По-моему "незаметно" к грузовичку подобрался не трамвай, а полный кирдец
Гость
23 апреля 2013, 17:54
Мне кажется,что подобные статьи необходимо писать более профессионально,тем более сайт автомобильный. ГАЗ-Бычёк!? Вообще то, это ЗиЛ-5301. И во многих источниках указывалось и показывалось,что пассажиром был МУЖЧИНА.
Гость
23 апреля 2013, 19:06
Как хочу так и пишу, я же не путаю Бычёк с Мерседесом, кому надо, тот догадается !
Гость
23 апреля 2013, 19:26
Гость
23 апреля 2013, 19:06
Как хочу так и пишу, я же не путаю Бычёк с Мерседесом, кому надо, тот догадается !
Что хочу, то и ворочу! Напишу ка я лучше о погоде. Кому надо, тот и догадается, о чем я хотела написать.
Гость
23 апреля 2013, 20:04
Причем этого мужчину отлично видно на видео.
Гость
23 апреля 2013, 20:16
У трамвая сзади написано: Занос вагона 1.2 метра. Думать надо!
В Праге есть такая проблема - там трамвай убыточен и потому простои не являются потерей прибыли и не подлежат возмещению. Но у нас не Чехия - Мосгортранс давно взыскивает с автолюбителей кругленькие суммы, пора и нашим перенять опыт у москвичей!
В Праге есть такая проблема - там трамвай убыточен и потому простои не являются потерей прибыли и не подлежат возмещению. Но у нас не Чехия - Мосгортранс давно взыскивает с автолюбителей кругленькие суммы, пора и нашим перенять опыт у москвичей!
в праге виновник в суд приходит и спрашивает откуда взялась каждая копейка в иске
а у нас виновник встал в позу и москвичи пользуються этим
а по справедливости упущеная их няя прибыль так предьевите бумагу что вернули деньги пасажирам нет бумаги значит нет пассажиров или они приехали куда ехали(у нас не возращают деньги а если и вернули то с криками и скандалами и без всяких бумаг), а аммортизация, экономия электро энергии, а уменьшеная зарплата за простой так получаеться они еще должны мне приплатить но надо встречный иск- даже кто знает отмазались да и ладно какой там иск
всякие методики подписсаны директорами мупа так муп у нас не лудше не хуже ООО - с их методикой не в суд а в туалет ходить надо
общественный транспорт это убыточнно в любой стране мира мы платим налоги чтоб транспортные услуги были доступны для всех как и медецина-если проезд в общ. транспорте как в комерческом значит государство ездит на своих гражданах и налоги траться не известно куда
Гость
23 апреля 2013, 22:24
Позже стало известно, что у автомобиля ГАЗ отказали тормоза, и водитель принял решение специально врезаться в трамвай, чтобы не задавить пешеходов. Зажатую пассажирку достали лишь с помощью спасателей.
Почему он посчитал, что это безопаснее? По видео кажется, будто он меланхолично давит, не предпринимая никаких попыток к спасению. Можно было повернуть и положить машину на бок, как делают настоящие профессионалы и смелые люди.
А всякие бычки-газели и китайские фуры надо поганой метлой с наших дорог! Только и слышишь, как тормоза отказывают.
тем более - каких пешеходов? он уже чуть не сбил на пешеходном людей, проехал дальше и "принял решение". повернул бы направо и тормозил двигателем.
Смотреть на компе видео и раздавать "умные" советы легко,а вот принять правильное решение в доли секунды и выполнить его это совсем другое
Гость
24 апреля 2013, 08:22
Если это 5301 -- тогда то точно тормоза отказали. Вечная проблема у этих авто.
Гость
24 апреля 2013, 09:03
Таже самая проблема и у Пазиков до 2002 года выпуска. Сколько их поразбивалось
Гость
24 апреля 2013, 09:33
нифига дела рашин автопром даже тормоза не могут сделать
Гость
24 апреля 2013, 12:30
Как и на "Уралах" такая же проблема. Сам сталкивался, без тормозов снес ворота на предприятии, хорошо без жертв обошлось, с тех пор перед такими машинами стараюсь не вставать.
Ведь ничего не мешало потянуть ручник и включить пониженую передачу + упиреться в сигнал?! А чо он так не сделал?
Гость
23 апреля 2013, 22:09
У него ручник на той же самой пневмогидравлике. Соответственно он тоже отказал. А двигателем на таком расстоянии машину не остановить. За компом легко рассуждать.
Гость
23 апреля 2013, 22:40
Для того, что Вы написали, необходимо невероятное совпадение двух факторов- исправный ручник и работающий сигнал. Так как оба эти агрегата не помогают движению автомобиля, обычно они в нерабочем состоянии на каждой третьей Газели. По Бычкам не знаю, но, подсказвают тут, что еще хуже.
У него ручник на той же самой пневмогидравлике. Соответственно он тоже отказал. А двигателем на таком расстоянии машину не остановить. За компом легко рассуждать.
что мешало тупо повернуть направо хотя бы и затем снизить скорость и остановиться двигателем?
Гость
23 апреля 2013, 20:14
когда уже ликвидируют этот ущербный вид транспорта? убрать рельсы добавить еще по полосе асфальта в каждую сторону а вместо трамваев пустить автобусы, которые смогут объехать дтп.
Гость
23 апреля 2013, 20:39
Для кого то ущербный, а для кого то средство - если вовремя, где надо пролить маслицо ...
Когда уже ликвидируют весь личный транспорт? Оставить только трамваи, автобусы и троллейбусы. Как в 40-х годах ХХ века.
Гость
23 апреля 2013, 20:49
Это тролль. Люди, не ведитесь, ибо слишком толсто. Тему обмусоливали 100500 раз везде по всей России.
Гость
24 апреля 2013, 00:12
Помню на Новороссийской трамвай тащил легковушку метров 150. Спала чтоли.
Гость
24 апреля 2013, 15:27
В наказание наверное. Однажды, лет 10 назад под мостами из Ленинского, наблюдал одного торопыгу на Москвиче. Он на красный потихонечку выкатывался на пути, видать не терпелось, так трамвай его на кукан надел и не останавливаясь утащил с перекрестка, чтоб движение не перегораживать.
Гость
24 апреля 2013, 12:23
ПО Цвиллинга порой кроме как по трамвайке, вообще ехать негде. К.Маркса и Труда аналогично. Где эвакуаторы в городе?
Гость
25 апреля 2013, 13:27
у бычков тормоза гидропневматические,вследствии чего с завидной регулярностью у них как и у уралов тормоза пропадают,а потом как ни в чем не бывало опять волшебным образом появляются
Гость
30 апреля 2013, 13:29
Хм,а для экологии добро!тут палка с двумя концами!
Гость
23 апреля 2013, 18:18
«У нас есть своя методика расчета компенсации в случае ДТП за простои, – комментирует пресс-секретарь управления транспорта Челябинска Валентина Богомазова. – Она очень сложная. В ней подсчитывается количество вагонов, количество времени, которое они простояли и так далее. Если транспорт простаивает примерно час в одном направлении, то сумма составит порядка 10 тысяч рублей».
а если я простаиваю по вине трамвая (дтп) бывает ведь и такое - то тоже требую 10 т.р. в час
А объехать ДТП с трамваем религия не позволяет? Ведь трамвай не может объехать - поэтому и платят за ущерб ему. Да и убытков 10 т.р. в час Вы не терпите, а трамвай терпит при простоях!
Гость
24 апреля 2013, 00:08
бред сивой кабылы... какая методика если вы заведомо убыточные и не можете даже конкретно сказать ск пассажиров ехало в данный момент в трамвае и сколько билетов было возвращено, все ваши расчеты не имеют юридической силы!!!!!!!!!
А объехать ДТП с трамваем религия не позволяет? Ведь трамвай не может объехать - поэтому и платят за ущерб ему. Да и убытков 10 т.р. в час Вы не терпите, а трамвай терпит при простоях!
если водитель трамвая видела, ей слабо было притормозить, предотвратить аварию?
Гость
24 апреля 2013, 11:51
Я ехал в том трамвае, сидел около места удара, но вовремя среагировал и переместился в другую сторону кабины и поспешил покинуть трамвай
Гость
24 апреля 2013, 13:53
бэтмен прям
Гость
24 апреля 2013, 14:21
через окно?
Гость
24 апреля 2013, 00:09
Да какой отказ тормозов, что он гонит то , наверно пассажирке коленки гладил и отвлекся! А так на ЗИЛе ручник мощный, если только пневматика не отказала, а если и откажет то ручник автоматически блокирует заднюю ось. На крайняк пониженную передачу или экстремально заднюю передачу. Молодняк впервые наверно сел за руль, решил перед девчонкой выпендриться, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Гость
24 апреля 2013, 08:44
С "Бычком" видать делов никогда не имели! "и экстремально заднюю передачу" улыбнуло,посмотрел бы как это у тебя получилось хотя бы при скорости 10 км/ч
Гость
24 апреля 2013, 09:01
Учите мат.часть и внимательно читайте.Пассажир-мужчина.И на ЗиЛ-5301 ручной тормоз не имеет отношение к пневматике,там трос разжимает колодки и привод колёсного тормоза гидравлический.Скорей всего ручник попросту не работал.В любом случае виноват собственник авто и водитель,отвечающий за техсостояние ТС.
Гость
24 апреля 2013, 20:29
Гость
24 апреля 2013, 09:01
Учите мат.часть и внимательно читайте.Пассажир-мужчина.И на ЗиЛ-5301 ручной тормоз не имеет отношение к пневматике,там трос разжимает колодки и привод колёсного тормоза гидравлический.Скорей всего ручник попросту не работал.В любом случае виноват собственник авто и водитель,отвечающий за техсостояние ТС.
изначально гидравлика давит на колодки от температуры закипает тормоза отказывают это обычная проблема для бычков - когда-то на 375 уралах пытались такое сделать все были разбиты и забросили эту идею до бычков и тормаза там пневмо-гидравлические а не наоборот гидро-пневматические
заднию в движение не наодном авто не включишь
пониженая передача тормозит авто но не так сильно как на легковом там не современый инжектор и авто разгоняет мотор
ручники только у передне приводников рабочие чтоб зимой разворачиваться а на заднем приводе да и еще на грузовике, и тем более на авто на котором человек работает - да в жизнь токого небыло
Гость
23 апреля 2013, 21:47
Я не понял у него тормоза отказали штоли? или пьяный?
сегодня у Аркаим Плазы по К. Маркса трудился эвакуатор.
Гость
23 апреля 2013, 19:20
Сколько раз у меня были неприятные встречи с трамваями, в разных больших городах, при поворотах на перекрёстках, ведь каждой вагоновожатой надо своим задом задеть мою ''четырочку'', правильно, им при повороте уже не видно, но от этого мне не легче - помяты все бока, замучался встречаться с жестянщиками, принимают как родного !
Гость
23 апреля 2013, 20:02
Вы это серьезно?
Гость
23 апреля 2013, 21:46
На вагоне сзади написано "вынос кузова 1 м". Не прижимайтесь к трамваям - целее будете.
Гость
24 апреля 2013, 12:13
вот такие колохозники и мешают на дорогах!!!
Гость
24 апреля 2013, 10:23
Убрать трамваи! Вместо них пустить нормальные автобусы. Трамвайные рельсы-вообще зло для автомобиля!
Гость
24 апреля 2013, 13:29
Главное зло для автомобиля - это водятлы, а не рельсы. Убрать водятлов с дорог!
Гость
24 апреля 2013, 15:35
Трамваи, троллейбусы есть во всех европейских столицах, а также в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Японии, ОАЭ и т.д. Электротранспорт это самый перспективный вид общественного транспорта. Одна трамвайная линия заменяет 14-ти полосну автодорогу. Большое развитие трамвайно-троллейбусной системы планируется в Канаде. Кстати, трамвай бесшумный вид общественного транспорта, бесшумнее автобуса.
В России общественный транспорт брошен, им никто не хочет заниматься, да и по большому счёту, не знают у нас как им заниматься. Во многих городах Европы большинство центральных улиц закрыты для движения. Они превращены в трамвайно-пешеходные зоны. Это удобно. Качество поездки в трамвайных поездах, троллейбусах, автобусах по уровню сопоставимы с хорошей иномаркой.
Чтобы Вы не подпрыгивали на рельсах нужно применять современные технологии, технологии 21-ого века, а не конца 19-ого, как это частенько случается у нас. Есть австрийская технология укладки рельсов, есть чешская. По таким рельсам можно спокойно устраивать соревнования Формулы 1. Вагоны тоже менять надо своевременно, а не как у нас эксплуатировать пока тележки не отвалятся. У нас есть на что менять, вагоны ответствующие времени. Вот только было бы желание чиновников.
Гость
23 апреля 2013, 20:34
Спасатели с тяжелым гидравлическим интрументом работают в кроссовках. Пострадавших могло быть больше.
Гость
23 апреля 2013, 21:32
А должны работать в кирзачах? В чем удобно в том и спасают людей хоть босиком, и заметьте весьма профессионально спасают.
Гость
23 апреля 2013, 20:38
Да ладно они столько не заработают за час всем депо. Трамвайщикам ДТП даже выгодно
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
739мм 70%Трамвай подкрался незаметно