RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Я б в водители пошел, пусть меня научат

Гость
29 ноября 2013, 19:11
Да, мне необходимо знать как устроен двигатель внутреннего сгорания, вдруг мы с подружкой захотим сделать кап ремонт двигателя прям на парковке. Ничего там сложного нет. Откапиталим лучше всякого моториста со стажем !

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 ноября 2013, 19:46
Не, а если серьезно, сможете ли, вы, Света, поменять на дороге колесо/предохранитель/перегоревшую лампочку в фаре и другие подобные мелочи? Вопрос не только к Свете, но и к другим женщинам. Не ищите никаких издевок и подколок, просто интересно.
Гость
29 ноября 2013, 20:27
Гость
29 ноября 2013, 19:46
Не, а если серьезно, сможете ли, вы, Света, поменять на дороге колесо/предохранитель/перегоревшую лампочку в фаре и другие подобные мелочи? Вопрос не только к Свете, но и к другим женщинам. Не ищите никаких издевок и подколок, просто интересно.
Лишними, конечно, эти знания не будут, но я всегда остановлюсь, чтобы помочь поменять барышне колесо. И мне приятно, и девочка довольна. А что касается устройства ДВС - имхо, глупо. Теорию в школе на физике преподают, а в повседневной жизни это не столь необходимо.
Гость
29 ноября 2013, 20:34
Гость
29 ноября 2013, 19:46
Не, а если серьезно, сможете ли, вы, Света, поменять на дороге колесо/предохранитель/перегоревшую лампочку в фаре и другие подобные мелочи? Вопрос не только к Свете, но и к другим женщинам. Не ищите никаких издевок и подколок, просто интересно.
Знаю очень много мужчин, которые все выше перечисленное не смогут сделать. Кроме замены колеса- это и я, женщина, смогу.
Гость
29 ноября 2013, 22:18
Лучше бы число практических часов с 52 увеличили до 80
30 ноября 2013, 16:52
Для ТП можно хоть 300 часов сделать, а толку - ноль!
Гость
29 ноября 2013, 18:59
То что вводят эти программы - это всё хорошо, но дело в том что преподаватели в автошколах вместо того чтобы преподавать программу - обучают только решению билетов ПДД. Нам 3 года назад на первом занятии так и сказали, хотите билеты изучать или программу? Все директора Челябинских автошкол давно имеют блат в ГИБДД, недаром у них - красивые номера на личных авто. Дело не в теории и билетах, а в головах и психологии человека!
Гость
30 ноября 2013, 11:34
меня в ДОСААФ в 2008 учили Правилам Дорожного Движения, и вот уже 5 лет езжу по ПДД. Для меня это норма, и я не чувствую себя ущербным, оттого что езжу по правилам. Меня реально БЕСЯТ нарушители ПДД. Почему то каждый второй считает себя либо умнее тех, кто составлял правила, либо считает что ЕМУ нужнее чем ДРУГИМ и ему можно, скажем из ряда "только прямо" налево ломануться! Ясно одно. Только угроза, страх перед неотвратимым наказанием способен ЗАСТАВИТЬ водителей соблюдать ПДД. Поэтому я за установку камер, в том числе и скрытых. Я за обратную связь, когда школа будет нести ответственность за водителей, скажем, в течение 3 лет после получения ВУ. И за отзыв ВУ в особо тяжелых случаях. Только жесткие меры, ИНАЧЕ НИКАК!
Гость
2 декабря 2013, 09:28
А мне в мае 2013 в автошколе Кафс программу преподавали всю, прикинь. А на практике, пока инструктор Смоловский Александр не убедится что я знаю теорию и правильно ее понимаю, меня за руль не допускали. Сначала была программа а уже потом решали билеты и практика, еще раз практика
Гость
2 декабря 2013, 09:58
Гость
30 ноября 2013, 11:34
меня в ДОСААФ в 2008 учили Правилам Дорожного Движения, и вот уже 5 лет езжу по ПДД. Для меня это норма, и я не чувствую себя ущербным, оттого что езжу по правилам. Меня реально БЕСЯТ нарушители ПДД. Почему то каждый второй считает себя либо умнее тех, кто составлял правила, либо считает что ЕМУ нужнее чем ДРУГИМ и ему можно, скажем из ряда "только прямо" налево ломануться! Ясно одно. Только угроза, страх перед неотвратимым наказанием способен ЗАСТАВИТЬ водителей соблюдать ПДД. Поэтому я за установку камер, в том числе и скрытых. Я за обратную связь, когда школа будет нести ответственность за водителей, скажем, в течение 3 лет после получения ВУ. И за отзыв ВУ в особо тяжелых случаях. Только жесткие меры, ИНАЧЕ НИКАК!
Здесь даже не столько страх наказания, сколько страх за свою жизнь и жизнь ближнего. Это личное дело каждого - как ездить, но правила ты соблюдать обязан, иначе, нарушая, ты уже становишься преступником, т.к. подвергаешь опасности жизнь окружающих тебя людей!
Гость
29 ноября 2013, 22:10
Лучше бы в место новой фигни, по настоящему бы учили ездить и учили бы правила, и реальные дорожные ситуации разбирали. А то выпустят десант, которые билеты знают на 5+ и все часы вождения просидели на автодроме дожидаясь своей очереди.
Гость
30 ноября 2013, 10:38
да хоть как учи!!! на дороге поймешь, что учили все равно не так! дело даже не в правилах, а в конкретном человеке, а он у нас не приучен это самое правило соблюдать.
Гость
1 декабря 2013, 11:37
если б обучали вождению как раньше,6-7 месяцев, то результат был бы очевиден. а сейчас учат всего 2 месяца и при этом говорят что сделают из вас профессионала, полная чушь и бред. учите чайников лучше.
Гость
1 декабря 2013, 15:24
чайники (в смысле новички) реже нарушают пдд, многим нужно время, чтобы оборзеть и начать ездить "по понятиям", по которым у нас большинство ездит. Вот от таких понятливых как раз и бардак на дороге
Гость
1 декабря 2013, 19:25
Гость
1 декабря 2013, 15:24
чайники (в смысле новички) реже нарушают пдд, многим нужно время, чтобы оборзеть и начать ездить "по понятиям", по которым у нас большинство ездит. Вот от таких понятливых как раз и бардак на дороге
я езжу по понятию не создавать помех а ты по каким?
Гость
2 декабря 2013, 07:02
Гость
1 декабря 2013, 19:25
я езжу по понятию не создавать помех а ты по каким?
по Правилам. Всегда. А Вы для меня непредсказуемы
Гость
29 ноября 2013, 18:42
«Мне кажется, что современным водителям изучение психологии пойдет только на пользу, – говорит директор автошколы АРТэС Сергей Артемьев. – А вот насколько обосновано увеличение курса устройства автомобиля – большой вопрос». каждый водитель должен понимать, как и почему едет его машина, общие представления должны быть
Гость
30 ноября 2013, 13:46
Для общего представления часов и так хватало...
Гость
30 ноября 2013, 15:45
Гость
30 ноября 2013, 13:46
Для общего представления часов и так хватало...
да? особенно для тп блондинок, которые даже не знают, где капот открывается..
Гость
30 ноября 2013, 20:35
Гость
30 ноября 2013, 15:45
да? особенно для тп блондинок, которые даже не знают, где капот открывается..
А зачем блондинке открывать капот? Не смешите. Порой глянешь на такую блондинку умеющую открывать капот, и стоящую в позе неуверенного лотоса, стоит и смотрит. Чего смотрит, зачем? Наверное мотор увидела впервые. Лучше бы дрессировали их до потери пульса поворотники включать ЗАРАНЕЕ. Да мобилой не пользоваться в движении. Ремни пристегивать, и ближний включать. Больше пользы было бы. для блодндинок вообще, отдельные права и экзамены нужны. А еще лучше отдельные дороги. )))
Гость
29 ноября 2013, 22:22
к майским все джамшуты на права сдадут-челябинцы - мои соболезнования!
30 ноября 2013, 11:49
Ну они загнули конечно: «Уравнение тягового баланса», «Свойства эластичного колеса»...Мне это рассказывали на четвертом курсе ЮУрГУ, потому что на АТ учился, а вот людям, не имеющим базовых знаний по термеху, ТММ и др., довольно сложно будет понять подобные вещи... )))) Да и ни к чему им это, они ведь пришли категорию в/у получить, а не автомобиль проектировать...
Гость
2 декабря 2013, 11:09
Обычному водителю «Уравнение тягового баланса» конечно не надо, но вот понятие о тяговой характеристики автомобиля и её изменения при различных условиях лишним точно не будет. Чтобы не возникало вопросов почему на пониженной передаче автомобиль может быстрее ехать. И не было споров о возможности споткаром ("у неё мощи же больше!") утянуть грузовик.
Гость
2 декабря 2013, 14:43
Знаю как починить в автомобиле многое и только потому, что муж професссионально занимается их ремонтом. Но сама делать ничего не буду, из принципа. И вообще, мое мнение: если у женщины есть автомобиль, то у нее есть либо мужчина "с руками", либо деньги, чтобы загнать авто в сервис....
Гость
3 декабря 2013, 19:56
Машина то ваша, а не мужа, и он тут не причем, следить нужно за машиной вам, а не мужу, че как маленькая то??
Гость
30 ноября 2013, 11:41
На урале да просто в Челябе ОПАСНО управлять авто если не знать: 1.Торможение двигателем ,это значить знать устойство двигателя и трансмисии 2.Разницу между передним ,задним и полным приводом и принципиальную разницу в вождении, просто трогание в на горке 3.Как случайно сгоревший предохранитель выключает "легкий"руль,меняее торможение (это так на вскидку) Просто надеятся на то что"у меня машина крутяк" часто приводит к неприятностям как минимум.
Гость
30 ноября 2013, 15:14
Как тормозить двигателем на автомате? Если у меня машина перед непривычная, зачем мне знать как тормозить на заднеприводной и полно приводной?
Гость
30 ноября 2013, 16:37
Гость
30 ноября 2013, 15:14
Как тормозить двигателем на автомате? Если у меня машина перед непривычная, зачем мне знать как тормозить на заднеприводной и полно приводной?
Если перевести рычаг в положение 1 (L), то очень даже получается затормозить двигом.
Гость
30 ноября 2013, 21:42
Гость
30 ноября 2013, 16:37
Если перевести рычаг в положение 1 (L), то очень даже получается затормозить двигом.
Ничего никуда переводить на высокой скорости на акпп нельзя, если вы ехали на D 60 км/ч, то вам нужно будет сбросить скорость до 10-15 км/ч и только потом можно вкл L(1) , т.е. для каждой передачи своя скорость на некоторых АКПП есть 1, 2, 3 режимы (кто ездил на таких КПП тот знает) , чтобы АКПП не пришёл конец. А так на автомате накатом ездить не получится, т.е. скорость снижается моментально, это и есть замедление/торможение двигателем=)
Гость
2 декабря 2013, 09:07
Почему Астрономию не включили?Вдруг GPS ночью откажет,а Мы по звездам выбраться не сможем...Непорядок,немедленно включить!
Гость
29 ноября 2013, 20:50
НЕ давно был на родине во Фрунзе (бишкек), так, вот там всё поставлено на поток , надо права плати, хоть на самолёт.....
Гость
30 ноября 2013, 10:36
Дак и у нас так, только без потока.
Гость
1 декабря 2013, 17:01
Меня всегда удивляли всезнающие мужчины на дорогах, можно подумать все сразу за рулем родились.Такие же и вы были водятлами, ну и мы научимся ездить.Если бы все аккуратно и без хамства относились к новичкам, все было бы просто.Ведь и вы уважаемые не асы в других сферах - где все для меня просто, а для вас увы..
Гость
30 ноября 2013, 20:18
учат то нормально, но без денег в ментовке не сдать! чтоб сдать город надо инструктору 16 тыс выложить, чтоб он их передал куда надо!! даздраствует коррупция! у них план: 40% должны не сдать! 60 % сдающих покупают, а остальные попадают в этот план!
Гость
30 ноября 2013, 22:25
Не совсем так. У нас на сдаче в гаи "город"было 13 человек. С первого раза сдали трое. Трое со второго раза. Остальные с третьего. Я со второго сдала без проблем на чтз. Хотя катались по ленинскому. Ни о каких деньгах речи не шло. Все сдавали сами!
Гость
30 ноября 2013, 23:12
Сдала на пятый раз, никто деньги не просил. Сдавай сколько хочешь. Все замечания были справедливы. Сами несут деньги, а потом кричат коррупция.
Гость
1 декабря 2013, 15:35
Сдала с первого раза и СОВЕРШЕННО бесплатно
Гость
1 декабря 2013, 10:41
Куда-то разговор не туда ушел. Не совсем понимаю, как общие знания по работе автомобиля и физике помогут грамотно, вежливо и по правилам ездить на дороге. ПДД для того и есть, чтобы их соблюдать, и тогда аварий явно будет меньше. А если я знаю уравнение тягового баланса, но гоняю по дороге, то в конце концов куда-нить точно въеду, и никакой уравнение мне не поможет. А для проблем с машиной есть автосервисы и эвакуаторы.
Гость
2 декабря 2013, 17:38
А то, что люди, насмотревшить рекламы какой- нибудь хаккапелииты и поставив ее себе на авто, думают что в любой поворот войдут, с горы остановятся и любую гору тронутся. Потом лежат такие ездюки по кюветам. Потому что физику никто не отменял
Гость
3 декабря 2013, 17:43
Гость
2 декабря 2013, 17:38
А то, что люди, насмотревшить рекламы какой- нибудь хаккапелииты и поставив ее себе на авто, думают что в любой поворот войдут, с горы остановятся и любую гору тронутся. Потом лежат такие ездюки по кюветам. Потому что физику никто не отменял
Так тут не уравнение тягового баланса нужно, а наличие мозгов. Думать головой в автошколе не научишь2. Разумный водитель постепенно и осторожно нащупывает ту точку в которой а/м начинает терять управляемость, а не вжаривает сразу на все деньги.
Гость
29 ноября 2013, 21:12
А это не Феди Емильяненко права на первом плане???
Гость
29 ноября 2013, 22:16
Нет, это не я.
Гость
30 ноября 2013, 20:47
Каждое утро проезжаю мимо автодрома ГИБДД,по вторникам там похоже экзамены "город"народу тьма просто,и сколько из них станет водителей и сколько водятлов?
Гость
1 декабря 2013, 12:20
Там каждый день экзамены кроме четверга и воскресенья
Гость
2 декабря 2013, 09:03
Какой бред....зачем эти дополнительные дисциплины начинающему водителю дебилизм....нужно увиличить часы вождения выработать автоматиз движений, и реакций на стандартные дорожные ситуации...все этого достаточно что бы сеть за руль все остальное ПОЖДЕЛАНИЮ за дополнительные деньги через год после получения прав...многие после получения даже за руль не садятся зачем знать устройство двигателя..идиотизм...современный двигатель внутреннего сгорания не подлежит ремонту в дорожных условиях
Гость
2 декабря 2013, 19:19
Заглохнувший двигатель в общем то стандартная (хотя для большинства редкая) ситуация. У многих при этом "клинит" педаль тормоза или руль. Вы конечно не станете их разубеждать, что это совсем не"клинит", и виноват в этом только остановившийся двигатель.
Гость
30 ноября 2013, 13:45
Когда я училась, у нас теоретическая часть была полная ерунда: все занятие сидели билеты нарешивали по выученным дома правилам, а препод потом их проверял, ну объяснял конечно устройство автомобиля - мы внимали со стеклянными глазами, ни грамма не поняв, кроме, может быть, некоторых молодых людей. Короче, права я получила, но проездив полгода я поняла, что это не мое и уже пару лет за руль не сажусь, тем более посмотрев на водятлов. Я к чему это все говорю: считаю, что нужно вообще изменять систему обучения, т.к. то, что мы имеем сейчас - это неэффективное обучение. Вождение - это отдельная песня, у меня не хватало накатанных часов, инструктор, глядя не меня честными глазами предложил 2 варианта: сдавать экзамен с другой группой или, ммм, кэш. Сдавать с другой группой это ждать еще 1-1,5 месяца. Наверное сейчас многие скажут, что мы сами потакаем коррупции, отдавая деньги, но по-другому в этой системе не получается. А вот эти меры, предлагаемые чудаковатым правительством, вряд ли дадут тот результат, ради которого они собственно и были придуманы.
Гость
30 ноября 2013, 20:48
Хоть одно мудрое решение - "проездив полгода я поняла, что это не мое и уже пару лет за руль не сажусь"
Гость
2 декабря 2013, 17:28
Гость
30 ноября 2013, 20:48
Хоть одно мудрое решение - "проездив полгода я поняла, что это не мое и уже пару лет за руль не сажусь"
"Спасибо" за ваш комментарий, но действительно, если человеку не дано, так зачем же быть водятлом за рулем. Кстати, если интересно (хотя вряд ли) отъездила эти полгода без аварий.
Гость
29 ноября 2013, 20:25
Я тоже когда пошла учиться думала будут рассказывать что,зачем в машине и почему она едет. До сих пор не имею представления чем авто напичкано,как работает двигло да и вообще ))) зато теория от зубов отскакивает до сих пор)))
Гость
30 ноября 2013, 11:42
Теперь при учебе в автошколе можно заодно защитить диссертацию по теме"Какое влияние оказывают силы действующие на транспортное средство ,и как это отражается на жизни папуасов в Новой Гвинее.
Гость
30 ноября 2013, 17:35
Хотели как лучше, получилось как всегда
Гость
1 декабря 2013, 13:15
Женщинам не помешало бы, узнать устройство автомобиля, хоть что-то в голове останется. Я как мужчина буду только ЗА! Пусть узнают как, поменять колесо, куда наливать жидкости в автомобиль. Ну , и что бы научили их бороться со страхом, и эмоциональным всплеском в какой нибудь сложившиеся ситуации на дороге.
Гость
2 декабря 2013, 09:30
очередная тришкина идея! в топку! придумано чтобы половить рыбку в мутной воде а людям геморрой создать
Гость
2 декабря 2013, 12:11
"марки охлаждающих жидкостей и их состав" - у большинства антифризов -40 С состав процентов на 98 совпадает: ~45 % воды и ~55% этиленгликоля, между ними немного присадок, которыми они и отличаються. Но точный состав этих присадок производитель указывать не будет, будет указано для каких типов двигателей подходит этот антифриз.
Гость
30 ноября 2013, 14:50
от преподователя зависит, а не от программы, меня учили как менять колесо, как менять пресловутые лампочки, заряжать аккумулятор и еще много чему полезному...
Гость
2 декабря 2013, 08:14
За 5 лет ни разу не заряжала. Потом новый купила.
Гость
2 декабря 2013, 15:06
Меня год назад тоже этому учили,вот только навряд ли я смогу вспомнить всё это... лампочки и колёса ломаются не часто, мне вот в реальной жизни ни разу не приходилось этого делать
Гость
30 ноября 2013, 21:42
Сама идея мне лично нравится. Посмотрим за реализацией ^^
Гость
1 декабря 2013, 11:34
а в итоге получим увеличение времени обучения и его стоимости, а экзамен в два этапа со значительным разрывом по времени очень прекрасный способ брать на лапу в два этапа не снижая суммы. ПОКА за нарушение ПДД, повлекшее ДТП не будут снова отправлять на обучение к инструкторам дрожащим своей репутацией и работой порядка на дорогах не будет.
Гость
1 декабря 2013, 14:45
мне с трудом давалась логика трех педалей, пока мне муж не объяснил в чем суть сцепления - т.е. что происходит, когда нажимаешь на эту педаль, что происходит, когда отпускаешь ее. буквально - объяснял и показывал на пальцах - с тех пор проблем с механикой у меня не возникало. как оказалось - это единственное, что мне нужно было в устройстве автомобиля. запаску поменять - еще на шестерке в первую мою поездку мне самой пришлось менять запаску (я справилась). на других автомобилях - не меняла, у меня просто не хватало сил вытащить запаску из багажника, не хватало смекалки на то, как работает домкрат - на каждой машине эти домкраты почему-то разные)))) я просто останавливала машины - всего пара случаев таких было - никто не отказал ни разу. и даже денег не брали - потому что нужно помогать друг другу на дорогах - это мне так они же и объясняли. а чтобы машина не ломалась - просто нужно регулярно отдавать ее на ТО. что я и делаю. а.. забыла, еще нужно знать, как проверять уровень масла и как долить незамерзайку.
Гость
1 декабря 2013, 23:35
"не хватало смекалки на то, как работает домкрат" ой, а у меня тоже так же. думала как мисарубка работает. крутила крутила, а фарша нет.
Гость
2 декабря 2013, 10:22
Гость
1 декабря 2013, 23:35
"не хватало смекалки на то, как работает домкрат" ой, а у меня тоже так же. думала как мисарубка работает. крутила крутила, а фарша нет.
с домкратом-мясорубкой я как раз справилась. логика его понятна. да и пользоваться легко. а вот с ромбовидными домкратами - я не могу никак их понять. и они очень неудобные и тяжелы в использовании (для меня).
Гость
30 ноября 2013, 10:25
Бредятина полнейщая.
Гость
30 ноября 2013, 20:45
Да запомнили мы Ваши Ф.И.О. Не надо больше.
Гость
1 декабря 2013, 11:42
А я вот плюнула на сдачу в г Челябинске и получила права в области(пришла отдала деньги и через два часа права в кармане). 1-й инструктор всегда орал и ничего толком не объяснял (мне пришлось взять кредит для него он купил холодильник со стиралкой т.к новую квартиру купил, а денег уже на новую мебель и технику не хватало), второй инструктор проехав определенное количество улиц останавливал и разбирал ошибки, но все же отказался от меня сказав кто учил тот пусть и мучается со мной дальше. Первая машина была жигули пришлось самой иногда ремонтировать, а сейчас иномарка в салоне все сделают что нужно- а зачем сильно знать устройства?-каждый должен делать свою работу профессионально !.А на счет знание правил которое так требуют с новичков для чего ?--если на каждом углу или дороге все ездят как хотят и плевать им на всех. А ездить меня научил дядька в горах ,когда уже были так заветные эти водительские права (в наших горах экстрим - захочешь остаться живой сразу научишься держать руль, вспоминать с какой передачи трогаться и как не попасть в аварию!). А новичкам желаю терпения и внимательности на дорогах!
Гость
30 ноября 2013, 04:37
Сразу говорите сколько денег выделить из госбюджета 100-200 миллионов???
Гость
30 ноября 2013, 10:24
Бредятина полная.