- а зачем, собственно, нужен турбодвигатель объемом 1.2 литра с возможностями мотора 1.6 литра
- перестаньте выпускать машины с максималкой 200
- шины, которые на специальном городском асфальте создадут неприятную вибрацию уже на 65 км/час
Солнце погаснет через 5 млрд лет, а вот рассуждения гуманитария о технике никогда не перестанут вызывать улыбку
Гость
7 апреля 2014, 12:11
Краснов кандидат технических наук. Просто к слову
Гость
7 апреля 2014, 12:45
Гость
7 апреля 2014, 12:11
Краснов кандидат технических наук. Просто к слову
Но при этом не знает что турбированные двигатели имеют более высокий кпд?
Гость
7 апреля 2014, 13:54
Гость
7 апреля 2014, 12:45
Но при этом не знает что турбированные двигатели имеют более высокий кпд?
А Вы сравнивали эксплуатационные характеристики турбированного двигателя 1.2 литра и атмосферного 1.6? По таким параметрам как мощность двигателя, расход топлива, и самое главное стоимость агрегата и стоимость эксплуатаци? думаю, что характеристики будут во многом сравнимы кроме цены, стоимости ремонта, и ресурса. Атмосферник по этим показателям уйдет вперед. И теперь самый главный вопрос, за каким рожном мне шкода октавия с турбовым движком 1.2 если есть проверенный и менее дорогостоящий атмосферник 1.6? Чего добились то? Если что, то я гумманитарий
Гость
7 апреля 2014, 12:41
Вообще с точки зрения экологии (впрочем, и здравого смысла) нелепо, когда железка массой полторы тонны перевозит тушку организма массой в 70 кг.
Гость
7 апреля 2014, 13:20
сейчас все боле и более популярными становятся железки массой не 1,5 тонны а эдак 3-3,5 тонны, которые везут все ту же тушку 70 кг.
Гость
7 апреля 2014, 14:31
Гость
7 апреля 2014, 13:20
сейчас все боле и более популярными становятся железки массой не 1,5 тонны а эдак 3-3,5 тонны, которые везут все ту же тушку 70 кг.
неее.. там уже тушки другие, килограмм под 100 - 150
Гость
7 апреля 2014, 21:55
Гость
7 апреля 2014, 13:20
сейчас все боле и более популярными становятся железки массой не 1,5 тонны а эдак 3-3,5 тонны, которые везут все ту же тушку 70 кг.
грузовики перевозят еще и грузы
Гость
7 апреля 2014, 14:37
Артем, очень хорошая статья. Мы живем во времена победы мирового общества потребления и в стране универсальных потребителей. Технический прогресс надо было останавливать еще во времена паровозов. Только джин уже выпущен из бутылки, весь мир сошел с ума, погрузившись в интернет и став зависимым от гаджетов. Думаю, что нам не долго осталось ждать, когда сначала только зависимым будут имплантировать в мозг очень нужный "супермегагаджетодевайс", а потом и всему населению Земли. И будет нам счастье, и не будет инакомыслящих и непокорных... Только это уже будут не люди, а зомбанутые сущности. А про автомобили согласен на все 100%, что пока маркетологи и дизайнеры придумывают очередные заманы, а инженеры находятся в многолетнем ступоре, нет смысла менять надежный "честный" автомобиль 10-15 летнего возраста, на новый с огромным набором опций и гаджетов. Чем сложнее агрегат, собранный на конвейере для массового потребителя, тем он менее надежен и чаще ломается.
Гость
7 апреля 2014, 23:17
Клевый Ник) Меня моя бывшая так иногда назывла - Юрий Козлевич)
Гость
8 апреля 2014, 09:05
во времена моего детства слова "ГадЖеТы" означали несколько другое))))))
Гость
9 апреля 2014, 16:56
будет время...как в терминаторе)
Гость
7 апреля 2014, 11:51
А хорошая статья! Мне понравилась. автомобиль стали оценивать не по надежности или проходимости или скорости, а по нарядности. Маркетинг изменил нашу жизнь. Скорость выхода новых версий автомобилей умопомрачительна. И каждая новая модель видимо имеет меньший запас прочности чем предыдущая. Наверняка если сравнить на живучесть BMW 3 выпуска 1996 и 2013 года, более адаптированной для ежедневной эксплуатации окажется старушка. Принципиальных изменений минимум, все остальное косметика
Гость
8 апреля 2014, 17:00
С гаджетами такая же история в принципе. Неважно, что операционка постоянно слетает и батарея не вытягивает и полдня. Обратите внимание на нашу новую модель с новыми перламутровыми пуговицами! В ипотеку на 10 лет, вам это будет стоить всего 3 рубля в час!
Гость
8 апреля 2014, 20:26
А так оно и есть. Полностью согласен! Культ всеобщего круговорота товаров, а именно - потребления. Никто не спорит, сейчас делают хорошие товары, но делают так, чтобы их нужно было периодически менять. Возможны недоделки, чтобы оставить исправления на потом и человек побежал покупать исправленный товар под новой оберткой. Дизель любимого Крузера 80 в 4 литра имеет ресурс в миллион км. Как вспомню, сколько км способны ходить старые авто, становится и хорошо, и дурно. Думаю, понимаете почему? Мне говорят, что в современных авто улучшена сталь, но что я вижу - ржавеет новое поколение! А старому хоть бы что. Здесь уже написали, с техникой то же самое. Взгляните на любой новый смартфон и перенесите процесс на автосферу - все абсолютно тоже самое. К сожалению, люди сами стали жертвами и не осознали этого. Вот в чем сила маркетинга. Вместо надежности защищать "функционал". Как школьники из 90-х с электронными часами мерялись, у кого больше функций в часах. Это как наркотик, психология - штука тонкая и маркетологи с удовольствием с ней играют. Понимаю, что жизненный цикл товара необходим, иначе предприятие просто загнется от сверхнадежных неломающихся устройств, но в последнее время я заметил, что этот жизненный цикл начинает вертеться с неимоверной скоростью. Жаль наблюдать современную картину. Вы скажете, что я - раб вещей, мне уже не раз это говорили странные люди. Но ведь это вы - рабы вещей и, даже не заметили, как ими стали и требуете еще и еще...
А все это потому, что у чертежных досок, за спиной у инженеров-автолюбителей, стоят ребята из отдела маркетинга.
Гость
7 апреля 2014, 12:41
Статья отдушина, за что уважаю данного автора, умеет озвучивать то что подспудно понимаешь но не можешь красиво сформулировать. Был Лансер 9, когда появился Лансер 10, увидел дизайн понял что непременно хочу эту машину, пришло время, купил. Сильнейшее разочарование. Багажник как был мелким так и остался, если 9 рулился как карт, то 10 ожирел, сзади тесноват, вариаторы на любителя, шумка плохая. 9 был не броским, трудягой, 10 весь ушел в дизайн. Была потом еще один машин, Лансер 9 до сих пор вспоминаю с теплом (он не был первый, то есть не первая любовь, просто очень классный авто, зря сняли с производства).
Гость
9 апреля 2014, 18:41
Точь в точь, те же самые чувства
Гость
7 апреля 2014, 19:56
Я сижу и размышляю...Новая приора за 460 тысяч в люксе, очень спорное приобретение...5 летний автомобиль, кот в мешке. А вот если бы за 500 тысяч мне предложили ФВ пассат В5 новый, пусть под брендом алахай малахай, но с уровнем немецкого качества приобрел бы не раздумывая
Гость
8 апреля 2014, 02:01
Покупай Лифан - будет табэ Тоётомобиль...
Гость
8 апреля 2014, 11:35
Гость
8 апреля 2014, 02:01
Покупай Лифан - будет табэ Тоётомобиль...
Посмотрел я на Лифан (в реальной эксплуатации и "официальном сервисе"), - желания покупать не было, а появилось - только отвращение: лучше уж ВАЗ-2101!
Надежность и ремонтопригодность автомашин снижается год от года. Печально...
На первой своей машине (ВАЗ-2101), до пробега в 120000 км, не делала ничего, кроме замены масла и фильтров (даже свечи "выходили").
В дальнейшем, - чем "круче" авто, тем короче "регламент" ("накатал" на разных 5 млн. км).
Гость
9 апреля 2014, 10:10
Гость
8 апреля 2014, 11:35
Посмотрел я на Лифан (в реальной эксплуатации и "официальном сервисе"), - желания покупать не было, а появилось - только отвращение: лучше уж ВАЗ-2101!
Надежность и ремонтопригодность автомашин снижается год от года. Печально...
На первой своей машине (ВАЗ-2101), до пробега в 120000 км, не делала ничего, кроме замены масла и фильтров (даже свечи "выходили").
В дальнейшем, - чем "круче" авто, тем короче "регламент" ("накатал" на разных 5 млн. км).
Чтобы "накатать" 5 млн. км надо 40 лет каждый день проезжать по 342 км. Вы уверены, что "накатали" на разных 5 млн. км?
Гость
7 апреля 2014, 13:25
Артем, поддерживаю. Недавно приобрел новый недешевый автомобиль, специально в базовой комплектации - двигатель, автомат, действительно нужные опции - все что давно создано и отточено за несколько поколений модели. А вот всякое разводилово типа "система помощи при зевании", "безопасный подъем на Эверест и спуск в Марианскую впадину" мне не нужны. Хотя допускаю, что кому-то эти игрушки нравятся.
Гость
8 апреля 2014, 08:36
Приятель тоже недавно приобрел "недешевый" авто в базовой комплектации почти за 1млн:
- монопривод (хотя +100тыр и был бы хотя бы подключаемый через муфту задний)
- мкпп (зачем тратить +50тыр за автомат, если к ручке привык)
- бензиновый 2л "овощной" движок (хотя с механикой динамика на уровне чпокуса-1,6, т.е. не совсем худо)
- ESP и прочие электронные примочки (парктроники, камера заднего вида и пр. из более "взрослых" комплектаций) - рюшечки для дам, мы крутые водители - зачем они нам?
- белый цвет кузова неметаллик и некрашеные зеркала - это вообще пустяк
- жалко что вместо 7" мультимедиа втыкнули убогую по дизайну магнитолу, зато (ура!) с юсб-входом! :)
Зато, за почти мильон получил возможность парковаться на бордюрах (если запрыгнет, ха-ха), дизайн "в тренде" - реклама кроссовера по телеку идет ведь еще и, самое главное - моральное удовлетворение.
А тот факт, что по уровню оснащения существенно проигрывает С-классу за 700-800тыр - это ерунда, не имеющая никакого значения. По логике современного "потребителя". :))
Гость
8 апреля 2014, 10:10
Гость
8 апреля 2014, 08:36
Приятель тоже недавно приобрел "недешевый" авто в базовой комплектации почти за 1млн:
- монопривод (хотя +100тыр и был бы хотя бы подключаемый через муфту задний)
- мкпп (зачем тратить +50тыр за автомат, если к ручке привык)
- бензиновый 2л "овощной" движок (хотя с механикой динамика на уровне чпокуса-1,6, т.е. не совсем худо)
- ESP и прочие электронные примочки (парктроники, камера заднего вида и пр. из более "взрослых" комплектаций) - рюшечки для дам, мы крутые водители - зачем они нам?
- белый цвет кузова неметаллик и некрашеные зеркала - это вообще пустяк
- жалко что вместо 7" мультимедиа втыкнули убогую по дизайну магнитолу, зато (ура!) с юсб-входом! :)
Зато, за почти мильон получил возможность парковаться на бордюрах (если запрыгнет, ха-ха), дизайн "в тренде" - реклама кроссовера по телеку идет ведь еще и, самое главное - моральное удовлетворение.
А тот факт, что по уровню оснащения существенно проигрывает С-классу за 700-800тыр - это ерунда, не имеющая никакого значения. По логике современного "потребителя". :))
Все правильно сделал. Захотел кросс - купил в мин. комплектации по своему бюджету, манагеров которыепредлагали взять в кредит "тачку побогаче" вежливо послал. Учитывая что через три года на вторичке а/м одной модели за 1300 т.р. будет дороже а/м за 1000 т.р. НА 30 000 руб - нормально распорядился своими деньгами.
P.S. Чел купил а/м за лям - "фууу отстой, зеркала некрашены и вообще" - может нах таких приятелей ?
Гость
8 апреля 2014, 10:16
Гость
8 апреля 2014, 08:36
Приятель тоже недавно приобрел "недешевый" авто в базовой комплектации почти за 1млн:
- монопривод (хотя +100тыр и был бы хотя бы подключаемый через муфту задний)
- мкпп (зачем тратить +50тыр за автомат, если к ручке привык)
- бензиновый 2л "овощной" движок (хотя с механикой динамика на уровне чпокуса-1,6, т.е. не совсем худо)
- ESP и прочие электронные примочки (парктроники, камера заднего вида и пр. из более "взрослых" комплектаций) - рюшечки для дам, мы крутые водители - зачем они нам?
- белый цвет кузова неметаллик и некрашеные зеркала - это вообще пустяк
- жалко что вместо 7" мультимедиа втыкнули убогую по дизайну магнитолу, зато (ура!) с юсб-входом! :)
Зато, за почти мильон получил возможность парковаться на бордюрах (если запрыгнет, ха-ха), дизайн "в тренде" - реклама кроссовера по телеку идет ведь еще и, самое главное - моральное удовлетворение.
А тот факт, что по уровню оснащения существенно проигрывает С-классу за 700-800тыр - это ерунда, не имеющая никакого значения. По логике современного "потребителя". :))
Я тоже таких людей не понимаю,зачем они берут пустые машины и еще говорят(я специально такую купил). Не специально,а либо денег не хватило,либо слабовато в авто разбираются.
Гость
7 апреля 2014, 12:49
А мне мысль нравится. Правда, если не хотите что бы нарушали законы (ПДД) - зачем создавать машины с мак.скоростью больше 60км/ч и т.д.???
Гость
7 апреля 2014, 14:33
Хотя бы за тем что превышении скорости иногда может и жизнь спасти - скажем при обгоне может возникнуть ситуация от вас не зависящая. А у кого мозгов нет, так вы зря думаете что он на 60 никого не убьет.
Гость
7 апреля 2014, 15:01
Гость
7 апреля 2014, 14:33
Хотя бы за тем что превышении скорости иногда может и жизнь спасти - скажем при обгоне может возникнуть ситуация от вас не зависящая. А у кого мозгов нет, так вы зря думаете что он на 60 никого не убьет.
Обгонять нужно умеючи, и все хорошо будет
Гость
7 апреля 2014, 16:32
Гость
7 апреля 2014, 15:01
Обгонять нужно умеючи, и все хорошо будет
Вам навстречу по вашей полосе фура с отказавшили тормозами никогда не неслась? Видимо нет, иначе бы так наивно не рассуждали.
Гость
7 апреля 2014, 16:18
Дааа, сейчас оценивают по одежке, а под ней по сути ниче интересного. Игнорируют старые пословицы, а зря.
Гость
7 апреля 2014, 12:07
Во-истину: кто-то правит и движет прогрессом, а кто-то бежит рядом с криками: "Куда катится этот мир?!" Артем из второй категории.
У меня не возникает ощущения бессмысленности развития автомобильных технологий, когда я пересаживаюсь из авто 95-го года выпуска, да что там - даже 2002-го, в новую машинку, живущую на конвеере сегодня. Да, каких-то глобальных изменений нет: ДВС, тормозная система, подвеска и системы безопасности примерно те же самые, что 10-15 лет назад. Но дизайн меняется довольно кардинально, комфорт, шумоизоляция, работа подвески, АКПП и прочее не заметно, но уверенно меняются в сторону улучшения, в сторону создания комфорта водителя и пассажиров; выхлоп морозным утром уже не так откровенно воняет бензином, а современные мультимедиа системы наделяют машины дополнительными функциями, не известными автовладельцам начала 21-го века. В каком-то смысле мы - счастливцы, потому что живем во время огромной скорости развития прогресса, какой не знали многие поколения наших предков. Кто-то на этом зарабатывает неплохие деньги, но и это закономерно.
Гость
7 апреля 2014, 12:32
Леонид, вы рекламы много потребляете? Уменьшите дозировку, а то до цирроза мозга недалеко
Гость
7 апреля 2014, 15:27
согласен с вами Леонид!
Гость
7 апреля 2014, 15:27
Леониду:
Да, и вы и мы уверены, что все незаметно меняется в лучшую сторону. Но цены то в худшую.. Маркетологи четко отрабатывают свой кусок хлеба. А принцип их работы известен давно: Сделай новую обертку, расскажи, что в ней конфетка полезней и вкусней на 14,7% (причем реальной полезности в ней, хорошо если на 5%, остальное затраты на маркетинг) и продай дороже на 8%. Показав выгоду в 6,7%. Пипл схавает, о нем же заботятся, а он это любит. Только никто не пишет на рекламных плакатах, что при изготовлении новой обертки еще и сэкономили 5% на материале, заменив например железо пластиком и 2% на производстве и логистике (пластик легче отлить и доставить) и т.д. В результате реальное 15%-е увеличение коэффициента жадности корпораций воспринимается потребителем, как небольшое 8%-е подорожание товара, потребительские качества которого увеличились аж на 14,7%. Но так как нарисована выгода на счастье целых 6,7%, то надо немедленно брать..
Заметили, как автодилеры перестали употреблять при продаже прошлогодних машин, да и вообще любые продавцы, понятие "скидка"? Их невыгодно делать, это потеря прибыли. Все оперируют "выгодами" от каких-то теоретических цен, по которым ничего не покупается и "бонусами" в виде баллов, которые начисляются на какие-то мифические счета. Зато на рекламных площадях эта куча нулей так красиво смотрится на красном фоне. Маркетинг постиндустриального разлива работает на всю катушку.
И все тест-драйвы, я подозреваю, устраиваются для того, чтобы вручить журналистам "правильную" раздатку, где очередной департамент маркетинга очередной корпорации правильно распишет проценты улучшений и выгод для потребителей-"счастливцев, живущих во время огромной скорости развития прогресса". Автомобильная прогулка в красивых местах с фотографированием и банкетом, прилагается.
Артем, я думаю, не входит в перечисленные вами категории. Он входит в ту, которая поняла, кто правит и движет прогрессом..
Гость
7 апреля 2014, 22:10
К этой статье просятся слова из интервью Р.Брэдбери: люди - идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру... Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением - пить пиво и смотреть сериалы.
Гость
7 апреля 2014, 14:13
Спасибо,Артем! Хорошая статья,на 1000 с Вами согласна! с Вами будут спорить ТЕ,кто купил машину,нууу года как Три, для кого все Эти примочки - нуууу самое важное в машине, БЕЗ НИХ же она не поедет! :)).
Гость
7 апреля 2014, 15:10
А зачем им(нам) спорить? У кого машине три года тот уже сейчас,либо через год,поменяет ее на новую,в которой еще больше нужных и комфортных вещей. А вы купите наши бэу авто и будете счастливы,что все в них так класно и хорошо. Что же вы ведетесь на такие статьи? Комфорт и просто ездить(дешивизна)-это разные вещи.
Гость
7 апреля 2014, 17:00
Гость
7 апреля 2014, 15:10
А зачем им(нам) спорить? У кого машине три года тот уже сейчас,либо через год,поменяет ее на новую,в которой еще больше нужных и комфортных вещей. А вы купите наши бэу авто и будете счастливы,что все в них так класно и хорошо. Что же вы ведетесь на такие статьи? Комфорт и просто ездить(дешивизна)-это разные вещи.
:)))Улыбнули Вы меня,честно! Речь идет не о том,кто у кого купит машину.А про то,что Вы и Вам подобные,теряете смысл владения авто за примочками автомобиля.Для Вас важнее есть ли в машине навигатор (условно привела пример),а не способности машины дать Вам в первую очередь свободу владения авто, безопасность и тд. Не хочу с Вами спорить,во всяком случае не здесь. :))
Гость
7 апреля 2014, 18:13
Гость
7 апреля 2014, 17:00
:)))Улыбнули Вы меня,честно! Речь идет не о том,кто у кого купит машину.А про то,что Вы и Вам подобные,теряете смысл владения авто за примочками автомобиля.Для Вас важнее есть ли в машине навигатор (условно привела пример),а не способности машины дать Вам в первую очередь свободу владения авто, безопасность и тд. Не хочу с Вами спорить,во всяком случае не здесь. :))
А нам и ненужно спорить,потому,что мы немного о разном говорим. Свободой владения авто,я наслаждался много лет(и на большом количестве авто) поверьте и мне это нравилось и сейчас нравится. а о разном мы,потому,что навигатор как раз это не важно для меня,а важно для меня сейчас(мощный современный двигатель,с максимумом крутящего момента,хорошая АКПП,максимум безопасности,подушек в том числе,((знаю как ноги себя чувствуют в районе педального узла при ударе)),электро сиденья с памятью,если машиной приходится пользоваться не одному,что бы каждый раз не перестраивать,а все подогревы(лобового,руля и т.д)приятно садится зимой во все теплое и оттаившее,а хорошая камера при парковке(я и без камеры хоть на камазе,хоть на мазе припаркуюсь),но с камерами приятней и комфортней и много еше нужных вещей появляется в авто. Мы с вами о разном наверно,а может и нет. Есть конечно и не нужные вещи и их достаточно,куча розеток,охлаждаемый бардачек и много еще чего,чем я вообще не пользуюсь...
Гость
7 апреля 2014, 15:57
Молодцом!!! А правда не всем по кайфу... КАК МЫЛО В ГЛАЗА!! ... антиалергенное мыло))))
Гость
8 апреля 2014, 00:05
Самое печальное, что нам не оставляют выбора. Я согласен с Артёмом, но сам покупаю те самые результаты воображаемого прогресса, да и он наверняка тоже. Сначала это было в компьютерной технике, вспомните, погони за мегагерцами, потом гигагерцами, погоня за ядрами процессора, вам любой компьютерщик скажет, что цифирка на процессоре еще не значит большего быстродействия, иногда ограничителем является пропускная способность шины, но люди бегут покупать гигагерцы, потому что думают, что компьютер работает быстрее.
Лет двадцать назад мегагерцы что-то решали, а сегодня это еще одна характеристика, которую раздувают чтобы привлечь клиентуру. Я заметил еще две тенденции. Во первых прогресс дробят на этапы, то есть могут сделать сразу хорошо, но делают постепенно: в один год чуть-чуть, ты купишь, попользуешься, а через год новая модель, хотя очевидно,что ее можно было выпустить сразу. И еще замечал, что ресурс работы многих деталей сегодня подозрительно точно совпадает с гарантийным сроком.
В общем на лохах держится современная экономика. Не будет лохов, кто будет покупать новые компьютеры и новые машины?
Гость
8 апреля 2014, 01:14
Чувак ну так пользуйся пентиум-1 а лучше пентиум mmx разыщи!
Гость
8 апреля 2014, 02:32
Гость
8 апреля 2014, 01:14
Чувак ну так пользуйся пентиум-1 а лучше пентиум mmx разыщи!
))А вы можете подтвердить расчетом, что пенек 1 на столько уж плох? Или только по указанным хараактеристикам выводы делаете?
Гость
8 апреля 2014, 13:06
Гость
8 апреля 2014, 01:14
Чувак ну так пользуйся пентиум-1 а лучше пентиум mmx разыщи!
Задачка с вопросом "с какой частотой корпорация MS должна выпускать новые программные продукты, чтобы пользователь не заметил изменения производительности" не на пустом месте возникла.
Гость
9 апреля 2014, 11:25
"Но я знаю, что подобные рассуждения не будут поняты большинством читателей."
Артем, 90% комментаторов не поняли, в чем суть статьи. Но не потому, что они не приемлют выводы, сделанные автором в цепочке рассуждений. Они просто летают чуть пониже столь высоких материй, затронутых мыслью автора. Это правда жизни: каждый видит то, что он может видеть. При этом еще и не всегда хочет видеть то, что может.)) Как результат, имеем довольно узкий диапазон восприятия. Глобальная масса, вышедшая в тираж.
Гость
9 апреля 2014, 12:18
Суть статьи как раз таки понята! Непонята цель статьи! Какой посыл несет статья в преподносимом автором контексте! Двигателями прогресса всегда были человеческие зависть и алчность.
Гость
9 апреля 2014, 12:42
Гость
9 апреля 2014, 12:18
Суть статьи как раз таки понята! Непонята цель статьи! Какой посыл несет статья в преподносимом автором контексте! Двигателями прогресса всегда были человеческие зависть и алчность.
Не всегда, не везде...
Гость
9 апреля 2014, 13:06
Гость
9 апреля 2014, 12:42
Не всегда, не везде...
Приведите хоть один пример
Гость
7 апреля 2014, 12:47
Написано с провокацией но посути верно.
Гость
7 апреля 2014, 13:21
А мне нравится, на 99 % согласен с Артемом... зрите в корень
Гость
8 апреля 2014, 00:25
Была хорошая машина Fabia I. Продавалась лучше всех. Сменили поколение. Где та Фабия?
Был хорошая машина Ford Focus I. Продавалась лучше всех. Где тот Фокус?
Была хорошая машина Lancer IX. Продавался лучше всех. Где тот Лансер?
Я к чему, гонятся за сменой поколений, убивают шедевры, приводят на смену зализанных у...дцев, а потом сидят и думают, почему продаж нет? Сейчас еще Логан с Кашкаем по той же дорожке пойдут, помяните мои слова.
Дэу Нексия сколько лет уже прекрасно продается, хотя машина 1989 года разработки.
Гость
8 апреля 2014, 01:15
Покупай ваз 2101 и наслаждайся!
Гость
8 апреля 2014, 02:05
Гость
8 апреля 2014, 01:15
Покупай ваз 2101 и наслаждайся!
Зато они и сегодня в строю. А вот будет ли новый Солярис или Рио ездить хотябы 10 лет - еще вопрос.
Гость
8 апреля 2014, 10:52
Гость
8 апреля 2014, 01:15
Покупай ваз 2101 и наслаждайся!
А че Копендос нормальная машина, начни ее сейчас выпускать и продавать по цене до 150тр, так очереди будут больше чем за Роисолярисом вместе взятым! Пенсионеры будут с руками отрывать. Если еще и качество будет как у машин первых годов выпуска так вообще супер.
Гость
8 апреля 2014, 16:44
езжу 60000 км уже на шкоде 1,4 турбо за счет крутящего момента 200 н/м который доступен уже при 1750 оборотах двигателя машина с места просто рвет, для города просто изумительно, а двигатель 1,6 атмосферник даст вам меньший крутящий момент лишь при 6500 оборотах ДВС, т.е. данный ДВС тухляк и ни в какое сравнение даже с 1,2 турбо не идет, т.к.для получения полной мощности 1,6 нужно сильно раскручивать и понижать передачи, да и мой 1,4 масло не хавает.
Гость
8 апреля 2014, 17:00
Неужели обычный человек (не продаван) может писать про 200 н/м при 1750 оборотах...
Гость
8 апреля 2014, 17:53
Гость
8 апреля 2014, 17:00
Неужели обычный человек (не продаван) может писать про 200 н/м при 1750 оборотах...
Турбина..)))
а вообще я застал времена когда люди калькуляторам не доверяли и пересчитывали на счетах)))))))
Гость
8 апреля 2014, 18:08
Ну так больше 100000 км он не пройдет. А откапиталить его не получится ибо он неремонтопригоден.
Гость
7 апреля 2014, 22:37
"...Люди не хотят гармонии, они хотя зрелищ...."
Очень точная характеристика. А этим успешно и пользуются продавцы. Созадют искусственный ажиотаж вокруг новой модели (не обязательно авто), раскручивают новинку, как нечто до селе не бывалое и народ успешно хавает.
Я считаю, в последнее время нет никакого прогресса или по настоящему новых продуктов. Все вокруг представляет собой начинку из прошлой модели лишь только в новой оболочке. А зачем изобретать что-то новое, когда можно успешно дожать старое и при чем не один раз получить из старого новую прибыль. Просто делают новую оболочку (мелкие прибамбасы в расчет не принимаю) и преподносится, как нечто новое - отличный ход - ничего изобретать не нужно, главное взять старое и правильно его подать вновь, То же самое что сменить панельку на телефоне на другую и скать "у меня новый телефон", только более глубже, так скажем. И это можно проделывать бесконечно. Это относится и к телефонам и к авто, и к электронике, да и вообще, можну кучу всего собрать.
Гость
8 апреля 2014, 17:38
Артем, антиалергенное мыло не вершина прогресса. Вершина прогресса- антиалергенное мыло с отрицательно заряженными ионами, тщательно отобранными у серебра и новым волнующим ароматом пачули.. Старый просто волнует не так прогрессивно.
Гость
8 апреля 2014, 21:06
Есть ощущение, что выбора у нас нет. Хочешь машину с безпроблемным пробегом в 100 т.км. - то идёшь к продавцу и покупаешь новую машину. Проходит время, безпроблемный пробег заканчивается и надо новую снова. Новую приходится покупать неизбежно. Все активно работают, и инженеры, и маркетологи, и рекламисты. Мы вынуждены покупать и создается впечатление, что пипл схавал.
Гость
7 апреля 2014, 23:51
Обозреватели физически не могут ничего знать о машине. Надо на ней проездить хотя бы год жестко, по 200 км в день в любую погоду и в любое время суток, только тогда что-то узнаешь и можешь говорить точно. Но на самом деле через год уже появляется новая версия. Поэтому обозреватели говорят, то что видят, что где-то прочитали, услышали о машине, что им сообщил производитель.
Гость
8 апреля 2014, 00:15
Жестко поездить это не про современные авто. Был такой мерседес W124, вот эту машину можно было и в хвост и в гриву. Пригоняли из Германии с пробегом 300-400 тыс и здесь еще столько же делали без капитальных вложений (по мелочи конечно было, сайлент блоки, амортизаторы, но это считаю нормально). А сегодня какую машину можно гонять чтобы хотя бы до конца гарантии дожить?
Гость
8 апреля 2014, 00:17
А вы верите, что сейчас авто ходят дольше, чем 20 лет назад?
Гость
8 апреля 2014, 11:43
Жестко - это в день: 500 км в городе или 1500 в смешанном цикле (и то, зависит от стиля).
В статье высказана точка зрения.
Производитель, в подавляющем большинстве случаев, не сообщает (при продаже), что для замены масляного фильтра в ДВС необходимо снять ДВС, или для замены свечей необходимо снять коллектор, или стоимость замены лампы в фаре головного освещения (только работа) в официальном сервисе стоит 10000 руб.
Гость
8 апреля 2014, 01:45
Очень хорошая статья. По делу. Конечно, потреблюны сейчас начнут капсом писАть, что-то вроде «сперва добейся!». Все эти «свистелки и п...елки» в машине — блажь. Вот у меня машина маленькая, без всяких ненужных прибамбасов. Но она выполняет главную функцию — доставка моего бренного тела из пункта А в пункт Б. Всего два недостатка у неё — магнитола не воспроизводит мп-3 и маленький клиренс. Даже подушка безопасности есть, только толку от неё в моей машине нет. Да, я езжу по правилам, что в городе, что по трассе — быстрее смысла не вижу. Размазаться по асфальту можно и на положенных 90 км/ч по трассе, с учётом скорости встречного торопыги. А в автопроме идёт не прогресс, а регресс. На самом деле. Раньше автомобили ездили по 20-30 лет, многие ещё и сейчас ездят. Да и подремонтировать при наличии прямых рук особых проблем не составляло. А сегодня? Ну никак не может быть прогрессом то, что сейчас автомобили служат максимум лет 10, после этого рассыпаясь в прах, при этом не иметь возможности произвести ремонт самому. А только в сервисе и только заменой узла целиком. Где тут прогресс? В упор не вижу.
Гость
8 апреля 2014, 02:22
Согласен. Подвозил сервис-мэна одного, так тот узнав, что моей 12-шке 10 лет и пробег за 260 перевалил, и видя кузов без явной ржавчины, сказал - не продавай. Ездий пока можешь - новые машины - металлолом в красивом фантике. И не важно чьи они Фольц, Мерс, Хундай, Киа или набивший оскомину Ваз... Ремонтопригодность стремится к нулю, качество из-за "дутой" мощности падает, т.к. растет энергонагруженность деталей, что резко снижает ресурс. Да и дорог она видела много и пережила их. А вот к новым вопрос, особенно, когда гарантия на кузов ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ 5 лет всего... Или гарантия на разные детали одного узла тоже разная... Да и ездить я быстрее все равно не буду. А мощность - давно доказано гонщиками, что уметь пользоваться и просто иметь большую мощность - разные вещи. У современных авто пик мощности приходится на гораздо более высокие обороты, чем те на которых ведется "гражданская" езда. Даже 16-ти клапанный ВАЗ на 2500-3000 оборотов и на 4500 - разные машины...
Гость
8 апреля 2014, 22:20
Гость
8 апреля 2014, 02:22
Согласен. Подвозил сервис-мэна одного, так тот узнав, что моей 12-шке 10 лет и пробег за 260 перевалил, и видя кузов без явной ржавчины, сказал - не продавай. Ездий пока можешь - новые машины - металлолом в красивом фантике. И не важно чьи они Фольц, Мерс, Хундай, Киа или набивший оскомину Ваз... Ремонтопригодность стремится к нулю, качество из-за "дутой" мощности падает, т.к. растет энергонагруженность деталей, что резко снижает ресурс. Да и дорог она видела много и пережила их. А вот к новым вопрос, особенно, когда гарантия на кузов ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ 5 лет всего... Или гарантия на разные детали одного узла тоже разная... Да и ездить я быстрее все равно не буду. А мощность - давно доказано гонщиками, что уметь пользоваться и просто иметь большую мощность - разные вещи. У современных авто пик мощности приходится на гораздо более высокие обороты, чем те на которых ведется "гражданская" езда. Даже 16-ти клапанный ВАЗ на 2500-3000 оборотов и на 4500 - разные машины...
вот для этого труба и нужна - что бы мощь появлялась с 2000 оборотов. НТП однако... и его не остановить
Гость
9 апреля 2014, 17:14
Гость
8 апреля 2014, 22:20
вот для этого труба и нужна - что бы мощь появлялась с 2000 оборотов. НТП однако... и его не остановить
нужно просто 8 клапанов а не 16
Гость
8 апреля 2014, 16:02
Я тоже не понимаю, что кроме дизайна улучшается в новых авто? Коробки, рули, двигатели все те же, добавляют мультимедиа, блутусы, второстепенные вещи
Гость
8 апреля 2014, 22:29
Если посмотреть историю с 90х годов, то в АКПП увеличилось число передач. Когда то их было 3, теперь 8. Появились роботизированные КПП, Вариаторы, КПП с 2мя сцеплениями...
Гость
9 апреля 2014, 12:43
Гость
8 апреля 2014, 22:29
Если посмотреть историю с 90х годов, то в АКПП увеличилось число передач. Когда то их было 3, теперь 8. Появились роботизированные КПП, Вариаторы, КПП с 2мя сцеплениями...
Ну и что? Был у меня американец с трехступенчатым еще "авто", Шеви Каприс если слыхали про такой, мягкость переключения была лучше чем сейчас.
Гость
9 апреля 2014, 13:24
Гость
9 апреля 2014, 12:43
Ну и что? Был у меня американец с трехступенчатым еще "авто", Шеви Каприс если слыхали про такой, мягкость переключения была лучше чем сейчас.
и девушки моложе были)
Гость
8 апреля 2014, 12:57
Результат столкновения новой и старой машины (как уже писал ранее) вот здесь http://infokam.su/n10246.html
Гость
8 апреля 2014, 14:21
Сравнил фронтальный удар и боковой. От бокового всегда разрушения больше, тем более машины разных весовых категорий. Дилетант
Гость
9 апреля 2014, 11:13
Гость
8 апреля 2014, 14:21
Сравнил фронтальный удар и боковой. От бокового всегда разрушения больше, тем более машины разных весовых категорий. Дилетант
Сам дилетант.
Машины примерно одной весовой категории.
Удар вообще то был фронтальный с перекрытием!!! Машины просто развернуло и раскидало.
Видео удара здесь https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=K0tsZVdnzTw
Тест драйв - это просто реклама, которая показывает внешнюю красивую обёртку. Мне в тест-дравах, которые я читал ни слова не было про то, что на Тигуан надо 98 бензин и масло надо менять через 7500-10 000, да на не родное, от которого двигло сдохнет к 80 000-100 000, а подороже Мобил 1 0-40 за 2000-2400 руб. Что ЦЕПЬ растянется к 60 000, опорные ходят по 20 000, проблемы с рулевым зимой а иногда и летом, радует, что масложёр меня не затронул. Ни в одном тест-драйве про это ни слова, везде цифры, ЭКОЛОГИЯ (хотя через несколько лет с диким жором масла они переплюнут по выбросам наверное и камаз), удобство, комфорт и НИ слова про РЕМОНТНОПРИГОДНОСТЬ, что сейчас половину машины менять зап. части только в сборе, всё компьютеризировано и оного не поменяешь даже колодки. Расход топлива по брошюрке редко имеет хоть что-то реальное.
Ну а б/у.. есть люди которые ушатывают машину по не знанию, или не желанию, а потом продают, таким же - машина ломается и в итоге всё плохо, т.к. стоимость ремонта большая, но сейчас разница в цене б/у и новых стала очень большой, поэтому ремонт б/у часто оправдан.
Гость
9 апреля 2014, 12:03
Может быть расскажете про ремонтопригодность отечественного автопрома!? Машина нужна для того чтобы на ней ездить а не для того чтобы ее ремонтировать! Как то так. Ну а кому нравится ремонтировать - они покупают конструкторы типа старой Лады и УАЗ и вперед и с песней....
Все что вы описали видимо применительно к отечественным авто?
У меня в инструкции к авто в разделе "регламент технического обслуживания" написано что ремень ГРМ и свечи зажигания нужно только посмотреть (!) (не заменить!) при пробеге 100 000км.
Масло не жрет, лью только родное!
Никаких проблем с рулевым зимой.
Проблем только две - неадекваты с хамами на дороге ну сами дороги.
Может быть расскажете про ремонтопригодность отечественного автопрома!? Машина нужна для того чтобы на ней ездить а не для того чтобы ее ремонтировать! Как то так. Ну а кому нравится ремонтировать - они покупают конструкторы типа старой Лады и УАЗ и вперед и с песней....
Все что вы описали видимо применительно к отечественным авто?
У меня в инструкции к авто в разделе "регламент технического обслуживания" написано что ремень ГРМ и свечи зажигания нужно только посмотреть (!) (не заменить!) при пробеге 100 000км.
Масло не жрет, лью только родное!
Никаких проблем с рулевым зимой.
Проблем только две - неадекваты с хамами на дороге ну сами дороги.
У меня тоже много чего написано в сервисной книжке, но масло менять надо чаще и цепь написано на 180 000 проверить и т.д... а реалии в надёжности ниже плинтуса. Одно у немцев хорошо - КАСКО дешёвое.
Гость
9 апреля 2014, 17:27
Гость
9 апреля 2014, 12:03
Может быть расскажете про ремонтопригодность отечественного автопрома!? Машина нужна для того чтобы на ней ездить а не для того чтобы ее ремонтировать! Как то так. Ну а кому нравится ремонтировать - они покупают конструкторы типа старой Лады и УАЗ и вперед и с песней....
Все что вы описали видимо применительно к отечественным авто?
У меня в инструкции к авто в разделе "регламент технического обслуживания" написано что ремень ГРМ и свечи зажигания нужно только посмотреть (!) (не заменить!) при пробеге 100 000км.
Масло не жрет, лью только родное!
Никаких проблем с рулевым зимой.
Проблем только две - неадекваты с хамами на дороге ну сами дороги.
только ремень к 100 уже сжираться начнёт и помпа засвистит.... а может это ролик..
Гость
8 апреля 2014, 14:38
Мне кажется, что Артём просто закидывает очередную провокационную тему для того, чтобы народ подольше грыз друг друга в форуме и сидел при этом на 74-ке, а в правильности и актуальности написанного он и сам не уверен..
Гость
8 апреля 2014, 14:52
мысли у него есть, на заказ так кайфово не пишут.
Гость
7 апреля 2014, 22:18
Однажды вечером я поехал на работу, залетают за мной муравьи на межзвездном мотороллере, иностранцы из соседней спиралевидной галактики и на крабовый завод летим значит. Там я одел скафандр класса "квазар" и пошел осматривать поверхность черной дыры там у нее что то горизонт событий ерундил, плазма утекала за борт в параллельную вселенную. Оттуда местный Бог звонил нашему шибко ругался - мол топите нас супостаты! Нам кричит и своей темной материи девать некуда. Ну залатал я я горизонт отрегулировал как надо немного подмазал анти-материи плазму лишнюю аннигилировал и подмотал лентой протонной для крепости. Потом с по акведуку на солнце заскочил яркость отрегулировал, сейчас по графику у нас потепление вот и прибавил немного. Вы если что прилетайте а вот скоро тунель наладим супер-струнный так вообще пешком ходить будем. А то предки то мои на проксиме центавре огород завели так тяжело им солнечным ветром добираться.
Гость
7 апреля 2014, 23:01
вроде бы выбросов не было сегодня :)
Гость
7 апреля 2014, 23:20
Ух, ты, клево! Это от конопли так?
Гость
8 апреля 2014, 09:07
опять весна.... вот и еще один)))))
Гость
8 апреля 2014, 17:56
Только непонятно, кто виноват, производители которые пичкают нас тем, что нам не нужно, или мы сами, которые стоим за этим в очередь... Иногда хочется продать свой Форд и купить Мерс 190. Может смешно прозвучит, но в той машине была ДУША
Гость
7 апреля 2014, 12:49
Был о Артеме лучшего мнения, но он похоже - «мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь.», а то ведь на самом деле « беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник. И дело не пойдет на лад, да и примечено стократ»! А вообще,пора вводить клятву ЖУРНАЛИСТА! И конечно журналисту нужна специализация.
Гость
7 апреля 2014, 14:49
123, Вы об чем вообще? Я полностью согласен с Артемом: весь современный автопром сейчас держится на "фантиках", которые должны радовать владельца не более 3-4 лет, а дальше у него и в мыслях не должно оставаться ездить на нем же. Автопром ныне - ориентирован исключительно на общество потребления, а не созидания. Увы, время пассатов В3 прошло. Может все-таки не безвозвратно?
Гость
7 апреля 2014, 15:28
коллеги по офису заминусили
Гость
7 апреля 2014, 15:55
А разве у Артем нет специализации? Регулярно читаю его статьи на тему автомобилей
Гость
7 апреля 2014, 16:39
Разрывной в голову, не ожидал такой откровенной статьи на данном ресурсе. Увага!
Гость
8 апреля 2014, 16:29
Согласен с Артёмом на 100%. Я понимаю что он страшный, дорогой, шумный....., , но я безумно ХОЧУ новый Рав 4!!!
Гость
9 апреля 2014, 20:58
Через 50 000 - 60 0000 км у него отвалится вариатор который стоит 250 000 рублей. Все еще хочешь?
Гость
10 апреля 2014, 00:00
Кто страшный, дорогой, шумный? Артём что-ли?
Гость
10 апреля 2014, 00:00
Очень правильный выбор. Рекомендую.
Гость
9 апреля 2014, 05:53
А мне чертовски нравится Антон!!!Завидный жених!!!
Гость
9 апреля 2014, 09:49
Какой Антон?О_о
Гость
9 апреля 2014, 16:05
Он Артём
Гость
11 апреля 2014, 09:38
Гость
9 апреля 2014, 16:05
Он Артём
А ей-Антон)))) о своем она, о девичьем)))))) просто хочется радостью человеку поделиться, похвастаться... не важно, что не на том форуме...))))))))))))))))
Гость
8 апреля 2014, 09:48
Полный гон
Гость
8 апреля 2014, 10:07
Конечно не нужно возвращать старье типа ВАЗ 2101 но в 90х был золотой век автопрома, это все эксперты признают, даже Топ Гир. С тех пор шел непрерывный регресс в надежности машин и сроке службы
Гость
8 апреля 2014, 08:01
Могу ошибаться. Но автор не понимает, что он делает. Его задача не анонсировать новинки, а помогать людям выбрать тот автомобиль, который подходит им на все 100%. И не важно насколько он иновационен. Когда Артем поймет это. Все встанет на свои места. Пока он выбирает машины для себя и под себя. А должен. Для ЧИТАТЕЛЕЙ!
Гость
8 апреля 2014, 09:06
Судя по нику :) Подобрать автомобиль и сделать интересное предложение это Ваша задача. Журналист выполняет свое задание или задание редакции. Была бы рекламная статья, то да! Но если давали заказ написать хвалебную статью, то конечно, с заданием не справился :)
Гость
8 апреля 2014, 09:45
Я постоянно читаю тест драйвы Артема, он пишет достаточно нейтрально, а здесь просто высказал личное мнение. Советую вам тоже почитать его тексты, вы измените свое мнение
Гость
8 апреля 2014, 15:27
Есть старый монитор, хотел недавно поменять на новый, посмотрел по характеристикам, ничего не изменилось за последние года. Решил оставить
Гость
8 апреля 2014, 20:38
Старый, это сколько лет?
Гость
9 апреля 2014, 16:55
Сравнил старый квадрат 17" от гнусмаса с новым широкофрматником 23" лг с технологией лед
понял, что поменялось
поменял
Гость
10 апреля 2014, 02:37
Полностью согласен со статьей и с автором комментария-победителя! Культ всеобщего круговорота товаров, а именно - потребления. Никто не спорит, сейчас делают хорошие товары, но делают так, чтобы их нужно было периодически менять. Возможны недоделки, чтобы оставить исправления на потом и человек побежал покупать исправленный товар под новой оберткой. Дизель любимого Крузера 80 в 4 литра имеет ресурс в миллион км. Как вспомню, сколько км способны ходить старые авто, становится и хорошо, и дурно. Думаю, понимаете почему? Мне говорят, что в современных авто улучшена сталь, но что я вижу - ржавеет новое поколение! А старому хоть бы что. Здесь уже написали, с техникой то же самое. Взгляните на любой новый смартфон и перенесите процесс на автосферу - все абсолютно тоже самое. К сожалению, люди сами стали жертвами и не осознали этого. Вот в чем сила маркетинга. Вместо надежности защищать "функционал". Как школьники из 90-х с электронными часами мерялись, у кого больше функций в часах. Это как наркотик, психология - штука тонкая и маркетологи с удовольствием с ней играют. Понимаю, что жизненный цикл товара необходим, иначе предприятие просто загнется от сверхнадежных неломающихся устройств, но в последнее время я заметил, что этот жизненный цикл начинает вертеться с неимоверной скоростью. Жаль наблюдать современную картину. Вы скажете, что я - раб вещей, мне уже не раз это говорили странные люди. Но ведь это вы - рабы вещей и, даже не заметили, как ими стали и требуете еще и еще...
Гость
10 апреля 2014, 16:49
Согласен. Но с другой стороны,кто вас заставляет менять машины каждый сезон,покупая рестайлинговую оболочку?
Гость
10 апреля 2014, 17:07
Гость
10 апреля 2014, 16:49
Согласен. Но с другой стороны,кто вас заставляет менять машины каждый сезон,покупая рестайлинговую оболочку?
Пока никто и я этого не делаю и,если повезет, не соберусь. Но другие делают и этим гордятся! Минус только в том, что правительство и долбаные европейские экологи могут все испортить. Судя по всему, уже скоро испортят доппошлинами за выбросы, за возраст и т.д. И я понимаю, что многие просто "вынуждены" покупать новые авто из-за гарантии. Есть пример из жизни друга и, если б не гарантия, пришлось бы его семье целый месяц макаронами питаться...
Гость
7 апреля 2014, 18:00
Согласен с Артемом!
Гость
8 апреля 2014, 10:23
Молодец - все правильно написал! Но если некуда денег девать , то можно и менять каждый год машины и пусть даже только из-за внешнего вида. А так - действительно - можно купить 10 летнюю машину в которой будешь чувствовать себя намного комфортнее и безопаснее новых "игрушечных" машинок.
Гость
8 апреля 2014, 12:41
Вот тут я бы поспорил по поводу безопасности. Сам попадал в лобовую за городом. И если бы машина была чуть старше хотя бы по поколению то сомневаюсь что для меня бы все как то относительно благополучно закончилось. А так - синяки на теле и сильный ушиб колена. Кстати - в той другой машине все оказалось далеко не благополучно... Есть фото и видео....для тех кому интересно. И не фиг тут заси.ь новые машины.
Гость
8 апреля 2014, 13:30
Гость
8 апреля 2014, 12:41
Вот тут я бы поспорил по поводу безопасности. Сам попадал в лобовую за городом. И если бы машина была чуть старше хотя бы по поколению то сомневаюсь что для меня бы все как то относительно благополучно закончилось. А так - синяки на теле и сильный ушиб колена. Кстати - в той другой машине все оказалось далеко не благополучно... Есть фото и видео....для тех кому интересно. И не фиг тут заси.ь новые машины.
Машина была бы постарше, может, вообще бы не попал.
Гость
8 апреля 2014, 22:23
некоторые так всю жизнь и покупают 10ти летние машины утешая себя тем, что она комфортнее новых. причем такие были и в 90х годах прошлого века)
Гость
8 апреля 2014, 23:46
Мне кажется все очень просто - до 90-х машины делали приемущественно инженера и конструктора, а после машины начали делать маркетологи и финансисты.
Гость
9 апреля 2014, 09:21
Примерно так. А потом приходит к управлению эффективный менеджер и начинается...А сколько металла уходит на авто? Вот столько. А если сделать тоньше поедет? Поедет, но при ударе сминаться будет. А давайте подушку сделаем? Воздух в подушке бесплатный и не так больно будет! а давайте. А толщина проводов какая? Такая. а если тоньше? Перегорят. А когда? Через два года. А давайте на них гарантию год сделаем? И погнали. а потом пришли в КБ. Сколько у Вас инженеров? Столько. А кто чем занимается? Вот эти трансмиссией, амортизаторами, управлением, и т.д. а один не справится? справится, но херово...Ну и ладно...Ехать же будет. А это кто? Это разработчик коробок передач. Он совершил революцию. Он разработал восьмиступенчатую коробку передач. Она позволяет вот это...А какая была? Была 4-х. А если сделать 5 будет лучше? Лучше но не так...О...мы последовательно будем улучшать. Но это не будет рывком. Рывок не нужен. Нужно бабло. а вообще почему машина такая тяжелая? Пятикратный запас прочности. Давайте сделаем 2-х. И т.д.
Гость
9 апреля 2014, 11:25
Гость
9 апреля 2014, 09:21
Примерно так. А потом приходит к управлению эффективный менеджер и начинается...А сколько металла уходит на авто? Вот столько. А если сделать тоньше поедет? Поедет, но при ударе сминаться будет. А давайте подушку сделаем? Воздух в подушке бесплатный и не так больно будет! а давайте. А толщина проводов какая? Такая. а если тоньше? Перегорят. А когда? Через два года. А давайте на них гарантию год сделаем? И погнали. а потом пришли в КБ. Сколько у Вас инженеров? Столько. А кто чем занимается? Вот эти трансмиссией, амортизаторами, управлением, и т.д. а один не справится? справится, но херово...Ну и ладно...Ехать же будет. А это кто? Это разработчик коробок передач. Он совершил революцию. Он разработал восьмиступенчатую коробку передач. Она позволяет вот это...А какая была? Была 4-х. А если сделать 5 будет лучше? Лучше но не так...О...мы последовательно будем улучшать. Но это не будет рывком. Рывок не нужен. Нужно бабло. а вообще почему машина такая тяжелая? Пятикратный запас прочности. Давайте сделаем 2-х. И т.д.
Вообще то существует такие понятия как энерговооруженность (!), масса неподрессоренных частей подвески, жесткость на кручение и т.д.
Мне кажется что именно опираясь на приведенные факторы конструкторы стараются сделать свою работу максимально эффективной.
А когда нравится что машина "вся такая железненькая" наверно надо брать какой нибудь УАЗ 469. Там кстати и коробасы попросче. Всего то 4-х ступые. Но зато таакие тяжелые.
Гость
10 апреля 2014, 00:06
Гость
9 апреля 2014, 11:25
Вообще то существует такие понятия как энерговооруженность (!), масса неподрессоренных частей подвески, жесткость на кручение и т.д.
Мне кажется что именно опираясь на приведенные факторы конструкторы стараются сделать свою работу максимально эффективной.
А когда нравится что машина "вся такая железненькая" наверно надо брать какой нибудь УАЗ 469. Там кстати и коробасы попросче. Всего то 4-х ступые. Но зато таакие тяжелые.
После ядерного апокалипсиса поговорим, когда все ваши битурбоинжекторы в соседнем лесу будут волки-мутанты доедать, грамотные люди с 469-х УАЗов будут на ни охотиться.
Гость
7 апреля 2014, 23:50
"скупой малый в строгом костюме..." ))) Это Гольфик седьмой костюмчик напялил.
Про мощность и безопасность хочу добавить. Можно просто электронно ограничивать макс. скорость как раньше делали японцы. Только у них было 185 км/ч было, можно сделать 130 км/час. Разгон не пострадает, просто по достижению этой скорости машина перестает разгонятся.
Гость
9 апреля 2014, 19:14
Вы сами такую машину купите?
Гость
9 апреля 2014, 12:30
На сегодняшний день у потребителей существует некая тенденция восприятия такого продукта как автомобиль в статичном формате. Поэтому опираясь на данную тенденцию маркетологи так тщательно описывают "достоинства" и "выгоды" современных автомобилей. Современный потребитель неграмотен. И это не его вина. Просто в какой то момент своей жизни он не выбрал инженерного образования поэтому он и не разбирается в хитросплетениях преподносимых маркетологами терминов. Но при этом считает что каждое улучшение в новом авто способно поднять его уровень в глазах социума. И я думаю он - потребитель, догадывается, что процентов 50 описанных в рекламе авто улучшений и опций созданы не для того чтобы поднять качество жизни потребителя, а всего лишь навсего для того чтобы увеличить добавленную стоимость конечного продукта - в нашем случае автомобиля.
Гость
10 апреля 2014, 00:14
Э-э-э... А вы с кем сейчас разговаривали?
Гость
9 апреля 2014, 14:22
Это статья- признак мудрости. Он просто озвучил наши сомнения, и они на удивление совпали.
Эх, повезло кому-то с мужем..
Гость
10 апреля 2014, 00:15
Или с женой.
Гость
9 апреля 2014, 18:03
Если я заработал деньги, буду тратить и вас не спрошу
Гость
10 апреля 2014, 00:16
А налоги заплатили? Спите спокойно?
Гость
8 апреля 2014, 12:33
Складывается ощущение, что автору, как и большинству комментаторов, здесь написавшим - 60, а то и больше от роду лет. Автомобили становятся совершенней, становятся безопасней, появляется множество современных технологий, которые в свою очередь экономят и облегчают жизнь множеству людей. Это нужно признать, или как минимум не отрицать. Учитывая, что автомобили становятся быстрее, разрешенная максимальная скорость становится выше, что с каждым годом ритм жизни человека растет.
В наше время есть стандарты, которые ставят автомобили определенного класса вплотную друг к другу...они все безопасны, они экологичны, они надежны...рядовому покупателю остается только выбрать дизайн, интеллектуальную начинку и размеры. Те кто имеет представление об автомобилях не только из тест-драйвов, будут обращать внимание на управляемость, информативность, динамику и т.д. Что касается дизайна автомобиля, ответ прост - конкуренция, что плохого в том что каждый производитель пытается привлечь на свою сторону покупателя? Кому то нравится агрессивный стиль, кому то - более консервативный, третьему - уравновешенный, но современный.
P.S. Если кому-то нужен ... только для чтения в сортире, то другому, такой вот усовершенствованный планшет поможет создать лекарство от рака.
Гость
8 апреля 2014, 17:25
Типичный ответ человека с отравленным рекламой сознанием. Как планшет может помочь в создании лекарства от рака? Планшеты изначально создавались, чтоб сидеть на толчке не скучно было. Не могу представить себе серьёзный НИИ, в котором компьютеров нет вообще, а только планшетники и смартфоныи. Если следовать Вашей логике, то самый совершенный автомобиль сразу из салона придётся отгонять в сервис. Для замены всех узлов. Иначе — лишение гарантии!
Гость
9 апреля 2014, 14:33
На планшете ничего серьезного делать нельзя, ни фотку отредить, ни поэму написать. Девайс для развлечений.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
1 м/c,
с-в.
745мм 100%Все тест-драйвы лживы