Машинка раскатилась после 20000 км, приходиться держать. Ни сколько не пожалел что выбрал, считаю недостатком слабую шумоизоляцию, тонкое железо (по сравнению с немецкими машинами) Не обосновано дорогое ТО , почти 8000 т.р. Конечно любую машину нужно беречь, но пежо особенно. Если сравнивать данную машину с другими марками, то поставил бы рядом с мерседесом е класса 2000 годов, она конечно не дотягивает до этого уровня , но где-то рядом. ЕЩЕ МИНУС, НЕ ВОЗМОЖНО ПОСТАВИТЬ НА КРЫШУ РЕЛИНГИ.
Гость
6 ноября 2013, 09:12
Тонкое железо где? Крылья там вообще из пластика сделаны. В дверях металла намного больше, чем у моего корейца и лично мне показалось, что у Октавии двери потоньше.
Мне другое в Пежо не понравилось - эргономика не очень хорошая. Подрулевыми кнопками магнитолы неудобно пользоваться, кресла мягкие чересчур, боковая поддержка сидений только визуальная, физически ее нет. Простор на заднем диване и огромные задние двери радуют, но все убивается нереально широким порогом, через который нужно просто перелезать.
Гость
6 ноября 2013, 11:28
ну 8к не так уж и много, чай не жыгули
Гость
7 ноября 2013, 17:45
Гость
6 ноября 2013, 09:12
Тонкое железо где? Крылья там вообще из пластика сделаны. В дверях металла намного больше, чем у моего корейца и лично мне показалось, что у Октавии двери потоньше.
Мне другое в Пежо не понравилось - эргономика не очень хорошая. Подрулевыми кнопками магнитолы неудобно пользоваться, кресла мягкие чересчур, боковая поддержка сидений только визуальная, физически ее нет. Простор на заднем диване и огромные задние двери радуют, но все убивается нереально широким порогом, через который нужно просто перелезать.
а для чего нужна в дверях толстая железка? не уж то есть еще ктото свято верящий что толстая на миллиметр другой дверь чудесным образом спасет от бокового удара?
Гость
1 ноября 2013, 19:45
Внешне чисто на Ладу Преору очень похож, хотя вроде бы в акционерах Автоваза сидит Renault.
Гость
2 ноября 2013, 17:00
ты вообще прЕору то видел?
Гость
3 ноября 2013, 00:34
Лада приора не повторима)
Гость
3 ноября 2013, 07:55
Гость
2 ноября 2013, 17:00
ты вообще прЕору то видел?
Да, разумеется, Преор очень много по городу ездит!
Гость
6 ноября 2013, 16:49
"Я не знаю другого автомобиля в С-сегменте, который бы так метко попадал в целевую аудиторию: российский средний класс." - Только почему-то очень мало на дорогах 408. Видимо с внешностью не угадали.
Гость
6 ноября 2013, 20:51
Потому что у нашего народа стадный инстинкт на покупку Солярисов, Королл и т.п. А купишь француза - вдруг с дороги скинут!
да машина вроде нечего но )))))))))) за 18 тыс эксплуатации поменял (правда по гарантии) только вдумайтесь)))) новая машина, замена рулевой рейки на 5 тыс.км затем диски тормозные 14 тыс.км ( еще и колодки за свой счет) ну а на 18 тыс.км поменяли стойку!!!!! дальше что?????? инженер гарантийщик молодец менял без особых вопросов, но очень е..ть неприятно
Гость
6 ноября 2013, 16:21
Субару за 1,5 ляма замена тормозных колодок на 8000,машина новая не гоняю.меняли в авто-м .впечатление ,что колодки стали ставить "пробные".
Согласен пежо комфортная, управляемая машина. Ездил на 406 несколько лет, если бы не стоимость обслуживания был бы идеальный аппарат. А знакомые на 308 вообще на много больше платят...
Гость
5 ноября 2013, 20:28
у всех пежо напрягает передний свес бампера,не очень приятно парковаться
Гость
6 ноября 2013, 09:09
Там клиренс хороший, можете не переживать.
Гость
11 ноября 2013, 22:26
свес не беда так как паркуясь бампер всегда выше чем бордюрный камень и проще припарковаться чем на большинстве иномарок
Гость
3 ноября 2013, 11:23
Ездил на дизельной версии. Впечатлило. И по стоимости вполне устроило.
В легенду о том, что французы делают некачественные авто, продолжают верить люди, которые НЕ имеют опыта владения нынешними французскими автомобилями.
На бензиновой версии тоже ездил. Придрался только к пассажирскому сидению)
Гость
8 ноября 2013, 16:20
ИМЕЮ опыт владения французским авто Рено Меган-2. Качество конечно не самое плохое. но и не высокое, так себе средненькое. Три года отъездил и продал. Сейчас с удовольствием езжу на Фольксвагене, и всем желаю.
Гость
5 ноября 2013, 09:12
А почему по объему багажника нет сравнения с Skoda Octavia?;)
Гость
5 ноября 2013, 10:38
Октавия не седан
Гость
5 ноября 2013, 09:26
Уже год эксплуатирую 3008 дизель, пробег 27000 км. Очень нравится, особенно расход 5л/100км по трассе. В сервис езжу на ТО и по страховке(лобовое, бампер). Машина отличная, сервис в Челябинске медленный. Целый месяц бампер меняли, а подменного авто не дали.
Гость
5 ноября 2013, 15:04
Что-то не сходится в истории, для замены бампера не нужно машину оставлять в сервисе на весь срок доставки запчастей. А сама замена - это полчаса, ну плюс окраска. Зачем оставили машину, просто ездили бы, пока не позвонят, что все готово
Гость
21 ноября 2013, 09:42
Пежо машинка не плохая, но есть но это по моему мнению дизайн (морда - на любителя) , в салоне ихняя повторяющая приборка меня раздражает !!! что не могли придумать по интереснее ?? в шок подвергает что нету кнопок на руле! "банально но хочется кнопочки " , кстати вы видели багажник ? оооо да огромный но туда хрен что залезет ))) В итоге что мы видем и знаем что ПЕЖО 408 и Ситроен С4 седан одна и таже машина но чисто мнение
ПЕЖО 408
- проем багажного отделения
- пластиковые крылья
- повторяющееся приборная панель
Ситроен С4
+ проем багажного отделения
+ железные крылья
+ достаточная мягкая и европейская приборная панель
P.S. Фирменное вогнутое стекло (забавное изобретение)
ПЕЖО 408 Ситроен С4 ПЛЮСЫ их
+ дорожный просвет
+ Колесная база
+ вроде даже была оцинковка
+ дофига места для пассажиров и в салоне можно их перевозить и также парочку в багажнике
+ Двигателя не прихотливые
+ Сборка
Я не знаю, просто высказал свою версию.
и всё таки дизайн мне больше нравиться у Цитромончика) агрессивные фары), выглядит более солиднее (не мало важно)!
Осталось решить вопрос какой брать)?
Гость
21 ноября 2013, 10:42
Вещьь говорит !!!
Гость
1 ноября 2013, 23:06
Ты еще напиши-на скутер)
Гость
3 ноября 2013, 10:44
даа...у пежо с дизайном всегда всё в порядке было.
Гость
5 ноября 2013, 17:13
иду завтра на тест драйв, подкупает цена по сравнению с его однояйцевым близнецом - Ситроеном С4 седан.
Гость
7 ноября 2013, 10:58
Внешность у Пежо вполне нормальная. Там проблема в другом. Лично меня оттолкнула эргономика внутри салона. Невнятные сиденья, узкий проем багажника( при рекордном объеме), странная кочерга ручного тормоза, неудобная посадка за рулем ( волговская посадка с очень близким расположением педального узла к сиденью), не слишком удобные подрулевые переключатели, задний диван огромен, но доступ к нему затруднен ну ооочень широким порогом, плюс при минимально опущенных вниз передних сиденьях задним пассажирам некуда девать ступни. Получился авто по-черномырдински: хотели как лучше, а получилось...
Гость
20 ноября 2013, 16:11
Скажем так. 408 после 407 У.Г, не в обиду, дизайн нулевой, а что вы хотели от 308 с привинчиным багажником, салон тоже передран с 308 один в один, потерял пыжик свой шарм в 408, будем верить, что в 409 вернут, а в остальном машина очень хорошая и самое что не удивительное надежная, т.к сужу 207 супруги за 6 лет и пробега 125 тыс кроме то в сервис не заезжал
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
752мм 92%Peugeot 408: безупречно для России