RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Цены на бензин присели перед прыжком

24 декабря 2013, 16:44
24 декабря 2013, 18:34
"То есть операторы должны продавать топливо по той цене, по которой купили..." Да здесь ведь есть одна тонкость: операторы оптом покупают бензин по цене за тонну, а продают в литрах. Усредненный показатель плотности для всех видов бензинов составляет 0,730 кг/литр. Т.е. примерно 1 тонна бензина = 1330 литров. Так что продавцы отнюдь не работают себе в убыток.
Гость
24 декабря 2013, 20:18
Верно заметил.
Гость
24 декабря 2013, 22:06
операторы НЕ покупают топливо, они простые продавцы сам-же знаешь как им сказали продавать так и продают
Гость
25 декабря 2013, 09:47
Цена в тоннаже и в литрах разная так то!
Гость
24 декабря 2013, 22:32
мне уже 55 но с превеликим удовольствием выкопаю из огорода калькулятор калашникова...... Это ж как надо довести гражданина(про себя), что бы быть готовым к войне с чиновниками и властью......Причем я ни сидел не привлекался , всю жизнь испарвно платил( и плачу налоги), вообще я из тех на уком пока россия держится. Если будет заваруха этих вурдулаков будут рвать на мелкие части , страшно будет, африканцы из сомали замрут от удивления. Чинуши так увлеклись распилом страны и игрой в богов и рабов, что похоже даже и смотаться не успеют- разорвут.
Гость
24 декабря 2013, 22:56
Поэтому вы свой огород каждую весну мазутом удобряете вместо навоза, чтобы калькулятор не заржавел ? :)
Гость
25 декабря 2013, 07:51
Помогу
Гость
25 декабря 2013, 09:27
В 55 лет к земле привыкать пора, а не воевать. Воевать молодые должны, а молодые за Путина, за Патриарха и за Россию воевать будут!
Гость
24 декабря 2013, 20:23
Привет всем. Только прилетел с ГОА там бенз стоит ДТ 25р за литр и 15р обычный на заправках Ну а теперь к теме повышения, я например не могу понять чему вы удивляетесь, депутаты это допустили и уже не первый год как цены поднимают и уже всем сказали что цены на гсм и жкх и тд и тп при нынешней власти будут поднимать (непонятно только какого фига мы привлекаем в нашу страну зарубежные компании на разработку новых месторождений нефти) зато смотрите как зарплаты депутатом поднять до 250000 это норамьль как себя льготоми обложитьэто нормально
Гость
24 декабря 2013, 21:13
И где там такие цены на бензин
24 декабря 2013, 23:07
Публикация была же в цене бензина себестоимость 8%, остальное доставка,розничная наценка и т.п (к стати акцизы более 60%).
24 декабря 2013, 23:08
В ОАЭ и Египте дешевле.
Гость
24 декабря 2013, 20:31
Депутаты допустили поднятие цен на гсм и жкх и тд и тп и уже не первый год а вы досихпор удивляетесть это 1 Президент не против а его выбирали вы2 Они нас не спрашивали и не собираются (ведут себя как монархи с властью данной им от бога"") Зато зарплата у них маленькая была теперь 250000 (нас тоже не спросили) Вывод можно в чатах сидеть флудить сколько угодно это не чего не изменит все молчат так что они наглеют всё сильнее и сильнее скоро налог на воздух введут и все тут же будем сидеть и так же ругаться
24 декабря 2013, 21:41
Ваши предложения? Можно в личку.
Гость
25 декабря 2013, 13:38
Чуствую 17год не загорами))))
Гость
25 декабря 2013, 21:57
Гость
25 декабря 2013, 13:38
Чуствую 17год не загорами))))
Свалить правительство народу в нынешнее время абсолютно невозможно, не начало XX века. Возможно только при активным содействии другого правительства, на что вряд ли осмелится какая-либо держава.
Гость
24 декабря 2013, 18:22
Как сказал наш президент,новый год начнется 18 марта. Вот похоже и начнется вакханалия. Та что готовимся,господа!
Гость
24 декабря 2013, 21:05
Что запасать в первую очередь, посоветуйте..... мука, сахар, соль, бензин???
Гость
25 декабря 2013, 08:28
Гость
24 декабря 2013, 21:05
Что запасать в первую очередь, посоветуйте..... мука, сахар, соль, бензин???
Валюту
Гость
25 декабря 2013, 11:10
Гость
25 декабря 2013, 08:28
Валюту
Патроны
Гость
24 декабря 2013, 19:36
Да ладно ребяты, не так уж всё мрачно. порадуемся новогодним скидкам на бенз. Несколько лет назад писали, что при ценнике 25...30руб/литр несколько десятков процентов встанут. И!? Едут на машинах на юга и т.д., хотя на самоле дешевле. )))) ЖКХ и продукты скакнули тоже, но никто не бухтит как по бензу )))). Кстати при ценнике 35...40р/л мой полный бак всего на 200...380р дороже, а что такое ныне 300р, если в продмаг уже меньше 500ки не зайти? Пенсы, огороды?! Хм, да их и без бенза обложили обложат кадастрами и т.д.. Другое дело что пенсам нравится сражаться с землёй. Сори не в тему: поскольку папа наотрез отказался продавать два огорода мол буду сражаться независимо от ценника, купил ему мотокультиватор и триммер за 20килору. Через неделю папа с мамой доложились: ой спасибо, раз ты подарил моторашку мы тут "гробовые" потратили на 3й огород - у нас же теперь техника есть.....
Гость
24 декабря 2013, 20:41
Хаха, моему деду тоже пофик на цену бенза - он весь сентябрь орал в телефон "Груши кода приедешь перевозить из сада?", потом еще через месяц "Компот в гараж кода отвезешь?" - все-таки сад дороже бенза)
Гость
25 декабря 2013, 07:48
Сад это отдушина. От такой действительности которая все норовит в гробинасмзагнать
Гость
25 декабря 2013, 09:07
Гость
25 декабря 2013, 07:48
Сад это отдушина. От такой действительности которая все норовит в гробинасмзагнать
Ага, отдушина: ездить туды/сюды, пахать, копать, мотокультиватор, триммер, прочее пиломатериало и строительное г*.
Гость
25 декабря 2013, 08:05
ну будет бенз да хоть по 50 рублей и что? пострадаем мы с вами - не более. А депутату/чиновнику/директору и иже с ними да им пофигу по сколько бензин. За них платит гос-во или контора. Даже если из своего кармана заплатят они и не заметят, с зарой под полляма в месяц не пофиг ли депутату по чем бенз? Ему и квартира и машина и льготы - все от государства, он же работает (кресло просиживает) это вам не за станком стоять. Сейчас уже в магазин сходить это тыща - и вроде ни че особо то и не покупал! А что будет после НГ вообще страшно представить.... Народ у нас терпеливый просто, доолго терпит, так вот трещит в инете - но наступит я думаю момент и тогда уже ни что народ не остановит. Уже половина населения и так кое как концы сводит. Нужна лишь искра - и все. Терпение то не безгранично
Гость
25 декабря 2013, 21:33
согласен
Гость
25 декабря 2013, 01:36
А помните бензин стоил 16 рублей, и ведь не так давно. Все говорили, офигеть, скоро двадцать будет стоить, вот ведь жесть. А ведь прошло всего три-четыре года...Да, депутаты подняли себе зарплату, но с одной оговоркой - остальным бюджетникам не поднимать, так как средств не хватает. Ездили, ездим и ездить будем, потому как сил пересесть на маршрутку (а какая цена будет на маршрутку) нет.
Гость
25 декабря 2013, 09:26
Мария, вы ошибаетесь. 7-8 лет прошло. 15 рублей 92-й стоил в 2005-2006.
Гость
25 декабря 2013, 09:59
Не так давно - это когда? в 2002ом? Так тогда и з/п была 10 000 рублей. Давайте вспомним, как в 1999ом горбулка 2 руб 70коп стоила.
Гость
25 декабря 2013, 10:25
Гость
25 декабря 2013, 09:59
Не так давно - это когда? в 2002ом? Так тогда и з/п была 10 000 рублей. Давайте вспомним, как в 1999ом горбулка 2 руб 70коп стоила.
после снижения в 1 квартале 2009г. 92й стоил около 15р.
Гость
25 декабря 2013, 08:08
зарплату простым ллюдям не поднимают а депутам значит 250000руб за что чем они лучше нас
Гость
25 декабря 2013, 09:55
Уважаемые депутаты являются носителями власти, а власть вся от Бога идет. Этим они лучше нас, Бог вознаграждает достойных. Если ты не власть, значит ты еще не достоин, вот и статус твой ниже, а жить надо в соответствии со статусом.
Гость
25 декабря 2013, 12:34
Гость
25 декабря 2013, 09:55
Уважаемые депутаты являются носителями власти, а власть вся от Бога идет. Этим они лучше нас, Бог вознаграждает достойных. Если ты не власть, значит ты еще не достоин, вот и статус твой ниже, а жить надо в соответствии со статусом.
забыл добавить, патаму я на преоре...
Гость
24 декабря 2013, 23:41
О даааа,0.3% процента, неожиданно вниз) Они хоть понимают, что 0.3% от 30 рублей это 9 копеек??? А то, что в новом году 92-ой будет стоить 35 р. ,так это 16-17% роста!
Гость
25 декабря 2013, 10:45
Да сколько можно нам мозги пудрить про мировые цены на нефть, газ. У нас своя добыча, можно хотя бы своим гражданам ниже мировых цен отдавать, ведь пошлин никаких. Когда вы уже лопните толстосумы.
Гость
25 декабря 2013, 11:19
Бей своих чтоб чужие боялись
Гость
25 декабря 2013, 12:08
а зарплаты бюджетникам с чего платят? с акциза на бенз. цена бензина 12р литр в России-остальное акциз.на него страна и живёт.
Гость
25 декабря 2013, 22:07
Гость
25 декабря 2013, 12:08
а зарплаты бюджетникам с чего платят? с акциза на бенз. цена бензина 12р литр в России-остальное акциз.на него страна и живёт.
А про налоги что-нибудь слышали?
Гость
25 декабря 2013, 09:29
Переходите на пропан. 2-3 года цена изменяется от 10 рублей до 15 вверх-вниз по каким то своим законам. Например, в сентябре заправлялись по 9,90, сейчас - 14,50. И все равно в два раза дешевле бензина.
Гость
25 декабря 2013, 10:39
Уже 13 стал везде. А по 9 руб был - это Новатэк демпинговал в момент выхода на рынок. Ну и по этим колебаниям можно судить о том, сколько на самом деле стоит газ) З.Ы. Агитировать не надо за газ, и так нормально тем, что перешел)
Гость
24 декабря 2013, 22:00
я кого не спрошу не кто за него не голосовал так что мы не изменем того чего не избежать а твой голос не чего не значит шас а бензин будет дорожать и не куда нам не уйти от этого пока все седят на своих задних местах молчат так все и буде я незнаю что надо зделать русскаму человеку чтоб он за шевелился
Гость
25 декабря 2013, 08:19
он поэтому и плакал, никто не голосовал, а меня выбрали.
Гость
25 декабря 2013, 08:46
Надо Ленина ВОСКРЕСИТЬ, ор опять народ поднимет против Власти))
Гость
25 декабря 2013, 17:07
Вся моя родня за него голосовала, не над ля ля, на работе тоже самое, тока дед, которому уже 90 лет, голосовал за Зюганова.
Гость
24 декабря 2013, 18:50
А ДИЗТОПЛИВО с какого перепугу стало так дорого стоить ? оно ЕВРО-5 ? А у меня если мотор ЕВРО-1, нахрена мне в него лить ЕВРО-5 ? Если бензин есть в продаже от ЕВРО1 до ЕВРО5, то почему нет такого разнообразия в САЛЯРЕ ?
Гость
25 декабря 2013, 07:44
потому что Россия.
25 декабря 2013, 10:22
Потаму-что гладиолус
25 декабря 2013, 02:01
Данная ситуация прежде всего связана с «налоговым маневром» -Они доманеврируются..походу,до 50 руб за литр
Гость
25 декабря 2013, 13:46
Кокраз таки шушлаек и будет на дороге больше !!! Не на что будет купить хороший автомобиль, все деньги будут уходить на Дорогой, Беспонтовый, Некачественный бензин. В свою очередь который может переработать только отечественный карбюраторный двигатель и то на 10 тыс. км. пробега. P.S. Радуемся люди, ОЛИМПИАДА в России... с 2014 года ЗП ниже - Стоимость жизни дороже. От куда иначе деньги на такое грандиозное событие. Всё как всегда за Наш счёт.!!!
Гость
25 декабря 2013, 08:37
Уже 3 года заправляюсь на ооо "Регион" (БАШНЕФТЬ) - последние полгода 92ым по 27.45... и бенз хороший, и дешевле других..
Гость
26 декабря 2013, 09:28
Покупай канистры и быстрое лей, пока на Башнефти 26,5. Бенз совершенно нормальный.
Гость
24 декабря 2013, 22:26
Цена на горючку опустилась, амнистия всем "полит заключенным", даздраствует олимпиада!!! Жаль что она когда-нить все одно закончится, и снижение цены на гсм тоже...Зато с 1.02.14 полная отмена таможенных пошлин на электромобили))) Деревенские всю жизнь у государства эл. энергию тырили - вот они обрадуются)))
Гость
24 декабря 2013, 19:29
Так что вообще пофигу, на три рубля больше, на три рубля меньше, неужели есть еще те кто цену на бензин смотрит?
Гость
25 декабря 2013, 07:45
да как то есть ещё. Не все как вы.
Гость
25 декабря 2013, 09:22
Приора с...ка -экономичная!И красивая!
Гость
25 декабря 2013, 09:56
Гость
25 декабря 2013, 09:22
Приора с...ка -экономичная!И красивая!
А еще пасаженая, танированная кругом, короче по моде района!
Гость
25 декабря 2013, 12:38
даеш бензпо 45 рублей за пол литра..менше шушлаек на дорогах...
Гость
25 декабря 2013, 13:41
дак чо по 45 давай по 245 за литр-и здравствуй беспредел-мы то себя защитим а сможете ли вы?
Гость
25 декабря 2013, 16:41
Гость
25 декабря 2013, 13:41
дак чо по 45 давай по 245 за литр-и здравствуй беспредел-мы то себя защитим а сможете ли вы?
мы это хто?? што за меньшинства такие а??
Гость
25 декабря 2013, 18:35
Очередной, типа, "богатей"... Под ником "гость"... Догадываетесь, на чем ездит? Спорим, на "шушлайке"?
25 декабря 2013, 12:16
а у меня ГАЗ, цены на бензин вообще не интересны.
Гость
25 декабря 2013, 13:45
Не волнуйся. И тебя достанем.
Гость
25 декабря 2013, 15:04
несколько месяцев назад, про повышение цен на бензин читал в этой же колонке, комментариев к статье было больше полутысячи, а сейчас до сотни не дотягивает. то ли народ притерпелся уже к выкрутасам правящей верхушки олигархов, то ли сил уже нет ни то-что бастовать, а комментарий гневный написать....
Гость
25 декабря 2013, 16:22
так вроде цены вниз пошли, что гневаться то? просто и радости особой нет, потому что все понимают, что скоро обратно поползут, но передышка все равно приятна, особенно перед праздниками.
Гость
25 декабря 2013, 16:19
Чего-то я не понимаю.С какого перепуга соляра в Питере дороже 95-го.Давно в школе еше учили ,что соляра последний и самый дешевый продукт нефтепереработки-наверное уже все поменялось в этом мире или учили неправильно.А у сябров она дешевле чем у нас.Кто-то кого-то дурит в нашей стране.Купить бы где правителей честных-своих похоже уже нет.
Гость
26 декабря 2013, 07:37
Себистоимость мало влияет на конечную стоимость, т.к. её там процентов 10-15.
Гость
25 декабря 2013, 09:47
"Как ранее сообщал президент Союза нефтепромышленников России Геннадий Шмаль, в 2014 году стоимость бензина в России вырастет в среднем на 10%. Таким образом, стоимость литра 92-го бензина в Новом году может составить 35-36 рублей"- он вообще считать то умеет??? 92-й-28руб +10%=30,8 руб!!!
25 декабря 2013, 09:51
Я вам как доктор говорю народ как хавал все прихоти государства так и будет. Не поднимется с дивана мужик не возьмет ствол со стены ибо таких мужиков в стране 20%
Гость
25 декабря 2013, 09:58
Видимо потратились на олимпиаду, да еще 15 млрд. долларов отдали Украине... А теперь вот начались "налоговые маневры".
Гость
25 декабря 2013, 10:04
Где такие цены - 30,50руб / литр за 92ой ??? Вчера заправился по 27,20 руб/литр на "....проме" (по карте вообще в 25,90 руб вышло), так на "...ойле" бенз 28,75 руб/литр (а там он всегда не дешевый). Спрашивается, зачем обманывать и писать про цены выше 30 рублей?! И умиляют граждане, которые сравнивают стоймость бенза в 2004 и ранее годах, там порядок в принципе другой был (про инфляцию слышали?). Для примера мы квартиру в 1999ом снимали - "двушка" по Гагарина за 900рублей/мес.
Гость
25 декабря 2013, 10:32
Вообще дурдом Цены оптовые опустили, а продавцы опустили даже на 0,3%, смешно да и только. Зато как добавлять, так сразу не мелочатся и на 5%-15% поднимают. Что ж на 0,3 не поднять всего? Совсем охамели уже, для кого нефть то тогда добывается? И куда мы платим налоги? Купил для души уазик, евро-0. Так скоро дорогое удовольствие окажется, мало того 76го бензина уже не везде найдешь, еще и эконалог и транспортный хотят на экологичность сделать. До талого выжимают с населения. Деваться некуда заплачу, но по сути, деньги за воздух, просто за просто так. С себя бы начали лучше чинуши дорогие
Гость
25 декабря 2013, 11:08
кто там прыгал у телика, когда Россия выиграла право проведения олимпиады ? Вы еще не поняли, куда идут все деньги ?
Гость
25 декабря 2013, 11:49
Поживем - увидим! Чего волну раньше времени гнать? Что касается плача нефтегазовых "сироток" и высказываний "аналитиков" - это обыденное явление в таких "новостях". Хотя еще больше месяца назад слушал новостную ленту, там глаголили, что будут менять формулу расчета налогов для нефтяников в сторону увеличения.
Гость
25 декабря 2013, 14:42
СМСка вчера пришла: на Лукойле скидка 1 руб./л на все бензины при заправке от 10 литров до 14.01.2014..
Гость
25 декабря 2013, 17:23
Как же легко стало управлять народом, написал экспертное мнение, и вот оно восстание машин. Помнится мне, эксперты предрекали конец экономики после выборов в ГД, не состоялось, потом после президентских выборов осенью 2012 года, не состоялось, ныне уже осенью 2013 года, и что, где эти прогнозы сегодня на конец 2013 года, правильно там ..... Но все равно эксперты пишут и пишут всякое УГ, главное ведь писать, а что именно по ходу разберемся... Но больше всего раздражает это то сколько же у нас экспертов -граждан, но прям в каждой бочке по .... ке!!!!
Гость
25 декабря 2013, 17:22
Роисся вперде!
Гость
26 декабря 2013, 15:27
А с какого перепуга ДТ летнее продавалось с 25 ноября по 1 декабря. Ведь в таблице нет ошибки?
Гость
26 декабря 2013, 15:31
ООО "Регион" это где такое? Хочу там заправляться и еще на Газпром нефти (ну где их заправки я знаю)
Гость
28 декабря 2013, 18:07
Просто красавцы. Украине за пол цены гас и нефть, а своим как можно больше возьмем. Все понимают к чему это все ведется. Путину немножко осталось. А так глядишь и забастовки начнутся. Ведь наше правительство не понимает что обычному Челябинскому рабочему с зарплатой в 14 000 р. нет даже сейчас возможности содержать машину. Обычный работяга даже среднего класса на бензин тратит: 4-5 литров в день. Учитывая что рабочих дней в месяце 23 = 23*5*33=3 800 р. То есть 3800 он отдаст за бензин. СПАСИБО ТЕБЕ ГОСУДАРСТВО.
30 декабря 2013, 00:10
250 тыров не спроста сделали епутатам((((Значит народу будут повышать но не зарплату а стоимость жизни-а это и бензин и продукты и машины и квартиры и прочее прочее прочее((((По моему царь из головы власть придержащих ушёл и страх как чувство потерянно отсюда такие совсем не приемлимые действия по преференциям самим себе...Когда же у нас как в Ебипте то начнётся?До коли ещё терпеть будем?
Гость
6 февраля 2014, 14:18
Предел прочности еще не достигнут. В лихие 90-е бак бензина (55 л) был равен моей зарплате монтера в аварийной службе ЖКУ. Сейчас на такую зарплату можно купить 500 л бензина. Но пострелять (их) все равно хочется!
Гость
20 февраля 2014, 16:24
Депутаты и чиновники, действительно все заелись. Им по "барабану" сколько стоимость 1-го литра бензина. Я сам на пенсии. Пенсия моя меньше 8-ми тысяч. Машину держу потому, что приходиться ездить со своей женой по больницам в разные районы. То нет одного врача, то другого. Автобусы ходят не регулярно, по определённым дням. В больницу практически попасть невозможно. У людей работающих на селе зарплата 5-6 тысяч. Каково им? Ф ведь многие тоже держат авто.
Гость
25 декабря 2013, 09:48
Будь патриотом: не заправляйся на лукойле и газпромнефти! И цены могут поползти медленно вниз...
Гость
26 декабря 2013, 09:30
Так держать! Я уже несколько лет, как патриот! Башнефть и Роснефть форева!
Гость
26 декабря 2013, 10:21
Гость
26 декабря 2013, 09:30
Так держать! Я уже несколько лет, как патриот! Башнефть и Роснефть форева!
в чем патриотизм то? это больше на *** похоже ))))
Гость
24 декабря 2013, 19:38
А что касается дизельки, так перевозы расценки даже снижают - значит у них есть ресурсы )))))))
Гость
24 декабря 2013, 18:58
"Данная ситуация прежде всего связана с «налоговым маневром» правительства России." - красиво сказали ) "Сейчас на «Газпроме» мы видим ситуацию, когда цена в розницу ниже, чем для опта. То есть операторы должны продавать топливо по той цене, по которой купили." - так ниже или по той? "Они будут вынуждены отказаться от своих садов, а это приведет к падению уровня жизни" - оказывается на "садистах" у нас уровень жизни еще как-то держался, а тут все! капут! - первобытный строй, спад экономики.
Гость
25 декабря 2013, 21:45
правильный ник. не у вас на садистах все держится, а у садистов, которые пропахали всю жизнь на эту *** страну а теперь им на еду денег не хватает.
Гость
25 декабря 2013, 01:27
Что вы время тратите на эти "мнения экспертов"?! Они хоть и безумно жадные и готовы хоть до 300 рублей поднять цену за литр бенза, но на самоубийц они явно не похожи. Ведь если ценник на 92 станет 35-36, то это каснется не только автомобилистов, тут сразу на все товары и услуги цены взлетят. А это как кость в горле встанет всем - от офисного планктона до многострадальных пенсионеров. Так что не бздите раньше времени - В Багдаде все спокойно. п.с. Всех с наступающим!
Гость
25 декабря 2013, 13:45
Да ладно, цена на топливо постоянно растет, цены растут, всем ***
Гость
24 декабря 2013, 19:54
Когда же забашляют по 100 руб за литр ?