шкода неплоха, но вот турбо и дсг все портят, крайне ненадежны...
Гость
3 октября 2013, 03:14
Да турбо еще нормально. Но вот дсг точно беда.
Гость
3 октября 2013, 09:38
Андрей, сам на чем ездешь ???
Гость
3 октября 2013, 10:10
Ездил на Scirocco и радовался, респект немцам за TSI. А DSG есть с мокрым и сухим сцеплением, одна ломучая, другая нет.
Гость
2 октября 2013, 19:59
Забыл еще! Немаловажная деталь- ПОСМОТРИТЕ НА КЛИРЕНСЫ ОБОИХ МАШИН! С таким как у хюндая, в Челябе не легко передвигаться....
Гость
3 октября 2013, 15:37
Нормально передвигаться - ездил по делам на служебной i40 - и зимой в том числе по дворам и грунтовкам - нигде ниразу ничего не зацепил. Машина классная - шумка супер подвеска мягкая. Динамика с 2 литрами очень хорошая. Единственный минус - штатные шины немного шумноваты.
Гость
3 октября 2013, 17:05
ну клиренс маленький не мешает маздам продаваться
Гость
3 октября 2013, 21:57
Гость
3 октября 2013, 15:37
Нормально передвигаться - ездил по делам на служебной i40 - и зимой в том числе по дворам и грунтовкам - нигде ниразу ничего не зацепил. Машина классная - шумка супер подвеска мягкая. Динамика с 2 литрами очень хорошая. Единственный минус - штатные шины немного шумноваты.
Ну вот тут то ты точно лукавиш! С таким дорожным просветом через "лежачего полицая" и то с трудом ! Я имею в виду нормальную езду, а не ползание со скоростью 5-10 км/ч! Ну согласись, что например при поездке летом на озеро уже тяжеловато, едиш и прислушиваешся, что б не чиркануть днищем!
Гость
3 октября 2013, 16:06
Откуда столько негатива к марке Хендэ? Вспомните Гетц и Акцент - это же самые надежные машины - столько хороших отзывов о них типа "Проехал 100 тыс км и только масло и колодки менял и ничего не делал". Разве это не показатель качества? Солярисы скупают пачками - ведь 5 лет гарантии (150 тыс км) на ВЕСЬ! автомобиль. Найдите еще один такой же автомобиль с такой гарантией за 500 тыс - их нету.
Гость
3 октября 2013, 16:55
эххх, наивный...
Гость
3 октября 2013, 16:58
и конечно кто то поездил на гетце или акценте, там конечно комфорта 0, это естественно за эти деньги. И теперь думают что все корейские такие.
Гость
3 октября 2013, 21:08
сравнивать немца и корейца это тоже, что китайца и японца! смешно! или росавтопром с китайавтопром! или небо и землю!))))
Гость
3 октября 2013, 15:40
"Продажи сами за себя говорят кто лучше"
Самая лучшая машина, намбер ван - Лада Гранта
второе место - Хюндай Солярис
третье место -Кио Рио
А самый лучший джип:
Рено Дастер
)))))))))))))))
Гость
3 октября 2013, 16:09
Любит наш народ...
Гость
3 октября 2013, 17:03
В данном случае видно что киа и хендэ продается за счет того что цена качество оптимальное. За такие деньги такого качества не взять. Ну не поло же брать шняжное, где от немцев только название да и только. А цена выше конкурентов при худших характеристиках. А вот почему ваз продается до сих пор - это нонсенс.
Гость
3 октября 2013, 20:43
Гость
3 октября 2013, 17:03
В данном случае видно что киа и хендэ продается за счет того что цена качество оптимальное. За такие деньги такого качества не взять. Ну не поло же брать шняжное, где от немцев только название да и только. А цена выше конкурентов при худших характеристиках. А вот почему ваз продается до сих пор - это нонсенс.
"А вот почему ваз продается до сих пор - это нонсенс."
Потому видно что ВАЗ продается за счет того что цена качество оптимальное. За такие деньги такого качества не взять. Ну не Солярис\Рио же брать шняжное, где от китайцев только название да и только. А цена выше конкурентов при худших характеристиках.
Гость
3 октября 2013, 08:30
Продажи сами за себя говорят кто лучше
Гость
3 октября 2013, 14:03
Кто на 3 рубля дешевле и у кого лампочки в салоне цветнее и ярче))) 90% выбирают не умом а ведутся на маркетинговые хитрости.
Гость
3 октября 2013, 15:04
Гость
3 октября 2013, 14:03
Кто на 3 рубля дешевле и у кого лампочки в салоне цветнее и ярче))) 90% выбирают не умом а ведутся на маркетинговые хитрости.
А у 99% стереотипное мышление. И если бренд старый и раскрученный-значит хороший. Но так же когда то и японцы появились - сначало было дер...о а потом вроде немного по качеству подтянулись и даже есть фанаты. СЕйчас о корейцах судят так же, но они на месте не стоят и то что было в 90е и сейчас даже несравнимо.
Гость
4 октября 2013, 12:32
Гость
3 октября 2013, 15:04
А у 99% стереотипное мышление. И если бренд старый и раскрученный-значит хороший. Но так же когда то и японцы появились - сначало было дер...о а потом вроде немного по качеству подтянулись и даже есть фанаты. СЕйчас о корейцах судят так же, но они на месте не стоят и то что было в 90е и сейчас даже несравнимо.
Корейцы до 600т.р. - мыльницы жесткие внутри с яркими лампочками и жесткой подвеской, с прожорливыми двигателями... Хотя и японцы уже такие..... ездил на ласер Х - ((( мазда 3 предыдущая - (((
На вкус и цвет ..... но европейцы по камфорту все равно лучше, а качество в ределах гарантии у все примерно одинаковое, после гарантии современные автомобили лучше продавать.....
Гость
7 октября 2013, 15:04
BMW Forever!!!
Гость
7 октября 2013, 17:20
Дадада форевор, только чек постоянно будет гореть от нашего бенза, а замена всевозможных датчиков рублей так в 15ть обойдется.
Не очень практичная машина для России, за что их только любят???
Гость
7 октября 2013, 20:34
Гость
7 октября 2013, 17:20
Дадада форевор, только чек постоянно будет гореть от нашего бенза, а замена всевозможных датчиков рублей так в 15ть обойдется.
Не очень практичная машина для России, за что их только любят???
Прокатись и станет понятно.
Гость
8 октября 2013, 12:34
Гость
7 октября 2013, 20:34
Прокатись и станет понятно.
А че на ней кататься? машина как машина!
Фанатики покупают БМВ, насмотрелись в свое время бумера, и наберают себе черных бумеров.
Шкода, да таже Хендай - куда практичнее и разумнее машины, ни чем не хуже БМВ.
Гость
3 октября 2013, 00:38
блин у i40 морда от соляриса ((( а так норм.
Гость
3 октября 2013, 10:11
Однозначно.
Гость
3 октября 2013, 11:38
кстати обратил внимание что многи епроизводители сейчас стараются сделать один стиль всех машин. У всех ауди бмв мерсов от младших моделей к старшим одни черты лица, вольво тоже, киа, хундай, мазды ну и многие другие. И толко у хонды и тойоты каждая модель разная, как получится видимо. Кризис дизайнеров.
Гость
8 октября 2013, 13:42
Гость
3 октября 2013, 11:38
кстати обратил внимание что многи епроизводители сейчас стараются сделать один стиль всех машин. У всех ауди бмв мерсов от младших моделей к старшим одни черты лица, вольво тоже, киа, хундай, мазды ну и многие другие. И толко у хонды и тойоты каждая модель разная, как получится видимо. Кризис дизайнеров.
Новые Аккорд и Королла - близнецы. И не только друг другу, но и корейцам. Все на одно лицо.
Гость
3 октября 2013, 15:22
Шкода - бюджетный немец получается. Корейцы -сами типа по себе. Будущее по любому за китаем.
Гость
3 октября 2013, 17:04
лет через 10-15 не раньше.
Гость
3 октября 2013, 17:49
Гость
3 октября 2013, 17:04
лет через 10-15 не раньше.
5 лет назад говорили также
Гость
3 октября 2013, 23:12
Гость
3 октября 2013, 17:49
5 лет назад говорили также
прогнозы с точностью до дня делать невозможно. ниразу не слышал что через 5 лет. Вольву купили совсем недавно. Над дизайном работают. Краши на 5 впервые стали проходить. Еще 10-15 лет чтобы это стало массовым. ну а еще через 10 и о репутации забудут...
Гость
3 октября 2013, 15:56
Новый i40 сейчас продают от 819 тысяч со скидками - это на 100 тысяч дешевле чем суперб, и по комплектации Хендэ гораздо лучше - в базе все подушки, литые диски, противотуманки, ESP, электро ручник, удержание на подьеме, краска металлик и перламутр без доплаты. Так что i40 тут вне конкуренции.
Гость
3 октября 2013, 16:58
ну на шкоду цены сильно завышены. зазнались. Ей красная цена как ай40.
Гость
4 октября 2013, 02:16
в минималке хундай дешевле, но в более менее равных комплектациях хундай дороже, плюс к этому качество материалов у хундай явно ниже, управляемость и динамика даже и сравнивать со шкодой просто смешно, хундай не ровня шкоде ее класс ниже, а на смазливой внешности далеко не уедешь, да и то чисто азиатский дизайн далеко не всем нравится.
Гость
4 октября 2013, 09:45
Гость
4 октября 2013, 02:16
в минималке хундай дешевле, но в более менее равных комплектациях хундай дороже, плюс к этому качество материалов у хундай явно ниже, управляемость и динамика даже и сравнивать со шкодой просто смешно, хундай не ровня шкоде ее класс ниже, а на смазливой внешности далеко не уедешь, да и то чисто азиатский дизайн далеко не всем нравится.
что то ты бредишь ай40 и суперб в одном классе. Смотря что ты считаешь за классы. Есть определенная квалификация, А В С D и тд. Ты скорее стату имел ввиду
Гость
2 октября 2013, 19:57
Ребята! Шкода лучше! Без вариантов! Сейчас по телеку идёт реклама "Хюндай Ай40-бизнес класс, и точка!", смешно, честное слово! У корейцев машины не плохие, но до мировых стандартов,ну еще лет 5-7... Киа Оптима тоже как бизнес позиционируется, но в тесте журнала "За рулём" с одноклассниками заняла последнее место. Ай-40 с ней на одной платформе, материалы и сборка тоже корейская, то есть далековато еще до "бизнеса" и
КИА и ХЮНДАЮ ! Для тех кто не в курсе- одна и та же контора.
Всем удачи!
Гость
3 октября 2013, 15:33
Сборка i40 не корейская а калининградская. В ПТС стоит "Эллада-сервис"
Гость
3 октября 2013, 21:51
Гость
3 октября 2013, 15:33
Сборка i40 не корейская а калининградская. В ПТС стоит "Эллада-сервис"
Спорить на счёт сборки не буду, не в этом суть!
Гость
3 октября 2013, 17:09
недавно парламентарии в Германии всерьез обсуждали вопрос как бы им защититься от корейского автопрома, потребители все чаще предпочитают корейские авто. и немцам все сложнее конкурировать. Ладно если бы товар был го..ый, то не бедные немцы предпочитали бы в 100% случаев свое родное. А тут получается что качество хорошее, а цена то ниже.
Гость
3 октября 2013, 17:48
В ответ на это немцы сделали бюджетные Мерседес А-Класс, Ауди А3 Седан итд
Гость
3 октября 2013, 23:06
Гость
3 октября 2013, 17:48
В ответ на это немцы сделали бюджетные Мерседес А-Класс, Ауди А3 Седан итд
а куда деваться. Конкуренция с каждым днем жестче. И с теми, над кем раньше смеялись, теперь приходится с ними считаться. Мерседесу, ауди и бмв приходится конкурировать меж собой вот и удешевляют. Лишь бы не увлекались...
Гость
5 октября 2013, 23:51
Кореец очень неплох внутри. Приятные черты с задней части, но простите за субъективное мнение, автомобиль с претензией на бизнес класс просто обязан иметь внешность запоминающуюся, классическую или неестественную. В данном случае я вижу заурядную внешность, видя этот автомобиль на дороге я ловлю себя на мысли, что владелец этого автомобиля не обладает разумом вообще! По-моему мнению владелец бизнес класса это человек разумный и мыслящий, он умеет распределять накапливать и приумножать денежные средства и ему хочется это показать другим, а потому приобретенный автомобиль должен быть определенным вложением. Я вижу солярисы каждый день и на дороге он мало отличается от i40!!! Я понимаю направление работы бренда Хендэ на целостность, узнаваемость и на перераспределение доли рынка. Но i40 явный просчет маркетологов.
Гость
7 октября 2013, 08:38
Не всегда так, многие люди которые очень хорошо умеют зарабатывать и приумножать деньги зачастую предпочитают не выделяться и не привлекать к себе излишнее внимание. Тем более, что это очень практичные люди, которые расходуют средства с умом. А выпендриться это для получателей легких денег, мажоров, кредитозависимых и многих других желающих искусственно поднять свой статус, заявить о себе и просто понтануться.
Гость
7 октября 2013, 10:10
Гость
7 октября 2013, 08:38
Не всегда так, многие люди которые очень хорошо умеют зарабатывать и приумножать деньги зачастую предпочитают не выделяться и не привлекать к себе излишнее внимание. Тем более, что это очень практичные люди, которые расходуют средства с умом. А выпендриться это для получателей легких денег, мажоров, кредитозависимых и многих других желающих искусственно поднять свой статус, заявить о себе и просто понтануться.
В точку
Гость
6 октября 2013, 10:53
все это хлам недоприводный. ТЛК200 рулит!!!!!!!!
Гость
8 октября 2013, 15:35
"Гелик" рулит! ТЛК200 для людей привыкших к однообразию и не любят перемен, 100 гораздо лучше)
Гость
7 октября 2013, 00:07
Посмотри их и бери DUSTER-1,5 года 159 т.км.(По дорогам и без).
Гость
7 октября 2013, 10:01
Дак уж лучше тогда Ниву взять.
В России две беды, дураки и дороги.. Дастер как раз для таких )
Гость
2 октября 2013, 17:00
Шкода лучше!
Гость
2 октября 2013, 17:03
Тут и так всё ясно, корейцы явно до вага не дотягивают .солярис их всё!
Гость
2 октября 2013, 17:57
Нетрудно догадаться кто победит в категории i40
Гость
2 октября 2013, 18:39
что не говорите а i 40 все равно больше продается!!!!!их все больше и больше становится на дорогах!!!!Главное не победа, а участие!!!!
Гость
4 октября 2013, 13:32
хундай определенно по дизайну выигрывает, но шкода по качеству и ЦЕНЕ берет свое, плюс намного экономичнее
Гость
8 октября 2013, 15:56
Азиат против Европейца.
Две совершенно разные машины.Строгость и сдержанность европейца против непонятного смазливого и однообразного дизайна, как у игрушки.
Корейцы пытаются конкурировать с европейцами но для начала надо сравняться с японцами с их технологиями и качеством.То и дело штампуют новые машины на старых платформах со старыми двигателями, ни какого развития,только дизайн.
Шкода участвует в ралли.В плане технического развития гораздо лучше, начнем с далеких 1895 годов и до настоящего времени компания придумывает, что-то новое.
А что с хендай? копирует и пытается создать и изобрести "Колесо", как были скучные машины так и остались до сегоднешнего дня, под фантиком все таже Хендай.
Гость
8 октября 2013, 17:03
ну основная проблема хендэ в том, что они делают машины не так давно, а хорошие всего несколько лет. Скорость изменения в лучшую сторону у них впечатляющая. И качество и технологии подтягивают бешенными темпами. А вот у шкоды улучшений нет, итак вроде бы неплохие машины, вперед фолькса выйти не позволит концерн, дальше можно только назад либо просто не отставать. А то что в гонках участвуют этим никого не удивишь, там и камаз участвует, но от этого его во всем мире даже не знают кроме СНГ. Открою секрет и шкоду много где в мире в цивилизованных странах не знают даже. А что касается хендэ то поверьте им денег хватит догнать и обогнать многих т.к они мегакорпорация и у них в направлениях деятельности, судостроение (танкеры), строительство, туризм, грузовая техника, автобусы, трактора, бульдозеры, электроника, финансы и многое многое другое и уж им то денег на разработки хватит обойти многих - это лишь вопрос времени. Их только в РФ не любят а США уже давно признали и много где в мире. А репутация - быстро забывается и стереотипы меняются. Тойота когда появилась тоже г...о лепила да и сейчас не лучше...
Я вам открою секрет некоторые из европейских производителей ищут себе партнеров в азии - это стратегически целесообразно и кое кто из большой тройки будут с ними вести совместные разработки. А то что в России хендэ продает некоторые машины г..о - это только потому что в РФ - востребовано. Ведь многие даже не лезут в эконом сегмент. Я более чем уверен что если мазда, тойота, хонда сделают машину за 500 - то она будет г..м как это и вышло у фолькса...
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
6 м/c,
южн.
751мм 69%Новая «Автодуэль»: участвуй в битве мнений