RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
825 комментариев к публикации

Разборка на дороге: от плевков – к бите

2 июня 2014, 16:35
Гость
3 июня 2014, 00:36
Пару лет назад стоял на остановке и видел картину: несколько джрамшрутчиков окучивают мужика на форике. Впрягся не задумываясь. И ещё трое мужиков-славян на подмогу подбежали; короче разогнали гостей... И если слабину дать--они нам на шею сядут и ноги свесят... Жёлтый, конечно, неадекват малость, но с "итальянцами" только так !!!
Гость
3 июня 2014, 01:00
На минуту представьте себя в их шкуре: уехали в неизвестную страну, едва зная язык. За тысячу км от дома и семьи. Работаете по 16 часов, чтобы отослать почти все домой. Над вами издевается хозяин, ГИБДД, бандюганы и прочая шелупонь, т.к. Вы тут на птичьих правах. Нравится? А ведь он НИЧЕМ не хуже вас.
Гость
3 июня 2014, 01:01
Очень в точку.... +100500
Гость
3 июня 2014, 01:46
Гость
3 июня 2014, 01:00
На минуту представьте себя в их шкуре: уехали в неизвестную страну, едва зная язык. За тысячу км от дома и семьи. Работаете по 16 часов, чтобы отослать почти все домой. Над вами издевается хозяин, ГИБДД, бандюганы и прочая шелупонь, т.к. Вы тут на птичьих правах. Нравится? А ведь он НИЧЕМ не хуже вас.
их здесь никто не держит,никто волоком не тащит сюда.Не нравится-пусть уезжают в СВОЮ страну,там свои порядки устанавливают
Гость
2 июня 2014, 21:27
В Тюмени (кстати, бывший губернатор, Собянин, был приглашен в Москву, и успешно там работает) нет практически маршрутных такси, полно автобусов, в т. ч. и частных. Нет дурных гонок "маршрутчиков" и подобных ситуаций. А в Прибалтике ещё в советское время никаких надсменов не было ни на одном рынке. Мы сами разводим этот бардак, а власть имущие имеют на этом дивиденды.
Гость
2 июня 2014, 22:42
так там выборы были, а у нас издевательство будет
Гость
3 июня 2014, 10:53
в тюмени и пришельцев всех выгнали, с боем, но выгнали, а в челябинске так себе народ, небоевитый, толерантный.
Гость
3 июня 2014, 15:26
Гость
3 июня 2014, 10:53
в тюмени и пришельцев всех выгнали, с боем, но выгнали, а в челябинске так себе народ, небоевитый, толерантный.
Да да да!Тоже по видео это заметил...
Гость
2 июня 2014, 18:54
Водитель Митсубера конечно клинический случай. Ему бы в пансионат или где стенки по мягче. А лучше если не умеешь себя контролировать вообще за руль не садится.
Гость
2 июня 2014, 20:47
Маршрутчик сам виноват нечего было бить по авто, или он привык видимо так решать споры на дороге, а тут неувязочка вышла,-нашла коса на камень.
Гость
2 июня 2014, 21:07
Гость
2 июня 2014, 20:47
Маршрутчик сам виноват нечего было бить по авто, или он привык видимо так решать споры на дороге, а тут неувязочка вышла,-нашла коса на камень.
Первопричина-хамство и наплевательство на всех и вся (в прямом и переносном смысле) тела на митсубиси. А какая реакция на это у адекватных людей, это уже другая история.
Гость
2 июня 2014, 23:02
так то маршрутчик стукнул кулакомя бы тоже ему ответил.а то чето борзые маршрутчики стали.ездят как хотят.каждую неделю аварии с маршрутками,а они тут виноватого нашли.
Гость
3 июня 2014, 18:13
Водитель маршрутки сам спровоцировал всю эту ситуацию. В самом начале ничего страшного не произошло, таких "подрезаний" в день происходит 1000 в нашем городе и ничего, ни кто друг на друга не кидается... Спокойно бы приостановился пропустил Ланцера, его бы еще и поблагодарили "авариечкой", ан нет он изначально начинает комментировать с матом и специально поджимать машину... по записи это слышно. Его спрашивают тебе чего надо ну и тд... Честно говоря, любого вынесет когда разговор начинается с таких слов какие сказал маршрутчик, ну а остальные действия как "следствие"...
Гость
5 июня 2014, 10:25
Поддерживаю, ну подрезали тебя, ну спроси нормально - еще и извинится. А если ты сам с агрессией - то результат вполне предсказуем.
Гость
2 июня 2014, 19:08
больше всех в этой истории понравился спокойный мужичок рядом с водилой)
Гость
2 июня 2014, 19:18
Дык у дедушки вместо "пусть говорят" мега шоу в прямом эфире
Гость
2 июня 2014, 20:38
Он бедолага заплатил последние 18 рублей, имеет право доехать до места!
Гость
3 июня 2014, 00:41
Дольше всех проживет мужичок.
Гость
3 июня 2014, 10:46
Многие у нас герои, оденут георгиевские ленточки на свое авто (не в знак уважения, а для моды что ли, раз привязывают чуть ли не на глушитель). Все это печально наблюдать, стадо "БАРАНОВ" у нас, а не общество!
Гость
4 июня 2014, 14:46
Таких водителей автобусов нужно отстранять, а лучше депортировать. Нарушение товарища в желтом относится к типичному на дороге, и не дает повода орать, плевать и бить по крыше! Водители ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта не вправе вести себя так, провоцируя опасные ситуации! А горожанам нужно серьезно задуматься, прежде чем осуждать, где мы хотим жить - в ауле с тарзанами или цивилизованном городе.
Гость
4 июня 2014, 17:27
Т.е. если ты русский веди себя как хочешь!? Лучше таких ездюков на лансерах учить заранее, чтобы движение на дороге не превращалось в аульное. Куда захотел туда рулём и верчу.
Гость
4 июня 2014, 18:30
Гость
4 июня 2014, 17:27
Т.е. если ты русский веди себя как хочешь!? Лучше таких ездюков на лансерах учить заранее, чтобы движение на дороге не превращалось в аульное. Куда захотел туда рулём и верчу.
Не "то есть". Работник общ. транспорта не должен вести себя как у себя дома. А если человек такой вспыльчивый и принципиальный, что устроил "бодания" за ряд с пассажирами на борту и рукоприкладство, значит он и не на рейсе может учудить чего. Поэтому, если это приезжий - я б пожелал ему вернуться на родину. Если местный - задуматься о поведении, пока не поздно.
Гость
4 июня 2014, 19:08
Гость
4 июня 2014, 18:30
Не "то есть". Работник общ. транспорта не должен вести себя как у себя дома. А если человек такой вспыльчивый и принципиальный, что устроил "бодания" за ряд с пассажирами на борту и рукоприкладство, значит он и не на рейсе может учудить чего. Поэтому, если это приезжий - я б пожелал ему вернуться на родину. Если местный - задуматься о поведении, пока не поздно.
Он посигналил и побурчал. Это криминал? А тот товарищ начал плеваться и орать.
Гость
2 июня 2014, 22:27
Нужно провести митинг. Пусть пересдают на права водители маршрутных такси. Если есть правила. Пропускать общественный транспорт. Это не означает, что имеете право. Вы езжать аж до крайней левой полосы. К данному случаю отношения не имеет. Накипело, я бы в этой ситуации был бы за мужика в легковушке. К водителям маршруток. Как себя ведете так и получаете.
Гость
3 июня 2014, 02:10
им перенесли сроки сдачи потому что они не могут сдать, и решили пусть так ездят
Гость
5 июня 2014, 12:11
Имеет даже до левой, как бы неприятно это Вам не было.
Гость
2 июня 2014, 23:29
Очень крутая кинокомедия))) Я бы автору хотя бы Нику вручил. Вот так у нас все и ездят в Челябинске. Куда ни посмотри одни перцы. Ближний ближнего может унизить и ударить за какую то мелочь. А события могли бы развиться и по другому. Водитель Лансера приносит извинения водителю маршрутки что его подрезал, а водитель маршрутки извиняется за то что ранее подрезал водителя Лансера. После этого жмут друг другу руки и спокойно разъезжаются. А что было в итоге! Оба получили по хребтине, проткнуты колёса маршрутки, хозяева маршрутного такси рамсят с водилой Лансера, да ещё упал на землю в крутом прыжке друг водителя маршрутки)))) Но главный герой этого фильма естественно пассажир маршрутки. Полная невозмутимость и спокойствие при созерцании происходящего)))))))))))))))))))))
Гость
3 июня 2014, 09:57
Алексей , да как так "водитель лансера извинился бы перед маршруточником" , это Вы лихо комедию перевернули !
Гость
2 июня 2014, 19:53
Зато народ на билетах в цирк сэкономил.
Гость
2 июня 2014, 21:59
Ох лихие 90 начинаются менты и так не выполняли свои прямые обязанности, а после реформы их вообще не стало видно. И раз они свои функции перестали выполнять вот и начинается самосуд, то ли ещё будет.
Гость
2 июня 2014, 23:10
Полиция здесь обязательно должная наказать по полной этого желтого ..., полнейший неадекват, просто наглое никчёмное животное - которому место вдали от людей!
Гость
2 июня 2014, 23:38
бред.маршрутчик не стукнул бы и язык свой за зубами держал бы и спокойно уехал бы.
Гость
3 июня 2014, 00:51
Гость
2 июня 2014, 23:38
бред.маршрутчик не стукнул бы и язык свой за зубами держал бы и спокойно уехал бы.
Если под резал специально - он агрессор и этого и добивался. Если случайно - откроют окно и вежливо извинись.
Гость
3 июня 2014, 01:37
Гость
3 июня 2014, 00:51
Если под резал специально - он агрессор и этого и добивался. Если случайно - откроют окно и вежливо извинись.
Вы, видимо, экстрасенс и знаете предысторию? Так поделитесь с окружающими. Если вы считаете это подрезанием, то вы скорее всего только на маршрутке и катаетесь. В данном случае лансер просто без поворотников перестроился. Никакой аварийной ситуации не создал, но вот маршруточник чем-то оскорбился.
Гость
5 июня 2014, 14:24
Какие нынче в Челябе продвинутые гастарбайтеры пошли - и видео монтируют, и в интернет его выкладывают, и в СМИ пиарятся... Еще бы ПДД выучили и по телефону бросили трепаться во время движения. Цены бы им не было, ага. Когда приходится на маршрутке с такими ... проехаться - настроение изгажено надолго.
Гость
6 июня 2014, 13:06
Точно! И мылись бы почаще, а то воняет от них в маршрутках, как от ишаков.
Гость
6 июня 2014, 13:24
Гость
6 июня 2014, 13:06
Точно! И мылись бы почаще, а то воняет от них в маршрутках, как от ишаков.
да, а еще они получают серую зп, неплатят налоги и спят в маршрутках, потом едешь и думаешь, чем это ваоняет так, а оказывается гость за ночь всю маршрутку про...*
Гость
8 июня 2014, 00:03
Гость
6 июня 2014, 13:06
Точно! И мылись бы почаще, а то воняет от них в маршрутках, как от ишаков.
Я иногда езжу в общественном транспорте и воняет вовсе не от водителей. Кстати, мусульмане - самая чистоплотные люди
Гость
3 июня 2014, 18:18
Когда вам помнут машину,напугают ребенка,нападут в троем с железками...сразу все поймете...да еще в милицию напишут заявление))))
4 июня 2014, 08:25
не надо ребенком прикрываться, ездил бы папа по правилам - был бы ваш ребенок спокоен
Гость
18 июня 2014, 18:37
4 июня 2014, 08:25
не надо ребенком прикрываться, ездил бы папа по правилам - был бы ваш ребенок спокоен
я посмотрю, когда вашего ребенка напугают, как вы потом запоете ((((((((( -------
Гость
4 июня 2014, 00:19
Водители поймут я сам бывал в похожей ситуации,маршрутка подрезает, наглеет,нарушает правила а мы же всё стерпим но до пары до времени
Гость
3 июня 2014, 08:59
Я уверен на 100% что тут многое вырезано из видео!!! Видео выложил сам маршрутчик!!! И подрезал он лансер не один раз!!! Я сам был в ситуации что маршрутчик в наглую подрезает, лично меня это тоже очень сильно злит!!! Маршрутчикам надо побыстрее побольше денег заработать на карман, а кого они там везут и сколько человек может подвергнуться опасности их не волнует!!!
Гость
3 июня 2014, 09:28
Каждый день езжу на работу и с работы на маршрутке, а днём по работе на машине. Маршрутчики в абсолютном своём большинстве (особенно приезжие) вежливые и аккуратные стали, а вот хамство от рядовых автолюбителей только возрастает. Это личные наблюдения.
Гость
3 июня 2014, 11:22
Гость
3 июня 2014, 09:28
Каждый день езжу на работу и с работы на маршрутке, а днём по работе на машине. Маршрутчики в абсолютном своём большинстве (особенно приезжие) вежливые и аккуратные стали, а вот хамство от рядовых автолюбителей только возрастает. Это личные наблюдения.
Согласен !!! Каждый водятел считает себя идеалом ! И пытается всех вокруг чему-то да научить . А тех кого "сильно злит" - туда же на учет к психиатору!
Гость
3 июня 2014, 14:05
Гость
3 июня 2014, 09:28
Каждый день езжу на работу и с работы на маршрутке, а днём по работе на машине. Маршрутчики в абсолютном своём большинстве (особенно приезжие) вежливые и аккуратные стали, а вот хамство от рядовых автолюбителей только возрастает. Это личные наблюдения.
Сам стараюсь маршрутки всегда пропускать, даже если и не обязан - там людей больше едет, а мне 10 секунд абсолютно ничего не решают.
Гость
2 июня 2014, 19:27
почему такая ненависть к русским? ведь не один русский не в маршрутке не на остановке не помог соотечественнику..даже если он и не прав.зато у водителя маршрутки сразу появилось много сочувствующих. возможно парень на седане изначально не прав. но водитель микро автобуса не должен плевать не не эту землю не на тех кто здесь живет.(проделайте то же самое у него на родине.-охота посмотреть что будет с тобой.p.s. люди добрые мы все под одним небом живем-уважайте себя и себе подобных. с уважением ко всем.
2 июня 2014, 19:46
Камнями закидают
Гость
2 июня 2014, 20:33
Согласен целиком и полностью - чувтвуют себя как у себя дома
Гость
2 июня 2014, 20:47
Предполагаю если бы "желтому" помог хоть один человек, то исход битвы был точно более плачевный для маршрутчиков.
Гость
2 июня 2014, 19:25
Что-то мне кажется что самое интересное вначале осталось за кадром. Зная как ездят маршрутчики, мне кажетсячто совсем не случайно мицубиси начала зажимать маршрутку...сами то вспомните, часто вас Газели зажимают и подрезают?
Гость
2 июня 2014, 21:12
Хм, у остановок если к ним не щемиться, то никаких проблем. Может у вас какой-то особый стиль езды?
Гость
2 июня 2014, 22:01
Сколько раз видел инциденты водителей легковушек, с водителями маршруток. Одни лезут в наглую зная что людей везут, другие неуступают им. НО ЕСЛИ ТЫ ВОЗИШ ЛЮДЕЙ БУДЬ УРОВНОВЕШЕН! Мог бы ГАИ позвонить, отдать запись с регистратора ,но нет надо же себя показать, а то что людей с детьми везёт наплевать.
Гость
3 июня 2014, 01:39
меня не подрезают газели, а вот маршрутки часто так и хотят подставиться под дтп
Гость
4 июня 2014, 00:11
слишком маршрутчики наглые пошли, и подрезают и грубят все потому что есть над ними старшие которые решат за них все!
Гость
5 июня 2014, 10:00
В точку, каждый день вижу обнаглевших водил маршруток. Кстати, по видео видно, что водила маршрутки сам не вполне уравновешенный и весьма наглый человек. Номер вырвал - машина простаивает - да чушь, дубликат номера - 1000р, расходы взыскивать с виновника - лансеровода.
Гость
5 июня 2014, 00:04
Как-то раз пришлось, воспользоваться услугами мартшрутного такси в городе суровых людей… Лучше бы не садилась в кабину. Для водителя всегда был зеленый коридор на красный сигнал светофора, пассажиров высаживал по требованию даже со второго ряда. Так, что не удивляюсь тому что водитель Lancer агрессивно отреагировал. Для водителей МТ нет никакого дела как они управляют автомобилем, лишь бы побыстрее и побольше пассажиров. Такое чувство, что они даже не осознают своей ответственности за пассажиров во время посадки/высадки и перевозке пассажиров. И своей ездой порой создают аварийную ситуацию на дорогах.
Гость
5 июня 2014, 10:11
У них нет понятия ответственности. Ну не приучены они. Вот кто мне расскажет, с кем они с раннего утра до позднего вечера треплются по телефону. Неужели дела решают, акции - заводы продают? Прямо загадка.
Гость
5 июня 2014, 10:20
Видео без хронометража - наверняка монтаж да по вырезано, надо же водителю маршрутки оправдываться и не показывать что было в начале. Сотрудники ДПС - оштрафуйте водителя маршрутки за непристегнутый ремень водителя и переднего пассажира!!! - вы сам по себе человек спокойный? - конечно, что по мне не видно? )))))))))))))) причина - нефиг было водителю маршрутки стучать рукой по крыше чужого авто! ибо это частная собственность! отсюда и пошел конфликт! и почему водитель маршрутки не вызвала ГИБДД или ПОЛИЦИЮ сразу? странно, наверняка есть за ним грешки. А потом посидел подумал и решил стать звездой интернета.
Гость
5 июня 2014, 12:20
полностью с вами согласен...это провокатор..почитайте отзыв кто с ним ездил по маршруту 72
Гость
5 июня 2014, 10:37
Да в принципе так им и надо этим маршрутчикам, пусть узнают, что это такое подрезать других в часпик, останавливаться где попало, высаживать народ на второй полосе. Молодец на Митсубиси мужик, я полностью за него и ни сколько мне маршрутчиков не жалко. Так им и надо всем!!! И не важно русский там водитель или не русский, все они одинаковы. Наши также хорошо нарушают, бывшие автобусники особенно!!!
Гость
5 июня 2014, 14:27
Короче все вокруг ***, только Вы д, Артаньян.
Гость
3 июня 2014, 19:01
Теперь послушайте как все было....ехал домой с женой и годовалым сынишкой...этот гастробайтер чуть не протаранил машину со стороны ребенка ,сразу на записи видно как он ударил чем то по крыше,помял машину (оценка 15 000),напугал ребенка он заревел,я проехал дальше к остановке скрутил ключом номер,дальше втроем эти...начали меня избивать железками видно с чем они идут обратно..там еще один пинал в прыжке ногами)...короче это беспредел..сейчас они написали заявление меня посадить..просто встаньте на мое место и все до вас дойдет )видио смонтировано....хозяином маршрутки номер 72.. .Роман
Гость
3 июня 2014, 19:50
Сколько выпил когда это сочинял?
Гость
3 июня 2014, 21:34
Уважаемый Роман, я попрошу у вас прощения за ранее оставленные комментарии, если вы подтвердите, что на видео смонтировано ваше движение из крайнего левого ряда в крайний правый (т.е. сменили три ряда) без поворотников. В противном случае выглядит так, будто вы рисковали своим сыном ради занятого места впереди маршрутки. И почему вы не включили аварийку и не остались на месте после удара дожидаться ГИБДД или отряда полиции?
Гость
3 июня 2014, 22:47
Гость
3 июня 2014, 21:34
Уважаемый Роман, я попрошу у вас прощения за ранее оставленные комментарии, если вы подтвердите, что на видео смонтировано ваше движение из крайнего левого ряда в крайний правый (т.е. сменили три ряда) без поворотников. В противном случае выглядит так, будто вы рисковали своим сыном ради занятого места впереди маршрутки. И почему вы не включили аварийку и не остались на месте после удара дожидаться ГИБДД или отряда полиции?
там не было повода..я его видел спокойно перестроился.....он притопил и заехал на бордюр в 5 см от машыны....помял мне стойку и крышу..напугал сына...я вам желаю тогоже.....вы не поймете)
Гость
5 июня 2014, 13:52
"– Я его ////// – на эмоциях отвечал водитель." это похоже вырезали!!! смотрите 45-47 секунду первого видео, там четко видно что счетчик видеорегистратора теряет 2-3 секунды видео!!!
Гость
3 июня 2014, 11:44
А вы пробовали с водительского сиденья плюнуть в маршрутчика, который находится от вас справа?
Гость
3 июня 2014, 14:25
Ну ведь на видео слышно как он плюнул, наверно вылез из машины.
Гость
3 июня 2014, 16:46
Так ведь не обязательно попадать в самого водителя. Может он ему плюнул и в машину попал, на дверь например?
Гость
3 июня 2014, 17:24
Гость
3 июня 2014, 16:46
Так ведь не обязательно попадать в самого водителя. Может он ему плюнул и в машину попал, на дверь например?
... и слюной прожег ему дверь )))
Гость
2 июня 2014, 18:44
таких надо отправлять на кузнецова и ставить на учет
Гость
3 июня 2014, 00:59
Согласны!!!
Гость
3 июня 2014, 16:43
Гость
3 июня 2014, 00:59
Согласны!!!
Надо просто ОТНИМАТЬ У ЛЮДЕЙ МАШИНЫ! ты подумай че, едет в комфорте на крутой мощной машине, и еще чего то ему не так, нормальных людей в маршрутке обижает! ТАКИЕ ВОДИТЕЛИ НЕ ДОСТОЙНЫ ЕЗДИТЬ ВМЕСТЕ С НАМИ! НАДО НАХОДИТЬ РЕАЛЬНЫЕ ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ИЗЪЯТИЯ У ТАКИХ КЕКСОВ МАШИН - И ИЗЫМАТЬ! ИЗЫМАТЬ!
Гость
3 июня 2014, 17:47
Гость
3 июня 2014, 16:43
Надо просто ОТНИМАТЬ У ЛЮДЕЙ МАШИНЫ! ты подумай че, едет в комфорте на крутой мощной машине, и еще чего то ему не так, нормальных людей в маршрутке обижает! ТАКИЕ ВОДИТЕЛИ НЕ ДОСТОЙНЫ ЕЗДИТЬ ВМЕСТЕ С НАМИ! НАДО НАХОДИТЬ РЕАЛЬНЫЕ ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ИЗЪЯТИЯ У ТАКИХ КЕКСОВ МАШИН - И ИЗЫМАТЬ! ИЗЫМАТЬ!
Во первых у вас чтото с капсом, поменяйте клавиатуру ии мозг, во вторых, с каких пор лансер или галант стал крутой машиной
Гость
2 июня 2014, 20:21
Не от большого ума ситуация сложилась. Учитесь контролировать свои эмоции. Это в детском саду нормально - плюнул, толкнул, пнул и понеслось.... , но никак не для взрослых мужиков
Гость
2 июня 2014, 19:06
Все хороши. Что один быдло, что второй.
Гость
2 июня 2014, 19:32
Да все вокруг быдло, одни мы с Вами рафинированные интеллигенты в семнадцатом поколении. Право, я Вас понимаю!
Гость
2 июня 2014, 21:09
Гость
2 июня 2014, 19:32
Да все вокруг быдло, одни мы с Вами рафинированные интеллигенты в семнадцатом поколении. Право, я Вас понимаю!
Вот я тоже не могу заставить себя перестать быдлить. Ору, по колесам пинаю, когда на газонах и тротуарах стоят, на пешеходном не пропускают, поворотники не включают, подрезают, мусорят. Сам понимаю, как некрасиво выглядит, но сил нет терпеть вот таких деятелей.
Гость
3 июня 2014, 14:38
Гость
2 июня 2014, 21:09
Вот я тоже не могу заставить себя перестать быдлить. Ору, по колесам пинаю, когда на газонах и тротуарах стоят, на пешеходном не пропускают, поворотники не включают, подрезают, мусорят. Сам понимаю, как некрасиво выглядит, но сил нет терпеть вот таких деятелей.
Купите себе АК-74. Ну, или валерианки, если данная модель в ваших вонеторгах пока отсутствует.
Гость
4 июня 2014, 02:04
Вы знаете, я бывала в подобной ситуации, только не с маршрутчиком, и мой муж, когда на машину начали прыгать, тоже полез в бардачок искать что-нибудь, чем можно защититься. Понимаю водителя Лансера прекрасно-просто выбесил водила маршрутки и сдали нервы. У меня тоже есть дети и не дай бог что, пусть лучше мой муж защищает меня так неадекватно, чем приседает перед авто хамами. Роман-вы молодец, хоть и перегнули немножко.
Гость
4 июня 2014, 08:27
Т.е. Ваши дети важнее чем пассажиры в салоне маршрутки? Очень здорово!
Гость
4 июня 2014, 10:58
Автохам-лансеровод, который не соблюдает ПДД. Это явилось причиной конфликта.
4 июня 2014, 12:11
Откуда имя известно?
2 июня 2014, 19:07
На прошлой неделе на остановке перекрёстка Бр. Кашириных- Молодогвардейцев похожая битва была. Водитель чёрного хюндай солярис преградил дорогу маршрутке на остановке и устроил драку с водителем. Предисторию не знаю. Кто "победил" тоже не видел. Так что, такие ситуации из редких переходят в периодические. Мы не любим друг друга(((
Гость
2 июня 2014, 19:48
Да ради Бога, не любите на доброе здоровье. Только как известно, самая большая власть - это власть над собой. Нельзя быть истеричкой, тем более мужчине.
Гость
2 июня 2014, 22:46
Гость
2 июня 2014, 19:48
Да ради Бога, не любите на доброе здоровье. Только как известно, самая большая власть - это власть над собой. Нельзя быть истеричкой, тем более мужчине.
Согласен , а ещё и права вроде без справки не дают....
Гость
3 июня 2014, 10:47
И я видела возле Детского мира как водитель такси дрался с водителем маршрутного такси.
Гость
2 июня 2014, 18:43
Набили б морды в конце концов друг другу, да разошлись, при чем тут автомобили? Хотя этот на маршрутке мог бы и пропустить, нервов бы сэкономил, а второй на лансере мог бы и извиниться, и конфликт был бы исчерпан!!!
Гость
2 июня 2014, 20:08
Ну ты прям фантазер!А сюжет...!
Гость
2 июня 2014, 20:42
Гость
2 июня 2014, 20:08
Ну ты прям фантазер!А сюжет...!
ИМХО!! автор видео показал нам отрывок "в свою пользу"... До этого светофора дорога с изгибом без разметки, а до изгиба остановка и ооочень часто там вижу дерзкие маневры именно маршруток... так что учитесь видеть и слышать больше чем вам показывают по "зомбоющику" не оправдываю действия "желтого" - погорячился... но действия и поведение водятля маршрутки были провацирующими конечный итог!!!!!
Гость
3 июня 2014, 09:35
а с какого перепуга он должен был пропускать???
Гость
2 июня 2014, 21:12
Как мы хотим жить нормально когда у нас уголовники кругом? Как это можно обсуждать?! На лицо преступления предусматривающие уголовную ответственность! Комментаторы большей частью говорят как бы далеко со стороны, а ведь с этим маргиналом может встретится любой из вас, и он не один. По моему мнению ожидание полиции заявления от потерпевших ни что иное как безразличие к ситуации в обществе, другими словами бесчинствуйте, нет заявления нет преступления! А ведь на сомом деле все совсем не так?!
Гость
2 июня 2014, 21:57
Намекаете на правовое государство, чем вам данное видео не документ. Работай полиция!
Гость
3 июня 2014, 02:03
Гость
2 июня 2014, 21:57
Намекаете на правовое государство, чем вам данное видео не документ. Работай полиция!
по видео обоим срок должны влепить, хулиганство преступление не против личности а против государства и заявления и потерпевших не требует, да и тут сайт приравниваеться к сми и видео на нем соответсвено равносильно заявлению-но вот не задача, нащей полиции плевать на все и пальцем не пошевелят, наше государство правовое только на бумаге.
Гость
3 июня 2014, 08:33
На сомом деле все хуже.
Гость
3 июня 2014, 00:58
не знаю всей предистории конфликта, но как-то сразу проникся "за желтого"... не было никакого подрезания. Подрезание это когда на большой скорости кто-то вклинивается перед тобой или резко тормозит и есть реальная угроза аварии... а то случилось в начале видео никакое не подрезание, а так... ерунда, то что называется " биг сити лайф"... зато вот король дороги-маршрутчик весь прямо оскорбился, что на его личную полосу кто-то осмелился заехать колесом... не адекват, адекваты не плюют другим машинам на крышу, явно психические отклонения...А вот наш желтый друг проявил смелость и настойчивость. Если бы все были бы такие, то этот неадекватный маршрутчик уехал бы в другой город
Гость
3 июня 2014, 09:45
Поддерживаю, при этом двое на одного не честно. А "желтый" молодец, не испугался.
Гость
3 июня 2014, 09:51
Неадекват тут как раз желтомаечник: перестраиваюсь как хочу, остальные пусть догадываются о моих маневрах!! Это он первый проявил неуважение на дороге, да ещё и потом (после плевков и закидонов с бутылкой) все угомониться не мог... да вы просто посмотрите как он скачет по дороге, явно со здоровьем проблемы!
Гость
3 июня 2014, 11:28
А, что при перестроении не надо показывать поворотник, и убедиться, что тебя пропускают?? ПДД изменились???
Гость
4 июня 2014, 00:33
Да чё за беспредел , вы куда смотрите , откуда вы знаете , может быть этот его до того подрезал , и водитель лансера решил отомстить , а этот плюнул и ударил по машине
2 июня 2014, 19:19
Мужик в желтой футболке на "Мицубиси" - неадекват, агрессивный и дерзкий. Внаглую подрезал (нередки на дороге такие "виртуозы"), а на нехорошее желание маршрутчика "поучить" агрессивно отреагировал. Ну, а далее - кино. В нормальной мусульманской стране их бы наказали: маршрутчика оштрафовали, а мужика в желтом - прилюдно выпороли палками.
Гость
2 июня 2014, 23:06
единственный случай.обычно маршрутки подрезают.там просто походу маршрутчик до этого нкосячил.вот на митсубе и наказал.
Гость
3 июня 2014, 01:37
они оба неадекваты-один пльюеться и стучит по чужому авто, второй колеса протыкает и номер отрывает, в обоих случаях хулиганство, а дальше откровенное уголовщина-а самое ужасное один еще возит людей по городу-хотя обоим головку лечить надо и подальше держаться от руля авто
Гость
3 июня 2014, 10:45
Гость
3 июня 2014, 01:37
они оба неадекваты-один пльюеться и стучит по чужому авто, второй колеса протыкает и номер отрывает, в обоих случаях хулиганство, а дальше откровенное уголовщина-а самое ужасное один еще возит людей по городу-хотя обоим головку лечить надо и подальше держаться от руля авто
Уточню, оба любители плеваться!
2 июня 2014, 21:40
Это наша страна - Россия!))
Гость
2 июня 2014, 23:34
в том то и дело,что россия.живи по российским законам.как маршрутчики ездят?!да как хотят.почему видео с этого момента снято.поди маршрутчик накосячил,вот и наказал на митсубе.
Гость
3 июня 2014, 07:27
Гость
2 июня 2014, 23:34
в том то и дело,что россия.живи по российским законам.как маршрутчики ездят?!да как хотят.почему видео с этого момента снято.поди маршрутчик накосячил,вот и наказал на митсубе.
"Поди" своими глазами по видео видно только косяки лансеровода. Вы, "поди" друг этого товарища?
Гость
3 июня 2014, 11:27
Ситуация, которую каждый видел, а может и участвовал. Стоит пробка, в ней ЛИАЗ, когда пробка протягивается, автобус ввиду своей большой массы трогается медленнее и обязательно в образовавшийся промежуток с соседней полосы защимится водятел, автобус резко тормозит, пассажиры летят кто куда. Кто в этой ситуации понаехал? Водилы на этих автобусах уж точно профессионалы, но судя по отборному мату из кабины точно так же вломили бы некоторым дебилам-любителям. Так что не надо за нацию. Не в этом дело. Когда сами ломитесь, подрезаете, потому что соседняя полоса на 2 метра вперед ушла или истошный сигнал после 0,1 секунды зеленого "че тупишь" - это уже диагноз и вот такая битва с вашим участием возможно уже не за горами. Я бы ужесточил контроль психиатров при выдаче водительских, то что сейчас - это фикция для галочки. Собирать статистику по ДТП водил, получивших справку от конкретного врача, много пропустил неадекватов и быдла - держи штраф за формализм и халатное отношение к работе.
Гость
3 июня 2014, 12:08
согласна, а ещё не помешает статистика по ДТП водил, сдававших на права конкретному гайцу.. тоже было бы интересно посмотреть
Гость
4 июня 2014, 10:01
Ситуация, которую каждый видел, а может и участвовал. Едешь по свердловскому в сторону лакокраски на пересечении с победой из крайнего правого который только направо начинают смещаться ваши пазики обычно и все другие ряды смещаются левее, но едет фура, прямо, без перестроений, соответственно ты тоже. г...но начинает зажимать, ты с ребенком. прощайте зеркала, а лучше отверткой
Гость
2 июня 2014, 18:59
Лето только начинается, а головы уже напекает...
Гость
2 июня 2014, 21:30
тонировку отменили- вот результат-напечёные башки
Гость
3 июня 2014, 00:14
Гость
2 июня 2014, 21:30
тонировку отменили- вот результат-напечёные башки
А при Юревиче ТАКОГО не было!
Гость
3 июня 2014, 08:11
Гость
3 июня 2014, 00:14
А при Юревиче ТАКОГО не было!
Ты прав, было еще хуже))))
Гость
2 июня 2014, 20:10
Просто встретились два ***. Оба уверены в своей силе. Оба давно по соплям не получали. Вот и получается такая возня.
Гость
2 июня 2014, 23:21
когда встречаются два ***, то один из них валит другого, а тут так, пар мужики выпустили
Гость
2 июня 2014, 21:53
как говорится: "цирк с конями". И мы с этими людьми в одном городе живем?
Гость
3 июня 2014, 15:28
А ещё "культурная столица"! Куды едем?!
Гость
3 июня 2014, 17:49
***. Водитель деградирует. Раньше водитель автобуса - ПРОФЕССИОНАЛ Сейчас - жалко пассажиров
Гость
5 июня 2014, 10:24
Ну в автобусах наверняка и сейчас водители профессионалы. А эти капсулы смерти к нормальному транспорту никак не относятся.
Гость
3 июня 2014, 17:53
Вина ГИБДД и Администрации. Убрать с дорог эти желтые коробочки, пустить на маршруты полноценные маршрутные средства с подготовленными водителями профессионалами.
Гость
3 июня 2014, 19:30
Прекрасный тост!
Гость
5 июня 2014, 18:26
Не одобряю действия "желтого", но если честно иногда действительно хочется достать что-нибудь тяжелое и стукнуть по темечку. Мне искренне жаль людей которым приходиться ездить в маршрутках. На днях пришлось проехать на маршрутке (сдала машину в сервис) ЭТ%9
Гость
6 июня 2014, 14:44
просто вы девушка....а я постоял за своё имущество....и ребенка сзади..
Гость
6 июня 2014, 16:58
Водитель мицубиси человек, который нарушил ПДД, но аварийную ситуацию не создал. Зазор для торможения у маршрутки более чем. Реалии современного мегаполиса, когда многие участники движения в своих железных коробочках находятся в стрессовом состоянии. Готовы вспыхнуть как порох от одной искры. Барабанить по крыше - провоцировать этот порох взорваться. Говорят машина-вторая жена, особенно если куплена на свои кровные. Это же не Лексус и не Мерс. Защита своей собственности и близких это нормальная реакция здорового мужика с высоким уровнем тестетерона в крови. А прокол шин и прочее это оценённая в состоянии аффекта компенсация морального и материального ущерба.
Гость
9 июня 2014, 18:40
Вы правы полностью...просто он привык мять кулаком машины....тут обратка вышла....но я думаю это только 1 серия....скоро мы еще встретимся...без камер))
Гость
2 июня 2014, 18:44
За хулиганку на 2 года водителя мицубиси - на нарах осознавать ценность бытия и уважение к окружающим намного ценнее для таких кадров.
Гость
3 июня 2014, 12:55
там уже не хулиганка-было покушение на жизнь!!! это побольше тянет)))
Гость
2 июня 2014, 19:31
объясните, а какого этот *** из маршрутки, в него плюнул и по крыше ударил, он притормозил, дтп не было, а если смелости много, так тарань и всё. маршрутчики совсем забывают, что людей везут.
Гость
2 июня 2014, 20:28
Больше всего понравилось -недовольное выражение переднего пассажира с вопросом к водятелу:А что дальше не поедим..А вообще оба хороши.Один в такой ситуации должен быть умнее другого, но нет два *** повстречались..
Гость
2 июня 2014, 20:55
Дорогие горожане и гости!!! Садясь за руль будьте солидарны и сдержаны!!! Всем от этого будет только удобней и безопасней!!!
Гость
5 июня 2014, 14:48
Мы Россияне, это наша страна и наш город. Если этим из кишлака что то не нравится, то пусть урюг выращивают. А властям нужно поступать как в ОАЭ - малейший проступок-домой ехай, без права вернуться! Поэтому в ОАЭ нет преступности, а там гастриков немало!
Гость
2 июня 2014, 21:48
Эти только толпой и могут нападать. А как один маршрутчик то был, глаза забегали, ручки затряслись, ... сжалось!
Гость
2 июня 2014, 22:16
А вы, герой, как бы себя повели в этой ситуации? Вероятнее всего "сглотнули" бы то что вас подрезали и тихонечко дальше поехали.
2 июня 2014, 22:42
Гость
2 июня 2014, 22:16
А вы, герой, как бы себя повели в этой ситуации? Вероятнее всего "сглотнули" бы то что вас подрезали и тихонечко дальше поехали.
Правило 3Д - универсально.