перейти к публикации
135 комментариев к публикации

PR-ухмылка АВТОВАЗа: Путин, Саша и Top Gear

Гость
17 июля 2013, 18:42
Спасибо уважаемому Владимиру Владимировичу и партии Единая России, благодаря их усилиям, благодаря их политической воле, Автоваз станет ведущим мировым производителем автомобилей. Не удивительно что в России большая часть автомобилей - это автомобили Лада. Как бы яро не пыхтели злобой Вазофобы, но наш православный народ "голосует рублем", выбирая лучшее!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 июля 2013, 19:14
Ваз постоянно надо ремонтировать. А у меня на Логане, только масло меняю каждые 15000 км и проблем не знаю. Машина надёжная, на 50 лет точно хватит, двигатель там миллионник.
Гость
17 июля 2013, 19:30
Гость
17 июля 2013, 19:14
Ваз постоянно надо ремонтировать. А у меня на Логане, только масло меняю каждые 15000 км и проблем не знаю. Машина надёжная, на 50 лет точно хватит, двигатель там миллионник.
Хаха, масло зачем так часто менять? Боишься что двигатель капризный умрет? У меня ВАЗ 2106 1991 года (при том я ее в 2002 взял уже не новую, после двух владельцев), вот масло меняю в среднем раз в 50000 км (но дорогое лью: Лукойл), машина надежная, на 80 лет точно хватит, а двигатель такой же - миллионник. По обслуживанию ничего не делал, заехал в русский сервис, там квалицифированные инженеры сказали что все ништяк, они и сами на Жигулях ездят, но у них Седьмые. Я конечно согласен что Епонские автомобили надежнее, там двигатели миллиардники и на некоторых моделях даже масло (да и другие технические жидкости) рассчитано на весь цикл службы автомобиля, но и наши авто тоже неплохи.
Гость
17 июля 2013, 19:45
Повторюсь еще раз адольф, Да будет тебе известно, что: Слова православный и русский - не есть одно и то же. Православным может быть человек любой нации, так же как и русский не обязательно является православным, а в нашей стране, к счастью, большинство сограждан религиозной чумой еще не заболели, атеизм силен.
Гость
17 июля 2013, 20:26
сейчас уже не жигули и запорожцы. совсем другие авто, но не нахваливая автоваз, прошу Вас, вспомните себя! за машинами в очередь стояли.годыыыыы! и тот же самый запорожец пер по любой грязи, исправно возил картошку и яблоки из сада. семерка, а потом девятка были пределом мечтаний, и все, всем были довольны. наши машины нам послужили. а сейчас другое время, зажиточных много стало, и мажоров откровенных, для которых в машине руль если кожей крокодила не обтянут,то это и не машина вовсе. самое удивительное то, что никто не радуется тому. что все больше и больше людей могут позволить себе авто, пусть приору, пусть калину. но это начало, следующая машина будет лучше и дороже. успехов всем на дорогах!!!
Гость
17 июля 2013, 20:43
Не, что ты, каждый купил свой бюджетный (подставить название автомобиля) в кредит под (указать ставку по кредиту) и теперь надо всем вокруг с пеной у рта доказывать что эта покупка и этот автомобиль не нищебродство обычного офисного клерка с зарплатой в 30 тысяч рублей, а осознанный выбор, при том выбор правильный. И этот клерк, обладая (подставить название автомобиля) стал на три ступени выше, нежели этот "лох" владеющий (подставить название автомобиля). Наследие Совка, все чисто по-русски.
Гость
17 июля 2013, 21:26
Гость
17 июля 2013, 20:43
Не, что ты, каждый купил свой бюджетный (подставить название автомобиля) в кредит под (указать ставку по кредиту) и теперь надо всем вокруг с пеной у рта доказывать что эта покупка и этот автомобиль не нищебродство обычного офисного клерка с зарплатой в 30 тысяч рублей, а осознанный выбор, при том выбор правильный. И этот клерк, обладая (подставить название автомобиля) стал на три ступени выше, нежели этот "лох" владеющий (подставить название автомобиля). Наследие Совка, все чисто по-русски.
Совок то тебя чем не устраивает? Там было бесплатное образование, гарантированное рабочее место, соц.гарантии, комуналка 7% от зарплаты да и пенсию платили вовремя. Хотя что я тебе объясняю, нынешнему поколению соц. сетей и саши грей, не понять нужных человеку ценностей для нормального существования.
Гость
17 июля 2013, 21:47
Гость
17 июля 2013, 21:26
Совок то тебя чем не устраивает? Там было бесплатное образование, гарантированное рабочее место, соц.гарантии, комуналка 7% от зарплаты да и пенсию платили вовремя. Хотя что я тебе объясняю, нынешнему поколению соц. сетей и саши грей, не понять нужных человеку ценностей для нормального существования.
Неа. Не понять. Мне была нужна частная собственность, учился я за 100 000 рублей В ГОД (ты кредит за свою машину платишь больше), а работа меня и не интересовала никогда. И правда, нынешнему поколению не понять ценности рабов КПСС, так что ну эту демагогию )
Гость
17 июля 2013, 23:25
Если выбирать ладу или сашу грей, то выбираю сашу грей. Пробег хоть и там и там большой, но последняя хотя бы не ломается!
18 июля 2013, 01:27
У тазика цена-должна соответствовать качеству!Т.Е 150-200 т.руб.МАКСИМУМ,С АКПП,Кожей и климатом.....:))))
Гость
18 июля 2013, 10:35
Еслиб на ВАЗе всё это было за такую сумму, как минимум дешевые инопомойки были бы в ауте.
Гость
17 июля 2013, 18:34
"Сперва крышка багажника никак не поддавалась главе АВТОВАЗа Игорю Комарову, а затем и мотор отказался завестись от руки Путина. Но позже премьер разобрался и проехал тестовый трек, разогнавшись до 120 км/ч. Его вердикт – хорошая машина!" ??!! Хорошая машина??? Хорошая машина заводиться с первого раза в -40 и открывается все что должно с первого раза.
Гость
17 июля 2013, 19:25
Тебе не кажется что Путину виднее? Кто ты такой чтобы обсуждать слова Государя?
Гость
17 июля 2013, 19:50
Гость
17 июля 2013, 19:25
Тебе не кажется что Путину виднее? Кто ты такой чтобы обсуждать слова Государя?
Вторую главу Конституции перечитай, адольфик
17 июля 2013, 19:52
Если это "хорошая машина", то пускай он на ней и ездит!
Гость
17 июля 2013, 20:30
Как сказал главный конструктор Автоваза "..если бы я делал плохие машины, разве бы я ездил на крутых немецких тачках..?"
Гость
18 июля 2013, 01:47
Видео стареющее. Хоть это и шоу, но почти во всём они правы. Это всё устарело ещё 30 лет назад. А мы пытаемся до сих пор этим гордиться. Ну да, есть один плюс - утилитарность. Не жалко и ремонт 3 копейки. Но были бы деньги у обладателей ваза, они тут же купили бы другую машину. Так что не надо иллюзий, наш автопром без поворотно отстал от всего мира. И пока им управляют "эффективные менеджеры", которые умеют только отжимать бабки для себя любимого, нам ничего не светит.
Гость
17 июля 2013, 19:30
Что объединяет порноактрису и АвтоВАЗ? Что та - порнуха, что это!
Гость
17 июля 2013, 19:46
Как обычно, идет планомерное развращение русского народа.
Гость
17 июля 2013, 20:02
Гость
17 июля 2013, 19:46
Как обычно, идет планомерное развращение русского народа.
Это происки рептилоидов! Но им не победить нашу веру и нашу духовность! Россия выстоит! Выпьем за это и помолимся!
17 июля 2013, 23:15
И это написал человек, у которого ни с АвтоВАЗом ничего не было, ни с порнухой! Так, слышал звон, да понял, где он.
Гость
17 июля 2013, 20:30
Для 70, 80-х годов прошлого века производившими автозаводами СССР автомобили : ВАЗ -2107, Москвич -412, ЗАЗ -969 очень даже были хороши для своего времени. Экспортировались во многие страны. Автомобиль НИВА вообще, считался инновационным автомобилем того времени и сейчас его выпускают, потому, что пользуется спросом у покупателей. Двигатель например Москвича - 412-го по своим техническим характеристикам был полностью сопоставим с тогдашним двигателем БМВ-3. А ГАЗ - 24 например, ну просто автошедевр для того времени. А сейчас Ё-мобиль уже лет десять делают, всё сделать не могут. В СССР за пять -шесть лет города с современными автозаводами строили и всей социалкой и жильём в придачу, тот же Тольятти с АВОВАЗОМ, Набережные Челны с КАМАЗОМ. Работала страна под названием СССР!
Гость
18 июля 2013, 10:45
ЗАЗ 969 это не ЗАЗ вовсе,а ЛуАЗ,"Лумбик",совсем другая машина. На бездорожье серийному "Лумбику" конкуренцмю может составить только ЗиЛ 157 и ГАЗ 66. Ну или специально подготовленный для Трофи внедорожник.Кстати, интересно было бы взглянуть на подобный спор!Уважаемый Артем Краснов,как мысль?
Гость
18 июля 2013, 16:42
Для справки, движок 412-го это двигатель послевоенного Опеля.
Гость
18 июля 2013, 17:59
Вообще то двигатель космича был слизан с двигателя м-10(производства BMW) но,только вот с оригиналом "BMW" ни когда не сравниться, потому что наши копировать даже не умеют!!!!!!!
Гость
17 июля 2013, 21:52
и нафига это все???топ гир,актрисы,модели красивые.....вы сделайте чтобы движок нормально работал,чтоб не тупил и не тарахтел как дизельный на холостых,не вибрировал!у ихнего сегодняшнего восьмиклапанника(потомка двигателя 2111) пик крутящего момента на 2500-2700 об мин,ну куда это годится??он крутиться не хочет,не тянет ничерта,поскольку пик момента уже пройден вначале,это для трактора двигатель сгодиться,а не для калины с грантой....ибо даже у древнего шоховского карбюраторного движка пик момента 3200-3600 об мин т.е. почти посередине между холостыми и макс оборотами врезультате дедовская шоха гаражного хранения откликается и тянет живее гранты с электронной педалью газа,которая тупит тупит и еще раз тупит....вот есть же чтото что хорошо работает,тотже двиг 2111,нафига переделывать так что это только хуже становится.Их доработки конфликтуют между собой-в восьмиклапанник воткнули облегченную ШПГ,казалось бы хорошо больше мощности,но инжектор и фазы газораспределения настроили так,что двигатель не крутиться и тарахтит как дизельный,да еще педаль электронную воткнули,в результате легкая ШПГ не может реализовать свое назначение....их инновации это мертвому припарки.
Гость
18 июля 2013, 09:16
"Дедовская шоха" откликается на педаль газа только из-за самого карбюратора.
Гость
18 июля 2013, 09:21
Уважаемый моторист, вы почитайте хотя бы умные книжки про эластичность, приспособляемость ДВС по моменту. Это чтобы впредь подобных глупостей не писать. Или вы это так шутите (троллите)? ;)
Гость
18 июля 2013, 10:24
Со многим соглашусь,да, с этой электронной педаль@ <3аза движок тупит,карбюратор на то и карбюратор что при нажатии он мгновенно ускорительным насосом впрыскивает порцию топлива,поэтому он резкий отзывчивый....на поздних классиках с евро 3(вроде)е-педали нет,однако инжектор жрет жрет и жрет там похоже зажигание и фазы поздние выставлены.вообще многодроссельный впрыск для ваза это то что надо!
Гость
17 июля 2013, 23:42
Хотелось бы видеть в нашей автомобильной промышленности больше научно-технического прогресса. В частности в создании современных моторов, в электронике, дизайне, систем безопасности и т.п. Наши автопром застрял в прошлом веке.
18 июля 2013, 12:32
Судя по всем комментариям, не только к этой теме, мышление у многих застряло в прошлом веке!
Гость
18 июля 2013, 13:18
Я прям смотрю все так любят половыми органами мерятся)) У одного за 700 тыщ, у другого за 2,5 млн. Думаете Саша Грей статью читает эту?)))
Гость
18 июля 2013, 13:51
У меня за 25 тысяч, при том рублей, да и тех в кредит =(
Гость
18 июля 2013, 16:12
Сынок, жена нужна такая, чтобы когда ты приходил домой и она спрашивала бы греть ли тебе борщ, ты бы отвечал — Да, Саша Грей.
Гость
18 июля 2013, 16:39
спасибо за совет, отец...
17 июля 2013, 18:31
Как-то посмотрел ТОП-ГИР с обзором китайского автопрома. В сравнение с нашим автопромом китайский можно назвать "с озорной улыбкой на устах" "отходами жизнедеятельности живого организма." =)
17 июля 2013, 18:53
Все выше перечисленные примеры не более чем шоу. И относиться к этому надо соответственно. LADA будет популярной маркой всегда пока разница в цене с ближайшими по классу и комплектации иномарками будет от ста килорублей. Если при этом качество сборки и комплектующих будет расти, на зло злопыхателям, то в нише "бюджетного" авто будет очень жесткая конкуренция.
17 июля 2013, 20:01
История «Жигулей» - статья по адресу http://www.zr.ru/content/articles/484752-istorija_zhigulej_ochevidnyje_i_neverojatnyje/ Качество ВАЗов упало в конце 80-х - в 90-е годы, когда появились кооперативы, а затем другие мелкие производители автодеталей сомнительного качества, а также просто подделки. И в 90-е резко упала культура производства. Сейчас у АВТОВАЗа 2 основные проблемы: 1. он не может научить своих рабочих качественно собирать машины и 2. те же самые отдельные поставщики сомнительных деталей, поменять которых непросто, так как это может увеличить себестоимость машины. Хотя некоторые ключевые детали и блоки на любом современном ВАЗе - импортные. АВТОВАЗ всё-равно был и будет флагманом отечественного автостроения, и его продукция была и будет народной.
Гость
17 июля 2013, 20:32
А мне нравится Жига, моей первой машиной была Жига, первая авария была на Жиге, бесценный опыт автомеханика был получен на Жиге... Жига - это стиль жизни, а импортные авто - бездушные повозки для передвижения. Когда появляется возможность, сажусь за руль классики и получаю настоящие удовольствие удовольствие=), бывает даже появляется желание купить старую Жигу в качестве машины для души) Автокредитной школоте не понять что это машины 60х годов разработки, и в свое время они были современнее чем всякие СаляроПолоЛоганы сейчас...
Гость
17 июля 2013, 20:55
Если в Вашем повествовании, заменить Жигу на Сашу Грэй, рассказ получится более живой, интересный и настоящий. =)) ПыСы - про Жигу все в точку. Наверное через это многие прошли, особенно старшего поколения.
Гость
17 июля 2013, 21:14
Пересел на Поло.... поверь на ваз больше не ногой! ты просто не поверишь, что можно просто положиться на авто и ездить! (сам участвовал в производстве бортовых компов на тазах)
Гость
17 июля 2013, 21:18
про первую любовь в жиге забыл написать )))))
Гость
18 июля 2013, 12:10
Мое первая ласточка была Ваз 21099, купил подержанным. Много ламолась, постоянно вытекал антифриз, но часто выручала и только хорошие воспоминания. Потом продал купил получше. Сейчас машина за 2,5млн. Но ловлю себя на мысле , что езжу по городу и высматриваю свою первую ласточку и если бы увидел, то купил бы не задумываясь назад. Ведь бывает что машина - это не просто повозка , а часть тебя, часть твоей жизни.
Гость
18 июля 2013, 12:54
как трогательно , сижу и плачу
Гость
18 июля 2013, 09:00
Зря на ВАЗЫ наезжаете, у меня первые 4 машины были ВАЗЫ, да старые, да все время что то ломалось, да постоянно я друзей и они меня куда и откуда тащили в сервис, да это так, но эти машины я покупал за 100 - 160 тысяч рублей!!!!!!!Если не было денег что сделаешь????Сейчас иномарка за 700 тысяч у меня!НО это сейчас, а у кого нет денег - у молодежи (Нормальной а не мажорной) у пенсионеров???Для того чтобы съездить на рынок или в сад на выходные или так на пикник можно и на ВАЗЕ!Вот я жил в полторке - тяжко, но смысл ее ругать стало лучше ч деньгами купил большую квартиру, но для начала и полуторка мечта для многих!Я вот когда больше денег заработаю куплю ВОЛГУ для души!!!!!!!
Гость
18 июля 2013, 10:25
А чего такая дешевая? Не мог чтоли кредит взять да что-то поприличнее купить?
Гость
18 июля 2013, 10:38
К сожелению этого большинство не понимает. Время нынче такое. По сути - время деградации. Хотя бы один умник попробовал чтото сделать умом, а уж потом разбрасывался высказываниями об автовазе. Поливание грязью - это удел тех, кто сам ничего не может.
Гость
18 июля 2013, 16:35
Рамзан, ну даже за такую малую стоимость, ну неужели не могут просто по-человечески прямыми руками собрать?
Гость
17 июля 2013, 19:50
Чего-то верится с трудом, что бы ТОР GIRовцы нашетазами довольны остались! Смотрел пару передач с обзором нашетазов, глумились TOP GIRовцы над нашетазами не слабо! Конечно можно перевод за уши притянуть и в итоге нашетаз круче мерса будет! Лучше бы тазопроизводителям хвоста накрутили чтобы за качеством лучше смотрели, да и ценник в адекватные рамки установили.
17 июля 2013, 22:38
Кларксон-то, между прочим, даже в обзоре "коммунистических" авто (12 сезон, 6 выпуск) восхищался "Нивой". "Однажды я ехал на ней по очень жёсткой просёлочной дороге на скорости 80 км/ч, и я смог воспользоваться прикуривателем!" Понятное дело, из болота они её вытаскивали "капиталистическим Лэнд Ровером" - но на то он и Кларксон. В Боливии у них вообще из трёх авто 1980 года выпуска самым надёжным "неожиданно" оказался Рэйндж Ровер. А Лэнд Крузер сломался, не доехав до финиша. Британцы! Порода... Наша "Нива" - действительно гениальное творение инженеров и веха в истории автостроения. Жаль, что единственная
Гость
18 июля 2013, 14:27
Цена машины указаывается для показания что это НЕ ВАЗ!А Саша Грей на хрена она мне!!!Видео с ней я видел много раз, ничего, но это же видео, его смотришь постоянно для одной цели --....., а в жизни думаю вряд ли кто с ней стал встречаться((((
Гость
18 июля 2013, 14:56
Ща хапнешь комментов!!!!Если ухе не хапнул.
Гость
18 июля 2013, 15:21
для показания что это НЕ ВАЗ, достаточно написать что это не ВАЗ, так что цели при написании цифр, вполне объяснимы, впрочем как и ваша цель --.....
Гость
18 июля 2013, 15:23
и еще одно... а количество комнат в квартире, тоже как то связано с АВТОВАЗом?
Гость
17 июля 2013, 18:36
ну видимо сашу грей, знаменитого механика из ролевых фильмов, пользовали на тачках другого класса. а тут дрифт на калине... надо учитывать мнение эксперта
17 июля 2013, 19:53
А вы очень хорошо разбираетесь в творчестве мадам Грей... К чему бы это?
Гость
17 июля 2013, 22:08
17 июля 2013, 19:53
А вы очень хорошо разбираетесь в творчестве мадам Грей... К чему бы это?
Грей умнее некоторых постящих, хотя и с особенностями мышления женщина.
Гость
17 июля 2013, 18:57
Полхо вы ТОПгир смотрите была там и Нива 4х4... утопили они её, не умея пользоваться раздаткой понижайкой и блокировкой....
17 июля 2013, 19:54
Оно не тонет!
Гость
25 июля 2013, 08:59
у нивы нет блокировок в стоке )))
Гость
17 июля 2013, 23:49
ТАЗ-порно для бедных.
Гость
18 июля 2013, 00:03
Зато гордости как у обладателей Ленд Крузера)))
Гость
18 июля 2013, 10:34
Может быть всё проще? Может просто не все мажоры, которые за счет мамочки и папочки живут, или может быть просто кто то честно зарабатывает себе на жизнь на заводе например? Или водителем? Есть вообще понимание о своих высказываниях необдуманных?
18 июля 2013, 12:16
Какой у Вас был первый автомобиль? папочка или папик сразу лексус подогнали?
Гость
17 июля 2013, 18:34
Я конечно Тазики неуважаю, но данное видео это слишком ( не им судить какие у нас были автомобили)
Гость
17 июля 2013, 19:25
это топ-гир,они недовольны всеми авто практически,Кларксон вечно коры отмачивает
Гость
17 июля 2013, 21:45
А меня два раза прав лишали и оба раза на Жыге =)
Гость
17 июля 2013, 22:50
Весомый повод для гордости
Гость
18 июля 2013, 11:54
Если в топ гир даж Ламбо Авентодор критикуют что уж говорить про ладу и москвич который в 1100 раз дешевле
Гость
18 июля 2013, 13:58
Работа у них такая. Если бы они все хвалили, то какой смысл смотреть?
Гость
18 июля 2013, 17:02
Ругайте не ругайте автоваз, но пусть хоть как то движутся вперед - иначе вообще станем баноново-нефтяной республикой...
Гость
18 июля 2013, 17:52
Да мы уже давно такая республика.Как нефть в цене падает так сразу кризис.Кому не лень - посмотрите цены на нефть за последние 20 лет.И о Боже.Какие странные совпадения (обратите внимание на сколько стоил баррель в 1998 году и в 2008)А по-телику нам "лечат" то Америка в кризисе виновата, то еще как-нибудь по ушам проедут...
Гость
23 июля 2013, 09:52
Разве Сашу Грей можно назвать девушкой?
Гость
29 июля 2013, 22:27
Сейчас и матерей 3 детей в СМИ и в народе называют девушками...
Гость
17 июля 2013, 18:22
Не особо топ-гировец и подкован, барабан алюминиевый, но вставка то металл!!!
Гость
18 июля 2013, 00:49
Алюминий это металл такой. Просто он лёгкий.
Гость
18 июля 2013, 09:33
про тормозные свойства, как у сыра - абсолютно верно)))
Гость
22 июля 2013, 23:24
"Его вердикт – хорошая машина!" ВОТ ПУСТЬ ЕГО НА НЕЙ И ВОЗЯТ! Главное - не цена ТАЗиков и даже не их "какчество"; главное - такие тачанки, как и дешевые иномарки, типа всяких Нексий, опасны для Вашего здоровья! Поймите это, люди, и поберегите себя и окружающих!
Гость
2 августа 2013, 17:08
У вас ВАЗ - значит у вас финансовые проблемы. Заканчиваются проблемы - заканчивается ВАЗ. На тазиках ездят от безденежья, и только! Ведь вы не поедете отдыхать в Сочи если можете спокойно позволить себе Испанию например. Каждому своё! П.С. Сам на тазе
Гость
18 июля 2013, 07:11
Top Gear, недалёкая передача, т.к. рассчитана на недалёкую аудиторию.
18 июля 2013, 12:37
британское ханжество и снобизм!
18 июля 2013, 17:03
Просто британский юмор - он не для всех... А вам бы я посоветовал терпимее относиться к зеркалам