RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

747мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
335 комментариев к публикации

Клубное ДТП: хоккеист невиновен?

14 августа 2013, 16:06
Гость
14 августа 2013, 19:44
Отцу Дмитрия... Вы сами говорите, что все три экспертизы в Москве,Петербурге и Челябинске подтверждают, что БМВ ехал на желтый сигнал светофора,который, как Вы понимаете, позволяет завершить движение на перекрестке, а вот Ваш сын не имел права начинать движение до тех пор, пока не загорится зеленый сигнал светофора и пока другие участники не завершат движение на перекрестке. И уж тем более сын должен был понимать, что несет двойную ответственность, не только за себя, но и за жизнь пассажира. Соответственно,должен был быть осторожным вдвойне. К сожалению, молодежь не всегда думает о последствиях и тем более, не оценивает безопасность автомобиля на котором передвигается, а самое главное забывают о своих близких, которые ждут их дома целыми и невредимыми. Дай бог Вашему сыну скорейшего выздоровления и прощения его родителями Саши Новгородцева, которые потеряли сына навсегда.
Гость
14 августа 2013, 21:49
вы видимо не напрягаете мозг вообще, завершить маневр - это значит уехать с перекрестка, а он не с перекрестка уезжал, а влетел на наего на желтый - т.е. начал маневр на запрещающий сигнал, а это разные вещи и скорость в данном случае - важный фактор, поскольку превышение как нарушение ПДД - исключает применение ст.6.14, поэтому все и уперлось в выводы эксперта, а вы несете, извините чушь, лучше жуйте
Гость
14 августа 2013, 22:34
Он надеется что экспертизы наконец таки признают что ваз не выезжал на желтый, ну или перепишут ПДД.
Гость
14 августа 2013, 23:41
Гость
14 августа 2013, 21:49
вы видимо не напрягаете мозг вообще, завершить маневр - это значит уехать с перекрестка, а он не с перекрестка уезжал, а влетел на наего на желтый - т.е. начал маневр на запрещающий сигнал, а это разные вещи и скорость в данном случае - важный фактор, поскольку превышение как нарушение ПДД - исключает применение ст.6.14, поэтому все и уперлось в выводы эксперта, а вы несете, извините чушь, лучше жуйте
ЖЕЛТЫЙ после ЗЕЛЕНОГО - завершить и пролететь можно (согласно ПДД) ЖЕЛТЫЙ после КРАСНОГО - запрет движения, пропустить пролетающих и завершающих (согласно ПДД) Учите и понимайте ПДД, и не будьте троллями.
Гость
14 августа 2013, 18:33
Да даже если и на желтый, что это принципиально меняет? БМВ, при некоторых оговорках, имел право выехать на перекресток на желтый. ПДД разрешают. А вот 2110 не имела права трогаться, даже на зеленый! Пока не проехали все, кто уже выехал на перекресток. Не тут ни какой обоюдки, ни при каких обстоятельствах. И цена автомобили, и положение в обществе ни чего не меняют.
Гость
14 августа 2013, 19:55
хотелось бы узнать эти оговорки при данной ситуации!
Гость
14 августа 2013, 20:22
с какого перепугу выезд на желтый на перекресток разрешен???Было начало манёвра с явным превышением!!!
Гость
14 августа 2013, 21:18
Гость
14 августа 2013, 20:22
с какого перепугу выезд на желтый на перекресток разрешен???Было начало манёвра с явным превышением!!!
Тот же вопрос Вам - ЗАВЕРШЕНИЕ и НАЧАЛО маневра при желтом, у кого нарушение, а у кого нет? Читать, учить и знать ПДД, совсем не одно и то же, чем понимать и соблюдать.
Гость
14 августа 2013, 19:51
А вот интересует один вопрос - а что мешало водителю бмв остановиться? Его торможени не создало бы аварийной ситуации, так как , наверно, за ним ни кто на такой же скорости не ехал. Я не эксперт, и не могу высчитать с точностью до метра и секунды, где была БМВ во время смены сигнала светофора и была ли возможность затормозить, но машина то скоростная и тормоза прекрасные, и если не было привышения, то могла, наверно, спокойно остановиться.
Гость
14 августа 2013, 21:29
Если хотя бы немного знать физику, то можно легко догадаться, что водителю бмв помешала остановиться энерция. Но даже можно быть великим физиком, но так и не понять, что помешало водителю десятки так стартовать в слепую.
Гость
14 августа 2013, 21:50
мало того своим проскоком он и создал аварийную ситуацию поскольку машины двигавшиеся в том же направлении что и БМВ уже давно остановились на перекрестке!!!
Гость
14 августа 2013, 21:53
бумер на красный летел, еще пролетел реально после лежачего полицейского, так что никакими 60 км/час там не пахнет!!!
Гость
14 августа 2013, 23:25
Когда водителю десятки загорается зеленый свет, он уже с разбитой мордой катится по перекрестку - о чем тут еще можно говорить? Хотел фору - он ее получил.
Гость
14 августа 2013, 17:57
Не буду много писать, но всегда руководствуюсь при начале движения ПДД 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. Обоюдка. со всех по штрафу ИМХО
Гость
14 августа 2013, 21:02
при обоюдке не будет уг. дела, всех отпустят
Гость
15 августа 2013, 06:08
Ребят, хотите верьте, хотите нет, но при возбуждении дела по УК не может быть обоюдки. Должен быть один виноватый. И этот вопрос должен поставить уполномоченный орган эксепрту-криминалисту-автотехнику
Гость
15 августа 2013, 08:40
Так то логично, но вот только какими критериями определить, заканчивает ли водитель движение через перекресток или летит с нарушением на желтый. Одно дело, если бы бмв соверщшало поворот на лево, пропускало встречные машины, и начало бы движения для того, чтобы покинуть перекресток и в этот момент в него влетела десятка. Другое дело, что я допускаю, что водители на проспекте даже не видели летящий бмв. Просто надо четко расчитать тормозной путь бмв при 60 км/ч, с какой скорость реально ехала бмв, и за сколько метров до перекрестка водитель бмв увидел смену сигнала, и мог ли он остановиться, если не было бы превышения скорости.
Гость
14 августа 2013, 18:49
Судя по записи видеорегистратора вина все-таки водителя ВАЗа. ПДД, пункт 6.2 "ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;". Таким образом, водитель ВАЗа не имел права выезжать на перекресток на желтый сигнал светофора. ПДД, пункт 6.14 "Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение." Х6 был на перекрестке через секунду после включения желтого сигнала и завершил бы маневр. Если чисто по человечески, то очень жалко парней в десятке и им не надо было выезжать на перекресток на желтый сигнал. С другой стороны, водителя Х6 тоже следовало не торопиться и остановиться перед светофором, наверняка он видел мигающий зеленый, загорающийся желтый, но думал проскочить. Надо запомнить, что желтый сигнал светофора - запрещающий, а не как у нас принято думать, что на желтый можно начинать движение.
Гость
14 августа 2013, 21:44
если водитель не может остановится вследствие нарушения ПДД (скоростного режима) то п.6.14 не применяется!! поэтому все и уперлось в неоднозначные выводы эксперта, ведь на видео явно видно скорость и тысячи людей видят это
Гость
14 августа 2013, 22:19
десятке горел желтый с красным, а это просто "запрещающий" без всяких п6.14, которым воспользовался Якуценя.
Гость
15 августа 2013, 00:54
Гость
14 августа 2013, 21:44
если водитель не может остановится вследствие нарушения ПДД (скоростного режима) то п.6.14 не применяется!! поэтому все и уперлось в неоднозначные выводы эксперта, ведь на видео явно видно скорость и тысячи людей видят это
К сожалению, это очевидное замечание отсутствует в самом этом пункте правил. Было бы отлично, если бы его добавили туда.
Гость
15 августа 2013, 15:37
Тут уже много написали про завершение проезда перекрестка водителем БМВ. Раскрою еще одну тайну (для тех, кто ПДД не читает и/или не понимает): границы перекрестка определяются не по предполагаемым линиям, продленным по бордюрам пересекающихся дорог, а по НАЧАЛУ закруглений этих бордюров. Т.е. практически от самого светофора. Так на какой сигнал выехал БМВ на перекресток? Далее, сказал раз, повторю еще, т.к. вижу, что не доходит: 2110 нельзя было выезжать на перекресток не только на желтый, но и на ЗЕЛЕНЫЙ ТОЖЕ! Нельзя до тех пор, пока перекресток не покинут все, кто на него выехал. Или даже пешеходы, которые могли выйти из-за стоящих правее десятки. Он был ОБЯЗАН убедиться в безопасности и только после этого выезжать. Для следствия имеет значение определение того, чье нарушение правил привело к ДТП. К ДТП привело нарушение десятки. Бумер, если что то и нарушил, можно было его покарать за это штрафом (но уже поздно, срок давности прошел), но не признать виновным. Ни как. По совести - лично я ни за что бы не стал выскакивать на десять полос проспекта Ленина на желтый! Это безрассудство, хоть и разрешенное правилами. Просто нужно думать не только за себя, но и за "того парня". И еще момент. Ни где про это прямо не написано, но что то мне подсказывает, судя по травмам, что в десятке ни кто не был пристегнут. Конечно, от бокового ускорения ремни защищают меньше, но и фронтальное ускорение было сильное! Не могу гарантировать, но считаю, будь они пристегнуты, травмы были бы менее страшными. И, вероятно, не смертельными.
15 августа 2013, 16:18
Сразу видна Ваша предвзятость в отношение водителя БМВ, Вы занимаете однозначную позицию. Иначе бы Вы увидели, что никто не отрицает нарушение Правил со стороны водителя ВАЗа. Подавляющее большинство согласны с тем, что водитель "десятки" не имел права трогаться с места на красно-желтый (вернее выезжать на перекресток, так как он продолжал движение), он обязан был стоять на месте (остановиться) и тем более пропустить БМВ завершающего пересечение перекрестка на ЯВНЫЙ запрещающий желтый. Люди выражают сомнения, что водитель БМВ имел железные основания выехать на перекресток на запрещающий желтый, выражают сомнения в предоставленных результатах экспертом, и сомнения в вынесенном судом решении. Лично моя позиция такова: Виноват водитель "десятки", но в тяжести последствий ДТП явно прослеживается причинно-следственная связь с действиями водителя БМВ.
Гость
15 августа 2013, 19:43
15 августа 2013, 16:18
Сразу видна Ваша предвзятость в отношение водителя БМВ, Вы занимаете однозначную позицию. Иначе бы Вы увидели, что никто не отрицает нарушение Правил со стороны водителя ВАЗа. Подавляющее большинство согласны с тем, что водитель "десятки" не имел права трогаться с места на красно-желтый (вернее выезжать на перекресток, так как он продолжал движение), он обязан был стоять на месте (остановиться) и тем более пропустить БМВ завершающего пересечение перекрестка на ЯВНЫЙ запрещающий желтый. Люди выражают сомнения, что водитель БМВ имел железные основания выехать на перекресток на запрещающий желтый, выражают сомнения в предоставленных результатах экспертом, и сомнения в вынесенном судом решении. Лично моя позиция такова: Виноват водитель "десятки", но в тяжести последствий ДТП явно прослеживается причинно-следственная связь с действиями водителя БМВ.
Решение судьи однако, никак не противоречит Вашей позиции. А "причинно-следственная связь с действиями водителя БМВ", это не более чем эмоции, которые НИКУДА НЕ ПРИКРЕПИТЬ, если реально руководствоваться законами.
16 августа 2013, 16:38
Гость
15 августа 2013, 19:43
Решение судьи однако, никак не противоречит Вашей позиции. А "причинно-следственная связь с действиями водителя БМВ", это не более чем эмоции, которые НИКУДА НЕ ПРИКРЕПИТЬ, если реально руководствоваться законами.
Эмоций, как раз таки, нет. Есть множество практических примеров, а именно решений суда, где были установлены причинно-следственные связи и на основании этих связей уже вынесено окончательное решение. А прикрепить можно только конвертик =)
Гость
14 августа 2013, 18:52
Отцу Дмитрия... Тут и без экспертов видно, что зеленый сигнал светофора для вашего сына, включился уже после удара. Даже если Х6 двигался с превышением скорости, это не явилось причной ДТП. Дмитрию скорейшего выздоровления.
Гость
14 августа 2013, 21:41
Но определило тяжесть последствий.
Гость
14 августа 2013, 21:46
глупость вы пишите, как раз превышение и является причиной ДТП и причиной тяжких последствий!!! - не было бы превышения - не было бы последствий, а может и ДТП
Гость
14 августа 2013, 23:37
Гость
14 августа 2013, 21:46
глупость вы пишите, как раз превышение и является причиной ДТП и причиной тяжких последствий!!! - не было бы превышения - не было бы последствий, а может и ДТП
Глупость пишите вы, а не предыдущий оратор! причиной ДТП явилось: выезд на перекресток 2110 на красный свет. и только лишь это. Родственников пострадавших понять можно - должен же кто-то за это ответить, даже если этим кем-то будет собственный сын и отвечать придется (пусть и по номиналу- условка не более) за гибель товарища/друга.
Гость
14 августа 2013, 18:13
Для этого мы разыскиваем свидетелей ДТП, которые видели, с какой скоростью двигалась иномарка, и визуально могут ее определить» Вот таких бы людей в гибдд и на радары не пришлось бы тратиться.
Гость
14 августа 2013, 19:46
Определить скорость визуально не возможно, так же как светопропускаемость стекол! А примерно - это значит что он ехал примерно 60 км/ч, а может 90, а может и 120!!! Скорость движения автомобиля можно рассчитать из видеозаписи путем математических вычислений. Пройденное расстояние разделенное на единицу времени получаем скорость.
Гость
14 августа 2013, 21:40
да че там определять видеозапись видели все юзеры авточела, там беха летела так что по воздуху пролетела после лежачего полицейского, видимо эксперт дал заключение в милях в час
Гость
14 августа 2013, 21:43
Гость
14 августа 2013, 19:46
Определить скорость визуально не возможно, так же как светопропускаемость стекол! А примерно - это значит что он ехал примерно 60 км/ч, а может 90, а может и 120!!! Скорость движения автомобиля можно рассчитать из видеозаписи путем математических вычислений. Пройденное расстояние разделенное на единицу времени получаем скорость.
Можно определить ОЧЕНЬ точно, не на глаз, естественно, а расчетным путем.
15 августа 2013, 12:36
Читаю и просто ужасаюсь, но не в плане ситуации с ДТП, а понимаем многими ПДД! Из-за таких неучей и торопыг страшно в городе ездить. Научитесь правильно понимать ПДД наконец-то! Запомните раз и навсегда, что ЖЕЛТЫЙ - ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА! п.6.14 ПДД РФ - это очень спорный пункт, он применяется в трех случаях: 1) при желтом можно покинуть перекресток тем, кто поворачивает налево или разворачивается, так как пропускал до этого встречный поток; 2) для невнимательных водителей, которые "прошлепали" мигающий 4 секунды зеленый (а невнимательность - это уже одно из нарушений ПДД); 3) для тех, кого нужно отмазать при ПДД. Кто не согласен, ответьте на вопрос: Для чего нужен мигающий зеленый? Чтобы принять решение и остановиться и не проезжать перекресток на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ или втопить на перекресток, чтобы когда загорится ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ и водитель мог себя оправдать - "я не успеваю"? Тормозить нужно и принимать решение об остановке ТС, когда начинает мигать зеленый, а не когда загорелся ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ! Я всегда руководствуюсь именно этим Правилом.
Гость
15 августа 2013, 13:27
в правилах написано что зеленый мигающий сигнал разрешает движение, а все остальное это всего лишь ваши домыслы
Гость
15 августа 2013, 13:28
Мое мнение: мигающий зеленый трудно однозначно "считать", т.к. светофор может кратковременно скрываться потоком машин, ветками деревьев и т.д. В принципе, необходимо и достаточно иметь 3-х фазный обычный светофор а-ля СССР 70-х, при условии беспрекословного исполнения ПДД всеми участниками движения. И еще, если ввести dead-time ("красный" всем на пару секунд), то это приведет к заметному уменьшению пропускной способности дорог. Может быть лучше тогда уменьшить максимальную скорость в городе до 50 и жестко за этим следить?
Гость
15 августа 2013, 13:49
Малоопытный Вы водитель. При торможении в большом потоке и разном времени горения зеленого на разных светофорах,не возможно остановить поток.Поэтому смотрим в зеркала и принемаем решение. Я так же думал что всегда надо останавливаться на мигающий зеленый.Не очень то меня грело(когда две машины собрались за моим бампером),что я был "прав".Да платили они,но делаю теперь по другому.
Гость
14 августа 2013, 18:38
На видео видно, что те которые только начали движение остановились а десятка ехала на скорости, то есть надвигалась к перекрестку на небольшой скорости и при начале смена сигнала добавила газу и результат на видео все видно. Да БМВ тоже добавил чтобы успеть и имел полное право так как был разрешаюшим его сигнал, а не десятки. Будьте бдительны все дорожники движения те, кто торопится и те кто не смотрит по сторонам. 19 лет стаж посчитать не трудно. Так что всем будьте бдительны.
Гость
14 августа 2013, 21:42
учите правила - желтый не является разрешающим сигналом, а ЗАПРЕЩАЮЩИМ!!! кроме того скоростной режим даже по видео явно не соответствует выводам эксперта
Гость
14 августа 2013, 21:47
Права не имел, т.к. уже давно горел желтый.
Гость
15 августа 2013, 01:28
Гость
14 августа 2013, 21:42
учите правила - желтый не является разрешающим сигналом, а ЗАПРЕЩАЮЩИМ!!! кроме того скоростной режим даже по видео явно не соответствует выводам эксперта
Предлагаю вам самому с ними ознакомиться, прежде чем чушь нести.
Гость
15 августа 2013, 08:32
Почему 10-ка была уже на середине перекрестка, когда на сфетофоре горел только желтый сигнал? Красный - стоим, желтый - приготовиться, зеленый - трогаемся.
Гость
15 августа 2013, 09:22
Потому что нарушил, что непонятного?
Гость
15 августа 2013, 10:58
нарушил так же как и х6, но обвинили только его...
Гость
15 августа 2013, 13:25
Гость
15 августа 2013, 10:58
нарушил так же как и х6, но обвинили только его...
Потому что никаких нарушений ПДД у БМВ не видно.
Гость
15 августа 2013, 07:13
Вина водителя десятки очевидна, начал движение на запрещающий сигнал. Но как то странно звучат объяснения, что бмв не виновен, ссылки на пункт в правилах на допуск движения на желтый сигнал светофора. А почему не рассматривают пункт правил, в котором обязуют водителя выбирать скоростной режим согласнео дорожным условиям. В ночном городе при затрудненой видимости из -за домов выбрать такую скорость то же как то не совсем правильно!
Гость
15 августа 2013, 09:51
Вы предлагаете поощрять всех, кто ездит на красный? И осуждать всех, кто попал под разбор из-за этого?
Гость
15 августа 2013, 10:55
на видео видно же, на полосе х6 уже стояли все на светофоре, он мимо всех пронесся на-пофиг!!!
Гость
14 августа 2013, 20:52
когда горел желтый для десятки для бумера горит красный(сьездите и посмотрите как работает светофор не только там а по всему городу)- вывод бумер залетел на запрещающий красный, а десятка на запрещающий желтый, обоюдка
Гость
14 августа 2013, 22:13
Если внимательно посмотреть на видео запись, то видно следующее: 1. В первый момент видеозаписи - горит зеленый. 2. Как только загорается желтый тут же (менее секунды) в кадре появляется бумер. 3. Далее камера немного поворачивается влево и видно, что то место где ранее появился бумер далеко от начала перекрестка и очень далеко до светофора. 4. Следовательно в момент, когда десятке загорелся ЖЕЛТЫЙ, бумер уже проехал свой светофор, на котором загорелся в этот момент красный. 5. Следовательно - бумер проехал светофор в худшем случае на желтый, а возможно и на мигающий зеленый. Но будем считать, что на желтый. 6. А тут вступает в силу ПДД (6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.) 7. Ну и напоследок. Зеленый десятке загорелся ПОСЛЕ удара. Т.е. в этот момент ее в принципе не должно быть на перекрестке. Вывод, водитель бумера правил не нарушал.
Гость
14 августа 2013, 22:28
Ну а коль обоюдка, то каждый получил по заслугам. Только БМВ спасла жизнь своему пилоту и пассажиру, а ваз этого сделать не сумел.
14 августа 2013, 22:47
Все как раз наоборот. Для десятки горел красный+желтый, который загорается перед зеленым, а для Х6 - просто желтый, который загорелся после желтого. Кстати говоря, светофор для Х6 видно на видео справа, и когда Х6 выехал на перекресток, горел желтый, а уже потом загорел красный. Вина десятки очевидна. С другой стороны, у Х6 скорость тоже наверняка была выше нормы, но причина аварии - десятка, выехавшая на красный (пусть и в комбинации с желтым).
Гость
14 августа 2013, 21:39
Нужно писать Малахову, Корчевникову, черту лысому но нужно поднимать бучу! Ну явная несправедливость! И видио есть, никуда не пропало, к счастью, и экспертов на валом независимых. Ну как так то? В Америки и не таких "звезд" засаживали.
Гость
14 августа 2013, 23:17
вы либо слепой либо очередной "жабозадавленый" чел. как раз это видео и раставляет все точки... зачем его прятать!?
Гость
15 августа 2013, 00:43
Гость
14 августа 2013, 23:17
вы либо слепой либо очередной "жабозадавленый" чел. как раз это видео и раставляет все точки... зачем его прятать!?
Это видео позволяет установить скорост бэхи. Влетел с превышением на желтый, убил парня. Не превышал бы, смерти не было бы. Есть альтернативные экспертизы? Прекрасно! Малахов ждет, у нас любят обсуждать такие ДТП.
Гость
15 августа 2013, 08:53
Гость
15 августа 2013, 00:43
Это видео позволяет установить скорост бэхи. Влетел с превышением на желтый, убил парня. Не превышал бы, смерти не было бы. Есть альтернативные экспертизы? Прекрасно! Малахов ждет, у нас любят обсуждать такие ДТП.
Вина БМВухи спорна, а вот вина ВАЗа очевидна - А желание засадить звезду говорит о комплексе неполноценности...
Гость
15 августа 2013, 11:27
Эксперты, выяснив что скорость была выше нормы, определят имел ли водитель техническую возможность предотвратить дтп, если да, скорость имеет причинно-следственную связь с аварией, если нет то не имеет такой связи, а значит превышение скорости не влияет на ход судебного заседания. Водитель, превысивший просто получит штраф за превышение, а вина останется за тем кто не предоставил преимущества, а именно десятка. Да найдется умник, который напишет, что при скорости в 60 км ч последствия явно были бы меньше, но не существует такой методики которая могла бы определить тяжесть последствий на той или иной скорости, а в суде не принимаются всякие домыслы и догадки. Это примерно так же как судить автоваз за то что не сделал достаточно безопасную машину, которая не может выдержать такое дтп
Гость
15 августа 2013, 07:43
Виновата десятка, на видео отчетливо видно, что зеленый загорелся после столкновения!!!Или сейчас разрешается выезжать на перекресток не на зеленый свет???
Гость
15 августа 2013, 10:55
то же можно и водиле х6 предьявить или у вас однобокая логика ?!
Гость
16 августа 2013, 09:37
Гость
15 августа 2013, 10:55
то же можно и водиле х6 предьявить или у вас однобокая логика ?!
Неужели за три страницы не понятно, что х6 правил проезда перекрёстка не нарушил. Оставьте свою логику для боулинга, в юриспруденции она ни кого не волнует.
15 августа 2013, 08:37
Народ вы что права то покупали или совсем не помните правил ? 1)На данном участке светофор регулируемый и не имеет значение второстепенная дорога. 2)при подъезде к светофору, если путь торможения окажется длиннее и машина окажется на перекрестке, то водителю разрешается пересечь перекресток на желтый сигнал светофора. 3)факт который очевиден водитель лады стартонул раньше тем самым не убедился что перекресток еще не свободен.тем более в правилах написано что начинать движение можно только на зеленый сигнал светофора. 4)скорость реакции водителя составляет 0,8 секунды (это перекинуть ногу с газа на тормоз, при скорости 60 км/ч за это время авто проезжает 12 метров) а теперь представим Х6 тормозит но при торможении уже явно вылетает на перекресток на красный сигнал светофора и удара бы точно не исбежал другому участнику в пассажирскую дверь или другие части авто и там таже мог кто то быть... итак в заключение скажу-х6 превышение согласно правилам штраф,но выезд на перекресток ему не был запрещен, а вот водитель лады выехал на перекресток на запрещающий сигнал не убедившись в безопасности тем самым справоцировав ДТП. Ребята дорога это смерть которая может поджидать на каждом повороте так что будьте внимательны на дороге.
Гость
15 августа 2013, 09:25
Соблюдал бы скорость - не было бы трупа. Вот и вся разница.
Гость
15 августа 2013, 09:49
Зеленый начал мигать за три секунды до переключения на желтый. Но нога Якуцени почему-то нажала на газ, а не на тормоз.
Гость
15 августа 2013, 11:01
нифига теперь у нас водители эксперты по расчитыванию пути торможения, вы чушь несете на желтый движение запрещено и это факт!!! а вот закончить маневр на желтый разрешено, для чего и существует п6.14 ПДД, но никак не для пролета перекрестка на запрещающий! так что нарушения у обоих одинаковые, + у БМВ превышение явное, непонятно как эксперт так расчитал, видимо зарплату повысили
15 августа 2013, 16:30
(Продолжение =>) Итог: ВАЗ нарушил п.6.2 ПДД РФ. Х6 - нарушил п.6.2 ПДД РФ, но может воспользоваться п.6.14 ПДД РФ (...не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению...) Учитывая скорость, Х6 должен был находиться менее чем в 31ом метре от перекрестка при скорости 77 км/ч (а эта скорость уже является нарушением п.10.2 ПДД РФ). Разница между появлением Х6 и моментом, когда загорелся ему желтый, равна 0.5 секунд. Т.е. он находился в 21 метре от перекрестка и не мог остановиться не прибегнув к экстренному торможению. Формально все понятно - вина водителя ВАЗа очевидна. Но! Есть еще причинно-следственный нюанс в произошедшем ДТП и его тяжелых последствиях. В случае судебного разбирательства, его могут учесть. Есть практические примеры. Учитывая эти самые 77 км/ч и разницу во времени с того самого момента, как Х6 появился на перекрестке и начал "мигать" зеленый (в данном случае водителю настройками светофора было предоставлено 3,5 секунды подумать над своими возможностями и действиями) прошло 4 секунды, а значит Х6 находился в 85.6 метрах от перекрестка. Мог остановиться дважды! Но предпочел "проскочить"! Заметил поздно мигающий зеленый? Глупое оправдание! Очередной "долетчик" на авось. Вместо тормоза нажал на газ, чтобы успеть проскочить 8ми полосный пр.Ленина на бреющем полете на желтый сигнал светофора. А если бы пьяный пешеход вывалился на переход у ВТБ-24? Не случилось и ладно. Не уж то так сложно усвоить, что мигающий зеленый предупреждает о скором запрещающем желтом сигнале и подразумевает оценить обстановку и принять меры к торможению, так как есть еще те, кому нужно закончить поворот. Очень многие думают, что тормозить нужно только на желтый =) Это в каких таких автошколах их обучали?! =) Каждый день приходится наблюдать за такими неучами или наглецами. На каждом перекрестке, за один «круг» сменяющихся сигналов, находится 3-5 водителей успевающих воспользоваться п.6.14 ПДД РФ то ли от незнания, то ли от спешки и наглости.
Гость
15 августа 2013, 16:53
Нам с вами не о чем спорить. Мы говорим, в целом, об одном и том же. И я же сам подтверждаю, что фиг бы сам рискнул на месте бумеровода выезжать ТУТ на желтый. И да, меня тоже бесят такие доезжальщики. Особенно, когда поворачиваешь налево без стрелки... Да и какая у меня предвзятость? Хоккей я не люблю. Фамилию водителя прочитал первый раз в жизни в связи с ДТП. Машина у меня - ведро. Просто знаком я с практикой разбора ДТП не по наслышке. И сам принимал решения. Ни одно из которых не было оспорено.
Гость
15 августа 2013, 19:49
Гость
15 августа 2013, 16:53
Нам с вами не о чем спорить. Мы говорим, в целом, об одном и том же. И я же сам подтверждаю, что фиг бы сам рискнул на месте бумеровода выезжать ТУТ на желтый. И да, меня тоже бесят такие доезжальщики. Особенно, когда поворачиваешь налево без стрелки... Да и какая у меня предвзятость? Хоккей я не люблю. Фамилию водителя прочитал первый раз в жизни в связи с ДТП. Машина у меня - ведро. Просто знаком я с практикой разбора ДТП не по наслышке. И сам принимал решения. Ни одно из которых не было оспорено.
Просто у них, кто не согласен с ними, тот "предвзятый". Прям опозиционеры угнетённые!))
Гость
15 августа 2013, 21:39
Гость
15 августа 2013, 16:53
Нам с вами не о чем спорить. Мы говорим, в целом, об одном и том же. И я же сам подтверждаю, что фиг бы сам рискнул на месте бумеровода выезжать ТУТ на желтый. И да, меня тоже бесят такие доезжальщики. Особенно, когда поворачиваешь налево без стрелки... Да и какая у меня предвзятость? Хоккей я не люблю. Фамилию водителя прочитал первый раз в жизни в связи с ДТП. Машина у меня - ведро. Просто знаком я с практикой разбора ДТП не по наслышке. И сам принимал решения. Ни одно из которых не было оспорено.
Тест на непредвзятость. Вы согласились бы с тем, чтобы в ПДД было внесено уточнение: при превышении водителем установленной максимальной скорости движения, пункт правил 6.14 НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ?
Гость
15 августа 2013, 10:14
Безумно жаль парней. Но говоря о причинах склоняюсь к большей мере вины водителя десятки. Даже если на словах предположить превышение скорости БМВ. Не продолжи движение десятка на красный, ДТП бы не произошло 100%. Не будь у БМВ превышения, но выехал бы он на перекресток на желтый - ДТП вероятно не произошло бы. А может и произошло. Таким образом, выезд десятки на красный однозначная причина ДТП, а превышение скорости - возможная. Еще один момент, заставляющий так думать - остальные автомобили. Соверши БМВ столкновение с несколькими начавшими движение, больше бы склонялся к виновности БМВ. но мы имеем то, что имеем.
Гость
15 августа 2013, 11:08
Но в то же время заявления о том, что БМВ ехал на зеленый и без превышения кажутся не очень правдоподобными.
Гость
15 августа 2013, 12:25
Я думаю ДТП было бы возможно с меньшими потерями, т.к. если бы БМВ вылетел с меньшей скоростью, а ему бы все-равно пришлось бы вылететь, то влетела бы дестятка в бок БМВ, и тогда было бы попроще, но не факт. Так что превышение скорости как ни печально не есть причина ДТП а есть только причина тяжести последствий.
Гость
15 августа 2013, 13:16
Гость
15 августа 2013, 12:25
Я думаю ДТП было бы возможно с меньшими потерями, т.к. если бы БМВ вылетел с меньшей скоростью, а ему бы все-равно пришлось бы вылететь, то влетела бы дестятка в бок БМВ, и тогда было бы попроще, но не факт. Так что превышение скорости как ни печально не есть причина ДТП а есть только причина тяжести последствий.
Если бы БМВ ехал с разрешенной скоростью (сколько там, кстати?) то он мог, просто, не успеть до красной фазы выехать на перекресток. Это все можно рассчитать. И должен был не ускоряться а тормозить. Т.е., грубо, до перекрестка метров 50 и зажегся желтый. Тут два варианта: ехали, скажем 40 км и начинаем спокойно тормозить и останавливаемся до перекрестка. Второй вариант: топим газ и пытаемся проскочить. Естественно к перекрестку подлетаем с такой скоростью, что остановиться уже не можем (да никто и не пытается, т.к. принято решение проскочить) - и получаем крайне опасную ситуацию. Никакой 6.14 во втором случае применять нельзя!
Гость
14 августа 2013, 23:42
В ходе автотехнической экспертизы специалисты смогли до долей секунды просчитать все случившееся. В результате эксперты заключили, что Максим Якуценя ехал без превышения скорости на зеленый сигнал светофора. Если за 100 км/час, это не превышение, предложение изменить ПДД. Лично проверял на этом перекрестке на чистый зеленый при весе авто 1250 кг. при скорости 80 передние колеса отрываются от земли, а здесь 2,5 тонны влетает оторвавшись четыремя колесами. Вопрос: сколько стоит эксперт? Десятка выехала на желтый! Нарушение? Х6 выехал на желтый! Нарушение? Ставить под сомнение выводы эксперта, делать свою экспертизу и самое главное правильно задать вопросы эксперту.
Гость
15 августа 2013, 01:07
Ерунду не пишите. Задние колёса отрываются при резком замедлении от удара. Это аксиома. Ютуб вам в учебники. По сути, какая скорость у Якуцени факт совсем второстепенный. Десятка оказалась в том месте тогда, когда её там быть НЕ ДОЛЖНО БЫЛО! ВСЁ! Теперь к Якуцене можно с одинаковым успехом предъявить и превышение скорости и неправильные парковки и даже внебрачные связи...
15 августа 2013, 10:08
От массы в данном случае ничего не зависит, если колеса отрываются от земли у легкового авто, то и у камаза на такой же скорости они оторвутся, только вот силу приложить надо большую к камазу, чтобы до той же скорости его разогнать. Согласно школьному курсу физики высота полета рассчитывается как V*sin(L)-g*t^2/2, массы, в формуле нет, а лишь скорость, угол к горизонту, ускорение свободного падения и время. На отрыв колес от дорожного полотна могут повлиять еще ходы подвески, чем больше они, тем вероятнее колеса останутся на земле.
Гость
15 августа 2013, 10:59
15 августа 2013, 10:08
От массы в данном случае ничего не зависит, если колеса отрываются от земли у легкового авто, то и у камаза на такой же скорости они оторвутся, только вот силу приложить надо большую к камазу, чтобы до той же скорости его разогнать. Согласно школьному курсу физики высота полета рассчитывается как V*sin(L)-g*t^2/2, массы, в формуле нет, а лишь скорость, угол к горизонту, ускорение свободного падения и время. На отрыв колес от дорожного полотна могут повлиять еще ходы подвески, чем больше они, тем вероятнее колеса останутся на земле.
я бы сказал наоборот, чем больше масса тем выше горизонтальная состовляющая инерции, и как следствие надо меньше скорость в момент отрыва колес. а там на пушкина реально "спуск". вобщем опусы о превышении Х6 неоднозначны.
Гость
15 августа 2013, 09:50
Посмотрите внимательно запись: БМВ при въезде на перекресток подлетел, т.к там горка. Скорость была очень большая для города. Правильно писал отец водителя 10-ки: "Я не согласен с результатами данной экспертизы. Я сделал три экспертизы в Москве, Петербурге и Челябинске, и все специалисты заключают, что BMW X6, скорость которого была более 93 км\ч" Если бы не такое халатное отношение к правилам пдд обоих участников, то этого с большей долей вероятности не случилось. В любом случае тяжких последствий удалось бы избежать. Да согласен что пишут выше про начало движение участников движение на желтый сигнал. Почти на каждом перекрестке наблюдаю эту картину. Больше половину машин выкатываются на перекресток еще до начала движение.
Гость
15 августа 2013, 10:17
Не понимаю, что хочет доказать отец Дмитрия? Что его сын не нарушал? Или ему просто заняться нечем?
Гость
15 августа 2013, 11:34
Гость
15 августа 2013, 10:17
Не понимаю, что хочет доказать отец Дмитрия? Что его сын не нарушал? Или ему просто заняться нечем?
Он спасает сына от суда.
Гость
15 августа 2013, 11:29
Забыли все где стоят на перекрестке: пересечение ,стоп линия или напротив светофора Пропускать завершающего движения надо пусть он хоь на красный вылетает В сбытии виновата 10-ка,тяжесть события определила беха. Но... на скорости 40 км/ч груженый камаз на месте бехи делов наделал больше.С ним тоже судились бы?А если он был бы в зоне знак "проезд грузовым запрещен"? Нет с него штраф за нарушение.
Гость
15 августа 2013, 12:01
Определенная логика в ваших словах есть. Тяжесть определила бэха, но нет методики определения тяжести на разных скоростях, это можно доказать только опытным путем разбив кучу автомобилей с пассажирами и проследить зависимость. Так что тут предусмотрен только штраф за превышение.
Гость
15 августа 2013, 12:36
Согласен, очень продумано. Но мораль такова, что закон бессилен в том, чтобы таких ДТП не было. Превышение тоже должно караться, пусть деньгами но жестко!!! Камер на выборы ... на участках поставили а на дорогах до сих пор на весь челябинск штук 5-6 стоит - это мало. Давно пора пересмотреть многие пункты правил, как не мотивирующие людей не нарушать.
Гость
15 августа 2013, 15:51
ВОДИТЕЛЬ ИНОМАРКИ ВИНОВАТ ЛИШЬ В ТОМ, ЧТО ЗАРАБОТАЛ НА ПРИЛИЧНУЮ МАШИНУ... ОТСЮДА СТОЛЬКО ВОПЛЕЙ НЕДОВОЛЬНЫХ. ОН ТОЖЕ НЕ РОДИЛСЯ ХОККЕИСТОМ, ПРОСТО В СВОЕ ВРЕМЯ НЕ НЮХАЛ КЛЕЙ ПОД ЗАБОРОМ, А ПАХАЛ. НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ПРОСТО ЗАВИСТЬ - ОБЫЧНАЯ ЗАВИСТЬ, ПЕЧАЛЬ ДУШИ О БЛАГОПОЛУЧИИ БЛИЖНЕГО... КАЖДОМУ СВОЁ, ГОСПОДА.
Гость
15 августа 2013, 17:00
Водитель Лексуса влетевший в остановку то же не виноват естественно. Это все завистники мерзкие. Завидуют его "успеху". И тому что на приличную машину заработал. А если бы столкнулись два х6? В 100% идентичной ситуации?
Гость
15 августа 2013, 17:44
Гость
15 августа 2013, 17:00
Водитель Лексуса влетевший в остановку то же не виноват естественно. Это все завистники мерзкие. Завидуют его "успеху". И тому что на приличную машину заработал. А если бы столкнулись два х6? В 100% идентичной ситуации?
отличие в том, что х6 - личные заслуги, а вот по лексусу, пусть даже не нового это не скажешь
Гость
16 августа 2013, 22:50
А кто вам сказал что Дима не пахал.Он с 5лет футболом занимался и если бы не летчик на бмв возможно еще большего чем этот хоккеист добился
Гость
15 августа 2013, 09:30
К сожалению, гонщики-малолетки разбиваются не только сами, но и уносят жизни невиновных людей. Ладно хоть в этой аварии никто из адекватных людей не пострадал. Уважаемые гонщеги, выберете себе какой-нибудь перекресток и там гоняйте на красный (для вас видимо те, кто страртует на зеленый, пенсионеры и неудачники), и побольше убивайтесь ибо вы на дорогах не нужны воообще
Гость
15 августа 2013, 11:03
обращение свое и к тем адресуй которые вообще на светофорахз не останавливаются и пролетают везде на-пофиг, подкпрепляя это п.6.14 и купленными экспертизами
Гость
15 августа 2013, 09:43
Не понимаю чего именно добивается отец Дмитрия Теплякова. Его сын грубо нарушил ПДД и поплатился за это, да ещё и попутчика угробил. Или он хочет, чтобы его сына, проехавшего на красный сигнал светофора и тоже с явным превышением скорости, признали правым? И зачем ему Якуценя? Или отец хочет ему материальный ущерб выплатить за разбитую хб?
Гость
15 августа 2013, 10:23
никто и не говорит что водитель 10 прав ни один человек еще не усомнился в этом, речь идет об обоюдке
Гость
15 августа 2013, 11:23
что за однобокая логика у вас, или только-пол мозга работает, никто не спорит что 10-ка виновата, но люди хотят справедливости!!! нарушили оба, причем бмв еще и превысил, тем более людей раздражает несправедливость и явное вранье, видео видели тысячи и без экспертизы можно там все увидеть, оба нарушали, а наказывают 1!!!
Гость
15 августа 2013, 11:35
за какую нафиг разбитую х6, 10.08 видела его во дворе дома на ул. Пушкина, с его бабками он давно все востановил, его не к материалке призывают а к совести что он ни разу не поинтересовался здоровьем пацано
Гость
15 августа 2013, 10:43
что за светофоры, на обоих перекрёстках горят желтый сигнал??? давно уже пора перепрограммировать светофоры как на нескольких перекрёстках(например свободы-евтеева) что красный горит пару секунд-это даёт все участником завершить маневры до включения зелёного. а-то у нас пошла мода в последнее время проскакивать перекрёстки на желтый, да на красный!!!!
Гость
15 августа 2013, 13:18
Станут рассуждать так: пару секунд красного поперечному потоку тоже красный, значит я могу проскочить!
Гость
14 августа 2013, 17:52
Не ...... лететь на красный который перед носом переключается на желтый свет.
Гость
14 августа 2013, 17:48
Решение эксперта неудивительно!
Гость
14 августа 2013, 20:47
Макс виноват только в том ,что у него много денег, и он известная личность
Гость
14 августа 2013, 22:09
и что летает по городу как по гоночной трассе
Гость
15 августа 2013, 09:45
Гость
14 августа 2013, 22:09
и что летает по городу как по гоночной трассе
Мальчики значит не летели? И не на красный?
Гость
17 августа 2013, 20:18
Гость
15 августа 2013, 09:45
Мальчики значит не летели? И не на красный?
они не летели, их скорость была в разы меньше чем у бмв
Гость
15 августа 2013, 08:33
В данном случае, выводы экспертов правильны. Нельзя начинать движение на желтый сигнал светофора. Водитель десятки нарушил ПДД и никакой обоюдки тут не будет. Да, возможно, БМВ превысил скорость, но доказать это... В общем, родственникам парней можно только пожелать сил и терпения. Жаль ребят, но они сами виноваты, увы.
Гость
15 августа 2013, 09:23
Доказать это проще простого по видео.
Гость
15 августа 2013, 09:32
А мне абсолютно не жаль, т.к. виноваты сами. БМВ только жаль, хорошая машина
Гость
15 августа 2013, 10:59
то же можно предьявить и водителю БМВ, нарушения у них 1 в 1, только бэха еще и летела неслабо, судя по видео, + на ее полосе машины уже стояли на светофоре, он 1 героем оказался
Гость
15 августа 2013, 08:51
Надоели эти фанаты!!! Надеюсь вашим детям повезет больше и лет через 20 другой такой же не снесет их, стоящих на остановке или едущих в машине. И вообще о чем спор - ОН УБИЛ ЛЮДЕЙ!!!!
15 августа 2013, 09:37
Люди сами убились об БМВ.
Гость
15 августа 2013, 09:46
Согласен! Погиб человек, а вы, те которые всячески отмазывают Якуценю, не дай бог чтобы с вашими близкими такое случилось!!!!
Гость
15 августа 2013, 09:49
А если тебе под колеса какой-нибудь ... прыгнет, ты тоже будешь убийцей? Придешь скажешь судите меня я виноват буду сидеть за какого-то суицидника?
Гость
14 августа 2013, 21:50
отцу Дмитрия. Обратитесь к производителю БМВ именно В ГЕРМАНИЮ - тамошние спецы сделают вам свою экспертизу, дорого будет, но если выиграете после этого суд, то вам возместят расходы. а иначе - просто грязь на всех льёте, это плохо.
15 августа 2013, 16:30
Повторюсь от 22.10.2012. Внимательно посмотрел видео с авторегистратора размещенного в ютуб. Данная запись позволяет посмотреть в замедленном повторе. А именно - в 1 секунде 20 кликов вправо (влево), т.е. в 20 кликах 50 миллисекунд. Получаем следующую раскладку. 11.5 секунда - начал "мигать" светофор для пешеходов, а значит и для потока по Пушкина. 14.5 секунда - появляется в третьем ряду ВАЗ до места столкновения около 25 метров, машина во второй полосе все это время потихоньку двигается. 15 секунда - загорается красно-желтый для потока по пр.Ленина, соответственно желтый для потока по Пушкина. Прошло 3.5 секунды (70 кликов*50 миллисекунд = 3500/1000 = 3.5 секунды) с того момента, как начал "мигать" зеленый потоку по Пушкина. 15.5 секунда - появляется Х6. Расстояние до места столкновения около 15 метров. ВАЗ продолжает движение, также со второй полосы начал разгон другой авто, загораживающий обзор ВАЗу. Еще полторы секунды будет гореть красно-желтый по Ленина и желтый по Пушкина. 16.2 секунда (+16 кликов) - машина с регистратором стоит на месте, машина справа начинает движение (нарушение п.6.2 ПДД РФ), происходит столкновение Х6 и ВАЗа. Запрещающий для всех потоков еще будет гореть 0.8 секунды. Подводим предварительные расчеты исходя из данных времени и приблизительного пути пройденного авто за это время. V=S/t. Скорость ВАЗа = 25 м/1.7 сек = 14.7 м/с = 52.9 км/ч в момент столкновения. Скорость Х6 = 15 м/0.7 сек = 21.4 м/с = 77 км/ч в момент столкновения. 17.0 секунда - загорается зеленый по Ленина и красный по Пушкина. 18.0 секунда - ВАЗ вылетает за пределы проезжей части. Х6 продолжает "крутить" па. (Продолжение =>)
Гость
14 августа 2013, 18:35
Такой хоккей нам не нужен! (с)
Гость
14 августа 2013, 20:47
а мне некакой хоккей ненужен
Гость
15 августа 2013, 01:24
Гость
14 августа 2013, 20:47
а мне некакой хоккей ненужен
Некакой? Ненужен? Авторитетное мнение! Школа походу тоже была НЕНУЖНА?
Гость
15 августа 2013, 11:28
Гость
14 августа 2013, 20:47
а мне некакой хоккей ненужен
Кетаец, что ли?
Гость
16 августа 2013, 12:23
а этой человечине на спорт каре то что. поехал новый спорт кар купил.....я так же попал в дтп. бмв по ул.красной ехал на красный сигнал а я на зеленый по ленина и в итоге я его дал в бок и я же остался виновен.вот такая у нас страна . кругом обман и неспроводливость...
Гость
18 августа 2013, 18:02
надо было на зеленый по зеленой ехать-тогда правильно было бы, а так бмв по красной на красный это правильно))
Гость
16 августа 2013, 14:42
противно до чего...заработай и закон тебе не писан станет...
Гость
17 августа 2013, 17:37
не завидуй
Гость
14 августа 2013, 20:57
а мне интересно, если бы на месте ваза оказался другой Х6 с другой звездой хоккея, и все ехали бы на желтый, то кто был бы виноват? а в данном случае я и не сомневался ни капли.
Гость
14 августа 2013, 22:09
Все более чем очевидно и ваше "псевдоостроумие" неуместно. Один X6 летит на желтый, перед загорающимся красным, второй летит на желтый перед загорающимся зеленым. Правильный ответ знает даже самый тупой курсант автошколы.
Гость
14 августа 2013, 22:11
оба были виноваты и дело закрыли бы не найдя виновных
Гость
15 августа 2013, 00:41
Скорее всего тот, кто за "АК Барс" играет. "Я так думаю" (с)
Гость
15 августа 2013, 08:24
Ситуация сложная, неоднозначная. Вина водителя ваза есть, но вот что смущает. На видео отчетливо видно, что и други авто начали движение, то есть получается, что они тоже не видели опасность с правой стороны. Так что может быть, что бмв просто летела с такой скоростью, что ее не было видно на момент начало смены сигнала. А это получается, что водитель бмв нарушил правила, выбрав скоростной режим не соответсвующий данной дорожной ситуации.
Гость
15 августа 2013, 09:52
Неужели все-таки вина водителя ВАЗа есть? А мы думали, что уже разрешили стартовать на красный?
Гость
15 августа 2013, 10:57
да несомненно 10-ка виновата, но х6 тоже нарушил жестко, там все стояли на светофоре на его полосе уже, он вылетел с превышением, да еще и на красный, т.к. когда 10-ке желтый горел, х6 уже на красный мимо машин остановившихся на светофоре пролетал, видео посмотрите там все видно
Гость
15 августа 2013, 11:15
Хотите сказать, что стоять на красный не обязательно, если "не видно опасности с правой стороны"??? ППЦ, приехали!
Гость
15 августа 2013, 09:46
а что , кто-то умер ? По делу : по данной видеозаписи ни один судья в здравом уме не возмет в рассмотрение заключение о скорости, т.к. регистратор китайски и с какой он скоростью пишет/сжимает видео никому не ясно. Здесь можно судить только о цвете светофора. х6 выезжает на светофор на свой желтый - ай-яй-яй канеш, но правилами допустимо- ибо не успел затормозить. а вот 10-я вылетает на красный+желтый - и это прямое нарушение. Кстати - таких ... неумных людей на записи несколько - начали трогаться на красно-желтый, стадное чувство блин.
Гость
15 августа 2013, 09:58
где видно что х6 выезжает на желтый? проснитесь!
Гость
15 августа 2013, 11:12
Судья не имеет компетенции впринципе судить о скорости по записи, это делают эксперты криминалисты, а судья получит лишь конкретный результат экспертизы, на основе которого просто сделает вывод. Так же, эксперты, выяснив что скорость была выше нормы, определят имел ли водитель техническую возможность предотвратить дтп, если да, скорость имеет причинно-следственную связь с аварией, если нет то не имеет такой связи, а значит превышение скорости не влияет на ход судебного заседания. Водитель, превысивший просто получит штраф за превышение, а вина останется за тем кто не предоставил преимущества, а именно десятка. Да найдется умник, который напишет, что при скорости в 60 км ч последствия явно были бы меньше, но не существует такой методики которая могла бы определить тяжесть последствий на той или иной скорости, а в суде не принимаются всякие домыслы и догадки. Это примерно так же как судить автоваз за то что не сделал достаточно безопасную машину, которая не может выдержать такое дтп.
Гость
15 августа 2013, 13:42
Гость
15 августа 2013, 09:58
где видно что х6 выезжает на желтый? проснитесь!
На видео видно. Ваш К.О.
Гость
15 августа 2013, 10:02
Вина Якуцени очевидна.
Гость
15 августа 2013, 11:06
вина обоих очевидна!!!!
Гость
15 августа 2013, 11:31
Гость
15 августа 2013, 11:06
вина обоих очевидна!!!!
ничего тут не очевидно, и нельзя сделать выводы по 1 записи, надо делать экспертизу. Тут возможны 2 варианта, либо только водитель десятки виноват, либо оба водителя, но это покажет экспертиза. Но так чтобы виновен только водитель бмв - этот вариант исключен
Гость
15 августа 2013, 13:49
Гость
15 августа 2013, 11:31
ничего тут не очевидно, и нельзя сделать выводы по 1 записи, надо делать экспертизу. Тут возможны 2 варианта, либо только водитель десятки виноват, либо оба водителя, но это покажет экспертиза. Но так чтобы виновен только водитель бмв - этот вариант исключен
Вот и удивляюсь тому, что люди не слышат друг друга. Кт о вам сказал что водитель десятки с крыльями на спине?
Гость
15 августа 2013, 14:08
БМВ ехала с превышением скорости однозначно, и на желтый свет. Водитель десятки тоже нарушил, поехал на желтый. Это обоюдка. Судья не прав и это останется на его совести...
15 августа 2013, 14:24
Причина аварии в том, что десятка выехала на запрещающий сигнал. Причина столь сильных последствий - возможно, из-за превышения скорости. Но превышение нужно еще доказать как-то, а вот то, что десятка выехала на красный+желтый - факт неоспоримый. Поэтому 100% вина только десятки.
Гость
15 августа 2013, 14:35
Только БМВ за превышение скорости штраф, а пацанам за проезд на красный и совершение аварии - срок.
Гость
15 августа 2013, 14:40
Судья прав. Он руководствуется законодательством, а не эмоциями. Совести не за что болеть.
Гость
17 августа 2013, 09:54
Родители Саши и Димы, примите правду, хоть вы и не хотите верить в то, что ваши мальчики летели на желтый сигнал светофора,а БМВ завершал (летел) движения на желтый сигнал светофора.ВИНОВАТЫ ОБА,какая бы правда горькой не была, а денежный средств на лечение Димы хоккейный клуб мог бы и помочь
Гость
17 августа 2013, 20:08
дак никто и не говорит что один бмвист виноват.просто его скорость убивает.он как нож вошел в 10
Гость
18 августа 2013, 18:00
так то хоккейный клуб и помог, читайте внимательно, и на светофоры внимательнее соответственно...
Гость
19 августа 2013, 20:48
Гость
17 августа 2013, 20:08
дак никто и не говорит что один бмвист виноват.просто его скорость убивает.он как нож вошел в 10
А что Вы хотели ? Масса Х6 больше массы 10 в 2 раза. Ребят, конечно, безумно жаль, но никому легче не будет если Якуцене срок дадут. (хотя это невероятно). Позицию отца тоже можно понять : парень молодой, Бог даст,-выздоровеет... А биографию сроком "пачкать" тоже не хочется. Только всё. Брэк. Остановиться пора. Якуценя в Донецке. Денег с него не "срубить". Гражданство получит и там останется...
Гость
14 августа 2013, 19:33
опять раздули тему..людям поговорить больше не о чём?
Гость
15 августа 2013, 15:37
Бррррррр... Мать моя - женщина. И ведь все эти люди ездят со мной по одной дороге! Ладно бы пешеходы безправные рассуждали, чувствуется ведь, что водители! Уважаемые, читайте, пожалуйста, ПДД РФ. Хотя бы изредка и вдумчиво. Для тех, кто читаел и понимает, всё очевидно: виновник в ДТП - 2110. Стартовать на красный - ваще фишка местных водятлов стала. Стартуют не по своему зеленому, а по погасшему зеленому на перпендикулярной дороге. Очень ярко это видна на Черкасской, на повороте к КСу. Там красный горит в обе стороны секунд 10. За это время по Черкасской успевает тронуться иногда до десятка автомобилей.
Гость
16 августа 2013, 12:12
ДА все они на крутых тачках щитают себя высше всех бесмертные какие а. все наши хокеисты гоняют на спорт карах вообще терпеть не могу таких людей которые создают дтп а потом становятся не виновными по тому что денег много.
Гость
18 августа 2013, 21:30
Конечно, хоккеист не виноват! Хоккеист и не может быть виноват - по определению. Он слишком много для виновности зарабатывает.
Гость
14 августа 2013, 17:54
Якуценя уехал в Донецк, теперь ищи его!
Гость
14 августа 2013, 23:01
Ну так он обязательно вернется, да вот зачем его искать?
Гость
15 августа 2013, 01:50
Не буду оправдывать водителя ВАЗ 2110 его вина в раннем начале движения. Но мне лично трудно представить до какой скорости нужно разогнать X6, что бы после столкновения его развернуло на 360 градусов!!!? И почему Якуценя испугался сказать следствию, что превысил разрешенную скорость ведь как говорится ТРУС не играет в хоккей!
Гость
15 августа 2013, 02:59
пересмотрел раз 10 видео, у х6 скорость ~100км/ч. 60 по городу ездят единицы. каждый день вижу, как не то, что на только что загоревшийся желтый, на секунд 5 как красный горит едут под 120. по пдд разумеется х6 кроме как превышение скорости предъявить нечего. Именно невнимательность и езда на авось водителя ваза привела к печальному результату.
Гость
15 августа 2013, 00:14
А на кого льет грязь отец дмитрия? Мне кажется что он просто констатирует факты.
Гость
15 августа 2013, 09:49
Единственный факт, который отец должен констатировать, это ВЫЕЗД ЕГО СЫНА НА ПЕРЕКРЕСТОК НА ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА. И все.