24 января воскресенье
СЕЙЧАС -14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (110)

Гость
16 мая 2014 в 18:04

Какая жалость, 25 км недоавтомагистрали - всё что у нас есть !

Гость
16 мая 2014 в 18:16

тоже удивлял данный факт
но я думал, что у меня какой то пробел в знаниях ПДД в части касающейся автомагистралей

ОТВЕТИТЬ
16 мая 2014 в 18:24

Все-таки, в Росавтодоре Штирлицы работают - точно знают, что (несмотря на то, что длина М-5 "Урал" составляет 2 121 км) за счет небольшого отрезка, длиной в 25 км, эту дорогу запомнят громким словом - автомагистраль. И будут искренне удивляться, почему автомагистраль М-5 "Урал" называется "Дорога Смерти"?...

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2014 в 19:02

понт команды прошлого губера эта автомагистраль коей она конечно же не является в принципе. просто участок дороги на котором можно хзаконно ускориться

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2014 в 19:37

В прошлом году ехали и удивлялись этим переходам

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2014 в 19:46

Первый раз этот знак приятно удивил, но проехав по участку и осознавая что это автомагистраль сразу заметил, что нифига она не соответствует требованиям. Но это не есть причина для разбора полетов, по данной дороге реально ехать и 150, а что разрешили легально 110, так это же хорошо, современные автомобили на этой скорости в грамотных руках абсолютно не опасны. Не смейте убирать знак!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2014 в 20:19

почему понт ? Единственный отрезок , где реально можно ЗАКОННО ускориться , из-за одного "правдолюба" через пару дней после снятия знаков будет кишить полицейскими с радарами( с уважением , кстати , к ним отношусь)...и ползи теперь до поворота на Мисяш ЧАС... неумно , зато доказал , что прав , прецендент))))смешно

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2014 в 22:01

всегда сбрасываю перед переходами. автострада неавтострада, на***

Олег
16 мая 2014 в 22:18

Пока все обсасывают уже несколько лет ситуацию на М - 5...ничего не делая, трасса М - 36 молча и неуклонно обставляется венками. Их там уже больше, чем на кладбищах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 мая 2014 в 23:05

на этих "автострадных" переходах давно уже венки весят .........

16 мая 2014 в 23:57

Получается эксперементы проводят министерства с ГОСТАми ценой человеческих жизней и искалеченых судеб, т.е. поставим знаки пешеходных переходов на автомагистрали и посчитаем сколько человеческих жизней унесет данный эксперемент... Забыли господа чиновники, что ГОСТы и ПДД написаны кровью!
Хотя на самом деле напрашивается сама собой причина установки знаков 5.1, а именно в фантастической сумме потраченной на строительство данного участка дороги и когда пришло время отчета о потраченных средствах, отчитались АВТОМАГИСТРАЛЬ построили. Отчитаться отчитались, а довести до подобия магистрали не удосужились. Примичателен следующий факт, знаки автомагистрали появились на данном участке спустя год после ввода его в эксплуатацию, т.е. при вводе дороги в эксплуатацию знаки пешеходных переходов распологались совершенно законно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2014 в 00:05

Дело не соответствии нормативам, а в *** пешеходах и *** водителях!!! Психологию поведения на дороге менять надо. А убиваться и доказывать, что это просто дорога, а не автомагистраль - будешь теперь там медленнее ездить каждый день!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2014 в 00:29

все пешеходные переходы за городом должны быть освещены!!!!
потому что ночью будь то 90, 60 - нереально заметить человека!

Гость
17 мая 2014 в 00:53

из за одного ДЕМАГОГА щас убирут автомагистраль. Там пешеходы ходят раз в час, причем пешеходник стоит между кафешками. И на обычной трассе где 90 км/ч - если встретятся два дурака -беды не миновать. Уберите знак пешеходника, а автомагистраль оставьте и продлевайте ее еще ближе к челябинску!!!! Люди, кто часто ездит, спасибо скажут!!!!!

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2014 в 01:06

А-а-а!! Что делать? Где автомагистраль? Что с нами будет? Зачем там пешеходные? Как жить-то теперь? Где гонять со всей дури? А-а-а! Целыми днями сидят в и-нете, в пустую тратя время, а потом гоняют на дорогах экономя минуты)

ОТВЕТИТЬ
О.Скворцов.
17 мая 2014 в 08:00

А кто сказал, что М-5 это автомагистраль? Согласно принятой класиификации она отнесена к скоросным дорогам.

ОТВЕТИТЬ
Maximus
17 мая 2014 в 10:00

Автомагистраль оставить, пешеходники сделать над дорогой.

ОТВЕТИТЬ
ехал мимо
17 мая 2014 в 10:55

Интересно знак не ровная дорога совместим и может иметь место в зоне действия знака 5.1атомагистраль? На 1830 км в направлении Москва - Челябинск имеется такой знак и еще где то, не помню точно. Меня данный факт удивляет тоже. Колея местами такая, что того и гляди, как с трамплина выкинет с дороги. Состояние дороги явно не тянет на высокое звание автомагистрали.

Гость
17 мая 2014 в 11:48

В РФ магистралей нет, кроме небольшого куска дороги Москва-СПБ. А то, что М5 - это трасса

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2014 в 18:17

Это не трасса а просёлочная дорога рассчитанная в 40-50-годы для передвижения гужевого транспорта.

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2014 в 19:19

Кто знает, как обстоят дела на м5 до Самары? Говорят, трудности с проездом возле Чебаркуля(объезд по полям из-за ремонта) и после Уфы много ремонта. Кто ездил, скажите ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2014 в 21:13

я не пойму,а что не нравиться всем?вам разрешили законно ездить со скоростью 110-130км/ч,хотите чтоб вернули 90,я не хочу.что за люди,что не сделай все не нравиться,хоть так хоть так,все плохо.

17 мая 2014 в 22:00

он бы лучьше ямы посчитал бы на трассе М5, что явно ведет к дтп!!!! а эти знаки дали возможность водилам законно ехать 130 и не боятся мента с радаром в кустах.......

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мая 2014 в 22:15

Если не понял, то и не пытайся, гони дальше мимо, не по твоему разуму видать тема)))

ОТВЕТИТЬ
17 мая 2014 в 22:27

а не умеешь ездить ходи пешком......на улице 21 век а не 60-е года когда писался скоростной режим для москвичей и запорожцев.....

17 мая 2014 в 22:29

а дорога М5 начиная с подьема на Уреньгу и далее местами убита по О!!! асфальт словно корова языком слезала......

17 мая 2014 в 22:35

Госты и ПДД скоростной режим писался кровью в 60-е годы того столетия........а сейчас они для баранов написаны....которые ездить не умеют, а права купили......

ОТВЕТИТЬ
гость вчерашний
18 мая 2014 в 11:24

кто видел вчера аварию между кременкулем и челябинском? не М-5 , а перевёртыш и вторая в смятку -это что?дорога виновата или головы?

Alexx
18 мая 2014 в 17:07

У Тимирязевского назначение экранов вовсе не шумозащита, а скрытие от взоров Высоких Людей полуразвалившихся нищих домиков.

Гость
18 мая 2014 в 23:13

Сегодня проезжал по так называемой магистрали, как раз не далеко от кафе круиз тайота развороченная на обочине стояла, обстоятельств не знаю, но похожа на перевертыш, и примечательно, что автострада на данном участке имеет не хилую колею... Я конечно не профессиональный автогонщик, как многие тут пишущие, но по опыту знаю какую опасность представляет колея на трассе при высокой скорости особенно мокрая, как сегодня... Авто слетает с дороги, как самолет со взлетки...

Гость
19 мая 2014 в 10:09

не троньте знаки автомагистраль, Сергей ты ДПСник? На пиво не хватает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2014 в 10:50

А УГИБДД Челябинской области опять ни при чем!!!))) Я не Я и отвалите, во всем виноват эксперимент! А воз и ныне там!)))

Фото пользователя
19 мая 2014 в 10:55

по городу езжу 60-80, за городом 100-110 что до знака "автомагистраль" что после, быстрее ехать только воздух толкать и не надо париться про дпс и превышения

Гость
19 мая 2014 в 12:28

Господи.... диарейщики собрались... не хотят ехать 90, хотят 110 !!! Прям великая разница, да ещё и на коротком участке!!! Тьфуу.... работать бы лучше шли

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мая 2014 в 14:34

Действительно из мухи слона раздули, неделю назад как ехал по М-5 90-100 так и этот участок проехал, полюбовался на зелененький знак, усмехнулся конечно и поехал дальше.

Гость
19 мая 2014 в 15:21

"Автомагистраль" эта еще раз "прославила" Челябинскую область) А в районе Травников какому умнику пришло в голову перерыть вполне нормальную дорогу (трассу ФЕДЕРАЛЬНОГО значения) и пустить встречные потоки по болоту? Толщина слоя асфальта, там где он остался не более 2 см. Самосвалы, работающие на строительстве его и перемололи. Как латают эту объездную, за это надо пи..... - два мужика с лопатами бросают грязь с обочины (может это по ихнему щебень) прямо под колеса фурам, колеса широкие, масса большая, за катки сойдут

21 мая 2014 в 09:28

Демагог видать из тех самых, что ездит по трассе 70-80, считает это нормальным, и думает "а куда торопиться" Достали уже подобные "умники"

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2014 в 18:24

"Да, я согласен, что пешеходникам там не место, как впрочем и вообще переходы на трассе, даже где обычные 90кмч - также полный бред" - Вот и вся демогогия... Вы бы так и поддержали автора. А с Ваших слов выходит сами придумали, что якобы он требует убрать знаки автомагистрали и взялись оскарблять. Хотя твердите по сути одно и тоже. Я с Вами и автором обращения согласен, и более того, тех кто устанавливает пешеходные переходы на трассах и многополосных дорогах считаю нужно судить за преднамеренное убийство. У нас же пропаганда одна-водитель должен уступить пропустить, но забывают говорить, хотя бы просто цитировать ПДД, где сказано пеший должен убедится, что его пропускают, а не переть не оглядываясь по сторонам заткнув уши наушниками! Вот и складывается абсурдная печальная статистика - штрафы подымают - жертв все больше. Всем удачи на дорогах.

Саныч
22 июн 2014 в 22:24

М5 вообще трудно назвать федеральной в21 веке.И дело не только в участке атомагистрали на котором стоят знаки 5,19,1\5,19,2 в самом деле до трагич случая.А что творится в горах,когда за вонючим Камазом собирается колонна из фур и легковых. Мне думается ,что чем дальше от социализма, при котором это все(и не только дороги) было построено и боле-мене соответствовало тому времени,тем больше обостряются две наши коронные беды и часто отсвечивают не только непрофессионализмом ,а и глупостью принятых решений.

28 окт 2014 в 16:58

Инцидент произошел 28 октября 2014 года около 11 часов на 1859 километре трассы «Москва-Челябинск». Там 57-летний водитель автомобиля «Audi А6» сбил женщину. По предварительным данным, погибшая в момент аварии переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.

Гость
4 июн 2019 в 21:13

Ждём первого экспериментального смертничка.