Идея кажется популистской.
Во-первых, на большинстве улиц нашего города и так запрещено движение большегрузов (контроль за этим - дело другое).
Во-вторых, с ростом города промышленные предприятия "смещаются" к центру, а там без большого транспорта никуда. Плюс, всякие пятерочки/магниты/ТРЦ также завозят продукты большими машинами, стройки в городе и т.д., да и на бр. Кашириных куда девать огромное количество автосалонов?
В общем, как обычно - звучит идея хорошо, а реально - все будет по-старому. А вот над качеством строительства/ремонта дорог нужно задуматься. А то осенью положили асфальт, весной все провалилось, и никто не виноват - "подмыло".
Гость
13 августа 2014, 12:47
Cогласен. Очередной выпендреж перед Москвой перед выборами. Наши "рукойводители", наверно, считают, что уровень доходов челябинцев такой же, как и у москвичей. Неужели не понятно, что такие меры, как запрет движения большегрузов, весы и т.д. сразу отразятся на стоимости ТНП. Хотя какая нам, нафиг, разница. Нам еще налог с продаж с 2015 года повесят, и мы будем счастливы!
Ямы и пробки не от грузовиков.
Это просто кто-то перед выборами популизируется у народа.
А пипл схавает (с)
Гость
12 августа 2014, 19:53
Фуры мешаются тем, кто думает что бананы с прокладками в " Ашане" на полках растут.
Гость
12 августа 2014, 21:03
+100500
Гость
13 августа 2014, 10:07
Евгений,млин случайно минусанул.Все в точку.
Гость
12 августа 2014, 21:16
М-да, что статья, что комментарии. У меня предложение - запретить передвижение легковых автомобилей по городу Челябинску! Они мешают нам, профессионалам, доставлять по городу товары первой необходимости. Они постоянно нарушают правила, чаще всего скоростной режим. Именно они, а не мы, профессионалы-фуристы и короли дорог, являются источником пробок и постоянно втыкаются друг в друга. Про М5 я вообще молчу. Хотя нет, не могу молчать, скажу - на М5 с завидным постоянством легковушки влетают под наши фуры, гробят свои машины, жизни и при этом еще и царапают наши автомобили!
Гость
13 августа 2014, 00:36
Влетают. УО большегрузы идут на обгон нагло подрезая.
Гость
13 августа 2014, 09:58
Вот прям ангелы невинные, особенно когда на трассе плотняком прете и не пускаете обгоняющего, нужно ждать такого просвета, чтобы сразу все фуры обойти. А в городе выруливаете из-за сноса прицепа так, что сразу на третью полосу. У Цинкового пожизни одна и та же ситуация: тяжелая фура сначала дожидается просвета, достаточного для выезда, на плотном Свердловском, потом вылазит с бо-о-ольшим радиусом, а легковик, стоявший за ней, уже на психах из-за тормозящей его фуры, пытается побырому проскочить по внутреннему радиусу поворота фуры, получает прицеп на капот и в левую стойку, движение в сторону ЧМЗ замирает, трамваи встают. Ездили бы ночами - не было бы таких проблем в городе и не коптили бы зря в пробках.
Гость
13 августа 2014, 11:08
Гость
13 августа 2014, 09:58
Вот прям ангелы невинные, особенно когда на трассе плотняком прете и не пускаете обгоняющего, нужно ждать такого просвета, чтобы сразу все фуры обойти. А в городе выруливаете из-за сноса прицепа так, что сразу на третью полосу. У Цинкового пожизни одна и та же ситуация: тяжелая фура сначала дожидается просвета, достаточного для выезда, на плотном Свердловском, потом вылазит с бо-о-ольшим радиусом, а легковик, стоявший за ней, уже на психах из-за тормозящей его фуры, пытается побырому проскочить по внутреннему радиусу поворота фуры, получает прицеп на капот и в левую стойку, движение в сторону ЧМЗ замирает, трамваи встают. Ездили бы ночами - не было бы таких проблем в городе и не коптили бы зря в пробках.
Послушайте, не пишите ерунды!!! Само собой при повороте фура занимает 2-3 полосы! А вы как хотели, чтобы она на повороте сжималась до размеров легковушки? Побырому проскакивать по внутреннему радиусу не надо, вспомните чему учили в автошколе про радиус поворота. Еще раз повторяю - из-за тех, кто побырому проскакивает и тормозиться все движение в городе. Про езду ночами - для этого нужно чтобы все предприятия работали по ночам? Или прикажете ночью приехать под загрузку, днем загрузиться, а выезжать следующей ночью, так? Тогда встанут стройки, встанут заводы и другие фабрики, предприятия и крупные магазины. Надеюсь, понятно объяснил?
Гость
12 августа 2014, 19:10
Интересно будет посмотреть за итогами очередной популистики. Свердловский проспект также как и проспект Победы лет десят как закрыты для большегрузов. И они все это время продолжают по ним ездить. Или это у меня галюцинации в виде фур?)))
Гость
13 августа 2014, 11:09
в каком месте он закрыт? Неуж то знаки стоят? ))) (или галюцинации?)
Гость
12 августа 2014, 20:04
Как быть с доставкой зерна муки и других продуктов питания на хлебозаводы ,холодильники
и т.д
Гость
13 августа 2014, 05:59
Пусть ночью ездят.
Гость
13 августа 2014, 08:35
Газелями. Есть логистические центры за городом, приезжает фура все туда разгружается. Газелями потом доставляется в точки города
Гость
13 августа 2014, 08:36
Газелями. Есть логистические центры за городом, приезжает фура все туда разгружается. Газелями потом доставляется в точки города
Гость
12 августа 2014, 18:01
Лучше бы власти занялись уже хотя бы ямочным ремонтом дорог. Или как всегда ждем первого снега?
Кстати, ямы есть и на дорогах, по которым большегрузы не ездят.
Гость
13 августа 2014, 07:27
Были ямки- станут кочки
Гость
12 августа 2014, 22:54
Китайские вонючие и чадящие сухогрузы и старые, еще более чадящие и вонючие камазы, раскидывая ошметки глины и гравий, рассекают по северку в часы пик - это что, специальное решение нужно, чтобы в город такие машины не допускать, не соответствующие никаким нормам? Да ну?! Еще есть автобусы междугородние типа икарусов, такие же старинные коптящие дизеля, транзитом через весь город - нормально? Доставайте владельцев подобного транспорта, гоните их из города в шею!!! А убирать большой коммерческий транспорт, который вынуждено заменят десяток-другой полуторок типа газель - это выход и спасение от пробок? Чушь!
Гость
13 августа 2014, 00:59
по северку гоняют грузовики строителей в основном а строительство все прибрано работниками администрации- не выганешь
Гость
13 августа 2014, 12:22
По поводу автобусов через весь город. Это Вам опять к господину Давыдову. Это же его фееричная идея автовокзал подальше в центр города убрать.
Гость
13 августа 2014, 18:26
Гость
13 августа 2014, 12:22
По поводу автобусов через весь город. Это Вам опять к господину Давыдову. Это же его фееричная идея автовокзал подальше в центр города убрать.
автовакзал на юности изначально не чего умного и здравого не имел
Гость
12 августа 2014, 20:40
На проспекте Ленина, машины о оо стоят в два ряда на проезжей части. А уж аварий с их участием... Надо им разрешить ночью передвигаться в строго определённое время.
Гость
12 августа 2014, 20:25
Не так давно Давыдов с Алейниковым с пеной у рта доказывали, что враг дорог - троллейбусы
А если компенсированные затраты в "конверте", которые муниципалитет несет себе, вложить в затраты, которые муниципалитет несет на восстановление дорог - то асфальт будет пригодным для большегрузов? Ну, или хотя для легковых?...
Гость
12 августа 2014, 21:28
А может "власти" и депутатов убрать из города, а остальных заставить исполнять прямые обязанности?
А то, кроме самопиара, ни кто, реально, ничего не делает.
Гость
12 августа 2014, 22:06
Недалеко от министерства дорожного строительства на ул. Елькина есть склады и производства, постоянно ездят фуры, особенно страшно, когда выезжают загораживая сразу два ряда движения. Почему министр не наводит порядок перед своим носом?
Гость
13 августа 2014, 09:20
Надо что бы в нашем, любимом городе, заработало ГИБДД
Гость
13 августа 2014, 10:31
Подсчитайте кол-во ДТП с легковым транспортом и обсудите затраты на строительство дорог. Потом обсудите качество выполненных работ. Вы же принимали закон что подрядчик должен нести гарантию на произведенные работы, на протяжении 10 лет!!!!! Не работает закон???? Проще ограничить и заставить платить!!!!!!!
Гость
13 августа 2014, 12:16
Посмотрите про дтп с трубами. В этом большегрузе примерно 20 труб. И он видимо вез в центр на стройку а не просто так покататься груженным трубами от нечего делать. А теперь представьте 20 газелек везущих по одной трубе на той же улице! Весь город встанет в пробках и задохнется от вредных выбросах!
Гость
12 августа 2014, 19:31
Гоняют как ужаленные по всем полосам, хотя дальше второй им в принципе нельзя, нарушают скоростной режим и знаки ограничивающие их движение, а также дымят, шумят, загрязняют проезжую часть, разрушают асфальт.
Столько пользы не приносят сколько бед. Особенно китайские сорокотонники груженные под пятьдесят.
Гость
12 августа 2014, 21:03
Ты выведи сначала все базы и склады за город и не будет фур в городе. Всегда делают водителей виновных,как будто они для себя возят
Гость
12 августа 2014, 23:09
Гость
12 августа 2014, 21:03
Ты выведи сначала все базы и склады за город и не будет фур в городе. Всегда делают водителей виновных,как будто они для себя возят
лутше 1 на сороканожка чем 4 ванючих камаза а точто ганяют дак это вы тупите на сваих легкавых для васже возят
Гость
13 августа 2014, 00:33
Гость
12 августа 2014, 23:09
лутше 1 на сороканожка чем 4 ванючих камаза а точто ганяют дак это вы тупите на сваих легкавых для васже возят
А грамотность так и прет.
Гость
12 августа 2014, 20:05
Лучше бы убрали из города областников. А то понаедут со своих Кыштымов, Южноуральсков да прочих деревень... От областников проблем куда больше чем от большегрузов.
Гость
12 августа 2014, 20:54
а еще гости из Кургана)))
Гость
12 августа 2014, 21:04
Проблем больше от вынужденных переселенцев с Пионерки .
Гость
12 августа 2014, 21:23
Гость
12 августа 2014, 20:54
а еще гости из Кургана)))
Их вообще гнать надо отсюда!!!
Гость
13 августа 2014, 10:51
наши власти пытаются высосать очередной закон из пальца! какие пробки создают большегрузы? пробки создают "бокоезды", которые считают что лучше остальных и пытаются объехать затор! по обочине, затем вклиниться в ряд, вследствие чего и образуются так называемые пробки. Господа, большинство из Вас даже представления не имеет, что такое пробка, потому как в нашем Че их просто нет. А эти гомодрилы вместо помощи дет домам, интернатам, сельскому хозяйству, думают как себе набить вновь пришитый карман. А дорог после Мишы Дорожного как не было, так и нет!
Гость
13 августа 2014, 14:17
А большегрузы пробок не создают? Тот КамАЗ в ролике, перекрывший поперёк движения всю дорогу никаких затруднений для проезда не создавал? И зачем только торопились убрать рассыпанные по дороге трубы - они же никому для проезда не мешали. И собравший "паравозик" из десятка машин китаец на пр. Победы тоже никаких затруднений в движении не вызвал несмотря на перекрытую на неск. дес. метров одну их двух полос.
Гость
12 августа 2014, 18:10
Правильно,давно пора навести порядок с большегрузами.Необходимо ограничить их скорость передвижения не только в черте города .но и на Свердловском тракте, на меридиане.Фуры ,бензовозы. бетономешалки и т.д. гоняют со скоростью около 100км в час. Опасно маневрируют и создают аварийные ситуации
Гость
12 августа 2014, 19:26
А обычные легковые автомобили не создают аварийные ситуации?Да раз в 20 больше,за большегрузами в основном сидят опытные водилы,нежели за легковыми,и подумайте,как будут расти цена на различную продукцию,когда отправлять сырье большегрузам запретят.
Гость
13 августа 2014, 07:50
Гость
12 августа 2014, 19:26
А обычные легковые автомобили не создают аварийные ситуации?Да раз в 20 больше,за большегрузами в основном сидят опытные водилы,нежели за легковыми,и подумайте,как будут расти цена на различную продукцию,когда отправлять сырье большегрузам запретят.
По второй части вашего поста:
Известно "кто", построят себе склады на границе города, где будет сгружаться весь необходимый городу груз, а затем через свой же автопарк легких грузовичков будут развозить до места в городе. Норм такой бизнес :)
Гость
13 августа 2014, 08:12
Гость
12 августа 2014, 19:26
А обычные легковые автомобили не создают аварийные ситуации?Да раз в 20 больше,за большегрузами в основном сидят опытные водилы,нежели за легковыми,и подумайте,как будут расти цена на различную продукцию,когда отправлять сырье большегрузам запретят.
За рулем большегрузов уже давно сидят не опытные, а кто попало - это раньше, чтобы посадить на большегруз или автобус нужно было выбирать опытного и со стажем. А Вы, если считаете себя профессионалом подумайте в начале, легковой автомобиль легче остановить, он более маневренный, небольшая масса.
Гость
12 августа 2014, 19:25
Может стоит асфальт класть нормально??? А не как у нас умеют и в лужи на снег! Ни кто не подумал о том, что в след за запретом на въезд грузовиков в город, взлетят цены абсолютно на все?
Гость
12 августа 2014, 21:36
сначала промзону за город надо вынести а потом к работягам докапываться
Гость
12 августа 2014, 21:53
Наконец-то долой большегрузы !!!!!! И всякие Камазы Вонючие !!!
Гость
13 августа 2014, 00:04
Заделайте ямы напротив дома №9 по Свердловскому напротив остановки Островского! Грохот стоит от проезжающих грузовых машин! Да и подвеска легковушек, судя по звукам, тоже страдает не детски...
Гость
13 августа 2014, 00:24
популизм да и только. экономика не просчитана, предположения взяты с потолка. давыдов уже неоднократно переобувался, сначала одно решат, потом через два месяца говорят диаметрально противоположное. такое ощущение, что решения принимаются не после тщательного обсуждения с экспертами и заинтересованными сторонами, а в маленьком междусобойчике или единолично.
У нас не москва, у нас нет такой проблемы с фурами.
а вот логистика по городу станет более затратной. В ашан все завозят фурами, магнит возит фурами. Очевидно кому очень хочется, тому выдадут пропуска за деньги. кто-то подзаработает. А если кто не согласен - придется пересаживаться на газели, тратится не перегрузку. в итоге снова затраты. Конечно все эти затраты войдут в стоимость товаров и услуг для населения.
вместо того, чтобы ввести точечные ограничения, следить за ними, и делать НОРМАЛЬНЫЕ дороги, мы как обычно занимаемся ерундой и сомнительными полумерами с явным отрицательным экономическим эффектом.
Гость
13 августа 2014, 09:26
Опять не продуманное заявление. У этой идейки нет будущего.
Гость
13 августа 2014, 12:08
Маршрутки заменить автобусами не пробовали? Ох как сразу дороги и перекрестки разгрузятся. Да вот же блин незадача - такой поток денег в чинушьи карманы перекроется, какой от ритейлеров и предприятий не дождешься. Так что остается в очередной раз совершать "звук" в лужу - типа мы о Вас, наши избиратели заботимся. Даром что действительно, как написали выше, у грузовиков высокий транспортный налог который с лихвой покрывает затраты на ремонт дорожного полотна.
Гость
13 августа 2014, 12:16
очень тупое предложение давыдова. в городе масса заводов и небольших производств, магазинов , баз и пр. если туда и оттуда возить газелями город встанет и мы задохнемся от выхлопа.
Гость
13 августа 2014, 12:46
Забыли добавить, что вывод большегрузов обойдется бюджету в.....несколько сотен млн (для начала) :-)
Гость
14 августа 2014, 18:58
Вспоминают ДТП 09 и 12 годов! Если взять матшрутки, то один день перекроет все эти ДТП.Давайте их лучше запретим?
Гость
12 августа 2014, 21:47
А что вы будете есть, если нас не пустят в город?
Гость
13 августа 2014, 10:28
Вот после таких комментов и понимаешь почему вы себя фуродятлы считаете на дороге "пупом земли".
Гость
13 августа 2014, 11:27
Гость
13 августа 2014, 10:28
Вот после таких комментов и понимаешь почему вы себя фуродятлы считаете на дороге "пупом земли".
Стоимость перевозки 1 кг на фуре, значительно ниже чем на малотонажных авто. простой пример: фура на 100 км тратит 40 л салярки. Газелька 15 литров бенза. Все будет включено в цену продукта. Тем более заменить фуры в большинстве своем нечем. получается на перевозку 1 кг груза на фуре уходит 0,066 рублей, а на газели 0,3 рубля. В 4,5 раза дороже!
Гость
13 августа 2014, 12:14
Гость
13 августа 2014, 11:27
Стоимость перевозки 1 кг на фуре, значительно ниже чем на малотонажных авто. простой пример: фура на 100 км тратит 40 л салярки. Газелька 15 литров бенза. Все будет включено в цену продукта. Тем более заменить фуры в большинстве своем нечем. получается на перевозку 1 кг груза на фуре уходит 0,066 рублей, а на газели 0,3 рубля. В 4,5 раза дороже!
а теперь посчитай как дороги гробятся и провода общ транспорта обрываются!
Гость
12 августа 2014, 23:13
опять на карман?
фуры им асфальт портят, вы армяндорстрой самосвалы кетайские с перегрузом-задние мосты не меньше 14 тонн на ось давят, по ленина, по комарова, под знаками посчитайте, а то у театра чтз патрулька дпс в одном ряду стоит с двумя перегрузами и ничего, нормально едет первая, а они вторыми трогаются, в своё время я боялся на камазе по туристов ездить, а современные не боятся, почему?
Гость
13 августа 2014, 16:24
Отсутствие контроля за исполнением законодательства!
Мы, в своё время, Вам нарушать не разрешали, - вот Вы и боялись...(что "дырку" получите) ...Не то, что в нынешнее время...
Гость
13 августа 2014, 11:09
Во всём виноват Якунин. Он настолько взвинтил цены на перевозки по РЖД, что стало выгодно возить грузы автотранспортом. А городскую спецтехнику с Челябинских дорог всё равно не убрать.
Гость
13 августа 2014, 14:25
А то, что в европах-америках тоже много автотранспортом возят - он же виноват?
Гость
13 августа 2014, 10:33
Вот только смысл? И так на большинстве улиц города стоят знаки, ограничивающие проезд грузового транспорта. Только что-то меньше их на дорогах не становится. Ведь по правилам они имеют право проезда до места работы или проживания, если оно находится в месте действия знака.
И те же камазы и панелевозы всякие, которые работают на стройках в центре города, тоже не будут пускать? Все равно останется все также, как и прежде.
Логичнее было бы собирать деньги с организаций, эксплуатирующих грузовой транспорт в центре города.
Гость
13 августа 2014, 14:05
"Ведь по правилам они имеют право проезда до места работы или проживания, если оно находится в месте действия знака." - уже давно не имеют, но спокойно едут - в число накузуемых такие нарушения ПДД не входят.
Гость
13 августа 2014, 16:28
Гость
13 августа 2014, 14:05
"Ведь по правилам они имеют право проезда до места работы или проживания, если оно находится в месте действия знака." - уже давно не имеют, но спокойно едут - в число накузуемых такие нарушения ПДД не входят.
За "знак" можно "выписать" 500 руб. штрафа. Только кто его оплатит?
Гость
14 августа 2014, 08:11
Гость
13 августа 2014, 16:28
За "знак" можно "выписать" 500 руб. штрафа. Только кто его оплатит?
Кто его оплатит - если его никогда не выписывали?
Гость
13 августа 2014, 12:12
давно пора! а то надоело по колеям по колено ездить и дышать их вонью на светофорах! продукты на газелях, а все остальное в объезд или через разрешение за деньги! гробишь дорогу-плати! а то я тут налоги для казахских фур зарабатываю!
Гость
13 августа 2014, 12:44
Колея от перегруза и плохого асфальта.
"Продукты на газелях" - это детский сад, выше уже эти моменты разжевали. продукты кстати фурами очень мало возят по городу. Тендер в есаулке, а от него 10 тонники по городу ходят. Пятерочкин склад тоже на отшибе, продуктовые оптовые рынке на окраинах. Только АШАН, но количество фур от общей массы просто ничтожно. Тем более если заменить малотонажкой то и выбросы и загруженость дорог увеличится. И цена перевозки возрастет многократно.
Гость
13 августа 2014, 13:36
Ну тогда будешь дышать вонью от 18 газелек, вместо от одной фуры!
Гость
14 августа 2014, 11:36
Гость
13 августа 2014, 12:44
Колея от перегруза и плохого асфальта.
"Продукты на газелях" - это детский сад, выше уже эти моменты разжевали. продукты кстати фурами очень мало возят по городу. Тендер в есаулке, а от него 10 тонники по городу ходят. Пятерочкин склад тоже на отшибе, продуктовые оптовые рынке на окраинах. Только АШАН, но количество фур от общей массы просто ничтожно. Тем более если заменить малотонажкой то и выбросы и загруженость дорог увеличится. И цена перевозки возрастет многократно.
Красиво сказано!!!!
Гость
13 августа 2014, 13:04
по стопам Екб идем, чесслово)) следующей причиной плохих дорог назовут шипованные шины
Гость
13 августа 2014, 14:42
Про шиповку регулярно твердят.
Главное, чтобы по стопам Архангельска не пошли - рельсы с трамваями в металлолом сдали, а дороги лучше не стали.
Гость
13 августа 2014, 15:07
Гость
13 августа 2014, 14:42
Про шиповку регулярно твердят.
Главное, чтобы по стопам Архангельска не пошли - рельсы с трамваями в металлолом сдали, а дороги лучше не стали.
В Иваново трамваи убрали как вид транспорта в 2008
Гость
13 августа 2014, 16:44
Гость
13 августа 2014, 14:42
Про шиповку регулярно твердят.
Главное, чтобы по стопам Архангельска не пошли - рельсы с трамваями в металлолом сдали, а дороги лучше не стали.
может быть шиповка и разбивает дорогу...но! не за месяц же яма глубиной в 30-40 см образуется от шипов))
Гость
12 августа 2014, 21:48
Воровать меньше надо,да делать качественно,а то нашли причину..
Гость
12 августа 2014, 22:04
Зачем делать дороги, если можно запретить транспорт))) Оригинально
Гость
12 августа 2014, 23:03
Столько нытиков в городе, из-за любой новости причитать начинают.
Гость
13 августа 2014, 02:28
Такой бред ! такие налоги с грузовиков берут итак продохнуть не дают то клиенты не платят то с водителями проблемы.как грузы скоро доставлять будем?
Гость
13 августа 2014, 11:28
Давно бы их всех за город, а то вон по пр. Победы 398 взяли моду стоянку себе устраивать спецтехника, автокраны, трактора, автопогрузчики и другие, прямо промзона какая то. Всю спецтехнику и большегрузы в объезд города, дороги и целей и чище будут.
Гость
13 августа 2014, 11:31
Что то верится уже с трудом, много чего обещали, помнится обещали бороться с теми кто газоны своими авто портят и что и как, на словах все, а на деле пшик.
Гость
13 августа 2014, 11:48
В итоге получается что разрушение дороги предотвратить таким способом не удастся, а количество пробок можно снизить только переводом режима труда на вечерние и ночные часы. Честно сказать водителям большегрузов (междугородникам) работа в ночное время будет намного удобнее. Но это обязательно скажется на цене продукта (груза), где-то -не сильно, а где-то значительно.
PS^ Кстати транспортный налог на фуру в год составляет от 30 до 70 т.рублей - так что просто нужно дороги лучше делать и разрушаться ничего не будет.
Гость
13 августа 2014, 11:48
Все высосано из воздуха.
Во -первых, если большегруз заменить малотонажным - то пробки только увеличатся (калькулятор вам в помощь).
Во вторых, все промзоны находятся в черте города, в том числе и железнодорожные пути!!! как их вынести за черту - это огромнейшие затраты и времени лет 5-10 понадобиться.
В-третьих, большинство грузов не возможно перевезти малотонажным. (трубы, арматура, балки - 12 метровые)
в-четвертых, если разрешить въезд по ночам (сразу отпадает "версия" с порчей асфальта, т.к. ночью он разрушается так же как и днем), то ОГРОМНОЕ количество людей будет вынуждено работать по ночам: логисты, кладовщики, стропальщики и т.д. что приведет к вынужденному увеличению зараб. плат этим людям, и снизит эфективность, т.к любой "косяк" будут решать только утром когда выйдет на работу ИТР и начальство.
Гость
12 августа 2014, 22:48
дороги надо делать НОРМАЛЬНЫЕ а не грузовики убирать! а то растянут камаз асфальта на 500 метров...
Гость
13 августа 2014, 16:20
Если бы на 500...
В прошлом году общался с "дорожниками" - КАМАЗ асфальта давали на 7 -10 км "ямачного ремонта". От куда качество "родится"?
Гость
13 августа 2014, 10:51
Интересная логика, большегрузы попадают в аварии, значит надо их убрать. Тогда давайте запретим летать самолетам, они же падают тоже иногда. Корабли запретим, потому что тонут. Закроем заводы, там тоже часто происходят всякие техногенные катастрофы. А легковые у нас не бьются?
Гость
13 августа 2014, 14:23
И легковае бьются. И с лисапедов всяких падают и даже насмерть сбивают. Да и дома рушатся. И вообще "жизнь - это болезнь со смертельным исходом".
Гость
13 августа 2014, 13:01
Меня больше напрягает когда эти длинномеры днями/неделями стоят вдоль дорог, занимая первые полосы. Ночью во многих местах почти незаметны.
Например, на Братьев Кашириных всегда стоит минимум один автовоз напротив автосалона. У меня вопрос: какого х**на я должен объезжать этих ******, а наравне с ними таксистов у остановок? А потом динозавры-троллейбусы едущие со скоростью пешехода объезжают последних по второй полосе! Либо на специализированные стоянки, либо никак.
Гость
13 августа 2014, 14:38
А представляете - некоторые автосалоны на двухполосных дорогах заметной загруженности расположены, на которых даже обочины нет. Встанет пара таких - полсотни метров одного из направлений дороги нет. А на встречке больших окон нет.
Гость
12 августа 2014, 21:18
А если серьезно, то относиться серьезно к такой статье нельзя.
Гость
12 августа 2014, 22:54
Уполномочен заявить, что народ горячо поддерживает стремление властей достигуть поставленной цели и желает успехов в их нелёгком труде !
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Власти хотят убрать из города большегрузы