RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

1 м/c,

вос.

749мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Бесправник легко отделался пять раз

3 июня 2013, 16:26
3 июня 2013, 18:38
Бесправников проще отправлять на принудительные работы на срок, необходимый для возмещения ущерба (т.е. пока не выплатит). Пьяных бесправников - в колонию на тот же срок. А чтобы не было мухлежу - деньги должен зарабатывать только сам осужденный, помощь родственников не принимается.
Гость
3 июня 2013, 19:17
Согласен на все 100%!!!
Гость
3 июня 2013, 21:21
Чушь. Потерпевшей стороне, нужно как можно быстрее добиться выплаты ущерба. Пусть с помощью родственников бесправника. Вы же предлагаете ждать, пока он на принудительных работах, заработает нужную сумму. Представьте ущерб около 200000 тыр, а КАСКО нет.
Гость
3 июня 2013, 21:45
Когда сам понесешь ущерб от таких суперводителей, тогда будешь рассуждать по другому. Представь, что тебе разбивают в хлам иномарку среднего класса за 1 млн руб, и возмещение по твоей схеме светит не раньше чем через 5, а то и 10 лет (отчисления по 10-20 тыс.в мес). Будешь ли ты настаивать на том, что помощь родственников не принимается? Возмещение причиненного ущерба и наказание за совершенное нарушение-преступление это разные вещи.
Гость
4 июня 2013, 00:24
Евгений по большой части сам виноват, раз он поворачивал к себе во двор, то значит он должен знать что там есть 2-я сплошная и он все же повернул. Вот по его наглости и получилась такая ситуация!
4 июня 2013, 09:08
Скажем, Евгений переехал в этот двор зимой, когда разметка, вовсе под снегом, сейчас же, разметка реально стерта настолько, что не видно, что она там была когда-то (специально пересмотрел видео с регистратора, на котором место дтп видно (не само дтп, а место где произошло)) - так откуда он должен знать о существовании разметки? Когда возле памятника Курчатову по Ленина сделали разворот в 20 метрах от перекрестка, поначалу знак, запрещающий остановку, и щит, предупреждающий об эвакуации стоял так, что при развороте его видно не было. Однажды мою машину стали грузить на эвакуатор, сей момент не был пропущен, вышел, машину оставили, прошли с инспектором в патрульный автомобиль. Инспектор мне говорит, типа, ты тут работаешь, что не знаешь, что там знак висит? Я ответил, что заезжаю всегда с одной стороны, знак мне не видно, а догадываться что там за знак висит, я не обязан. Документы вернули, штраф не выписали. Может просто связываться инспектору не хотелось...
Гость
4 июня 2013, 10:42
4 июня 2013, 09:08
Скажем, Евгений переехал в этот двор зимой, когда разметка, вовсе под снегом, сейчас же, разметка реально стерта настолько, что не видно, что она там была когда-то (специально пересмотрел видео с регистратора, на котором место дтп видно (не само дтп, а место где произошло)) - так откуда он должен знать о существовании разметки? Когда возле памятника Курчатову по Ленина сделали разворот в 20 метрах от перекрестка, поначалу знак, запрещающий остановку, и щит, предупреждающий об эвакуации стоял так, что при развороте его видно не было. Однажды мою машину стали грузить на эвакуатор, сей момент не был пропущен, вышел, машину оставили, прошли с инспектором в патрульный автомобиль. Инспектор мне говорит, типа, ты тут работаешь, что не знаешь, что там знак висит? Я ответил, что заезжаю всегда с одной стороны, знак мне не видно, а догадываться что там за знак висит, я не обязан. Документы вернули, штраф не выписали. Может просто связываться инспектору не хотелось...
ПДД 9.2 На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено правилами, знаками и (или) разметкой.
Гость
4 июня 2013, 11:05
4 июня 2013, 09:08
Скажем, Евгений переехал в этот двор зимой, когда разметка, вовсе под снегом, сейчас же, разметка реально стерта настолько, что не видно, что она там была когда-то (специально пересмотрел видео с регистратора, на котором место дтп видно (не само дтп, а место где произошло)) - так откуда он должен знать о существовании разметки? Когда возле памятника Курчатову по Ленина сделали разворот в 20 метрах от перекрестка, поначалу знак, запрещающий остановку, и щит, предупреждающий об эвакуации стоял так, что при развороте его видно не было. Однажды мою машину стали грузить на эвакуатор, сей момент не был пропущен, вышел, машину оставили, прошли с инспектором в патрульный автомобиль. Инспектор мне говорит, типа, ты тут работаешь, что не знаешь, что там знак висит? Я ответил, что заезжаю всегда с одной стороны, знак мне не видно, а догадываться что там за знак висит, я не обязан. Документы вернули, штраф не выписали. Может просто связываться инспектору не хотелось...
скольки полосная дорога там ?? если 2 и более полосы в каждом направлении - сплошная там точно есть!! и ее не разрывают для вьезда во дворы, только для перекрестков и второстепенных дорог, так что нарушил он сам, даже не вглядываясь в полосы, насчет зимы - 1 раз слышу что дороги не видно, там где дороги с 2-й сплошной движение обычно интенсивное и снега даже зимой на них нет!! - это бред тех кто отмазывается что не знал, пол-года прожил там и не знал ))
Гость
3 июня 2013, 22:31
А давайте, как в европе, на собеседование с психологом на полгодика в обязательном порядке и за деньги, а есси не хоца, то тюрьма на тот же срок)))
Гость
4 июня 2013, 16:28
сразу все станут адекватные-адекватные и ПДД блюсти как воздухом дышать :)
Гость
3 июня 2013, 18:16
Все как в России.
Гость
3 июня 2013, 18:34
Было у меня типа такого .Остановили меня за две сплошные,а их там тоже небыло,стерлись.ГАИшники сказали подай в суд на Администрацию,или на Дорожные службы.Все.
3 июня 2013, 19:50
Меня так участковый оштрафовал за стоянку на тротуаре. Зимой тротуара там не видно и х.з есть ли он там вообще. Участковый сказал весной увидишь тротуар или жалуйся на дворников
Гость
4 июня 2013, 10:44
3 июня 2013, 19:50
Меня так участковый оштрафовал за стоянку на тротуаре. Зимой тротуара там не видно и х.з есть ли он там вообще. Участковый сказал весной увидишь тротуар или жалуйся на дворников
ну не заметить тротуар и то что по нему ходят люди даже зимой может только действительно слепой или идиот
Гость
4 июня 2013, 16:25
Гость
4 июня 2013, 10:44
ну не заметить тротуар и то что по нему ходят люди даже зимой может только действительно слепой или идиот
люди много где ходят. в том числе и по проезжей части. что теперь, дороги тротуарами признавать?
Гость
4 июня 2013, 10:08
Огромного везения на дороге парню на шестере можно только пожелать, с таким мастерством вождения..((((
Гость
3 июня 2013, 21:45
Наглый, что скажешь. Ещё и ручку в ГИБДД не взял, чтобы объяснение писать! Скорее бы закон приняли уже, чтоб не повадно было!!
Гость
4 июня 2013, 09:19
что ручку не взял? :))
Гость
4 июня 2013, 10:10
Гость
4 июня 2013, 09:19
что ручку не взял? :))
И права не получил)
Гость
7 июня 2013, 12:01
Гость
4 июня 2013, 10:10
И права не получил)
Может он дебил?
4 июня 2013, 14:37
2106 должны были задержать на штрафстоянку.
Гость
4 июня 2013, 15:22
С чего это? раз у него оказалась страховка?! и все сопутствующие документы?!
5 июня 2013, 08:22
Гость
4 июня 2013, 15:22
С чего это? раз у него оказалась страховка?! и все сопутствующие документы?!
Когда пьяного ловят с документами и страховкой отстраняют же от управления и машину увозят на штрафстоянку, по-моему, случай аналогичный - водитель не имеет права на управление ТС. PS: по факту - не увезли, мазда и дпс уже уехали, а шестерка все стояла посреди дороги...
Гость
6 июня 2013, 23:38
5 июня 2013, 08:22
Когда пьяного ловят с документами и страховкой отстраняют же от управления и машину увозят на штрафстоянку, по-моему, случай аналогичный - водитель не имеет права на управление ТС. PS: по факту - не увезли, мазда и дпс уже уехали, а шестерка все стояла посреди дороги...
значит он может знает лазейку как это сделать.
Гость
4 июня 2013, 16:35
на мазде без поворотников начал разворачиваться, и водителю на отечественном авто не был понятен его маневр, на право было бесполезно уходить там машины были, поэтому ударил в тормоз.. выворот руля и юз дал разворот в мазду в дверь! А если бы водитель был с правами, то осуждали бы все человека на мазде!! какой он плохой и что не соблюдает где разворачиваться можно, а где нет! Тем более человек сидит за рулем 11 лет!! И наверное даже понять не имел можно ли так делать или нет!
Гость
6 июня 2013, 01:05
Без прав = тюрьма. Так должно быть.
Гость
6 июня 2013, 11:27
Гость
6 июня 2013, 01:05
Без прав = тюрьма. Так должно быть.
Без прав, учи ПДД!!!!! пункт правел 10.1!!!! или ты не видел его стоп сигналы? Может ты и поворотник не увидел? Ты не знаешь ПДД о чем речь? Почему ты сел за руль?
Гость
6 июня 2013, 13:05
Ты не мог физически видеть что на встречки нет машин т.к. Мазда закрыла обзор. Скорее всего у шестерки была большая скорость. и он тупа не смог остановиться и выехал на встречку. Если была бы была встречка то водитель шестерки совершил бы столкновение лоб в лоб.... Вопрос. Почему водитель шестерки не бил мазду в заднею часть авто а предпочел выехать на полосу встречного движения где уже был автомобиль Мазда?
4 июня 2013, 09:12
Последствия видел: гонщег на заниженной по самое не хочу шестерке и мазда сх-7 или 9. Оба стоят на встречке, притершись друг к другу бочком. Я думал, что оба во двор поворачивали...
Гость
7 июня 2013, 11:56
Может так и было. А "водителе" 6 просто лечит всем.
Гость
4 июня 2013, 12:54
Даже статью читать не стал. Заголовок расмешил:"Бесправник легко отделался пять раз" , так и охото продолжение дописать "А ПОТОМ И ЕЩЕ ДВА РАЗА".
Гость
3 июня 2013, 22:36
На новенькой Мазде ,в большом городе и без КАСКО - просто апофеоз идиотизма и скупердяйства !
Гость
4 июня 2013, 10:50
да у таких и денег-то на зимнюю резину нет, все в кредиты вкалдывают,а сами на хлебе и чае живут ))
Гость
4 июня 2013, 11:50
Гость
4 июня 2013, 10:50
да у таких и денег-то на зимнюю резину нет, все в кредиты вкалдывают,а сами на хлебе и чае живут ))
Понты - дороже денег и своих же нервных клеток - собственного здоровья ! Не страна, а Четландия где поцаки выкручиваются и катаются без прав !
3 июня 2013, 19:08
Законы должны быть "гуманными" к таким: "Бесправник тяжело обделался пять раз" (и это еще до суда)).
Гость
3 июня 2013, 22:01
Игорь и Адольф всем оплачивают?
Гость
3 июня 2013, 23:17
Вы что, сами оплатить не можете? Все сами страховку оплачивают, почему вам должны?
Гость
4 июня 2013, 11:40
Гость
3 июня 2013, 23:17
Вы что, сами оплатить не можете? Все сами страховку оплачивают, почему вам должны?
Какой смысл страховать по каско 5-10 летний автомобиль, на ремонт страховки не хватит
Гость
4 июня 2013, 12:34
"Евгений с 11 летним стажем" типа не знал про "двойную сплошную" при въезде в его родной двор!? Пусть дурачка не включает, сам накосячил сам пусть теперь и чинит свою машину. А если бы водитель шестерки был с правами, то ещё и шестёрку бы починил...
Гость
4 июня 2013, 15:21
Согласен с выше сказанным!
Гость
6 июня 2013, 13:22
Гость
4 июня 2013, 15:21
Согласен с выше сказанным!
Такая чушь!!!!!! НЕТ ПРАВ ХОДИ ПЕШКОМ....А он не может сдать на права.))) Видно ПДД не знает и ты тоже если такое пишешь!
4 июня 2013, 15:07
Мне вот такой-же без прав и бухой вьехал на светофоре в заднюю часть год назад. И что хоть бы немного расстроился. Смешно ему, а у меня жена беременная и пол машины повреждено ущерб на 260000 рублей. И брать с него нечего у приставов лежит дело а толку мало. Почему нельзя таких в розыск и на принудительные работы, отдавать долг. Все это от без наказанности происходит.
Гость
5 июня 2013, 17:26
Ты когда машину брал, рассчитывал её содержать?? вот теперь и содержи её либо страхуй КАСКО, а не надо тут виновных искать и с кого деньги содрать это тебе не ЕврОПА!
Гость
6 июня 2013, 01:03
Так ты сам разыщи. У товарища как-никак две почки есть. И сердце присутствует. Кровь, костный мозг. Есть чем расчитаться, в общем.
Гость
6 июня 2013, 11:53
Гость
5 июня 2013, 17:26
Ты когда машину брал, рассчитывал её содержать?? вот теперь и содержи её либо страхуй КАСКО, а не надо тут виновных искать и с кого деньги содрать это тебе не ЕврОПА!
Может проще таких водителей закрывать?
Гость
4 июня 2013, 00:23
С чего вдруг водитель шестерки виноват?! Да он нарушал, но не его нарушение причина ДТП, а то что водитель мазды не убедился в безопасности маневра. В зеркала смотреть надо, перед маневром.
4 июня 2013, 08:37
Шестерка ехала сзади (судя по резаным пружинам и покрашенным в белый шинам, возможно, низко летела), ее не могло быть видно в левое зеркало и, лишь, когда водитель шестерки увидел перед собой мазду, он начал ее объезжать по встречке.
Гость
4 июня 2013, 09:30
То есть я, двигаясь в крайнем левом ряду при повороте налево должен смотреть в зеркало? Не несется ли там дебил на щайтане по встречке? А тот кто ни разу не поворачивал налево через сплошную наверно святой. Попробуйте исполнять это правило, когда на работу надо повернуть налево через сплошную или объезжать метров 500 по пробке.
Гость
4 июня 2013, 10:21
Гость
4 июня 2013, 09:30
То есть я, двигаясь в крайнем левом ряду при повороте налево должен смотреть в зеркало? Не несется ли там дебил на щайтане по встречке? А тот кто ни разу не поворачивал налево через сплошную наверно святой. Попробуйте исполнять это правило, когда на работу надо повернуть налево через сплошную или объезжать метров 500 по пробке.
Я не святой, но через сплошную не поворачиваю\разворачиваюсь..... Чего и вам советую !!!
Гость
4 июня 2013, 00:51
Челябинск рулит :) Масяня жгёт :)
Гость
5 июня 2013, 22:08
Бояном попахивает. а возможно и гармонью__)
Гость
4 июня 2013, 09:56
Возьмите за привычку, поворачивая хоть налево, хоть направо, предварительно смотреть в боковое зеркало. Всякое бывает.
4 июня 2013, 10:46
Совет дельный, но шестерка ехала сзади, слева там просто негде ехать...
Гость
4 июня 2013, 09:19
Как обычно: кто виноват и что делать. Не знаю, кто виноват, но то, что водитель без прав спокойно продолжает без них кататься, выглядит, как минимум, странно. Гаишники и полисмены не могут законным способом повлиять на нарушителя, ждут, когда ДТП закончится смертью пешеходов или другого водителя?
Гость
4 июня 2013, 16:30
А ты думаешь только без прав можно сбить человека?! или другого водителя?! мне кажется убивают только такие которые через двойную сплошную разворачиваются!!
Гость
6 июня 2013, 11:50
Гость
4 июня 2013, 16:30
А ты думаешь только без прав можно сбить человека?! или другого водителя?! мне кажется убивают только такие которые через двойную сплошную разворачиваются!!
Водитель 6 тоже выехал на встречку.
Гость
6 июня 2013, 21:57
Гость
6 июня 2013, 11:50
Водитель 6 тоже выехал на встречку.
Водитель 6 выехал чтоб наказать
Гость
4 июня 2013, 17:14
Водитель на мазде показал поворот, и посмотрел в зеркало... И суть не в том, кто тут прав и виноват, а в том, что человек без прав чувствует семя очень хорошо и уверенно, чего быть не должно...
Гость
4 июня 2013, 17:23
Он по крайней мере не нарушал ПДД и не поворачивает через двойную сплошную. Кроме того что без прав в остальном он прав.
Гость
6 июня 2013, 11:36
Гость
4 июня 2013, 17:23
Он по крайней мере не нарушал ПДД и не поворачивает через двойную сплошную. Кроме того что без прав в остальном он прав.
В чем он прав????????? В том что он не соблюдал дистанцию? Или может он прав что выехал на встречку чтобы не въехать в зад мазды? У него как минимум три нарушения ПДД. 1. Сел за руль без прав!!!!!! 2. Пункт правил 10.1 ( Не соблюдал дистанцию ) 3. Выезд на полосу встречного движение. У тебя то права есть? или ты просто друга без правого решил поддержать?
Гость
6 июня 2013, 12:55
Гость
4 июня 2013, 17:23
Он по крайней мере не нарушал ПДД и не поворачивает через двойную сплошную. Кроме того что без прав в остальном он прав.
Ты как минимум три пункта ПДД нарушил!!!! 1. Сел за руль без прав 2. Не соблюдал дистанцию. Пункт правил 10.1 3. Выезд на полосу встречного движение. Нарушение Мазды 1. Поворот на лево через якобы двойную сплошную.
Гость
3 июня 2013, 23:45
Если обоюдное нарушения правил, следовательно каждый делает за свой счет машину?
Гость
4 июня 2013, 01:19
Не вводите людей в заблуждение ! Оплачивает тот, кто оформляет правонарушение !
Гость
4 июня 2013, 10:52
Гость
4 июня 2013, 01:19
Не вводите людей в заблуждение ! Оплачивает тот, кто оформляет правонарушение !
что за бред - обоюдка каждый ремонтирует свою сам!!!
Гость
4 июня 2013, 11:58
Гость
4 июня 2013, 10:52
что за бред - обоюдка каждый ремонтирует свою сам!!!
Какая же это обоюдка, когда разметки нет и у гайцов разыгралось воображение - пусть и платят за своё кино !
Гость
4 июня 2013, 10:43
Сажать надо за повторное нарушение, если прав нет. А за первый раз - штраф тысяч 100. А то пять раз уже попадался и катается дальше, ну что за государство?!
Гость
4 июня 2013, 13:57
Перед любым маневром надо не в зеркала смотреть, а башку поворачивать!!! Это тем, кто про мертвый угол забыл...
Гость
4 июня 2013, 14:17
Почему у нас в городе разметка вообще отсутствует, краска в дефиците может)
Гость
3 июня 2013, 20:55
Евгений ! Подавай в суд на дорожников. А виновника, на ''шахе'', если не получиться наказать, то попробовать яростно возненавидеть !
Гость
4 июня 2013, 10:38
В ПДД Есть пункт 9.2 На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено правилами, знаками и (или) разметкой. Так вот если он, поворачивал на дороге, где 4 полосы и более (то есть по 2 в каждом направлении. как правило на таких рисуют двойную сплошную, но не везде), то он как раз и нарушил этот пункт правил. Так что обращение в суд с иском к дорожникам не даст результата. А надо учить ПДД.
Гость
4 июня 2013, 11:36
Гость
4 июня 2013, 10:38
В ПДД Есть пункт 9.2 На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено правилами, знаками и (или) разметкой. Так вот если он, поворачивал на дороге, где 4 полосы и более (то есть по 2 в каждом направлении. как правило на таких рисуют двойную сплошную, но не везде), то он как раз и нарушил этот пункт правил. Так что обращение в суд с иском к дорожникам не даст результата. А надо учить ПДД.
Разметки не было видно и она была стёрта : гайцы - напрягают Евгения , Евгений - напрягает дорожников или вы Den дорожник ?
Гость
4 июня 2013, 13:22
Гость
4 июня 2013, 11:36
Разметки не было видно и она была стёрта : гайцы - напрягают Евгения , Евгений - напрягает дорожников или вы Den дорожник ?
Я между прочим вас "дорожником" не обзывал ))
3 июня 2013, 22:37
Если разметка стерта и отсутствует, то её по факту нет в этом месте вообще. Если только требования отсутствующей разметки не дублируются дорожными знаками. То, что она была когда-то - водитель знать не обязан. Хотя, возможно, данный факт может сыграть свою роль только на суде (с приложением фото, видеоматериалов отсутствующей разметки).
Гость
4 июня 2013, 09:23
Мне лень искать точную формулировку, но есть в пдд правило,если 2 полосы и более, езжайте пожалуйста до перекрёстка, а въезд во двор это не перекрёсток.
Гость
4 июня 2013, 10:40
Гость
4 июня 2013, 09:23
Мне лень искать точную формулировку, но есть в пдд правило,если 2 полосы и более, езжайте пожалуйста до перекрёстка, а въезд во двор это не перекрёсток.
пункт 9.2 ПДД 9.2 На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено правилами, знаками и (или) разметкой.
Гость
14 июня 2013, 11:23
Гость
4 июня 2013, 09:23
Мне лень искать точную формулировку, но есть в пдд правило,если 2 полосы и более, езжайте пожалуйста до перекрёстка, а въезд во двор это не перекрёсток.
Вы правы, 2 или более ряда для движения в одну сторону при отсутствии 2ой сплошной ее подразумевают... Другой вопрос, пока не случится дтп и не приедут с лазерным дальномером ГАИцы, кол-во полос водитель определяет "на глаз" и делит проезжую часть пополам есссно "как попало". И можно три ряда для движения отнести как один ряд и того мало... Вот об этом забывает народ, а все почему? потому что учат не правила, а билеты для сдачи экзамена. Ездят видимо тоже по картинкам с билетов. Идиотен тест в студию!!!!
Гость
3 июня 2013, 22:54
А этот Евгений чего в зеркала не умеет смотреть???? Понятно что водитель шестёрки виноват, но вот если и смогут с него что нибудь получить, машина то всё равно как новая не будет.
Гость
4 июня 2013, 16:30
а если вы давно стоите и ждете поворота налево, а вам какой-то лётчик в бок влетает? при чем тут зеркала?
Гость
4 июня 2013, 09:48
А думать надо не только за себя на дороге! Особенно когда поворачиваешь через сплошную! Конечно нафига назад смотреть!? Я как то написал комент о зеркалах, мол смотрю примерно каждые 203 секунды в заднее а бывает и чаще. Так мне один ответил "он небось когда стоит в него то же смотрит....." От сюда и проблемы. Смотреть надо в зеркало когда тормозишь, а уж когда стоишь тем более. И думать постоянно. Бывает когда уйти некуда. Бывает. Но 8-9 из 10 раз уйти можно.
Гость
3 июня 2013, 21:33
Что Игорь, что Адольф похоже всю жизнь ездят на кредитных машинах.
Гость
3 июня 2013, 23:17
Так говоришь, как будто это плохо!
Гость
4 июня 2013, 10:48
Гость
3 июня 2013, 23:17
Так говоришь, как будто это плохо!
а че хорошо что ли )) - по жизни должен всем, по жизни всего боишься и на нервах - вся жизнь в кредит
Гость
4 июня 2013, 14:14
Гость
4 июня 2013, 10:48
а че хорошо что ли )) - по жизни должен всем, по жизни всего боишься и на нервах - вся жизнь в кредит
А как большинству людей ещё купить себе машину или квартиру? Либо воровать, либо в администрацию, либо кредиты. Хорошо, если родители богатые, ну или мажора нашла и не одного))) По кредитной системе весь мир живёт. Даже доллар и то не подтверждён золотом, он кредитный, так что Вы тоже в кредитах)))
Гость
3 июня 2013, 22:33
давно пора наказывать нет прав ходи пешком а сел за руль неси ответственность 4230
Гость
4 июня 2013, 09:20
4230 что это?
Гость
4 июня 2013, 07:05
видел аварию жалко 06, отличная машина была, а пацан молодец ))) таких как на мазде вообще наказывать надо, жестко!
Гость
4 июня 2013, 11:06
дак он и спровоцировал ДТП - он затормозил без причины там где никто не останавливается и начал поворачивать через 2-ю, но уворачиваться от удара на встречку - тоже только идиот может, на встречке последствия плачевные не только для железа, но и для здоровья и жизни!!!
Гость
4 июня 2013, 16:29
Гость
4 июня 2013, 11:06
дак он и спровоцировал ДТП - он затормозил без причины там где никто не останавливается и начал поворачивать через 2-ю, но уворачиваться от удара на встречку - тоже только идиот может, на встречке последствия плачевные не только для железа, но и для здоровья и жизни!!!
на мазде без поворотников начал разворачиваться, и водителю на отечественном авто не был понятен его маневр, на право было бесполезно уходить там машины были, поэтому ударил в тормоз.. выворот руля и юз дал разворот в мазду в дверь! А если бы водитель был с правами, то осуждали бы все человека на мазде!! какой он плохой и что не соблюдает где разворачиваться можно или нет!!
Гость
6 июня 2013, 11:49
Гость
4 июня 2013, 16:29
на мазде без поворотников начал разворачиваться, и водителю на отечественном авто не был понятен его маневр, на право было бесполезно уходить там машины были, поэтому ударил в тормоз.. выворот руля и юз дал разворот в мазду в дверь! А если бы водитель был с правами, то осуждали бы все человека на мазде!! какой он плохой и что не соблюдает где разворачиваться можно или нет!!
Если бы да кабы...Но он был без прав!!!!! Бил бы в зад мазде...100% не прав. ушел на встречку от удара тоже не прав. Может пилотам не надо учится? пусть так летают...Зачем люди тратя время на права учатся?
Гость
3 июня 2013, 19:59
КАСКО рулит
Гость
3 июня 2013, 22:32
Ой не подписался, Владимир
Гость
4 июня 2013, 11:27
Зачем мы все права получали? Его не ГИБДД накажет а кто ни будь другой)))
Гость
4 июня 2013, 12:45
Просто на шестерки затупил, сказал бы просто, что ехал по встречке, и его вины бы не было. А лишить прав нельзя, потому как их нету. PS. Для непонятливых, где бы вы не ехали, вы обязаны смотреть в зеркала, перед маневром, иначе будете виноваты в ДТП.
Гость
14 июня 2013, 11:14
Все просто как 2+2, нет прав-нет обязанностей. Два пятьсот и езди дальше... Хороша страна... Люблю свою Родину, к гос-ву есть вопросы, если честно... А вообще в некоторых кругах поговаривают, что в законах остаются некоторые недочеты и так наз-е "дыры" чтоб их можно было взять и обоити. Ну уж совсем деградантом надо быть чтоб элементарных вещеи не предусматривать... Просто как ясный день, у чинарей тоже есть родня и тоже могут "двигать" кто во хмелю кто просто так... По наитию... ЧТоб потом проще "мазать" было...
Гость
17 июня 2013, 07:33
пострадавший выезжала со СВОЕГО ДВОРА и типа не знал что там 2 сплошные?)))
Гость
4 июня 2013, 11:24
Сжигайте авто бесправникам от которых пострадали и они не будут ездить...если не деньгами так хоть моральное удовлетворение получите!!
Гость
6 июня 2013, 22:04
Поддерживаю)))
Гость
4 июня 2013, 10:57
Убрать авто хлам с дороги!!!!!!
Гость
4 июня 2013, 11:14
особенно Х6!!!!
Гость
4 июня 2013, 15:07
Скорее всего х6, вам только снится)))) А вот хамов бы с дороги ... это отличная идея )))
Гость
6 июня 2013, 22:03
Гость
4 июня 2013, 15:07
Скорее всего х6, вам только снится)))) А вот хамов бы с дороги ... это отличная идея )))
Если ты не заработал на х6 не надо завидовать!
Гость
3 июня 2013, 20:42
Надо просто обязать законным порядком делать всех автовладельцев страховку по системе КАСКО.
Гость
4 июня 2013, 10:47
согласен, а еще обязательную страховку жилья и жизни, ежегодно тысяч по 50 отдавать за всякого рода страховки признаные государством обязательными, что еще депутаты придумают обязательно делать например в следующем году?
Гость
4 июня 2013, 13:21
Адназначно. Застраховать, что бы тыш по 100 выплачивать и кормить страховые компании. Сам то потянешь?
Гость
4 июня 2013, 16:26
Надо ездить правилам и тогда не только КАСКО, но и ОСАГО не понадобится.
Гость
3 июня 2013, 18:09
сказка да и только
Гость
3 июня 2013, 23:30
Мася красава!)))
Гость
4 июня 2013, 09:24
А в чем виноват мой тёзка? Дистанцию не соблюдал?
Гость
4 июня 2013, 14:56
Смотреть надо, прежде чем рулем вертеть в разные стороны.