Соболезную родственникам погибшего! Ужасно конечно!
водителя видимо реально ослепило солнце. На 21 секунде видно, что пешеход выходит из тени, образованной лесным массивом, поэтому его не было видно. Очень хорошо представляю картинку глазами водителя. Если стекло еще немного грязное было, то точно не видно было. Конечно водителю надо было выбрать скорость куда меньше, тем более что опыта нет. Не хочу ничего плохого сказать, но часто на улицах встречаю пешеходов-самоубийц, которые переходят дорогу и совершенно не смотрят по сторонам. Идут напролом как в танке. Всегда поражался таким "бессмертным".
Гость
12 сентября 2013, 19:38
Снижать скорость надо перед пешеходным переходом. Особенно если слепит солнце.
Гость
12 сентября 2013, 20:17
Не хочу никого винить или оправдывать, но это прям мои мысли, совершенно согласна, посмотрев, видео, тоже решила, что его ослепило, а пешеходы, действительно как бессмертные ходят.
Гость
12 сентября 2013, 20:24
ограничение по скорости не более 40 км он тоже не заметил
"Страшно то, что переход дороги по зебре и даже на разрешающий сигнал светофора перестал был гарантией безопасности." - к сожалению, никогда особо и не были гарантией. Как правило при таких ДТП виноваты оба участника, так как каждый "забивает" на свои обязанности. Водитель обязан пропустить, пешеход - убедиться, что пропускают. Если кто-то один из двоих выполнил свои обязанности в полной мере, то в 99% случаев ДТП не будет.
Гость
13 сентября 2013, 00:35
каждый "забивает" на свои обязанности. Водитель обязан пропустить, пешеход - убедиться, что пропускают. Если кто-то один из двоих выполнил свои обязанности в полной мере, то в 99% случаев ДТП не будет.
Здорово сказано.
Гость
13 сентября 2013, 09:43
Когда я начала ездить без инструктора и мужа (по вечерам ездили, тренировались), было откровенно страшно. Сама себе слово дала: буду ездить аккуратно и только по правилам. Шло время. Освоилась. Там проскочу, тут ничего страшного, да подумаешь, пешеход еще далеко, зачем притормаживать. Ложное чувство уверенности вчерашнего новичка окрыляет: "А ездить-то оказывается не так сложно". Появились штрафы. Моя авария была достаточно легкой: у меня минус бампер, фара, у него покраска и выпрямление вмятин на дверях. "Подумаешь, - решила я, - у новичков такое часто бывает". Как-то открыла ютюб "Подборка аварий": это стало настоящих шоком, такое обязательно надо показывать в автошколах. ВСЕ РЕШАЮТ СЕКУНДЫ!!! Потом уже ничего нельзя исправить. Сейчас, каждый раз заводя мотор, я непроизвольно вспоминаю эти страшные кадры. Слепит - сбавляю скорость, пешеходник - сбавляю скорость, перекресток - сбавляю скорость, не уверен - не обгоняй, видишь чей-то косяк - УСТУПИ, садишься за руль - думай только о дороге.
Гость
13 сентября 2013, 10:28
+1
Гость
12 сентября 2013, 18:06
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Значит убедился ,что его пропускают.
Учим теорию:
Правила. Раздел 14. Пункт 14.1.
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода.
Учим теорию:
Правила. Раздел 14. Пункт 14.1.
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода.
так на могиле и напишут - он был прав...
а если тормоза откажут - тоже надо смело переходить - я мол имею приоритет - голову иногда надо включать и смотреть по сторонам
Гость
13 сентября 2013, 10:55
Вчера в районе 16:00 проезжал это место, по левому ряду (т.к. с моста по Университетской заезжал) сбросил скорость перед пешеходным, дак меня по правому ряду на скорости 90-100 3 машины обошло с перестроением в левый ряд на этом самом переходе, т.к. в правом ряду машина тоже притормаживала, а им лететь надо было. Неудивительно, что гибнут люди. Не понимаю куда так торопиться? Опоздание в 5 минут - ничего страшного, страшно на 3-5 лет задержаться. Поймите ведь это же живые люди на улице,чьи-то близкие и родные, а не кегли.
Тот, кто поставил подпись на документе для этого перехода САМ ПРОБЫВАЛ ТАМ ХОДИТЬ?????
Гость
12 сентября 2013, 23:04
полностью согласен, переход не на месте,скорость там всегда набирают после светофора и лежачих полицейских,а на знаки редко кто обращает внимание!!!По ул. Татьяничева за 2-3 дня несколько раз знаки меняли,задолбали уже!!!
Гость
13 сентября 2013, 01:46
Гость
12 сентября 2013, 23:04
полностью согласен, переход не на месте,скорость там всегда набирают после светофора и лежачих полицейских,а на знаки редко кто обращает внимание!!!По ул. Татьяничева за 2-3 дня несколько раз знаки меняли,задолбали уже!!!
Сколько знаю эту дорогу, там всегда жуткие аварии!!! Нужно быть всем внимательными и пешеходам и водителям. Конечно очень жаль!!!
Гость
13 сентября 2013, 10:13
почему бы не сделать ПП там же где и светофор?
Гость
13 сентября 2013, 11:39
Езжу по этой дороге каждый день и хочу сказать про этот участок - дорога смерти, в буквальном смысле. Летают здесь так, что на скорости 80 чувствуешь себя просто стоящим деревом - стоишь, а он мимо тебя летит. Лететь некуда - сзади "заморгает", на бампер приклеится. Проблема глобального несоблюдения правил и тотального превышения скорости гораздо шире, чем одних только пешеходников. Почему убрали камеры с плотины? Кому-нибудь хоть раз приходили фотки с камер, которые стоят чуть дальше, ближе к Лесопарковой? Что толку в ваших знаках "40", если за нарушение никто никогда не оштрафует? По-моему, главная проблема - это безнаказанность. Пока не будут уверены в неотвратимости наказания - будут превышать, ездить пьяными, по встречкам, и т.п. Мальчиков жалко обоих - оба поплатились за молодость, глупость и самоуверенность.
а вы соблюдаете ПДД - едете по правой крайней полосе строго, если она свободна? клеятся, обычно, когда едет себе такой по левой полосе на пару с таким же по прпавой... нет. не пробка. впереди свободно, сзади нормально... но... вот ему так удобно, чтобы перед его носом машины не было.
Гость
14 сентября 2013, 11:49
ТАМ НЕ КАМЕРЫ !!! ТАМ МУЛЯЖИ !!!
Гость
13 сентября 2013, 10:10
Печальная статистика будет пополняться до тех пор, пока автомобилисты будут плевать на ПДД (знак ограничения скорости наверное не для красоты стоит), а пешеходы будут считать себя бессмертными. Нет взаимного уважения на дороге! Каждый считает себя правым. Едь первый положенные 40 км/ч и притормози у пешеходного, а второй убедись что оба потока его пропускают - не было бы трагедии. И не надо гооврить что весь поток будет бибикать тебе в бампер: во-первых, ты едешь с разрешенной скоростью, а то что остальным надо гнать под 120 - это их пролемы, надо помнить, что пойдя на поводу массы - попасть в кутузку можешь именно ты!
только вот такая небольшая разница получается - один в кутузку, а другой в ящик. в "лучшем"случае переломы и инвалидность. пешеходов надо ограничивать в правах на дороге. советский лозунг гласил "Транспорту- дорога, пешеходу - тротуар!" этим всё сказано. подождать 30 секунд или даже 30 минут лучше чем .... пешику чтоб остановиться , надо просто ногу приставить, а машину остановить - надо много энергии потрать
Гость
13 сентября 2013, 12:01
Водила не прав, мало того что не снизил скорость в плохих условиях видимости, он ее еще ее и превысил. Сейчас увеличили порог превышения скорости, так народ воспринял это как разрешение гонять по гроду 80км/ч. Не далее как вчера на ветлечебнице какой-то чудень на Прадике на навоз изошел и обмаргался, что я 80 не еду, а мне еще как на грех не перестроиться вправо, чтобы парень не нервничал, поток плотный. Родственникам соболезнования. Пешеходам пожелание - не ленитесь убедиться в безопасности перехода, броню не нарубайте. Машина железная, а вы нет.
Гость
12 сентября 2013, 18:12
комментарии пресс службы гувд,если вина водителя будет доказана -просто убивает,пешеходный переход ,однако.
Гость
12 сентября 2013, 19:24
Пешеходный переход ни в каком месте не означает превосходства пешеходов, правила действительны и для них, пункт правил чуть выше уже привели. А не знание законов от ответственности не освобождает.
Гость
13 сентября 2013, 09:30
Гость
12 сентября 2013, 19:24
Пешеходный переход ни в каком месте не означает превосходства пешеходов, правила действительны и для них, пункт правил чуть выше уже привели. А не знание законов от ответственности не освобождает.
а вы что сомневаетесь в виновности водителя?! так то если бы он ехал соблюдая правила,то можно было избежать таких ужасных последствий! не зря же там знак стоит ограничение скорости 40 км/ч
Пешеходный переход ни в каком месте не означает превосходства пешеходов, правила действительны и для них, пункт правил чуть выше уже привели. А не знание законов от ответственности не освобождает.
Пешеход прошел уже одну полосу. Водитель был просто ОБЯЗАН снизить скорость перед ПП, и если видя что пешеход вступил на ПП, то должен был остановиться.
Или вы предлагает переходить дорогу когда остановиться весь поток в обе стороны?))))
Сплошные знатоки ПДД, но по факту половина их в глаза не видела.
Гость
13 сентября 2013, 10:01
А что, солнцезащитные козырьки в ниссанах жуках не имеются?
И знаки требующие обязательного снижения скорости на них то же не распространяются?
Думается мне, летел бы пониже и потише мог бы успеть среагировать.
Ну а так, произошло то, что произошло.
Гость
13 сентября 2013, 12:31
когда я пешеход(а за рулем 30 лет)перехожу даже на зеленый-верчу башкой что тот летчик-истребитель-очень жить хочется!т.к. дебилов на дороге все больше и больше
Гость
12 сентября 2013, 18:37
Ужасно, жизнь человека так нелепо закончилась... Учитывая, КАК наши водители пропускают пешеходов, всегда нужно сначала убедиться, что водители тебя увидели и начали тормозить, я так даже по светофору дорогу перехожу! А здесь парень очень быстро шёл через дорогу (спешил на собственную смерть..),не убедился, что его видят и тормозят... Виноват, конечно водитель, он управляет средством повышенной опасности, НО наша жизнь и безопасность в НАШИХ РУКАХ. Водители!Будте ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Пешеходы! Будте ОСТОРОЖНЫ!!!
Гость
13 сентября 2013, 13:25
Учитывая как наши пешеходу идут даже не смотрят никогда, им обязаны,да кто??!!!!. у нас полное без раличие в обществе.вышел на пешеходку,посомтри сначала, если реально не видно,солце слепит.зато запретили тонеровку.а парня жалко.ужас конечно вообще. не дай бог никому.
"Нимб неуязвимости" называется. Сейчас каждый второй пешик такими оснащается автоматически судя по всему, на выходе из дома.
Гость
12 сентября 2013, 21:46
Муж (водитель, а я нет) всегда меня ругает за то, что я перехожу дорогу не смотря, не убедившись останавливается ли приближающий авто, сегодня понимаю - что не зря...
Гость
13 сентября 2013, 09:21
Гость
12 сентября 2013, 21:46
Муж (водитель, а я нет) всегда меня ругает за то, что я перехожу дорогу не смотря, не убедившись останавливается ли приближающий авто, сегодня понимаю - что не зря...
а до этого не доходило чтоли?
Гость
13 сентября 2013, 06:53
Ехал бы 40, как положено, то даже если бы и сбил то не на смерть. Именно для этого ограничения по скорости в городах. А то что не видел, это отмазка, а если бы там камаз выезжал по главной??? Увидел бы, или так же сходу не притормаживая.
Гость
13 сентября 2013, 10:09
И на 40ка можно на смерть, к сожалению, особенно, если пешеход не готов к удару.
Гость
14 сентября 2013, 23:00
Гость
13 сентября 2013, 10:09
И на 40ка можно на смерть, к сожалению, особенно, если пешеход не готов к удару.
а у меня вопрос: как определить готов ли пешеход к удару или еще нет?
Гость
12 сентября 2013, 21:55
когда солнце ослепило надо притормозить а не гнать как на американских горках,как будто он не знал что дальше есть пешеходка
Гость
13 сентября 2013, 00:12
уже очень давно для меня эта трасса родная - езжу на дачу, но после реконструкции дороги не перестаю удивляться, как же не любят людей в нашей стране и в нашем городе в частности! После светофора в сторону плотины - сразу пешеходный переход! И только все пытаются рвануть, т.к. устали ждать зеленый, а там бац! пешеход, в обратную сторону - та же история - поворот и бац! пешеходный переход. Для тех, кто более-менее сросся с этой дорогой - еще ничего, а кто едет первый раз - получается то, что получилось сегодня. Соболезную обеим сторонам, хотя... водители в нашем славном городе самые наглые, во всем мире нет хуже наших, тоже самое могу сказать и про пешеходов, особенно про таких, которые с телефоном, вразвалочку или специально тихо...
Гость
13 сентября 2013, 00:51
Опасный участок дороги.
Если двигаться по нему утром на восток солнце как раз светит в лицо.
Выход один - поставить контролируемый пешеходами светофор.
Нажал кнопку - загорелся красный, убедился что все остановились и перешел дорогу.
Иначе никак.
Гость
13 сентября 2013, 11:16
Какое солнце ослепило! Там знак с ограничением скорости до 40 км/ч для кого поставили? Все его просто игнорируют! Едь водитель Ниссана с соблюдением правил дорожного движения все могло случится иначе.
Гость
13 сентября 2013, 13:19
Очень жаль погибшего, молодой.
Когда перехожу дорогу по ПП мне иногда сигналят те, перед чьей машиной я останавливаюсь в ожидании, чтобы понять, видит ли меня тот, кто едет по следующей полосе, успевает ли затормозить? Было такое, что меня чуть не сбила маршрутка, которая ехала по 2 полосе. Так что надо все-таки убедиться в безопасности.
Сама, когда за рулем, опасаюсь этого ПП, езжу там каждый день. Всматриваюсь. Некоторые пешики стоят на остановке (которая перед плотиной) так, что кажется, что переходить дорогу будут.
Оба, как из сумрака выскочили - никто из них даже не пытался оттормозиться (скорей всего, действительно, не видели друг друга). Нехорошее стечение обстоятельств для обоих. Надо было скорость снижать, раз так слепило. Кстати, этот пешеходник лучше перенести дальше, чтобы машины в обоих направлениях шли уже по прямой, а не выскакивали из-за поворота.
Гость
13 сентября 2013, 01:06
Чтоб не выскакивать из-за поворота там знак 40 стоит. Или надо бетонные плиты змейкой расставлять чтоб скорость сбросили. Сам иногда нарушаю правила, но оправдания себе стараюсь не искать
Гость
13 сентября 2013, 09:13
Гость
13 сентября 2013, 01:06
Чтоб не выскакивать из-за поворота там знак 40 стоит. Или надо бетонные плиты змейкой расставлять чтоб скорость сбросили. Сам иногда нарушаю правила, но оправдания себе стараюсь не искать
точно! как на ралли ретардер поставить.
Гость
13 сентября 2013, 11:24
Лежачий полицейский нужен!
Гость
13 сентября 2013, 13:12
достаточно лежачего полицейского там положить, ведь лететь под 100 все хотят, но не видел ни одного, кто на лежачего будет прыгать даже под 70! Снижение скорости дасть намног болье шансов извежать трагического столновения. Это дешевле, чем светофор или мост над дорогой.
Гость
13 сентября 2013, 13:39
"но не видел ни одного, кто на лежачего будет прыгать даже под 70!"
Выезд из СК Восход (ул. Новороссийская), НПП обнесен двумя лежачими, легко и просто проезжаются на 80 км/ч.
как-то так...
Гость
13 сентября 2013, 16:56
Лежачий полицейский там нельзя ставить, так как существует деление дорог на категории по их пропускаемости авто в сутки. На этом участке загруженность большая, по регламенту там лежаков не будет. По этой же причине их не стало чуть дальше, около камер видеонаблюдения.
Гость
13 сентября 2013, 18:01
Водитель виноват, спору нет. Только жизнь каждого из нас в наших же руках. Разве теперь этому пешеходу важно знать, виноват в этом водитель или нет? Ему сейчас все равно. А ведь это его жизнь была, и только его. Я даже на зеленый свет переходя через дорогу, оглядываюсь по сторонам, потому что это дорога. Я сам водитель и понимаю, что с машиной может произойти все.
Надо помнить одно, что за нашу жизнь на дороге отвечает каждый сам.
Гость
13 сентября 2013, 20:06
за всё , что происходит на дороге отвечают только водители !
Даже в законе прописано про компенсацию вреда здоровью и морального вреда . И не важно , что я вывалюсь ночью ,из кустов , пьяным и под колёса . Пусть водителю заранее снижают скорость ожидая меня !
Гость
13 сентября 2013, 21:33
Гость
13 сентября 2013, 20:06
за всё , что происходит на дороге отвечают только водители !
Даже в законе прописано про компенсацию вреда здоровью и морального вреда . И не важно , что я вывалюсь ночью ,из кустов , пьяным и под колёса . Пусть водителю заранее снижают скорость ожидая меня !
не жирно тебе будет то? "Ожидая тебя" Вот ты то похоже на очереди первый на тот свет отправится,с таким рассужениями
Гость
12 сентября 2013, 21:00
Я вот сейчас ехал из Полетаево в Челябинск через плотину, так возле садов идет мужик наперерез дороги-я сразу издалека тормозить начал и правильно сделал: он был в дупель пьяный и на авто не обращал внимания. Так перешел через дорогу у пошел по делам дальше. Так что всегда лучше заранее замедлиться, проблем будет потом если что-Мама не горюй. А вот скоростного молодого паренька на Джуке щелчок судьбы по носу, видимо, ничему не так и не научил и лишение за встречку не насторожило -итог весьма печален.
Гость
12 сентября 2013, 22:26
в таких случаях надо останавливаться и битой учить дорогу переходить
Гость
13 сентября 2013, 13:22
То, что обе стороны, должны соблюдать правила, это факт. Водитель обязан снизить скорость и в случае надобности остановиться, а пешеход должен убедиться что его пропускают и только после этого начинать движение. Вот у меня сегодня за ТРК Родник, была ситуация, нерегулируемый переход со стороны Макфы, моя скорость 40 км, больше там не разгонишься, по обочине шел пешеход, дойдя до перехода резко поворачивает, и не остановливаясь, и не смотря по сторонам тупо идет как баран, глядя перед собой. Вот как таких назвать, что своя жизнь не дорога что ли? Ведь машина только помнется, а тело в лучшем случае инвалидом останется. Пешеходы думайте о своей жизни, водители будьте внимательны. Хотя идиотов хватает с обеих сторон.
Гость
13 сентября 2013, 13:40
пусть станет инвалидом , зато он знал свою правоту (вариантов много у кошки 7 жизней , Дункан Маклауд , Терминатор ...)
Гость
13 сентября 2013, 13:41
В данной ситуации речь не идет о таких типах,про которых вы пишите.Согласен с вами,самоубийцы есть.сам там постоянно матерюсь,особенно на месте между за родником и жилым домом,там светофор в 10 метрах от того места где большинство дорогу пытается переходить.Идиоты,лень 10 метров лишних пройти.Но тут водила 100% виновен.Скорость,знаки.Добавить больше нечего
Гость
13 сентября 2013, 14:15
Гость
13 сентября 2013, 13:40
пусть станет инвалидом , зато он знал свою правоту (вариантов много у кошки 7 жизней , Дункан Маклауд , Терминатор ...)
Не просто знал, но и отстоял.
Гость
12 сентября 2013, 20:03
Жаль парня но пешеходники делают не там где покороче а где безопасно. А у нас тыкают где не попадя, из кустов в кусты(меридиан)
Гость
12 сентября 2013, 20:47
Все было хорошо видно. Один ехал со скоростью пипец,а второй переходил хоть и на пешеходном переходе как-будто у него еще девять жизней,как у кошки. Дорогие водители соблюдайте скоростной режим , машина это не теннисный шарик . Уважаемые пешеходы не стоит надеяться на пешеходный переход , это не бронепереход, а просто нарисованная зебра на асфальте. Уважайте друг друга.
Гость
12 сентября 2013, 21:08
Куда смотрели родители 18 летнего водителя? Лишили прав за встречку-всё , больше никаких авто, ходи пешком раз ездить не умеешь и так правила игнорируешь.
Гость
12 сентября 2013, 22:31
Нужно знать ПДД и соблюдать ПДД.
Гость
13 сентября 2013, 08:26
ВСЕМ нужно быть максимально внимательными. В настоящее время и лихачей за рулём много и пешеходов типа "Я тут главный" становится всё больше. Лично я готова пропустить всех пешеходов, даже такого типа (мне "невинно" убиенные мной не нужны).
Очень жаль погибшего. Соболезнования его семья здесь читать не будет. Но всё-таки - ЧТО МЕШАЕТ просто проявить осторожность и тем и другим? Это уже даже не новость, а становится страшной обыденностью, подобные случаи.
Люди - вы сами за себя в ответе. Ни власть, ни дпс, ни полиция и никто вообще. Поэтому Берегите себя и своих близких.
Гость
13 сентября 2013, 15:46
Недавно переходил дорогу по нерегулир.ПП, стою у знака, по крайней правой машина далеко и уже видно снижает скорость, по второму ряду тоже едет тачка. Я ступаю ногой на дорогу, прохожу первый ряд и тут тачка которая ехала по второму совсем близко и дает газу, я останавливаюсь на середине дороги - жду когда затормозит (ибо баба за рулем меня видит), а фиг там - проезжает чуть ли не по ногам и еще голову в мою сторону недовольную скрутила. До сих пор в непонятках - что это было? (вроде не бывшая)))) А ежели бы я напролом шел?...Поди и тут же такая ситуация была, когда пешеход ждал что его просто обязаны пропустить. Ан нет...не повезло. Будьте внимательны и осторожны люди!
Гость
13 сентября 2013, 13:49
Почему столько оправданий вины водителя? Разве беспечность пешехода оправдывает беспечность водителя лишь потому, что пешеход рискует сильнее? А как насчет того, что водитель управляет средством повышенной опасности и обязан ответственно к этому подходить? Я уж не говорю о том, что тут со всех сторон вина водителя: превышение, непропуск в положенном месте, скорость не соответсвует дорожной обстановке (ослепило? кто об этом должен позаботиться, пешеход чтоли?). Попытка оправдать наглость и хамство на дороге выглядит глупо. "Я такой важный, гоняю, весь из себя Шумахер, и все мне не нипочем" а чуть что "солнце, сумерки, стекло грязное, отвлекся, телефон, устал к вечеру и вообще он должен смотреть по сторонам, а я не так уж и должен, так чуть-чуть... и права - чтобы милиции показывать".
Гость
13 сентября 2013, 14:13
Никто не оправдывает водителя. В действительности, когда речь идет о жизни, не важно кто прав а кто нет, жизнь важнее. В данном случае водитель однозначно виноват и должен понести наказание. Но надо задуматься над тем, чтобы таких случаев больше не было. Изменить количество безмозглых водятлов и невнимательных пешеходов, похоже, общество не в силах. Значит надо создать такие условия, которые минимизируют саму возможность подобной трагедии. Как минимум - пешеходные переходы на больших дорогах должны быть либо регулируемые, либо подземные/надземные, либо дорога должны быть под землей. И вопросы о экономической эффективности тут неуместны т.к. речь о людях.
Гость
12 сентября 2013, 19:47
На ЧМЗ, в сторону центра, перед пересечением Черкасской и Пети Калмыкова со времён социализма установлен кнопочный светофор для пешеходов. Кто-нибудь припомнит ДТП, связанное с пешеходами, в этом месте?
Гость
12 сентября 2013, 20:16
К сожалению, в году 1993-94, там пьный насмерть сбил пенсионера и скрылся. Искали пьницу часов 7-8.
Гость
12 сентября 2013, 20:31
нет не помню, на чмз живу около 15 лет. очень умное решение, и пешики переходят и пробок не создает.
Гость
13 сентября 2013, 09:47
Да там с завидной регулярностью бьются. Да и пешики там зачастую бегают на красный.
Гость
13 сентября 2013, 11:46
странный посыл у статьи. Ощущение что вроде как автор и виновность водителя признает, но и старается найти побольше смягчающих обстоятельств. А вот я их не вижу. Не хочу крови этого 18-летнего паренька, но... за пять месяцев уже есть один протокол за пешехода. скольких нет - неизвестно. есть задокументированная встречка и предстоящее лишение на 99,9% (если не отмажут). Казалось бы, куда еще больше намеков свыше о том, что надо пересмотреть стиль вождения? Конкретно в этой ситуации солнце в глаза это не смягчающее обстоятельство, а наоборот. Плохо видно что впереди? сбрось скорость! вплоть до остановки. Это же самоубийство гнать вперед ничего впереди не видя! хотя в данном случае не самоубийство, а убийство оказалось. По поводу пешехода - ощущение что он жука просто не увидел из-за останавливающейся и пропускающей его машины с регистратором. а когда увидел было к сожалению поздно.
Гость
13 сентября 2013, 12:43
Что все привязались к этим протоколам нарушения??? Есть у меня три протокола за превышение скорости и все три,когда я не ездила на машине и стояла моя машинка на охраняемой стоянке под окнами. Просто прилипли мне эти нарушения НИ ЗА ЧТО.... И заплатила я за них 900 рублей и пошли они мне в багаж. А так,за все годы вождения,на самом деле,только одно нарушение (забыла фары включить). Но ведь по статистике,я являюсь злостным нарушителем скоростного режима.
Гость
13 сентября 2013, 13:13
Гость
13 сентября 2013, 12:43
Что все привязались к этим протоколам нарушения??? Есть у меня три протокола за превышение скорости и все три,когда я не ездила на машине и стояла моя машинка на охраняемой стоянке под окнами. Просто прилипли мне эти нарушения НИ ЗА ЧТО.... И заплатила я за них 900 рублей и пошли они мне в багаж. А так,за все годы вождения,на самом деле,только одно нарушение (забыла фары включить). Но ведь по статистике,я являюсь злостным нарушителем скоростного режима.
Если прилипили штраф ни за что, идите разбирайтесь, пишите заявление, пусть достают оригинал протокола! мне так же прилипили штраф на 1500, после месяца нервных скандалов и разбирательств его удалили с извинениями!
Гость
13 сентября 2013, 13:15
Гость
13 сентября 2013, 12:43
Что все привязались к этим протоколам нарушения??? Есть у меня три протокола за превышение скорости и все три,когда я не ездила на машине и стояла моя машинка на охраняемой стоянке под окнами. Просто прилипли мне эти нарушения НИ ЗА ЧТО.... И заплатила я за них 900 рублей и пошли они мне в багаж. А так,за все годы вождения,на самом деле,только одно нарушение (забыла фары включить). Но ведь по статистике,я являюсь злостным нарушителем скоростного режима.
да всё просто. в данном случае это характерный показатель качества вождения. Два губых нарушения зафиксированно меньше чем за пол года. Не всегда акценты на количестве нарушений, а особенно таких как забытый дома полис ОСАГО или не включенный ближний показательны. Но ИМХО сейчас перед нами не тот случай. А Вы своим примером намекаете что парню могли пешехода и встречку "приписать" или что это еще какая то неведомая "случайность" и он тут ни при чем?
Гость
13 сентября 2013, 16:55
Вчера перехожу дорогу по пешеходному 2 полосы. Одна машина остановилась и меня пропускает, я иду и смотрю в другую сторону вижу несется. Остановилась, встречный автомобиль пролетел не тормозя. Пока пропускала этого лихача, другой объезжает по встречной ту машину, которая меня пропускает и летит. Я в ужае!!! Не знаю куда деться. Шагнула назад. Дядечка уже на клаксон нажал другим автомобилистам чтобы пропустили. Вроде сработало. Остановились. И это всего две полосы. Думаю крылья себе отрастить. Может по воздуху безопаснее.
Гость
13 сентября 2013, 17:34
под поезд лучше, крылья и вырастут.
Гость
14 сентября 2013, 23:55
Ну, я бы Вас пропустил, но не все, мягко говоря, НЕ ВСЕ бы так поступили. На светофоре только переходить не пробовали?
Гость
16 сентября 2013, 14:05
Гость
14 сентября 2013, 23:55
Ну, я бы Вас пропустил, но не все, мягко говоря, НЕ ВСЕ бы так поступили. На светофоре только переходить не пробовали?
Не везде есть светофоры, а жаль
Гость
13 сентября 2013, 10:00
Всю жизнь говорю - когда уже в России начнут переходы делать либо над дорогами, либо под ними???!!! На таком отрезке пути как Шершни-Лесопарковая они просто необходимы!!! Скорость потока высокая, плотность тоже высока, а они нерегулируемые пешеходные переходы ставят... Ну где ум у людей???
Выделите эти деньги! Сделайте эти переходы! И людей сбивать не будут, и движение на дороге будет хорошее!!!
Гость
13 сентября 2013, 10:40
Увы, ради трех пешеходов в день делать такие переходы "экономически нецелесообразно". В городе есть более оживленные дороги с большим количеством пешеходных переходов, но даже там ничего не делается дополнительно.
Гость
13 сентября 2013, 13:22
Гость
13 сентября 2013, 10:40
Увы, ради трех пешеходов в день делать такие переходы "экономически нецелесообразно". В городе есть более оживленные дороги с большим количеством пешеходных переходов, но даже там ничего не делается дополнительно.
в пляжный сезон там пешеходный аншлаг
Гость
14 сентября 2013, 00:07
а как быть когда идеш подходиш к пешеходнику ТЕБЯ ВИДЯТ НО В НАГЛУЮ.. НЕПРОПКСКАЮТ и можно минут 5 стоять дурака то невключайте. второе идя по пешеходнику ненодо дорогие водители до уср***ки давить на газ чтобы проскочить лишьбы непритормаживать. парадокс что просокчив отстанавливаються через пять метров ибо светофор или машины недают(затор)ты в любом случае быстрее передвигаешся на машины и если притормозиш немного времени потеряеш. чем потом месяцами по судам ходить и гайцов часами ждать как это чудо водила. очки есть для сонца недорого стоят.
Гость
16 сентября 2013, 11:04
А может стоит показать, что переходить будешь? А то фиг пойми - просто стоишь и ждешь кого-то или переходить хочешь.
Гость
16 сентября 2013, 14:07
Гость
16 сентября 2013, 11:04
А может стоит показать, что переходить будешь? А то фиг пойми - просто стоишь и ждешь кого-то или переходить хочешь.
Иногда прямо по ногам едут, либо не успеваешь перейти и чувствуешь как тебе уже по пяткам едут, невтерпеж,как при поносе
Гость
16 сентября 2013, 17:38
как только сделали там пешеходник я знал что там будут сбивать людей.
1 плохо освещен (в зимнее время там тихий ужас)
2 находится в повороте практически
3 на скоростном участке
4 большой поток машин
и это не последнее дтп там.
сколько уже было дтп из-за людей которые там решили пропустить пешехода.
скажите вы, дак пусть все ездят соблюдая скоростной режим, реалии таковы что правила никто не соблюдает
почему так сложно сделать подземный или наземный переход. дорого? жизнь одного человека считаю дороже.
Гость
17 сентября 2013, 00:24
о чем и писал выше. о пешеходном мосте.
Гость
18 сентября 2013, 15:49
Кто-то "умный" так решил и поставил жирную точку на очередной жизни(((...
Гость
13 сентября 2013, 13:44
С ужасом читаю комменты тех, кто защищает этого водятля.... Он за свои пять месяцев уже успел натворить делов! Если б ему не было чхать на правила, не произошло бы трагедии. Ведь его уже ловили за то, что преимущества не предоставил пешеходу. Как можно обвинять парня пешехода???? По вашему он должен был встать на СЕРЕДИНЕ дороги (он ведь не только начал переходить, а был на середине) и пропустить машину? Может, всем пешикам теперь машины пропускать????????????? Это нормально? Этот парень чей-то сын, возможно, уже и муж, и отец. Из-за какого-то малолетнего наглого ... оборвалась его жизнь... И абсолютно глупо винить солнце... Каждый нормальный водитель понимает, что если видимость плохая, езжай медленнее, убедись, прежде чем идти на маневр.... Любой севший за руль должен понимать всю ответственность, даже если ему 18 лет!
Гость
13 сентября 2013, 14:05
Может, всем пешикам теперь машины пропускать?????????????
если летит машина и не тормозит - однозначно пропустить !!!!!!!!!!!!!!!!!(правило для всех ,кроме самоубийц)
водитель виноват - но шагать под низколетящее железо - не вариант
Гость
13 сентября 2013, 14:07
"Может, всем пешикам теперь машины пропускать????????????? Это нормально? "
Ну вообще как бы, нормально. Нормально, подойдя к пешеходному переходу (даже если тебе светофор зеленый!!!) убедиться, что тебя пропускают. Нас еще в детском саду во времена СССР учили, что самая опасная машина это та, которая стоит! Т.к. из-за нее может выехать другая.
Правила-правилами, а жить-то должно хотеться! Потом, лежа в морге, пешеходу по большому счету будет уже все равно трезвый был водитель или пьяный, ослепило ли его солнце.
p.s. Пешеход был не на СЕРЕДИНЕ дороги.
Гость
13 сентября 2013, 14:09
Лучше бы пропустил, и никто тут водятла не пытается оправдать.
Гость
12 сентября 2013, 20:57
Я в солнечные дни одеваю солнечные очки - полярязационные, так называемые очки водителя. Все видно!
Не понял, как так стаж 5 месяцев и наказывался за выезд на встречку и права остались? Если езда по встречке то это лишение, а он что повторно получил права после лишения?
Гость
12 сентября 2013, 22:08
Суда, наверное, еще не было. Ездил по временным.
Гость
13 сентября 2013, 09:44
парень с сосновского района, сечеш тему??
Гость
13 сентября 2013, 11:02
Гость
12 сентября 2013, 22:08
Суда, наверное, еще не было. Ездил по временным.
Сейчас (с 1 сентября) права не отбирают и временные отменили. Водитель обязан сдать права после лишения их судом.
Гость
13 сентября 2013, 12:21
Дамы и господа есть закон и это ППД! Его НУЖНО выполнять.
1.Человек прошел одну полосу движения и его оказывается не видно, не видно сиди дома!
2. Ограничение скорости в 40км!
3. Не быкуй, свободна правая полоса едь по правой!
Гость
13 сентября 2013, 14:21
"3. Не быкуй, свободна правая полоса едь по правой!"
Это с ПДД как соотносится? Никак.
Гость
13 сентября 2013, 15:35
Гость
13 сентября 2013, 14:21
"3. Не быкуй, свободна правая полоса едь по правой!"
Это с ПДД как соотносится? Никак.
Это не с ПДД сейчас, это с сосестью и порядчностью.Крайняя полоса может пригодиться для спец. служб. спешаших оказать комуто помощь и тд тп.
Гость
13 сентября 2013, 15:39
Гость
13 сентября 2013, 14:21
"3. Не быкуй, свободна правая полоса едь по правой!"
Это с ПДД как соотносится? Никак.
p.s. быкуешь, не лей сопли, умей быть мужчиной! Натворил отвечай!!!
Гость
12 сентября 2013, 22:09
Я поражаюсь инфантильности большинства наших людей, отписавшихся в комментах. Тут человека убили, убили - понимаете вы или нет? Что за детский лепет, какие статьи, какое солнышко в глаз? Грубейшее нарушение правил дорожного движения со стороны водителя, превышение скорости, полнейшая безответственность, если он такое дитя неразумное-пусть папа или мама садится за него. Водитель едет на танке, средстве повышенной опасности, ему ничего не угрожает, как совести еще хватает пешехода обвинять, переходившего по переходу. Вы что все с ума посходили уже?
Гость
12 сентября 2013, 22:40
Согласна с Вами полностью. Всё зависит от культуры вождения и соблюдения ПДД. У меня за 6 лет водительского стажа ни одного штрафа, и это не потому, что меня не поймали, просто я не нарушаю. А тут за 5 месяцев уже два. Явно парень похабно ездил.
нет, просто опять появился повод сказать пешеходам, чтобы они сами заботились о своем здоровье и своей жизни.....
переходить дорогу, надеясь что тебя увидели - это бред самоубийц
Гость
13 сентября 2013, 12:54
Я поражаюсь, сколько тут комментаторов оправдывают водителя. Сбить пешехода прямо на "зебре", прямо под знаком "пешеходный переход" - какие тут могут быть оправдания!? К тому же скорость была превышена. Это уголовный срок.
Гость
13 сентября 2013, 13:05
А я поражаюсь , если тебя не пропускают - зачем совершать суицид , какие тут могут быть оправдания!?
Гость
13 сентября 2013, 13:32
Гость
13 сентября 2013, 13:05
А я поражаюсь , если тебя не пропускают - зачем совершать суицид , какие тут могут быть оправдания!?
А пешехода не могло по вашему что то отвлечь?муха в глаз попала,задумался,да мало ли что.Почему только у водителя могли быть проблемы.Соблюдайте правила и все будет норм.При 40 шанс на смертельный исход,в разы меньше,чем при той скорости с которой он ехал.Так может переломом бы отделался.Не зря же там этот знак стоит.
Гость
13 сентября 2013, 13:36
Гость
13 сентября 2013, 13:05
А я поражаюсь , если тебя не пропускают - зачем совершать суицид , какие тут могут быть оправдания!?
И я поражаюсь. У нас каждый водитель - центр вселенной, пока не вылезешь на дорогу - никто не остановится. И тот кто до этого внаглую лез и сигналил пешеходам на зебре, сильнее всего возмущается оказавшись на месте пешехода. Пешеход, выходит, тоже центр. А теперь внимание, вопрос: кто кому должен уступить в данной ситуации? Водитель виноват, но...? Никаких "но" быть не может: по вине водителя произошла трагедия: водитель сидит за рулем для того чтобы управлять ТС, неправильно управлял, нарушил много чего и убил молодого парня.
Гость
12 сентября 2013, 18:22
18 лет:крутая машина,деньги,папа,смерть человек-набор джентельмена нашего времени
Гость
12 сентября 2013, 20:30
В каком месте бюджетный жук крутая машина?
Гость
12 сентября 2013, 20:47
>Ниссан жук
>крутая машина
Oh you
Гость
12 сентября 2013, 21:16
Гость
12 сентября 2013, 20:30
В каком месте бюджетный жук крутая машина?
для 18 летнего подростка это крутая машина. Обычно с тазиков начинают, чем меньше комфорта, тем внимательней на дороге. У меня в 18 лет была шестерка, например.
Гость
12 сентября 2013, 18:37
Судя по всему классический вариант водителя со стажем полгода-год. Самый тяжелый этап, кажется что круче водителя на дороге никого нету и машина слушается всегда и с полтычка. Но это лишь ощущения, которые не имеют ничего общего с действительностью.
Гость
12 сентября 2013, 18:56
соболезнования родственникам погибшего человека!
нАД ТАКИМИ ПЕРЕХОДАМИ НАДО ПОВЕСИТЬ РАСТЯЖКИ ЧЕРЕЗ ВСЮ ДОРОГУ СО СВИСАЮЩИМИ ДО УРОВНЯ 4 Х МЕТРОВ ЛЕНТОЧКАМИ С НАДПИСЬЮ "ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД".Пешеходам же нужна в целях безопасности при переходе улицы смотреть всегда налево до середины дороги и с середины до следующего края всегда на право. Опасность будет только в том, что споткнёшся и упадёшь на проезжую часть, но в случае проезда замечтавшегося водителя, увидешь , остановишься и пошлёшь его на... Меньше будет проблем. Скорость в городе уменьшить, на трассе добавить на летнее время.
Гость
12 сентября 2013, 22:11
Лично у меня был случай. Когда выезжал с обочины на дорогу вляпался в столб который стоял в попутном направлении солнце слепило глаза а столб был в тени домов. Стажа у меня 10 лет. понял во что врезался только тогда, когда вышел из машины и увидел столб. Расстроился тогда, что оказался не в том месте не в то время. А тут человек погиб, что может быть страшнее. Соболезную родственникам погибшего.
Гость
13 сентября 2013, 11:52
Не знаю как солнце ослепило? При просмотре видно, что водитель несется, лихо обгоняя автомобиль с регистратором и никакого уж сложного поворота там нет, видимость прекрасная, поток действительно меньше обычного. ПРОСТО НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!!! Два таких серьезных нарушения за пять месяцев вождения характеризуют данную личность как ПУСТОГОЛОВУЮ!!!
Гость
13 сентября 2013, 12:54
Сфетофор нужен
Гость
13 сентября 2013, 09:32
Я в ужасе от комментариев! Люди сходят с ума."Пешеход должен был убедиться в том что его пропускают. Сам виноват" Да вы посмотрите, какой там плотный поток машин. Там можно до утра простоять и не убедиться. На наших переходах иногда если в наглую не вступишь на переход и не начнешь переходить, никто и не думает останавливаться. Посмотрите, как разительно отличается скорость автомобиля с видеорегистратором и этого "шумахера". Да может пешеход и убедился, что никого слева,он ведь уже перешел, был на середине дороги и уже направо смотрел - там то вообще море автомобилей, поэтому и не видел как "этот" вылетел. Про солнце - вообще "детский сад". Это что единственная дорога, где светит солнце в глаза? Вообще-то оно все лето светило и еще ярче. Офигеть! По словам комментирующих все виноваты: Пешеход, который не убедился, солнце, слепящее глаза, гибдд, не там разместившее переход! Кроме водителя, который ехал 80-90 -100 в зоне знака 40,не тормозя перед пешеходным переходом, даже когда уже увидел на нем человека!
Гость
13 сентября 2013, 10:15
Ната, простите, но где Вы на видео плотный поток увидели? На встречке, да, были машины. А на правой полосе одна машина вдалеке впереди. Это разве плотный поток?
Помимо правил и мнения, что водитель всегда что-то должен пешеходу, у самих пешеходов должен быть пусть не здравый смысл и знание правил, но банальный инстинкт самосохранения! Лучше постоять и убедиться, чем нагло идти. В морг всегда успеешь.
Да, водитель нарушил, не сбавил скорость, списывает на солнце и т.п. Да, он виноват. Но вот только он жив! И будет жить! Даже если окажется, что он не мажор и вдруг(!) его посадят, но все равно при этом будет живым! Может, с угрызениями совест и нарушениями сна, н оживой. А пешехода уже не вернуть!
Гость
13 сентября 2013, 10:20
лучше постоять, чем в наглую переходить, я не оправдываю водителя, но есть такие пешеходы они вообще не смотрят по сторонам, а сразу идут по зебре.А некоторые вообще идут вдоль дороги, а потом резко по зебре.
Гость
13 сентября 2013, 10:20
Нет, это не единственное место и даже не единственная авария из-за слепящего солнца со смертельным исходом (авария на Копейском шоссе - маршрутка в грузовик). К сожалению такое бывает. Думает, что осуждая водителя или пешехода сейчас, Вы что-то измените? Просто надо учиться на этих "ошибках" и постараться их не повторять. P.S. жалко обоих молодых людей и их родственников.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Смертельное ДТП в свете солнца