RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Камеры ГИБДД отследят водителей-болтунов

30 октября 2013, 16:47
Гость
30 октября 2013, 18:45
Насмешили! Думал,что повышение штрафов тоже многое изменит,а как показало время -НЕТ!!! Как поворачивали не со своей полосы так и поворачивают,как ездили люди на красный-так и продолжают ездить! а про скорость и говорить смешно! Не туда деньги вложены!
Гость
30 октября 2013, 19:18
Вот как раз деньги вложены куда надо, а безопасность - это в пользу бедных)))
Гость
31 октября 2013, 10:46
А что должно было измениться, если штрафы как не собирали, так и не собирают?
Гость
31 октября 2013, 13:17
Что толку от этих повышений при нашей бесконечномалой вероятности выписывания штрафа.
Гость
30 октября 2013, 20:16
"Модернизации подвергнутся 48 комплексов... На эту модернизацию, а именно замену программного обеспечения камер, будет затрачено около 33 млн рублей." Почти по миллиону за программу для 1 комплекса? А комплексы видимо все разные, для каждого своя программа? Вот оно, отмывание денег бюджетных.
Гость
30 октября 2013, 21:12
Вот это Вы в точку!!! Полностью поддерживаю! Лучше и не скажешь!
Гость
30 октября 2013, 22:19
687500 руб за обновление ПО на одной Стрелке - круче не бывает! Не просто отмывание бюджетных средств - жила платиновая!
Гость
30 октября 2013, 18:48
Растонировать еще толком не могут! Всё больше и больше по городу "катаных" становится
Гость
30 октября 2013, 21:18
Видимо бредовость этого осознают частично. Плохому танцору отрежь ..., лучше он танцевать не станет. Это я про тех, кому мешает на дорогах чужая тонировка.
Гость
30 октября 2013, 22:45
Гость
30 октября 2013, 21:18
Видимо бредовость этого осознают частично. Плохому танцору отрежь ..., лучше он танцевать не станет. Это я про тех, кому мешает на дорогах чужая тонировка.
Мешает еще как! Не кипиши, пацанчег.... Растонировали расслябься.
Гость
30 октября 2013, 23:40
Гость
30 октября 2013, 21:18
Видимо бредовость этого осознают частично. Плохому танцору отрежь ..., лучше он танцевать не станет. Это я про тех, кому мешает на дорогах чужая тонировка.
мне чужая тонировка не мешает, наоборот сразу видно не уверенных в себе на дороге... можно и потолкаться
Гость
30 октября 2013, 22:24
"...замену программного обеспечения камер, будет затрачено около 33 млн рублей..." Ничего из этой затеи не выйдет: с этой суммы попилить нечего, никто даже пальцем за такие деньги не шевельнет. Вот если бы 33 миллиарда...
Гость
30 октября 2013, 23:19
в колготках на лице буду ездить
Гость
31 октября 2013, 01:13
Ну, теперь на дороге как кого в колготках на лице "спалят", точно будут знать - ВАСИЛИЙ ВАСИЧ едет)))
Гость
31 октября 2013, 12:58
Дык тебе и в правах фото в колготках сделают..... и снимать колготки не разрешат.
31 октября 2013, 10:12
Месторасположение руля, а, соответственно, и водителя тоже камеры будут определять? Штрафовать за стоп-линию зачастую тоже зло, ибо, порой, светофор замигал, остановиться успеваешь, но уже за стоп-линией, но, если грозит штраф, то мы поедем, потому что возможности остановиться до перекрестка (не рутать с пересечением проезжих частей, перекресток включает в себя в т.ч. закругления) без применения экстренного торможения нет, значит мы должны покинуть перекресток, раз уж выехали - потенциальная угроза дтп. Тех, кто целенаправленно выезжает за стоп-линию наказывать надо, но камеры тут не помогут...
Гость
31 октября 2013, 10:41
наказывать кто выезжает специально за стоп-линию давно надо! как они уже достали
Гость
30 октября 2013, 21:09
кто по городу гоняет на порш-каенах без номеров? видел как такого остановили ДПСники - но ничего не задержали...
Гость
31 октября 2013, 09:00
Все какие-то второстепенные причины пытаются устранить, но зато такие, которые требуют вливания приличных денежных средств. Стоп-линию хоть на полметра, но все равно постоянно пересекают, на боковой красный вовсю катают, превышение скорости - закон и т.д и т.п. Выходит пирожок и колбасу за рулем можно жевать, воду из горла пить тоже, а вот по телефону ни-ни, жуть как опасно. Сами-то хоть весь этот бред понимаете?
Гость
31 октября 2013, 10:06
"будь то набор SMS или переписка в соцсетях", а проверка почты уже не запрещается))
Гость
31 октября 2013, 12:36
Читаю и смешно становится, значит когда они принимали закон о запрете курения, там стоял пункт, что можно курить либо дома, либо в авто и к этому приписка НА ХОДУ. Значит это не считается угрозой для совершения ДТП, а разговор по телефону, это всё сто процентов ДТП!!! Не смешили бы народ, а то и так стремно за наше правительство! Лучше бы дороги сделали, а то задолбало каждый месяц ходовку перебирать с нашими ямками и ухабами! Стремимся к европейскому стандарту, вы посмотрите на их дороги, ни одной кочки и ямочки, вот блин к чему стремится надо, а не штрафы выписывать за всё подряд! Бред полный! Постеснялись бы такую чушь вообще собирать!
Гость
31 октября 2013, 15:15
Ездить надо аккуратнее, и не надо будет ходовку каждый(!) месяц перебирать. Это уж точно бред. Насчет Европы: был в Германии, там асфальт тоже далеко не идеальный. Там просто порядок, в том числе и в головах.
Гость
31 октября 2013, 16:04
Гость
31 октября 2013, 15:15
Ездить надо аккуратнее, и не надо будет ходовку каждый(!) месяц перебирать. Это уж точно бред. Насчет Европы: был в Германии, там асфальт тоже далеко не идеальный. Там просто порядок, в том числе и в головах.
Жил бы ты хотя бы в чурилово, понял о чем речь идет! И о каких дорогах я говорю! А про остальной город я вообще молчу, особенно про то, что твориться во дворах жилых домов! особенно высоток!
Гость
3 ноября 2013, 19:07
с каждого и за каждое нарушение, да! вам иначев голову не вбить, что такк делать НЕЛЬЗЯ! нельзя оно ведь нельзя даже тогда, когда никто не видит, когда никому не мешаешь, или когда очень очень надо. Торопишься? пожалуйста! выше 80 в нашем городе скорости платные, прикидывай, на сколько рублей ты торопишься, и извольте оплатить. И со второй полосы поворот тоже платный. Не хочешь кормить сиситему - не корми, никто не заставляет. Я не нарушаю правил, и не имею ваших проблем:) и да, задним ходом маневры тоже с поворотничком, вобще не задумываясь))
Гость
31 октября 2013, 09:48
Отдайте камеры в частные руки(На паритетных условиях 50/50).Всё будет работать. Заколебали олени едущие в лоб на мосту на Чайковского.Устройте облаву...можно с 17.00 до 19.00. Дененег поднимите уйму.
Гость
31 октября 2013, 10:54
поддерживаю! почему такие серьезные нарушение никто не пресекает!???
Гость
30 октября 2013, 18:33
интересно у кого ума хватает всё это придумывать?а если телефоном ухо почесать-тоже штраф платить придется?а камера сможет распознать что делает водитель:набирает смску или пачку сигарет в руке держит))))?а тот,кто придумал лица идентифицировать он подумал,что большинство в темных очках будет ездить?мы ж не в европе блин...
Гость
30 октября 2013, 18:50
Или в маске супергероев: бэтмена, спайдермена и человека-вытирана!
Гость
31 октября 2013, 00:56
Ваш курящий брат с пачкой сигарет для окружающих тоже опасен.
Гость
31 октября 2013, 09:28
действительно, мы же не в европе, можно не уважать других участников движения... впрочем как и себя.
Гость
31 октября 2013, 09:26
Придеться ездить в костюме Деда Мороза ,с бородой из ваты.
Гость
31 октября 2013, 10:31
А по номеру машины Вас видимо не найдут :-))) Дед Мороз
Гость
30 октября 2013, 18:35
Ничего они не отследят, через тонировку не видно.
Гость
31 октября 2013, 06:59
а пьяные все адинаковыя...
Гость
31 октября 2013, 12:32
вообще то тонировка лобового стекла не должна быть непрозрачной по ГОСТ. Затонируются вчерную по кругу и ездят довольные. ДЭбилы.
Гость
30 октября 2013, 22:28
"С инициативой распознавать лица водителей выступил депутат Госдумы Михаил Сердюк." - "камера" будет стоить, как самолет! Еще один способ "освоить бюджет". "Пугалки" (перечисленные в статье) будут "работать" тогда, когда "камеры" будут работать. Смех один (автору бы хорошо с КоАПом ознакомиться)...
Гость
31 октября 2013, 09:06
Смех да и только. Уже половина камер в Челябинске не работает, видать на ремонт денег нет. Детектор не реагирует на половину. Да просто присмотритесь - видно что у многих провода оторваны, кожухи повреждены. Эти новые тоже на пару лет, бабло освоить, а дальше трава не расти?
Гость
31 октября 2013, 09:34
У нас камеры стоят везде. Только не там где надо. Основная масса ДТП происходит на перекрестках, а там камер нет. Основное нарушение проезд на запрещающий сигнал светофора, а на перекрестках снова нет камер.
Гость
31 октября 2013, 10:02
Для того чтобы решить проблему с нарушениями нужно использовать комплекс "Стрела-2", вместо "Стрелка-СТ"
Гость
31 октября 2013, 11:46
Чем бы правительство не маялось, лишь бы не головой. А то сейчас эта голова мается куда потратить освоенные деньги, а не на благо автолюбителей. Ну, еще как бы по-больше стрясти с этих автолюбителей. Помнится еще в 2011 году мусолилась тема о выявлении пьяных за рулем на расстоянии, обещали, что в 2012 инспекторы ДПС уже будут во всю пользоваться прибором "Алколазер" и датчиком "Бутон", озвучивали цифры - сколько потратили/освоили на это денег. Сейчас конец 2013. Лично я не забыл про эти обещания. Где датчики и приборы???
Гость
30 октября 2013, 19:39
В первую очередь думают как бюджет пополнить за счет обычных граждан! И никто не думает о том чтобы предотвращать правонарушения. Например если экипаж ДПС Будет стоять ПЕРЕД пешеходным переходом, а не после (ЧТОБЫ ДЕНЬГИ СТРИЧЬ!!!), тогда водители видя ДПС будут пропускать пешеходов!
Гость
30 октября 2013, 20:26
А собственно ЗАЧЕМ их пропускать, если экипаж ДПС стоит ПЕРЕД переходом? Все равно ради такого нарушения гоняться не будут.
Гость
30 октября 2013, 23:04
А вам что, к каждому знаку необходим экипаж ДПС? Без него не получается по ПДД ездить? Вот для таких неспособных самих себя контролировать и ставят камеры, фиксирующие нарушения, вместо патруля ДПС. И знак о наличии камеры будет (да и радар ваш запищит, наверное), и "стричь" с вас камера не будет. В общем, всё для вас, чем вы недовольны-то?
Гость
31 октября 2013, 10:49
Гость
30 октября 2013, 20:26
А собственно ЗАЧЕМ их пропускать, если экипаж ДПС стоит ПЕРЕД переходом? Все равно ради такого нарушения гоняться не будут.
как неудивительно, но вы правы... Может у желающих поставить гаишников перед каждым пешеходником хоть в умах просветлеет
Гость
31 октября 2013, 00:10
т.е. если во время движения я взял телефон в руки чтоб посмотреть время.. меня оштрафуют - я отвлёкся. а если во время движения посмотрел на часы на руке, то я не отвлёкся... Суть то в чём!? чтоб водитель не отвлекался от дороги или просто телефоны запретить? Или скоро уже головой вертеть нельзя будет, если короткую юбку увидел...
Гость
31 октября 2013, 09:37
На короткую юбку обязательно это закон настоящего мужика! А вот часы теперь в каждой машине есть так что смотреть не обязательно в телефон и на руку.
Гость
31 октября 2013, 13:00
Если отвлёкся на мобильный, то сообщение отправят в ГИБДД, а если отвлёкся на короткую юбку - сообщение жене.
Гость
12 ноября 2013, 20:24
Гость
31 октября 2013, 09:37
На короткую юбку обязательно это закон настоящего мужика! А вот часы теперь в каждой машине есть так что смотреть не обязательно в телефон и на руку.
а вот это неправда, из моих четырех машин часы только в одной,...я на телефоне время смотрю
Гость
31 октября 2013, 14:04
Уроды правят страной , люди , куда мы катимся...
Гость
31 октября 2013, 15:46
А у нас и по дорогам немало уродов ездит, паркуется, всё закономерно!
Гость
31 октября 2013, 16:30
Ну собственно кто в стране живет, тот ей и правит...)
Гость
3 ноября 2013, 19:15
как вы ездите, туда и катитесь, а насчет ***..... Вы считаете себя лучше чем те, наверху? Вы из того же теста просто у вас полномочий меньше.
Гость
30 октября 2013, 18:20
Ну за обочну будут штрафовать. За среднюю скорость скорее всего нет. За ремень и мобильник за рулем бред полный. Нет такого нигде...
Гость
31 октября 2013, 05:20
есть такое в Европе...штрафы за мобильник и за ремень...только Росии ещё далеко до этого...порядка как не было так и не будет,если вот и будут такие мнения людей ,что ремень и мобильник это бред!!!!!!
Гость
31 октября 2013, 09:07
Гость
31 октября 2013, 05:20
есть такое в Европе...штрафы за мобильник и за ремень...только Росии ещё далеко до этого...порядка как не было так и не будет,если вот и будут такие мнения людей ,что ремень и мобильник это бред!!!!!!
Согласен с вами полностью! Нам всем будет хорошо если будут такие штрафы, порядка станет больше.
Гость
31 октября 2013, 09:15
пускай попробуют, я посмотрю как они меня оштрафуют за ремень или за телефон, когда лобовое стекло моё тонированное!!!
Гость
31 октября 2013, 09:50
Все подконтролем) скоро и в туалет спокойно не сходишь в унитазе камера будет стоять, а то вдруг ты нарушаешь или к терракту готовишься
Гость
31 октября 2013, 10:02
ага, химическую атаку готовишь)))
Гость
31 октября 2013, 14:56
Вот ведь какие нехорошие депутаты... Спокойно нарушать правила не дают. А ведь как хочется ездить как стадо баранов!
Гость
6 ноября 2013, 09:04
Как раз баранов и не надо сюда приписывать. В стаде куда один повернет - туда и все поворачивают. Поэтому никто не запинается и не падает, все с одной скоростью бегут ровным потоком.
Гость
31 октября 2013, 03:12
"С инициативой распознавать лица водителей выступил депутат Сердюк". Прикольно... А за езду в маске Кин-Конга какой штраф пологается ? Или снова будем вносить изменения ? А шторки, как в катафалке ? Ведь они не запрещины, а морду лица не видно... Как в таком случае ???
31 октября 2013, 10:02
так это на пользу, заодно и анализы возьмут))
Гость
31 октября 2013, 09:48
За болтовню по телефону я бы наказывал строго. Было несколько моментов, когда непрекрасные представители прекрасного пола (часто на дорогих авто) совершали возле меня довольно опасные маневры, едва не задевая меня или авто, но свою мобилу упорно продолжали прижимать к уху, хлопая ртами. В-общем, к великому сожалению, большой процент дам (конечно, намного меньше половины, просто такие чаще в глаза кидаются, девушки, в основном, более ответственные) - непугливые трепушки, хотя и среди мужиков таких не мало. Если бы стали прижимать таких трепунов, я был бы обоими руками ЗА.
Гость
3 ноября 2013, 18:36
беспроводная гарнитура от 250 рублей. вобще нет пролем
31 октября 2013, 00:18
В Ижевске, на каждом перекрестке камеры, заехал за стоп линию - плати! А у нас, так баловство.
Гость
31 октября 2013, 07:26
Так у нас и разметки толком нет, а уже почти зима. По снегу рисовать будут, а весной повторят после схода!)
Гость
31 октября 2013, 01:17
Бред! Я время в машине на телефоне (наручные часы не люблю) постоянно смотрю и что?
Гость
31 октября 2013, 09:03
Странно.. я думал что у всех магнитолы стоят.. оказывается это роскошь.
31 октября 2013, 14:38
Гость
31 октября 2013, 09:03
Странно.. я думал что у всех магнитолы стоят.. оказывается это роскошь.
так и без магнитолы часики есть, нет разве?
Гость
31 октября 2013, 16:17
Гость
31 октября 2013, 09:03
Странно.. я думал что у всех магнитолы стоят.. оказывается это роскошь.
Стоят. Не роскошь. Но "привычка- вторая натура"
Гость
31 октября 2013, 16:01
Что только не придумают чтобы народ обобрать. Нет такого ни в каких странах чтобы фиксация мобильных усройств в руках водителя осуществлялось. Как в тюрьме скоро жить будем. Свободы не в чем не останется. Демократии то нет...
Гость
31 октября 2013, 16:57
Демократия - это не только ваши права, но еще и Ваши обязанности... в частности соблюдать законы .. если Вы не можете без надзора соблюдать правила дорожного движения, за Вами будут следить и наказывать.. все правильно.
Гость
3 ноября 2013, 19:21
если вы так же ездите, как пишете, с Вас не грех штрафы собирать:) действуйте в рамках правового поля, и никто вас обирать не будет. Неужели свобода для вас это возожность втихаря нарушать правила???
Гость
31 октября 2013, 08:30
Почему-то раньше в машины немецкого производства (которые так любят наши чинуши) комплектовали стационарный телефон))
Гость
31 октября 2013, 10:29
Так чинуша ни сам за рулем, разницу улавливаете?
Гость
31 октября 2013, 10:31
А ,что. громкой связью в машине никто не пользуется?
Гость
3 ноября 2013, 18:58
я смотрю одни нищеброды, хоть и машины крутые, ни блютузов, ни громкой связи, все обычным прижимом к уху разговаривают, особенно смешно когда плечом и сигой в зубах:)
Гость
31 октября 2013, 11:41
Живу в Челябинске, сам родом из Казани. Летом ездил на два дня в гости к маме в Казань. Весь город в камерах. Антирадар пищит беспрестанно), ездил аккуратно! Но все равно прислали два штрафа на 3000 рублей. Пол-года живу в Челябинске и очень высоко оцениваю, что в городе стоят только стационарные камеры, можно сказать это полная свобода передвижения без штрафов!
Гость
3 ноября 2013, 19:00
Сталина на вас нет
Гость
30 октября 2013, 19:09
нифига не работают камеры в миассе
Гость
31 октября 2013, 11:02
Опомнились...Где то по Европе равняться пытаемся, а в вопросах запрета говорить по телефону-нет. Сто лет назад четко предписано-разговоры в машине только с использование гарнитуры. Точка!
Гость
31 октября 2013, 13:16
да камеры ставят не для штрафов а для фиксации местонахождения. стац посты убрали теперь зато камеры стоят на выездах/въездах и машинка с инспекторами за ними.
Гость
6 ноября 2013, 16:44
Даже человек по фото на правах не всегда определит тот ли это был человек за рулём или нет, что уж говорить об автомате. Достоверно можно распознать номер или манёвры машины на дороге, но никак не морду или наличие мобильника в руках.
Гость
15 декабря 2013, 23:12
Соблюдать правила надо,а не прятаться за шторками и масками!Почти в каждой машине есть часы,так зачем смотреть время на телефоне? Привет всем водителям и безаварийной езды!
Гость
15 декабря 2013, 23:15
И сколько раз его вводить?
Гость
31 октября 2013, 10:52
Правительство как обычно выпускает недоделанные законы. Не понятно почему пишут о нарушении только связанном с телефоном, надо мыслить шире. Есть ведь и другие предметы за которые может держаться водитель во время движения машины, это должно быть нарушением. Поэтому надо было написать в правилах, что нарушением является управление ТС с не свободными руками. Например ехать и есть мороженнку тоже будет тогда нарушением, а разговор по телефону по громкой связи нет.
Гость
31 октября 2013, 13:31
ещё водитель во время движения может держаться за ногу пассажирки
Гость
31 октября 2013, 09:19
Правильная инициатива - надоели эти болтуны по телефону, тошнящие в левых рядах. Поэтому я считаю надо штрафы конские сделать просто, взял телефон в руки "время посмотреть" - машину продал чтобы штраф оплатить, ходи пешком, смотри время.
Гость
30 октября 2013, 19:39
Камера срабатывает на определённом расстоянии до объекта, и если едешь на автобусе или на большом грузовике, то на фотке видно только номер и фары, остальное - за кадром. Граждане, все - на автобусы!