ну, не могу я понять, как на пешеходном переходе можно попасть на капот автомобиля. это же банальная невнимательность одного из участников, либо наглость. наглость - это когда водила видит переход, но нагло прет не снижая скорости, а потом не успевает затормозить перед нагло идущим по переходу пешиком. даже собаки смотрят по сторонам когда переходят проезжую часть, единственное что не могут прикинуть скорость авто, поэтому сломя ноги несутся не всегда успевая, но видят же ее! я понимаю что водитель может не увидеть пешехода, у самого таких случаев было пруд-пруди, благо если не уверен, то скорость до минимума перед пешеходником снижаю, появляется нежданчик, а я потом думаю "благо скорость сбавил и затормозил норм, а если бы на 20 км больше ехал, то...". но как пешик, я ннне понимаю, как можно не увидеть авто!! на этот счет 3 версии: 1. наглость - видеть авто и переться с мыслью "он обязан меня пропустить". 2. невнимательность. 3. отвлечься на что-то. а в сумме 1,2,3 - отсутствие инстинкта самосохранения. в итоге - каким бы балбесом нибыл водила, если пешеход адекватный, то не будет страйка и каким бы балбесом нибыл пешеход, если водила нормальный, то не будет наезда. вот поэтому я не понимаю всех этих споров между водителями и пешеходами, кто прав, а кто виноват. случилась авария на пешеходнике - оба виноваты, ибо оба проигнорировали свои обязанности.
Гость
23 января 2014, 00:49
Перед любым(!!!) пешеходным переходом нужно(!!!) сбавлять скорость, чтобы в любой ситуации Вы могли остановить машину и пропустить пешехода, даже если он внезапно появился!
Гость
23 января 2014, 01:07
Неожиданно тормозит впереди авто, ты же соблюдаешь дистанцию, успеваешь остановиться? Неожиданно появляется помеха справа, тормозишь и пропускаешь? видишь знак уступи дорогу, тормозишь, смотришь и только потом едешь! Так какого ... видя знак Пешеходный переход водятел не сбрасывает скорость и не пропускает пешека? Просто нет угрозы жизни! Так нужно создать прецеденты, чтобы за сбитого пешика лишать имущества, бить по карману.
Гость
23 января 2014, 07:41
Согласен полностью ВИНОВАТЫ ОБА. Но наказания разные (водителям при получении прав доводят, а до пешеход это часто доходит только на больничной койке):
- пешеход будет со своими болячками всю оставшуюся жизнь,
- водитель ремонтировать автомобиль и доплачивать, если ОСАГО не хватит.
Гость
22 января 2014, 19:06
Когда за рулем - я водитель (стаж 10 лет).
Когда пешком - я пешеход (стаж 28 лет).
Сколько помню себя пешеходом, ни одного эксцесса на проезжей части.
Всегда собран и внимателен при переходе.
Всегда верчу головой на 360 и ни на что не отвлекаюсь.
Всегда перехожу только после того, как увижу, что меня пропускают первые автомобили и будут пропускать подъезжающие к переходу.
Всегда сначала выглядываю из-за крупногабаритных автомобилей, из-за которых не видно второй полосы.
Всегда, на всякий случай, поглядываю во все стороны.
Всегда перехожу максимально быстро, но не бегом.
Всегда показываю и рассказываю своим двоим спиногрызам, как нужно переходить проезжую часть, а на примерах других неправильных пешеходов, как не нужно.
Сколько помню себя водителем - пара раз были эксцессы (ДТП не было, штрафов не было), не смотря на то, что.
Всегда вижу пешеходные переходы.
Всегда предельно внимателен при подъезде к ним.
Всегда загодя снижаю скорость перед пешеходным переходом.
Всегда жду пока проедут через пешеходный переход автомобили едущие в правых от меня полосах, чтобы точно из под них не выскочил возомнивший себя бессмертным пешеход.
Всегда спокойно пропускаю пешеходов, даже если они медленно идут или бегут на желтый свет (да пусть даже на красный).
По ощущениям быть пешеходом проще.
Просто нужно быть внимательным и отвечаешь только за свои поступки и за спиногрызов, если они рядом.
Водителям бесспорно сложнее, так как управляешь средством повышенной опасности и может случится неожиданная поломка например.
Приходится думать не только за себя, а также за водителей, которые спереди, сбоку и сзади, и за пешеходов, так как и там, и там встречаются неадекватные и непредсказуемые.
Гость
22 января 2014, 22:09
Вы робот.
Гость
23 января 2014, 08:53
Гость
22 января 2014, 22:09
Вы робот.
Зато он живой
Гость
23 января 2014, 12:12
Гость
22 января 2014, 22:09
Вы робот.
Меня так воспитали родители.
Низкий им поклон за это.
"К сожалению, автомобилисты продолжают не уступать дорогу пешеходам в установленных местах." - к сожалению, пешеходы продолжают верить в сказку о своем бессмертии.
Гость
22 января 2014, 21:07
Лично мое мнение-пешеходы,не имеющие"водилок",в разы больше попадают в ДТП,т.к не понимают простых законов. А всем кто за рулем-будте внимательны и вежливы!
Гость
22 января 2014, 21:41
Ну то, что автомобилисты не видят дорожных знаков-факт медицинский.
Гость
23 января 2014, 00:54
Гость
22 января 2014, 21:07
Лично мое мнение-пешеходы,не имеющие"водилок",в разы больше попадают в ДТП,т.к не понимают простых законов. А всем кто за рулем-будте внимательны и вежливы!
Не понимают простых законов? Это извините каких же? Что большинство водителей - наглые водятлы, которым пофигу на НПП, и они даже не думают тормозить?
Ага!!!) Кстати, а как там с раздачей абонементов всем водителям отечественных авто???) Получается?))
А разве не заметно ?
Гость
23 января 2014, 11:04
пусть не читают, но инстинкт самосохранения должен же быть???
Гость
23 января 2014, 11:43
Ст. 14.1. ПДД. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
p.s. Кому что не понятно??
Гость
23 января 2014, 12:11
ПДД надо соблюдать а не думать. В связи с последними редакциями ПДД, особенно когда машин стало так много стали часто пересматривать многие пункты, периодически перечитываю.....блин люди...человеки....водители.....там не остается возможности ДУМАТЬ, просто принимайте как данность и соблюдайте!!!! Думать дома будете, возле компа, какая в коментах! В ПДД на 99% случаев на дороге написаны действия водителей!!! И ориентированы они в 90% случаев на водителя, а не двуногих, лисапедистов и прочую наполняющую дороги. Именно на тех, кто сидит за рулем.....если тело передвигающееся по 12ти полосной дороге пытается перейти дорогу, вы будь хоть четырежды правы не имеете никакого права сбивать, применять физическое насилие или проводить курс лекций по ПДД, все что вы можете сделать это предпринять все возможное для остановки (НЕ МАНЕВРИРОВАТЬ А ОСТАНОВИТЬСЯ) и если все обошлось, ехать дальше. Если вдруг не получилось, пройти все круги ада судебных тяжб, а если соблюдать скоростной режим, то получится. Удачи и соблюдайте правила
Гость
23 января 2014, 12:28
Непонятно пешеходам. Конкретно слова - "переходящих" и "вступивших". Из которых однозначно следует что пешеход, чтобы его пропустили, должен как минимум находиться на переходе и конкретно на проезжей части, в месте обозначенном как "пешеходный переход". А не за метр до и не за полметра после.
Гость
23 января 2014, 12:52
Видимо вам и не понятно, что остановиться он должен для того, чтобы ПРОПУСТИТЬ, а не для того чтобы разглядеть нет ли там кого в темноте в серой одежде, прячущегося за столбом!! Если пешеход подошел к дороге и остановился хоть на 5 секунд, то в 99 % его пропустят, т.к. его видно! но в большинстве случаев пешеход прет с крейсерской скоростью из-за кустов на НПП, при этом даже головы не повернув....... А потом возмущаются, что их не пропускают !!
Гость
23 января 2014, 15:43
Читаю комментарии водителей и не знаю, смеяться ли над дуростью человеческой или плакать. Наверное, плакать надо, ибо жизни и здоровье людей, в том числе родственников безответственных водителей, страдают. Если бы каждый водитель, сбивший пешехода на переходе, знал, что вслед за этим наступит серьезная ответственность и его жизнь из-за этого станет невыносимой, такие происшествия у нас были бы исключительной редкостью. Ибо, как совершенно верно было написано в каком-то комментарии, пешеход - это первично и быть им может, кто угодно: слепой, глухой, малый, старый, больной и так далее. Таким людям права не дают, и выбора, кем им быть, водителей или пешеходом, у них нет. Человек и идти-то может с трудом. Права выдаются специально обученным людям, обладающим хорошим здоровьем, в том числе и психическим (есть справка из мед. учреждения) , которые управляют средством повышенной опасности - автомобилем. И предупреждают об ответственности, в том числе уголовной за нарушение правил управления транспортным средством. И у этого человека есть выбор - ездить или ходить пешком. Так вот, те, кто чувствует, что ему на дороге все мешают, особенно пешеходы, должны ходить пешком. Наверное, им не по силам водить авто, не каждому дано. И не надо валить с больной головы на здоровую - как ни старайся пешеход спасти себя от наезда, ничего не получится, если водители будут забывать о том, что сказано выше. Если вдруг каким-то чудом исчезнут все пешеходы, такие горе-водители найдут новых виноватых в их неспособности управлять транспортным средством, на этот раз других водителей, а, может, строителей дорого, может, кого еще. Так что, не зазнавайтесь на дороге, будьте внимательны - земля круглая!
Гость
27 января 2014, 13:07
Смеяться надо над дуростью пешеходов, которые считают, что им все обязаны, поэтому самому о себе не нужно беспокоиться. Типа, ну и пусть собьет - он же виноват будет. Как-будто этого пешехода никто не ждет дома. Как-будто ему не будет больно, не будут сломаны кости и он не умрет.
Вот когда со всех сторон будет ответственное поведение, тогда и станет у нас все хорошо не только на дороге, но и вообще везде.
А пока у каждого только "я" и "мне" на уме - ничего хорошего можно не ждать.
ДТП зимой - это очень плохо. Потому что в этом случае к боли добавляется лютый холод, который делает еще больней. Просто лягте, полежите на земле 10 минут. После этого вам не захочется ложиться на нее никогда.
Давайте будьте аккуратны и внимательны. Прежде всего к себе, к своим родным и близким.
Гость
23 января 2014, 09:58
В доброй половине случаев пешеходы сами хороши. Пару лет назад женщину сбили на глазах, переходила зимой на нпп в темное время суток ( 6 полос дорога, сейчас этот пешеходник убрали), прошла одну проезжую часть успешно, на второй одну полосу прошла (машина остановилась кое-как) а в средней полосе её сбила волга (но не сильно, почти остановился и с ног повалил). Волга начала тормозить, но колёса заблокировались и её понесло, но даже я сидя в машине (ехал сзади) слышал этот звук тормозящей юзом машины на шипах по асфальту, а женщина и голову не повернула в её сторону, просто шла тараном. Волга тормозила несколько секунд (всё это происходило не моментально), за это время можно было заметить неуправляемую машину, просто не выходить в следущую полосу и пропустить её. И всё бы было хорошо.
Тут на прошлой неделе такая же точно история, но без травм. Опять в среднем ряду, мазда еле оттормаживала по снежной каше (дороги нечищены были), а дама идёт себе даже не смотрит налево, разошлись они буквально за секунду. Нужно головой вертеть пешеходам, водители иногда просто не в состоянии остановить машину. Кстати, могу сказать, что в обоих случаях скорости у авто были адекватные.
Гость
23 января 2014, 10:25
А те прочие оттормаживающиеся (слово то какое) знак перехода видели?
Гость
23 января 2014, 10:34
Значит не такие адекватные, что не получилось у них затормозить. Не только двуногий должен быть внимательным, но и водитель. Если ты видишь знак НПП, а слева от тебя машины начали притормаживать и у тебя нет возможности убедиться в том с какой целью они это творят, то надо начинать снижать скорость до полной остановки перед НПП и если подкатываясь на скорости в 5-3км/ч (скорость уж сами оценивайте в зависимости от управляемости вашего авто в различных условиях) удалось убедиться, что перед МАЗом никого нет и он просто пропускает встречку что бы совершить маневр, то смело дальше едьте. Как правило достаточно в два раза снизить скорость от той которую вы считаете адекватной и сумеете во время среагировать на внезапно выпрыгнувшего двуногого и сзади в вас наврядле прилетит кто то если делать это плавно и хотя бы метра за 3-4. Правило, что перед НПП надо сбрасывать скорость вплоть до полной остановки еще никто не отменял!)) Удачи на дорогах
Гость
23 января 2014, 15:43
Гость
23 января 2014, 10:34
Значит не такие адекватные, что не получилось у них затормозить. Не только двуногий должен быть внимательным, но и водитель. Если ты видишь знак НПП, а слева от тебя машины начали притормаживать и у тебя нет возможности убедиться в том с какой целью они это творят, то надо начинать снижать скорость до полной остановки перед НПП и если подкатываясь на скорости в 5-3км/ч (скорость уж сами оценивайте в зависимости от управляемости вашего авто в различных условиях) удалось убедиться, что перед МАЗом никого нет и он просто пропускает встречку что бы совершить маневр, то смело дальше едьте. Как правило достаточно в два раза снизить скорость от той которую вы считаете адекватной и сумеете во время среагировать на внезапно выпрыгнувшего двуногого и сзади в вас наврядле прилетит кто то если делать это плавно и хотя бы метра за 3-4. Правило, что перед НПП надо сбрасывать скорость вплоть до полной остановки еще никто не отменял!)) Удачи на дорогах
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
До полной остановки, если переходят уже или вступили на неё.
А так я с вами, конечно, согласен, что нужно притормаживать.
В защиту тех, кто не успевает затормозить, когда другие уже начали или остановились, могу сказать что скорость потока разная, в первом ряду если он ехал 40, то и встал быстро, ну а далее по-нарастающей, сами понимаете
Гость
22 января 2014, 21:12
Решила я в выходные дни прогуляться пешком, оставила машину. Так вот, что я хочу сказать стоим на перекрестке красной и воровского так там две бабки одна обгоняя другую на красный сигнал светофора поперлись через дорогу смотрят что машин нет и прут посмотрят и опять двигаются пока я стояла ждала свой зеленый они на красный уже почти до середины перекрестка дошли! далее маршрут пролегал по улице Ленина так там на перекрестке с Пушкина такая же ситуация! тетка лет 45 рванула на красный и точно так же на красный дошла до середины перекрестка пока загорелся зеленый. Сказать что я была в шоке от безалаберности наших пешеходов ничего не сказать. я не оправдываю водителей всякие бывают, но блин куда на красный то переть???
Гость
23 января 2014, 00:19
А потом эти бабки будут доказывать полицаям что шли на зеленый
Гость
23 января 2014, 00:52
Бабушки все такие! Большая часть их жизни проходила во времена, когда по дороге ездили 2 машины, они прост оне могут адаптироваться к новому миру! Простите их и сделайте им за это скидку, многие из них прошли войну! Если все будут соблюдать скоростной режим, то внезапное появление вот такой вот бабушки не наделает бед!
Гость
23 января 2014, 09:09
Гость
23 января 2014, 00:52
Бабушки все такие! Большая часть их жизни проходила во времена, когда по дороге ездили 2 машины, они прост оне могут адаптироваться к новому миру! Простите их и сделайте им за это скидку, многие из них прошли войну! Если все будут соблюдать скоростной режим, то внезапное появление вот такой вот бабушки не наделает бед!
Вот с этого "простите им" и начинаются проблемы у окружающих. Простить можно когда они семечки у подъезда грызут.
Простая арифметическая операция: 2014 - (1945 -18) = 87. Именно столько лет сейчас бабушкам "прошедшим войну". Не думаю что они бегают через дорогу и в любом случае их уже очень немного. Остальным нет скидки "за войну".
Гость
23 января 2014, 00:50
Перед любым пешеходным переходом нужно сбавлять скорость, чтобы в любой ситуации Вы могли остановить машину и пропустить пешехода, даже если он внезапно появился! А если ребенок выбежит на дорогу, а Вы летите под 80 км, конечно же вы не остановитесь! И будете утверждать, что ребенок сам виноват, бежит по зебре и не смотрит что Вы такой великолепный водитель-летчик не можете остановиться! Это не пешеходы наглые, это водятлов много на дорогах стало! Пешеход не должен стоять и ждать, когда же машинки все остановятся и разрешат ему перейти дорожку! Вы то хоть раз переходили по НПП? Стоишь как дурак полчаса, ни один не остановится, приходится только в наглую идти!
Гость
23 января 2014, 07:10
Дак если водятлов много стало, зачем пешеходы внаглую идут? В последнем предложении у вас нет логики. надо написать так: "Стоишь полчаса, ни один не остановится, приходится, как дурачок, внаглую идти". А я постою хоть час, но буду цел и невредим. У меня с автомобилями, разные весовые категории.
Читайте правила ПДД там ясно всё написано. Пешеход имеет преимущественное право перехода, но должен убедиться в безопасности. Результат безответственности с обоих сторон - помятая машина и пешеход в больнице с теоретической возможностью получения до 160 т.р. денег со страховой и может быть, что то ещё с водителя и куча головных и других болей. Я ВСЕГДА ГОВОРЮ ДЕТЯМ СМОТРИТЕ НЕ ТОЛЬКО НА СВЕТОФОР, ЗЕБРУ НО И НА ДОРОГУ.
Гость
23 января 2014, 09:14
Если ребенок действительно ВНЕЗАПНО выбежит на дорогу, то виноваты родители.
Пока вы не пойдете через переход или хотя бы явно не обозначите свое желание - вас и не пропустят. Я не раз останавливался перед пешеходом, а он и не думал идти - стоял у перехода и болтал(а) по телефону или уж не знаю - в носу ковырялся может. Чтобы водитель остановился, он должен видеть что вы собираетесь перейти. Правила не требуют останавливаться или даже снижать скорость перед переходом, если на нем никого нет.
Гость
23 января 2014, 09:50
Забавно наблюдать за отсутствием претензий к пешеходам и абсолютным соблюдением ПДД автолюбителями, в частности проезда НПП, когда за ним стоит машина ГИБДД.
Гость
23 января 2014, 12:05
Если водители, специально обучавшиеся в автошколах, прошедшие медкомиссии, которые могут оценить техническое состояние своей машины, контролируют свою скорость не в состоянии адекватно среагировать на ситуацию, то требовать того же от пешехода да еще в отношении сразу нескольких автомобилей могут только полные ... Ты обязан пропустить пешехода точно так же как КАМАЗ, который движется по главной, тут же не работают отмазки что кто-то за тебя должен был убедится...
Гость
23 января 2014, 13:28
Если пешеход, которого 10 лет в садиках и школах учили дорогу переходить не может запомнить несколько пунктов, то я напишу, а вы распечатайте и выучите: подходя к НПП пешеход обязан 1. ОСТАНОВИТЬСЯ (!!!!!!) 2. Повернуть голову налево, оценить расстояние до авто. 3. УБЕДИТЬСЯ, что его пропускают 4. ПЕРЕХОДИТЬ.......... Прежде чем кричать о том, что вам кто-то что-то ОБЯЗАН, для начала подумайте, не обязаны ли вы!!!
Гость
23 января 2014, 14:29
Гость
23 января 2014, 13:28
Если пешеход, которого 10 лет в садиках и школах учили дорогу переходить не может запомнить несколько пунктов, то я напишу, а вы распечатайте и выучите: подходя к НПП пешеход обязан 1. ОСТАНОВИТЬСЯ (!!!!!!) 2. Повернуть голову налево, оценить расстояние до авто. 3. УБЕДИТЬСЯ, что его пропускают 4. ПЕРЕХОДИТЬ.......... Прежде чем кричать о том, что вам кто-то что-то ОБЯЗАН, для начала подумайте, не обязаны ли вы!!!
Расшифрую: "УБЕДИТЬСЯ, что его пропускают" - вернее убедиться, что его НЕ ПРОПУСКАЮТ (а никто и не обязан пропускать до начала перехода) и ждать когда машин на дороге не будет. Именно это и подразумевают те, кто кречит про "убедиться".
Гость
24 января 2014, 11:47
Гость
23 января 2014, 14:29
Расшифрую: "УБЕДИТЬСЯ, что его пропускают" - вернее убедиться, что его НЕ ПРОПУСКАЮТ (а никто и не обязан пропускать до начала перехода) и ждать когда машин на дороге не будет. Именно это и подразумевают те, кто кречит про "убедиться".
Как правило, совсем впритирку к правой обочине никто не едет. Пешеход может ступить одной ногой на проезжую часть и это обозначит его намерения перейти дорогу. Заметьте, при этом пешеход не лезет сразу под колеса, т.е. находится в относительной безопасности.
И вот тут уже водители в меру возможности обязаны предоставить пешеходу право прохода. Уступают - движемся по переходу. Не уступают - ждем адекватного водителя, который вас пропустит. Поверьте, адекватных много, просто они незаметны.
Я именно так и перехожу всегда дорогу. Эксцессов минимум, за исключением случаев, когда водители грубо и сознательно нарушают ПДД.
Гость
23 января 2014, 12:09
сегодня какой-то *** на ниссане на остановке рылеева тапку в пол и погнал по пешеходнику хотя люди по нему шли
Гость
23 января 2014, 14:34
"Ну они его что не видели?"
"Написано же в правилах убедиться"
"у него тормоза отказали"
"у нрего инфаркт"
"машину мнгновенно не остановить"
"скользко"
"он заканчивал манёвр"
Видите сколько всего нарушили эти пешеходы а вы тут невиновного водителя нехорошими словами называете.
Гость
23 января 2014, 14:54
я и говорю - такое повсеместно!
Гость
23 января 2014, 11:00
Боже мой.... почитаешь комментарии - и страшно жить.... водители... беря грех на душу - помните, вы считали себя правыми...
И люди, становитесь уже взрослыми, научитесь брать ответственность на себя. Можете продолжать пытаться облегчить свою совесть отмазками про вес машины, дорожные условия, летние резины , наглость пешеходов и прочее, но внутри вы всё равно по совести знаете, что если ВЫ ЛИЧНО сделали что-то недостаточно для того, чтобы не случилась беда - то это с вами навсегда, как бы вы не отмывались. Можно только принять эту ответственность и раскаяться. И жить с этим.
Гость
23 января 2014, 12:23
Удивляет эта мантра про "ответственность" и "грех". И ответственность и грех ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на том, кто ПДД нарушил. Если кто-то покончил с собой, используя ваш автомобиль, то это повод подать иск на возмещение ущерба из его наследства, а не "отмываться".
Гость
23 января 2014, 12:49
Боже мой! Страшно ездить стало..... Пешеход, переходя НПП и не убедившись в своей безопасности (хотя бы поворотом головы), помни.... ТЫ БЫЛ ПРАВ!!!
Давно уже пора стать взрослыми! Пешеходов в садике учат дорогу переходить, в школе учат дорогу переходить и все бестолку! Все у нас какие-то отмазки :"Он должен меня пропустить", "Он несется"... а что ВЫ ЛИЧНО сделали для СВОЕЙ" БЕЗОПАСНОСТИ???? Хоть голову иногда поворачивайте и серое вещество по назначению используйте..... чтобы потом не пришлось раскаиваться
Гость
23 января 2014, 15:27
дак пешеход убедиться должен, что его пропускают, по совести то и по правилам.
Гость
22 января 2014, 17:49
Может камеры поставим на переходах, хорошая же практика.
И камеры пешеходов не спасут, поверьте. Только собственная внимательность! Цена разная: водителю - наказание, а пешеходу - испорченная/потерянная жизнь.
Гость
23 января 2014, 13:15
Бесит уже эта бабаянистая тема. Водитель должен бдить перед нпп. Пешеход так же должен бдить когда переходит.
Гость
23 января 2014, 10:09
я водитель, машина у меня не дешевая отнюдь. уважаю всех участников движения, пешеходов не меньше прочих. если переходя дорогу, какаето жаба будет нагло переть, да еще и вылезет с претензиями - физ подготовка позволяет там же его и положить. тягаться потом со мной "по закону" не каждый осилит. по жизненному опыту дешевые понты у нищебродов на кредитных тачках, для который важнее "казаться" а не "быть". таких надо учить т.к. сами они не учатся, пока об ногу не ударяться.
Гость
23 января 2014, 10:36
Начали за здравие, а закончили ...Так научите своих единомышленников, считающих себя "королями на дорогах" на дорогих тачках уважать остальных участников движения!
Да уж....
Пешеход у нас всегда прав, но не всегда жив...
Гость
22 января 2014, 18:43
" ......штраф в размере 3000 рублей, что соизмеримо со стоимостью детского удерживающего кресла.".....снимайте номера, пока кресло не купит не получит обратно-логично! А то за тонер.......видимо жизнь детей оценивают в 3000 р.
Гость
23 января 2014, 12:50
Теперь номера без толку скручивать - за 600 р. делают новый.
Гость
23 января 2014, 12:46
Нужно раздать пешеходам гранаты. Им все равно,только маяться меньше,но и число водятлов резко уменьшится.
Гость
23 января 2014, 14:36
Да дотябы битых кирпичей перед НПП и РПП наложить.
Гость
23 января 2014, 16:54
УВАЖАЕМЫЕ ПЕШЕХОДЫ!!!! Улица Труда, 166 (Молния), улица Труда,185А(Магнит). Дорога в 8-10 полос. Раньше там стоял светофор, теперь его там НЕТ!!! Знаки "ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД" смотрят в ДРУГУЮ сторону!!! Хватит каждый день бросаться под колеса. Пешеходного перехода там НЕТ!!! Да..., и не нужно каждый раз указывать руками на несуществующий "пешеходный переход", это может вас не спасти.
Гость
24 января 2014, 15:41
Да не на переход они показывают, не на переход бро.......а туда куда торопятся!!! В небеса!!! Будь внимательнее, я там всегда сбавляю чутка и смотрю на все края, там не светофор был, там реально был НПП, но когда сделали светофор у молнии - его убрали.
Гость
23 января 2014, 01:15
Дэк на красный то все осмотрительно прут
Гость
23 января 2014, 10:17
сегодня утром грузили пешехода в карету скорой помощи на Г. Танкограда 46п, его сбил ВАЗ 2107 на нерегулируемом пешеходном переходе.
Гость
23 января 2014, 13:17
А когда у нпп дтп-паравозик наблюдаешь так приятно на душе становится. Водятлы одним словом)))
Гость
23 января 2014, 14:06
Пешики тоже хороши
Гость
23 января 2014, 13:47
Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!
Гость
23 января 2014, 16:08
Водитель, помни - убив пешехода ты погубил свою бессмертную душу! Если даже земной суд признает тебя невиновным, то у НЕБЕСНОГО суда свои законы и срока там бессрочные.
Гость
23 января 2014, 16:34
Водитель! Оставаясь жить после смерти правого пешехода - помни, ты мало того, что убийца, еще и неправый!
Гость
27 января 2014, 12:58
Гость
23 января 2014, 16:08
Водитель, помни - убив пешехода ты погубил свою бессмертную душу! Если даже земной суд признает тебя невиновным, то у НЕБЕСНОГО суда свои законы и срока там бессрочные.
Хорошо быть атеистом.
Гость
22 января 2014, 20:16
А есть такая автомобильная дорога Самара-Уфа-Челябинск????)))
Гость
22 января 2014, 23:25
Есть
Гость
23 января 2014, 12:12
Гость
22 января 2014, 23:25
Есть
Спать
Гость
22 января 2014, 18:25
А я не только по нерегулируемому пешеходному переходу, но и по регулируемому переходу БОЮСЬ переходить. Водители оборзели слишком. И хоть я и не отношусь к тому типу людей, которые увидев "зебру" бросаются склоня голову и в наушниках переходить ее, хоть я и дожидаюсь полного остановления автомобиля, все равно дико СТРАШНО за себя и моего малолетнего ребенка, страшно ПЕРЕХОДИТЬ дорогу. Уважаемые сотрудники ГИБДД предпимите пожалуйста какие либо методы, чтобы обезопасить детей от безответственных водителей
.
Гость
28 января 2014, 11:36
меры приняты - Вам выписано указние сидеть дома и не пересекать границы входной двери.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
746мм 86%Зебра не спасает пешеходов