Дорогие авто надо вручать хлеборобу. Животноводу тем кто к ормит в первую очередь всех нас. А без этих труженников небыло бы ни спорсменов ни инженеров ни космонавтов и даже Медведева который расдаривает как из своего карманы немецкие ,а неотечественные автомобили.За счет народа что же не вручить Мерсы. А в свой автопром еще раз налог на что-то поднимет Медведев и опять вложимся в Вазы.
Гость
1 марта 2014, 15:20
В то время,когда хромает экономика, разваливается медицина,армия,полиция-милиция (только по тв у нас все хорошо), рушатся потолки в ветхоаварийном жилье, зарплаты не растут, все дорожает и много еще что можно перечислить, мы миллиарды вкладываем в олимпиады и дарим мерседесы... Гордиться то нечем,товарищи!!!
Гость
28 февраля 2014, 22:00
Щикарно Россия как всегда отличилась да молодцы спортсмены но с какого это извините за выражения им выдают машины по 5 млн квартиры деньги в баснословных суммах когда обычным граждан нечем заплатить за квартиру, за кредиты которые они берут явно не от хорошей жизни, пенсионеры которые на свою пенсию могут разве что булку хлеба купить, почему парням кто воевал в Чечне не выдают Мерседесы за 5 млн !!!! Почему почему! что олимпийская медалька это так тяжело! Тяжелее чем пройти Афганскую и Чеченскую компании!!!! Что за абсурд! А еще все удивляются почему патриотизма нету какой может быть патриотизм в государстве где нет порядка и где власть заботится только о себе родимой!
Гость
1 марта 2014, 04:04
респект Василич....!!!! в следующий раз, если Родина будет думать, что она нас кормит, то пусть думает, что мы ее защищаем......
Гость
1 марта 2014, 21:28
а патриотизм подразумевает под собой нечто материальное разве? не знал. Зоя Космодемьянская и ее сверстники наверное чувствовали заботу от государства, когда кому то тоже давали квартиры и медали, а им ничего не давали. или они не патриоты? они боролись как раз для того, чтобы был порядок. Хорошо быть патриотом, когда все у тебя хорошо, вкусно ешь, сладко спишь. Ну а сравнение войн и медали - достаточно жесткое, я бы сказал. По крайней мере то и то нелегко - но сравнить может только тот, у кого есть одновременно медали как от спорта, так и за войну. Ну а теперь я тебе открою жестокую правду, Карл Маркс молодец конечно, но обычные люди как ты говоришь - они взаимозаменяемые и их незаменимых нет. а есть люди, которые славят свое государство (включая тебя. ты же не можешь прославить свою Родину, они как бы заменяют тебя в этом, а ты их частью своего дохода благодаришб), соответственно государство их благодарит
Гость
2 марта 2014, 00:47
Гость
1 марта 2014, 04:04
респект Василич....!!!! в следующий раз, если Родина будет думать, что она нас кормит, то пусть думает, что мы ее защищаем......
Благодарю за понимание)
Гость
28 февраля 2014, 20:20
Дело не в зависти, а в странных приоритетах наших властей. Спортсмены-олимпиадники-призеры молодцы, труд их тяжек, но что они в итоге РЕАЛЬНО полезного делают? Почему у нас так не ценят тех, кто что-то пытается производить, изобретать, рационализировать, эффективно учить, лечить и приносить другую пользу, лучше бы им доставались эти автомобили, я бы был ЗА. Лучше бы у нас в области оставались матерые физики, химики, математики, производственники и прочие достойные, Евгений Рошал жил бы тут и творил свой WinRAR, катаясь до работы на личном Мерседесе представительского класса, а спортсмены-олимпийцы пусть разъезжались по другим странам.
Гость
28 февраля 2014, 21:35
Да да, полностью поддерживаю, что могут сделать реального матрасные креаклы?
Гость
28 февраля 2014, 21:56
В бюрократическом государстве приоритеты иные...
Гость
28 февраля 2014, 22:05
"Рожденный ползать, летать не может" (с)
Ползи приземленный, и шипи аки змей.
Гость
1 марта 2014, 15:30
США золото, 25 тысяч долларов , президент предложил не брать с этой суммы налоги со спортсменов, так как р фактическая сумма на руки получится за вычетом 15 тысяч долларов. Нищета, голь перекатная.
Гость
28 февраля 2014, 17:30
Почитал тут,сколько платят богатые и развитые государства за медали и наша страна с падающей экономикой. Никогда России не стать богатой страной. Прав был Брин-Нигерия в снегах!
Гость
28 февраля 2014, 18:31
Кто это дарит у того полон карман! а мы ни жили богато и ни надо начинать
Гость
28 февраля 2014, 18:58
Ты про какую страну с падающей экономикой плачешься?
Года три назад примерно, у нас появились новые соседи на площадке. Купили трёшку. Ремонт по полной, мебель за эти годы. Глава семьи, парняга лет 30-35. Мелкого роста, глаза косые, заикается (как потом выяснилось, по молодости в драки сильно досталось) - одевается как окологопник, треники/мастерка/кроссы. Все эти годы изредка пересекались.
В прошлом году, в то время когда я поменял машинку, он тоже купил. Хонду СРВ 2011 г.в., черная, вся на фарше, с "моднявыми" номерами под "С 123 РВ". За лям. Иногда глядя на него, думали с женой - кем и где работает, чем занимается? Да и ездит на работу не в одно и то же время....
23 февраля, пересеклись с ним в подъезде, вышли покурить в процессе отмечания. Ну и как то сами вырулили на эту тему - где он работает. Оказалось обычный сварщик на заводе (по моему Металлоконструкций). Сказать что я удивился, не сказать ни чего. Хорошо что он сам, увидев мое недоумение, все рассказал.
Оказывается, давно там работает сварным. Но начиная с 2008 г на завод постоянно приходили большие заказы различных металлоконструкций под Олимпиаду.
Т.е. обычный сварщик, даже не мастер и т.д., за 5-6 лет загрузки работой под Олимпиаду, заработал на улучшение жилищных условий(жили в однушке), на генеральный ремонт трёшки, на мебеля, на машину за лям. И все это НЕ В КРЕДИТ!!!
И это, уверен, далеко не единичный случай. Только у них в бригаде, 6 человек улучшили/купили квартиры, машины.
А масштаб заказов по стране, это СОТНИ заводов во ВРЕМЯ КРИЗИСА. В то время пока весь забугорск стонал и корежился, мы были загружены работой. И обычные работяги не стояли с протянутой рукой за пособием.
Так что хватит уже мантру протухшую мусолить. Попкорн из головы вытряхивай уже.
Гость
28 февраля 2014, 19:38
Гость
28 февраля 2014, 18:58
Ты про какую страну с падающей экономикой плачешься?
Года три назад примерно, у нас появились новые соседи на площадке. Купили трёшку. Ремонт по полной, мебель за эти годы. Глава семьи, парняга лет 30-35. Мелкого роста, глаза косые, заикается (как потом выяснилось, по молодости в драки сильно досталось) - одевается как окологопник, треники/мастерка/кроссы. Все эти годы изредка пересекались.
В прошлом году, в то время когда я поменял машинку, он тоже купил. Хонду СРВ 2011 г.в., черная, вся на фарше, с "моднявыми" номерами под "С 123 РВ". За лям. Иногда глядя на него, думали с женой - кем и где работает, чем занимается? Да и ездит на работу не в одно и то же время....
23 февраля, пересеклись с ним в подъезде, вышли покурить в процессе отмечания. Ну и как то сами вырулили на эту тему - где он работает. Оказалось обычный сварщик на заводе (по моему Металлоконструкций). Сказать что я удивился, не сказать ни чего. Хорошо что он сам, увидев мое недоумение, все рассказал.
Оказывается, давно там работает сварным. Но начиная с 2008 г на завод постоянно приходили большие заказы различных металлоконструкций под Олимпиаду.
Т.е. обычный сварщик, даже не мастер и т.д., за 5-6 лет загрузки работой под Олимпиаду, заработал на улучшение жилищных условий(жили в однушке), на генеральный ремонт трёшки, на мебеля, на машину за лям. И все это НЕ В КРЕДИТ!!!
И это, уверен, далеко не единичный случай. Только у них в бригаде, 6 человек улучшили/купили квартиры, машины.
А масштаб заказов по стране, это СОТНИ заводов во ВРЕМЯ КРИЗИСА. В то время пока весь забугорск стонал и корежился, мы были загружены работой. И обычные работяги не стояли с протянутой рукой за пособием.
Так что хватит уже мантру протухшую мусолить. Попкорн из головы вытряхивай уже.
А с чего ты решил,что не в кредит? Он сказал? Да и олимпиада кончилась,соответственно и заказы. И еще,посмотри сколько сегодня евро и бакс стоит.И сколько они стоили пару месяцев назад
Гость
28 февраля 2014, 23:45
И девочка-спортсменка, получив уже вторую (третью-четвертую?) машинку, не торопится хотя бы на словах вспомнить за народ, страну, за которую она, якобы, выступала. Она не отдаст рафика для детского дома, деньги от ее продажи не собирается пожертвовать кому-то, оставит на будущее... На самом деле у нее это работа, тяжелая, не спорю, но вознаграждение явно неадекватно, и по отношению к жителям страны просто сверхлицемерное - два миллиона за золото + медали за золото + машина ценой в 4-5 миллиона + квартира (возможно). Нормально? Или государство использует спортсменов как одноразовые шприцы - выжмимают и выбрасывют? Где середина, которая всем будет в радость? ОИ - как пир во время чумы, ОИ - как чужой праздник, на котором мы все вынужденно оказались. Спасибо хоккеистам, не выиграли, иначе наш бюджет дополнительно усох бы на сотню миллионов. Я ни за кого, просто что-то не так с народом, трепетно терпящим профанацию и лицемерие сверху. Извиняйте за сумбур.
Гость
1 марта 2014, 01:30
Наши спортсмены и тренируются за счет бюджета и живут, и награждаются... Такого идиотизма нигде в мире больше нет. В цивилизованных странах спортсменов спонсоры ведут, от государства они только почет и спасибо получают. И бьются за медали при этом. Несмотря на то, что получают за золото на много меньше наших
Гость
1 марта 2014, 01:39
Слышь, Аганунуевич, сам то много отдал дет домам? Сам много сделал для страны, для себя? Или только стонать и чужое считать, у кого все случилось, и получилось? Вот такая плесень, вот такие черви, и разъедают ствол дерева изнутри. А потом все "мухи и слизняки" стонут - а чо ето, нонче яблачкафф то не уродилось??? Видать хузяева плохо работали, поливали, копали....
Гость
1 марта 2014, 02:03
Гость
1 марта 2014, 01:39
Слышь, Аганунуевич, сам то много отдал дет домам? Сам много сделал для страны, для себя? Или только стонать и чужое считать, у кого все случилось, и получилось? Вот такая плесень, вот такие черви, и разъедают ствол дерева изнутри. А потом все "мухи и слизняки" стонут - а чо ето, нонче яблачкафф то не уродилось??? Видать хузяева плохо работали, поливали, копали....
Ага, ну-ну, хорошо, что спросил, Шис. У меня двое детей, пока они росли, игрушки и вещи регулярно относил в одну благотворительную организацию, для детдомов и малоимущих они вещи собирают. Деньги никогда на халяву и в виде неадекватных поощрений не приходили, чтобы я их вместо государства старушкам отдавал. Отслужил в рядах СА два года, гос-ву на халяву, за еду и место в казарме. Во дворе снег помогаю дворнику убирать, без проблем. Стучу на всякую ме.зоту, куда надо, чтоб город мой чище стал. Сам ты - Плесень. И хозяева твои ровно такие же патриоты, вместо конструктивного разговора навешивающие ярлыки и оскорбления.
Гость
1 марта 2014, 08:42
Конечно, зачем давать деньги больным детям. Об этом и знать никто не будет, а вот на всю страну раздавать машины это круто! И большой авторитет правительству!:)
Гость
1 марта 2014, 01:00
у нас в стране кроме спортсменов больше некого поддержать финансово? Почему мои налоги тратятся не на улучшение жизни граждан, замечу, всех граждан, а тратятся на очередной подарок кучке занявших призовые места в спортивных играх людей?
Гость
1 марта 2014, 02:04
А Вы вообще работаете? )))
Гость
1 марта 2014, 12:08
Гость
1 марта 2014, 02:04
А Вы вообще работаете? )))
мы то работаем, а вы???
Гость
28 февраля 2014, 17:17
Интересно,а почему наше государство дарит Мерсы,Ауди,Лексусы, а не автопром? Нам постоянно кричат про патриотизм,а сами спонсируют иностранные фирмы. Какая-то политика двойных стандартов
Гость
28 февраля 2014, 18:18
Стандарт один: будешь лучшим в спорте, будешь щедро вознагражден. Это не реклама машин, это реклама здорового образа жизни и СПОРТА.
Гость
28 февраля 2014, 19:18
Гость
28 февраля 2014, 18:18
Стандарт один: будешь лучшим в спорте, будешь щедро вознагражден. Это не реклама машин, это реклама здорового образа жизни и СПОРТА.
Вопрос в другом-почему не дарят машины,собираемые у нас ?! У них качество плохое? Или они не престижные? Ведь это вопрос престижа страны.Я сомневаюсь,что развитые страны будут дарить своим спортсменам иномарки
Гость
28 февраля 2014, 19:36
Гость
28 февраля 2014, 18:18
Стандарт один: будешь лучшим в спорте, будешь щедро вознагражден. Это не реклама машин, это реклама здорового образа жизни и СПОРТА.
Большой спорт и здоровый образ жизни - две несовместимые вещи. Сами спортсмены об этом говорят, правда чаще всего бывшие.
Гость
1 марта 2014, 00:31
Зато Ветеранам Великой Отечественной Войны давали по ваз 2105... которые действительно кровь проливали.
Гость
2 марта 2014, 01:45
Приоритеты властей, приоритеты...
Гость
28 февраля 2014, 18:18
Сочи, зимние Олимпийские игры
1 место - Лада Приора; 2 место — Лада Калина, 3 место —Лада Гранта
примерно так должно быть
Гость
28 февраля 2014, 21:11
За ладу Приору я в обратную сторону побежал бы а не к финишу
Гость
1 марта 2014, 15:38
Спасибо за коммент, Петрович.
Гость
1 марта 2014, 17:45
Немцы своих чемпионов будут Ладами награждать, чтобы жизнь сахаром не казалась.
живут и выступают за РФ - значит должны быть призы ВАЗовские - где патриотизм?
Гость
2 марта 2014, 14:16
А в чём проявляется Ваш патриотизм?
Гость
2 марта 2014, 14:24
ну почему вазовские? приз в эквиваленте российскому рублю
Гость
3 марта 2014, 08:48
Гость
2 марта 2014, 14:16
А в чём проявляется Ваш патриотизм?
а ваш ?
Гость
28 февраля 2014, 21:36
Молодцом,конечно.Шиканули перед всем миром,потом разбрелись по своим халупам убытки считать.Спортсмены пропагандировали здоровый образ жизни и подарили массу положительных эмоций.Мне бы больше эмоций положительных подарили новые дороги в моем городе,детям-новые катки и корты во дворах,старикам-надбавка к пенсии...Но ради интересов и амбиций властей перебьемся уж.
Гость
28 февраля 2014, 23:41
1 - убытки? - прибыль исчислялась миллионами твоих любимых баксафф, еще за месяц до начала Олимпиады. Но она прошла мимо тебя. И прибыль и Олимпиада.
2 - дороги? - у нас дорог построено столько, что многим в РФ еще долго мечтать. Пока ты мечтаешь на пешеходном, мы ездим.
3 - дворы/катки - из за компа вылези, жир растряси, пройдись оглянись вокруг. Даже в Ленинском районе (у меня под окном) 2 школы, а в них - куча площадок, СВЕЖИХ, современных. Баскет, футбол, волейбол, хоккей (4 катка), беговая, брусья, лестницы, турники и прочие "массажеры". Но оторвать же *** трудно, легче пальчиками тычить.....
4 - надбавки пенсионерам - "модная и больная тема" - только протухла, вместе с тобой. Лет ццать тому назад. Надбавки, даже региональные, ежегодно. Рост пенсий в % отношении в РФ, и в той же ЕС - забей гуглю, лентяй. Удивишься.
5 - ради амбиций всей страны - перебьешься, перетопчишься.
Гость
1 марта 2014, 09:39
Гость
28 февраля 2014, 23:41
1 - убытки? - прибыль исчислялась миллионами твоих любимых баксафф, еще за месяц до начала Олимпиады. Но она прошла мимо тебя. И прибыль и Олимпиада.
2 - дороги? - у нас дорог построено столько, что многим в РФ еще долго мечтать. Пока ты мечтаешь на пешеходном, мы ездим.
3 - дворы/катки - из за компа вылези, жир растряси, пройдись оглянись вокруг. Даже в Ленинском районе (у меня под окном) 2 школы, а в них - куча площадок, СВЕЖИХ, современных. Баскет, футбол, волейбол, хоккей (4 катка), беговая, брусья, лестницы, турники и прочие "массажеры". Но оторвать же *** трудно, легче пальчиками тычить.....
4 - надбавки пенсионерам - "модная и больная тема" - только протухла, вместе с тобой. Лет ццать тому назад. Надбавки, даже региональные, ежегодно. Рост пенсий в % отношении в РФ, и в той же ЕС - забей гуглю, лентяй. Удивишься.
5 - ради амбиций всей страны - перебьешься, перетопчишься.
Васек! Мгеровская пропаганда здесь не канает.
Гость
1 марта 2014, 12:04
Гость
28 февраля 2014, 23:41
1 - убытки? - прибыль исчислялась миллионами твоих любимых баксафф, еще за месяц до начала Олимпиады. Но она прошла мимо тебя. И прибыль и Олимпиада.
2 - дороги? - у нас дорог построено столько, что многим в РФ еще долго мечтать. Пока ты мечтаешь на пешеходном, мы ездим.
3 - дворы/катки - из за компа вылези, жир растряси, пройдись оглянись вокруг. Даже в Ленинском районе (у меня под окном) 2 школы, а в них - куча площадок, СВЕЖИХ, современных. Баскет, футбол, волейбол, хоккей (4 катка), беговая, брусья, лестницы, турники и прочие "массажеры". Но оторвать же *** трудно, легче пальчиками тычить.....
4 - надбавки пенсионерам - "модная и больная тема" - только протухла, вместе с тобой. Лет ццать тому назад. Надбавки, даже региональные, ежегодно. Рост пенсий в % отношении в РФ, и в той же ЕС - забей гуглю, лентяй. Удивишься.
5 - ради амбиций всей страны - перебьешься, перетопчишься.
1-надбавки пенсионерам???? ежегодно по 500 рублей.............не удивляет????
2-дороги??? щас снег сойдет-посмотришь
3-прибыль? валютный рост видел?? вот там вся прибыль
Гость
28 февраля 2014, 18:26
Надо было еще Плющенко оку за инвалидность подарить чтобы стыдно было
Гость
28 февраля 2014, 20:18
Так вы не вкурсе?!!! Рудковскому подарили с правым рулем, чтобы жена рулила....
Гость
28 февраля 2014, 20:28
А у некоторых инвалидность с рождения. И никакая Ока уже непоможет.
Гость
1 марта 2014, 15:34
Гость
28 февраля 2014, 20:18
Так вы не вкурсе?!!! Рудковскому подарили с правым рулем, чтобы жена рулила....
Молодец, отличный комментарий.
Гость
28 февраля 2014, 20:07
Да молодцы, тренировались неполкладая рук....ТОлько кто вас смотрит?? Кому нужна ваша олимпиада в нищей стране.
Кому на РУси жить хорошо - спортсменам, да клоунам на сцене, да чиновникам и ментами. Обычным людям в нашей стране ничего не светит и будут всегда жить экономить каждую копейку. Всегда,наши бабушки и деды будут жить впроголодь. Всегда человек труда - навозная муха, дающая блага нашим бизнесменам, да перечисленным выше.
Гость
28 февраля 2014, 21:04
А вы кто? Спортсмен, Клоун, Чиновник или Мент? И что вам мешает стать одним из перечисленных?
Гость
28 февраля 2014, 22:40
Гость
28 февраля 2014, 21:04
А вы кто? Спортсмен, Клоун, Чиновник или Мент? И что вам мешает стать одним из перечисленных?
Не на того учился! Что вы ерничаете, по вашей логики все должны стать "Спортсмен, Клоун, Чиновник или Мент"? Кто ж работать тогда будет. Таджики?
Гость
1 марта 2014, 09:45
Это все ШОУ...
на потребу публике
Гость
28 февраля 2014, 18:18
зато на каждом углу дети болеющие раком и родители которые просят деньги на лечение!!! зарплату ни платят!!! везде сокращения!!! и работу нормальную найти не возможно!!!!! СУПЕР ТАК ДЕРЖАТЬ...
Гость
28 февраля 2014, 20:37
Вы работаете клининг менеджером в раковом корпусе? Весь день углы моете? Чо, даже домой не отпускают? Ужас какой!!! Куда Грин Пис смотрит!!!
Гость
28 февраля 2014, 21:32
Гость
28 февраля 2014, 20:37
Вы работаете клининг менеджером в раковом корпусе? Весь день углы моете? Чо, даже домой не отпускают? Ужас какой!!! Куда Грин Пис смотрит!!!
слава богу нет! то есть ты считаешь это нормально?????
Гость
1 марта 2014, 11:55
Гость
28 февраля 2014, 20:37
Вы работаете клининг менеджером в раковом корпусе? Весь день углы моете? Чо, даже домой не отпускают? Ужас какой!!! Куда Грин Пис смотрит!!!
тебя видимо раковая болезнь стороной обошла, так сиди и радуйся
Гость
1 марта 2014, 21:59
На самом деле никто не обеднел от того,что им подарили эти машины,просто немного не понятно к чему этот выпендреж, этот пир во время чумы. Я не хочу сказать,что олимпийцы этого не заслужили, но разве мало в стране героев,которые заслуживают не меньшей награды, так почему же олимпийцев так одаривают,а их нет. Всё дело в том,что олимпиада и её победители - это лицо нашего государства, и власть всячески пытается показать всему миру какое оно красивое и без изъянов, отсюда и столько "неместных" чемпионов, так необходимо любой ценой сохранить это "лицо".
Гость
1 марта 2014, 22:16
чёта в государстве с таким лицом все меньше хочеться жить, а жить хочеться там где нет лица но медецина впреди всех стран(не кто не застрахован от болезний не вы не ваши дети) и где государство думает чтоб все сытые были- а не какое у них лицо
Гость
1 марта 2014, 23:04
А каких героев не одарили?
Это Олимпиада - больше, чем чемпионат мира, т.к раз в 4 года проходит.
Героев тоже награждают, может в газетах не пишут, т.к. они засекреченные?
Бросай курить, вставай на лыжи - здоровьем будешь не обижен!
Гость
2 марта 2014, 12:55
а потом окажется что гост.бюджете не хватка денег и т.д. - начнут что нить реформировать и отжимать как всегда у народа
Гость
2 марта 2014, 11:04
Золотая медаль - лада калина люкс автомат
Серебренная медаль - лада приора норма
Бронзовая медаль - лада гранта стандарт
Гость
3 марта 2014, 11:34
Глупо дарить машины даже не за один миллион. И в то же время собирать на операцию какому нибуть ребенку тыщ 500 всем миром при помощи СМС кто чем может. Я вот этого никогда не пойму тоесть на больного ребенка у государства нет денег, а тут нате пожалуйста мерин ляма за 3 как нефигнафиг. Я не говорю что они не заслужили награды, но все должно бы адекватно, Где Логика то
Гость
3 марта 2014, 14:09
Ха! Логика в сумме отката от поставщика машинок, к бабке не ходи!
Гость
3 марта 2014, 14:17
конечно глупо отправлять деньги по СМС. такими методами ты никогда и не поймешь ничего. Тем более поощрять нужно уже действующих победителей
Гость
3 марта 2014, 15:28
Гость
3 марта 2014, 14:17
конечно глупо отправлять деньги по СМС. такими методами ты никогда и не поймешь ничего. Тем более поощрять нужно уже действующих победителей
Для тебя может и глупо, а для ребенка, который умирает, это шанс. А спортсмены пусть спонсоров ищут, если они готовы подрывать свое здоровье "ради престижа страны", из "особого патриотизма" или еще ро каким-либо причинам, это их осознанный выбор. Я всегда считала, что у спортсменов, что у артистов просто гипертрофированное желание быть в центре внимания, быть известными, быть лучшими. Ну так мы им аппладируем стоя, говорим "Браво!". Они получают заслуженную порцию известности. почему все остальные должны оплачивать еще и их безбедное существование, причем принудительно, как всегда в этом государстве. Нас пытаются заставить быть счастливыми?
Гость
28 февраля 2014, 17:52
Интересно знать что подарят паралемпицем....
Гость
28 февраля 2014, 20:08
инвалидки пыжики 106
Гость
28 февраля 2014, 17:20
Кому то явно деньги девать некуда !!!!!!!!!!!! А это все из наших карманов !!!!!!!!!!!
Гость
28 февраля 2014, 17:43
автомобили куплены на деньги бизнеса, вряд ли вашего...
Гость
28 февраля 2014, 18:04
Одно радует что машины достались спорменам, а не чиновникам и их детям
Гость
28 февраля 2014, 18:28
Гость
28 февраля 2014, 17:43
автомобили куплены на деньги бизнеса, вряд ли вашего...
А можно поподробнее? Что за бизнес, кто платил и как это все проводилось?
Гость
2 марта 2014, 20:56
Конечно олимпийцы побрезговали бы сесть в какую-нибудь Camry, Passat, Accord и т.д. из этого ценового диапазона. Смотрятся такие "подарки" неадекватно уровню жизни общества, культуры, развития страны в целом, да и спортсменов в частности. У нас все на показуху делается, неважно, что выглядит это как у первобытного общества.
Гость
28 февраля 2014, 19:04
патриотично
Гость
28 февраля 2014, 21:47
Да и по идее государство разбаловало само!!! раньше за медаль боролись и первые места занимали и счастья было у людей глаза горели... а теперь скажи что тачки нормальной не будет и шевелится ни кто не будет!!!!!! ни то время ни те люди! и очень жаль за это
Гость
3 марта 2014, 15:40
Какая все же путаница у людей в головах. Люди, да то что этих "олимпийцев" послали выступать на Олимпиаду - это уже честь и награда. Поэтому по результатам максимум можно грамоту дать на бумажке и внести в список почетных граждан. Но никаких денег не нужно. Что выступать не будут? А куда пойдут, на завод, на ферму? Вот так вот бросят свою халявскую жизнь на всем готовом и пойдут? Да никогда они от своей "тяжелой" жизни не откажутся. Да, спортом нелегко заниматься и чем серьезнее, тем тяжелее. Но вся эта тяжесть высосана из пальца, толку от преодоления ровно ноль. Кому стало легче от того что некая девушка, в специально подобранной обуви и на специально подготовленном льду пробежала некую дистанцию быстрее чем ей подобные? Условия, в которых они "преодолевают" в реальной жизни не встречаются и их преодоление даже жизненного опыта не дает. А скелетон, а керлинг? Неужели кто-то реально думает что ходить каждый день на работу, даже не к домне, легче чем на тренировки? Вы просто спортом не занимались никогда. А сколько людей тренируются ПОСЛЕ работы? Вот они и есть настоящие спортсмены. А те кого у нас превозносят - фактически просто тунеядцы, надо называть вещи своими именами. И все их тренировки - это просто имитация полезной деятельности, а толку от них как от гладиаторов в Древнем Риме, но те хоть насмерть бились. Может и этих стоит заставить? И да - в Древней Греции победителей награждали лавровым венком, т.е. в буквальном смысле из лавра.
Гость
3 марта 2014, 18:27
Ну а что был лавр в то время? знаешь? не знаешь. Это первое. Второе - если людям нравиться ходить к домне - это их выбор. Может им в голову никогда не приходило, что занимаясь своим любимым делом, призванием, тем для чего человек сюда пришел, они могут добиться большего чем эти спортсмены? Я уважаю этих людей только за то, что они нашли свое призвание в жизни, занимаются любимым делом, достигают в нем высот, идя через терни к звездам и за это получают вознаграждение. А те у мартена безусловно занимаются полезным делом для акционерной черной металлургии, но таких много и они легко заменяемые.
Гость
5 марта 2014, 14:20
Ха-ха-ха-ха-ха. В древней Греции лавром награждали музыкантов, поэтов и танцоров, а спортсменов награждали оливковыми либо сельдерейными венками. А от в древнем Риме лавр был высшим знаком воинской и императорской славы. Хотя его стремились получить так же и ораторы и поэты. Если что-то пишите, постарайтесь хотя бы изучить тему. А то как в той поговорке: "слышал звон - да не знаю где он". Ну и лавр тогда был сродни золоту, а точнее бесценным. А не был тем лавровым листком в пакетике за 10 рублей из ближайшего магазина.
Гость
3 марта 2014, 09:41
бедные-несчастные хоккеисты .бились а им не дали по машинке.
Гость
3 марта 2014, 15:17
А им не надо, все равно в штаты не вывезешь
Гость
1 марта 2014, 17:49
Домрачева Герой Белоруссии это действительно достойно.
Гость
2 марта 2014, 20:18
согласен, приора,калина,гранта, а немцы пусть свою экономику сами подымают
Гость
2 марта 2014, 22:54
На показуху сели бы. Дело то в другом. Дело в том,что много тех дыр,на которые в первую очередь должны быть направлены средства... дальше продолжать?
Гость
3 марта 2014, 15:21
Лучшеб землю олимпийцам давали, торжественно так, с ленточкой и цветами. Где-нибудь в Глухопопинске, рядом с полигоном ТБО. Как многодетным семьям за рождение третьего ребенка.
Гость
3 марта 2014, 15:25
Это дико!неадекватно!просто слов нет!ДА они победили,они молодцы,но это ведь не значит,что теперь перед ними так стелиться нужно!!!!!!Приоритеты поменялись просто капец.Сказать ,что я возмущен,это ничего не сказать.
Гость
28 февраля 2014, 17:52
Молодцы!!! Заслуженно!!!
А нытикам и всепропальщикам - тренируйте пальцы дальше. В ближайшем будущем пригодится по клаве стучать, изжогу выливать. Ну и не только для этого.
Гость
28 февраля 2014, 19:00
а какое оно будущее в России?
Гость
28 февраля 2014, 20:22
Гость
28 февраля 2014, 19:00
а какое оно будущее в России?
С нытиками,хлюпиками и всепропалщиками - точно никакого.
Гость
28 февраля 2014, 20:30
Гость
28 февраля 2014, 19:00
а какое оно будущее в России?
у таких как ты никакого
Гость
28 февраля 2014, 21:05
Дааааа. Обязательно нужно платить налоги, даже если тебе негде жить.
Гость
28 февраля 2014, 22:45
Бобик, айда ко мне. Перину не обещаю, но косточку , хлебушка, воды и будку гарантирую.
Гость
3 марта 2014, 08:42
Гость
28 февраля 2014, 22:45
Бобик, айда ко мне. Перину не обещаю, но косточку , хлебушка, воды и будку гарантирую.
Собаководам вольно в этой стране называемой раша.
Гость
28 февраля 2014, 18:11
Платим налоги Вове дальше))
Гость
1 марта 2014, 01:59
Андрей, а Вы не телевизор смотрите, а книги Н.Старикова почитайте. А вдруг что-нибудь поймёте.
Гость
1 марта 2014, 15:41
Гость
1 марта 2014, 01:59
Андрей, а Вы не телевизор смотрите, а книги Н.Старикова почитайте. А вдруг что-нибудь поймёте.
Читал. Очень одиозно и ангажированно. Сказал бы по другому,но модер не пропустит
Гость
2 марта 2014, 13:57
Гость
1 марта 2014, 01:59
Андрей, а Вы не телевизор смотрите, а книги Н.Старикова почитайте. А вдруг что-нибудь поймёте.
Стариков, в целом правильно мыслит. Но куда идут наши налоги это другой вопрос
Гость
28 февраля 2014, 18:49
Судьба преподносит неприятные сюрпризы, пара сотых секунд и вместо статусной GL приходится лузировать на шушлайке ML .
Гость
28 февраля 2014, 19:26
Зачетный комент!
Гость
28 февраля 2014, 19:05
и сюда последователи матрасеншпилера подтянулись. Не трогайте спортсменов - они молодцы, ЗАСЛУЖИЛИ!
Гость
28 февраля 2014, 19:54
Не тронь святое!!! Мы за него кровь проливали!!!
http://vimages.ru/images/2013/11/24/hUumNc.jpg
Гость
28 февраля 2014, 20:43
Гость
28 февраля 2014, 19:54
Не тронь святое!!! Мы за него кровь проливали!!!
http://vimages.ru/images/2013/11/24/hUumNc.jpg
Адольф, хорош уже прикалываться. В 45 доприкалывался, до сих пор всем должны.
Гость
28 февраля 2014, 22:03
Гость
28 февраля 2014, 19:54
Не тронь святое!!! Мы за него кровь проливали!!!
http://vimages.ru/images/2013/11/24/hUumNc.jpg
"Паруссссс....поррррвали парус!!!!" )))))))))
Гость
3 марта 2014, 18:48
Олимпийская чемпионка Екатерина Боброва, выступающая в танцевальном дуэте с Дмитрием Соловьевым, решила продать подаренный ей за успех на Играх в Сочи «Мерседес» и направить вырученные деньги на благотворительность.
Гость
3 марта 2014, 22:41
Ну вот, наконец, хоть кто-то здравомыслящий одумался...
Очень рада за Ольгу, да и за всех победителей на Олимпиаде2014, они, наши герои, это заслужили, ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!
Гость
28 февраля 2014, 20:54
Заслужили наши ветераны, а тут.......
Гость
28 февраля 2014, 22:41
Гость
28 февраля 2014, 20:54
Заслужили наши ветераны, а тут.......
Ну ты то ветеран......клавадавилки и соплепускалки. Ты то усё заслужил.
Гость
1 марта 2014, 00:01
Гость
28 февраля 2014, 22:41
Ну ты то ветеран......клавадавилки и соплепускалки. Ты то усё заслужил.
А ты кто-что? Не на клаву давил? На что-то другое давилка?
Гость
4 марта 2014, 19:56
По себе людей не судят!
Гость
1 марта 2014, 20:56
еще относительно недавно, каких-то 100 лет назад, 80% из вас, точнее ваших предков, даже думать не могли, чтобы распределять государственный бюджет, ходили пешком и жили в трущобах. А сейчас это в порядке вещей обсуждать на чью деньги куплены эти автомобили. Людям дали свободу, чтобы они могли работать, добиваться успехов, а не сидеть считать кому и что подарили. хотя кому я говорю, так же сидели и завидовали государю да дворянам....
Гость
2 марта 2014, 08:59
Каких-то 100 лет назад люди имели честь и совесть, не все, конечно.
Гость
2 марта 2014, 14:22
Гость
2 марта 2014, 08:59
Каких-то 100 лет назад люди имели честь и совесть, не все, конечно.
cтранно, что они тогда об этом не додумались...
Гость
2 марта 2014, 18:34
Гость
2 марта 2014, 14:22
cтранно, что они тогда об этом не додумались...
Наверное не такие "предприимчивые"
Гость
28 февраля 2014, 18:14
Ребята. молодцы! старались- завоевали медаль-получи авто! только один вопросик не укладывается в голове- если официальный партнер Олимпийских игр в Сочи Фольцваген, то могли бы у спонсора и со скидкой ХОРОШЕЙ купить подарки ФОЛЬЦЫ,а тут мерсы видать "ретро-бонус" пообещали олимпкомитету)))))))))
Гость
1 марта 2014, 00:04
У мужа такой же вопрос возник...
Гость
1 марта 2014, 01:29
Гость
1 марта 2014, 00:04
У мужа такой же вопрос возник...
И это все что у мужа возникает? Кака печаль.....
Гость
28 февраля 2014, 17:45
а можно мне хотя бы колесо, как честному налогоплательщику?
Гость
28 февраля 2014, 18:46
Можно. Адреса аптечных пунктов подсказать?
Гость
2 марта 2014, 14:17
Спортсмены молодцы! А что каждый из Вас сделал Вашей Родины - для России?
Гость
2 марта 2014, 17:00
Ну если рассуждать как вы, то пускай все встают на лыжи,коньки и зачем нам всем нужен хлеб,металл,школы,врачи,давайте все будем спортсменами. Спорт - это их работа,работа врача лечить,учителя учить. Что то у нас учителям не раздают по мерседесу. Потому я говорю,что это лишь для международного престижа,а так им всем нас..ть с высокой колокольни на нас на всех :(
Гость
2 марта 2014, 18:35
Гость
2 марта 2014, 17:00
Ну если рассуждать как вы, то пускай все встают на лыжи,коньки и зачем нам всем нужен хлеб,металл,школы,врачи,давайте все будем спортсменами. Спорт - это их работа,работа врача лечить,учителя учить. Что то у нас учителям не раздают по мерседесу. Потому я говорю,что это лишь для международного престижа,а так им всем нас..ть с высокой колокольни на нас на всех :(
Вы забываетесь. Речь идёт о лучших работниках. Думаете, что у лучших учителей МГУ, Гарварда, Сорбонны, ЮУрГУ - плохие зарплаты? Думаете, что они зарплату получают раз в 4 года?
Вы сами встаньте на лыжи или коньки, а то скоро зима кончится, а вы это воспримите как личное оскорбление.
Гость
2 марта 2014, 18:35
Гость
2 марта 2014, 17:00
Ну если рассуждать как вы, то пускай все встают на лыжи,коньки и зачем нам всем нужен хлеб,металл,школы,врачи,давайте все будем спортсменами. Спорт - это их работа,работа врача лечить,учителя учить. Что то у нас учителям не раздают по мерседесу. Потому я говорю,что это лишь для международного престижа,а так им всем нас..ть с высокой колокольни на нас на всех :(
Все в спорт.
Гость
28 февраля 2014, 20:04
они это заработали, потом, кровью и здоровьем. так что я считаю заслужено!!!
Гость
28 февраля 2014, 23:04
какой кровью ты че несешь они там че под бомбежкой чтоли выступали!
Гость
1 марта 2014, 09:25
Гость
28 февраля 2014, 23:04
какой кровью ты че несешь они там че под бомбежкой чтоли выступали!
А вы займитесь большим спортом, займите что-то стоящее, потом расскажете как легко далось, а то трындеть за клавиатурой большого ума ненадо
Гость
1 марта 2014, 20:51
Гость
1 марта 2014, 09:25
А вы займитесь большим спортом, займите что-то стоящее, потом расскажете как легко далось, а то трындеть за клавиатурой большого ума ненадо
а вы встаньте у печи в горячем цехе .так же все так просто и легко...
Гость
1 марта 2014, 15:13
А Скобликовой авто не давали?
Гость
1 марта 2014, 18:39
Про Скобликову не знаю, но даже в совдепе сильные спортсмены (особенно хоккеисты) имели много преимуществ по таким вопросам:) кому машину для жены разрешали взять и тд:) ну и естественно в обход всех очередей. Насчет дали ли в подарок не знаю. Ну а некоторым лицам были позволены иномарки-) у кого-то даже были porsche 911 :) Когда все семье мечтали максимум о запорожце:) Так что глупо думать, что и в совке были все равны друг перед другом, а сейчас ждать равноправия в капитализме еще более глупо:))
Гость
2 марта 2014, 01:47
Гость
1 марта 2014, 18:39
Про Скобликову не знаю, но даже в совдепе сильные спортсмены (особенно хоккеисты) имели много преимуществ по таким вопросам:) кому машину для жены разрешали взять и тд:) ну и естественно в обход всех очередей. Насчет дали ли в подарок не знаю. Ну а некоторым лицам были позволены иномарки-) у кого-то даже были porsche 911 :) Когда все семье мечтали максимум о запорожце:) Так что глупо думать, что и в совке были все равны друг перед другом, а сейчас ждать равноправия в капитализме еще более глупо:))
При Советской власти всем в стране, кто работал, жилось хорошо. Предметы роскоши - да, через распределитель. А теперь одни дома во Флориде и Испании имеют, а другие на помойке столуются...
Гость
2 марта 2014, 18:26
Гость
1 марта 2014, 18:39
Про Скобликову не знаю, но даже в совдепе сильные спортсмены (особенно хоккеисты) имели много преимуществ по таким вопросам:) кому машину для жены разрешали взять и тд:) ну и естественно в обход всех очередей. Насчет дали ли в подарок не знаю. Ну а некоторым лицам были позволены иномарки-) у кого-то даже были porsche 911 :) Когда все семье мечтали максимум о запорожце:) Так что глупо думать, что и в совке были все равны друг перед другом, а сейчас ждать равноправия в капитализме еще более глупо:))
Со Скобликовой была знакома моя бабушка, жили по соседству, ничего подобного у нее не было, жила скромно,не отличалась от простых граждан особо ничем.
Гость
28 февраля 2014, 22:31
опять же к вопросу почему ино... понятно что цена вознаграждения за достижения должна быть велика для стимулирования интереса к спорту среди населения, НО я считаю мурзики и вправду ни к чему им, почему-то мне кажется что большой части олимпийцев вообще не нужен мерс, его обслуживание и содержание оч дорого, так что лучше бы подарили по приоре и денежное вознаграждение в размере мерседеса, я думаю они бы сами решили куда им лучше потратить эти деньги... и патриотично и рационально
Гость
28 февраля 2014, 20:51
Что вы все ноете? Налоги все платят, я тоже плачу их я рад если мои налоги в один из этих мурзиков внесены, работы говорите нет идите в мвд, армию, вы же все кричите что там зарплату хорошую платят и на ваши налоги, А ПАРАЛИМПИЙЦАМ НУЖНО ПАМЯТНИК ПРИ ЖИЗНИ СТАВИТЬ, все только ныть научились каких успехов вы добились?
Гость
28 февраля 2014, 22:35
Чувствуется, что наболело у тебя, зёма. Но не надо памятников ставить, хватит уже памятников. А налоги плати, это очень важно для страны и пожалуйста не советуй людям куда им идти, а то можешь пойти сам, отнюдь не добровольно
Гость
28 февраля 2014, 23:06
ты нытик че несешь! иди кукурузу охраняй не всем путь в мвд и армию есть!!!!
Гость
1 марта 2014, 09:37
Так ты судя по номеру и так в погонах. Гайцы такие любят.
Гость
28 февраля 2014, 18:02
а мы теперь плати налоги
Гость
28 февраля 2014, 20:41
А раньше как было? Не платили? Тогда мы идем к Вам.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
ю-в.
749мм 93%Олимпийские тачки