RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
349 комментариев к публикации

Один день в эвакуации

Гость
27 мая 2014, 15:06
Ну и когда же наведут порядок на улице Красной, напротив 1-й школы?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 мая 2014, 12:42
Считаю все правильно делают. У жены увозили машину от ТРК Урал. Лень ей было на подземную стоянку загнать. Тем более там бесплатно первые 3 часа. После нервных 2,5 часов поездок, оплат штрафов и тд и тп получили машину обратно. Послужило хорошим уроком. Она теперь перед тем как ставить машину на обочине сто раз проверит - нет ли знака запретного :) У нас в России к сожалению по другому нельзя. Только рублем карать. А на счет отсутствия парковок в центре - тут на самом деле не так уж все и страшно. Найти место всегда можно. Но просто придется пройти пешком лишние 100 метров. А мы и так проводим на пятой точке много времени. Лучше иногда размяться.
27 мая 2014, 13:57
Согласен. Тоже однажды эвакуировали авто, когда под знак встал. Теряешь деньги + время. Больше под знак не встаю, лучше пройдусь пешочком. А место всегда можно найти, нужно только потратить чуть больше времени.
Гость
28 мая 2014, 09:16
Карать финансово принято во всех странах, где от водителей требуют соблюдать ПДД. Иначе люди не прислушиваются и игнорируют любые знаки. Только потеря денег воспитывает культуру вождения.
Гость
28 мая 2014, 19:36
Я тоже с вами полностью согласна. Правда я всегда поступаю иначе - я изначально не паркуюсь там, где нельзя. Так было с 2008, когда я села за руль и об эвакуации и речи не было. Я просто стараюсь не нарушать. Мне кажется это самый простой, времясберегающий и дешевый способ парковки (в данном случае).
27 мая 2014, 12:53
Вот он, русский менталитет... Увозят их пачками, ежедневно, нет, все равно ставят и хоть ты тресни... Сдается мне, что многие из таких, делают это сознательно, понимая, что увезут, рассуждая так, "ай, да пусть увозят, штраф заплачу, машину заберу". Таким не жаль ни времени, ни денег, знают только одно "мне надо тут встать", и все...
Гость
27 мая 2014, 13:40
Иногда необходимость встать именно тут стоит гораздо дороже денег и времени
Гость
27 мая 2014, 13:55
Это что.... Я вот наблюдал очень забавную картину у Мегополиса, как один автомобилист стоял и ждал когда эвакуатор загрузит в передистоящий автомобиль, как вы думаете для чего...... Внимание! Чтобы поставить на его место свое ведро....
Гость
27 мая 2014, 14:31
Да пусть пополняют бюджет:)
27 мая 2014, 15:59
Я за эвакуацию коряво припаркованных авто! Но! Зачастую эвакуация для инспектора - это увлекательный квест "увези авто пока владелец не видит". Если вы остановились под знаком и не выходите из авто, инспектор вас не накажет, не выпишет вам постановление. И эвакуируют часто авто, которое проще увезти, а не то, которое реально мешает движению. И последнее эвакуаторы порой встают так, что их невозможно объехать, если это происходит в час пик, то моментально скапливается пробка, при этом увезут 2-3 авто из 2-3х десятков припаркованных, т.е. полосу они не освобождают, а движение на время блокируют.
Гость
28 мая 2014, 12:16
Пусть учат... Может в следующий раз не встанут
Гость
28 мая 2014, 22:17
А вот и не правда видел как машину с пассажиром грузили на эвакуатор!
29 мая 2014, 08:25
Гость
28 мая 2014, 12:16
Пусть учат... Может в следующий раз не встанут
Учить можно другим способом: снимайте номера за неправильную парковку, возврат после оплаты штрафа. Чтобы не нарушать АК в плане сроков оплаты, можно обозвать это не штрафом, а оплатой услуг профессионального снимальщика номеров.
Гость
27 мая 2014, 13:50
что то я не видел эвакуацию машин от лицея номер 1..видимо смелости нехватат...
Гость
27 мая 2014, 20:38
дак там звания повыше да у подъезжающих да и корочек в бардачке любых от едросов проштампованых
Гость
28 мая 2014, 11:04
неправда! постоянно оттуда увозят и обычные авто студентов, которые повидать учителей заехали, и крутые иномарки родителей учеников
Гость
29 мая 2014, 23:33
Вы имеете в виду гимназию 1, регулярно увозят, особенно, когда родительское собрание))
Гость
27 мая 2014, 12:35
Роман Скворцов - как Гомер Симпсон. Всегда можно найти место, просто иногда надо будет пешком пройтись. Есть места на лесопарковой, у построенного многоэтажного здания. И так в любом месте, просто надо не оправдания искать, а паковочные места.
Гость
4 июня 2014, 10:07
вот интересно кто контролирует автоэвакуаторы, не начальничек ли из всем известного силового ведомства?
Гость
27 мая 2014, 19:47
А еще, знаете ли вы люди чья это стоянка. коррупции говорите нету?)))
Гость
27 мая 2014, 19:59
Что за интернет? Чья?
Гость
27 мая 2014, 20:32
На эвакуаторе буквы на номере прикольные.
Гость
27 мая 2014, 12:19
Особо показательна история водятла китайца, попавшего дважды в месяц. За 6500 руб можно на каждую тренировку такси вызывать и останется еще)
Гость
27 мая 2014, 14:46
Я лично не доверю жизнь своего ребёнка таксисту, лучше сама 10 раз в пробках постою, но сама отвезу своего ребёнка куда надо!!!!
27 мая 2014, 18:10
Гость
27 мая 2014, 14:46
Я лично не доверю жизнь своего ребёнка таксисту, лучше сама 10 раз в пробках постою, но сама отвезу своего ребёнка куда надо!!!!
есть такси с услугой перевозки детей. водители - некурящие женщины с большим стажем, машины оборудованы креслами.
Гость
28 мая 2014, 10:27
27 мая 2014, 18:10
есть такси с услугой перевозки детей. водители - некурящие женщины с большим стажем, машины оборудованы креслами.
какие?
Гость
28 мая 2014, 14:11
Бизнес поставлен на поток. Ребята работают на количество. Эвакуаторщики видимо с этого не плохо имеют. Либо у них конкретный план. Летают они, просто ужас. Как с машинами, так и без. По Худякова с машинами на платформе, некоторые летят 80-100 км/ч. И это в черте города! И это с плохо закрепленным грузом! Куда смотрит ГИБ2Д? Явно БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ здесь уходит на второй, а то и третий план.
Гость
29 мая 2014, 20:17
дак это бизнес ГИБДДшников. Они смотрят на состояние своего банковского счёта.
Гость
29 мая 2014, 23:16
ага, летают. я вот перед ними всегда до 60км.ч скорость снижаю, если хотят обогнать ускоряюсь, становлюсь перед ними и опять до 60 км/ч плавно снижаю. Соблюдать правила так всем. Что я делаю неправильно?
Гость
27 мая 2014, 20:12
так то все по делу. Только еще хотелось бы знать куда идут оплаченные штрафы... явно не на ремонт дорог.
Гость
29 мая 2014, 20:13
на оплату лизинга за эвакуаторы.
Гость
27 мая 2014, 19:03
Пущай увозят!!!! Купил машину,тысячу раз подумай,где ее парковать будешь,если едешь в те места,где машину трудно припарковать,возьми такси,это дешевле будет,чем потом штраф платить и машину забирать!Сам владею автомобилем,но не разу проблем не возникало с паркингом и с штраф-стоянкой!Порой пишут,по газонам не ходить! Аж ведь нет,надо пройти и помять его,ну а если мнешь,то уплати в казну!
Гость
27 мая 2014, 12:54
Недавно меня эвакуировали с ул.Красной, я сама виновата - поставила машину у лицея и пошла в магазан. Виновата, каюсь. Но то, что было дальше это жесть!!! Конечно хорошо, что теперь при эвакуации авто не надо сначала ехать на Харлова, а потом пилить через весь город обратно на Братьев Кашириных... Но есть другая беда - всем, кто еще побывает на штрафстоянке, я рекомендую обращать внимание на документ Акт приема-передачи, порой в нем указываются очень интересные факты о Вашем автомобиле. Например мне сломали колпак при эвакуации - я это точно знаю, так как буквально пару дней назад поставила их новые. При парковке я еще посмотрела, не задела ли я бордюр и колпаки на этот момент были целые. Мелочи, конечно, но обидно!!! Но пока я оформляла свое недовольство документально выяснилось, что еще ряду машин нанесли более значительный ущерб - Альмере при эвакуации поцарапали крыло, а Ягуару сместили бампер и поцарапали что-то по кузову... Так что будьте внимательнее и всегда осматривайте свой автомобиль, когда забираете!!! еще важный момент - всю эвакуацию снимают на камеру, но, как Вы понимаете, Вы эту запись не увидите ни при каких раскладах! Так что всем доброй дороги, паркуйтесь правильно и чуть больше внимания и осторожности!!!
Гость
27 мая 2014, 13:33
На фото где грузят черную короллу видно место упора резиновых подушек захватов, при таком их расплложении сохранность колпаков исключена.
Гость
27 мая 2014, 15:05
Гость
27 мая 2014, 13:33
На фото где грузят черную короллу видно место упора резиновых подушек захватов, при таком их расплложении сохранность колпаков исключена.
Если увеличить картинку, видно что колпак раздавлен подушкой (трещины в зоне ее упора).
Гость
28 мая 2014, 09:00
А можно-ли добиться справедливости, если твою машину помнут или поцарапают во время эвакуации???? Я сам видел как на ул. Сони Кривой на против стоматологии белый кит пытались поднять ниву близко припаркованную к фонарному столбу, шваркннули об столб на глазах у многочисленных прохожих, поставили на место как ни в чем не бывало и свалили по быстрому! Вот хозяин нивы то удивился наверное!
Гость
30 мая 2014, 10:31
Люди пошли ленивые, не могут пройти пол квартала... надо обязательно у входа припарковаться. Эвакуаторы увозите машины и побольше!!!! Вот только досадно видеть когда из ряда припаркованных машин начинают эвакуацию с простых машин, блатные не трогают(((
Гость
30 мая 2014, 17:13
... остается поаплодировать господину Сташкову, получающего сверхприбыль от узаконеного вымогательства с автолюбителей Челябинска. Монополия процветает.. да еще и под прикрытием начальства гаи..
Гость
30 мая 2014, 20:27
Деньги то он на таких как вы зарабатывает. Задумайтесь...
Гость
30 мая 2014, 21:06
А вы не аплодируйте, а напишите Президенту, что данный господин очень здорово справляется со своими обязанностями и его опыт очень бы помог жителям Луганска или Славянска, где БТРы ездят на красный свет, возят оружие, пьяные, наверняка без прав да и вообще ... и Челябинск рад оказать помощь в лице данного товарища, господина, сэра...
Гость
29 мая 2014, 11:27
Правильно, что машины забирают на штрафстоянки, хотя сама тоже нередко ставлю машину в неположенном месте. Посмотрите, что творится на улице Труда и Карла Маркса, ведь проехать не возможно, кругом машины понатыканы. Виноваты конечно строители, в особенности бизнес центов, потому что, необходимо предусматривать наличие подземной парковки, люди приезжают на работу, в основном все на машинах, машину ставить некуда вот и бросают кто где сможет.
Гость
19 июня 2014, 13:38
на карле есть парковка, день - 30 рублей. Прямо напротив пешеходного рынка. Приезжаете вы в свои аркаим-плазы - ставьте вы на стоянку.
Гость
27 мая 2014, 15:03
если под знаком рядом стоят «Жигули» и «Крузак» - увезут оба, но в первую очередь жигули. С "крузака" на месте получить можно содрать! Важно, что инспектор уже составил протокол о принудительной эвакуации, а значит, обратной дороги на незаконную парковку у авто нет - они всегда составляют их постфактум. им главное быстрее увезти машину - а то ведь не заработают! А без протокола не имеют права увозить насколько я знаю. Да и понятых никогда нет рядом. Про то, что снимают процесс эвакуации - бред полнейший! Максимум что снимают это номер и пару ракурсов. А вот если ты начнешь снимать погрузку своей машины, да еще и требовать вернуть ее - могут и развить телефон/камеру или на что там еще сейчас снимают(был случай на Ленина при мне - мужику чуть морду не набили, вовремя в машину к инспектору сел.) Да еще много чего можно написать - честные они блин)))
Гость
28 мая 2014, 10:37
Кстати, если ехать к бассейну со стороны главного корпуса (там улица Тернопольская), там куча парковочных мест и всегда есть свободные места, днем даже в теньке. До бассейна пешком дошагать - одна минута!
Гость
28 мая 2014, 23:35
Я тоже возил сво дочь в бассейн с1по3 класс. Тогда еще эвакуаторщики сильно не "буйствовали'". И напрягало не свозить ребенка туда-сюда, а ожидание : пока запустят+переоденутся+45мин сеанс+"сушка"... Полтора часа в никуда ! Через 2-3 занятия я знал почти все машины, на которых родители привозили детишек на предыдущий сеанс. Подъезжали, высаживал дочь и останавливался с влюченной аварийкой на 5 минут-разрешено по закону, далее дожидался уезжающего, парковался на его место и шел в спорткомплекс. Раздеться и сдать шмотки в гардероб даже и первоклассницей всегда--сама! Этот год уже учсь в 4 классе, ездила на маршрутках. В сильные морозы подвозил. P.S. Вспоминаю себя--8милетним пацаном, только что окончившим 1 класс, мотался с "3 тополей" в "Чеэмзовский" парк, потому, что там 10 (!) теннисных столов было ( и братан двоюродный--мой ровесник, на Дягтерева жил).Ездили на трамвае(а до него еще дойти надо было), ни мобил, ни маршруток не было...:-) :-) :-)
Гость
29 мая 2014, 08:27
"на 5 минут-разрешено по закону" - откуда инфа?
Гость
29 мая 2014, 10:04
Гость
29 мая 2014, 08:27
"на 5 минут-разрешено по закону" - откуда инфа?
ПДД, не?
Гость
29 мая 2014, 11:20
Гость
29 мая 2014, 10:04
ПДД, не?
не, не ПДД
Гость
29 мая 2014, 17:46
Хотелось бы посмотреть на то как от школы на Красной будут эвакуировать кроссовер......., они положили на Вас с прибором это же ЭЛИТА
Гость
27 мая 2014, 12:39
А что делать людям, у кого работа связана с встречами на 30 мин. И вручением пробных образцов? Как попасть в маркштадт, если негде парковаться? Невозможно припарковаться на Елькина, там только автомобили фсб и мвд сотрудников. Невозможно на энтузиастов....
Гость
27 мая 2014, 13:26
Пешком ходить. Или требовать служебную машину с водителем. Ну если вообще никак, то ставить авто в Урал или в парковке синезуба на Арбате и идти пешком до Маркштадта и Елькина.
Гость
27 мая 2014, 15:10
Гость
27 мая 2014, 13:26
Пешком ходить. Или требовать служебную машину с водителем. Ну если вообще никак, то ставить авто в Урал или в парковке синезуба на Арбате и идти пешком до Маркштадта и Елькина.
Авто служебный есть, но без водителя. И если парковаться далеко н- р в Урале невозможно оттуда нести коробки и пакеты( приходится или нарушать правила, или оставлять машину рядом со входом, но как попало, закрывая другие авто.
27 мая 2014, 15:41
Много езжу по городу в рабочие часы в радиусе 500 м, всегда можно найти где припарковаться без нарушений. Почему возле челябинск-сити бесплатная парковка забита в 3 ряда, в то время как возле кубы в 200м есть парковка, на которой вполне реально найти место?
Гость
28 мая 2014, 17:00
Эвакуировать брошенные некоторыми "водителями" посреди дороги автомобили надо, никто не спорит... но кто объяснит почему так быстро, прямо стремительно проводится эвакуация никому не мешающих автомобилей? За нарушение правил парковки есть административная ответственность, т.е. штраф. А плата за эвакуацию и охрану - это что еще одно наказание? За одно нарушение должны наказывать тоже только один раз. Почему стоимость эвакуации по Вашему желанию в разы ниже чем принудительная? Почему на обычной парковке сутки стоят 50 рублей а на штрафной стоянке в несколько раз больше... там что круглосуточно автоматчик возле машины стоит и ее охраняет? Вопросов много... но ответ один - это бизнес, а бизнес подразумевает разабатывание денег, вот и придумывают правила, которые логике не поддаются, но позволяют отдельным лицам заработать... А для этого нужно еще и автостоянок побольше закрыть, дорогу расширить и остановку запретить...
Гость
28 мая 2014, 20:29
Но кто объяснит почему так быстро, прямо стремительно проводится эвакуация. ОБЪЯСНЯЮ, ЕСЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭВАКУАТОРЕ ПРОЦЕСС ПОГРУЗКИ ЗАНИМАЕТ ОКОЛО 3 МИНУТ, ТО ПОЧЕМУ ВАШУ МАШИНУ ДОЛЖНЫ ГРУЗИТЬ ПОЛЧАСА. А плата за эвакуацию и охрану - это что еще одно наказание? НЕТ НАКАЗАНИЕ ДЛЯ ВАС ОДНО - ШТРАФ ГИБДД. А ВАШИ ДЕНЬГИ ЗА ЭВАКУАЦИЮ И ОХРАНУ НЕ ЧТО ИНОЕ КАК ОПЛАТА УСЛУГИ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б, НУ И СОБСТВЕННО ЕГО ОХРАНА. Почему на обычной парковке сутки стоят 50 рублей а на штрафной стоянке в несколько раз больше. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛОВОСОЧЕТАНИЕ - ШТРАФНАЯ СТОЯНКА. ДОШЛО? Вопросов много... но ответ один - это бизнес. ПРАВИЛА НЕ НАРУШАЙ И БИЗНЕС МЕШАТЬ НЕ БУДЕТ.
Гость
28 мая 2014, 22:03
Гость
28 мая 2014, 20:29
Но кто объяснит почему так быстро, прямо стремительно проводится эвакуация. ОБЪЯСНЯЮ, ЕСЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭВАКУАТОРЕ ПРОЦЕСС ПОГРУЗКИ ЗАНИМАЕТ ОКОЛО 3 МИНУТ, ТО ПОЧЕМУ ВАШУ МАШИНУ ДОЛЖНЫ ГРУЗИТЬ ПОЛЧАСА. А плата за эвакуацию и охрану - это что еще одно наказание? НЕТ НАКАЗАНИЕ ДЛЯ ВАС ОДНО - ШТРАФ ГИБДД. А ВАШИ ДЕНЬГИ ЗА ЭВАКУАЦИЮ И ОХРАНУ НЕ ЧТО ИНОЕ КАК ОПЛАТА УСЛУГИ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б, НУ И СОБСТВЕННО ЕГО ОХРАНА. Почему на обычной парковке сутки стоят 50 рублей а на штрафной стоянке в несколько раз больше. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛОВОСОЧЕТАНИЕ - ШТРАФНАЯ СТОЯНКА. ДОШЛО? Вопросов много... но ответ один - это бизнес. ПРАВИЛА НЕ НАРУШАЙ И БИЗНЕС МЕШАТЬ НЕ БУДЕТ.
Умничать не надо! Стремительно - это с нарушением правил. По стоянке - чем отличается устройство и деятельность штрафной стоянки от обычной, что такие космические расценки? Что касается бизнес или нет, то ответ знают все видимо кроме Вас Aleksss.
Гость
28 мая 2014, 23:12
Гость
28 мая 2014, 22:03
Умничать не надо! Стремительно - это с нарушением правил. По стоянке - чем отличается устройство и деятельность штрафной стоянки от обычной, что такие космические расценки? Что касается бизнес или нет, то ответ знают все видимо кроме Вас Aleksss.
Это тебе умничать не надо. На обычной стоянке идет предоплата за услуги, и клиенты довольные. А на штрафстоянках быдло недовольное очень часть ходит и какие-то права качает. На обычной стоянке эвакуаторы туда сюда не снуют постоянно. И обычные стоянки ответственность за авто не несут, а просто предоставляют место для хранения автомобиля. Достаточно отличий?
Гость
29 мая 2014, 13:46
Когда приезжаешь в АСКО на Красной на осмотр, очереди своей где ждать? Оставить машину у Мегаполиса, сказать: "Подождите минут 15, а прогуляюсь до авто и подъеду"? Власти, есть ли предел вашей жадности?
Гость
29 мая 2014, 14:15
А причем здесь власть? Спрашивай в АСКО - где парковочные места?
Гость
29 мая 2014, 14:50
Хм... ну я как бы оставляля и ничего, все дождались
Гость
29 мая 2014, 15:03
Для Вас АСКО кучу офисов открыло от АМЗ до ЧМЗ, а Вас всё мало? Или вы отжиматель и каждую неделю как на работу ездите туда?
Гость
27 мая 2014, 22:37
вечером езжу домой через плотину эвакуаторы так торопяться везут машины на штраф стоянку скорость под 80 машина на нем полтаеться того гляди слетит
Гость
30 мая 2014, 11:23
Под бульдозер , тех кто не правильно паркуется, а тех кто паркуется на газонах под пресс.
Гость
30 мая 2014, 13:31
а машины кому?
Гость
30 мая 2014, 20:16
Гость
30 мая 2014, 13:31
а машины кому?
Бульдозеристу
Гость
27 мая 2014, 22:36
Довелось стать "клиентом" акции "прокати машину на эвакуаторе". Сознаюсь, вина за мной - встал под знак возле Церкви на пересечении Кашириных и Кирова ( за остановкой метров 25 - 30). Пока замаливал грехи умыкнули мою ласточку. Конечно же первая мысль - угнали. Ладно хоть таксист подсказал что погрузили на ЭвО и увезли. За скромную плату в 300р. он довёз меня до штрафстоянки (тоже в этой теме). Самое интересное в том. что от места эвакуации до штрафстоянки( возле Челгу) ехать порядка 5-6 км, а автомобили везут через Лесопарковую и Шершни(так на порядок больше).Увы и ах вывод напрашивается сам собой...
Гость
29 мая 2014, 17:20
значил плохо замаливал) или много нагрешил
Гость
28 мая 2014, 16:28
Ещё бы не помешало с Цвиллинга по эвакуировать машинки, тоже в час пик приходится в одну полосу ползти
Гость
29 мая 2014, 17:17
молодец Маруся спасибо за подсказку уже выехали!!!
Гость
29 мая 2014, 21:12
А давайте взглянем на улицу Тимирязева, например, у КУИЗО. Сегодня там был, что-то ни одного эвакуатора, а джипарей на тротуаре-немерено. Бизнес это, а не агенство добрых дел.
Гость
29 мая 2014, 23:18
так не поленитесь, позвоните в гибдд и оставьте жалобу что эти машины вам мешают пройти по тротуару. Приедут и заберут от вашего КУИЗО. Всех. Даже ООО.
Гость
30 мая 2014, 10:02
Борясь с нарушителями,было бы здорово,чтобы водители эвакуаторов сами не нарушали ПДД.Скорость с которой они несутся по Лесопарковой,явно больше 60 и даже больше 80.Постоянно подрезают других водителей и не пропускают пешеходов.
Гость
31 мая 2014, 23:29
Бабки торопятся заработать. Они ещё сами те нарушители.
Гость
30 мая 2014, 19:50
Тут речь шла о парковке у школы №1,а кто нибудь видел,чтоб от туда машины эвакуировали? Там половина припаркованных с номерами ООО ,останавливаются в наглую во втором ряду и ничего,ни сотрудников нет ни эвакуаторов. Потому,что все понимают,кого можно эвакуировать,а за кого без работы остаться
Гость
31 мая 2014, 12:41
В 19:00 подъезжайте туда, как учебный год начнется. Эвакуаторов очередь стоять будет у первой школы. Или вам в приниципе школа не нравится? Ну и не надо сказки рассказывать про вагон машин ооо. Это шлейф из развитого социализма. Сейчас поменялось очень многое.
Гость
27 мая 2014, 13:31
Мне интересно почему эвакуируют автомобили с улицы красной на против Южурал-Аско (прямо на против крыльца)? Ведь там действия знака не распространены, с труда стоит знак, но он действует до первого перекрестка (справа от здания есть поворот в арку), а после здания в нескольких метрах так же стоит знак (зона действия знака), но он опять же действует с перекрестка (слева от здания есть проезд для осмотра ТС). Получается что парковка прямо на против крыльца законна, и зона действия знака по правилам не распростаняется!! Поправьте меня если я не прав! Например ситуация: выезжаю на ул.Красная с арки (первый поворот от труда в сторону центра), паркуюсь перед крыльцом, впереди стоит Газель(да пусть даже и нет ее там), естественно знака, который стоит за следующим поворотом я не вижу. Неужели я нарушил правила парковки? И если я прав - то сколько автомобилей с этого места эвакуировали незаконно?
Гость
27 мая 2014, 13:52
Выезд с арки перекрестком не считается. Это прилегающая территория.
Гость
27 мая 2014, 14:11
Гость
27 мая 2014, 13:52
Выезд с арки перекрестком не считается. Это прилегающая территория.
Так я с арки и выехал (допустим). Неужели я должен бежать до ул.Труда и смотреть какие там знаки? Абсурд!
Гость
27 мая 2014, 16:03
Гость
27 мая 2014, 14:11
Так я с арки и выехал (допустим). Неужели я должен бежать до ул.Труда и смотреть какие там знаки? Абсурд!
Предполагается, что когда вы въезжали в арку, вы должны были запомнить факт наличия таблички об эвакуации. И вы запомнили, ведь так? Другого въезда на прилегающую территорию там нет, насколько я знаю.
Гость
30 мая 2014, 22:13
Для тех, у кого забрали автомобиль на штрафстоянку за неправильную парковку в присутствии водителя есть Постановление Правительства РФ от 18.12.2003 № 759. Если водитель машины успел придти до того момента, как эвакуатор тронулся, то автомобиль ему обязаны снять обратно, поскольку причину задержания устраняет водитель ТС, а за неправильную парковку инспектор ГИБДД должен выписать штраф.
Гость
1 июня 2014, 18:27
«Меня увозили дважды за один месяц от бассейна у ЮУрГУ, – говорит владелец Cherry Amulet Роман Скворцов. – Привозил дочку на занятия. Места на парковке нет, даже нос сунуть некуда. А время поджимает, вот-вот сеанс начнется. А вы хотя бы раз пробывали проехать на ул. лесопарковую и там спокойно поставить машину ? Так и скажите просто лень пройти лишних 200-300 метров . Большинство эвакуированных водителей не считает себя виноватыми. Просто у нас большенству водителей лень идти 200 метров они лучше бросят машину где удобно и пойдут по своим делам . наглядный пример улица КРАСНАЯ или улица СВОБОДЫ ( возле аркаим плаза ) весь левый ряд занят припаркованимы машинами так нет всегда найдутся те кто остановятся в среднем ряду ( так то середина дороги ) и стоят и мешают движению .
Гость
3 июня 2014, 10:08
Меня вырубил отмаз китаявода, опаздываю, выезжать нужно заранее, прогнозировать пробки! Выезжай раньше, а парковку всегда можно найти пусть и не прямо в пункте назначения, есть ноги можно дойти, а то каждый хочет заехать только через парадный вход. Если в школу ребенка то нужно завезти его в класс на машине, если в садик то до шкафчика, домой приехал то только у своего подъезда.
Гость
2 июня 2014, 00:31
Предлагаю сделать плату за эвакуацию 50000руб, чтобы неповадно было оставлять под знаком, а прогуляется лишние 5 минут пешком.
Гость
2 июня 2014, 09:10
а я предлагаю 100000! чтоб даже мысли не было
Гость
2 июня 2014, 14:09
злые вы идите в автохамы там вам место, я в центре редко бываю примерно раз в год и то не всегда и где парковки я не знаю, всяко бывает.
Гость
2 июня 2014, 17:22
Гость
2 июня 2014, 14:09
злые вы идите в автохамы там вам место, я в центре редко бываю примерно раз в год и то не всегда и где парковки я не знаю, всяко бывает.
В пещере чтолиживешь?
Гость
30 мая 2014, 18:26
Почитал комменты и отметил интересную вещь. В основном, недовольство ценой эвакуации. Т.е. общий настрой таков: будем и дальше нарушать - установите приемлемые цены. И еще. В развитых странах никому даже в голову не придет бросить машину под знаком. Размер штрафа - освежающий
Гость
30 мая 2014, 20:57
В целом да, но если выбрать адекватные, "законные", то суть в следующем: есть знак стоянка запрещена и производится эвакуация - пусть производится. Но когда эвакуируют из под знака, за который 1500 рублей штрафа - какая эвакуация? И второе: Закон не избирателен, эвакуируй все машины, попадающие под эту норму, все не можешь тогда одну не тронь,т.е. меня наказали, а другие 20 нормально? Вот об этом думаю и речь.
Гость
31 мая 2014, 00:22
Гость
30 мая 2014, 20:57
В целом да, но если выбрать адекватные, "законные", то суть в следующем: есть знак стоянка запрещена и производится эвакуация - пусть производится. Но когда эвакуируют из под знака, за который 1500 рублей штрафа - какая эвакуация? И второе: Закон не избирателен, эвакуируй все машины, попадающие под эту норму, все не можешь тогда одну не тронь,т.е. меня наказали, а другие 20 нормально? Вот об этом думаю и речь.
вот очень правильное замечание... стоят под знаком 10 машин... приезжает 3 эвакуатора, берут с краю 3 машины и на этом все... остальным повезло, где справедливость ?
Гость
4 июня 2014, 14:47
В развитых странах коррупции поменьше.
Гость
27 мая 2014, 21:10
Пффф говорят что машины некуда поставить?!?!а ктож знал когда центр строили, что каждый в кредит себе машинку возьмет)))
Гость
28 мая 2014, 11:48
По-моему тут что-то неправильно. Не может быть такого, чтобы брать с разных водителей разную стоимость штрафа за одно и то же нарушение. А у нас выходит что если ты нарушил недалеко от штрафстояники, заплатишь меньше, чем если на АМЗ где-нибудь.
Гость
28 мая 2014, 12:26
Давайте все будем платить так, как будто нас с одного конца города до другого довезли! кто за?)
Гость
28 мая 2014, 13:29
Гость
28 мая 2014, 12:26
Давайте все будем платить так, как будто нас с одного конца города до другого довезли! кто за?)
А давайте все парковаться правильно, кто за?
Гость
29 мая 2014, 18:37
Это чисто бизнес,ценник прошлых лет эвакуаторщик гаеру 500 за вызов,,до того когда зашел крупный чин в погонах,который уже не действующий.А я один наблюдаю хамскую езду эвакуаторщиков,или это тренд.Погоны не всегда помогают.
Гость
29 мая 2014, 19:40
Серега, открою тебе большую тайну. Ты сейчас в России. В этой стране говорят по русски. Если не знаешь этот язык, найми переводчика. Ну так чисто по "пацански" советую.
Гость
4 июня 2014, 14:25
Гость
29 мая 2014, 19:40
Серега, открою тебе большую тайну. Ты сейчас в России. В этой стране говорят по русски. Если не знаешь этот язык, найми переводчика. Ну так чисто по "пацански" советую.
Откуда инфа, что он сейчас в России?
Гость
29 мая 2014, 19:33
Эвакуация - отдельная вкусная коррупционная тема. Внезапно созданные никому не известные фирмы безо всякого конкурса вдруг получают право утаскивать чужие автомобили с улиц города, при полном обслуживании бизнеса со стороны гаишников. Те вместо регулирования пробок увлеченно создают их в час пик, обслуживая одни и те же прикормленные места - в частности, у бассейна ЮУРГУ. И этот намолот денег подается как общественное благо.
Гость
29 мая 2014, 20:33
Еще один, жизнью обиженный... Много вас что то...
Гость
29 мая 2014, 21:16
месяц работы - и жена с дочкой в турции
Гость
29 мая 2014, 21:31
Не нарушай, никто тебя не эвакуирует и никто не наживётся на тебе.
Гость
30 мая 2014, 01:33
меня вот как-то раз тоже "эвакуировали"...ехал, искал место, смотрю машины стоят, все нормально, и как раз место для меня... встал. Через некоторое время прихожу - машины нет. Оказывается там знак был... Ну ладно съездил туда, сюда... всего отдал ровным счетом 5000... Недавно опять там еду, смотрю снова там машины стоят... ну , думаю, кто-то встрянет... а потом присмотрелся, а ЗНАКА НЕТ ! Специально сходил посмотрел, точно , нет знака, то есть сейчас стоять на этом месте можно. Возник вопрос, получается то, что раньше считалось правонарушением, стоянка на этом месте, и за что меня дважды наказали, штрафом и "услугой", теперь, после того, как знак исчез, правонарушением не считается. Есть ли смысл требовать каких-то компенсаций, хотя бы эти же 5000... Это же все равно, что посадят в тюрьму по статье, а потом эту статью отменят... Заключенных выпускают... А мне пускай мои 5000 отдают
Гость
30 мая 2014, 08:47
"Закон не имеет обратной силы"
Гость
30 мая 2014, 12:39
просто ты оказался не в то время и не в том месте)
Гость
27 мая 2014, 13:52
Но кто разрабатывает маршруты? С проспекта Ленина в районе гражданпроекта вывозят автомобили пачками, я не против, но в этом месте автомобили-нарушители никому не мешают! Поток в этом месте сильно ограничен остановкой ЮУрГУ и тучей маршруток, которые делят пассажиров. Вот где пробка образуется, и те, кто эту пробку проехал дальше едут спокойно. Там полос выше крыши даже когда эвакуатор работает во второй полосе он не мешает потоку.
Гость
27 мая 2014, 15:41
Присоединяюсь к вопросу о маршрутах! Какого черта не забирают дятлов по Соньке до Энтузиастов, которые блокируют сразу 2 полосы - из-за них часто пробка аж до общаги ЮУРГУ, и в тоже самое время воруют практически никому не мешающие авто после Энтузиастов (напротив Дикси)??
Гость
28 мая 2014, 14:49
Однозначно, остановка у ЮУрГУ - полный беспредел! Неудобно всем: водителям, пешеходам, пассажирам, а если ещё и эвакуатор туда втискивается, образуется настоящий коллапс!
Гость
27 мая 2014, 21:56
Эвакуация теперь - это бизнес, поэтому и работают по-стахановски и могут даже в 9 вечера субботы увезти. А самое эффективное поставить одного мента на проблемный участок и там не будет машин! Как это и делают в самых нужных местах, чтобы припарковаться мог "кто надо" :)) Кстати, раньше увозили только на участках, где висит табличка об эвакуации, сейчас могут с любого места увезти.
Гость
2 июня 2014, 16:45
Вот-вот, что это в первую очередь БИЗНЕС, приносящий кому-то денежки. У меня тоже забрали машину в 8 вечера в субботу. Конечно, сам виноват, не заметил знака, НО! уж кому помещала моя машина на почти пустой дороге в четыре полосы в одну только сторону??? уж лучше бы эвакуировали тех, кто действительно загромождает проезд в час пик в рабочие дни!!! при чем ладно бы один я такой был - тут же рядом стоят таксисты и так ехидно "увезли, мол, вашу машинку, знаем куда, можем довезти за определенную плату". И такое ощущение, что они специально тусуются возле таких "злачных" мест, чтобы содрать с ошарашенного человека побольше денег за доставку к штраф-стоянке. А то, что человек ошарашен - мягко сказано. У меня чуть истерика не случилась, когда увидел вместо своей ласточки пустое место
Гость
28 мая 2014, 15:43
На картинке не вся информация) Сначала едешь на Бр.Кашириных, 129, там ставят отметку, с этой отметкой едешь в обл. ГИБДД, там составляют протокол, выписывают штраф, проверяют документы, дальше едешь обратно с этим протоколом, показываешь и ТОЛЬКО тогда оплачиваешь стоянку и уезжаешь домой на своем авто) Маршрут приличный) Хотя я поддерживаю это дело, иногда просто ужасно ставят машины, бросают практически на проезжей части, мне не трудно оставить машину подальше от магазина или другого места и пройтись пешком, жаль, что не все так думают. Для меня было уроком, когда забрали мою машину на красной, кстате через некоторое время там стала разрешена парковка по выходным дням)))
Гость
29 мая 2014, 02:57
Не нужно ехать в обл.гаи! Теперь на штрафняке сидит инспектор и выписывает протокол на месте.
Гость
29 мая 2014, 09:02
Страна дураков....с начала надо строить парковки потом к ним дома (здания)...надо думать на перед...вот зачем разрешают строить магазины где нельзя организовать парковку?...и таж же ситуация с жилыми многоэтажками...строить подземные парковки и включать стоимость в квартиру...там эта стоимость не слишком увеличится....а эти устаревшие панельные дома вообще запретить строить без должного количества места для парковки ( а то втиснут её в тесный двор , чиновники довольны застройщики довольны...а проблема парковок перекладывается жильцов)....пока порядка не будет в правительстве...порядка не будет ни где.
Гость
29 мая 2014, 17:39
1. Вы не поверите, но и до квартиры и до магазина можно спокойно дойти мешком. Если вам не нравятся магазины и квартиры без парковок не ходите в такие магазины и не покупайте квартиры. Зачем что-то pапрещать? 2. Если вы не знаете куда по правилам припарковать авто, не покупайте его. Если что-то купили в собственность, думайте как будете это содержать.
Гость
29 мая 2014, 19:07
Гость
29 мая 2014, 17:39
1. Вы не поверите, но и до квартиры и до магазина можно спокойно дойти мешком. Если вам не нравятся магазины и квартиры без парковок не ходите в такие магазины и не покупайте квартиры. Зачем что-то pапрещать? 2. Если вы не знаете куда по правилам припарковать авто, не покупайте его. Если что-то купили в собственность, думайте как будете это содержать.
Вы не поверите, но когда человек покупает машину, то он платит государству хренову тучу налогов, за которые уже государство должно обеспечить владельца машины и дорогами и парковочными местами
Гость
29 мая 2014, 20:00
Гость
29 мая 2014, 19:07
Вы не поверите, но когда человек покупает машину, то он платит государству хренову тучу налогов, за которые уже государство должно обеспечить владельца машины и дорогами и парковочными местами
А масло вам в машине бесплатно не поменять за счет государства, а может литров по 30 бензинчику наливать каждый день? Как смотрите на возможность еженедельной мойки, квалифицированной охраны с собакой? Вы не стесняйтесь, заказывайте. Налоги же заплатили.
Гость
29 мая 2014, 09:32
А можно сперва забрать машину, а потом заплатить за эвакуацию?
Гость
29 мая 2014, 09:44
"утром деньги, вечером стулья; - а можно сначала стулья; - можно, но деньги вперед"
Гость
29 мая 2014, 15:30
Странно видеть такое количество отзывов, одобряющих этот бизнес-беспредел, прикрывающийся заботой о горожанах. По мне, ситуация выглядит так: Одни предприниматели нехило набивают себе карманы, наживаясь на проблеме большого города. Другие (которые в форме), вместо того, чтобы заниматься реальной работой на дорогах, устраивают ежедневную охоту на неправильно припаркованные машины - при этом не важно, создает она помехи движению или нет, выходной день или будний...
Гость
29 мая 2014, 16:07
Не приходила мысль в голову, что многих достали самые умные, которым надо "всего на пять минут" и "она никому здесь не помешает"?
Гость
29 мая 2014, 16:20
Гость
29 мая 2014, 16:07
Не приходила мысль в голову, что многих достали самые умные, которым надо "всего на пять минут" и "она никому здесь не помешает"?
А тебе не приходила в то же самое место мысль, что в большом количестве случаев так оно и есть?
Гость
29 мая 2014, 19:29
Гость
29 мая 2014, 16:20
А тебе не приходила в то же самое место мысль, что в большом количестве случаев так оно и есть?
А тебе не приходила в голову мысль, что это твои проблемы. И решай их не создавая проблем другим!
Гость
29 мая 2014, 17:22
а еще можно забрать мошину со стоянки за 3-5т.р. без нервотрепки, штрафов и протоклов))) ну думаю ни для кого не секрет...
Гость
29 мая 2014, 20:18
Мошину и без протоклов бесплатно отдадуть, да еще и дегень на газолин подкинуть. А вот как машину со стоянки забрать без 3-5 т.р. это большой... большой секрет.
Гость
29 мая 2014, 18:51
Уважаемые водители .Не паркуйтесь на ул.Свобода напротив СЛЕДСТВЕННОГО КОММИТЕТА.Там очень часто забирают машины .Будте внимательны.
Гость
29 мая 2014, 19:42
СЛЕДСТВЕННЫЙ КОММИТЕТ.