RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
493 комментария к публикации

Блондинка на Suzuki поперла напролом

7 мая 2014, 15:59
7 мая 2014, 19:50
Я так думаю, что если ты поворачиваешь в узкий проезд, а там уже движется навстречу автомобиль, надо просто тормознуть на въезде и выпустить того кто уже едет.
Гость
8 мая 2014, 08:57
Согласна
Гость
8 мая 2014, 12:18
Гость
8 мая 2014, 08:57
Согласна
А я не согласна. Пропускать надо там, где это удобней делать. Дамочка могла б в карман рядом с 10-кой встать. Или, если уж назад ездить не умеет, перед 10-кой, чтоб туда мог мужчина заехать. Да и мужчина мог еще в предыдущем кармане притормозить. А вот уродовать чужое имущество и материться однозначно не стоит.
Гость
8 мая 2014, 12:32
Гениально Ватсон! вы делаете успехи!!
Гость
7 мая 2014, 19:22
Зачем затерли физиономию и номер? Своих героев страна должна знать в лицо!!!
Гость
8 мая 2014, 14:53
точно!)
Гость
7 мая 2014, 18:36
"Лучше уступить, где-то даже промолчать, потому что это ничего не дает." - психолог Валерий Мыздриков. Ох, эти психологи тэрапефты. С таким подходом, все обнаглевшие диарейщики, все те кто лезет с левого ряда прямо, хотя там только налево, кто встает на поворот, НЕ включая поворотник, собирая за собой толпу ТОЖЕ едущих, и тоже спешащих, все желающие обогнать по обочине и вклиниться в ряд......все эти .......бы, будут делать так и дальше, и даже по нарастающей. Ибо толерантно либерально настроенное общество, "уступит, промолчит, ибо это ничего не дает". Маладэс Мыздриков, пять баллов!!! А я вот нервничаю, истошно сигналю таким .....лам - ибо нефиг! Чтобы понимали и чувствовали - что делают они по свински. И если каждый второй "выскажет" таким .....с загнутыми рогами своё "ФИ" - глядишь, в следующий раз задумаются. А с подходом и по логике Мыздрикова, нужно не обращать внимание и на кидаемый под ноги мусор, и на мат в общественном месте, и на мойку авто во дворе общественного дома, и на многое прочее. "лучше промолчать, ведь не поможет".... Толерантность, скоро окончательно погрузит нас в полнейший хаос, мрак и грязь.
Гость
7 мая 2014, 20:34
А зачем Вы нервничаете? Это жировые клетки не дохнут, а нервные - легко и не восстанавливаются-)
Гость
7 мая 2014, 20:49
Гость
7 мая 2014, 20:34
А зачем Вы нервничаете? Это жировые клетки не дохнут, а нервные - легко и не восстанавливаются-)
Это у нас у людей. У Громозекоф все наоборот )))
Гость
7 мая 2014, 20:53
Вы забываете то что толерантное общество это в первую очередь воспитанное общество, быть толерантным, не равнодушным, терпимым к другим людям это уважение себя в первую очередь и осознания себя как равной личности в равноправном обществе. Ругать толерантность и не признавать его это фактически ставить себя на один уровень тех "баранов" которые плюют на других, и не уважают мнения окружающих, не пропуская того кто хамит вы безусловно показываете характер и указываете на его, хама, поведение, но воспитанный человек всегда в первую очередь промолчит если его мнением не интересуются. Именно игнорирование хамства и исключение его их своей жизни, вызывает уважение и создает положительный пример для всех окружающих, и в этом случае лишь возможно исправление неправильных поступков, хорошим примером а не наказанием или конфликтом. Поэтому то у нас толерантность, либеральность это ругательство мы же здесь все личности и при каждом удобном случае требуем проявить к нам уважение при этом сами возможно и не заслуживаем этого.
7 мая 2014, 18:33
"Лошадь" думает что она бессмертная
Гость
8 мая 2014, 15:28
Браво, браво, браво
Гость
11 мая 2014, 23:34
ТАК ЛОШАДИ по фигу, она "ПРАВА" и она не знает больше ничего
Гость
8 мая 2014, 14:33
Развитие событий, другой вариант: Женщина быстрым шагом подходит к водителю встречного автомобиля. Она: Здравствуйте, извините, Вы не могли бы помочь? Мне очень-очень нужно вовремя доставить детей в садик, честно. Вы бы сдали назад, там место свободное есть и я быстро проеду) Он: Здравствуйте, да минутку. Удачного дня. Она: Огромное Вам спасибо!!! Вы замечательный человек)) Разучились быть людьми? Люди учатся всю свою жизнь. Приобретая жизненный опыт, сравнивая свои поступки, с поступками ближних, окружающих. Средства массовой информации выдают населению постоянно дозу негативной информации, тем самым показывают и рассказывают как совершать плохие поступки. И невольно приучают нас к тому что везде воровство, обман, насилие. Где новости о доброте, радости и взаимовыручке, о помощи близким. Где положительные эмоции? Чему МЫ научим и воспитаем СЕБЯ, потомков, если живем под информационным прессом жестокости и несправедливости? Да, вокруг нас ежедневно хамят, ломают, воруют, убивают. Но если постоянно жить с этими новостями уровень счастья, спокойствия у ещё Людей понизится и мы получим ещё более опасный вид человеческий, впитавший в себя грязь и серость, как норму.
Гость
8 мая 2014, 21:29
когда я не умела ездить задним ходом, в подобной ситуации однажды любезно попросила мужчину самому сдать назад и уступить мне. Хоть ему это и доставило неудобства, но он без проблем согласился, т.к. просьба была в вежливой форме. Дамы, будьте сами вежливы, ведите себя как леди на дорогах, и отношение к вам будет соответствующее, а не как к обезьянам крашеным.
Гость
7 мая 2014, 23:36
Увы, таких ... развелось на дорогах много. Клиническая картина: Они считают что им все должны потому что они "девушки", и еще потому что она жена "крутого мужика", значит она тоже крутая, а крутым все должны уступать, а если не уступают, то случается то, что произошло на видео. Вылечиться поможет интенсивная терапия в виде встречи с более "крутыми" леди и джентльменами
Гость
8 мая 2014, 08:56
С каких это пор SUZUKI SX-4 стало считаться машиной для крутых? А вот интенсивная терапия ей действительно не помешала бы
Гость
8 мая 2014, 13:37
Гость
8 мая 2014, 08:56
С каких это пор SUZUKI SX-4 стало считаться машиной для крутых? А вот интенсивная терапия ей действительно не помешала бы
Я же не написал что на крутой машине) ктутыши и крутышки, считающие себя таковыми, могут и на отечественном автопроме передвигаться
Гость
7 мая 2014, 20:51
Зря отпустил надо было ГАИ вызывать дорожно транспортное проишествие, удар в переднюю часть автомобиля, постояли бы пару часов подождали гайцов. А то на следующего она с битой нападет.Попросила бы по хорошему улыбнулась и любой бы с радостью пропустил, а тут агессия прет. Ужась!!!!
Гость
8 мая 2014, 11:53
это не по части гаи
Гость
8 мая 2014, 13:04
Уступить конечно можно - НО уважаемые водители, независимо от пола, при общении друг с другом давайте разговаривать вежливо и конечно-же без мата. Если бы эта фея, вежливым тоном попросила уступить ей дорогу, ТО я думаю каждый из нас уступил-бы ей. А так обращаться к апооненту как сделала она, да еще и бьет копытом по машине .... ну просто не в какие ворота.....
Гость
7 мая 2014, 19:22
Таких вообще не навижу!!! на дороге все равны!я бы ей подзатыльник дал бы))
Гость
9 мая 2014, 07:59
Лучше бы под.опник, подзатыльник чести много.
Гость
8 мая 2014, 12:06
Самое неприятное в этой ситуации то ,что она так по хамски себя повела на глазах у детей.Хороший пример для подражания.А потом будет крыльями махать почему из детей хамло выросло,скажет школа виновата.
8 мая 2014, 17:35
Она этого не заметит.
7 мая 2014, 19:21
Наглость - второе счастье. Блондинка - представительница когорты наглых людей. Но каков напор и энергичность в отстаивании собственных потребностей! Ей это надо, а на остальных и остальное наплевать. Бампер пнула - показала своим детям пример, чтобы такими-же, как она, становились.
Гость
7 мая 2014, 20:32
Согласен 100%! Детей потом будет легче... посадить в тюрьму, например, чем перевоспитать.
Гость
8 мая 2014, 09:55
Знаю одно правило, еще со времен изучения неотложной помощи: истеричкам пнуть под ж!
Гость
8 мая 2014, 12:51
в 99% случаев "блондинкой" называют крашенную брюнетку )))
Гость
7 мая 2014, 19:42
Не представляю такой ситуации в Канаде (я живу в Канаде). По двум причинам: - нет таких мест где невозможно разехаться, - такое поведение легко может привести к аресту полицией (аресту блондинки). Не могу также представить такое в родном Челябинске. По одной причине: - мужчина должен уступать женщине.
Гость
7 мая 2014, 20:17
Слушай, Лист Кленовый, сиди в своей толерантной и скучной кананаде, а в наши терки не встревай. У вас там свои интересные ценности имеются, на которые нам тут по барабану.
Гость
7 мая 2014, 20:50
А в каком городе живете и что тут делаете? ностальгия по родине?)
Гость
7 мая 2014, 21:21
Гость
7 мая 2014, 20:50
А в каком городе живете и что тут делаете? ностальгия по родине?)
сижу на работе (в Москве) и тоже тут лазию- СКУЧАЮ!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 мая 2014, 19:22
Считаю, что не права женщина. Заезжая во двор будь готова, что узкий проезд будет занят, выпусти другого участника движения, она не может заведомо знать что там где-то есть закуток в который все должны прятаться. Поэтому сначала выпускаешь , потом заходишь, как в жизни. В жизни это происходит автоматически.
Гость
12 мая 2014, 10:10
Абсолютно с вами согласна. Но такие встречаются и мужчины.
Гость
7 мая 2014, 20:14
многие денщины задом не умеют ездить, а признаться в этом боятся. сколько раз помогал парковаться и сам за руль садится к таким вот горе-автоледи, чтоб 20 метров задом проехать. нынче в автошколе совсем ничему не учат...
Гость
8 мая 2014, 11:16
Чувство самосохранения и чувство ответственности за детей у этой дамочки отсутствует напрочь. Она своей тупенькой головой не подумала что после пинка по чужому бамперу могла спровоцировать мужика на ответные действия. Она же глупая даже не думает что за рулем не такой адекватный водитель мог попасться, а псих какой нибудь. Мог машину расфигачить или ей что нибудь сделать. Дети бы в итоге еще психологическую травму получили. Женщины не обижайтесь, но обоснованно очень часто называют вас "безмозглыми курицами". Вот из за таких экземпляров как она.
Гость
8 мая 2014, 13:34
Честно признаюсь, получив права ( еще неуверенно себя чувствовал за рулем) поехал в свой двор и так же встретился с встречной машной, вышел и честно сказал что не умею ездить задом и могу повредить чужой и свой автотранспорт, в итоге встречный водитель без упрека в мой адрес спокойно сдал назад и пропустил меня)))
Гость
8 мая 2014, 15:52
Тербуем ФИО этой женщины!!!!
Гость
8 мая 2014, 16:37
Да, бедные дети, мамаша явно не в себе. Сама часто встречаю таких, тоже уступаю, предполагаю, что ТАКИЕ граждане умеют ездить только вперед. ( от недостатка серого вещества в голове). Жаль их......Жить без мозгов наверно сложно......Быдло.....А номер и лицо зря не показали.....может стыдно бы стало
Гость
8 мая 2014, 16:42
лучше запомните физиономию ее.
Гость
8 мая 2014, 21:31
Гость
8 мая 2014, 16:37
Да, бедные дети, мамаша явно не в себе. Сама часто встречаю таких, тоже уступаю, предполагаю, что ТАКИЕ граждане умеют ездить только вперед. ( от недостатка серого вещества в голове). Жаль их......Жить без мозгов наверно сложно......Быдло.....А номер и лицо зря не показали.....может стыдно бы стало
вполне вероятно, что она просто не умеет ездить задним ходом, а мозгов и воспитания не хватило вежливо попросить мужчину сдать назад.
Гость
7 мая 2014, 19:51
Водитель Су..зуки женщина осторожней с ногами, на пути может попасть и такой который вам зубы может выбить. Повезло, что мужчина оказался адекватный и дорогу вам уступил.
Гость
7 мая 2014, 22:13
И что возмущаться? Вышел, закрыл машину, и пошёл прогуляться. И пускай вечно спешащие блондинки подождут.
Гость
8 мая 2014, 15:49
))))) я бы тоже так сделала )))
Гость
9 мая 2014, 12:15
так она бы машину вообще в хлам превратила, не подумав, что ее регистратор снимает.
Гость
8 мая 2014, 14:31
а если бы ей попался "Дикий" пешеход с улицы Комарова на предыдущем ролике? и долбанул бы её лицом об переднее стекло, какая бы она тогда стала крутая?
Гость
8 мая 2014, 16:21
я бы посмотрела на такое видео с превеликим удовольствием!))
Гость
9 мая 2014, 15:08
ну тогда бы все ее жалели.. типа как этот "Дикий" смог обидеть даму с двумя детьми...а она бы плакала..бедненькой овечкой бы прикидывалась..ну как в принципе в той истории..там просто детей не было.. а суть одна.. по делом!
Гость
8 мая 2014, 14:56
Я бы хотела чтобы лицо "женщины-матери" и номер машины был виден. Пусть знают люди кто это и как может лягнуть авто другого человека и бонусом матом обругать!
Гость
8 мая 2014, 18:37
в ютубе глянь оригинал, там не замазано
Гость
8 мая 2014, 12:22
Вообще-то хамство не имеет полового признака, это отличительная черта имеется и у мужчин и женщин. Люди! Будьте терпимее, добрее и снисходительнее к друг другу!
Гость
8 мая 2014, 14:10
Когда один человек пнул Сократа, тот никак не отреагировал. Друзья удивились. Почему, Сократ ты не подашь на него в суд? На что философ ответил: «Если Вас пнет осел, вы тоже подадите на него в суд?»
Гость
8 мая 2014, 20:55
Видимо оппонент этой "леди" был в машине один, машина "так себе" (как ей показалось), можно и "быдлануть", уроки преподали ей "бывшие", т. к. сама детей возит ("одиночка), короче ее жаль, у женщины нет ни мозгов и ни чувства самосохранения и своих детей не жалко под удар подставить!
Гость
7 мая 2014, 18:49
как она прошла психиатра ?
Гость
7 мая 2014, 19:27
Так же как и "заработала" на машину. У них "касса" одна и та же. )))
Гость
12 мая 2014, 10:09
А что его проходить, приходишь, платишь, говоришь не принимаю наркотики, не дурачок и никто тебя при этом не проверяет
Гость
7 мая 2014, 22:10
...Надо было стоять и вызывать гаи.Хулиганство налицо.Повреждение имущества...А вообще ...какой пример подает своим детям.Не так давно такая ...показала палец одному хлопцу,так он ей ее милым личиком на глазах детей выбил лобовое, чтоб не повадно было везти себя так вызывающе! ...Теперь ... бегает в шрамах по адвокатам.И спрашивается зачем это было начинать.О себе не думает,думает что у нее как у кошки 9 жизней, так хоть подумала о своих детях, о их может быть испорченной на всю жизнь психике...
Гость
7 мая 2014, 22:57
Это не хлопец, а быдло. Гордится наверное, мужииииик!
Гость
8 мая 2014, 10:11
Гость
7 мая 2014, 22:57
Это не хлопец, а быдло. Гордится наверное, мужииииик!
ну да, а она кто?
Гость
8 мая 2014, 10:45
битой надо этого хлопца.
Гость
7 мая 2014, 19:19
Да она задом сдавать не умеет. Да еще ребенка на переднее сиденье додумалась посадить и не стыдно матом ,при своих же детях!?У мужика крепкие нервы,другой не был бы обходительный с истеричкой)))
Гость
7 мая 2014, 21:15
Раньше девушки были душевно богатые, добрые, не развратные, целомудренные, чистые душой и помыслами. Истинная гордость нации! А сейчас ... мама - не горюй. И думают, что хамство, жесткость, мужеподобство - это современно и круто. Женственность - вот, что круто сейчас для девушек)))
Гость
7 мая 2014, 21:54
А мужчины раньше были сильными и снисходительными к женским слабостям, обеспечивали и защищали семью. А сейчас включают истеричку покруче некоторых женщин, да и зарабатывать не каждый из них может...
Гость
7 мая 2014, 22:42
Гость
7 мая 2014, 21:54
А мужчины раньше были сильными и снисходительными к женским слабостям, обеспечивали и защищали семью. А сейчас включают истеричку покруче некоторых женщин, да и зарабатывать не каждый из них может...
Кесарево - кесарево! Если Вас окружают такие мужчины, значит дело в Вас самой)
Гость
8 мая 2014, 09:51
Гость
7 мая 2014, 21:54
А мужчины раньше были сильными и снисходительными к женским слабостям, обеспечивали и защищали семью. А сейчас включают истеричку покруче некоторых женщин, да и зарабатывать не каждый из них может...
где ж вы их находите-то? среди молодняка чтоль? вроде наше поколение из 90х особой истеричностью не отличается. или я что-то пропустил?
Гость
7 мая 2014, 18:58
Муж машину подарил ,права подарил,а мозг не подарил
Гость
7 мая 2014, 20:23
а тебе только третье подарили, потому такая и злая?
Гость
7 мая 2014, 20:40
Гость
7 мая 2014, 20:23
а тебе только третье подарили, потому такая и злая?
Хотела ответить,да промолчу..даже в дискуссию с ВАМИ вступать неохота,всё совсем печально
Гость
7 мая 2014, 22:39
Гость
7 мая 2014, 20:40
Хотела ответить,да промолчу..даже в дискуссию с ВАМИ вступать неохота,всё совсем печально
Подумала очень Злая, но всё же ответила.
Гость
8 мая 2014, 09:25
я бы после такого из принципа бы с места не сдвинулся
Гость
8 мая 2014, 13:10
она бы машину каблуками то исцарапала) и стекла выбила бы
Гость
7 мая 2014, 20:30
Какой стыд. И это мать! Весь дамский род опозорила.Фу(((
Гость
8 мая 2014, 09:43
это еще не предел, поверьте.
Гость
8 мая 2014, 10:48
Гость
8 мая 2014, 09:43
это еще не предел, поверьте.
Это далеко не предел!
Гость
8 мая 2014, 09:56
вот знаете что...улыбнись она ему,он бы без проблем сдал назад.а то машет рукой,типа вали давай...так любой человек выйдет из себя... кто она? ей что,обязаны или что??я бы тоже психанула.
Гость
8 мая 2014, 12:46
так рукой еще изначально показала! типа вали вали давай....хрен я бы уступила ей)))наглая
Гость
8 мая 2014, 14:22
А я бы аварийку включил и не пропустил ее! пусть психует сколько угодно ))
Гость
8 мая 2014, 14:52
мдааааа...ну видно же что он уже почти до конца доехал а она только заезжала должна была видеть что машина едет и уступить!!!!
Гость
8 мая 2014, 23:05
Я удивлена спокойствию водителя, уступившего дорогу. "Железный" мужик. Я с такими *** по другому разговариваю.
Гость
8 мая 2014, 23:10
И вообще я не понимаю, что значит "ты мужик или кто". Милая, если ты села за руль, нех.ен выпендриваться, то что ты типа женщина, ходи пешком или пускай твой мужик тебя возит, или научись задним ходом ездить, а то в один прекрасный момент по мозгам получишь.
Гость
9 мая 2014, 14:37
Кто этой .... дал авто. Сиди дома мой кастрюли. Водитель " красавец ",не стал заострять внимание. Дай нам всем мужчинам терпения. А эта.. найдёт свой КАМАЗ.
Гость
7 мая 2014, 18:59
водитель слабак! надо было на отработку ее направлять за нанесенные авто повреждения. Да и лицо неадекватки надо было показать, она не ребенок, чтобы закрывать.
Гость
7 мая 2014, 21:31
+100500
Гость
11 мая 2014, 20:15
на какую еще отработку, иван?
Гость
13 мая 2014, 13:04
Гость
11 мая 2014, 20:15
на какую еще отработку, иван?
а сам как думаешь?))
8 мая 2014, 09:51
Поржала от души!)))))))))) Порой так стыдно, за такие экземпляры женского пола. Мужик-ты настоящий мужик! Другой бы в табло ей заехал. А эта нервная тётя ещё поймает на свою нервную 5-ю точку "дрозда" и забудет, как ноги распускать))))))
Гость
8 мая 2014, 16:25
ага, протянет ноги, когда-нибудь..
Гость
7 мая 2014, 23:56
Мне кажется , что девушка является носителем быдло - поведения на дороге, которое характерно, увы, для многих. А именно, считает лохами, неудачниками и пр. людей на более дешевых машинах, чем у них. Интересно, перед тонированным порше на ольгах она бы быканула?
Гость
7 мая 2014, 18:54
за такое хамство как пинок по бамперу надо было либо ответить тем же, либо стоять на месте, но никак не отъезжать и показывать свою уступчивость! а изначально у водителя-мужчины была возможность съехать в правый карман!
Гость
7 мая 2014, 19:30
Он двигался по двору, а она заезжала, обязана выпустить, потом сама заехать! Мужику нужно было найти царапину от ее пинка, вызвать полицию и ее поучить уму разуму за умышленную порчу имущества. А этот терпила даже не проверил возможное повреждение!
Гость
7 мая 2014, 21:30
Гость
7 мая 2014, 19:30
Он двигался по двору, а она заезжала, обязана выпустить, потом сама заехать! Мужику нужно было найти царапину от ее пинка, вызвать полицию и ее поучить уму разуму за умышленную порчу имущества. А этот терпила даже не проверил возможное повреждение!
Все верно!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 мая 2014, 07:13
Гость
7 мая 2014, 19:30
Он двигался по двору, а она заезжала, обязана выпустить, потом сама заехать! Мужику нужно было найти царапину от ее пинка, вызвать полицию и ее поучить уму разуму за умышленную порчу имущества. А этот терпила даже не проверил возможное повреждение!
Да офигеть! Вообще-то при выезде пропускают, а не при въезде.
Гость
8 мая 2014, 09:06
зря замазали лицо и номер...
Гость
8 мая 2014, 10:08
В смысле зря не навозом?....)))
Гость
8 мая 2014, 12:36
А ведь она детей воспитывает! Какой "хороший" пример она им подает! Самое печальное, что у такой мамаши детки такими же вырастут :(
Гость
8 мая 2014, 14:07
самое печальное что при таком воспитании они не выживают или становятся инвалидами
Гость
8 мая 2014, 14:07
Как бы ни прискорбно это звучало, официальная статистика такова: 51% жителей нашей страны с психическими отклонениями; 17% - психически ненормальные. Я думаю, эта статистика сильно занижена...
Гость
8 мая 2014, 14:23
Ещё и весеннее обострение никто не отменял.
Гость
7 мая 2014, 18:58
Я бы ей ноги сломал)
Гость
7 мая 2014, 20:12
Лучше не надо! А то как было сказано в одном из фильмов: "Убьешь ***, а получишь как за человека"
Гость
7 мая 2014, 20:15
а ее муж тебе голову бы сломал. И где выгода?
Гость
7 мая 2014, 21:20
Гость
7 мая 2014, 20:15
а ее муж тебе голову бы сломал. И где выгода?
Не боись, и ему бы ещё досталось.
Гость
7 мая 2014, 23:33
а может все проще? - ПМС?
Гость
8 мая 2014, 08:26
Да, было практически такое же. во дворе Г образного дома. До встречи я проехал 75 метров, она 15. Задним ходом сдать 15 метров? Не, стремно же мне. Место было ей для парковки - специально отъехал - можно было припарковаться - не, мне надо дальше... Т.к. уже проехал в этот день 1500 км, и был уже очень уставшим - то не стал ни ругаться не кричать, Просто встал и все. Так бросила машину посреди двора и ушла пешком...
Гость
8 мая 2014, 10:47
Мда, даже я как водитель-девушка её не понимаю.И что, что у тебя двое детей,дамочка ты вообще нормальная? в таких ситуациях прикрываться детьми своими,дак ещё и как мама какой пример подает,мат на мате. Правильно водитель уступил,так проще,чем с "такими" связываться,ей ведь не докажешь,только время потеряешь. Да и вообще,она похожа на "задняя передача,вежливость на дороге?не не слышала!" так что тут вообще не парься;)
Гость
8 мая 2014, 10:58
Ой понаписали то! Просто девочка неудовлетворенная. Со снисхождением к таким надо относиться)).