30 сентября среда
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)

Шаман
26 июл 2013 в 16:30

Ну понеслось по-новой . Не надоело пережевывать эту фигню?

Энцо
26 июл 2013 в 16:38

Всего-то и надо - отдать право ставить видекамеры с радарами в частные руки. При этом контроль за начислением штрафов оставить в ГИБДД. А частникам-владельцам положить фиксированный процент от собранных штрафов за использование их камер. Камер в городе будет как грибов в лесу после дождя. Властям не придется тратиться. Серьезные люди смогут заработать. Прозрачность системы будет выше (попробуй не начисли штраф владельцу ООО-машины, если видеозапись нарушения в частных руках и в случае замалчивания будет грозить скандал). А водители будут осторожнее (кто-то сразу, кто-то после десятого многотысячного штрафа за неделю). И не нужны будут средневековые бетонные столбики вокруг остановок.

правдолюб
26 июл 2013 в 16:45

Нужны на дорогах гаишники

Гость
26 июл 2013 в 16:51

КОНЕЧНО ДОРОГ МАЛО. НАДО ЕЩЕ ОДНУ ДОРОЖНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ ПРОВЕСТИ!!! ПРОСТО ЛЮДИ НАГЛЯДНО, НА ЛИЧНОМ ПРИМЕРЕ, ПОКАЗЫВАЮТ ВЛАСТЯМ ЧТО ДОРОГИ УЗКИЕ. НУЖНО 10 ПОЛОС ВЕЗДЕ. ПРОСТО У ЛЮДЕЙ ПРОБЛЕМЫ С САМООЦЕНКОЙ ВИДАТЬ САДЯТСЯ ЗА РУЛЬ И ДУМАЮТ ЧТО КРУЧЕ ТОЛЬКО ЯЙЦА

Антоха
26 июл 2013 в 16:56

"Аварии на железнодорожных переездах, вылеты на остановки, трамвайные пути, обочины со столбами и даже подземные переходы...Складывается впечатление, что в последнее время..." дорожное движение не регулируется никем и ничем: гаишники не работают, властям просто наплевать на смерть и травмы невинных людей! Беспредел, безнаказанность, коррупция и хамство: вот что сейчас царит на дорогах!

Гость
26 июл 2013 в 17:58

А что. Я могу ездить пьяный, без ремней безопасности, без ближнего света, с превышением скорости, проскакивая на красный, по встречке, подрезая и чуть не давя пешеходов. А ведь нет ДПС. Нет их. НИКТО меня не накажет. Потому что никто за мной не смотрит. НИКТО меня не проверяет. НИКОМУ я не нужен. Поэтому могу делать то, что хочу. И могу. А могу я много. Сбить, убить, превысить, нарушить... И некому меня ОСТАНОВИТЬ. Некому сделать так, чтобы я не НАРУШАЛ. Некому сделать так ,чтобы я ездил нормально. Ах нет. есть один. Это же я сам, черт возьми. Я же сам могу взять себя в руки, сам могу не нарушать, не убивать.... Или нет?

26 июл 2013 в 18:32

Зачем врать? не двигался этот ауди на большой скорости и никакое ограждение не сносил, вылетел на пути метров за 20 до ограждения и по рельсам ушел в трамвай. Сбрил себе капот и помял слегонца морду.

Ангел
26 июл 2013 в 19:13

Люди! Берегите себя и тех кто Вас окружает!

Гость
26 июл 2013 в 19:42

"Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это"
Л.Н. Толстой

Гость
26 июл 2013 в 20:14

поставить там где нужно бетон и пусть бьются.. не жалко. Естественный отбор сделает свое дело.

гг Геша
26 июл 2013 в 21:51

Какая всё таки сложная судьба у подземного перехода - не позавидуешь !

Гость
27 июл 2013 в 10:28

А это уже новая шкода октавия?

Гость
27 июл 2013 в 11:30

всеравно я думаю будут моменты где можно нарушить и ничего не будет.например если на авто транзитные номера или номера евросоюза или рамки откидывающие номера установлены....или например сел на байк без номеров и катайся сколько угодно,на байке не обязательно прям гонять как угорелый,можно нарушать и на скорости до 100км/ч,байк на то и байк что везде проедет по дорогам по тротуарам по ступенькам по грунтовке по бездорожью....чем выше неотватимость наказания,тем усиленнее и хитрее думаешь как это наказание избежать.

Гость
27 июл 2013 в 12:39

Читателей русскоязычных интернет-СМИ сегодня больше всего занимают новости о происшествиях, спорте и культуре. Места распределились удивительно, людям трэш подавай, они лучше снимут что-нибудь, чем помогут.

Владимир
27 июл 2013 в 13:24

Все это от безразличия руководства ГИБДД и соответственно ее рядовых сотрудников. Сколько раз все мы видели, что даже при явном нарушении правил одним из участников движения и при этом проезжает машина с сотрудниками ГИБДД, то в 99% случаев от них не будет никакой реакции. Отсюда и безнаказанность на наших дорогах. Сотрудникам наплевать, что происходит вокруг них, если они не на месте дислокации, а водителям и бояться нечего.

ВОВАН
27 июл 2013 в 23:30

На каждый перекресток" Гаира" не поставишь.Проезд перекрестка на красный прировнять к особо тяжким (пьяный,накуренный),не взирая на ООО,АОО,ААА,АМР и ЕКХ-лишение прав от 1,5 года.Может тогда у нас останется какая-то часть сознательного населения.Необходимо наказывать всех "СЫНКОВ"возомнивших себя "богами"этой жизни,это дорога,а на ней,как в бане все равны,а правила написаны кровью.

27 июл 2013 в 23:47

Русскому человеку нельзя давать свободу мы как при батюшке царе всегда ценили господство над собой, были узкие дороги было плохо-много пробой сделали одни из лучших дорог в стране тут же стали лихачить и убивать на машинах ни в чем неповинных людей, нам нужен жесткий руководитель и абсолютная монархия, тогда и смертей по вине идиотов станет меньше

Павлентий
28 июл 2013 в 00:02

Хочется сказать про остановку на пересечении 60 лет Октября и Румянцева. Сколько себя помню, а живу на ЧМЗ больше 30 лет, остановка была перед поворотом на Румянцева, но несколько лет назад по непонятным причинам её перенесли за поворот, как раз в то место, куда тянет авто центробежная сила, т.е. потенциально опасное место. А там, где нет логики, ищи финансовый интерес, ведь при остановке теперь ларёк, рядом новый дом на 200 квартир, а на старом месте, ему бы пришлось конкурировать аж с 2-мя магазинами и ларьком. Надо полагать, рядовой налогоплательщик всё организовал...

28 июл 2013 в 00:56

чего-чего , а водятлы не боятся никого и других еще пытаются заставить нарушать...
в частности перекресток лесопарковая-худякова. налево 2 полосы, есть секция в светофоре, стоят машинки и ждут сигнала, но кто то встал сзади и ему надо прямо и начинается клоунада у кого сигналка громче ...

28 июл 2013 в 11:20

А мне вот интересно - что движет людьми, которые жестоко превышают скорость???? Вот правда не понимаю. Как тут кто-то писал "я гоняю 140 км в час". С каких пор прыгать без парашюта стало круче, чем с парашютом???

28 июл 2013 в 11:43

А что творится на трассе - словами не описать. Ездил в выходные в сторону Кургана. Трасса кусками ужас: ямы огромные, кочки, слезший недавний асфальт. Хотя наверное только так можно регулировать скорость на трассе. :))
Так вот. С пяток машин насчитал за час езды, которые шли на обгон прямо перед встречкой. Встречка им моргала, бибикала и один раз встречная машины была вынуждена съехать на обочину, а таким все похрен, они следующего также обгоняют. Может кто из таких тут читает... задумайтесь! Сами убьетесь - дело ваше, но другие в чем виноваты?

бабка
28 июл 2013 в 12:18

пока водилы будут относиться к автомобилям как к "понтам и выпендрёжу", они будут совершать ДТП. лучше бы умом хвастались. а ГИБДД здесь ну никак не поможет - ОНО НЕ ЛЕЧИТ!

Гость
28 июл 2013 в 13:34

На остановках нужны столбы чугунные, как у заводоуправления МЕЧЕЛа, или рельсы какие-нибудь.

сергей
28 июл 2013 в 15:04

после такого проверять надо водителей совершивших дтп на голову кто выдал справку не меньше десятки больше ни как

сергей
28 июл 2013 в 15:16

настаяшие байкеры соблюдают пдд это закон клуба все что пролетает мимо на большой скорости это покемоны

Антон Буслов
29 июл 2013 в 10:57

Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе.
Меры по ограничению скорости и интенсивности движения (traffic calming, traffic taming) в совокупности называют в литературе "успокоением трафика". Комфортность городской среды в тех или иных районах можно повысить посредством ограничений скорости и интенсивности трафика.
Помимо психологического дискомфорта быстрый транспорт в жилых зонах значительно увеличивает печальную статистику смертей в ДТП. Каждые последующие 5 км/час, начиная с 50 км/час, удваивают число летальных исходов при наездах на пешеходов. В развитых странах, особенно в Германии, идет активная борьба за снижение скорости транспорта в жилой зоне (там этот вопрос ставят на выборах в парламент). Но не только в Германии. Вот например в Праге, скорость в жилом районе снизили до 30 км/час, и только на паре центральных улиц оставили скорость 50 км/час.
Выше были отмечены две причины, по которым в городах Европы скорость ограничена до 50 км/час:
1)Исключение психологического дискомфорта для пешеходов
2)Снижение числа ДТП и тяжести их последствий
Но есть и третья причина - это максимизация пропускной способности!!! В 2004 году международная группа экспертов (работала на средства Евросоюза) выполняла консалтинговый проект "Усовершенствование транспортных потоков в Екатеринбурге и Свердловской области". В рамках этого проекта проводились семинары с местными специалистами по транспорту, дорогам, организации движения. Я был одним из участников.
Когда один из экспертов сказал, что максимальная пропускная способность достигается при 40 км/час, наша первая реакция была - "что за чушь?!". Но стоило немного подумать (и вспомнить школьный курс физики), чтобы согласиться с ним. В самом деле, пропускная способность (точнее, интенсивность потока) растёт при увеличении скорости с 0 до 40 км/час. А вот после - начинает снижаться из-за увеличения динамического габарита автомобилей (статический габарит + интервал безопасности, растущий пропорционально квадрату скорости).
http://mymaster.livejournal.com/317100.html

livestreets.ru
29 июл 2013 в 11:58

Переосмысление улиц в Париже.
Единственный способ замедлить автомобиль это не только полиция или радар, а избавление от прямых линий. Нужно сделать геометрию улиц достаточно неравномерной, чтобы автомобили на аварийных участках-перекрёстках , там где большое количество пешеходов, замедлялись до скорости идущего человека.
Всё началось в 1970ые годы когда некоторые общественные группы заблокировали строительство нескольких крупных магистралей и паркингов в Париже. Мы коллективно осознали что важна не пропускная способность измеряемая числом машин, а пропускная способность измеряемая ЧИСЛОМ ЛЮДЕЙ. Старая мобильность в городе основана на машина, новая на людях.
http://www.livestreets.ru/2012/01/rethinking-streets-in-paris/

Автомобилистка
29 июл 2013 в 13:21

Люди получили свободу - безнаказанность за свои действия. И понеслось......
Так что же, стало быть не могут люди жить без надзирателей? Стало быть ума то нет? Способность мыслить испарилась вместе с исчезновением властей в городе?

Светлана
29 июл 2013 в 17:28

Странный вы народ, мужики. Дороги были убийственные да еще на каждом перекрестке по ГАИшнику, да еще стригли с вас по полной программе за каждое даже незначительное нарушение, вот были темы для разговоров. А уж как эти дороги с властью кляли, а страшнее ГАИшника врага и быть не могло.Сейчас дороги расширили, доп. развязки протянули, дырки в асфальте закатали, а где то и вообще новые дороги. ГИБДД нет, даже на трассах редко стали появляться. Опять не по вашему, широкая дорога--надо разгоняться так, чтоб аж все ограждения собрать, все остановки под себя подмять, разбить близстоящие и медленно идущие машины.А кто виноват? Да все те же власти, дороги и ГАИшники, будь они не ладны!!! Какого фига попрятались? Не надзираете, штрафы не берете?

Загрузка...