RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

4 м/c,

зап.

744мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

«Китайца» занесло на столб смерти

29 ноября 2013, 15:49
Гость
29 ноября 2013, 18:00
Каждый день пишут не справился с управлением вылетел с дороги и столб или электроопора.Каждый раз страшные фото.Почему наш народ не хочет учиться на чужих ошибках?Иногда и свои оказываются последними.Соболезнование родным.
Гость
29 ноября 2013, 18:43
наверное думают, что на спортивной машине и сами пилоты формулы 1.
Гость
30 ноября 2013, 10:22
Гость
29 ноября 2013, 18:43
наверное думают, что на спортивной машине и сами пилоты формулы 1.
Учиться, думают - вы это вообще про кого?
30 ноября 2013, 12:53
у них нет интернета
Гость
29 ноября 2013, 22:06
Причем тут машина? Я на запорожце, когда-то ездил, жив до сих пор.
Гость
30 ноября 2013, 16:03
Запорожец он крепкий и не быстрый. Как танк
Гость
30 ноября 2013, 19:49
Гость
30 ноября 2013, 16:03
Запорожец он крепкий и не быстрый. Как танк
но если на нём боком в столб припарковаться, то будет тоже самое!!!
Гость
30 ноября 2013, 20:58
Гость
30 ноября 2013, 19:49
но если на нём боком в столб припарковаться, то будет тоже самое!!!
в любом случае кузов и двери у запорожца покрепче будут
Гость
1 декабря 2013, 17:09
Читаю и близок к шизофрении..иномарка-нашемарка.Езжу на двух авто "Нива" рыбалка -охота,до которых еще доехать надо,на повседневку Мерседес-Бенц (W-211) -270 2007 года выпуска ,дизель,стаж вождения с 1984 года,количество автомобилей более 50,иномарка с 1990 года БМВ 320-акула..Какая разница,что у тебя под "пятой точкой" если моцк напрочь в процессе управления авто отключен.."Активная безопасность",это то что у тебя в голове и практических навыках,"Пассивная" то что заложено в конструкцию авто ..второе без первого не работает..чему примером Стасик..Машина в первую очередь средство передвижения,а не средство для реализации "комплексов".В нашей стране ,где только вчера все из трамвая повылазили,к сожалению наоборот..
Гость
2 декабря 2013, 15:31
Всё чаще задумываюсь, что комплексы и амбиции погубят эту страну...
Гость
29 ноября 2013, 17:39
Даже в журнале Автомир было написано что Чери Амулет это капсула смерти, вот реальный краш тест. Соболезную
Гость
29 ноября 2013, 23:48
Амулет, 13ая тачки - очень опасные ...
Гость
30 ноября 2013, 17:37
Это не в амулете дело а в голове летчика
1 декабря 2013, 03:31
Гость
30 ноября 2013, 17:37
Это не в амулете дело а в голове летчика
И в амулете тоже, когда выбираешь авто - невольно задумываешься о безопасности, никто не застрахован от ДТП, как по правилам ни едь - может найтись самородок на встречке.
Гость
29 ноября 2013, 18:36
Проезжал я там и видел.... Очень жутко... Был только один плюс ! Водители которые проезжали мимо и велели всю эту картину потом ехали очень тихо и аккуратно!!! Парень молодой был! Жалко очень! И почему не написали, что он еще 2 машины зацепил на парковке????
Гость
30 ноября 2013, 03:12
не имеет уже значения!стасяна не вернуть(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Гость
30 ноября 2013, 14:12
Гость
30 ноября 2013, 03:12
не имеет уже значения!стасяна не вернуть(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Имеет. Кто расплачиваться за этого летуна будет?
Гость
30 ноября 2013, 19:19
а может вообще такой метало-лом с дорог не убирать, что бы каждый проезжал и видел! тогда вообще ни какого интернета не надо будет, всё наглядно, все будут ездить медленно (как на экскурсиях)!!!
Гость
30 ноября 2013, 11:03
Есть мнение что качество автомобиля вторично, а вот качество пилота думаю стоит ставить на первое место.
Гость
29 ноября 2013, 22:30
китайсы расчитаны на деревья, а не на элнктроопоры..
Гость
29 ноября 2013, 23:20
Выкладывайте видео с мест ДТП без цензуры (с криками от боли ), может подействует хоть не тех , кто посещает авточел.... Соболезную родным и близким погибших и пострадавших . Дальше, похоже, будет только хуже......, не понимающие что погодные условия, не позволяют ездить так как летом, к сожалению, не переведутся, а только преумножатся.
Гость
1 декабря 2013, 08:21
не машина виновата, а прокладка между рулем и сиденьем.
Гость
29 ноября 2013, 21:56
Все происходит от безнаказанности. Если бы работали камеры и было реальное наказание - все соблюдали бы скоростной режим. Сколько жизней сохранили бы...Молодежь не осознает, что только смерть нельзя исправить...а все остальное решаемо. А власти ничего не делают для сохранения этих жизней. Очень больно игрустно
Гость
30 ноября 2013, 19:57
Конечно, виновата во всём власть!!!))))))) Власть дала скоростной режим 60км/ч и в данной ситуации человек наплевал на то что написано в правилах!!! И на сколько я помню люди сами все были за то что бы ГАИ не имело много прав и работали только строго регламенту!!! и не ловили на превышения скорости, ХОТЕЛИ? ПОЛУЧАЙТЕ!!!
Гость
1 декабря 2013, 18:32
Гость
30 ноября 2013, 19:57
Конечно, виновата во всём власть!!!))))))) Власть дала скоростной режим 60км/ч и в данной ситуации человек наплевал на то что написано в правилах!!! И на сколько я помню люди сами все были за то что бы ГАИ не имело много прав и работали только строго регламенту!!! и не ловили на превышения скорости, ХОТЕЛИ? ПОЛУЧАЙТЕ!!!
я за то чтобы каждому по способностям. я за скрытые камеры и тонны писем счастья. я за % штрафа заявителю с видеозаписью нарушения. ТОЛЬКО ЖЕСТКОЕ И НЕОТВРАТИМОЕ НАКАЗАНИЕ. Ибо не фиг.
Гость
30 ноября 2013, 11:33
Столбам электропередач огромное спасибо, сколько жизней они уж спасли.
Гость
30 ноября 2013, 12:05
согласен много моих знакомых гонщиков в стане духов к ним в машину садится было очень опасно.
Гость
30 ноября 2013, 12:45
Гость
30 ноября 2013, 12:05
согласен много моих знакомых гонщиков в стане духов к ним в машину садится было очень опасно.
И каждый гонщик ездит на хламье типа таза.
Гость
29 ноября 2013, 22:57
нужно соблюдать правила . а не винить машину.
Гость
30 ноября 2013, 00:30
вот это точно подмечено
Гость
1 декабря 2013, 19:52
Стасик спасибо тебе, что никого с собой туда не утянул, за это простится тебе грех самоубийства.
Гость
1 декабря 2013, 21:09
Аминь
Гость
30 ноября 2013, 00:01
Жалко парня... Сначала скорость слышала сквозь сон, потом визг тормозов, потом БАААМ - сразу поняла, что труп... Куда же вы летите, мальчишки??? Вас же дома ждут, родители, жены, дети... у вас вся жизнь впереди!
Гость
30 ноября 2013, 09:01
Столбы- это хорошо. Летчики сами себя наказали. А вот с тринашкой не справедливо. И глупо повторять в каждом комментарии, что иномарка безопаснее нашей машины. Это и так очевидно. Просто люди берут машины, исходя из своих возможностей, а не из преданности нашим машинам.
29 ноября 2013, 21:17
Похоже в этом году "день жестянщика" будет особо кровавым!
Гость
30 ноября 2013, 17:20
Ох! Как надоели все эти рассуждения ЗА и ПРОТИВ отечественного автопрома! Такое ощущение, что большинство из тех, кто ПРОТИВ, вообще пешеходы! Банальная зависть к имеющим хоть какой-то автомобиль. Ни один владелец отечественного автомобиля не спорит, что подавляющее большинство иномарок по безопасности превосходит российские. Не из-за патриотизма половина машин на наших дорогах отечественные. Те, кому не перепала в наследство/не украл денег/не получается честно заработать (ведь не всем быть директорами, ИПшниками) своя жилплощадь, приходится жить в ипотеку и выбор от этого не особо велик на чем ездить. Хотя есть и такие, которые стонут, что надоело снимать квартиру, тем самым отдавая денежку чужому дяде/тете, но вместо ипотеки берут себе (каждый по 600-800 т.р.) автокред, но зато ездют на клевых и безопасных тачках! Есть те, которые сознательно покупают ВАЗы и тюнингуют их по кругу/снаружи/внутри - денег уходит столько же, как на хорошую иномарку, но зато они считают, что ездят на суперавто. Еще не понимаю рассуждений на тему сумасшествия всех ВАЗоводов. Представьте себе если бы у этих сумасшедших была возможность пересесть, допустим, на Лексус. Думаете это как-то поменяло бы их поведение на дороге? По мне, так уж пусть лучше на ВАЗах бьются, хватит нам одной трагедии на Доватора/Шаумяна. За последние 2 года самые громкие ДТП организовали именно водители дорогих авто иностранного производства. В целом получается из рассуждений многих посетителей Авточела: ВАЗоводы страдают комплексом неполноценности и зависти, владельцы дорогих авто - завышенной самооценкой и чувством собственной значимости и крутизны. Такие глупости! Не важно какой автомобиль, важно какой водитель! Опытный, вежливый, уравновешенный, трезвый во всех отношениях, соблюдающий ПДД - не важно на чем он, такой водитель будет незаметен на дороге!
1 декабря 2013, 04:02
Поверьте, если бы у отечественных автомобилей динамические характеристики соответствовали японски/немецким автомобилям, то виновниками самых громких ДТП были бы именно водители отечественных авто, а владельцы иномарок тихо скрылись в тени.
Гость
1 декабря 2013, 15:32
1 декабря 2013, 04:02
Поверьте, если бы у отечественных автомобилей динамические характеристики соответствовали японски/немецким автомобилям, то виновниками самых громких ДТП были бы именно водители отечественных авто, а владельцы иномарок тихо скрылись в тени.
Не поверю! Ведь, те, у кого водительский стаж превышает 10 лет, до сих пор являются или ранее являлись владельцами отечественного автомобиля. Сам начинал с дедовского ВАЗа. Многие мои знакомые тоже начинали с ВАЗа, а сейчас пересели на иномарки, кому по карману. Другие до сих пор ездят на ВАЗе. Третьи имеют и ВАЗ (ГАЗ, УАЗ), и иномарку.
Гость
2 декабря 2013, 08:59
Гость
1 декабря 2013, 15:32
Не поверю! Ведь, те, у кого водительский стаж превышает 10 лет, до сих пор являются или ранее являлись владельцами отечественного автомобиля. Сам начинал с дедовского ВАЗа. Многие мои знакомые тоже начинали с ВАЗа, а сейчас пересели на иномарки, кому по карману. Другие до сих пор ездят на ВАЗе. Третьи имеют и ВАЗ (ГАЗ, УАЗ), и иномарку.
Сам начинал и 15 лет откатал на ВАЗе, но согласен с Сергеем, в настоящее время, как пересел на более серьезное авто, очень многое себе не позволяю - что на жигулях считал в порядке вещей.
Гость
1 декабря 2013, 10:56
амулет не помог
Гость
29 ноября 2013, 19:33
Хорошая рекламка китайскому автопрому!
Гость
29 ноября 2013, 23:36
Амулет- "древний" китайский автомобиль, сейчас, китайцы делают на много качественей. (не владелец чинопрома)
Гость
29 ноября 2013, 19:53
у знакомого давно была такая машина, рассказал как поднял ее на подъемнике ( днем) сняли коробку чтоб поменять диск сцепления и уехал искать по магазинам. Кое как нашли но решили уже менять следующим утром. На следующее утро поменяли диск , (машина все это время висела на подъемнике) опустили потом амулета на землю а у него двери передние клинить стало. Стали смотреть а зазоры между передней дверью и крылом сверху большие а к низу почти нет зазора. Т.е. у машины за сутки висения на подъемнике морда под весом двигателя отвисла в низ !!!! там лонжеронов то как оказалось нет, какие то накладочки на днище на болтиках типа коробчатого сечения. Жесть. Знакомый после того случая быстренько этот китайский хлам продал. Поэтому в этой аварии закономерно что машину почти порвало пополам.
Гость
29 ноября 2013, 23:26
Амулет это СЕАТ Толедо образца 1991, вот только интересно, оригинал такой же непрочный был?!или китайцы упростили кузов?!
Гость
30 ноября 2013, 01:24
Гость
29 ноября 2013, 23:26
Амулет это СЕАТ Толедо образца 1991, вот только интересно, оригинал такой же непрочный был?!или китайцы упростили кузов?!
упростили. Они только линию ведь покупали. А там как в поговорке та же мучка да другие ручки только мучка тоже не та.
Гость
30 ноября 2013, 20:08
Гость
29 ноября 2013, 23:26
Амулет это СЕАТ Толедо образца 1991, вот только интересно, оригинал такой же непрочный был?!или китайцы упростили кузов?!
Народ а вы думали что китайцы такие дешёвые просто так??? Вы хотите и качество и халяву?! и рыбку съесть и ... сесть))) такого не было и никогда не будет!!! либо одно либо второе...
Гость
30 ноября 2013, 05:48
нормально всё...,чем больше поубивается тем меньше дураков на дорогах будет а то вон летают пешеходов сбивают и сматываются..,и пофиг какая машина,такие и на танках друг друга поубивают нету щас у молодёжи моральных ценостей ни кто их этому не в школе не дома не учит а учат полько пафасу у кого чево нибуть больше тот и круче,вот пафос и льётся у них из ушей да так что глаза за рулём заливает...
Гость
30 ноября 2013, 21:12
25 ноября текущего года около 15:00 напротив дома №23 по улице Дзержинского неустановленный водитель неустановленного автомобиля сбил на зебре пешехода, после чего с места ДТП скрылся. 59-летний пострадавший получил травмы. Очевидцев данного происшествия и лиц, располагающих какой-либо информацией, просим позвонить по телефонам ГИБДД УМВД России по г. Челябинску: 256-29-83, 256-30-02. НЕТ ТАМ ЗЕБРЫ! ЖИВУ Я В 23 ДОМЕ
Гость
1 декабря 2013, 18:42
вот менты продажные - то запись видеорегистратора не тпринимают и суд не берёт запись, как доказательство, то пишут за любую информацию... ну частная шаражка ей богу...
Гость
29 ноября 2013, 21:53
А люди покупающие российские драндулеты смертниками по твоему не становятся ? :- )))
Гость
29 ноября 2013, 22:54
Не важно чей автопром,важно кто за рулем сидит
Гость
29 ноября 2013, 23:22
Посмотри краштесты.
Гость
29 ноября 2013, 23:24
Опель Астра и ВАЗ 2113, опять травмы у людей в нашей машине, в иномарке ничего серьезного, вот и реальный краш-тест, иномарки хоть и подороже зато целее будешь, хотя сам на Ладах езжу только)
30 ноября 2013, 00:15
а если в ДТП будет 2 иномарки, то чей кузов прочнее?
Гость
30 ноября 2013, 13:54
30 ноября 2013, 00:15
а если в ДТП будет 2 иномарки, то чей кузов прочнее?
неважно чей,главное у людей есть шанс остаться живыми.
Гость
2 декабря 2013, 14:49
Вам достоверно известно, как они столкнулись? Кто куда ехал/поворачивал в момент удара, какой частью кому, ЧЕМ и куда прилетело?
Гость
29 ноября 2013, 19:26
Машина чего из картона?
Гость
30 ноября 2013, 20:10
а ты на своей так же шмякнись, мы и твою обсудим!
Гость
1 декабря 2013, 03:41
У Китая давно стоит вопрос с легированной сталью, до сих пор многое под вопросом, экономически сложно для них решить этот вопрос. Амулет по евро нкап 1,7 балла, не мудрено...
Гость
1 декабря 2013, 13:43
Вообще-то был боковой удар об столб со стороны водителя. При таком раскладе только если бы ехал на джипе возможно бы выжил.
Гость
30 ноября 2013, 16:29
Водитель и пассажир "тринадцатой" чуток подняли процент выживаемости в ВАЗах при лобовом столкновении, только из-за того, что были пристегнуты и толики удачи. Скорейшего выздоровления!
Гость
30 ноября 2013, 19:23
Не могу найти видео с дтп где иномарка в электроопору влетела
Гость
2 декабря 2013, 17:27
"с открытой черепно-мозговой травмой, переломами свода и основания черепа" - ремешки стегаите, для чего они нужны? Не за спинкои сиденья... А как надо... Близкий человек из за этого погиб. Единственный непристегнут был... Многие говорят "Я вот знаю случай (один на миллион) поэтому не буду стегать ремень. Идиотизм и ребячьи отмазки чтоб кусок ткани на протянуть на один метр... Лентяи и лоботрясы...
Гость
6 декабря 2013, 16:48
Да,мягкие машинки сейчас...А сделай их из 2-х мм железа,как они сами себя возить будут?И при аварии дома ломаться будут и столбы...И люди,,,
Гость
29 ноября 2013, 23:47
на видео видно, у ВАЗ 2113 руль вверх ушел, салон деформирован, а у опеля салон целый, вот умеют же проектировать! Причем Астра не самая современная, нынешняя еще безопаснее
Гость
1 декабря 2013, 19:27
нынешние как раз и не безопаснее
Гость
2 декабря 2013, 14:52
Вот если бы руль ушел вниз или назад - тогда было бы плохо. А так он спас жизнь пассажиру.
Гость
29 ноября 2013, 20:48
Водила, говорят синий в хлам был
Гость
29 ноября 2013, 23:25
ДРУЗЕЙ НЕ ЗАМЕНИШЬ!!!ССЫЛАЙСЯ НА ТО ЧТО БЫЛ ПЬЯНЫЙ!!!!!!!!А ОН МНЕ БРАТ!!!!!!!!!!НЕ ЗНАЕШЬ НЕ ПИШИ!!!
Гость
1 декабря 2013, 18:28
Гость
29 ноября 2013, 23:25
ДРУЗЕЙ НЕ ЗАМЕНИШЬ!!!ССЫЛАЙСЯ НА ТО ЧТО БЫЛ ПЬЯНЫЙ!!!!!!!!А ОН МНЕ БРАТ!!!!!!!!!!НЕ ЗНАЕШЬ НЕ ПИШИ!!!
будем откровенны, он сам выбрал себе дорогу.
Гость
3 декабря 2013, 23:19
Гость
1 декабря 2013, 18:28
будем откровенны, он сам выбрал себе дорогу.
пусть будет так, но это несчастный случай
Гость
30 ноября 2013, 11:25
Не все китайцы дерьмо кто не ездил пусть неговорит от водителя все зависет
Гость
30 ноября 2013, 12:30
Насчет "китайцев". Не скажу за тех.начинку-не знаю, хотя и ни на грош не верю. Но за одно поведаю. Товарищ прикупил Лифана Х60. Через неделю владения подвез меня из гаража до дому. БРЕНЧИТ И ВОНЯЕТ! Двери ладом не закрываются-надо регулировать! и это только то, что я заметил за 5 минут поездки. Знал что "китаец" не машина, но вокруг счастливые владельцы щебечут- "ах,какая машина!" . Ни один лох не сознается что он ЛОХ.
1 декабря 2013, 12:54
Не утешай себя- ничего хорошего у китайцев нет!
Гость
29 ноября 2013, 22:25
Стасян вечная память !!!!
Гость
29 ноября 2013, 23:30
ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ СООБЩИЛИ МАМЕ???? ОНА ЖДЕТ СЫНА ДОМОЙ И НЕ ВЕРИТ
Гость
30 ноября 2013, 15:44
Вы и правда верите, что виноваты китайские производители? Скажите, какое авто выдержит боковой прилет в столб хотя бы на 30 км/ч, Я вот кроме танка ничего не могу придумать.
Гость
1 декабря 2013, 12:02
только "Волга".
Гость
29 ноября 2013, 23:52
соболезную ! Жалко парня но бывает и смерть!
Гость
30 ноября 2013, 12:42
Она всегда бывает, только некоторые так к ней торопятся, что забывают в/у, скоростной режим, другие ПДД, то что у них есть родные и близкие, то что рядом в машинах и по тротуару движутся такие же люди. Столбу низкий поклон, намотал бы этот Стасик пару пешеходов на колёса, потом бы "мазал" про тормоза не сработавшие, или что кто- то его подрезал. А так всё по делам нашим и взыскание. Кесарю кесарево, беспредельщику столб.
Гость
17 января 2014, 21:34
Гость
30 ноября 2013, 12:42
Она всегда бывает, только некоторые так к ней торопятся, что забывают в/у, скоростной режим, другие ПДД, то что у них есть родные и близкие, то что рядом в машинах и по тротуару движутся такие же люди. Столбу низкий поклон, намотал бы этот Стасик пару пешеходов на колёса, потом бы "мазал" про тормоза не сработавшие, или что кто- то его подрезал. А так всё по делам нашим и взыскание. Кесарю кесарево, беспредельщику столб.
про кесарево что то не понятно, ты криво немного едешь! а ты не забывай о том, что у всех есть прогоны, так называемые "ФОРС-МАЖОР"ные обстоятельства. он очень торопился... да вам не понять вы в этой шкуре не бывали. и не дай бог
Гость
30 ноября 2013, 08:44
Стасик!!!!!!!!!! Любим, помним и скорбим!!!!!!!!!!!!!!!!Соболезнования родным и близким!
1 декабря 2013, 07:18
Что же вы не остановили Стасика вовремя?
Гость
17 января 2014, 21:35
1 декабря 2013, 07:18
Что же вы не остановили Стасика вовремя?
ЕСЛИ МЫ БЫЛИ ЕГО ДРУЗЬЯМИ, ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ,ЧТО МЫ ЖИЛИ ВМЕСТЕ!!! И ОТКУДА МЫ МОГЛИ ЗНАТЬ КУДА ЕГО ЧЕРТИ ПОНЕСЛИ В ПОЛ ТРЕТЬЕГО НОЧИ!!!!!!!!!!! ВЫ ВСЕ ТАКИЕ УНЫЕ СМОТРЮ, А КАК ВАС ПРИЖМЕТ ТАК СРАЗУ МЫ НЕВИННЫ. ТЬФУ НА ВАС
Гость
29 ноября 2013, 17:50
Лётчики.
Гость
29 ноября 2013, 23:08
у китайцев из пластмассы то все плохо получается.не покупайте люди китайские машины!
Гость
30 ноября 2013, 13:10
Что за люди в нашей стране, тут Человек погиб, а они машину обсуждают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 ноября 2013, 14:16
Не, не так вы написали. Погиб ГОНЩЕГГГ!
Гость
30 ноября 2013, 19:46
Тут машина вообще не причем!!! Хоть на камазе был бы не спасло!!! это ж какая скорость была что бы так машину завернуть?! И удар пришёлся прям в него, для любой машины опасен боковой удар хоть китаяц хоть немец, просто нужно соблюдать СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ - его не просто так придумали! Да и в машине не когда нельзя быть уверенным на 100% качество их сборки и запчастей желает лучшего! И все прям скорбят, да, обидно, но слава богу что рядом с этим столбом не стояли "мама с ребёнком", тогда бы все заговорили по другому!!! Сам разогнался и заплатил самый огромный штраф и слава богу что больше не кто не пострадал!!! Ну и конечно, кто-то же должен быть виноват, пусть будут виновато ГАИ! мол почему в тот момент там не стоял патруль с "визиром" и не останавливал всех за превышения скорости, тогда бы вообще не чего не случилось!
Гость
30 ноября 2013, 21:10
насчет скоростного режима вы безусловно правы, фронтальные удары автомобилей испытывают как раз на скорости 67 км/ч, а боковые удары и того меньше
Гость
22 декабря 2013, 10:27
слава богу , что никто больше не пострадал. хотя я слышала, что был пассажир..без половины лица
Гость
23 декабря 2017, 23:04
Никого там не было, слышать, не значить, видеть
Гость
29 ноября 2013, 18:33
Китай форева!!!
Гость
29 ноября 2013, 18:51
Как фольга.парня жалко.
29 ноября 2013, 21:03
Люди, подкупающие китайские драндулеты, автоматически становятся смертниками(((
Гость
30 ноября 2013, 20:00
Такая чушь!!! Люди просто садящиеся за руль уже идут на большой риск, просто кто-то с головой а кто-то без мозгов!!!
Гость
29 ноября 2013, 23:11
я слышал что чери делает из транспорантов жестяных
Гость
29 ноября 2013, 23:28
Скользко очень было на проезжей части, может занесло, а кузов действительно смят как бумага
Гость
30 ноября 2013, 09:52
Что-то зачастили улетать с дороги, через день да каждый день. Новости что-ли не читают или как обычно на русское АВОСЬ надеются! Хорошо что никого с собой не уносят ,но сколько можно то уже !!!!!!!!!!!!!! Пора наверное автодром строить "гонки на выживания" , пусть за деньги лучше бьют подготовленные машины, а там глядишь и гонора меньше станет после пару тройки сотрясений.
Гость
30 ноября 2013, 12:53
Вечная память тебе Стасик....не могу поверить,что теперь тебя нет((((
Гость
30 ноября 2013, 15:38
27 ноября в 13:08 напротив дома №46 по улице Новороссийской неустановленный водитель неустановленного автомобиля сбил 27-летнюю девушку,получается напротив проходной чзмк где стоят камеры направлено сторону пешеходного перехода плюс у заводоуправления обед 13-00 многие работники заводоуправления домой ходят на обед.
Гость
30 ноября 2013, 21:20
После такого удара и от порша ничего не останется....Аккуратнее ребята надо быть....
Гость
2 декабря 2013, 19:44
Примерно у меня была такая же ситуация как у Черри. В своё время была 10, выпал первый снег и ночью ехал по лесополосе по асфальту(ладно что медленно 40-50км/ч), тут закусило колесо и меня неожиданно разворачивает и мотает машину по всей дороге на 360градусов и улетаю в кювет и машина бьется об дерево боком об стойку и дверь (как раз середина машины), крыша домиков, потом ее всю переделывал, но сам при этом не получил даже синяка и ушиба. То есть обязательно нужно соблюдать скорость, вот к чему я