RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

«КАФС» принял пополнение: 45 Aveo для новичков

16 мая 2013, 11:18
Гость
17 мая 2013, 10:41
Новые машинки просто замечательные и учиться на них одно удовольствие. Не соглашусь с господином "764", что учиться лучше на старых автомобилях. Сейчас никто и не планирует ездить на старых "шестерках" и "Волгах", качество нашей жизни растет и даже те, кто только начинает водить автомобиль, предпочитают приобретать комфортные (может и подержанные) иномарки, а не отечественный хлам.
Гость
17 мая 2013, 10:59
Конечно лучше приобретать сразу после обучения новые авто, а потом царапать их об столбики, ветки... Много езжу по городу и часто наблюдаю не только девушек, но молодых людей которые во дворах не могут не то что развернуться, задом проехать не могут. Так что (лично моё мнение) не стоит покупать сразу после учебы НОВОЕ авто (не кто не говорить об отечественном автопроме), можно за 200-250 взять ДЭУ, Шевик (не новый), выбор большой. Мне по человечески жаль видеть новые авто с битыми бамперами, царапанными крыльями... И есть ещё один нюанс: большинство новых авто сейчас с мощными двигателями, а водитель начинает понимать скорость и её последствия далеко не в первый год.
Гость
17 мая 2013, 16:58
Большая часть учеников молодежь лет 18-25. Откуда у них деньги на достойные авто? Уровень жизни на столько вырос, что стипендию по 50 т.р. стали платить? Очень смешно. Купят себе 12 да 14 и ездят забывая, что тормозв нет да и руль крутить приходится. Отнюдь не большая часть пересаживается с автошколы в хорошие иномарки.
Гость
18 мая 2013, 13:14
Гость
17 мая 2013, 16:58
Большая часть учеников молодежь лет 18-25. Откуда у них деньги на достойные авто? Уровень жизни на столько вырос, что стипендию по 50 т.р. стали платить? Очень смешно. Купят себе 12 да 14 и ездят забывая, что тормозв нет да и руль крутить приходится. Отнюдь не большая часть пересаживается с автошколы в хорошие иномарки.
абсолютно согласна, зачем учить на машинах с гуром и абс, если большая часть людей ездит потом на авто без всего этого? то есть не ездит а в аварии попадает. от плохого к хорошему легче перейти , чем от хорошего к плохому.
Гость
17 мая 2013, 09:13
Новые авто это конечно прекрасно, но ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ обучаться желательно на старых, желательно крупногабаритных (волга) авто. Пересаживаться с хорошего авто на более плохое (в большинстве случаев) тяжелее чем с той же шестерки, волги. Бывшая жена в атошколе училась на шестерке (ВАЗ), потом по окончании я её переучивал на ГАЗ-3102 (Волга) - теперь она хоть за БМВ, хоть за Газель сядет безболезненно. P.s. Сам учился с 12 лет на ГАЗ 24, потом до получения прав ездил на УАЗ 468, ВАЗ 2106, ВАЗ 2109 и сдавал на права на своем авто (Мазда 626).
Гость
17 мая 2013, 12:07
Абсолютно согласна с Вами. Сама училась на 8-е, потом ездила на 6-е,только эти машины научат чувствовать и поворот руля и увод колеса и многое другое, и действительно учат "управлять" автомобилем, а не просто ехать. Нынешним выпускникам этого ОЧЕНЬ не хватает!
Гость
20 мая 2013, 14:32
Обучаться и начинать ездить надо сразу на новых авто (если есть возможность). На старых авто вырабатывается комплекс поведения на дороге - бить типа не жалко, обогнать не лезу, завидую и ненавижу более успешных. Если можешь себе позволить - не опускай свой уровень, ни в каком деле - к вождению авто это также относиться.
Гость
20 мая 2013, 15:15
Гость
20 мая 2013, 14:32
Обучаться и начинать ездить надо сразу на новых авто (если есть возможность). На старых авто вырабатывается комплекс поведения на дороге - бить типа не жалко, обогнать не лезу, завидую и ненавижу более успешных. Если можешь себе позволить - не опускай свой уровень, ни в каком деле - к вождению авто это также относиться.
Такие комплексы вырабатываются только у уже "морально неполноценных" людей, которых еще со школы щемили
Гость
20 мая 2013, 11:33
Учился в КАФСе - не понравилось что к тебе относятся как к денежному мешку : - одностороннее повышение цены со стороны автошколы, ненужные упражнения на тренажерах по цене езды в городе, куча промежуточных платных школьных экзаменов. В итоге, и без того малое кол-во часов которые ты должен проездить за рулем еще уменьшается и в итоге практически всем приходится брать доп. часы на вождение. Есть в городе более достойные школы (по опыту друзей) в городе. А на какой машине учиться - это без разницы - человек к любой привыкает, главное чтобы технически была исправна.
Гость
20 мая 2013, 15:19
Уважаемый! Почему когда людям не поднимают зарплату - они возмущаются и требуют положенное? Так и в "КАФСе" - почему при повышении уровня жизни вас обязаны учить за копейки? Мы относимся к лучшей автошколе Южного Урала, у нас великолепные преподаватели и инструктора, так почему мы должны учить вас за гроши и при этом не устраивать промежуточные зачеты и экзамены? А на счет тренажеров - они есть в любой автошколе, это входит в программу обучения! Критикуют обычно те, кто сдает не с первого раза или что-нибудь не получается! Критичнее надо быть к себе!!!
Гость
20 мая 2013, 17:06
Гость
20 мая 2013, 15:19
Уважаемый! Почему когда людям не поднимают зарплату - они возмущаются и требуют положенное? Так и в "КАФСе" - почему при повышении уровня жизни вас обязаны учить за копейки? Мы относимся к лучшей автошколе Южного Урала, у нас великолепные преподаватели и инструктора, так почему мы должны учить вас за гроши и при этом не устраивать промежуточные зачеты и экзамены? А на счет тренажеров - они есть в любой автошколе, это входит в программу обучения! Критикуют обычно те, кто сдает не с первого раза или что-нибудь не получается! Критичнее надо быть к себе!!!
речь идет об ОДНОСТОРОННЕМ повышении цены за теоретический курс уже во время обучения: объяснения директора были в ключе: "мы купили новые машины за них надо платить". Но весь наш поток на Шевроле катался только по автодрому, а по городу это были те же 9-ки, 10-ки и QQ Cherry. Причем час езды стоил дороже, чем в других автошколах. Это первое что возмущало. И второе, что куча промежуточных экзаменов с оплатой за АКАДЕМИЧЕСКИЙ ЧАС, но по факту они длились не более 10 минут: т.е. плачу за 45 минут, а катаюсь 10. И в третьих КАЧЕСТВО обучения на УРОВНЕ многих школ города. Просто модель у КАФСа удачная тем, что по всему городу филиалы с теорией раскиданы. На права сдал с 3-его раза, и ничего езжу без ДТП. Я высказал лишь свое мнение со своей точки зрения и опыта своих знакомых и друзей, но видимо это идет в разрез с мнением кучи незарегистрированных пользователей в комментариях, отсюда непонятная мне критика.
Гость
21 мая 2013, 11:33
Гость
20 мая 2013, 15:19
Уважаемый! Почему когда людям не поднимают зарплату - они возмущаются и требуют положенное? Так и в "КАФСе" - почему при повышении уровня жизни вас обязаны учить за копейки? Мы относимся к лучшей автошколе Южного Урала, у нас великолепные преподаватели и инструктора, так почему мы должны учить вас за гроши и при этом не устраивать промежуточные зачеты и экзамены? А на счет тренажеров - они есть в любой автошколе, это входит в программу обучения! Критикуют обычно те, кто сдает не с первого раза или что-нибудь не получается! Критичнее надо быть к себе!!!
А у нас еще плюсом было тестирование (платное) женщиной психологом, после сдачи автодрома (самые первые шевролетки, сказали, что еще нет страховок и поэтому в город поедим на других авто). При поступлении об этом ни слова. Спрашиваем,мол зачем и с какой целью? Ответ-чтобы перед выездом в город каждому подобрать инструктора, во избежании конфликта на дороге (так сказать психологическая совместимость). Заплатили, ответили на вопрос теста. В итоге, приехали инстуктора (школа на ЧТЗ) поделили нас по рядам, закрепили за инструкторами без всякой совместимости. Мне досталась старая 6-ка, думаю, да ладно, автодром сдала сразу, какая разница какая машина- город тоже сдам. Но разницу почувствовала, сразу, как попыталась завести машину. Денег ушло на разные доп. уроки немерено
Гость
17 мая 2013, 09:23
А мне повезло!!!!Вышла на город- а тут на тебе!Вот теперь на вождение как на праздник!ЛЮБЛЮ КАФС!Сдать бы еще с первого раза, боюююсь!)Но думаю все будет норм!Всем кто решает с школой- идите не пожалеете!
Гость
20 мая 2013, 10:39
не согласна! сама училась в этой автошколе не так давно! автопарк там хороший - это факт! теорию неплохо читают! а вот с вождением - беда! инструкторам наплевать, как вы водите, понимаете или нет, они все занятия либо на посторонние темы общаются, либо по телефону разговаривают, либо в аське или соцсетях сидят... вместо того, чтобы объяснять про развороты и повороты налево... кто учился, а затем сдавал экзамены в гибдд меня поймет... жаль, что когда выбирала автошколу, понадеялась на авторитет кафса... никому из знакомых не посоветую там учиться...
Гость
22 мая 2013, 00:50
Школа хорошая, сильно учеников заваливают.
Гость
28 мая 2013, 22:42
Гость
20 мая 2013, 10:39
не согласна! сама училась в этой автошколе не так давно! автопарк там хороший - это факт! теорию неплохо читают! а вот с вождением - беда! инструкторам наплевать, как вы водите, понимаете или нет, они все занятия либо на посторонние темы общаются, либо по телефону разговаривают, либо в аське или соцсетях сидят... вместо того, чтобы объяснять про развороты и повороты налево... кто учился, а затем сдавал экзамены в гибдд меня поймет... жаль, что когда выбирала автошколу, понадеялась на авторитет кафса... никому из знакомых не посоветую там учиться...
а я вот с вами не согласна, гость! по теории у меня был Смирнов Виктор Владимирович. все понятно и доступно объясняет. отвечает на все возникающие вопросы. на автодроме был Зицер Борис Григорьевич. Кутузова Елена Николаевна. в городе Зырянов Игорь Михайлович и опять Зицер) все инструктора отличные) все объясняют. где как лучше проехать и т.д. по телефону не разговаривают! после занятия спрашивают какие у меня вопросы возникли. я сразу знала что если идти в автошколу то только в кафс. и не потому что кто-то что-то насоветовал. скорее наоборот. просто именно кафс подходил мне по всем требованиям. лично мне школа понравилась. на внутреннем экзамене очень строго было. не остановился перед упражнением - ошибка. а вот в гаи инструктора действительно было видно что переживают. спрашивают все ли понятно. на автодроме рассказывают как выполнять упражнения. поддерживают. ну а город зависит только от тебя. мне повезло) я сдала с первого раза) из минусов замечу лишь то что девочкам диспетчерам сложно дозвониться.
Гость
18 мая 2013, 11:12
Хорошая автошкола, кто ее выберет, точно не прогадает, проверенно мной! Ровно 5 лет езжу без аварий (только немножко грешу с превышением скорости)), и экзамен гайцу сдала с легкостью с первого раза. Хорошо учат. Удачи новичкам на новеньких Шевриках!
Гость
20 мая 2013, 15:08
"гайцу сдала с легкостью с первого раза" - опять что ли инструктора себе пишут:)
Гость
21 мая 2013, 10:54
Гость
20 мая 2013, 15:08
"гайцу сдала с легкостью с первого раза" - опять что ли инструктора себе пишут:)
Вы про что? Не не. Я не инструктор, реальный отзыв :) Реально училась там в 2008.
Гость
21 мая 2013, 12:03
значит вам повезло с инструктором, а может отношение к курсантам раньше было более серьезным... сейчас не те времена... Котров старается - молодец! автошкола, действительно, современная, с отличным (правда абсолютно бесполезным) автодромом, неплохими (но тоже бессмысленными) тренажерами, ну и конечно автопарк, приятнее было на таких машинах учиться... еще б зеркала заднего вида работали и было б совсем отлично... но везде присутствует человеческий фактор... инструктора есть хорошие, но их мало... выше было сказано, что зарплата у них маленькая... ну, наверное, 35-40 тыс за непыльную и нескучную работу, действительно маловато будет...
Гость
17 мая 2013, 10:05
Да, спасибо инструкторам за качественный умения и навыки, которые они передали мне! Про шевроле хочу сказать, что действительно самые надежные автомобили. Купила Круз, довольная ;)
Гость
17 мая 2013, 22:09
Надежные, пока новые.
Гость
20 мая 2013, 08:30
шевроле абсолютно ненадежные. но посмеялся
Гость
21 мая 2013, 15:30
Сейчас Chevrolet Aveo никого не удивишь. Вижу в городе много других учебных иномарок. Когда уже будут обучать на машинах с автоматической коробкой передач?
Гость
21 мая 2013, 21:49
На АКП можно учиться, только в правах пометка будет об этом. И на механику сесть нельзя будет с этими правами...
22 мая 2013, 00:45
Гость
21 мая 2013, 21:49
На АКП можно учиться, только в правах пометка будет об этом. И на механику сесть нельзя будет с этими правами...
Да почему нельзя?))) Можно)) Только поехать не получится))))))))) Имхо учиться на АКП - полный абсурд. Считаю тех, кто признается, что не умеет ездить на механике - недоводителями.
Гость
16 мая 2013, 22:09
ЭТО ЗДОРОВО. САМЫЕ ЛУЧШИЕ МАШИНКИ!!!!!!!!!!
Гость
20 мая 2013, 15:13
Смотря для каких целей, на какой срок эксплуатации и в каком текущем состоянии.
Гость
17 мая 2013, 14:06
Эх, в лохматом 2001-м сдавал на умотанной копейке... в КАФСе.
Гость
17 мая 2013, 18:13
Я в 2003 на шестерке, а за суперавто - десятку, была настоящая битва.
20 мая 2013, 22:35
Т.е. именно обновление? Увеличения машин бедная ул.Энергетиков не переживет. И так уже ползуны-учебки движение по ней парализовали.
Гость
21 мая 2013, 10:57
Именно! Старые-то они распродают.
Гость
16 мая 2013, 16:35
Молодцы!
Гость
16 мая 2013, 17:27
конечно молодцы!а то я после Матиза долго габариты ловила
Гость
16 мая 2013, 18:49
Молодцы!!! Так держать!!!!
Гость
16 мая 2013, 19:08
Машины очень комфортные удобные, работать одно удовольствие!
Гость
16 мая 2013, 19:21
отличный выбор!!! желаю успехов школе!!!
Гость
16 мая 2013, 19:28
я на автодроме на такой зажигал
Гость
16 мая 2013, 20:41
Для учебных автомобилей,новые Авео это - шикарные автомобили,приятно на них не только обучать,но и самому управлять таким авто одно удовольствие!!!
Гость
16 мая 2013, 21:46
Прекрасный автомобиль, красивый интерьер салона, работать стало приятней и комфортней!!!
Гость
16 мая 2013, 22:05
Достойный школе достойный автомобиль. Презентабельный вид, хорошие ходовые качества,легок в управлении и комфортен внутри.
Гость
16 мая 2013, 22:06
Предыдущий кузов тоже был не плох,и зарекомендовал себя отлично, но прогресс не стоит на месте и наша школа шагает с ним в ногу. С точки зрения комфорта и удобства-замечательные машины. Не верите? Приходите-проверьте, а мы вас научим.
Гость
16 мая 2013, 22:22
Ученики автошколы КАФС просто балдеют от машин)))в прям смысле )мне так ученики признаются)))тем более скоро жаркое лето а в них кондиционер))))
Гость
16 мая 2013, 22:32
Новые машины Авео комфортные, легки в управлении и экономичные! Не машинки, а одно удовольствие!
Гость
16 мая 2013, 22:51
Молодцы давно пора!!!!! гораздо приятнее учиться на новых комфортных машинах нежели на автохламе!!!! Так держать!!!
Гость
16 мая 2013, 23:04
а чего это одни инструктора пишут? А где все?
Гость
16 мая 2013, 23:51
Приятная новость! В своё время, выбирая автошколу,остановила свой выбор именно на КАФСе из-за хороших автомобилей,теперь новым курсантам повезло вдвойне: новые,комфортные,современные!!! Успеха вам и процветания!!! Молодцы!!!
Гость
17 мая 2013, 00:03
плюсик КАФСу...заботятся о людях, а не только об извлечении прибыли...
Гость
17 мая 2013, 06:26
Новые машины очень удобные, комфортные, просто супер! ученикам очень нравятся! и самим управлять такой ласточкой огромное удовольствие!!!
Гость
19 мая 2013, 10:56
Джемир и КАФС молодцы, а главное тот кто принимает такие решения. Водители учатся на свежих машинках, у них формируется в голове, какая должна быть у него машина (новая, точно не ведро российкое). Человек получил права, купил себе такую же машину. У Джемира продажи , у КАФСА больше клиентов. Очень интересная схема. Все довольны.
Гость
20 мая 2013, 11:44
Учился в КАФСе лет 8 назад, очень понравилось, быстро научился, получил права, это хорошо что новые авто появились, мне кажется так плохо учитс на старых ржавых жигулях, где коробка передач переключается чуть ли не кувалдой!Слышал одну историю как в автошколе была копейка 1972 года выпуска и как то у водительского кресла слетели креплния, после этого ее списали тут же!
Гость
20 мая 2013, 16:07
КАФС - молодцы. Они точно безоговорочный лидер в городе. Но для этого много делали и делают на перспективу. Это разумное ведение бизнеса. Обучаться на старых автомобилях - чтобы потом уметь ездить на ведрах (что отечественных, что иностранных) - тоже возможно. Нужно просто выбрать другую автошколу. Просто кто-то решает, что он будет ездить на более-менее современном автомобиле (сюда отношу даже подержанный Автоваз, за исключением "классики"). А кто-то хочет привыкнуть ездить на автохламе. Я думаю, что женщины которые это говорят, сначала должны привыкнуть (даже не просто научиться, а именно привыкнуть) стирать постельное белье - в ванной с хозяйственным мылом , а не машинке автомате, а воду для стирки греть на плите и нести в ванную. Чтобы быть готовыми ко всему.
Гость
22 мая 2013, 01:45
теперь учебный процесс намного приятнее и уровень вождения станет выше
Гость
5 июня 2013, 07:57
"КАФС" самая лучшая автошкола, потому что безопасность во время вождения и качество обучения в "Кафсе" это приоритетные задачи и на новых машинах процесс обучения стал гораздо комфортнее. Инструкторы стали проявлять больше самоотдачи и курсанты рады. Когда садишься в новый учебный автомобиль новизна и энтузиазм вдохновляют, больше воприимчивости. Сотрудничество инструкторов и курсантов во время вождения стало эффективнее. Я считаю, что красивые, надёжные и лёгкие в управлении Авео помогут курсантам лучше осваивать первые навыки водительского мастерства.