RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
308 комментариев к публикации

Выбираем авто: с пробегом, но без проблем

5 марта 2014, 14:34
Гость
28 февраля 2014, 22:55
Выбирать авто - не то, что жену; машину надо выбирать тщательно и брать только новую!
Гость
1 марта 2014, 09:45
Раньше я тоже был такого мнения, пока по срочной необходимости не пришлось продать годовалый автомобиль. Потерял 30% от стоимости, уже не говоря о купленном дополнительном оборудовании и колесах. А вот тому товарищу, которому я продал свой автомобиль с пробегом 15 тыс., даже очень повезло. Вот после этого я и задумался, а стоит ли покупать новый автомобиль или рассмотреть 1-2 годовалый автомобиль с побегом. И машина свежая и гарантия дилера распространяется. Главное действительно тчательно проверить и кузов и юр. часть.
Гость
2 марта 2014, 01:05
Гость
1 марта 2014, 09:45
Раньше я тоже был такого мнения, пока по срочной необходимости не пришлось продать годовалый автомобиль. Потерял 30% от стоимости, уже не говоря о купленном дополнительном оборудовании и колесах. А вот тому товарищу, которому я продал свой автомобиль с пробегом 15 тыс., даже очень повезло. Вот после этого я и задумался, а стоит ли покупать новый автомобиль или рассмотреть 1-2 годовалый автомобиль с побегом. И машина свежая и гарантия дилера распространяется. Главное действительно тчательно проверить и кузов и юр. часть.
А я особенно в отношении выбора жены впечатлился. Экстраполируем Ваш опыт: лучше брать в жены даму через 1-2 года после ее первого развода. Главное - действительно тщательно проверить и кузов, и юр. часть. :) В этом, действительно, что-то есть...
Гость
2 марта 2014, 13:08
Гость
2 марта 2014, 01:05
А я особенно в отношении выбора жены впечатлился. Экстраполируем Ваш опыт: лучше брать в жены даму через 1-2 года после ее первого развода. Главное - действительно тщательно проверить и кузов, и юр. часть. :) В этом, действительно, что-то есть...
Скептику огромный плюс, давненько так от души не смеялся :)
Гость
2 марта 2014, 19:14
не гадайте и не надейтесь что вот ВАМ повезет с автомобилем с пробегом НЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТТТ халявы не бывает, в сказки не верьте приходите в новые автосалоны покупайте чистые автомобили, не битые, не арестованные в автосалоне всегда есть прибор который замеряет толщину ЛКП, мы замерим покажем, гарантию дадим не изобретайте не выдумывайте вы ведь обувь ношенную неберете! или ДА??? неужели ВЫ не заслужили новые авто??? авто новое от 389 900
Гость
2 марта 2014, 21:03
В наше время, правильно тут один чел писал, мы даже жен подержанных берем...
Гость
2 марта 2014, 22:17
У человека, покупающего автомобиль в автосалоне,в априори-все ОК! Крашенных там хватает... Кто-то здесь писал про М5 и М7.. А где такой автосалон?
Гость
2 марта 2014, 22:51
Вы бы ещё про покупку жёваной жевачки спросили... Обувь и автомобиль находятся в разных ценовых группах. По-вашему, квартиру или дом тоже нужно только новые покупать?
Гость
1 марта 2014, 00:41
Не отзывы,а прям реклама какая то.Случайно отзывы не сами себе писали!?А битья и на рынках и в салонах везде хватает!Даже новые авто с салона и то крашенные(это факт),а для кого то это сюрприз!Стоит только проехать по М5 или М7 и посмотреть сколько автовозов в кувейте лежит.А любой прибор можно настроить в зависимости от того, что от него хотят и на ухо тоже можно присесть.Другу выбирали Рафика в формуле так из 3 машин 2 на 75%крашенные 1 на 25,а менеджеры кричали что они в идеале.Таких случаев из любого автосалона уйма,а реклама -двигатель торговли.Статья что бы убрать конкуренцию с рынками,в основном люди едут туда и машин на реализации там стоит не меньше чем в автосалонах только они гораздо дешевле.А проверить машину на угон арест залог может любой желающий не выходя из квартиры и это не новость!
Гость
1 марта 2014, 09:26
Всё грамотно расписал, в мрэо бесплатно дают инфу по залоговым/кредитным и арестованным авто, если вы умеете нормально просить и мало людей у них.
Гость
1 марта 2014, 09:31
Дмитрий, ну отзывы собственно для этого и нужны! Если бы я был клиентом одной из этих компаний, то тоже написал бы, но увы, пока только присматриваюсь и ничего сказать не могу.
Гость
1 марта 2014, 09:51
Мне кажется на рынок теперь только покупатели с области едут. И то- от того, что других мест мало знают.
Гость
3 марта 2014, 19:56
товарищи, вы только вдумайтесь в эти цифры! за 10 лет вы потратите 1,4 млн рублей на покупку и содержание авто! 700 тысяч на покупку, и 70 тысяч в год - на содержание! да на эти деньги лучше квартиру купить!
Гость
3 марта 2014, 21:40
А зачем мне четвёртая квартира?
Гость
4 марта 2014, 09:36
Гость
3 марта 2014, 21:40
А зачем мне четвёртая квартира?
Ну затем хотя бы, что на следующий год будет стоить не меньше, а может и больше. А вот машина однозначно будет дешеветь даже если на ней не ездить.
Гость
4 марта 2014, 11:02
Топи пехом (на 11 автобусе) )))
Гость
4 марта 2014, 17:57
У нас как обычно: идея хороша, но на практике неосуществима). ДА, такие компании нужны, и они могли бы быть востребованы, если бы не одно Но. Как обычно: конкуренция, желание побыстрее обогатиться и впихнуть товар какому-нибудь лоху. Если люди говорят, что под видом якобы новых авто продают БУ - чего тогда ждать от действительных БУ через таких посредников? Мы когда покупали машину с рук - каждый вариант загоняли в сервис, где много лет обслуживаемся. И вот там нам честно говорили: у этой все внутренности идеал, но вот под краской гниет, это вот ничего себе, но через полгодика надо то-то поменять и крыло было бито) А если я еще должна платить за такие проверки, с чего вдруг я еще должна переплачивать посреднику? Не верю я как-то в их честность.
Гость
6 марта 2014, 13:55
Кому Вы платите?Машина продается в салоне по рыночной нормальной стоимости и никто с Вас дополнительно денег брать не будет!Говорю, потому что сам брал Гольфа 6 в ОАС. Захотел на диагностику, пожалуйста везите!Записался в Керг, с менеджером съездили, с машиной всё ОК, приехали обратно заключили договор, меня в ПТС вписали, поставили печати и я счастливый поехал домой!)Я считаю есть масса плюсов при покупке автомобиля в салоне, пусть не во всех, но и порядочные люди тоже в этой сфере работают.
Гость
6 марта 2014, 15:05
Гость
6 марта 2014, 13:55
Кому Вы платите?Машина продается в салоне по рыночной нормальной стоимости и никто с Вас дополнительно денег брать не будет!Говорю, потому что сам брал Гольфа 6 в ОАС. Захотел на диагностику, пожалуйста везите!Записался в Керг, с менеджером съездили, с машиной всё ОК, приехали обратно заключили договор, меня в ПТС вписали, поставили печати и я счастливый поехал домой!)Я считаю есть масса плюсов при покупке автомобиля в салоне, пусть не во всех, но и порядочные люди тоже в этой сфере работают.
В смысле "кому вы платите"?? Автосалону, разумеется за посредничество. А по вашему, автосалон просто так на голом энтузиазме работает и продает авто по той же цене по которой купил его у владельца?
Гость
6 марта 2014, 15:06
Гость
6 марта 2014, 13:55
Кому Вы платите?Машина продается в салоне по рыночной нормальной стоимости и никто с Вас дополнительно денег брать не будет!Говорю, потому что сам брал Гольфа 6 в ОАС. Захотел на диагностику, пожалуйста везите!Записался в Керг, с менеджером съездили, с машиной всё ОК, приехали обратно заключили договор, меня в ПТС вписали, поставили печати и я счастливый поехал домой!)Я считаю есть масса плюсов при покупке автомобиля в салоне, пусть не во всех, но и порядочные люди тоже в этой сфере работают.
Конечно порядочные люди в этой сфере работают, но не в России.
Гость
6 марта 2014, 11:36
У нас в России, если получится купить б/у автомобиль в хорошем состоянии, можно считать невероятной удачей. А так думаю, если решил брать б\у тачку, то я бы предпочел пригнать ее из немецкого автохауза (автосалона по нашему), что я и сделал в прошлом году. по цене выйдет дешевле даже с таможней, а состояние... ну, вот я год отъездил на VW 2008 года, пока не доливал даже стеклоомыватель, под капот заглядывал исключительно из-за интереса - что там внутри. Кузов, ходовая, салон - все просто в отличном состоянии при этом мотор не был помыт, как делают у нас. Он был чистый, но не помытый. В РФ я вряд ли решусь брать б/у авто, скоро планирую обновить машину, планирую вновь пригнать из Германии. Покупку в российских салонах даже не принимаю в расчет.
Гость
7 марта 2014, 20:41
"я год отъездил на VW 2008 года, пока не доливал даже стеклоомыватель" Это шедеврально (от слова "враль"). Уважаемый Гость, за год эксплуатации стеклоомыватель просто испарится, будь у вас даже порш 2013 года.
Гость
9 марта 2014, 01:16
Гость
7 марта 2014, 20:41
"я год отъездил на VW 2008 года, пока не доливал даже стеклоомыватель" Это шедеврально (от слова "враль"). Уважаемый Гость, за год эксплуатации стеклоомыватель просто испарится, будь у вас даже порш 2013 года.
с чего он испарится то? у меня водка стоит в закрытой бутылке и не испаряется никуда. другое дело фольц-туда надо глядеть изредка под капот как и во все немцы, если у вас не поло. И чистый мотор это враки. авто фольц 2008 года и двиг чистый и сухой? враки если он конечно не работает.
Гость
10 марта 2014, 13:26
Гость
9 марта 2014, 01:16
с чего он испарится то? у меня водка стоит в закрытой бутылке и не испаряется никуда. другое дело фольц-туда надо глядеть изредка под капот как и во все немцы, если у вас не поло. И чистый мотор это враки. авто фольц 2008 года и двиг чистый и сухой? враки если он конечно не работает.
Ключевая фраза - "закрытая бутылка". В омывателе бутылка негерметичная. Я уж молчу, как можно по нашим грязям ездить год без омывателя?
Гость
1 марта 2014, 09:22
«Объединенные автомобильные салоны» привозил к ним знакомого примерно год назад, стояла у них фабия белая чешской сборки, двиг 1,2, спрашиваю битая была или нет машинка, "мастер" ихний говорит нет, а так как я сам авто раньше занимался прибор для замера лкп привёз, замерил, а там правая сторона от заднего крыла до переднего крыла красилась, ладно не сильно бита оказалась, но мы сразу ушли от туда... Не люблю когда нагло врут, можно сказать как есть, ничего страшного нет в том, что она красилась, т.к. элементы не менялись и слой краски с грунтом у той фабии был в приделах адекватных. А тому парню пиламеннай пиривет, надеюсь ты нас помнишь!
Гость
1 марта 2014, 18:41
Если сказать, что крашена, покупатель даже смотреть не будет, разве если только цена бросовая. Машин на рынке - мильён.
Гость
3 марта 2014, 00:43
Гость
1 марта 2014, 18:41
Если сказать, что крашена, покупатель даже смотреть не будет, разве если только цена бросовая. Машин на рынке - мильён.
Дааа) для покупателя лучше "не бита не крашена ездила девушка и очень редко пробег 50" ;))
Гость
3 марта 2014, 10:42
Гость
3 марта 2014, 00:43
Дааа) для покупателя лучше "не бита не крашена ездила девушка и очень редко пробег 50" ;))
бабюшка на воскресную мессу ога!!
Гость
6 марта 2014, 16:19
Господа рекламодатели. Некрасиво так явно демонстрировать свое мнение о народе о том, что вы нас держите за идиотов. Я к рекламе никакого отношения не имею, но могу точно сказать, что такое отношение, которое сразу видно, доверия вам не прибавит, а произведет совсем противоположный эффект. Попробуйте себя лучше в роли писателей, у вас хорошо получается придумывать разные истории, только сначала, Русский язык выучите. А остальным комментаторам, могу посоветовать, чтобы уши не развешивали - большинство положительных комментов написано одним и тем же человеком или группой людей с одних и тех же IP адресов.
Гость
6 марта 2014, 20:23
Ты наши IP адреса как видишь? А может мы за NAT?
Гость
6 марта 2014, 23:09
Гость
6 марта 2014, 20:23
Ты наши IP адреса как видишь? А может мы за NAT?
А у меня рентгеновское зрение, я с его помощью, что хочешь увижу.
Гость
7 марта 2014, 11:28
Гость
6 марта 2014, 23:09
А у меня рентгеновское зрение, я с его помощью, что хочешь увижу.
Люди Х?
Гость
1 марта 2014, 00:04
Работаем с элитной недвижимостью, а автомобили продаем и подбираем через Объединенные автомобильные салоны. Работаю профессионально, за любой авто со своей площадки могут ручаться и расскажут всю историю автомобиля, документооборот прозрачный и без лишних комиссий. На продажу "убитые" автомобили не берут и не берут комиссию за размещение авто на площадке, за что отдельное уважение! Держите дальше марку, ребята! Успехов и развития!
Гость
1 марта 2014, 10:54
Завидую вам - вы работаете с тем, чего не существует.
Гость
2 марта 2014, 00:35
Гость
1 марта 2014, 10:54
Завидую вам - вы работаете с тем, чего не существует.
дык, они могут и с вами поработать
Гость
3 марта 2014, 10:39
бугогашеньки челяба и элитная недвижимасть, я немагу просвятите где она ога?? ну так штоб адним глазком хоть взглянуть....ф тарасофке штоле)))
Гость
9 марта 2014, 01:16
Помогал выбирать коллеге по работе, тот по такому же принципу пошел - мол, лучше салон, чем перекуп на рынке! В итоге нашел требуемое авто, правда в Березовске, что под Екатом! Раз пять отзвонился сперва, мол какая комплектация, бит/не бит, что по цене и пр, нам же 200 км ехать зазря если что не так! Убедили - машина не бита. комплектация соответствует, цена устраивает! И решился ехать, а я как водитель-помощник в осмотре! Первый обман начался еще на смотровой площадке - на ветровом стекле лист А-4 с описанием (совпадает с объявой в инете), но "литье" на бумаге стало уже штамповкой с дешевой "Камой" на деле! Ну, думаю, колеса родные уже себе кто-то из сервисменов поставил, скинем цену, ибо резина была не главной заманухой! Начали смотреть: я аккуратно геометрию на ощупь проверил, вроде чисто, и попросил открыть багажник, раз уж там оказался! Открывают, а там - защита двигла лежит снятая! А на вопрос чего тут защита делает никто ответить не может! А я ад разнервничался! Прошу на подъемнике показать! И понеслось - да чего смотреть, мы вам гарантию даем при продаже, да свободных подъемников нет...и прочее! В итоге убедил! И не зря! Поднять не успели, я им уже говорю - Снимай! Лонжероны кривые, крыло из 5 болтов висит на 3-х, трубки кондера гнутые! Не лобовое конечно, но в бочину пригнали весьма удачно! Мы уехали! Хотя нам предлагали посмотреть другие машины! Мораль: перекуп под крышей от перекупа на воздухе отличается лишь аппетитом и платежами за аренду!
Гость
10 марта 2014, 12:57
Глядя,что Березовский много объявлений вывешивает по Челябинску с небольшими пробегами,решил погуглить. Нагуглил... и битья полно и пробеги крученые!
Гость
10 марта 2014, 13:01
Про Березовский автосалон нужно было сначала в инете почитать! По отзывам - там одни убитые машины!
Гость
10 марта 2014, 16:35
Гость
10 марта 2014, 13:01
Про Березовский автосалон нужно было сначала в инете почитать! По отзывам - там одни убитые машины!
Вы бы еще про Москву рассказали.... Не надо ездить в Екат и другие регионы, в инете только замануха.
Гость
28 февраля 2014, 22:24
А мне надо "китайца" продать. Такие салоны с такими машинами будут заниматься???
Гость
28 февраля 2014, 23:10
Здравствуйте! Основной наш профиль это подбор б/у автомобилей, но мы также помогаем продавать проверенные б/у автомобили. Наш тел. (351) 22-33-592, 22-33-594
Гость
1 марта 2014, 08:57
"китайцы" вечные машины-фик продашь
Гость
1 марта 2014, 09:32
Да, мы принимает автомобиль автомобили китайских производителей на комиссию и к выкупу. Ждем Вас по адресу Луценко,6, тел. 777-35-01. Владислав
Гость
1 марта 2014, 12:54
В основном все салоны-это бывшие перекупы, а бывших не бывает. Все тачки подшаманивают, пробеги крутят все 100% и толкают не дёшево, но "типа" машина проверена и в поряде...
Гость
1 марта 2014, 17:11
Пробег подтверждается историей обслуживания с отметками в сервизной книжке. Надо покупать авто с сервизными книгами, а чтобы проверить пробег можно и в автосалон позвонить - где машина обслуживалась. С уважением к Вашему мнению, Владислав
Гость
1 марта 2014, 17:33
И это хорошо,ребята развивают свое дело,пытаются идти в ногу со временем,что тут плохого!? Та же сеть Молния,раньше сигареты в убогих ларьках продавала,а сейчас все модно,все по европейски!
Гость
3 марта 2014, 10:52
Гость
1 марта 2014, 17:11
Пробег подтверждается историей обслуживания с отметками в сервизной книжке. Надо покупать авто с сервизными книгами, а чтобы проверить пробег можно и в автосалон позвонить - где машина обслуживалась. С уважением к Вашему мнению, Владислав
Печать в сервисной книге можно проставить или самим(ООО"Рога и копыта") или за пузырь коньяка мастеру в оф. сервисе.
Гость
1 марта 2014, 23:32
Верните досагу народу. Как ездить то В з***цу догнал Х6 и привет... 120 тыщ трети не покроет
Гость
2 марта 2014, 21:02
Не гоняй! 60-60-60-60-60 - просто заучи это для города!
Гость
2 марта 2014, 23:30
Гость
2 марта 2014, 21:02
Не гоняй! 60-60-60-60-60 - просто заучи это для города!
А что, если на скорости 60 въехать в зад Х6, то повреждений не будет?
Гость
3 марта 2014, 08:31
ух, ты это на чём же ты Х6 то догнал))) Если ты гоняешь на том что может Х6 догнать,то тебе и досага не нужна, наличкой заплатишь)))
Гость
4 марта 2014, 17:52
Хочу X-Trail! У кого есть в наличии и по адекватной цене? Куплю хоть завтра!
Гость
5 марта 2014, 15:58
Здравствуйте! Подбреем для вас проверенный X-Trail в течение двух дней по всей Челябинской области. (351)2233592, 2233594
Гость
5 марта 2014, 17:03
Здравствуйте! Возможно, Вас заинтересует автомобиль этого же класса. http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/1248466.php Евгений
Гость
6 марта 2014, 08:45
Гость
5 марта 2014, 17:03
Здравствуйте! Возможно, Вас заинтересует автомобиль этого же класса. http://autochel.ru/car/motors/foreign/details/1248466.php Евгений
ну после такого совета вы точно отпадаете.
Гость
28 февраля 2014, 19:45
Покупал автомобиль через один из представленных салонов, хотя до этого пытался сам подобрать автомобиль. Искал долго, как правило от собственников правды не добьешься. Привозишь знакомых спецов - то битый, то с документами непонятно. Обратился в автосалон, и прибором машину померили, и документы через них проверили. Езжу два года лично я доволен.
Гость
3 марта 2014, 08:39
Рекламный коммент.
Гость
4 марта 2014, 19:03
Гость
3 марта 2014, 08:39
Рекламный коммент.
Сомнений нет!
Гость
5 марта 2014, 02:01
Тем кто поверит сочувствую...
Гость
28 февраля 2014, 19:47
Ставил на комиссию автомобиль в «Объединенные автомобильные салоны». Самому продавать некогда было, да и не особо хотелось ездить и показывать каждому позвонившему. А тут обратился, приехал, автомобиль посмотрели, посоветовали хорошую цену, везде его разрекламировали и где то через неделю я уже забрал деньги. Особенно порадовало, что стоянка бесплатная и крытая, автомобиль всегда чистый и выглядит привлекательно.
Гость
28 февраля 2014, 22:26
"Гость сегодня 19:45" и "Гость сегодня 19:47" - одно лицо, к лингвисту не ходи! ))) Любят у нас гости сами себе машины продавать...
Гость
1 марта 2014, 00:14
Подставной комментарий то....
Гость
1 марта 2014, 08:55
Гость
1 марта 2014, 00:14
Подставной комментарий то....
стопудов так
Гость
28 февраля 2014, 20:41
Добрый вечер напишите кто заказывал у Автоброкера машины из Европы? Устроила ли Вас цена и доставка машины?
Гость
28 февраля 2014, 22:34
Посмотрел их предложения - меньше 100 тыс.км пробега найти автомобиль проблематично. Какой смысл везти такое... из европ? Такое и здесь можно взять без геморроя с удаленной диагностикой, растаможкой и доставкой.
Гость
1 марта 2014, 01:48
Гость
28 февраля 2014, 22:34
Посмотрел их предложения - меньше 100 тыс.км пробега найти автомобиль проблематично. Какой смысл везти такое... из европ? Такое и здесь можно взять без геморроя с удаленной диагностикой, растаможкой и доставкой.
Зато, как говорить любят "без пробега по рф" )))
Гость
1 марта 2014, 05:19
Гость
28 февраля 2014, 22:34
Посмотрел их предложения - меньше 100 тыс.км пробега найти автомобиль проблематично. Какой смысл везти такое... из европ? Такое и здесь можно взять без геморроя с удаленной диагностикой, растаможкой и доставкой.
местные гейропейцы в бельгии на колдобинах не тормозят ВООБЩЕ, пробегов менее 150-170 ткм не видел, либо после 5 лет. кулибинских гаражистов у них тоже хватает, так что еще та лотерея, особенно с движками типа рено 1.5 турбо
Гость
1 марта 2014, 10:44
С пробегом и без проблем - только во сне!
Гость
9 марта 2014, 01:00
пробег читается по салону и общему состоянию авто, а не по счетчику км на приборке.
Гость
10 марта 2014, 15:30
Гость
9 марта 2014, 01:00
пробег читается по салону и общему состоянию авто, а не по счетчику км на приборке.
Да неужели? Ну попробуйте продайте авто с пробегом 150 и чистым салоном за ту же цену, что и авто с пробегом 50 и грязным салоном. Не сматывая пробег.
Гость
10 марта 2014, 20:22
Гость
10 марта 2014, 15:30
Да неужели? Ну попробуйте продайте авто с пробегом 150 и чистым салоном за ту же цену, что и авто с пробегом 50 и грязным салоном. Не сматывая пробег.
А "общее состояние авто" с пробегами 50 и 150 одинаково?
Гость
3 марта 2014, 05:34
Я вас умоляю! НЕ НУЖНО покупать никакое авто! Только деньги на ветер выбросите! Машина - это черная дыра в бюджете, и вы никогда не сможете эти деньги вернуть! Даже большие зарплаты не спасут, так как чтобы больше заработать, вам понадобится больше работать, соответственно, чаще перемещаться на машине. Общественный транспорт довозит, никаких проблем нет. И пусть продавцы машин и автопроизводители обломятся! КОНКРЕТНО ОТ МЕНЯ ОНИ НЕ ПОЛУЧАТ НИ ГРОША! НЕ ДОСТОЙНЫ!
Гость
3 марта 2014, 10:11
/Если у Вас нет собаки/ /Ее не отравит сосед/ /Решайте сами/ /думайте сами/ /иметь или не иметь/
Гость
3 марта 2014, 10:32
Что с вами?!))
Гость
3 марта 2014, 11:05
Да и квартиры не покупайте по завышенным ценам и бытовую технику, да че уж там говорить продукты тоже не покупайте на них так цены задраны да и это тоже деньги на ветер купил съел сходил на белую гору и все там оставил никакой выгоды. Как я Вас понимаю! Да че я, Мы все Вас понимаем. Не отдадим свои кровные НИКОМУ Все сложим в кубышку и будем чахнуть над свои златом!
Гость
28 февраля 2014, 22:50
Покупали с мужем автомобиль через збс авто. Парни отлично отработали, нашли машину за сутки. Ездим уже полгода, вообще без проблем. Ребята молодцы. Успехов
Гость
1 марта 2014, 00:03
Татьяна, здравствуйте! Спасибо!)
Гость
6 марта 2014, 15:53
Уверен, если бы вы пошерстили интернет, то нашли бы ту же машину и сэкономили, как минимум 100к.
Гость
8 марта 2014, 14:08
Гость
6 марта 2014, 15:53
Уверен, если бы вы пошерстили интернет, то нашли бы ту же машину и сэкономили, как минимум 100к.
Ахахах))Смех и только над Вами. Обратитесь для начала, посмотрите цены, а потом пишите чушь про 100К.
Гость
28 февраля 2014, 23:13
Спасибо парням збс-авто за отличный Форд фокус!! Катаюсь не нарадуюсь. Владимир, г.Магнитогорск
Гость
1 марта 2014, 10:42
Владимир, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Заезжайте в гости))
Гость
6 марта 2014, 15:57
Гость
1 марта 2014, 10:42
Владимир, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Заезжайте в гости))
Конечно заедет, Фокус только починит свой)
Гость
7 марта 2014, 13:41
Гость
6 марта 2014, 15:57
Конечно заедет, Фокус только починит свой)
не, лучше к нам! у нас форды намного фордовее! и фокусы интереснее!
Гость
28 февраля 2014, 23:40
Ездили «Объединенные автомобильные салоны» присмотреть аппарат, понравился мондео, съездили на независимую оценку, все норм. Я если честно думал, что полюбому что-то но замолчали, нет все так как и было описано. Для меня это самое главное, что честный подход.
Гость
3 марта 2014, 10:37
и чо как мандео?? купили??
Гость
3 марта 2014, 17:31
Я тоже так думаю. Я бы продавал через салон, т.к. не хочу объяснять всем въедливым скептикам, что наездить меньше 40к км за 6 лет вполне реально, и при этом ни разу не втюхаться в ДТП. А еще лучше своему же дилеру и отдать на продажу, там цены повыше, так что рыночную цену вполне отбить удасться.
Гость
6 марта 2014, 15:57
Так что, так и не удалось узнать, что они замолчали?
Гость
1 марта 2014, 10:54
Нужно было срочно продать автомобиль, т.к. решили с женой покупать квартиру и появился отличный вариант. При чем сделать все необходимо было быстро и срочно. Оставил заявку на выкуп автомобиля прямо на сайте «Объединенные автомобильные салоны». Через час перезвонил менеджер, уточнил детали и предложил подъехать для детального осмотра. Приехал, все посмотрели, сказали цену. Поторговались минут 15 в итоге в цене сошлись. Оформили все в течении часа. Безусловно, если бы не срочность, продал бы дороже, но за срочность пришлось заплатить.
Гость
6 марта 2014, 15:36
))Вас развели на бабло, как школьника и автосалон и риелтор, который работал с вами. На те деньги, на которые вас развели в сумме можно купить еще одну машину или съездить очень неплохо отдохнуть на дорогой курорт. Отличных вариантов с квартирами существует всегда несколько и они периодически появляются вновь.
Гость
12 марта 2014, 11:04
Гость
6 марта 2014, 15:36
))Вас развели на бабло, как школьника и автосалон и риелтор, который работал с вами. На те деньги, на которые вас развели в сумме можно купить еще одну машину или съездить очень неплохо отдохнуть на дорогой курорт. Отличных вариантов с квартирами существует всегда несколько и они периодически появляются вновь.
тсссс!!! вы что военные тайны выдаете!
Гость
12 марта 2014, 13:44
Смотрю вы БОЛЬШОЙ специалист и в недвижимости и в автомобилях :-). Сдавая автомобиль по выкупу теряешь копейки, по сравнению с "горящим" предложением по квартире. Да жилье дорожает вечно и момент можно упустить.....
Гость
6 марта 2014, 15:55
в салонах не меньше битых перебитых авто!!! это факт, просто люди думают что раз салон продает, значит с машиной все в порядке...а эта статья просто реклама!
Гость
9 марта 2014, 01:09
по крайней мере у тебя договор и гарантия есть, в течение 2 недель ты вернешь свои деньги, а не как у перекупов на рынке покупаешь за 30 тысяч автомобиль за который платишь намного больше. а они не хотят налог платить и соответственно такой договор с тобой заключать не будут. В итоге на крайняк ты даже вернуть свои деньги в замен купленного у них авто не сможешь, а только 30 тыров за которые они обратно у тебя его заберут)))
Гость
10 марта 2014, 15:59
Гость
9 марта 2014, 01:09
по крайней мере у тебя договор и гарантия есть, в течение 2 недель ты вернешь свои деньги, а не как у перекупов на рынке покупаешь за 30 тысяч автомобиль за который платишь намного больше. а они не хотят налог платить и соответственно такой договор с тобой заключать не будут. В итоге на крайняк ты даже вернуть свои деньги в замен купленного у них авто не сможешь, а только 30 тыров за которые они обратно у тебя его заберут)))
А вы попробуйте в салоне деньги врерните: на все издержки не только все деньги потеряете, так еще и нервы.
Гость
10 марта 2014, 20:06
Гость
9 марта 2014, 01:09
по крайней мере у тебя договор и гарантия есть, в течение 2 недель ты вернешь свои деньги, а не как у перекупов на рынке покупаешь за 30 тысяч автомобиль за который платишь намного больше. а они не хотят налог платить и соответственно такой договор с тобой заключать не будут. В итоге на крайняк ты даже вернуть свои деньги в замен купленного у них авто не сможешь, а только 30 тыров за которые они обратно у тебя его заберут)))
Неужели кто-то ещё покупает авто по договорам с липовыми суммами? Мазохисты какие-то?
Гость
12 марта 2014, 14:01
А сотрудникам ГИБДД "збс" от сотрудничества с "збс-авто"? Зачем людей обманывать? В рамках закона РФ, ГИБДД не сотрудничает с коммерческими и частными лицами. Если только нарушая закон, давать "на лапу" сотрудникам правоохранительных органов за информацию. Открою маленькую тайну))) Информацию по приобретаемому автомобилю может получить каждый, и делается это не сложно. Еще предложите услугу сканирование неисправностей автомобиля с помощью уличной магии Алексея Новацкого!)) Думаю попрет)))
Гость
12 марта 2014, 18:31
Не наводите тень на плетень на нашу структуру,они сами по себе,мы сами по себе!
Гость
13 марта 2014, 09:28
Гость
12 марта 2014, 18:31
Не наводите тень на плетень на нашу структуру,они сами по себе,мы сами по себе!
Так они-то утверждают у себя на сайте, что сотдрудничают )))) Значит мимо Вас, уважаемый сотрудник
Гость
13 марта 2014, 14:10
Гость
13 марта 2014, 09:28
Так они-то утверждают у себя на сайте, что сотдрудничают )))) Значит мимо Вас, уважаемый сотрудник
Говорить можно то ,что угодно,любой гражданин может сделать запрос в наше подразделение,минуя данный салон,тогда по вашему мы со всем городом сотрудничаем!?
Гость
28 февраля 2014, 19:32
ZBS авто-порадовало название :))))
Гость
28 февраля 2014, 23:01
дададададаааааааааааааааааа название зашкаливает
Гость
8 марта 2014, 16:22
Чтк, збс слн)))
Гость
9 марта 2014, 23:55
Гость
8 марта 2014, 16:22
Чтк, збс слн)))
Что-то не понятное. Звенигородская Биологическая Станция.
Гость
28 февраля 2014, 23:42
Брал в ОАС бэху Х5 2005 г.в., всем доволен. Кстати получилось дешевле чем рассчитывал. Аппарат хорош, правда пришлось продать, жрет зараза много.
Гость
3 марта 2014, 10:38
да на зп менеджера в евросети беху не прокормиш ога ога
Гость
9 марта 2014, 00:38
газ поставил бы. или денег жрет? тогда почему доволен?
Гость
10 марта 2014, 15:22
Вы, уважаемый, определитесь, вы или комменатрием выше брали аппарат Мондео или вы брали аппарат Х5, а то как-то все у вас шито белыми нитками получается.
Гость
1 марта 2014, 00:07
Пользовались услугами ЗБС летом. Остались довольны! очень довольны!
Гость
1 марта 2014, 10:42
Ирина, здравствуйте! Супругу привет!)
Гость
12 марта 2014, 14:10
супруга не Олег звать???
Гость
12 марта 2014, 23:13
Гость
12 марта 2014, 14:10
супруга не Олег звать???
НЕТ-Мужик со стажем
Гость
1 марта 2014, 12:13
Так глядишь, скоро перекупы на базаре вымрут, с такими прогрессивными фирмами)))
Гость
3 марта 2014, 00:46
Да базар в крытом помещении по содержимому ничем не будет отличаться. Только покупателю комфортнее, что в тепле и манагер улыбается и кофе предложат)) а так теже барыги))) в Москве допустим почитайте о салоне "АТЦ Москва" так вообще в шоке будете-)))
Гость
3 марта 2014, 11:57
Гость
3 марта 2014, 00:46
Да базар в крытом помещении по содержимому ничем не будет отличаться. Только покупателю комфортнее, что в тепле и манагер улыбается и кофе предложат)) а так теже барыги))) в Москве допустим почитайте о салоне "АТЦ Москва" так вообще в шоке будете-)))
это которое на дмитровском шоссе? там супер жульманы!) сказки такие раскажут!
Гость
4 марта 2014, 10:15
Это те же, только с другой стороны
Гость
2 марта 2014, 08:53
Собираюсь брать авто на вторичке, подскажите каким образом проверить авто на залог, арест, угон? Читала нете, что нет в настоящее время таких баз...
Гость
2 марта 2014, 11:52
Они с Вас деньги за услугу возьмут,и скажут,что проверили,машина чистая. Как минимум ПТС должна быть оригинал.
Гость
2 марта 2014, 15:52
Всё, верно. Никто не может гарантировать 100% безопасность покупки б/у авто. Даже такие салоны, УВЫ. Хотя если они заключают договор, что в случае всплывания каких то юридических проблем с машиной - они возвращают деньги, то ОК.
Гость
4 марта 2014, 15:33
Если уж так боитесь,то попробуйте сделать так!Договоритесь с продавцом в месте поехать в ГИБДД и в месте с ним поставить на учёт машину! Если продавец согласится то сделайте так! Оформите договор купли продажи,отдайте ему деньги.В мести с ним пройдите сверку и отдайте документы в окно приёма документов для регистрации! Когда примут в окне регистрации ваши документы и скажут ожидать документы в окне выдачи, то можете уже отпускать продавца!
Гость
2 марта 2014, 22:17
Я побежал в Киа. Там новые авто дают за 389 900 руплей... халява... 2015 года с нулевым пробегом!
Гость
3 марта 2014, 09:48
В никакой комплектации, с разгоном до сотни за 15 сек на механике...Лучше 5-летний фокус или 7-летнюю джетту найти.
Гость
5 марта 2014, 10:32
Гость
3 марта 2014, 09:48
В никакой комплектации, с разгоном до сотни за 15 сек на механике...Лучше 5-летний фокус или 7-летнюю джетту найти.
да вообще слабо верится в новый Киа за 389 900 ))))) Если только пустой прошлогодний малюсенький "Пиканто" :)
Гость
6 марта 2014, 15:14
Гость
5 марта 2014, 10:32
да вообще слабо верится в новый Киа за 389 900 ))))) Если только пустой прошлогодний малюсенький "Пиканто" :)
Дык, надо же вас чем-то заманить
Гость
9 марта 2014, 18:08
Добрый вечер, ищу мазду 3 2007-2009 года в пределах 400т.р. Реально найти в хорошем состоянии?
Гость
9 марта 2014, 23:53
Да можно но будет одна, две детали крашены
Гость
10 марта 2014, 10:07
Гость
9 марта 2014, 23:53
Да можно но будет одна, две детали крашены
Один, два элемента не страшно, если дтп было не сильное и геометрия ровная
Гость
13 марта 2014, 22:06
А ФОКУС ТЕБЕ НЕ НАДО?
Гость
28 февраля 2014, 21:00
Ищу машину 400-430, был на базаре там ваще абзац полный,тачки все кривые. Завтра прокачусь по салонам,взгляну проверенные и чистые тачки:)
Гость
28 февраля 2014, 23:36
Антон, здравствуйте! Мы поможем подобрать для вас проверенный автомобиль в течение 2-х дней по всей челябинской области! Если интересно, звоните (351)22-33-592, 22-33-594.
Гость
1 марта 2014, 15:38
Антон, здравствуйте! Пожалуйста, приезжайте! В данной категории Вы обязательно подберете себе автомобиль. Евгений 777-35-02
Гость
28 февраля 2014, 22:33
Познакомился с ребятами из объединенных автомобильных салонов лет 7 назад. Продавал долго сам, они справились за три дня. С тех пор продаю и подбираю только через них, все померят, расскажут реальную историю авто, а главное убитых маших и не продают. Обращался друг на машине с серой историей, я ему посоветовал ОАС. Там ему сразу показали от ворот поворот)) после этого еще больше уважения! Советую и вам!
Гость
6 марта 2014, 15:52
Что советуете? Отдавать свое авто за бесценок, а за тем покупать по полной цене не известно что? Уже только потому, что вы так регулярно делаете, позвольте усомниться в вашей вменяемости, соответственно и советы такого человека, как вы, вряд ли стоит воспринимать всерьез. В течение 7 лет заниматься этим, вместо того, чтобы купить нормальную новую тачку??? А вы, батенька, как я погляжу, из буйных?
Гость
7 марта 2014, 13:36
Гость
6 марта 2014, 15:52
Что советуете? Отдавать свое авто за бесценок, а за тем покупать по полной цене не известно что? Уже только потому, что вы так регулярно делаете, позвольте усомниться в вашей вменяемости, соответственно и советы такого человека, как вы, вряд ли стоит воспринимать всерьез. В течение 7 лет заниматься этим, вместо того, чтобы купить нормальную новую тачку??? А вы, батенька, как я погляжу, из буйных?
хахаха))) не в бровь, а в глаз)))) никак чувак за семь лет раззориться не может, хотя очень старается))))
Гость
28 февраля 2014, 22:34
Если сдавать по выкупу, то лучше в салон чем перекупам... Столько историй
Гость
11 марта 2014, 09:44
дак это и есть перекупы! брали у объединенных автосалонов тачку, одно вранье про историю как авто попал к ним и скока стоил. типа как дешево, как вам повезло, да мы тока 5 тыс за стоянку авто накинули)) на самом деле наварили 50 тыс. Когда это выяснили с предыдущим реальным собствеником авто (его тел. был в сервисной книге)- долго ржали)) ну ладно хоть тачка нормальная попалась))
Гость
15 марта 2014, 13:34
Гость
11 марта 2014, 09:44
дак это и есть перекупы! брали у объединенных автосалонов тачку, одно вранье про историю как авто попал к ним и скока стоил. типа как дешево, как вам повезло, да мы тока 5 тыс за стоянку авто накинули)) на самом деле наварили 50 тыс. Когда это выяснили с предыдущим реальным собствеником авто (его тел. был в сервисной книге)- долго ржали)) ну ладно хоть тачка нормальная попалась))
какая вообще разница по сути как он попал к ним и за сколько?Главное хорошая машина,а ребята так зарабатывают.
Гость
1 марта 2014, 10:01
Сдавал машину по выкупу. Был на базаре, перекупы столько предложили.....просто смех. Обзвонил автосалоны. Сдал ребятам на Луценко. Конечно можно было самому дороже продать, но мороки и волокиты много. Да и случаев много...
Гость
3 марта 2014, 17:46
перекупы на базаре дали меньше перекупов на луценко короче говоря
Гость
6 марта 2014, 15:37
Гость
3 марта 2014, 17:46
перекупы на базаре дали меньше перекупов на луценко короче говоря
Нет, просто перекупы с Луценко больше улыбались.
Гость
1 марта 2014, 12:07
тойту филдер хочу купить
Гость
1 марта 2014, 13:38
Игорь, здравствуйте! Этот автомобиль встречается редко, достойных экспонатов еще меньше. Приезжайте к нам в офис, мы предложим для вас альтернативные варианты, возможно заинтересуетесь!
Гость
1 марта 2014, 18:46
Гость
1 марта 2014, 13:38
Игорь, здравствуйте! Этот автомобиль встречается редко, достойных экспонатов еще меньше. Приезжайте к нам в офис, мы предложим для вас альтернативные варианты, возможно заинтересуетесь!
что именно
Гость
1 марта 2014, 22:04
У нас с мужем за 3,5 года было поменяно 6 машин. 4 из них мы красили сами, 2 полностью 2 так по мелочам. Когда продавали всегда прямо говорили, что крашено, что нет. Когда у тебя автомобиль 2002 или 2003 года отечественного автопрома и кузов рыжиками идет, мое мнение - лучше покрасить, кстати дороже уходит и выглядит чудесно. На машине 2006 и 2008 года красили бампера, т.к. были страшные коцыки и царапины родной краски, зачем такой страх нужен. Я лично не так критично к краске отношусь, вот когда сварные швы идут по кузову - это страшно. И еще попалась нам машина оочень дешевая и очень свежего года, купили без оглядки, а потом как-то наткнулись в интернете на статью, что можно проверить на предмет залога и ссылочка была, проверили... оказалась она в залоге у какого-то банка, и опять пришлось срочно продавать. Так что все в нашей жизни лотерея))
Гость
3 марта 2014, 08:29
Ай Молодца! А зачем разбираться да судиться с тем кто залоговую машину продал, быстренько пихнуть её и пусть новый владелец припухнет))) Правда ведь? Постыдились бы писать про такое... Лотерейщики...
Гость
3 марта 2014, 09:40
Кинули кого то? продали залоговую машину заведомо зная это???
Гость
2 марта 2014, 00:15
Смотрел как то осенью 2013 г. Прадо в салоне "Формула" на свердловском. Задавал вопросы по поводу состояния авто - результат хамское отношение. А самый прикол, человек которого попросил я прокомментировать авто, оказался директором салона. Так что это все вата конкретная про какие это салоны классные.
Гость
5 марта 2014, 10:51
Дамиру,Боооольшой Привет....Продаван еще тот...
Гость
6 марта 2014, 14:12
Гость
5 марта 2014, 10:51
Дамиру,Боооольшой Привет....Продаван еще тот...
ПЕРЕКУП - ЕСТЬ ПЕРЕКУП!
Гость
2 марта 2014, 21:04
Только ЗБС )) The best auto))
Гость
3 марта 2014, 16:58
В ЗБС фирму не обращался, но позвонил по поводу проверки авто перед покупкой, стоимость 3 т.р.; позвонил в другую челябинскую фирму (нашел в инете на известном поисковом сайте) - те же операции за 1,3 т.р. (проверка лакокрасочного покрытия, ходовой на подъёмнике, комп. диагностика ДВС и т.д.). Машину проверили и всё рассказали.
Гость
4 марта 2014, 20:54
Гость
3 марта 2014, 16:58
В ЗБС фирму не обращался, но позвонил по поводу проверки авто перед покупкой, стоимость 3 т.р.; позвонил в другую челябинскую фирму (нашел в инете на известном поисковом сайте) - те же операции за 1,3 т.р. (проверка лакокрасочного покрытия, ходовой на подъёмнике, комп. диагностика ДВС и т.д.). Машину проверили и всё рассказали.
можно адрес диагностики за 1,3,тоже буду машину бу брать,проверить надо.
Гость
3 марта 2014, 11:54
мда...реклама конечно хорошая штука,но по факту?! Сидит дядя с большим животом,приходит клиент...,а тому пофигу кто пришел...пусть сам смотрит...даже не подойдет...не спросит. Формула,вы вообще "супер", пришел к ним авто выбирать....ни чего про авто сказать не смогли, говорю,давайте откроим ,посмотрим,....ключи не нашли,....говорю может документы посмотрим ....отвечает ,типа что их смотреть там все нормально...ПТС родная...,завтра привезем приезжайте....я был реально в шоке....,да машина порядка 600тр стоила,может это и недорого,но такое отношение....к своей работе... Напоминает московскую разводку, на фото одна машина, приезжаешь в салон, там чуть другая, вся битая и крашеная,с третьим ПТС. а ту типа продали только что. Салоны не самый лучший показатель купить хорошее Б/У авто. Хочешь сделать хорошо,сделай это сам! всем удачи.
Гость
6 марта 2014, 14:15
Кросавчик! Один из немногих - адекватный комментарий! :) Никто работать не хочет, всем лишь бы обмануть других ((
Гость
14 марта 2014, 22:44
Хочешь сделать хорошо,сделай это сам! - железобетонная логика с которой не поспоришь. Но это мышление категории человек-исполнитель. У меня все-таки другая позиция. Хочешь сделать хорошо - найми профессионалов, возможно которые делают определенную работу хуже чем ты, а может даже лучше. Но это позволяет сделать большой объем работы за короткий срок. А на стадии контроля, они устранят все замеченные недостатки. Кстати нет такого человека, который бы был специалистом в любом деле - нет таких людей, а поэтому сделать хорошо самому любую работу очень проблематично.
Гость
4 марта 2014, 21:35
как то заезжал в формулу выбирал авто, остановился на форд фокус (американец), у персонала спрашиваю историю авто и битый или как ответ не не битый не крашенный, стоило мне приглядеться и мною обнаружено битый (конструктор) :(, да еще при запуске завелся с 3 раза, было летом Совет: при покупке авто на рынке или с салона смотрите тщательней!!!!!
Гость
10 марта 2014, 16:42
А у собственника даже смотреть и не надо, типа всё сам расскажет всю правду выложит!)
Гость
14 марта 2014, 21:47
глупо спрашивать битый или нет, когда стоит приглядеться и видно что битый))) Зачем спрашивать у людей очевидное? вот они и пошутили так в ответ.
Гость
5 марта 2014, 09:42
сосед лет пять назад купил в известном автосалоне а4. купил дорого. через месяц пришлось менять всю подвеску(какое щастье неразборные алюминиевые рычаги), еще через месяц ремонт климатической системы(результат новаторского изобретения в тюбике чобы не тек какойнить патрубок), остальное по мелочи проявлялось и проявлялось. стоимость з/ч к вагу начинала раздражать и он решил продать. уже на сверке вылез перебитый номер двигла, благо сей агрегат сейчас не оформляется в документах. в общем сосед стал счастлив что спихнул сие ведерко с красным спидометром хоть и в пол цены
Гость
5 марта 2014, 10:18
Согласно действующего законодательства: инспектора не проводят сверку двс, но в случае сомнения - они это могут сделать. И уж если он "перебит" весь а/м изымают, до выяснения обстоятельств. Т.к. вызывает сомнения и сам автомобиль. Так что Ваша история выглядит неправдоподобно. И очень похожа на байки. :-)
Гость
9 марта 2014, 01:21
вообще это рай когда покупаешь тот же а4 с 1.8 и ставишь туда контрактный двиг с объемом более 3 литров. профит с налога очень хороший. а ваговские з/п это конечно дорого, но есть качественные неоригинал, который дешевле намного.
Гость
11 марта 2014, 17:09
Вот взял я когда-то тойоту гайя(правый руль минивэн) в Маленькой японии, а через пару месяцев в ЧПИ классные ребята кстати, перебирали весь движок, вот так, брать поношенные тачки. С тех пор езжу только на новых машинах до 4-5 лет, а там в зависимости от финансов покупаю новый гарантийный авто. Кстати и с новым влип недавно , Пассат сс 10г.в проехал 2 года и 6 раз ломалась коробка, в результате два суда и ещё один ремонт и слава Богу,что избавился от этого чуда.
Гость
11 марта 2014, 23:55
Так их коробки - роботы давно запретить пора. Полное ...
Гость
13 марта 2014, 20:05
Что-то немцы расслабились,а ведь пассаты б5+ до сих пор бегают по дорогам и держатся молодцами.
Гость
28 февраля 2014, 19:54
Если и пойду то в ZBS авто.
Гость
28 февраля 2014, 21:22
Кирилл, всегда рады!!!)
Гость
4 марта 2014, 18:11
Ерунда всё это. Продаж сейчас нет нигде, какую-то дохлую рекламу себе пытаются делать!!!
Гость
6 марта 2014, 14:00
Крайне осведомленный и понимающий в рекламном деле прохожий, идите куда шли!)
Гость
5 марта 2014, 14:08
улыбнуло на сайте збс--- сотрудничаем с гибдд))
Гость
12 марта 2014, 14:21
крышуют)))
Гость
12 марта 2014, 23:39
зашел пару лет назад в формулу поглазеть.узнал одну машину(хоть и без номеров стояла).что я знал про эту машину: 1)она залоговая 2)на ней сбили намертво человека 3)хозяйка сидит в тюрьме попросил глянуть ПТС не дали.говорю им -я знаю она залоговая.они в ответ(не моргая)-НУ И ЧТО!
Гость
13 марта 2014, 17:30
УжОс!
Гость
28 февраля 2014, 20:53
Статья как раз в тему, планирую бэушку взять! Проеду по всем
Гость
28 февраля 2014, 21:39
точно в збс-авто надо брать, там точно збс будет)