RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

724мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Материнский капитал в обмен на Lada

6 августа 2014, 14:52
Гость
7 августа 2014, 09:37
Сделайте стоимость:ЛАДА 2115 - 200т.р., Лада Калина - 250т.р., ЛАДА Приора - 300т.р. - и будет вас счастье. Продажи увеличатся и не нужен будет ни какой материнский капитал. Конечно будет падение спроса, если Калина пол миллиона стоит.
Гость
7 августа 2014, 09:56
Сделайте хлеб по 5 рублей/булка, молоко 10 рублей/литр, квартиры по 2000 рублей/кв.метр и будет всем счастье! Если цены делать для счастья, то это коммунизм нужен. Железной рукой направим людей в светлое будущее! Ура, товарищи! P.S. Школу закончил?
Гость
7 августа 2014, 10:16
Гость
7 августа 2014, 09:56
Сделайте хлеб по 5 рублей/булка, молоко 10 рублей/литр, квартиры по 2000 рублей/кв.метр и будет всем счастье! Если цены делать для счастья, то это коммунизм нужен. Железной рукой направим людей в светлое будущее! Ура, товарищи! P.S. Школу закончил?
300 т.р. нормальная цена для приоры, максимум 350
Гость
7 августа 2014, 11:32
Гость
7 августа 2014, 09:56
Сделайте хлеб по 5 рублей/булка, молоко 10 рублей/литр, квартиры по 2000 рублей/кв.метр и будет всем счастье! Если цены делать для счастья, то это коммунизм нужен. Железной рукой направим людей в светлое будущее! Ура, товарищи! P.S. Школу закончил?
Себестоимость приоры знаете? она заводу в 130 тысяч обходиться
Гость
7 августа 2014, 10:05
Ипотека, автомобиль............. ну разрешите же потратить мат.капитал на дачный участок. Это же тоже собственность. Все лето с маленькими детьми в городе. Ну дайте возможность купить эти несчастные 4-5 соток. овощи для детей, фрукты для детей, свежий воздух для детей....... Это бы было самым разумным.
Гость
7 августа 2014, 13:56
Поддерживаю вашу идею, очень практично для семьи и перспективно, в будущем, если учитывать что город расширяется, дети смогут построить на этом участке полноценный коттедж...
Гость
7 августа 2014, 09:37
Я как мать, только ЗА такую инициативу, но, с оговоркой, что можно купить не только российский автомобиль. Мы планируем второго ребенка и нам машина просто необходима. Сразу поясню для крикунов: у нас есть трехкомнатная квартира (не в иппотеке), у мужа есть автомобиль, а вот мне с двумя детьми точно нужна будет машина. И это не моя безграничная тяга к халяве, как было выше написано. Мы отчисляем налоги государству, наблюдаюсь я в частных клиниках, рожала тоже за деньги. Любимое гос-во мне НИКАК не помогало. И под словом ГОСУДАРСТВО, я имею ввиду зажравшихся чиновников. и не надо мне в след орать, выпучив глаза: "Езжай в гейропу". Там, кстати, тоже г... всякого полно.
Гость
7 августа 2014, 10:25
Странная у вас логика. То, что на покупку российской машины разрешили тратить мат.капитал, так это правильно. Деньги страны(это те же бюджетные деньги, наши с вами налоги) должны оставаться работать на страну, а не утекать за границу.
Гость
7 августа 2014, 11:59
Гость
7 августа 2014, 10:25
Странная у вас логика. То, что на покупку российской машины разрешили тратить мат.капитал, так это правильно. Деньги страны(это те же бюджетные деньги, наши с вами налоги) должны оставаться работать на страну, а не утекать за границу.
Моя логика проста. До коли наш автопром будет делать откровенное дер%мо я на него деньги тратить не собираюсь. Мои налоги уходят на нашу страну, но то, на чем будут ездить мои дети мне немаловажно. Я уже отдала долг стране: получила образование, легально работаю, создала семью, взращиваю новое поколение. Я гражданин своей страны, а не рабыня. Поэтому, считаю, что право выбора у меня должно быть. Ездить на вазе и плеваться от этой езды или ездить на той машине, которую я себе выбрала и в кои-то веке поблагодарить гос-во за оказанную помощь
Гость
7 августа 2014, 15:03
В России сегодня почти все бренды производятся, выбор есть.
Гость
6 августа 2014, 19:02
Мат.капилал в обмен на алкоголь еще повысится рождаемость.
Гость
7 августа 2014, 11:12
вы так появились на свет?
Гость
7 августа 2014, 15:15
И контрацептивы запретить продавать! на следующий год рождаемость на 30% минимум увеличится!
Гость
7 августа 2014, 15:15
Гость
7 августа 2014, 11:12
вы так появились на свет?
Так пол страны появилось на свет))))
Гость
7 августа 2014, 09:26
Только идиот потратит маткапитал на ведро на колесах. На детей надо его тратить! на учебу, на покупку или улучшение жилья!
Гость
6 августа 2014, 20:39
Дорогая, давай заведем ребенка - Калину купим! Жёлтую!
Гость
7 августа 2014, 14:26
Узколобие? Кто заставляет-то машину покупать? Мат.капитал лучше в жильё вложить. Это уж машины разрешили тем, кому по наследству хата досталась.
Гость
6 августа 2014, 19:18
Тогда материнский капитал можно будет переименовать в "Отцовский капитал" ! Мать с детьми отойдут на второй план, когда в глазах отца загорится новенький жигули!!! :))
Гость
6 августа 2014, 17:34
Одобряю! Сколько мутил народ с материнским капиталом, чтобы машину себе урвать, вместо того, чтобы о детях думать.
Гость
7 августа 2014, 13:22
Терпеть не могу выражение "поддерживать отечественный автопром". И даже не потому, что ведра делают, и это нужно поддерживать. А потому, что мы "вроде как" в стране с рыночной экономикой живем. И почему мы всей страной должны поддерживать какого-то частного производителя, мне непонятно. Разродитесь вы уже наконец хотя-бы парой нормальных моделей авто, перестаньте пихать во все салоны страшный убогий пластик со времен девятки, добавьте современных функций, безопасности, сделайте хоть что-то современное, а не копию зарубежной 25-30-летней давности. И я без всяких просьб поддержать, сам это сделаю. Потребитель должен решать, кого поддерживать, а кого - нет.
Гость
7 августа 2014, 15:05
Вам прямая дорога на ММАС-2014. Там и посмотрите.
Гость
7 августа 2014, 15:15
Ремни безопасности не удержали детское кресло при ДТП, ребенок улетел к переднему сидению вместе с креслом. Сейчас мучаюсь с автолюлькой, не хватает длины ремня безопасности, чтобы её пристегнуть...У меня Лада Калина.
Гость
7 августа 2014, 16:18
Зарплаты бы подняли до нормального уровня 50-60 тысяч,а не 15-20 тыс.стали бы жить хорошо, цены в магазинах доступные,не 50 рублей же за литр молока, тогда и третьего ребенка можно было родить и без всяких субсидий. и еще пособие все таки нужно бы в правительстве пересмотреть на детей, как то 200 рублей, ну совсем даже не смешно, что это вообще? или уже отменить это пособие. В банках кредит ипотечный 5%, как в Европе, и государству не нужно платить, ни каких субсидий, мы сами все купим по своему желанию.
Гость
6 августа 2014, 17:27
Попытка спасти рушащийся авторынок. Причем абсурдная.
Гость
7 августа 2014, 11:07
Я бы сказал гуманная попытка. Вот то ли дело америка, чтобы спасти свою экономику привела к власти нацистов на Украине, перед этим подогревая простых граждан популистскими лозунгами, типа долой олигархов, коррупцию, це европа. Вывезла золото Украины к себе, захватила нефте-газовый бизнес, сейчас отберут у народа всё, что можно, посадят Украину в кредитное долларовое рабство и будет сша дальше процветать.
Гость
7 августа 2014, 12:12
Гость
7 августа 2014, 11:07
Я бы сказал гуманная попытка. Вот то ли дело америка, чтобы спасти свою экономику привела к власти нацистов на Украине, перед этим подогревая простых граждан популистскими лозунгами, типа долой олигархов, коррупцию, це европа. Вывезла золото Украины к себе, захватила нефте-газовый бизнес, сейчас отберут у народа всё, что можно, посадят Украину в кредитное долларовое рабство и будет сша дальше процветать.
да что ж вы эту украину уже по любому случаю приплетаете!! разговор о мат.капитале в НАШЕЙ стране и покупке на него НАШИХ же говноавто... а тут опять "це европа", "нацисты на украине" и т.д и т.п....
Гость
7 августа 2014, 13:23
Гость
7 августа 2014, 11:07
Я бы сказал гуманная попытка. Вот то ли дело америка, чтобы спасти свою экономику привела к власти нацистов на Украине, перед этим подогревая простых граждан популистскими лозунгами, типа долой олигархов, коррупцию, це европа. Вывезла золото Украины к себе, захватила нефте-газовый бизнес, сейчас отберут у народа всё, что можно, посадят Украину в кредитное долларовое рабство и будет сша дальше процветать.
Вот же торкнуло тебя. Аккуратней надо употреблять дешевую пропаганду, а то с головой плохо станет в итоге.
Гость
6 августа 2014, 17:32
Лада не российский а французкий, тогда зачем его поддерживать
Гость
7 августа 2014, 11:08
Смешной и недальновидный комментарий. сейчас лада получит французские технологии, которые останутся в России.
Гость
7 августа 2014, 12:16
Гость
7 августа 2014, 11:08
Смешной и недальновидный комментарий. сейчас лада получит французские технологии, которые останутся в России.
Весь мир на 20 лет впереди России и все технологи которые покупает наша ракша как бы устарели
Гость
7 августа 2014, 12:54
Гость
7 августа 2014, 11:08
Смешной и недальновидный комментарий. сейчас лада получит французские технологии, которые останутся в России.
Ага - "французские технологии" румынского происхождения.
Гость
6 августа 2014, 17:39
А что вы хотели? Чтобы деньги страны шли на иномарки? Хотите иномарку - зарабатывайте. Всё халявы ждут.
Гость
7 августа 2014, 12:10
т.е. отечественный автомобиль - он всегда будет отечественным (не иномаркой).
Гость
7 августа 2014, 10:58
Отличная мера для обналички капитала. Покупаю автомобиль, потом перепродаю и деньги у меня в кармане. А тут уж рамахнись рука, хоть дачу покупай, хоть водку пей.! Когда покупаются квартиры в ипотеку, то детей наделяют долями в ней. Вот детки имеют капитал. А машина как???? Считаю инициативу абсурдной.
Гость
7 августа 2014, 11:13
Присоединяюсь. 100% схема - узаконивание обналички маткапитала...
Гость
7 августа 2014, 13:17
Так будет без права отчуждения 3 года. А за 3 года стоимость а/м падает %на 30, так что смысл такой обналички ? Разумное предложение, думаю и на садовые участки надо распространить, уже полно запущенных или вообще бесхозных. Отдавать деньгами вообще не вариант.
Гость
7 августа 2014, 07:32
А почему ты так обиделся на наш автопром?!шланг оборвало!3 других то целые)вот у меня у друга на Lexus шланг на печке лопнул,его подруге ноги ошпарило,вот это трагедия!
Гость
7 августа 2014, 08:55
Шланг на печке ??!!! Ахаххах
Гость
7 августа 2014, 09:12
Гость
7 августа 2014, 08:55
Шланг на печке ??!!! Ахаххах
да,прям на печке!таз им не до смеха было,помпа у лексуса давление хорошее создает!
Гость
7 августа 2014, 14:18
Гость
7 августа 2014, 09:12
да,прям на печке!таз им не до смеха было,помпа у лексуса давление хорошее создает!
Расскажи ка мне про шланг на печке, где он находится?
Гость
6 августа 2014, 17:23
Luks. ...маткапитал- на жЫгули Luks. как патриотично!
Гость
6 августа 2014, 18:12
надеются на поговорку-бабы дуры?докатились
Гость
7 августа 2014, 11:11
У нас большая часть женщин мудры! А дур инстаграммных не так уж и много, по сравнению с другими странами)
Гость
6 августа 2014, 20:49
Отличные меры поддержки отечественного производителя в условиях мирового падения продаж! Без машины все равно никакие дети не нужны, чего с ними делать то пешелохам. Слава России, слава Путину!
Гость
7 августа 2014, 00:14
Молодец, в нужную сторону мыслишь.
Гость
6 августа 2014, 22:52
Ехал я тут на Новенькой приоре на такси через улицу каслинскую побег13000.\км пересекая пр.победы у нас оборвало шланг тормозной это мы потом узнали когда благополучно остановились! По дороге в момент этого чуть несбили бабушку с ребенком. Есть тут такие кому можно по качеству вопрос задать?
Гость
7 августа 2014, 08:53
Оборвало шланг тормозной и только потом об этом узнали ? Чёт вы лукавите...
Гость
7 августа 2014, 10:05
У всех авто двухконтурная система торможения. Привод на передние и задние колеса. На Приоре передние дисковые, задние барабанные. При обрыве шланга выливается тормозная жидкость из переднего либо заднего контура, соответственно, нет возможности прижать к диску либо передние колодки, либо к барабану задние. Если колодки в нормальном состоянии, то авто затормозит, пусть и не так эффективно. Конечно, не со скорости 100 и выше. Обрыв переднего шланга случался и у меня, ощущения неприятные, жмешь педаль, а она спокойно в пол уходит. Тормозил двигателем, для надежности осторожно и по чуть-чуть тянул ручник.
Гость
7 августа 2014, 13:30
Гость
7 августа 2014, 10:05
У всех авто двухконтурная система торможения. Привод на передние и задние колеса. На Приоре передние дисковые, задние барабанные. При обрыве шланга выливается тормозная жидкость из переднего либо заднего контура, соответственно, нет возможности прижать к диску либо передние колодки, либо к барабану задние. Если колодки в нормальном состоянии, то авто затормозит, пусть и не так эффективно. Конечно, не со скорости 100 и выше. Обрыв переднего шланга случался и у меня, ощущения неприятные, жмешь педаль, а она спокойно в пол уходит. Тормозил двигателем, для надежности осторожно и по чуть-чуть тянул ручник.
На вазовском переднем приводе диагональные контура - при отказе одного контура тормозит одно переднее и одно заднее - теоретически с 50% эффективностью, но т.к. заднее тормозит заметно хуже - машину неслабо тянет в сторону переднего. При осевой схеме с обрывом переднего шланга эффективность торможения падает очень сильно. Ещё есть космичёвская схема - на передние колёса заводится 2 контура (к своим цилиндрам) и при отказе одного контура тормозят оба передних.
Гость
6 августа 2014, 17:44
Сколько же нищебродных,типо-водителей добавится? На дорогах и так бардак. Не нужен такой закон,пусть лучше в жилье вкладывают этот капитал,там хоть детям может,что обломится.
Гость
7 августа 2014, 00:25
Бардак как раз из-за таких как ты. Дальше своей гордыни ничего не видят.
Гость
7 августа 2014, 11:09
С каких пор машина стала показателем нищебродства? Я вот думаю, что нищебродство - это состояние души.
Гость
7 августа 2014, 16:03
Гость
7 августа 2014, 11:09
С каких пор машина стала показателем нищебродства? Я вот думаю, что нищебродство - это состояние души.
Совершенно верно думает. Нищеброд - это не финансовый показатель, а духовный.
Гость
6 августа 2014, 19:47
"...наоборот, причиняют большой вред пешеходам и другим автомобилям при столкновении..." Необоснованное и рискованное утверждение. Клевета. БМВ не может причинить большой вред пешеходу? Другим автомобилям? Замечательно, если бы было продолжение этой фразы и ответ на нее представителей автопрома. С другой стороны, испоганенное действия самих правозащитников слово "правозащитник" в данной статье объясняет многое.
Гость
7 августа 2014, 10:33
А я за! Квартира в собственности есть. А вот на машину пока не заработала. Будет неплохое подспорье
7 августа 2014, 11:00
Как по мне, маткапитал должно использовать на любые цели - правильно заметили в статье, у каждой семьи они разные. да и по комментариям это видно. Другое дело, что каждая покупка должна проводиться именно сертификатом - т.е., не давать людям на руки живые деньги, чтоб маргинальные элементы не плодились. Это так трудно сделать? Все у нас мудрят и закручивают через одно место)
Гость
7 августа 2014, 12:31
А я бы воспользовалась таким вариантом! У меня большой дом, так что с жильем нет проблем, но машина старая, а новую позволить пока не могу, и старый хлам на старый хлам тоже не вижу смысла менять. Если утвердят такой закон, рожу второго. Уж лучше советский автопром, чем маршрутки или троллейбусы, где, то чихают, то кашляют на тебя и ребенка.
Гость
6 августа 2014, 17:22
Лада не продлевает жизнь, а сокращает!
Гость
7 августа 2014, 14:17
Пиво, курение и майданы сокращают жизнь.
Гость
7 августа 2014, 16:17
Гость
7 августа 2014, 14:17
Пиво, курение и майданы сокращают жизнь.
забыли еще про ПМ, гравитацию, экологию написать
Гость
8 августа 2014, 17:26
Гость
7 августа 2014, 16:17
забыли еще про ПМ, гравитацию, экологию написать
рак, спид, любопытство
Гость
6 августа 2014, 20:01
Вот почему на него нельзя дачу купить, а ?
Гость
7 августа 2014, 14:25
Или стиралку с холодильником.
Гость
6 августа 2014, 19:50
Правительство лопухов ищет! Идиотизм это, при нынешней жизни. Если на квартиру по-любому не хватает, хотя бы подумайте, на какие шиши дитя учиться будет, бесплатного и даже "условно бесплатного" образования с каждым годом все меньше, что уж там про отдаленное время говорить? А Лады, пусть и с импортной приставкой LUKS - сомнительное вложение. Не хватает на квартиру - вложите в покупку земли, например...
Гость
6 августа 2014, 20:19
Если бы вы хоть немножко изучили материал, прежде чем писать такой коммент, то вы были бы в курсе, что маткап можно потратить либо на квартиру, либо на уже готовый дом со всеми коммуникациями(где-нибудь в глухой деревне), который пропустит опекунский совет, либо строить самому( а это далеко не 429 тыс), но земельный участок все равно придется покупать на какие-то другие средства. И насчет учебы детей: с нашей"стабильной" ситуацией в стране так далеко может заглядывать только оптимист с розовыми очками на глазах...
Гость
6 августа 2014, 20:45
Гость
6 августа 2014, 20:19
Если бы вы хоть немножко изучили материал, прежде чем писать такой коммент, то вы были бы в курсе, что маткап можно потратить либо на квартиру, либо на уже готовый дом со всеми коммуникациями(где-нибудь в глухой деревне), который пропустит опекунский совет, либо строить самому( а это далеко не 429 тыс), но земельный участок все равно придется покупать на какие-то другие средства. И насчет учебы детей: с нашей"стабильной" ситуацией в стране так далеко может заглядывать только оптимист с розовыми очками на глазах...
Все верно, хочется поносИть розовые очки, а не понОсить родные пенаты(( Правительство - отстой, этим все сказано, особенно после очередного кидалова 30 млн человек с НПФ...
7 августа 2014, 09:34
На землю нельзя к сожалению.
Гость
7 августа 2014, 11:05
Чего только не придумают, просто выдавали бы эти деньги, и наверное люди решили бы куда их потратить. У всех разные проблемы, а если все есть и не куда потратить например, вот по наследству все осталось, а деньги нужны чтобы содержать и растить ребенка, пока мамочка в декрете 3 года,если эту сумму разделись на 36 месяцев, + пособие детское, ведь можно было и спокойно сидеть в декрете и ждать долгожданный детский сад.
Гость
6 августа 2014, 19:53
Страна дураков!
Гость
6 августа 2014, 19:37
По слухам, за третьего ребенка правительство планируют давать 1,5 млн. Если бы это было так, то и рынок жилья продолжался в положительной динамике и автомобильный был бы спасен.
Гость
7 августа 2014, 17:08
Рынок жилья у нас уже продолжается в очень ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ динамике (посмотрите как изменились цены за полгода)
Гость
6 августа 2014, 22:46
Да не живите в этой стране,задалбали уже.Страна дураков и т.д. и т.п.Езжайте в гейропу. Пусть ваш сын будет Родителем номер два.
Гость
6 августа 2014, 22:53
молчим ребята дальше
Гость
7 августа 2014, 12:10
Замените расстрелом...
Гость
7 августа 2014, 12:53
а потом за третьего ребенка можно будет на 1500 млн., какую машину купить?2018
7 августа 2014, 13:09
А машину на доли будем тоже делить как при покупке квартиры? Итак, нас четверо - всем по колесу и по сиденью! Маразм крепчает...
Гость
7 августа 2014, 14:58
Чтобы тут не говорили, но если примут этот закон - рождаемость увеличится.
Гость
7 августа 2014, 14:04
Схема ростовских депутатов проста до безобразия: покупаем машину на мат. капитал, заранее находим покупателя на неё, продаём - ВУАЛЯ! ОБНАЛИЧКА!
Гость
7 августа 2014, 14:56
проблема в том что продать не получится, т.к. машина будет попилена на части, и пока ребенку не стукнет 18 лет (если не ошибаюсь) вы не сможете ее продать. Так что это машина на долго долго...... когда наступит возможность продавать - от машины одна труха останется. Хотя найдутся схемы наверняка.
Гость
7 августа 2014, 15:55
Гость
7 августа 2014, 14:56
проблема в том что продать не получится, т.к. машина будет попилена на части, и пока ребенку не стукнет 18 лет (если не ошибаюсь) вы не сможете ее продать. Так что это машина на долго долго...... когда наступит возможность продавать - от машины одна труха останется. Хотя найдутся схемы наверняка.
то есть сгниет машина в гараже, или ее задолго сдадут в металлолом, а потом номера хранить будут, или просто хранить номера не будут и налог на авто платить не будут.
Гость
15 сентября 2017, 02:36
ГОСПОДА НИКТО! НЕСЕТЕ ЕРЕСЬ! ТЕ У КОГО ЕСТЬ ЖИЛЬЕ И НЕТ МАШИНЫ ВАС ИСКРЕННЕ НЕ ПОНИМАЮТ, В ТОМ ЧИСЛЕ И Я. У ВАС МОЖЕТ И ЕСТЬ СВОЯ МАШИНА ТАК ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТТ ЕЁ И ДРУГИМ ПОЛУЧИТЬ. ЗАЧЕМ РЕШАТЬ ЗА ЧУЖИХ ИМЕТЬ ИМ МАШИНУ ИЛИ УЧИТТ ДЕТЕЙ. НЕ СУЙТЕ НОС В ЧУЖОЕ ДЕЛО.
7 августа 2014, 09:32
А что страшного то, а? Чего ополчились то все? Не хотите - не плодитесь, не хотите на машину - тратье на ипотеку, на пенсию. Нам бы наоборот сейчас вот машину на мат кап купить, а то лежит бумага, и ЧЕ.
Гость
6 августа 2014, 18:15
чувствуешь себя как в гигантском инкубаторе, что только не придумают, чтобы они плодились
Гость
7 августа 2014, 11:11
в гейропе поезжай. там как раз всё направлено на то, чтобы не плодились.
Гость
7 августа 2014, 12:01
Хотите сделать автомобильный капитал - делайте. Причем тут материнский?
Гость
7 августа 2014, 14:45
Ну то что рождаемость повысится - это факт. Только детям этим несчастным детдома придется строить тоже факт.