вечером после 20-00 ни уехать ни приехать на северо-восток - кулибина-хохрякова.
автобус после 21-00 вообще ни один не ездит уже.
есть районы в которые вообще не уехать - чмз например или сельмаш
Вот за маршрут "ЧМЗ-Сельмаш" борьба и раззвернулась: у Русина маршрут работал допоздна, а сейчас даже днём его порой не дождаться
Гость
29 августа 2013, 19:34
Вообще убрать маршрутки из города, и поставить хорошие автобусы
Гость
29 августа 2013, 20:22
И ждать зимой по часу...
Гость
29 августа 2013, 20:56
Гость
29 августа 2013, 20:22
И ждать зимой по часу...
Кто то еще и на маршрутках ездиет?
Гость
29 августа 2013, 22:10
Гость
29 августа 2013, 20:56
Кто то еще и на маршрутках ездиет?
Я "ездию". А кто-нибудь помнит времена, когда маршруток не было? Может вообще убрать общественный транспорт и пешеходов, а оставить только господ автомобилистов?
Гость
29 августа 2013, 23:28
ну, и где результат от конкурсов, проводимых властями? Пассажирам стало только хуже
Гость
30 августа 2013, 11:18
Результат у властей в карманах, а до пассажиров у них уже давным-давно дела нет.
Гость
30 августа 2013, 11:50
а о пассажирах и не планировалось заботиться. "Консулу" и его, ну нет, не "крышевателям", конечно, а попечителям (так, наверное), результат конкурса представляется очень положительным.
Гость
29 августа 2013, 23:17
"Всего таких налетов с проколами шин и битьем стекол было больше 20, порезано более 40 колес. По факту причинения ущерба его маршрутным такси предприниматель обращался в правоохранительные органы, но пока в возбуждении уголовного дела отказывали по причине незначительности ущерба" - Это как понимать?! То у нас людей за копейки ловят и сажают, а тут 40 колес испорченных и угрозы это маленький ущерб?! Наверное кому то не выгодно искать тех кто это делает.
Гость
30 августа 2013, 11:47
Не просто "не выгодно искать". Если точнее, думается так: "очень выгодно не искать".
Гость
30 августа 2013, 14:57
А прошлогодняя война маршрутов? Сколько там машин побили, колес порезали? Даже гранаты кидали. И что? Нашли кого-нибудь? Угадайте с трех раз! Хотя, можно и с одного!
Гость
1 сентября 2013, 19:41
Гость
30 августа 2013, 14:57
А прошлогодняя война маршрутов? Сколько там машин побили, колес порезали? Даже гранаты кидали. И что? Нашли кого-нибудь? Угадайте с трех раз! Хотя, можно и с одного!
Если уж предприятие Гартунга из этого бизнеса ушло (у него жгли и гранаты кидали)и Гартунг не смог ничего решить, то что про Русина говорить. Желаю победы Русину, но он даже не местный депутат.
Гость
29 августа 2013, 20:30
Автобусы у Русина не такие уж и старые. А вот иностранцев у него за рулём ни разу не видела.
Гость
29 августа 2013, 22:21
я был в Казани, там нет маршруток и автобусы ходят каждые две минуты
Гость
29 августа 2013, 23:26
и что нам с того, у нас раз в полчаса не дождешься
Гость
30 августа 2013, 07:48
У нас автобусов слишком мало. И большая часть старшее 2009 года.
Гость
30 августа 2013, 15:43
Гость
29 августа 2013, 23:26
и что нам с того, у нас раз в полчаса не дождешься
Так небыло бы крыс, были бы автобусы
Гость
29 августа 2013, 22:24
Еще с 77 маршрутом у этого перевозчика беда... Насколько поняла из разговора с водителем, осталось всего 4 машины. Их не дождешься! А маршрут уникальный: Ленинский - ЧелГУ, больше ничего до туда не ходит, приходится добираться с пересадками. Начинается учебный год, холодает. Урегулируйте ситуацию, привлеките водителей, раньше маршрут был очень хороший и популярный. Сейчас пассажиры знают, что ждать 77 придется полчаса, поэтому садятся в другие маршрутки((. К чести Русина - проезд по 15 рублей, но эта "скидка" не работает в таких ситуациях.
Мария, к сожалению, водителей трудно найти: дело в том, что они хотят спокойно работать, а, когда они понимают, что спокойно работать им не удастся - они уходят. Если бы Русина не троогали - не знаю, как на 77, а на 92 уже бы работали автобусы большой вместимости!
Гость
29 августа 2013, 20:31
Уберите это консул ещё и со 103 маршрута, не дождешься.
Гость
29 августа 2013, 20:33
110-ый ни разу не видела, а из-за сокращения 67а теперь давка в тройке. Куда смотрит мэрия? Впереди зима, выборы, люди вам этого бардака не простят
Есть такие слухи, что мэрия смотрит себе в карман: каждый выпуск машины стоит определённых денег, а, если перевозчик заплатил - то уже как-то и неудобно к нему претензии по качеству обслуживания выдвигать. Впрочем, это лишь слухи, которым я верю, Вы можете не верить - точной и достоверной информации на этот счёт нет.
Гость
1 сентября 2013, 19:31
Она никуда не смотрит, провела конкурс, а дальше трава не расти, и пассажиры побоку. Новый перевозчик не думает о пассажире, у него другие задачи. Вспомните, когда и в какой сфере нововведения администрации города приносили пользу???
Гость
29 августа 2013, 19:48
Гость номер 1, городу это не выгодно, почему-то.
Гость
29 августа 2013, 21:49
"На днях у предприятия случилась новая беда – на стоянке сгорел автобус."
А это никак не связано с тем что на 92 маршрутках стоимость проезда снизилась до 15 рублей? На других - не знаю, часто езжу на 92.
Конкуренция такая конкуренция.
Проезд снизился именно у Русина, Консул возит по 18 на 92 (и по 15 на фордах на 318 - но это чистый демпинг)
Гость
29 августа 2013, 22:22
маршрутку от организации консул проверили налоговики и выписали акт по невыдаче билета пассажирам. а руководитель даже побоялся явится и отстоять свои права в налоговой инспекции.
Гость
29 августа 2013, 22:43
А на каком маршруте?
Гость
29 августа 2013, 19:53
платите нормальные зарплаты челябинским ,а не приезжим водителям и тогда работы хватит всем перевозчикам и пассажиры довольны будут. понаберут с улицы приезжих, понабивают за счет их низкооплачиваемой работы себе карманы,а потом плачутся,что им нож к горлу ставят. это методы горячих кавказцев за счет которых вы сладко спите и вкусно кушаете. пожинайте плоды господа, и не надо сми к этому привлекать, у горожан более насущные проблемы есть.
Гость
29 августа 2013, 20:30
Вы видимо не вкурсе, что на автобусах Русина не работал и не работает ни один гражданин не имеющий гражданства РФ. Он принципиально не привлекает мигрантов на работу в качестве водителей маршрутных такси.
Гость
29 августа 2013, 20:47
вы думаете они там мало получают???? нормальные челябинские пьют, им некогда работать!!!!
Здесь не написали, но Русин вполне конкретно ответил на вопрос о мигрантах: на ЕГО предприятии иностранных граждан нет! Просто потому, что ему не дают квоты на их трудоустройство. За других он не в ответе.
Гость
30 августа 2013, 09:01
Около двух месяцев назад сама стала свидетелем того КАК новые действуют. Не стесняясь нас,пассажиров, на Энергетиков, в районе института подрезали и принудительно остановили маршрутку 67А. Из машины вышел крепенький парнишка и начал предъявлять водителю полную чушь, но основные фразы звучали громко их слышали все :"Как тебе еще объяснять, чтобы на маршруте не появлялся?" Было полное ощущение, что от рукоприкладства останавливает только наше присутствие. На конечной пообещал продолжение разговора. А дальше ехал впереди нас со скоростью 5км в час и не давал водителю перестроиться. До остановки Техникум (от Института) ехали почти 20 мин. Честно говоря страшно и за водителей и за себя.
Гость
30 августа 2013, 00:02
Давайте достроим МЕТРО и будем жить дружно, господа..
Гость
30 августа 2013, 02:01
вы такой оптимист))) метро увидят ваши внуки скорее, не дадут его построить быстрее, невыгодно определенным лицам
Гость
30 августа 2013, 11:24
До чего же ты, Гость, наивен!!! Ну скажи, куда ты уедешь с одной - двумя ветками метро????
Конкурс на маршруты это хорошо, но у нас как всегда хорошую идею так извратят, что лучше бы не чего не делали. Конкурсы выигрывают "свои" нет здоровой конкуренции. До конкурсов тоже бардака хватало. Вообще бизнес маршрутных такси оголделый. Там порядка как не было так и нет. Потому что нет работающих законов и норм регулирующих этот бизнес.
Гость
29 августа 2013, 20:25
Типичная модель рыночных отношений,и так повсюду.
Гость
29 августа 2013, 22:17
Атипичная модель рыночных отношений, и так только по России.
Гость
30 августа 2013, 18:11
Не поверите,но на Западе - нормальные рыночные отношения.У нас же как всегда.У нас даже есть такая дикая для Запада вещь как сговор.В нормальных государствах фирмы цивилизованно конкурируют между собой,а у нас могут просто договориться друг с другом и все.Как тут вести бизнес,если у нас все решается криминальными и полукриминальными методами?
Гость
29 августа 2013, 23:29
Хотите здоровой конкуренции? Здоровая конкуренция будет тогда, когда водилы маршруток будут получать зарплату от хозяина маршрута, а не платить ему за право работать на маршруте. Перестаньте жалеть хозяев маршруток, они на вас смотрят, как дойную корову. "К чести Русина проезд 15 рублей". Если бы у него были свои автобусы, черта с два возил бы он вас по 15 рублей. У города-миллионника должны быть нормальные автобусы, а не колхозные проржавевшие "пазы", или того хуже переделанные из грузовиков Пежо, Форды и так далее.
У Русина автобусы принадлежат в большинстве своём не водителям, а, скажем так, серьёзным инвесторам, у которых далеко не одна машина - и именно ПАЗик позволяет возить за 15 рублей, впрочем, по словам самого Русина планировался (и сорвался по причине интересов других перевозчиков к его маршрутам) переход на новые автобусы большой вместимости, которые так же позволяли бы держать цену не выше, чем у муниципального перевозчика. Что касается переделок из грузовиков - тут соглашусь, к тому же они в большинстве своём кредитные и держать низкую цену поэтому не удаётся
Гость
30 августа 2013, 07:43
Согласен фургонам на дорогах не место. Вот это натуральные скотовозки.
Гость
30 августа 2013, 09:43
Дружище, выбирая в чем ездить на работу каждый день, я б выбрал 15 рублевый проржавевший ПАЗик, чем супер современный автобус, но за 20.
Все упирается в деньги. Минимум 22 рабочих дня , значит 44 поездки. По 5 рублей с поездки - 220. за год 2640 рублей. Непхохая в общем-то экономия. Аведь на выходных тоже дома не сидишь - куда-то ездишь . В итоге 3000 в го сэкономил. Кто-то скажет копейки, а если у кого -то (няня в детсаду, медсестра, библиотекарь, и проч.) зарпалата до 20 тыщ даже не дотягивает ? Им неплохо подспорье.
Ну и по времени, все таки город живет до 11 вечера. После этого времени люди еще и домой добираются. Значит транспорт нужен миниму до пол-двенадцатого, пусть редкий, но нужен.
Ну и с криминальными методами пора заканчивать, 90-е давно прошли.
Гость
29 августа 2013, 20:49
маршрутки ненавижу
Гость
29 августа 2013, 22:42
Ненавидь дальше, но мы ими пользуемся.
Гость
29 августа 2013, 23:25
автоэгоистов ненавижу
Гость
30 августа 2013, 12:34
"Здесь нет никакого возмещения убытков за перевозку льготных категорий граждан."
Льготных категорий граждан?! Интересно... Ни разу не видел, чтобы кто-то в маршрутке по льготам ездил. Хотя езжу редко. Т.е. оооочень редко.
Гость
30 августа 2013, 17:50
Есть такая 24Л и 10 (возят льготников от Локомотивного до Жд).
В МСК, СПБ, Перми, Казани это норма. В Ебурге принимают Е-карты.
В данной статье речь вполне конкретно о инвалидах по зрению, проживающих возле л/а "Трактор" и пользующихся маршрутом 67а - для них официально три раза в день ходит муниципальный автобусный маршрут № 80, но, поскольку им ехать надо не три раза в день, то они обратились к Русину с просьбой разрешить им проезд - он согласился. А что касается городских льготников (простых пенсионеров, студентов, школьников) - так если их всех перевозчик начнёт возить без компенсации, он просто разорится! А федеральные льготники - инвалиды по зрению - долю в пассажиропотоке составляли небольшую и потому убытков не приносили. Бабушек на рынок Русин никогда не возил. Маршрутки 12л и 24л возят всех льготников - но им компенсируют
Гость
30 августа 2013, 15:07
Для дилетантов, думающих, что необходима здоровая конкуренция: пока есть конкуренция - есть проблемы с поездкой в часы пик, так как ни один перевозчик при конкуренции не будет приобретать дополнительный подвижной состав на 3-4 часа работы в день. Именно поэтому во всех развитых странах на городские перевозки монополия (частная или муниципальная). Фактически за монопольную цену перевозчик обязуется обеспечить качество транспортного обслуживания в любое время дня. Для Челябинска - 20 рублей, нормальный монопольный перевозчик и будут хорошие автобусы по нормальным маршрутам с небольшим интервалом. Естественно, понадобится некоторый переходный период. Кстати, гастербайтеров нанимают не только из экономии, но и потому, что из-за малой вместимости маршруток физически не хватает водителей!
Гость
30 августа 2013, 16:11
конечно не хватает водителей, сотни стоят на учете в бюрозанятости, но не каждый согласиться рулить и считать деньги одновремено и получать копейки за неблагодарный труд.
Если власти предложат прозрачный и эффективный метод регулирования и примут федеральный закон, где всё чётко будет прописано - никто не против, а пока что проводят какие-то конкурсы, в результате которых обслуживание населения только ухудшается!
Гость
30 августа 2013, 07:42
Согласно условиям конкурса на 110 должны работать машины вместимость, которых 30 мест. А перевозчик ставит туда форды, в которые набивает по 30 человек. Но власти этого не видят.
За то, на 75 маршруте были автобусы ЛиАЗ 5256, администрация этого перевозчика выгнала оттуда. Создается нагрузка на улично-дорожную сеть. Во как!
Если власти предложат прозрачный и эффективный метод регулирования и примут федеральный закон, где всё чётко будет прописано - никто не против, а пока что проводят какие-то конкурсы, в результате которых обслуживание населения только ухудшается!
парой обслуживание населения должно ухудшиться, набьються на остановку так еще перекрывают дорогу другим на перекрестках-а пассажиру супер выбирай любую маршрутку в любой конец города, а часть их убири так дождаться не могут.
Гость
30 августа 2013, 12:24
МАРШРУТКА - лучший вид общественного транспорта в Челябинске !
А ВСЕ автобусы - троллейбусы давно пора убрать прочь с дорог .
КОМУ не нравится ездить на маршрутках - ездите на такси , или пешком ходите .
Гость
30 августа 2013, 15:37
Такие маршрутки нам не нужны. А вот цивильными они похоже не будут, и ждать не надо. Поэтому отменить и вернуть нормальный общественный транспорт. И на остановках, переходах и дорогах сразу станет спокойнее. Надоел этот хаос.
Гость
30 августа 2013, 11:22
Езжу на маршруте 318 почти каждый день. Да, безусловно, цена низкая и ходят они достаточно часто - а этом все плюсы заканчиваются. ПАЗики уже устарели и морально и технически, очень часто они ломаются на рейсе и водитель высаживает пассажиров. Внутри у них часто очень жаркие печки, находиться в нем не возможно, либо очень сильный запах гари, также внутри уже все изношено, вплоть до того, что поручни, за которые люди держатся разломаны и болтаются - вот-вот оторвутся. Кроме этого, водители там не только не русской национальности, но еще и возят иногда с собой жен и детей, устраивая там "общежитие". Наблюдала картину, как сидела жена водителя не русской национальности, с грязными ногами, которые она положила на сиденье, тут же ребенок - жутко грязный, которого она то укладывала спать, то кормила конфетками, то на просьбу ребенка "хочу в туалет" она ему отвечала: "Ты что с ума сошла? Нам еще столько ехать до конца, иди по салону побегай, может пройдет..." Так что ничего хорошего про "проверенных" перевозчиков в данном случае сказать не могу.
Гость
30 августа 2013, 11:59
Уверена, этот автобус был выставлен на маршрут именно "Консулом"!!!! Почему не позвонили Русину, почему не зафиксировали данные?
Ну будете ездить на фордах с такими же водителями и их семьями, но уже за 25 рублей вместо 15!
Гость
30 августа 2013, 10:21
Как работает бизнес перевозчиков:
- каждый водитель обязан сдать ежедневный план хозяину (некую сумму денег)
- заработать (окупить) потраченное топливо
- а все, что останется сверху - это его зарплата.
Если человек заработал себе на карман то зачем ему по ночам ездить, такси есть...
Это те же бомбилы, но только на автобусах.
Все "билеты" - это чистая фикция. В этом бизнесе вращается огромное количество "черного нала", ни о каких официальных устройствах на работу речи не идет, и если это случается - то только символично. То же с механиками и медиками.
Любая попытка как-то упорядочить маршруты, проведение конкурсов и возмещение каких либо денег в бюджет это дополнительные сборы:
- прямые потери прямого дохода перевозчика (а им необходимо и хоть как-то поддерживать свой автохлам и платить за его аренду)
- либо увеличение стоимости проезда.
Гость
30 августа 2013, 15:14
А в каком бизнесе вы знаете что делается всё честно и всё перечисляется в бюджет,у нас даже в бюджете всё делается ни честно,взять хотя бы образование или медицину,где речь вообще может идти между жизнью и смертью,вороватые чиновники,врачи,учителя,работники ЖКХ,не стоит и продолжать.....
Гость
29 августа 2013, 19:47
пусть будет конкуренция а то проверенные перевозчики в лице русина ничего не хотят улучшать гоняют старье туды сюда .Бизнес требует вложений и улучшений качества которого мы как то не ощущаем .Было у вас время вы его упустили.
Гость
29 августа 2013, 20:24
Правильно! Пусть будет здоровая конкуренция, которая заставит снизить стоимость проезда и поставить на маршруты новые автобусы.
Прокол колес - это здоровая конкуренция?
Пусть конкурируют, но без криминальных методов! А то у меня практически нет сомнений, что, если Русин уйдёт - билет до Старокамышинска будет стоить 25 рублей как минимум потому, что у того же перевозчика, который туда вышел, маршрут 70/218 уже стоит 23 рубля, а в Долгодеревенское и Рощино этот же перевозчик, выиграв конкурс, тут же увеличил цену с 15 до 25 рублей! Что касается Русина - за 9 лет его работы ни разу не припомню, чтобы он повышал цены выше остальных, наоборот до прихода Русина билет от ЖД вокзала до Старокамышинска стоил 20 рублей (это во времена, когда по городу за 8 рублей возили), а после прихода Русина снизился до 10
кстати, не заметил, чтобы у нас хоть один перевозчик вкладывает в качество. Знаете, при всех недостатках ПАЗика уж лучше он, чем Пежо, у которого подвеска столь же жёсткая, как у ПАЗика, но при этом неудобные сидения по 4 в ряд боком и в окно смотреть трудно. Кстати, Русин собирался ещё лет 5 назад обновлять подвижной состав, но в марте 2008 года у него маршруты уже пытались отобрать (если кто помнит: в 2007 году на 8 маршурте не было ПАЗиков и его обслуживал Русин, а в 2008 внезапно там появились ПАЗики другого перевозчика; на 92, 67, 67а, 70 тоже пытались выходить - но их Русин тогда сохранил)
Гость
30 августа 2013, 12:54
Прошу прощения что не по теме, но может кто-нибудь откликнется!
Во дворе на северо западе (адрес напишу хозяевам(!!) в личку если кто откликнется) вот уже несколько месяцев подряд стоит ВАЗ 2112 синего цвета с приметными буквами на номере "с...сс" 45-ого региона. Повреждена у него левая задняя часть (крыло,бампер - царапины и вмятины).
Всё бы ничего но машина припаркована очень коряво и занимает несколько парковочных мест!!!!
Если у кого нибудь есть информация о хозяевах этой машины, отзовитесь пожалуйста В "Личные сообщения" я назову адрес!!
А может заинтересуются угонщики?)) быстрее бы только ее убрать, возле подъезда на парковке толком не припарковаться,неудобно жуть!!! Думаю терпение лопнет, прицепим на какую-нибудь газель - утащим!!! Соседи меня поддерживают))
Гость
30 августа 2013, 14:57
Стекло разбейте , хозяин моментально нарисуется .
Гость
30 августа 2013, 15:08
А чего вы заморачиваетесь? Ваз могут четверо мужчин в раскачку передвинуть. Поставьте его ровно, да и все. Или скиньтесь на эвакуатор, пусть за домом на газоне разгрузит его. А потом уже пишите в ГИБДД, чтобы его эвакуировали с газона на штрафстоянку...
Гость
30 августа 2013, 16:09
Гость
30 августа 2013, 15:08
А чего вы заморачиваетесь? Ваз могут четверо мужчин в раскачку передвинуть. Поставьте его ровно, да и все. Или скиньтесь на эвакуатор, пусть за домом на газоне разгрузит его. А потом уже пишите в ГИБДД, чтобы его эвакуировали с газона на штрафстоянку...
Да цапаните его джипом или газелью за петлю и задвиньте на помойку . исцарапают или сожгут , туды ему и дорога !
У нас со стороны АМЗ в Ленинский всего один маршрут и тот к КБС, в сторону Новороссийской, Сельмаша вообще ничего. В сторону Калибра, на северок через плотину тоже ничего. И около 10 вечера от Алого поля в нашу сторону фиг уедешь, хотя от центра ехать-то всего минут 15...
Зато маршрутчики, блин, бьются за другие маршруты, колеса друг другу прокалывают, будто пассажиры только на тех маршрутах водятся.
Гость
30 августа 2013, 14:32
Кстати да, лучше бы с АМЗ на СЗ через плотину пустили маршрут, например
Гость
30 августа 2013, 15:28
Реальный коммент. На Площади прикольно маршрутки выстраиваются в ряд, а клиентов у них полтора землекопа. Слишком много их на определенных маршрутах и слишком нехватает на многих отрезках - АМЗ, Лениниский, Артиллерийская, Российская. но нет же проще выставить машины на проверенный маршрут, чем прокладывать новый.
Гость
1 сентября 2013, 19:59
ИП Осинский и какое то ООО выиграло конкурс на маршрут 218 Старокамышинск - АМЗ. Но предпочло плюнуть на пассажиров, и объеденил маршрут с 70 Старокамышинск - ЮУрГУ. И появился маргшрут 70/218. Министерству дорожного хозяйства до этого безобразия дела нет. Не Русин же там работает... Сейчас ИП Осинский (так на авто написано) вместе с ООО Консул пытается захватить 318 маршрут.
Гость
30 августа 2013, 16:18
а кто чего накатал везде где они ездили и ездят остановки содержит муниципалитет, пусть построят остановки и содержат их и тогда можно говорить что накатал, а так езжу на работу годами по одному маршруту и больше не кто так ездить не может тоже накатал маршрут.
Гость
30 августа 2013, 17:31
Мкниципалитет имеет деньги с аренды остановок ларьками. И все платят налоги. Вот пусть и содержит
Гость
30 августа 2013, 17:56
Перевозчик со своих доходов платит налоги, которые идут в бюджет. Откуда деньги выделяются на содержания тех же остановок.
Что же, тут поясню: если перевозчик взял изначально убыточный маршрут и через несколько месяцев, а то и лет регулярной работы люди к нему привыкли и стали ездить и он стал приносить доход - это значит, что перевозчик накатал маршрут (тот же 67а, когда его только открыли, приносил убытки, т.к. проходит не по центральным улицам, особенно по с/з), а, если перевозчик пришёл с маршрутом "ул. Бр. Кашириных - Родник - пр. Ленина", где кроме него работает ещё 100500 маршрутов, либо отобрал маршрут у другого перевозчика, либо стал дублировать маршрут муниципального транспорта (8мт=15 автобус, 64мт = 64 автобус, 71мт = 71 автобус и т.п.) - тогда он уже его не накатывал, а пришёл на готовое сливки снимать!
Гость
29 августа 2013, 22:14
а куда делся 88? очень удобный маршрут, но уже месяца 2 как не вижу, ликвидировали похоже. У Русина, действительно, за рулём ни одного "нацмена"
Гость
30 августа 2013, 00:15
88 работает, только в одном направлении цирк-с\з, и идет не мимо косарева, а по труда
Гость
30 августа 2013, 00:37
88 ездит, только её иногда редко можно увидеть
Гость
30 августа 2013, 12:47
Власти не хотят решать проблему. Маршрутки вообще надо отменить. И развивать общественный транспорт, автобусы, троллейбусы,трамваи. Транспорт должен ходить с интервалом не более пяти минут. Для властей это огромная головная боль, поэтому и отдали перевозку пассажиров частником. Результат на лицо. Неадекватные водители, неисправные маршрутки, гибель пассажиров и пешеходов и прочее.
И ещё в общественном транспорте деньги за проезд принимает кондуктор, водитель занят исключительно своими прямыми обязанностями-безопасной перевозкой пассажиров. В маршрутке видимо другие обязанности у водителя. И рук у него должно быть как минимум четыре, для приёма денег, для телефона,для сигареты, для руля.
Поправлю: не более 15 минут. Ну либо не более 5 минут, но тогда будет одна улица = 1 маршрут и придётся делать пересадки. Если же соединять "каждый с каждым" и интервал не более 5 минут - то будет хаос почище нынешнего маршруточного.
Гость
29 августа 2013, 21:59
а по моему нужно все просто сделать - любая фирма (имеющие лицензию) пусть покупает путевку на любой утвержденный городом маршрут каждый день в любом количестве (деньги в бюджет).1 путевка -1 транспортирное средство. Если маршрут популярный -путевка стоит подороже, не очень - подешевле. И все отрегулируется рыночным способом. А так понятно будут войны: старые не хотят делиться хорошими маршрутами, новые хотят денег -война, страдают пассажиры.
Гость
1 сентября 2013, 19:37
Да администрация не рассматривает иных вариантов, кроме как псевдоконкурс - иные варианты просто губительны для ИХ предприятий. В Шершни улетела маршрутка победителя, и ничего. Недавно на Копейском щоссе перевенрнулась маршрутка также победителя конкурса, и тоже ничего - просто водитель на своей машине. Но машина то де-факто принадлежит обладателю лицензии, который ОБЯЗАН обеспечить доступ к авто только прошедшего медосмотр. Проанализируйте результаты работы после конкурсов. НИЧЕГО не изменилось! Как продавали путевки на неделю вперед, так и продают. Как стоят авто около домов, так и стоят. Как не платят налогов (или по минимуму), так и не платят. Что изменилось-то???
....надо понимать,что такие столкновения будут....а если по моему, так всё правильно власти делают,а то обалдевшие от моржинальности бизнеса владельцы ,однажды вложились в технику при покупке+посадили за руль "бесплатную" рабочую силу из-за ближнего бугра и всё-жизнь удалась!!!денги(кстати налогами не облагаемые и не кем неконтролируемые) не перестают поступать в карман....вкладываться собственники в развитие новых маршрутов, не хотят,куда проще биться с конкурентами за "жирный" маршрут,чем продвинуть что-то новое....
Гость
30 августа 2013, 15:14
Эх, Алексей Владимирович! Обманул вас кто-то с маржинальностью! А может, спутали маршруточный бизнес с продажей наркоты или подпольным казино? Если рассказать про все проблемы, риски и настоящую маржу, то, скорее, пожалеете несчастных маршрутчиков, чем будете завидовать их "обалденности от маржинальности". И ведь слова-то какие! Надо будет запомнить!
Гость
30 августа 2013, 15:53
Я купил авто уже как 5лет назад...сейчас на маршрутки не смотрю, могу задержаться в гостях или на даче хоть до ночи и в часа так в 2-3 ночи приехать домой. Меня ни чего не держит..ни время ни место откуда мне надо уехать...весь транспорт (маршрутки и городской транспорт) меня абсолютно не интересуют. Если же я выпью,то можно и такси вызвать..оно то уж быстрее доставит меня до дому...Надо я считаю вообще убрать любой транспорт который перевозит людей и оставить его там где реально трудно передвигаться без транспорта. Частный же транспорт оставить как есть. А то получается что в Центре общественного транспорта больше чем скажем на ЧМЗ, Ленинском районах..потому то и людям сложно добраться с Центра до ЧМЗ. Ленинского районов. Это не то чтоб требование не ездить жителям одного района в другой район..просто им реально сложно потом вернуться домой вечером с работы...Сам лично наблюдал(правда днем) как Центр стоял в пробке, а Ленинский раойон был пуст(не было пробок,обычное рабочее движение)
Гость
30 августа 2013, 16:25
есть лудше идея(кстати работает отлично в мире)центр зделать офисно культурным центром, пром район , и район где люди живут в частных домах с дорогами из хорошего покрытия и все районы связать скоростными магистралями и электричками пусть ездят на машинах на работу-не тебе проблем с парковками, не каких выбросов (а то заводы уже получаються стоят в центре), не какой уплотнительной застройки.
Гость
30 августа 2013, 12:31
Правильные фотки маршруток выставлены 14 и 17 ха
Гость
30 августа 2013, 13:58
Как бы "натравить" на маршрутки СанЭпидемСтанцию?
80% маршруток дико, невозможно, отвратительно грязные
Гость
30 августа 2013, 14:28
Нужно действительно постепенно убрать "маршрутки-убийцы" и поменять на новые просторные автобусы ,это нужно постараться городской администрации, а самое главное не допускать к управлению узбеков и таджиков.(сплошное нарушение дорожного движения) .Сделать поправку в законодательстве.
Гость
1 сентября 2013, 14:50
Прочитал эту статью, подумал, поднял в памяти все инициативы городских властей по транспортным делам. И сделал вывод: Русин тоже рвач-бизнесмен, но он по крайней мере работает и приносит пользы больше, чем вреда. А влажные инициативы как были словами, так и остались.
Гость
2 сентября 2013, 23:33
да пусть бы ваши перевозчики перегрызли друг друга, а потом самых сильных народ добьет и будет всем щастье)))) сейчас просто власти наплевать на организацию перевозок, хотели бы - порядок навели бы за неделю.
Гость
8 сентября 2013, 22:14
у консула подвязы в администрации города.вот от туда и дует ветер.Ситуация очень проста надо отжать бизнес у частных перевозчиков.вспомните историю см маршрутом!
Гость
30 августа 2013, 10:51
Что за бред? какая разница кто там что разрабатывал и "накатывал" никаких прав перевозчики на эти маршруты не имеют, и запретить они ничего тоже не могут, это просто ДИКОСТЬ!!! они тоже по началу своего бизнеса "накатывали" маршруты дублирующие общественный транспорт
Гость
1 сентября 2013, 19:53
То есть появился магазинчик (например, "Пятерочка":)), наработал покупателей, а потом приходите вы, и забираете этот магазин себе? Поторговал, и хватит??? Дай другому поторговать??? А насчет "накатывали" маршруты дублирующие общественный транспорт" - 67А в 2004 году поехал там, где не было общественного транспорта; До 92 маршрута не было ПРЯМОГО транспорта с Сельмаша до ЧМЗ; до 77 не было маршрутов с КПЗиС на Северок. И так по всем Русинским маршрутам. Он и его команда принципиально разрабатывали маршруты так, чтобы они не пересекались с маршрутами, тогда существовавшими, и думали о пользе для пассажиров.
Гость
30 августа 2013, 09:46
Этот Русин похоже 94-ФЗ не читал ни разу. Вот и не участвовал. А теперь пытается что то отыграть.
Гость
30 августа 2013, 20:16
Он закон цитирует. А вы говорите:"Не читал". Читал, видимо. Поэтому ему и легко противостоять захватчикам, что в незаконных конкурсах не участвует принципиально. И стоимость проезда минимальна, похоже, потому что бонус чиновников не закладывает в стоимость билета. А таким ох как тяжело у нас работать.
Гость
30 августа 2013, 15:31
травматы водителям выдать.
Гость
30 августа 2013, 11:15
Маршрутки - это зло! Убрать их все! И пусть не жалуются. Речь идет только о личной наживе и нас это никак не трогает.
Сейчас-6°C
облачно, снег
ощущается как -13
7 м/c,
южн.
730мм 93%Маршрутные войны: новая волна