RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Пьяным водителям – дорога на нары

24 сентября 2013, 16:04
Гость
24 сентября 2013, 20:40
Вот читаю я комментарии нелюдей одобряющих употребление алкоголя за рулем.Все таки,на какой же низкой ступени развития находится Россия;наверное на уровне Сомали и прочих "высокоразвитых" африканских стран.Мы конечно не Европа,печально...
Гость
24 сентября 2013, 21:03
"Список стран по потреблению алкоголя на человека" - наберите в вики и полюбуйтесь на учтенное потребление в любимых вами евространах
Гость
24 сентября 2013, 21:21
Да это один и тот же тролль пишет
Гость
24 сентября 2013, 21:23
Европу наши танки намотали на гусеницы . На кого равняться предлагаешь ??!!
Гость
24 сентября 2013, 17:41
"Напоминаем, что сообщить о пьяном или подозрительном водителе вы всегда можете в дежурную часть ГИБДД Челябинска по номеру (351) 256-30-13." Звонил как то раз в начале лета. Хоть и не с первого раза дозвонился, но "заявку" приняли, и на удивление быстро подрулили.
Гость
24 сентября 2013, 21:20
нехороший человек...
Гость
24 сентября 2013, 22:57
Гость
24 сентября 2013, 21:20
нехороший человек...
А почему - он спас чью-то жизнь, а может и вашу или ваших близких Пашенька?!!
Гость
25 сентября 2013, 10:00
Гость
24 сентября 2013, 22:57
А почему - он спас чью-то жизнь, а может и вашу или ваших близких Пашенька?!!
..!Портится русский человек,гниет как какой то американишко((Настучал-сломал человеку жизнь,возможно лишил единственной работы!И не будьте настолько наивны-не думайте что человек,лишенный прав не будет ездить или бухать за рулем.Будет еще больше и жостче-так как терять нечего!
Гость
24 сентября 2013, 21:18
не гоните выпил нелезь
Гость
24 сентября 2013, 22:42
Не гоните ! Выпил - не лезь !
Гость
25 сентября 2013, 02:11
Гость
24 сентября 2013, 22:42
Не гоните ! Выпил - не лезь !
Не гоните! Выпил - не лезь!
Гость
24 сентября 2013, 19:07
Законы для широких слоев населения , для плебса , убогих . Нормальному человеку закон не нужен , нормальный человек законы игнорирует , их для него нет . Нормальный человек живет свободно , по-человечески , а не в стаде .
Гость
24 сентября 2013, 20:02
Согласен ! Нормальным людям закон не нужен .
Гость
24 сентября 2013, 20:17
Если вдруг твоего ребенка изнасилует пидофил так же скажешь?"нормальный человек законы игнорирует , их для него нет"
Гость
24 сентября 2013, 20:53
Гость
24 сентября 2013, 20:17
Если вдруг твоего ребенка изнасилует пидофил так же скажешь?"нормальный человек законы игнорирует , их для него нет"
Зачем сразу на личности, лично я понял по другому: рубить, допустим, руки карманникам. Вы же будете "за", ведь вы же не карманник. Другими словами закон по карманникам вас не касается, что он есть, что его нет. Вы игнорируете. Или вас сильно трогает правило безопасности при взрывных работах и др.
Гость
25 сентября 2013, 11:32
что мы за общество??? ввели абсолютный ноль- с пеной у рта кричим что невиновных любителей кваса лишат... ввели штраф и 0.16-опять все не так УГОМОНИТЕСЬ ЛЮДИ!!! кто не пьет за рулем не лишат,а синявки и бахасы постепенно отсеяться, кого лишат,кого костлявая заберет. я поддерживаю ужесточения и даже если вечером выпью в компании друзей пару стопок водки,утром спокойно поеду...
Гость
24 сентября 2013, 18:50
Ну-ну ! Запретите мне пить пиво за рулем . А стукачам прямая дорога на погост . Законы для быдла , я свободная личность и наплевать на всех . Попробуйте доскребитесь .
Гость
24 сентября 2013, 19:09
Запретить тебе пить за рулем, может только столб обнявший тебя.
Гость
24 сентября 2013, 19:39
Гость
24 сентября 2013, 19:09
Запретить тебе пить за рулем, может только столб обнявший тебя.
со столбами дружить надо и они тебя не подведут . Это не люди , которые каждый ....ец своего счастья !
Гость
24 сентября 2013, 19:48
Гость
24 сентября 2013, 19:09
Запретить тебе пить за рулем, может только столб обнявший тебя.
По статистике , столбы больше любят общатся с трезвыми индивидуумами , возомнившеми себя преемниками Шумахера . Вон сколько веночков на столбах развешено !
Гость
24 сентября 2013, 22:06
не надо на нары, пусть поработают на общественной работе.после основной
Гость
25 сентября 2013, 17:48
причем желательно в центре реабилитации пострадавших от "рук" пьяных водителей!
Гость
26 сентября 2013, 16:23
А почему на повале нельзя работать?? Пусть лес валит, а не метлой машет!!!Или шахту роет
Гость
25 сентября 2013, 10:45
Наркоманов за рулем гораздо больше чем пьяных так как нет практически диагностики.
Гость
25 сентября 2013, 17:57
во-первых, не больше. так как нариков в стране всего 0,1% процент населения. сколько из них имеют авто? наверно только каждый тысячный, если не десятитысячный. да много, но алкашей ещё больше. во-вторых, наркотики из крови, даже самые "безобидные" выводятся около 2х суток, а алкоголь за пару часов. определяют их на мед.экспертизе очень просто. да и гаец по поведению легко вычислит.
Гость
24 сентября 2013, 22:09
Вот лично меня бесит такая политика государства, почему у нас все переходит на деньги, кому-то мб эти 30 тыс ничего не значат, пил и будет пить, лично я считаю что тех кто попался 1-раз нужно на исправительные работы часов на 200, а за последующие уголовная ответственность хотя бы от полугода, ну и конечно лишение прав и чтобы получить права пусть сдают правила, проходят курсы лечения от алкоголизма в общем создать ряд "проблем" административного характера, чтобы знали что своим пьянвом они могут покалечить судьбы невинных людей!!
Гость
24 сентября 2013, 23:10
Невинных людей не бывает, а то все они стали бы ангелами, а оно вам надо ?
Гость
25 сентября 2013, 09:25
Гость
24 сентября 2013, 23:10
Невинных людей не бывает, а то все они стали бы ангелами, а оно вам надо ?
Не совсем так . Наказания без вины не бывает . Но в принципе , действительно , виноваты все . А у тебя какой кот ?
Гость
25 сентября 2013, 11:30
Гость
25 сентября 2013, 09:25
Не совсем так . Наказания без вины не бывает . Но в принципе , действительно , виноваты все . А у тебя какой кот ?
оооо)))))) вот так и зарождаются романы)))
Гость
25 сентября 2013, 00:22
Надо только уточнить: тотальную воображаемую войну. ДПС в городе только на площади видно и с эвакуаторами.
25 сентября 2013, 00:40
Люди, подскажите пожалуйста, если я выпил с вечера 3 литра пива, а утром (после 9 часов сна) у меня будет 0,17 промилле - то меня надо в тюрьму ? Пьяный никогда не езжу, но вот наутро после пива бывало. Реакция в норме, все в норме - но 0,17 то есть. И еще, а как во многих развитых странах нормой считается и 0,3 и 0,5 промилле. Вы спросите у докторов, что для человека 0,3 промилле в крови - он скажет, что человек трезв !
25 сентября 2013, 08:49
Не путайте промилле и мг/л: промилле меряют в крови в медицинском учреждении и, если до этого дошло, то и 0,01 влекут наказание. Суммарная погрешность же алкотестера 0,16 мг/л, что примерно равно 0,35 промилле, но при таких показаниях вас должны отпустить, а не везти в мед. учреждение. С другой стороны, погрешность алкотестера взята не с потолка, видимо, и, если она сработает по максимуму, то ваши 0,17 промилле покажут на алкотестере 0,23 мг/л - это прямой путь на медицинское освидетельствование. На мед. освидетельствование вас могут отвезти и по наличию других признаков опьянения (их должны подтвердить два понятых), но оные, как правило, отсутствуют при 0,17 промилле. Опять же 0,17 промилле здоровый мужской организм выводит чуть больше, чем за час, поэтому можно потянуть время. Но лучше, все-таки, пить столько, чтобы не было этих 0,17 на утро.
Гость
25 сентября 2013, 14:49
25 сентября 2013, 08:49
Не путайте промилле и мг/л: промилле меряют в крови в медицинском учреждении и, если до этого дошло, то и 0,01 влекут наказание. Суммарная погрешность же алкотестера 0,16 мг/л, что примерно равно 0,35 промилле, но при таких показаниях вас должны отпустить, а не везти в мед. учреждение. С другой стороны, погрешность алкотестера взята не с потолка, видимо, и, если она сработает по максимуму, то ваши 0,17 промилле покажут на алкотестере 0,23 мг/л - это прямой путь на медицинское освидетельствование. На мед. освидетельствование вас могут отвезти и по наличию других признаков опьянения (их должны подтвердить два понятых), но оные, как правило, отсутствуют при 0,17 промилле. Опять же 0,17 промилле здоровый мужской организм выводит чуть больше, чем за час, поэтому можно потянуть время. Но лучше, все-таки, пить столько, чтобы не было этих 0,17 на утро.
Как то с математикой напутано) 0,16 мг/л-0,35 промилле 0,23 мг/л-0,17 промилле давай ещё раз)
27 сентября 2013, 12:44
Гость
25 сентября 2013, 14:49
Как то с математикой напутано) 0,16 мг/л-0,35 промилле 0,23 мг/л-0,17 промилле давай ещё раз)
Опечатка - 0,45
Гость
25 сентября 2013, 14:20
Что-то, судя по комментариям, некоторые прямо во время написания пьют, а иные вообще уже в состоянии гроги
Гость
25 сентября 2013, 14:55
Нужно на каждом столбе писать номер куда сдавать пьяных. за этот год я уже 6-7 штук алконавтов заложил. И если каждый будет так делать количество алкашей за рулём существенно снизится
Гость
24 сентября 2013, 20:18
Не все тёпленькие водители представляют общественную опасность ! Получается тогда и на работе нельзя что ли опрокинуть немножечко коньячку для тонуса ?
Гость
24 сентября 2013, 20:49
получается-алкоголичка,до дому не дотерпишь?
Гость
24 сентября 2013, 21:14
отвратительно-еще и женщина
Гость
24 сентября 2013, 21:23
вызови такси
Гость
24 сентября 2013, 19:37
Не надо выствлять себя на дороге пупом земли . Ой, я на красненькой машинке, и все должны меня видеть и уступать дорогу . А я на хаммере ( читай , на бтре ) , мне ффсе поффиг ! Баранов за рулями дофига . А выпивший нормальный человек - это не угроза безопасности . От трезвых идиотов любого возраста и пола в 1000 раз больше проблем на дорогах .Потому , что их в 1000 раз больще ! И КАК ОТ НИХ ИЗБАВЛЯТЬСЯ ?
Гость
24 сентября 2013, 20:35
"Как от них избавляться" ? Не провоцировать: где надо - прижаться, кого то - пропустить, на крайний случай пересесть на общественный транспорт !
Гость
24 сентября 2013, 21:26
Гость
24 сентября 2013, 20:35
"Как от них избавляться" ? Не провоцировать: где надо - прижаться, кого то - пропустить, на крайний случай пересесть на общественный транспорт !
Общетвенный транспорт - для обчества типа "стадо" .
Гость
24 сентября 2013, 22:43
Согласна! Но все таки автомобиль это не игрушка особенно для таких "пупов" которым всё пофиг!
Гость
25 сентября 2013, 08:00
Как уже надоела эта борьба с пьяными, да вы хоть расстрел примените, кто бухал, тот бьудет бухать и будет наказан. Зато кому то невозможно спокойно утром съездить. Ощущаешь себя трезвым, состояние адекватное, а кто его знает сколько там в крови, каждому покупать дорогущий профалкотестер тоже не вариант. Вам только показывают что по вине пьяных множество аварий. Да большинство аварий по вине плохих автошкол, инструкторов и гаишников. ГИБДД в первую очередь должны вести беседу с водителями, доводить до их сознания что и как правильно, и почему стоит придерживаться правил.
Гость
25 сентября 2013, 10:08
100% в школах толком водить не учат, ГАИ принимает экзамен, закрывая один глаз, а потом удивляемся - почему так много аварий? Всех на пересдачу, особенно женщин !
Гость
25 сентября 2013, 13:26
Гость
25 сентября 2013, 10:08
100% в школах толком водить не учат, ГАИ принимает экзамен, закрывая один глаз, а потом удивляемся - почему так много аварий? Всех на пересдачу, особенно женщин !
В каждом учебном заведении есть отличники и есть двоечники... Дак может быть дело то не в учебном заведении, а преимущественно в обучающихся. Все прекрасно знают, что движение на красный запрещено, но при этом всегда найдутся те, кто на красный проскакивает.... иногда не успевает...
Гость
25 сентября 2013, 17:53
Гость
25 сентября 2013, 10:08
100% в школах толком водить не учат, ГАИ принимает экзамен, закрывая один глаз, а потом удивляемся - почему так много аварий? Всех на пересдачу, особенно женщин !
Ирина, то есть вас тоже? на особо с пристрастием? так может просто сдадите права?
Гость
24 сентября 2013, 22:13
правильно алководов надо искоренять, но назревает другой вопрос, тюрьмы и без того переполнены значит будут регулярные амнистии и вместо пьянства за рулем у нас в обществе появятся мошенники, воры, и убийцы!?
Гость
24 сентября 2013, 23:27
Мне непонятно, они есть или ещё будут у нас в обществе ?
Гость
25 сентября 2013, 10:04
Зачем их сажать, да ещё потом и содержать? Пусть отрабатывают - дороги пусть делают, разметки рисуют, бордюры красят, пусть каждую секунду боятся, что их снесет такая же синявка, как они сами.... может тогда мозг включится
Гость
25 сентября 2013, 12:16
Гость
24 сентября 2013, 23:27
Мне непонятно, они есть или ещё будут у нас в обществе ?
В России они были, есть и будут...
Гость
24 сентября 2013, 17:44
ждем, когда лазерную установку, обнаруживающую в автомашине удаленно пары алкоголя будут применять у нас... При таком количестве ДПС какую то работу по тотальным проверкам проводить скорее всего не возможно...
Гость
24 сентября 2013, 18:34
про лазер это все сказки
Гость
24 сентября 2013, 18:59
Гость
24 сентября 2013, 18:34
про лазер это все сказки
Ну а если в салоне водку пролили ??!! В сумке !! Домой везли !!Че теперь , мусора в фаворе ??!!
Гость
24 сентября 2013, 19:25
Гость
24 сентября 2013, 18:34
про лазер это все сказки
Да не сказки - http://spbvoditel.ru/2012/01/24/019/ Только дорогая штуковина получается
Гость
25 сентября 2013, 10:48
Бухарики то как взбудоражились за свои промилле. Сразу все стали любителями кефира, кваса и валерианки. Не пейте совсем и не будет головняков! Сначала тратим деньги на бухло и имеем 2 часа удовольствия, на следующий день расплачиваемся больной башкой, горстями лекарств, напрягом печени и почек, поганым настроением, мандражем (остановят/не остановят!!), а кто то еще и дров наломать может и искалечить свою и чужую жизнь. Оно того стоит? Про бутылочку пива вечером не надо сказок.. Проходили
Гость
25 сентября 2013, 11:22
Согласен, синявки сразу панику подняли, видимо ответственности боятся! Думают что все ДТП с пьяными их никогда не коснутся. Господа алкоголезависимые! Поймите, алкоголь это сильнодействующий наркотик тормозящего действия, и поэтому человек который сел за руль, немножко под пивом либо с утра после гулянки, не может адекватно воспринимать происходящее, его реакция заторможена, а ход его мыслей искажен!
Гость
24 сентября 2013, 18:39
вот депутаты молодцы... Еще конкретных санкций не придумано, а закон уже первое чтение прошел! блеск!
Гость
24 сентября 2013, 22:40
а я считаю, что алкоголь - есть яд , наркотический яд!!!!! и его употребление должно контролироваться ....... надо тебе выпить - идёшь к врачу - он тя регистрирует , пишет рецепт :аптека отоварил- употребил............. причем бд наркологии , аптек и гибдд, должны быть совмешённные.....
Гость
24 сентября 2013, 23:51
То есть вы хотите сказать, чтобы все были под колпаком, а начальником контроля назначили вас ? Какое же будет поле деятельности для всяких махинаций, я думаю вы не устоите перед соблазном .
Гость
25 сентября 2013, 10:13
Гость
24 сентября 2013, 23:51
То есть вы хотите сказать, чтобы все были под колпаком, а начальником контроля назначили вас ? Какое же будет поле деятельности для всяких махинаций, я думаю вы не устоите перед соблазном .
начальник - врач - нарколог...
Гость
25 сентября 2013, 12:25
Врач-рецепт-аптека-отоварился... Забыл в какой стране живёшь???? Самогон у всех будет вместо врача-рецепта-аптеки, т.к. врач непременно будет взяточником.
Гость
24 сентября 2013, 20:00
Если Вы выпили-не лезьте за руль!,не надо вые.....!
Гость
24 сентября 2013, 21:29
да вы подумайте о своих родных и близких,прежде чем садиться за руль выпившим!!!
Гость
25 сентября 2013, 12:09
К сожелению те, которые садятся за руль выпившими, не думают вообще ни о чём, у них в это время сознание отключается. А потом ДТП.
25 сентября 2013, 01:34
Ставка врача 5200 и посмотрим сколько лет государство будет тянуть с него 50000 лишь за то, что с утра у него было 0.18. Да и как определить сколько у тебя в крови если ты позавчера выпил? Я предлагаю ноги отрубать пешеходам за что нибудь.... по их вине вообще преступлений куча!
25 сентября 2013, 08:53
Выпил позавчера: пусть 1,5 суток назад начало распития, т.е. выведение алкоголя началось 36 часов назад. Мужской организм, в среднем, выводит из крови 0,15 промилле в час. 36*0,15=5,4 - для многих смертельная доза. Вывод: если позавчера не умер, то за руль можно.
Гость
25 сентября 2013, 13:04
Предлагаю пожизненно лишать водительских прав персонажей, находящихся в алкогольном или наркотическом опьянении, спровоцировавших ДТП и повлекших гибель людей (пассажиров и пешеходов).За пьяную езду без последствий за рулем автомобиля "лишенца" или персонажа не имеющего водительских прав - уголовное наказание в виде лишения свободы от 1 - 3 лет. За оказание сопротивления сотрудникам полиции пьяным водителем - уголовное наказание в виде лишения свободы от 1 - 3 лет. Приветствуется конфискация автомобиля у неоднократно задержанных пьяных водителей с последующей продажей, деньги полученные за автомобиль перечислить на мероприятия по организации безопасного дорожного движения.
Гость
25 сентября 2013, 21:38
Ну "спровоцировавших ДТП и повлекших гибель людей" пожизнено лишать и трезвых не помешает. Ато развелось разных - то педали путают при парковке на тротуаре с толпой пешеходов, то едут неглядя, то на большегрузах при обгонах в лоб встречке выходят...
Гость
25 сентября 2013, 10:05
Если бы да Я да был бы хозяином страны, то Я бы предлжил бы... 1.Многократно повысить качество обучения вождению автомобиля, в правах указывать школу и преподавателя. 2.Виновника ДТП лишать прав на время повторного прохождения обучения и полученмя прав после каждого ДТП. 3.Ф.И.О., возраст, место обучения и работы,ФИО преподавателя, количество совершённых ДТП,и др. сведения виновника ДТП сообщать общественности в печатном издании за счёт виновника. 4.Никак не наказывать те категории избранных и неподсудных, которые и сегодня никак не наказываются, но всенепременно и обязательно публиковать их под рубрикой "НЕНАКАЗУЕМЫЕ". 5.Автомобили пьяных водителей реквизировать и продавать! Деньги - на мероприятия по снижению ДТП. 6. Для начала достаточно. Целую. Ваня.
Гость
25 сентября 2013, 10:47
Если бы у бабушки кое-что было, она была бы дедушкой. А вот если бы у чиновников и депутатов было бы желание искоренить пьянство за рулем, давно бы сделали безо всякой трескотни в СМИ.
Гость
25 сентября 2013, 17:02
Гость
25 сентября 2013, 10:47
Если бы у бабушки кое-что было, она была бы дедушкой. А вот если бы у чиновников и депутатов было бы желание искоренить пьянство за рулем, давно бы сделали безо всякой трескотни в СМИ.
Золотые слова.Коротко и ясно.
Гость
24 сентября 2013, 18:12
Алкаши за рулем ставим +(честно), посмотрим сколько вас
Гость
25 сентября 2013, 08:40
Пока минус один. Оказывается, никто не пьет, 140% трезвых =)
Гость
24 сентября 2013, 19:56
Интересное название статеки . Кому на нары.. кому на канары !!! Кому на кладбище .
Гость
25 сентября 2013, 08:30
Как говорил мой дед:-Я твой дед! кароч,этих алкашей под уголовную статью конеш было бы куда эффективней,но депутатикам с себя бы начать не мешало.Напридумывают закончиков,а потом думают, а не ..мы ли придумали?А,если честно, мне кажется эти законы "пусты",т.к. алкаш,он же как нарик,он пил и будет пить!
25 сентября 2013, 09:11
Уголовку можно вводить и с первого раза, только с одной поправкой - при наличии сильного опьянения (скажем, больше 2х промилле). В остальных случаях лишения прав достаточно, а вот за езду без прав - опять уголовка. У нас же лишенцы ездят спокойно, они не ощущают на себе наказания...
Гость
25 сентября 2013, 11:22
Это конечно всё хорошо.Пора так же круто депутатам за себя любимых взяться по поводу хищений бюджетных средств.Как в Китае и не мягче.А то уже лет 20-ть борятся,а сумммы хищения всё больше и больше.
Гость
25 сентября 2013, 11:43
Интересно а все эти поправки распростроняются на депутатов членов их семей и водителей автомобилей О***ОО и А***АА ?
Гость
25 сентября 2013, 12:19
Если следовать такой логике, вместе с алкашами убирать с дорог чайников мотоциклистов итд, по их вене не меньше народу влипает, и сами они зона риска на дороге. Пешеходов пьяных на нары, сколько видел как на пешеходник туловище выпадет. Всем гулаг зла расстрел.
Гость
25 сентября 2013, 13:45
Из этих комментариев видно сколько ездит пьяных за рулем. Алкашня взбунтовалась!
Гость
25 сентября 2013, 14:17
А может просто запретить алкоголь в стране ? Объявить его наркотиком -которомы он по сути является. Ввести понятие крупного и особо крупного размера. и наказывать за употребление , хранение и распространение. Можно ж не бухать. Поверьте вечер в спортзале приятней и по последствиям и по эмоциям чем вечер в баре. В спортзале видно кто ты не по словам и понтам , а просто по делам. Неохота в духоту ? Пожалуйста - пробежка, велик, лыжи или коньки пейнтбол, воллейбол или баскет, футбольчик погонять. И ни один гаишник не скажет "Вы сегодня перекачались - дуньте в трубку", и на врачах сэкономите и жить дольше будете и самое главное , интересней.
Гость
25 сентября 2013, 09:24
наказывать за алкоголь в крови вообще неправильно, надо наказывать за то что совершил дтп, а с пьянством за рулём бороться разьяснительными методами. так какая то странная логика получается, судят за то что ты можешь совершить, но ещё не совершил. По этой логике, надо всех владельцев кухонных ножей позакрывать, вдруг кого зарежут, ведь возможность есть. Я уверен что после пары бутылок пива я за рулём адекватен, моя реакция и способность принимать решения в экстренных ситуациях гораздо лучше чем у 70ти летнего колхохника вьехавшего в город и первый раз в этом году севшим за руль.
25 сентября 2013, 12:40
В общественном месте и за кухонный нож могут наказать...
Гость
25 сентября 2013, 13:43
Довольно глупая логика. Получается, что никакой профилактики. Едь пьяным за рулём, а если совершишь ДТП то только тогда тебя накажут. Представить сложно, сколько в таком случае будет ДТП, ведь каждая пьянь уверена, что он то ДТП не совершит... При этом езда в пьяном состоянии подобна езде на неисправном автомобиле... и не повернёт вовремя и не затормозит....
Гость
24 сентября 2013, 23:42
ответственность повышают, а ловить честно не кому, единственное опять взятки возрастут так как увеличивается подстава невиновного водителя (могут с медиками договорится)
Гость
25 сентября 2013, 09:30
ты мой ник не тронай , пожалуйста .
Гость
25 сентября 2013, 10:48
а я бы предложила штраф (пусть даже в размере тех же 30 000), который бы получал полицейский при взятии "пьяни" за рулем,(...может взяток меньше будет...), а машину... а машину на уничтожение ( в какой-то стране есть такое), а водятла на 15 суток (думаю должно хватить подумать,тем более если машинка в кредите на миллиона 1,5 =) ))
25 сентября 2013, 12:43
Неплохая сумма: хватит даже, чтобы с врачом поделиться за фальсификацию данных анализов...