Все-таки, в Росавтодоре Штирлицы работают - точно знают, что (несмотря на то, что длина М-5 "Урал" составляет 2 121 км) за счет небольшого отрезка, длиной в 25 км, эту дорогу запомнят громким словом - автомагистраль. И будут искренне удивляться, почему автомагистраль М-5 "Урал" называется "Дорога Смерти"?...
Первый раз этот знак приятно удивил, но проехав по участку и осознавая что это автомагистраль сразу заметил, что нифига она не соответствует требованиям. Но это не есть причина для разбора полетов, по данной дороге реально ехать и 150, а что разрешили легально 110, так это же хорошо, современные автомобили на этой скорости в грамотных руках абсолютно не опасны. Не смейте убирать знак!!!
почему понт ? Единственный отрезок , где реально можно ЗАКОННО ускориться , из-за одного "правдолюба" через пару дней после снятия знаков будет кишить полицейскими с радарами( с уважением , кстати , к ним отношусь)...и ползи теперь до поворота на Мисяш ЧАС... неумно , зато доказал , что прав , прецендент))))смешно
Пока все обсасывают уже несколько лет ситуацию на М - 5...ничего не делая, трасса М - 36 молча и неуклонно обставляется венками. Их там уже больше, чем на кладбищах.
Получается эксперементы проводят министерства с ГОСТАми ценой человеческих жизней и искалеченых судеб, т.е. поставим знаки пешеходных переходов на автомагистрали и посчитаем сколько человеческих жизней унесет данный эксперемент... Забыли господа чиновники, что ГОСТы и ПДД написаны кровью!
Хотя на самом деле напрашивается сама собой причина установки знаков 5.1, а именно в фантастической сумме потраченной на строительство данного участка дороги и когда пришло время отчета о потраченных средствах, отчитались АВТОМАГИСТРАЛЬ построили. Отчитаться отчитались, а довести до подобия магистрали не удосужились. Примичателен следующий факт, знаки автомагистрали появились на данном участке спустя год после ввода его в эксплуатацию, т.е. при вводе дороги в эксплуатацию знаки пешеходных переходов распологались совершенно законно.
Дело не соответствии нормативам, а в *** пешеходах и *** водителях!!! Психологию поведения на дороге менять надо. А убиваться и доказывать, что это просто дорога, а не автомагистраль - будешь теперь там медленнее ездить каждый день!
из за одного ДЕМАГОГА щас убирут автомагистраль. Там пешеходы ходят раз в час, причем пешеходник стоит между кафешками. И на обычной трассе где 90 км/ч - если встретятся два дурака -беды не миновать. Уберите знак пешеходника, а автомагистраль оставьте и продлевайте ее еще ближе к челябинску!!!! Люди, кто часто ездит, спасибо скажут!!!!!
А-а-а!! Что делать? Где автомагистраль? Что с нами будет? Зачем там пешеходные? Как жить-то теперь? Где гонять со всей дури? А-а-а! Целыми днями сидят в и-нете, в пустую тратя время, а потом гоняют на дорогах экономя минуты)
Интересно знак не ровная дорога совместим и может иметь место в зоне действия знака 5.1атомагистраль? На 1830 км в направлении Москва - Челябинск имеется такой знак и еще где то, не помню точно. Меня данный факт удивляет тоже. Колея местами такая, что того и гляди, как с трамплина выкинет с дороги. Состояние дороги явно не тянет на высокое звание автомагистрали.
Кто знает, как обстоят дела на м5 до Самары? Говорят, трудности с проездом возле Чебаркуля(объезд по полям из-за ремонта) и после Уфы много ремонта. Кто ездил, скажите ситуацию.
я не пойму,а что не нравиться всем?вам разрешили законно ездить со скоростью 110-130км/ч,хотите чтоб вернули 90,я не хочу.что за люди,что не сделай все не нравиться,хоть так хоть так,все плохо.
он бы лучьше ямы посчитал бы на трассе М5, что явно ведет к дтп!!!! а эти знаки дали возможность водилам законно ехать 130 и не боятся мента с радаром в кустах.......
Госты и ПДД скоростной режим писался кровью в 60-е годы того столетия........а сейчас они для баранов написаны....которые ездить не умеют, а права купили......
Сегодня проезжал по так называемой магистрали, как раз не далеко от кафе круиз тайота развороченная на обочине стояла, обстоятельств не знаю, но похожа на перевертыш, и примечательно, что автострада на данном участке имеет не хилую колею... Я конечно не профессиональный автогонщик, как многие тут пишущие, но по опыту знаю какую опасность представляет колея на трассе при высокой скорости особенно мокрая, как сегодня... Авто слетает с дороги, как самолет со взлетки...
по городу езжу 60-80, за городом 100-110 что до знака "автомагистраль" что после, быстрее ехать только воздух толкать и не надо париться про дпс и превышения
Господи.... диарейщики собрались... не хотят ехать 90, хотят 110 !!! Прям великая разница, да ещё и на коротком участке!!! Тьфуу.... работать бы лучше шли
Действительно из мухи слона раздули, неделю назад как ехал по М-5 90-100 так и этот участок проехал, полюбовался на зелененький знак, усмехнулся конечно и поехал дальше.
"Автомагистраль" эта еще раз "прославила" Челябинскую область) А в районе Травников какому умнику пришло в голову перерыть вполне нормальную дорогу (трассу ФЕДЕРАЛЬНОГО значения) и пустить встречные потоки по болоту? Толщина слоя асфальта, там где он остался не более 2 см. Самосвалы, работающие на строительстве его и перемололи. Как латают эту объездную, за это надо пи..... - два мужика с лопатами бросают грязь с обочины (может это по ихнему щебень) прямо под колеса фурам, колеса широкие, масса большая, за катки сойдут
"Да, я согласен, что пешеходникам там не место, как впрочем и вообще переходы на трассе, даже где обычные 90кмч - также полный бред" - Вот и вся демогогия... Вы бы так и поддержали автора. А с Ваших слов выходит сами придумали, что якобы он требует убрать знаки автомагистрали и взялись оскарблять. Хотя твердите по сути одно и тоже. Я с Вами и автором обращения согласен, и более того, тех кто устанавливает пешеходные переходы на трассах и многополосных дорогах считаю нужно судить за преднамеренное убийство. У нас же пропаганда одна-водитель должен уступить пропустить, но забывают говорить, хотя бы просто цитировать ПДД, где сказано пеший должен убедится, что его пропускают, а не переть не оглядываясь по сторонам заткнув уши наушниками! Вот и складывается абсурдная печальная статистика - штрафы подымают - жертв все больше. Всем удачи на дорогах.
М5 вообще трудно назвать федеральной в21 веке.И дело не только в участке атомагистрали на котором стоят знаки 5,19,1\5,19,2 в самом деле до трагич случая.А что творится в горах,когда за вонючим Камазом собирается колонна из фур и легковых. Мне думается ,что чем дальше от социализма, при котором это все(и не только дороги) было построено и боле-мене соответствовало тому времени,тем больше обостряются две наши коронные беды и часто отсвечивают не только непрофессионализмом ,а и глупостью принятых решений.
Инцидент произошел 28 октября 2014 года около 11 часов на 1859 километре трассы «Москва-Челябинск». Там 57-летний водитель автомобиля «Audi А6» сбил женщину. По предварительным данным, погибшая в момент аварии переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (110)
Какая жалость, 25 км недоавтомагистрали - всё что у нас есть !
тоже удивлял данный факт
но я думал, что у меня какой то пробел в знаниях ПДД в части касающейся автомагистралей
Все-таки, в Росавтодоре Штирлицы работают - точно знают, что (несмотря на то, что длина М-5 "Урал" составляет 2 121 км) за счет небольшого отрезка, длиной в 25 км, эту дорогу запомнят громким словом - автомагистраль. И будут искренне удивляться, почему автомагистраль М-5 "Урал" называется "Дорога Смерти"?...
понт команды прошлого губера эта автомагистраль коей она конечно же не является в принципе. просто участок дороги на котором можно хзаконно ускориться
В прошлом году ехали и удивлялись этим переходам
Первый раз этот знак приятно удивил, но проехав по участку и осознавая что это автомагистраль сразу заметил, что нифига она не соответствует требованиям. Но это не есть причина для разбора полетов, по данной дороге реально ехать и 150, а что разрешили легально 110, так это же хорошо, современные автомобили на этой скорости в грамотных руках абсолютно не опасны. Не смейте убирать знак!!!
почему понт ? Единственный отрезок , где реально можно ЗАКОННО ускориться , из-за одного "правдолюба" через пару дней после снятия знаков будет кишить полицейскими с радарами( с уважением , кстати , к ним отношусь)...и ползи теперь до поворота на Мисяш ЧАС... неумно , зато доказал , что прав , прецендент))))смешно
всегда сбрасываю перед переходами. автострада неавтострада, на***
Пока все обсасывают уже несколько лет ситуацию на М - 5...ничего не делая, трасса М - 36 молча и неуклонно обставляется венками. Их там уже больше, чем на кладбищах.
на этих "автострадных" переходах давно уже венки весят .........
Получается эксперементы проводят министерства с ГОСТАми ценой человеческих жизней и искалеченых судеб, т.е. поставим знаки пешеходных переходов на автомагистрали и посчитаем сколько человеческих жизней унесет данный эксперемент... Забыли господа чиновники, что ГОСТы и ПДД написаны кровью!
Хотя на самом деле напрашивается сама собой причина установки знаков 5.1, а именно в фантастической сумме потраченной на строительство данного участка дороги и когда пришло время отчета о потраченных средствах, отчитались АВТОМАГИСТРАЛЬ построили. Отчитаться отчитались, а довести до подобия магистрали не удосужились. Примичателен следующий факт, знаки автомагистрали появились на данном участке спустя год после ввода его в эксплуатацию, т.е. при вводе дороги в эксплуатацию знаки пешеходных переходов распологались совершенно законно.
Дело не соответствии нормативам, а в *** пешеходах и *** водителях!!! Психологию поведения на дороге менять надо. А убиваться и доказывать, что это просто дорога, а не автомагистраль - будешь теперь там медленнее ездить каждый день!
все пешеходные переходы за городом должны быть освещены!!!!
потому что ночью будь то 90, 60 - нереально заметить человека!
из за одного ДЕМАГОГА щас убирут автомагистраль. Там пешеходы ходят раз в час, причем пешеходник стоит между кафешками. И на обычной трассе где 90 км/ч - если встретятся два дурака -беды не миновать. Уберите знак пешеходника, а автомагистраль оставьте и продлевайте ее еще ближе к челябинску!!!! Люди, кто часто ездит, спасибо скажут!!!!!
А-а-а!! Что делать? Где автомагистраль? Что с нами будет? Зачем там пешеходные? Как жить-то теперь? Где гонять со всей дури? А-а-а! Целыми днями сидят в и-нете, в пустую тратя время, а потом гоняют на дорогах экономя минуты)
А кто сказал, что М-5 это автомагистраль? Согласно принятой класиификации она отнесена к скоросным дорогам.
Автомагистраль оставить, пешеходники сделать над дорогой.
Интересно знак не ровная дорога совместим и может иметь место в зоне действия знака 5.1атомагистраль? На 1830 км в направлении Москва - Челябинск имеется такой знак и еще где то, не помню точно. Меня данный факт удивляет тоже. Колея местами такая, что того и гляди, как с трамплина выкинет с дороги. Состояние дороги явно не тянет на высокое звание автомагистрали.
В РФ магистралей нет, кроме небольшого куска дороги Москва-СПБ. А то, что М5 - это трасса
Это не трасса а просёлочная дорога рассчитанная в 40-50-годы для передвижения гужевого транспорта.
Кто знает, как обстоят дела на м5 до Самары? Говорят, трудности с проездом возле Чебаркуля(объезд по полям из-за ремонта) и после Уфы много ремонта. Кто ездил, скажите ситуацию.
я не пойму,а что не нравиться всем?вам разрешили законно ездить со скоростью 110-130км/ч,хотите чтоб вернули 90,я не хочу.что за люди,что не сделай все не нравиться,хоть так хоть так,все плохо.
он бы лучьше ямы посчитал бы на трассе М5, что явно ведет к дтп!!!! а эти знаки дали возможность водилам законно ехать 130 и не боятся мента с радаром в кустах.......
Если не понял, то и не пытайся, гони дальше мимо, не по твоему разуму видать тема)))
а не умеешь ездить ходи пешком......на улице 21 век а не 60-е года когда писался скоростной режим для москвичей и запорожцев.....
а дорога М5 начиная с подьема на Уреньгу и далее местами убита по О!!! асфальт словно корова языком слезала......
Госты и ПДД скоростной режим писался кровью в 60-е годы того столетия........а сейчас они для баранов написаны....которые ездить не умеют, а права купили......
кто видел вчера аварию между кременкулем и челябинском? не М-5 , а перевёртыш и вторая в смятку -это что?дорога виновата или головы?
У Тимирязевского назначение экранов вовсе не шумозащита, а скрытие от взоров Высоких Людей полуразвалившихся нищих домиков.
Сегодня проезжал по так называемой магистрали, как раз не далеко от кафе круиз тайота развороченная на обочине стояла, обстоятельств не знаю, но похожа на перевертыш, и примечательно, что автострада на данном участке имеет не хилую колею... Я конечно не профессиональный автогонщик, как многие тут пишущие, но по опыту знаю какую опасность представляет колея на трассе при высокой скорости особенно мокрая, как сегодня... Авто слетает с дороги, как самолет со взлетки...
не троньте знаки автомагистраль, Сергей ты ДПСник? На пиво не хватает?
А УГИБДД Челябинской области опять ни при чем!!!))) Я не Я и отвалите, во всем виноват эксперимент! А воз и ныне там!)))
по городу езжу 60-80, за городом 100-110 что до знака "автомагистраль" что после, быстрее ехать только воздух толкать и не надо париться про дпс и превышения
Господи.... диарейщики собрались... не хотят ехать 90, хотят 110 !!! Прям великая разница, да ещё и на коротком участке!!! Тьфуу.... работать бы лучше шли
Действительно из мухи слона раздули, неделю назад как ехал по М-5 90-100 так и этот участок проехал, полюбовался на зелененький знак, усмехнулся конечно и поехал дальше.
"Автомагистраль" эта еще раз "прославила" Челябинскую область) А в районе Травников какому умнику пришло в голову перерыть вполне нормальную дорогу (трассу ФЕДЕРАЛЬНОГО значения) и пустить встречные потоки по болоту? Толщина слоя асфальта, там где он остался не более 2 см. Самосвалы, работающие на строительстве его и перемололи. Как латают эту объездную, за это надо пи..... - два мужика с лопатами бросают грязь с обочины (может это по ихнему щебень) прямо под колеса фурам, колеса широкие, масса большая, за катки сойдут
Демагог видать из тех самых, что ездит по трассе 70-80, считает это нормальным, и думает "а куда торопиться" Достали уже подобные "умники"
"Да, я согласен, что пешеходникам там не место, как впрочем и вообще переходы на трассе, даже где обычные 90кмч - также полный бред" - Вот и вся демогогия... Вы бы так и поддержали автора. А с Ваших слов выходит сами придумали, что якобы он требует убрать знаки автомагистрали и взялись оскарблять. Хотя твердите по сути одно и тоже. Я с Вами и автором обращения согласен, и более того, тех кто устанавливает пешеходные переходы на трассах и многополосных дорогах считаю нужно судить за преднамеренное убийство. У нас же пропаганда одна-водитель должен уступить пропустить, но забывают говорить, хотя бы просто цитировать ПДД, где сказано пеший должен убедится, что его пропускают, а не переть не оглядываясь по сторонам заткнув уши наушниками! Вот и складывается абсурдная печальная статистика - штрафы подымают - жертв все больше. Всем удачи на дорогах.
М5 вообще трудно назвать федеральной в21 веке.И дело не только в участке атомагистрали на котором стоят знаки 5,19,1\5,19,2 в самом деле до трагич случая.А что творится в горах,когда за вонючим Камазом собирается колонна из фур и легковых. Мне думается ,что чем дальше от социализма, при котором это все(и не только дороги) было построено и боле-мене соответствовало тому времени,тем больше обостряются две наши коронные беды и часто отсвечивают не только непрофессионализмом ,а и глупостью принятых решений.
Инцидент произошел 28 октября 2014 года около 11 часов на 1859 километре трассы «Москва-Челябинск». Там 57-летний водитель автомобиля «Audi А6» сбил женщину. По предварительным данным, погибшая в момент аварии переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.
Ждём первого экспериментального смертничка.