Мне мой Белый Суперб очень нравится, но чтобы он нормально ездил его нужно кормить ТОЛЬКО 98(!) бензином и лить масло с 504 допуском, а не с 502, чувствуется сразу же.
p.s. 95 заправляться очень дорого, т.к. слишком большой расход (литров 15-17 по городу) и тяга раза в полтора слабее, а на 98 расход получается литров 9-13 - тоже по городу.
Гость
14 сентября 2013, 09:06
Лить масло лонглайф с допуском 504/507 в авто которые обслуживаются со стандартным интервалом замены и с плохим топливом (Россия)крайне не рекомендуется. Лью 0w40 хорошее масло, температура масла значительно ниже и двигатель тише стал работать по сравнению лонглайфом. Правильные допуски можно найти в сервисной книжке, только обратите внимание по какому регламенту обслуживает дилер ваш автомобиль, напротив должна стоять галочка.
Гость
14 сентября 2013, 12:17
О чем вы? Я заливаю в свой только 95-й. Расход 10 литров все лето (в городе). На трассе до 6,5 опускается.
Гость
14 сентября 2013, 12:49
Гость
14 сентября 2013, 12:17
О чем вы? Я заливаю в свой только 95-й. Расход 10 литров все лето (в городе). На трассе до 6,5 опускается.
Согласен! По логам снятых со своего авто при движении, что 95, что 98 все работает в норме, откатов и пропусков по зажиганию нет. Лью только лукойл (не реклама) на проверенных заправках.
Гость
19 сентября 2013, 11:31
Шкода Суперб 1,8 7 DSG 2012г.в. пробег на данный момент 67 000 км.
Куплена в марте 2012г.
Расход масла около 1,5 литра за 15 000 км., точно не больше двигатель CDAB
Коробка DSG, на 55 000 км. замена дисков сцепления, причина рывки при переключении с 1 на 2 передачу.
По динамике и расходу топлива, лучший автомобиль в классе. Очень лояльная гарантийная политика. Доступный сервис, стоимость ТО на уровне бюджетных авто (приятно удивило наличие нескольких подменных авто, мне выдавали подменный дизельный Суперб)
Есть опыт эксплуатации автомобиля Хундай Соната 2011г. аналог i40.
Двигатель и коробка очень надежны, но расход отличается от Суперба почти на 5 литров бензина, при весьма посредственной динамике, на трассе очень не хватало запаса мощности.
Очень не понятная гарантия на автомобиль, после 20 000 км. все поломки подвески не гарантия (в дополнение к недешевому ТО, ремонты подвески за 80 000км. потянули на 30 000 руб.)
Гость
19 сентября 2013, 11:56
Ну наконец то,по делу.
Гость
19 сентября 2013, 18:27
Ну какие 5 литров! Не вводите людей в заблуждение. Та трассе супер б от 6 литров
спортедж (та же коробка и движок как и на сонате, только аэродинамика хуже, а значит и расход больше) от 7.5 литров, на сонате думаю от 6,5-7 литров. В городе супер б 10,5 - 12,5 литров, спортедж 11,5-13,5. Это все из долгой эксплуатации обоих машин. Ну динамика у супер б конечно намного лучше!
Гость
20 сентября 2013, 09:50
Гость
19 сентября 2013, 18:27
Ну какие 5 литров! Не вводите людей в заблуждение. Та трассе супер б от 6 литров
спортедж (та же коробка и движок как и на сонате, только аэродинамика хуже, а значит и расход больше) от 7.5 литров, на сонате думаю от 6,5-7 литров. В городе супер б 10,5 - 12,5 литров, спортедж 11,5-13,5. Это все из долгой эксплуатации обоих машин. Ну динамика у супер б конечно намного лучше!
корейцы это старый мотор и доисторическая коробка.жрут много бенза и разгоняются так быстро что бороду можно брить на следующем светофоре.была соната откатал 240т да не ломалась но все в ней напрягало расход 13-18 подвеска ватная 80-90т км ремонт салон убогий типо кожа(зимой ж... мерзнет летом потеет) ну и климат не тянет.кресла как табуретка в поворотах катаешься, руль не настроить под себя рост 192 .ну и гарантия 20т и все.Только на мотор и на коробку гарантия 100. у немцев тоже есть минусы тоже масло но это не критично если жарить мотор будь добр проверь ездишь как пенс забудь об этом .но для меня немцы интересней мотор салон подвеска все как надо настроено. на немцах 100т откатал скинул бери следущий и радуйся жизни и получай удовольствие
Гость
20 сентября 2013, 09:26
Когда уже будет автодуель дуэль Запорожец VS Шкода йети?! Торопитесь уже, а то мой "запор" скоро развалится))))
Гость
21 сентября 2013, 04:06
Ну, ЗАЗ - это что!
В любой "автодуэли" поклонники ТАЗиков вам всем легко докажут, что лучше Приоры какой-нибудь вообще машины нет!
Тут в одной из соседних тем один сказочник на полном серьезе уверяет, что, если какой ВАЗ 400 тыс. руб. стоит, то он от серьезных иномар ни по комфорту, ни по надежности, ни по безопасности не отличается...
Гость
22 сентября 2013, 14:36
Гость
21 сентября 2013, 04:06
Ну, ЗАЗ - это что!
В любой "автодуэли" поклонники ТАЗиков вам всем легко докажут, что лучше Приоры какой-нибудь вообще машины нет!
Тут в одной из соседних тем один сказочник на полном серьезе уверяет, что, если какой ВАЗ 400 тыс. руб. стоит, то он от серьезных иномар ни по комфорту, ни по надежности, ни по безопасности не отличается...
А от несерьезных иномарок (бюджетных), например Лада Гранта, новая модель, лидер продаж, автомобиль года и т.д. и т.п. отличается чем-нибудь?
Расскажи, а то вот думаю взять бюджетную иномарку или Гранту.
Гость
22 сентября 2013, 21:53
Гость
22 сентября 2013, 14:36
А от несерьезных иномарок (бюджетных), например Лада Гранта, новая модель, лидер продаж, автомобиль года и т.д. и т.п. отличается чем-нибудь?
Расскажи, а то вот думаю взять бюджетную иномарку или Гранту.
Возьми Киа Рио - проблем знать не будешь.
Гость
17 сентября 2013, 11:11
Хендай неплохие авто для тех, кому нужен авто, который безотказно перевозит своего "наезника" каждый день.Авто достаточно надежно, а также запчасти и расходники имеют низкую стоимость.Но хендай-авто не для искушенных водителей, для тех, кто не обращает внимание на огрехи в настройке ходовой части и двигателя.Не умеют они делать комфортную ходовку,видимо пока опыта мало.Больше внимания уделяют наружному лоску и всяким "примочкам".Но видимо это и нужно народу.А для меня важно как машина проглатывает кочки,кренится ли в поворотах и какой акустический комфорт в салоне моего авто.Вот по этим параметрам и проигрывает кореец немцам и японцам в частности.А с надежностью у корейцев все нормально-не лучше, но и не хуже чем у других, заводится в морозы хорошо, и в салоне тепло.Да и забыл сказать, что гарантия у корейцев 5 лет только на двигатель и коробку, и все!!!ходовка, навесное оборудовани в гарантию 5 лет не входят, в отличии от тех же японцев, у которых даже резинки ходовой входят в честную трех летнюю гарантию.А для себя я решил-больше никаких корейцев....не мое авто.
Гость
17 сентября 2013, 12:09
Ну ты походу покатался на бюджетнике и теперь думаешь что все корейские авто классом выше такие же. Бюджетник таким и должен быть, т.к за такие деньги идеального авто не сделать. У тебя был скорее всего гетз, акцент или спектра ну или что то в этом роде. К примеру если человек покатается на фольксе поло, он так же должен думать что все фольксы тоже шляпа, а это не так. Или вот другой пример, если каким то чудом японцы создадут бюджетную машину за 450-550 т.р то она будет тоже полной шляпой в сравнении с полноценными автомобилями. Если сравнивать машины японсике, корейские, немецкие в похожих комплектациях и одного класса, то корея японии не уступает давно, но пока позади немцев конечно. Про американский автопром заметьте даже не вспоминаю...
Гость
17 сентября 2013, 12:16
Все верно написал, гарантия на ходовку год. Корейцы не вникают в тонкости автомобилестроения. Да и железо у них тонковатое,экономят. Маркетинг, заявленная мощность всех хендэ явно завышена.
Гость
17 сентября 2013, 12:46
Гость
17 сентября 2013, 12:16
Все верно написал, гарантия на ходовку год. Корейцы не вникают в тонкости автомобилестроения. Да и железо у них тонковатое,экономят. Маркетинг, заявленная мощность всех хендэ явно завышена.
А вам надо чтобы как москвич по толщине было? Не толщина влияет на безопасность, а, то как кузов спроектирован, ребра там всякие и тд и тп. Толщина излишняя ни к чему не нужна, только вес увеличивает. Скоро все машины вообще не из металла будут делать, по крайней мере кузовщину.
Гость
18 сентября 2013, 23:24
Все тут такие эксперты, а кто эксплуатировал эти машины сам? Да супер б по ходовым качествам и комфортом на голову выше хундая, кто бы спорил, но есть одно но все эти хвалебные отзывы немного меркнут после начало эксплуатации ДВС 1.8Т от VAG. Мотор супер, НО жрущий немеряно масло! И не говорите, что это не так. У меня он был почти 3 года. На ТО общался со многими обладателями данного девайса и у всех есть расход у кого 2 литра, а у кого 7 литров масла между ТО. Меня задолбало чуть ли не каждую заправку открывать капот и доливать масло. На сервисе лишь разводят руками типа НОРМА?! И не правда, что после 2012 года данную проблему устранили. Дальше коробка ДСГ - это вообще чудо инженегной мысли. Именно чудо, как прекрасно она ведет себя в повседневной эксплуатации, но опять, оказывается она ни фига не надежна?! Оказывается ее никто не ремонтирует?! ЭТО как? Дилер меняет либо мехатроник (электронный блок, чаше всего ломается, цена 60-80 т.р.), либо целиком коробку, а это уже порядка 360 т.р. Нифига себе. И ни один сервис не возьмется ее вам делать. ДСГ 6 (мокрое сцепление) еще достаточно надежна, но дороже в эксплуатации, а вот ДСГ 7 - это то еще изделие. Не даром, что б хоть как то поднять продажи авто с данным девайсом концерну пришлось пойти на увеличение гарантии на нее до 5 лет. И все мы понимаем, что сделано это не за ее сверх надежности.
А так конечно Шкода по комфорту и динамики заткнет за пояс Хундай. Это скажет любой, кто хоть раз прокатился на данных авто, но вот эксплуатация...........
Самый главный плюс коробки DSG это расход топлива, а топливо самая большая статья расходов на эксплуатацию автомобиля. Соответственно экономя на топливе мы компенсируем возможные затраты на ремонт, аналогично гибридным автомобилям, только там экономия больше, но и стоимость возможного ремонта существенно выше. В отличии от других чудо коробок типа вариаторов и однодисковых роботов, которые аналогично DSG не блещут надежностью, но бензин едят как обычный гидротрансформаторный автомат.
Самый главный плюс коробки DSG это расход топлива, а топливо самая большая статья расходов на эксплуатацию автомобиля. Соответственно экономя на топливе мы компенсируем возможные затраты на ремонт, аналогично гибридным автомобилям, только там экономия больше, но и стоимость возможного ремонта существенно выше. В отличии от других чудо коробок типа вариаторов и однодисковых роботов, которые аналогично DSG не блещут надежностью, но бензин едят как обычный гидротрансформаторный автомат.
посчитаем экономию. ДСГ помогает экономить не более 0.5- 1 литр на 100 км. возьмем среднее 0.75 л за 100 тыс (а это дохрена) мы экономим 24000 при цене 95го 32 р.
посчитаем экономию. ДСГ помогает экономить не более 0.5- 1 литр на 100 км. возьмем среднее 0.75 л за 100 тыс (а это дохрена) мы экономим 24000 при цене 95го 32 р.
Возможно, но по сравнению с сонатой на автомате средний расход на 3 литра меньше в городе и на 1,5-2 на трассе.
Шкода суперб, комплектация L&K , 2.0 TDI, акпп, DSG, расход город 8.0л, трасса 5.6 литра..., в сути управляемости,прочих показателей, ближе к ауди а6, применяется как личный автомобиль...., хендай I40,2.0 акпп служебный автомобиль, расход 13.8 литра, средние показатели управляемости, работы всех систем, с кондиционером,авто явно не хочет ехать, стоимость то шкода 8-10 т.р ,хендай 10-13
Гость
18 сентября 2013, 11:18
Сколько стоит "Лаурин-Клемент"? После ответа на этот вопрос все станет ясно)).
по ездовым характеристиками (мотор, коробка, подвеска, расход) L&K ничем не отличается от Elegance - самого дешевого TDI у Шкоды = 1 180 000 руб.
Цена Superb L&K TDI = 1 436 000 p + доплата за металлик + еще можно доп. оборудования заказать = 1,5 миллиона руб. Только фанат купит Шкоду за такие деньги.
Продажи в России за 8 мес.
Солярис - 75 080
Рио - 59 046
Поло - 47 208
Гость
26 сентября 2013, 13:32
Лада Гранта 150 000!
Продажи еще ни о чем не говорят, например в той же Москве VW больше продают!
За счет регионов, деревенские картофан продали и закупили солярисов )
Гость
26 сентября 2013, 15:28
Гость
26 сентября 2013, 13:32
Лада Гранта 150 000!
Продажи еще ни о чем не говорят, например в той же Москве VW больше продают!
За счет регионов, деревенские картофан продали и закупили солярисов )
машина не для деревень. Туда логаны покупают. Солярис покупают жители городов. Насчет продаж в Москве ты глубоко заблуждаешься. На самом деле фольксваген мечтает чтобы продаваться по 150000 в год, для этого поло и сделан был, но где то просчитались... Этот сегмент- лакомый кусок. А вот корейцы молодцы одну и ту же машину под 2 названиями продают 75 тыс и 59 тыс, молодцы, еще совсем недавно о них и не было слышно...
Гость
26 сентября 2013, 15:32
Гость
26 сентября 2013, 13:32
Лада Гранта 150 000!
Продажи еще ни о чем не говорят, например в той же Москве VW больше продают!
За счет регионов, деревенские картофан продали и закупили солярисов )
продажи говорят о том что продукт популярен. В случае с грантой видно что машина самая дешевая, а страна у нас небогатая вот и есть спрос, конечно в этом им помогают пошлины, если бы не они то не брал бы никто этот хлам. А вот иностранные компании в равных условиях и лидерство среди них говорит о более оптимальном соотношении цена/качество и лучшем наборе характеристик за меньшие деньги.
Гость
13 сентября 2013, 19:51
i40 отличный автомобиль кто не ездил на корейских автомобилях тому не понять у меня уже третий кореец , ездил и на Вольво одно могу сказать цена , качество говорят сами за себя а за бренды европейских марок платить деньги нет смысла .
Гость
14 сентября 2013, 13:06
Тоже знаю таких людей. И вот их почему то не смущает, что на новом авто за 800-850 тысяч, краска с порогов отлетает шматками,...фиг с ней с краской, главное "непонятная" красота)))
Гость
14 сентября 2013, 14:12
Гость
14 сентября 2013, 13:06
Тоже знаю таких людей. И вот их почему то не смущает, что на новом авто за 800-850 тысяч, краска с порогов отлетает шматками,...фиг с ней с краской, главное "непонятная" красота)))
Не знаю, ни разу не видел, чтобы что-то отлетало на корейцах. В семье 4 корейца, все окей.
Гость
14 сентября 2013, 14:23
Вы наверное на 440й Вольво ездили, сравнивать Вольво с корейцем вообще полный бред.
Гость
17 сентября 2013, 11:42
Обратил внимание на тот факт, Что в теории все предпочитают одно и хотят ездить на одном. А когда дело доходит до покупки авто за свои кровные деньги, то тут то подход меняется коренным образом, все начинают взвешивать все за и против и сравнивать до копейки стоимость. Это и есть влияние рекламы, брендов, понтов и прочего. Но когда осознаешь что за бренд, понты и прочее приходится платить свои кровно заработанные, то больше половины меняют свои взгляды. Остаются лишь те, у кого денег не в обрез. Большинсво здесь советуют другим опираясь на свои взгляды и потребности, а у других людей взягляды то иные. Одни умники говорят да нафиг нужен Х за такие деньги лучше взять Ш, но тогда возникает вопрос, а стоит ли брать Ш ведь за такие деньги, ведь можно взять нормальную машину из большой тройки или вольву пусть и ниже классом
В этой же тройке находится Ауди, которая на 80% встречается в Шкоде. Хотя поразбиравшись в конструктиве, теперь я понимаю, за что просят столько денег в Ауди. Но если внимательнее посмотреть, вы не сможите найти сопоставимое, со Шкодой авто, за те же деньги, что и в большой тройке.
В этой же тройке находится Ауди, которая на 80% встречается в Шкоде. Хотя поразбиравшись в конструктиве, теперь я понимаю, за что просят столько денег в Ауди. Но если внимательнее посмотреть, вы не сможите найти сопоставимое, со Шкодой авто, за те же деньги, что и в большой тройке.
Деньги в Ауди просят только за кольца, а так это таже самая шкода, или наооборот шкода таже самая Ауди )
Гость
18 сентября 2013, 13:05
Гость
18 сентября 2013, 12:18
Деньги в Ауди просят только за кольца, а так это таже самая шкода, или наооборот шкода таже самая Ауди )
в ауди просят деньги за комфорт. Лучше отделка, больше функций, лучше шумка, все самое самое. Шкода это та же ауди только с опозданием в 10 лет. Все передовое ставят на ауди, потом внедряют что то новое, ну а старое же не снимать с конвеера, вот и достается братьям меньшим.
Гость
29 сентября 2013, 22:50
Что касается цена-качество - это Хундай ! Без вопросов! А если комфорт,бренд - Германия , то Шкода.Росийская сборка Шкоды,только добавляет интриги - интересно на долго ли хватит! А корейский Хундай - даже не обсуждается! Цена - качество! Оправдает себя за 2-3 года!
На шкоду цена сильно завышена. Если бы цены были равны то шкода была бы просто находкой.
Гость
30 сентября 2013, 10:03
Вы не путайте корейский автопром, с японским и Хундай с Хондой - там то да, цена-качество БЕЗ ВОПРОСОВ!!!
Корейцам пока до японского и немецкого качесва, далековато.
Если хотите прям супер качественное авто, берите японца - тойоту, там японское ДНК проверенное столетиями!!!
А если хочется комфорта, прогрессивных технологий, европейский уровень и надежность, уважение на дороге, берите любого немца!!!
Гость
14 сентября 2013, 11:29
Очень забавно купить автомобиль Hyundai I40 и потом всем рассказывать что это не солярис, а лучше. Провожая каждого удивившегося человека к крышке багажника и тыкать в название модели. И все эти чудеса всего за 1,3 млн.
Гость
16 сентября 2013, 11:37
КРАСАВА ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!!
Гость
16 сентября 2013, 12:35
Если "удивившийся человек" глаза не прочистил с утра, то ему вообще без разницы будет, что за машина.
Главное - аргументированно. Авторитетное мнение 33-летнего эксперта Е.Понкратова для всех нас зело важно. Мы все осознали и тут же прониклись еще большим уважением к Шкодам, чем прежде. Спасибо!
Гость
26 сентября 2013, 10:20
если фольксваген делает поло седан похожим на пассат - машине гарантирован успех! если же хуюндай срисовал морду ай 40 с соляриса - я близко не подойду к этой машине(((((
Гость
26 сентября 2013, 11:04
Практика говорит об обратном. Полуседан продается очень мало. Машина очень убога и почти по всем параметрам проигрывает солярису всухую. Солярис в разы по родажам обходит полуседан. А вот пассат конечно у ай сорок выигрывает во всем. За исключением цены.
Гость
26 сентября 2013, 13:35
Гость
26 сентября 2013, 11:04
Практика говорит об обратном. Полуседан продается очень мало. Машина очень убога и почти по всем параметрам проигрывает солярису всухую. Солярис в разы по родажам обходит полуседан. А вот пассат конечно у ай сорок выигрывает во всем. За исключением цены.
А как обстоят продажи в мире, кто на каком месте? Так что практика еще ни очем не говорит!
Гость
26 сентября 2013, 15:25
Гость
26 сентября 2013, 13:35
А как обстоят продажи в мире, кто на каком месте? Так что практика еще ни очем не говорит!
поло седан в мире не продается кроме снг. Солярис продается под другим названием.
Нет Олега не совсем, чистокровные японцы праворукие!
А руль в . это .. ) понаблюдай как на прулях гоняют, постоянно на середине, им сигналят, с ними не комфортно в потоке ехать...
Я рассматривал себе пруль, но понял, что да супер, и дешево и надежно и все фишки есть, НО все это не сравнится с тем дискомфортом который ты будешь получать от езды на праворукой... + если что то случится, очень тяжело достать железо и дорого, так же и с запчастями, дороже тяжелее найти, особенно если пруль для японского внутреннего рынка. Еще они очень низкие...
Гость
29 сентября 2013, 09:25
Гость
28 сентября 2013, 10:51
Нет Олега не совсем, чистокровные японцы праворукие!
А руль в . это .. ) понаблюдай как на прулях гоняют, постоянно на середине, им сигналят, с ними не комфортно в потоке ехать...
Я рассматривал себе пруль, но понял, что да супер, и дешево и надежно и все фишки есть, НО все это не сравнится с тем дискомфортом который ты будешь получать от езды на праворукой... + если что то случится, очень тяжело достать железо и дорого, так же и с запчастями, дороже тяжелее найти, особенно если пруль для японского внутреннего рынка. Еще они очень низкие...
Вы перечислили практически весь мифический бред, существующий в инете о прулях. И не указали единственный (но страшный) недостаток - трудный обгон на узких загруженных дорогах. В остальном у праворуких одни преимущества.
Гость
30 сентября 2013, 09:57
Гость
29 сентября 2013, 09:25
Вы перечислили практически весь мифический бред, существующий в инете о прулях. И не указали единственный (но страшный) недостаток - трудный обгон на узких загруженных дорогах. В остальном у праворуких одни преимущества.
Уже даже корея делает авто лучше чем в японии, их век закончен давно так и не начавшись. Фукусима их добила...
Гость
14 сентября 2013, 16:49
да у суперба есть одна проблема ни кто не покупает т.к. про то что шкода очень хороший автомобиль знают очень мало людей. дизайном он не всех привлекает а технические и ходовые характеристики нужны единицам. у Hyundai наверное тоже есть плюсы но я их не нашел.
Гость
15 сентября 2013, 11:22
Вы полагаете, заработки россиян достигли таких размеров, что они покупают авто дороже 1 млн, не обходя предварительно все автосалоны города по несколько раз?
Гость
16 сентября 2013, 19:42
Гость
15 сентября 2013, 11:22
Вы полагаете, заработки россиян достигли таких размеров, что они покупают авто дороже 1 млн, не обходя предварительно все автосалоны города по несколько раз?
те кто покупает дороже миллиона не обходят, а понимают что хотят купить.
Гость
17 сентября 2013, 11:52
Гость
16 сентября 2013, 19:42
те кто покупает дороже миллиона не обходят, а понимают что хотят купить.
Золотые слова! Заказал новую БМВ 3 серии даже не смотря конкурентов... Это выбор сердцем и душой.. Корейца или шкоду душой не выбрать
Гость
15 сентября 2013, 00:51
Странно упрекать хундая в однотипности морды лица, как будто шкода, или какая другая марка, этим не грешит. Шкода - это типа дешевый немец, а кореец себя ни под кого не делает, вы вспомните, когда корея только появилась на нашем рынке, все плевались, как щас на китайцев, а теперь киа с хундаем чуть ли не самые массовые. О чем это я? А-ааа, мне хундайцы нравятся за отношение к комфорту, т.е. кроме ходовки и двигателя, там в салоне приятно находиться, для меня это важно, а на бренды мне глубоко на... тем более с их отношением к машине типа "das auto", а панели при этом из дешевого пластика с однотипными кнопками-колесиками по минимуму. Или все лучше, только с ценами на порядок выше...
Гость
15 сентября 2013, 10:13
От Хундая что раньше все плевались, что сейчас, а покупают массово только у нас, потому что это самая бюджетная иномарка. Посмотрите кто больше всех продает машин по миру!
А вот на счет комфорта Хендая незнаю незнаю, красиво, но далеко до комфорта, Шкоды очень комфортные машины, все под рукой, очень много в ней приятных мелочей, машина сделана не маркетолагами (в отличии от солярисов), а инженером для себя, одним словом "Simply Clever".
А про Хундай лишь такое на ум приходит: "Made in China"
Что для русского хорошо, французу плохо...
Гость
16 сентября 2013, 09:59
Гость
15 сентября 2013, 10:13
От Хундая что раньше все плевались, что сейчас, а покупают массово только у нас, потому что это самая бюджетная иномарка. Посмотрите кто больше всех продает машин по миру!
А вот на счет комфорта Хендая незнаю незнаю, красиво, но далеко до комфорта, Шкоды очень комфортные машины, все под рукой, очень много в ней приятных мелочей, машина сделана не маркетолагами (в отличии от солярисов), а инженером для себя, одним словом "Simply Clever".
А про Хундай лишь такое на ум приходит: "Made in China"
Что для русского хорошо, французу плохо...
Да-да, особенно Рапид сделана не маркетологами.) Одно это умозаключение сводит на нет полезность всего опуса).
Гость
23 сентября 2013, 15:50
так способен говорить только тот кто не ездил на шкоде) пластик жесткий? очнись парниша) сиденье вообще идеальное..жесткое с отличным поясничным упором..да что тебе объяснять) сам на каком авто ездишь ,знаток?
Гость
15 сентября 2013, 13:55
Прочитал мнение А.Рулевского, такое чувство, что он оправдывает высокую цену корейца.
Тёмыч же выдал классно, расписал грамотно и по существу. И да Шкода по дизайну выше Хундая ;)552
Гость
15 сентября 2013, 23:04
дизайн у шкоды более классический, чем то волгарь напоминает. в общем пенсионеры ценят. шкода отличное авто, но выглядит обычней обычного.
Гость
16 сентября 2013, 13:44
Гость
15 сентября 2013, 23:04
дизайн у шкоды более классический, чем то волгарь напоминает. в общем пенсионеры ценят. шкода отличное авто, но выглядит обычней обычного.
Да скучно выглядит эта шкода, сколько раз уже видел новую, ну вообще глазу не за что зацепится, серенькая мышка!
Гость
16 сентября 2013, 16:07
Гость
16 сентября 2013, 13:44
Да скучно выглядит эта шкода, сколько раз уже видел новую, ну вообще глазу не за что зацепится, серенькая мышка!
i 40 Тоже формами не блещет!!!
Гость
16 сентября 2013, 15:31
А самый прикол в том, что больше половины кто тут пишет - катается на приорах )) и ниразу не сидели ни там ни там
Гость
16 сентября 2013, 16:11
Вот тут вы в точку!
Гость
17 сентября 2013, 14:44
ТОЧНЕЕ И НЕ СКАЖЕШь...
Гость
23 сентября 2013, 15:54
а кто то в трамвае читает журналы про машины и нахватавшись верхушек блестят тут чешуёй.
Берите все Хундай... А я вас на Супербе ездить, наслаждаясь комфортом салона, вместимостью багажника, ценой страховки и мощью мотора. Удачи на дорогах.
Гость
17 сентября 2013, 10:13
Да-да. Суперб на 1,3. Самое то.
Гость
17 сентября 2013, 12:13
Насмешил, а я на ауди катаюсь и наслаждаюсь комфортом салона. Даже не сравнимо с супербом
Насмешил, а я на ауди катаюсь и наслаждаюсь комфортом салона. Даже не сравнимо с супербом
как бы здрасьте, приехали... мы на рыбалку, а вы с ружьём.
Конечно наслаждайся... особенно страховкой по кругу и стоимостью ТО (я тут про новый авто, офиц.обслуживание и т.д. говорю, старьё не в счёт.
Гость
17 сентября 2013, 09:01
Хонду надо брать!!! Какие хундай и шкоды)), о чем вы?!
Гость
17 сентября 2013, 23:10
Конечно хонду, это же пик инженерной мысли, т.е. экономия на спичках, очень был удивлен когда на аккорде 09 года, половина подсветки в салоне выполнена при помощи ламп накаливания, которые неплохо так перегорают, а продаётся только оригинал за 150р\шт. Круто это хонда, когда на B5 пассате 2002 года всё на светодиодах, которые никто никогда не меняет. И это только самые мелочи, если копнуть глубже то ещё веселее, как японцы адаптируют к нашим условиям машины и ставят на аккорд акуммуляторы на 45А
Гость
20 сентября 2013, 19:33
Гость
17 сентября 2013, 23:10
Конечно хонду, это же пик инженерной мысли, т.е. экономия на спичках, очень был удивлен когда на аккорде 09 года, половина подсветки в салоне выполнена при помощи ламп накаливания, которые неплохо так перегорают, а продаётся только оригинал за 150р\шт. Круто это хонда, когда на B5 пассате 2002 года всё на светодиодах, которые никто никогда не меняет. И это только самые мелочи, если копнуть глубже то ещё веселее, как японцы адаптируют к нашим условиям машины и ставят на аккорд акуммуляторы на 45А
Ну не знаю не знаю... у меня самого хондарь 2003 гв ничего подобного не замечал... 10 лет машине - а вся электроника работает исправно - и бог с ним что лампы накаливания а не светодиоды! За то по ходовым качествам Хонда не сравнится с авто, представленными в этой "автодуэли")) не по динамике не по управляемости и уж точно не по надежности...
Гость
23 сентября 2013, 13:21
Гость
20 сентября 2013, 19:33
Ну не знаю не знаю... у меня самого хондарь 2003 гв ничего подобного не замечал... 10 лет машине - а вся электроника работает исправно - и бог с ним что лампы накаливания а не светодиоды! За то по ходовым качествам Хонда не сравнится с авто, представленными в этой "автодуэли")) не по динамике не по управляемости и уж точно не по надежности...
Я про то что на дворе 21 век, а тут экономия на мелочах. Насчёт хонды 2003 года нескажу т.к. говорю про аккорд 09 года и считаю что у них начинается движение назад. Какая динамика вы про что))) Когда 200 сильный аккорд на автомате едет 9,7 сек до 100, ладно хоть механика исправляет этот древний и медленный автомат, а новая октавия с двигателем 1,8 и 180 лошадками едет 7 с лишним секунд до 100, Вы про какую динамику говорите????. У самого суперб правда 1 поколения , и часто ездим пассажироами то на одном то на другом авто, сам владелец хонды признается что у него слышно как работает подвеска (единственное что на аккорде чуть мягче едет), что шумка чуть чуть но все же хуже. И это в сравении аккорда 09 года с супербом который был построен на базе пассата Б5. А новый суперб вообще другое авто. Вы либо даже близко неездили на этих авто, либо просто фанат который других машин невидит. Единственное что в чём соглашусь, да надежность хонды будет выше, но это опять же из-за использования древних двигателей и автоматов, проще электрики и т.п.
Гость
17 сентября 2013, 13:05
В бюджете 850-950т.р., реальной альтернативы хундай i40 не много. Все среднеразмерные кроссоверы в норм комплектации легко переваливают за миллион. Автомобили премимум брендов тем более. Только Б/у но это уже совсем другая песня. В сравнимой комплектации, за эти деньги, даже у шкоды будет не суперб, а октавия.
Гость
17 сентября 2013, 15:12
Пассат на ручке 1,8л/152л.с.
как раз уложишься
Гость
17 сентября 2013, 16:30
Гость
17 сентября 2013, 15:12
Пассат на ручке 1,8л/152л.с.
как раз уложишься
от 1055 минимум. не уложится. Разница в сравнимых комплектухах 170-180 т.р.
Гость
23 сентября 2013, 16:03
ты смотрел комплектацию за эти деньги? меньше миллиона не возьмешь!
Гость
25 сентября 2013, 20:04
Интересный вывод сделал пользователь под ником "Гость", правдо я не могу понять, у меня столько знакомых на VW и на шкодах с DSG и TSI и ни у кого нет таких проблемм, кто 150 тыс. накатал и все отлично, говорит Киа\Хендэ лучше нет для российских условий, даже Лада Гранта перед ними отдыхает ).
Вот что пишет:
"У шкоды - DSG и TSI. Что не есть одно и то же, что атмосферный двигатель и гидромеханический автомат. DSG дергается в пробках, летит мехатроник (60 тыр), блок управления и не знаю что еще там. TSI - непосредственный впрыск и турбонаддув. Непосредственный впрыск = ТОЛЬКО 98й бензин (читаем внимательно мануал), и причем ХОРОШИЙ бензин. Т.к. от плохого бензина покрываются нагаром свечи, клапаны и все остальное на впуске-выпуске. Потому что бензин не омывает впускной тракт, как на распределенном впрыске.
Микро рабочий объем движка 1,2 и 1,4 TSI = непрогрев движка и САЛОНА зимой (спасает только доп. подогреватель). И моторесурс такого двигателя под большим сомнением.
У Хендэ/Киа тоже есть двигатели и с непосредственным впрыском (GDI), и с турбонаддувом (T-GDI), и КПП с двумя сцеплениями (DCT). Но в Россию они НЕ поставляются. Т.е. корейцы думают о том, как в России будут их эксплуатировать, а VW - выходит, не думает. Откатал VW гарантию - и под пресс на утилизацию и вэлкам за новым VW. Бизнес, ничего личного)."
Это не сведущий человек, или троль или...
Как говорится: "Если бы люди говорили, только о том, в чем разбираются, в мире стояла бы тишина"
или...
"DSG в пробках не дергается" Прекрасно! Когда вылечили сию особенность?
"мехатроники ломаются в гарантийный период и то у единиц" Замечательно! Но, значит, доводка конструкции продолжается.
"Гарантия на коробку 5 лет!" Превосходно! По-моему, это был вынужденный шаг со стороны VW, вызванный недовольством потребителей.
"А на движки 1.2 1.4 Давно уже ставят РТС" Как давно? С прошлого года?
Также я забыл написать и про такую замечательную особенность двигателей VW, как расход масла. Тоже вроде как вылечили эту проблему с 2011 года, а тем кто обращается по гарантии, меняют поршни вместе с кольцами, либо "клапан системы вентиляции картера" (на форумах выкладывают формуляры VW на эту тему).
Все эти "детские болезни" технических инноваций VW означают только одно - что VW обкатывает и доводит свои новинки не в КБ и на полигонах, а на своих покупателях, как на "подопытных кроликах".
И мне (как и многим автовладельцам), совершенно неохота оплачивать эксперименты VW из своего кармана, а также терять время и ездить в сервис лечить очередной трабл с новомодными штучками.
или...
"DSG в пробках не дергается" Прекрасно! Когда вылечили сию особенность?
"мехатроники ломаются в гарантийный период и то у единиц" Замечательно! Но, значит, доводка конструкции продолжается.
"Гарантия на коробку 5 лет!" Превосходно! По-моему, это был вынужденный шаг со стороны VW, вызванный недовольством потребителей.
"А на движки 1.2 1.4 Давно уже ставят РТС" Как давно? С прошлого года?
Также я забыл написать и про такую замечательную особенность двигателей VW, как расход масла. Тоже вроде как вылечили эту проблему с 2011 года, а тем кто обращается по гарантии, меняют поршни вместе с кольцами, либо "клапан системы вентиляции картера" (на форумах выкладывают формуляры VW на эту тему).
Все эти "детские болезни" технических инноваций VW означают только одно - что VW обкатывает и доводит свои новинки не в КБ и на полигонах, а на своих покупателях, как на "подопытных кроликах".
И мне (как и многим автовладельцам), совершенно неохота оплачивать эксперименты VW из своего кармана, а также терять время и ездить в сервис лечить очередной трабл с новомодными штучками.
Очень хорошо, что дошло до конкретики. Отвечу Вам по каждому пункту:
"DSG в пробках не дергается" Прекрасно! Когда вылечили сию особенность? - вылечили 2 года назад, когда начали ставить модифицированные сцепления. Всем кто обращался с жалобами меняли по гарантии.
"мехатроники ломаются в гарантийный период и то у единиц" Замечательно! Но, значит, доводка конструкции продолжается. - ключевое в этом высказывании: "...У ЕДИНИЦ...". И значит это только одно, что все может ломаться и от брака никто не застрахован. Конструктив тут ни при чем.
"Гарантия на коробку 5 лет!" Превосходно! По-моему, это был вынужденный шаг со стороны VW, вызванный недовольством потребителей. - я не знаю чем это было вызвано, но мне как потребителю это только плюс.
"А на движки 1.2 1.4 Давно уже ставят РТС" Как давно? С прошлого года? - да с прошлого года с завода, если есть желание, то можно поставить и на машину более раннего года выпуска.
На счет масла, я с Вами согласен, были недоработки поршневой, потому и масло ело, но главное что сейчас все исправили и все работает как надо, а исправляли опять же по гарантии и никаких проблем.
Любые инновации сопряжены с "детскими болезнями". Решение TSI+DSG - это революционные инновации. Так что я когда покупал, прекрасно понимал, что могу столкнуться с какими то сложностями. Кому то это не нужно и они выбирают старые проверенные варианты.
А насчет проблем с сервисом и оплатой, ничего никому платить не нужно гарантия у VAG честная и уж если не смогли сделать за 1 день, то можете уехать и на подменном автомобиле. На счет времени ну потратили вы пол дня на замену сцепления, ну еще 1 день на замену поршневой. Все, на этом визиты закончились. Лично мне это не доставило бы беспокойства. Зато какие ТТХ у TSI+DSG! :-)
У многих автомобилей куда больше проблем и внимания они требуют к себе не меньше. Зато в случае с VAG это не мои проблемы, а производителя.
У Hyundai тоже GDI ставят, только разница в динамике уж больно велика по сравнению с TSI.
Гость
13 сентября 2013, 17:17
Мотор на хундае зверь конечно... чем нужно руководствоваться, чтоб за 1,3млн купить корейскую машину с разгоном почти 11с?
Гость
16 сентября 2013, 11:53
Отсутствием мозгов.
Гость
19 сентября 2013, 14:53
Отсутствием амбиций
Гость
13 сентября 2013, 20:36
Вот блин сравнили !! Хендай хорошую машину не назовут! Шкода немец в овечьей шкуре,чуть подешевле ауди и фольксваген. Но тем неменее это немец хоть и собран в россии. Однако основные элементы двигатель и коробка передач собранны в Германии Стоит задуматься!!!!
Гость
14 сентября 2013, 00:11
"немец в овечьей шкуре" - без пол-литра явно не понять столь неявной аналогии.
Если по делу - "сделано где-то" уже лет 10 как (как минимум) совершенно и категорически не о чем не говорит.
Во общем не зачет, и место работы написавшего очевидно.
Не ездил не на той не на другой. Управляю VW туран. Но у меня у тестя шкода фабия. Скажу в целом о марке. Ребята это просто не убиваемый аппарат. Как он не мучил его масляными голоданиями ездой по пересеченке без головы. Он прошел свои 150 тысяч без ремонтов вообще. Машины шкода это машина. А расход при том в 5.8 литров вообще радость
Гость
17 сентября 2013, 16:47
Шкода нормульный автомобиль. Но фабия - ущербная, есть варианты поинтереснее за те же деньги. А так по городу даме колесить самое то.
Гость
23 сентября 2013, 19:08
Гость
17 сентября 2013, 16:47
Шкода нормульный автомобиль. Но фабия - ущербная, есть варианты поинтереснее за те же деньги. А так по городу даме колесить самое то.
ну про ущербность помолчим...
Гость
17 сентября 2013, 22:11
У меня суперБ в предыдущем кузове,машинка 2007г прошла 185000км за это время только расходники,радиатор и мотор печки.Очень надежный и крепкий авто,ходовка в меру жесткая кочки проглатывает. Лучше суперБ только новый суперБ(это лично мое мнение а не реклама)
Гость
22 сентября 2013, 03:47
Отсутствие финсредств не позволяет купить по-новее или другой фирмы?
Гость
24 сентября 2013, 19:30
Гость
22 сентября 2013, 03:47
Отсутствие финсредств не позволяет купить по-новее или другой фирмы?
да не все унас миллионеры,но даже за эти деньги я бы корейца невзял однозначно
Гость
22 сентября 2013, 03:53
150 отзывов, и больше сотни утверждают, что являются владельцами Супербов! Неужели их столько много?
Гость
23 сентября 2013, 16:20
ты где столько насчитал математик) и поверь супербов больше ста в области)
шкода вообще самая лучшая и надежная машина, у меня фабия с двигателем 1.2 гоняет по городу примерно как с мотором 1,6 другие машины.
а суперб наверно вообще очень быстрый с таким то двигателем!
Гость
14 сентября 2013, 10:41
Наверное, 1,6 и 1,2 это как 16 и 12? Главное умение же, а не размер, вы это хотели сообщить? Или имеется ввиду другая сторона вопроса - принимающая? В вашей терминологии - город. Гонять 1,2 как 1,6: научите!
Гость
14 сентября 2013, 11:26
Суперб очень крутой автомобиль! Но в нашей стране его не покупают так, как некоторых представителей этого класса, например Камри (морально устаревший автомобиль). На самом деле автомобиль на две головы выше своих одноклассников и по ездовым характеристикам и по надежности и по размеру салона.
Гость
14 сентября 2013, 13:01
Согласен! Правильно говоришь, Суперб по сравнению с корейцем , как автомобиль с другой планеты. Сравнение не корректное, хоть они и одного вроде как класса, но разного уровня во всем, без исключения.
Ездил на японце, пересел на немца,...японца, а тем более корейца больше не хочу.
Гость
14 сентября 2013, 16:03
Как можно шкоду сравнивать, с Солярисом?
Гость
16 сентября 2013, 09:56
Как? Легко!)) Шкода - это эталон что ли?
Гость
15 сентября 2013, 01:11
"Simply Clever" !
Гость
15 сентября 2013, 22:16
Skoda roolit, не берите полу фабриката. КАК ещё позволили сравнить шило с мылом))). Конечно Simple Clever - обновленный Superb B6.
Гость
15 сентября 2013, 11:32
На I40 не ездил, тестировал, одно время даже "болел" новой Сонатой. Прокатился на полном фарше с движком 2,4, честно не задело, но задел расход за тест среднее 17 литров!!!! После него сел на Суперб с 1,8 турбо, динамика ураган, расход 9,8. Это конечно цифры средние, но маршрут один и тот же, т.е. какие то выводы делать можно. В итоге: разочаровался в Сонате, а так как для меня Суперб большой, взял Октавию с тем же 1,8 турбо. Езжу второй год, не пожалел ни разу!!!
Гость
19 сентября 2013, 15:14
согласен!!!!!!!!
Гость
15 сентября 2013, 13:13
Только Шкода Наставник немца всегда гуд!!!)
Гость
19 сентября 2013, 15:02
ну не всегда так, к примеру хендэ и киа пока на 2 головы выше чем ссанье
Гость
16 сентября 2013, 23:41
Берите-берите все Хёндай (ХУНДАЙ) и пожалеете)))
Гость
17 сентября 2013, 12:14
ты на концерт опаздываешь
Гость
17 сентября 2013, 11:58
Мне кажется если бы я выбирал машину в бюджете до 1.3 с такими критериями как пространство салона, комфорт, да что угодно еще.. Не купил бы ни Шкоду, ни Хундай. А купил бы уже "недоджип" по типу каптивы (пространства достаточно, багажник нормальный, движки и бенз и дизель, обслуживание, страховка халява) лично мое мнение...
Гость
30 сентября 2013, 16:34
Посиди в каптиве комфорта ноль! материалы ну очень уж дешёвые в принципе как и во всех шевролетах которые официально ввозят в Россию и здесь же собирают. Думаю шкода в поряде ну и камри отличный вариант она за 1,300 в хорошем фарше, а за i40 вообще не в курсе.
Гость
19 сентября 2013, 13:43
Ну прям одни миллионеры,все на машинах за мильон ездят.
Гость
19 сентября 2013, 17:30
А что тут такого,сейчас меньше ляма и нет ничего путнего,это конечно кто привык передвигаться комфортно.
Гость
27 сентября 2013, 22:03
да.да все конечно хорошо!!! ток сравнивать суперб и i40 немного не актуально!!!! а вот если сравнить суперб и grandeur вот это будет то что нужно!!!)) и тут можно смело выражать свое мнение об этих автомобилях!!!! между i 40 и супербом в основном и слышно,что динамика суперба бомба и т.д и .п.... а вот сравнить безопасность автомобилей не кто и не сравнивал!!!! а это ведь не мало важный аргумент в жизне!!!! гонять без головы много ума не надо!!! вон сколько всяких идиотов на дороге!!! начиная от копейки заканчивая коенами!!! а чтоб подойти с правельной стороны к покупке чет мало таких.....!!!!!
Гость
28 сентября 2013, 20:45
Динамику тоже можно отнести к безопасности как и управляемость
Гость
13 сентября 2013, 17:26
Я за Суперба - все-таки европеец чистокровный) Вообще Шкода - молодцы. А корейцы клепают однотипные авто - все на одно лицо...
Гость
14 сентября 2013, 09:19
Господа, что значит не надо их сравнивать? А многие ли из вас знают, что I40 продается в большем количестве, чем суперб!? Народ не знает про Суперб ничего и мало кто его покупают. Вот такой вот парадокс!
Гость
14 сентября 2013, 10:39
Хм... когда i40 едет с дневными ходовыми огнями, морда выглядит очень горестно, "брови подняты домиком". А про кому не надо бы... впадете еще
Гость
14 сентября 2013, 16:24
шкода, без вариантов.
Гость
16 сентября 2013, 07:39
Скептически относился к японцам корейцам, но поездив именно на i40 изменил свое мнение. Хендэ очень сбалансированный автомобиль, комфортный, хорошо управляется. Не знаю как в сравнении со шкодой, но служебная камрюха у корейца не выигрывает. Разве что шильдиком. По ценам кореец выигрывает.
Гость
16 сентября 2013, 10:08
Если бы выбирал универсал для себя, то пригляделся бы к i40 за 1,089 миллиона (не за 1,3 конечно же). Или Мондео. Суперб же, если галочек наставить в конфигураторе, легко на 1,3 переваливает.
Гость
16 сентября 2013, 10:26
Внешне дизайн лучше, смотрится новее у i40
Гость
16 сентября 2013, 11:22
кизаша топовая уже 3 месяца продается( японамощь, настоящая). сходите, посмотрите, хватит сююпербс большим солярисом сравнивать
Гость
16 сентября 2013, 11:39
i40 и рулится не хуже, чем Шкода. Сейчас хейтеры корейского автопрома закидают помидорами, но Хундай очень значительно вырос как производитель, не все за ним успевают. Отличные показатели безопасности и надежности согласно международным рейтингам, рост продаж по всему миру. Даже в Европе и Америке.
Гость
16 сентября 2013, 14:21
Сравнивать несравнимое, вы ради интереса зайдите в салон и откиньте подлокотник сзади сначало у хёндая потом у шкоды, разница даже в таких мелочах будет большая....
Гость
16 сентября 2013, 16:10
Рядом со статьей баннер рекламный i40 за 819 т.р. По моему норм цена за большой автомобиль.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
6 м/c,
зап.
733мм 56%Новая автодуэль: Hyundai i40 vs SKODA Superb!