RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
445 комментариев к публикации

Смертельное ДТП на Красной: кто виноват?

28 августа 2014, 14:26
Гость
28 августа 2014, 18:09
Кариночка парируй....где ты?Все врут кругом?И камеры врут?И доблестное ГАИ врёт? Вас двое правых среди огромной толпы врунов,какая то патология получается.
Гость
28 августа 2014, 18:50
Где ГАИшники??? Почему у нас по городу, без прав, такие люди ездят???? Где вы днем? Чем вы заняты кроме того, что ловите днем за пешеходные переходы? Патрулируйте чаще днем улицы а не стойте у пешеходников!! Днем оооочень много "ущербных" водителей! Зато вечером вы парней за тонировку постоянно ловите! Молодцы! Почему люди у нас по городу под 120 км/ч ездят, а то и больше! Почему у нас днем люди ездят спокойно на красный? Где телефон доверия по которому можно сообщить о неадекватном водителе? Работает ли он? я знаю о чем говорю, уже 10 год постоянно и днем и вечером езжу по городу! Бардак у нас на дороге!!!!!!!! P.S. Соболезную родственникам.... Очень жалко, жалко до слез...
Гость
28 августа 2014, 19:24
ГАИ бы тут никак не помогло. Если они ехали в потоке, то их бы не остановили. Каждую машину что ли останавливать? А уж когда он в поворот входил - тут уже никто бы не успел... А то, что парней за тонировку ловят - это правильно, я считаю, потому что некоторые "утонируются", а потом, как слепые котята по дороге в сумерки передвигаются - "никого не вижу, никого не слышу". Сразу вам ГАИ виновато... Не по теме, товарищ, не по теме...
Гость
28 августа 2014, 19:24
На данный момент всех интересует дзюдо....
Гость
28 августа 2014, 19:37
Один раз решил позвонить по телефону доверия ГИБДД по срочному вопросу. ПЕРВЫЕ 5 МИНУТ, хотя дело было срочным, меня "допрашивали", спрашивая все мои данные. Больше звонить не буду
28 августа 2014, 18:40
*** лишенного прав кастрировать и отправить на всю жизнь строить дороги в вечной мерзлоте.
Гость
28 августа 2014, 20:34
зачем там дороги? Пусть лучше у нас в городе что-нибудь строят. Те же дороги например
Гость
29 августа 2014, 10:13
на химию его отправить, уран добывать в шихте...
Гость
28 августа 2014, 18:44
Однозначно на кол его.
Гость
28 августа 2014, 18:29
Малолетка ... Тоже они чьи-то дети... Мозгами своими надо было соображать прежде чем своего благоверного без прав и, судя по всему, здравого смысла, пускать за руль. Стало плохо, оставила машину и поехала домой. Это ж на какой скорости надо было лететь, чтобы улететь в другую машину и в другую часть дороги??? Это у нас так принято направо поворачивать??? Два нездоровых человека в одной машине - это сила... Что уж тут сказать... И сразу искать виноватых: машина там какая-то, НЛО, звезды не так сошлись... А то что вы виноваты: мадам косвенно, потому что за руль пустила, а бетмен за рулем и так понятно. Не удивлюсь, если их путешествие началось с фразы: "Дай прокачусь!" И что им делать в такой ситуации, когда их подрезали?? Конечно, сбивать пешеходов! Они же, бедненькие, могли пострадать, если бы в кого-то врезались... Ппц... Логика!
Гость
28 августа 2014, 22:34
Проблема в том, что Аккорд Хонда имеет под капотом табун из 196 кобыл.Возраст 23 года для управления таким автомобилем - не то,что мал, мизерно мал. Тем более, когда мозг водителя находится в противозачаточном состоянии.
Гость
29 августа 2014, 08:54
Гость
28 августа 2014, 22:34
Проблема в том, что Аккорд Хонда имеет под капотом табун из 196 кобыл.Возраст 23 года для управления таким автомобилем - не то,что мал, мизерно мал. Тем более, когда мозг водителя находится в противозачаточном состоянии.
Действительно, когда ума нет, то его и в 30 и в 40 не будет, и дальше. Таким агрегатом можно управлять и в 19 лет, если голова на плечах есть, которая не только для того, чтобы в неё есть. Меня мой дедушка с 14 лет начал учить вождению. До сих пор и каждый день, садясь за руль, помню его слова: "научись сначала ЕЗДИТЬ, а уж гонять всегда успеешь". Всегда следую его совету. В 18 лет пробовал уже и на ГАЗели ездить, всё получалось. Проблема не в том, какой мощности авто и тяжело ли им управлять в 23 года. Ему не на себе таскать машину, ни тяжелый руль с дикой силой проворачивать не нужно. Управлять и в 14 лет можно. Проблема в воспитании и в адекватности восприятия дорожной ситуации и этого мира в целом.
Гость
29 августа 2014, 09:22
Гость
28 августа 2014, 22:34
Проблема в том, что Аккорд Хонда имеет под капотом табун из 196 кобыл.Возраст 23 года для управления таким автомобилем - не то,что мал, мизерно мал. Тем более, когда мозг водителя находится в противозачаточном состоянии.
196 это мало вообще-то или вы со своим тазом турбированным сравниваете?
Гость
28 августа 2014, 18:56
А их ждали дома... Малышку с бабушкой, а из за этих существ они уже никогда не вернутся
Гость
2 сентября 2014, 20:36
Господи, бедные родители малышки, нет таких слов, чтоб уменьшить их горе.......................
Гость
28 августа 2014, 19:34
По моему Карина просто лукавит что не знала что нет прав у Никиты! А даже если и не знала то как могла доверить машину без страховки ОСАГО!!! ОБОИХ НА КОЛ ПОСАДИТЬ ПРИ НАРОДНО!
Гость
28 августа 2014, 22:17
да не плетите про страховку- владелец в машине, можно хоть кого за руль посадить...НО приналичии в\у соответствующей категории
Гость
28 августа 2014, 23:13
Гость
28 августа 2014, 22:17
да не плетите про страховку- владелец в машине, можно хоть кого за руль посадить...НО приналичии в\у соответствующей категории
владелец пусть хоть у черта на рогах сидит, а вот тот, кто за рулем, должен быть вписан в страховку, или страховка должна быть без ограничений. вы когда последний раз новые правила перечитывали?
Гость
28 августа 2014, 23:41
Гость
28 августа 2014, 22:17
да не плетите про страховку- владелец в машине, можно хоть кого за руль посадить...НО приналичии в\у соответствующей категории
Нет, категорически нельзя, если водитель не вписан в страховой полис, так называемый, «с ограничением», в которое вписано определённое число людей, допускаемых к вождению конкретным автомобилем. Здесь не важно, есть ли владелец машины в салоне, или нет. УЧИТЕ ЗАКОНЫ ,УМНИК!!!
Гость
28 августа 2014, 19:12
"За свой четырехлетний водительский стаж он неоднократно лишался водительских прав, последний раз в 2013 году за отказ от прохождения медицинского освидетельствования" - после такого послужного списка развеялись последние сомнения. Целеноправлено шел к "успеху" без тормозов. Молодежь - что вы творите???
Гость
28 августа 2014, 18:32
"А ведь мы с Никитой – тоже чьи-то дети". Очень хочется посмотреть в глаза вашим родителям и спросить, как они вырастили таких детей. В прошлом было такое наказание, как пытки. Сейчас оно было бы очень актуально для Карины и Никиты. И в назидание очередному "летчику", делать это нужно показательно на месте преступления.
Гость
28 августа 2014, 19:09
Вот так сейчас родители воспитывают своих детей- равнодушными, эгоистичными. Им наплевать на других. Думаете их будет мучать совесть? Нет. Как только закончится суд они вздохнут с облегчением и забудут.
Гость
28 августа 2014, 19:11
Знаю этих ребят, это рано или поздно бы произошло. Скорее всего, уйдут от ответственности.
Гость
28 августа 2014, 19:28
уже не дети давно... или дети в 23 года, если мозгов какм у маленького ребенка? на самом деле нет культуры вождения... знали, что нельзя уже поворачивать, но по-барабану на правила, надо и все.. почти все ездят не как того требуют правила, а как хотят, потому что такой подход-мне на остальных глубоко плевать...а если я езжу все-таки по правилам, то в глазах остальных-я лох! а все остальные-не лохи!!!! почему ты сознательно нарушаешь? стандартный ответ-все так ездят, иди на х.....казалось бы, ну раз нарушают-значит рано или поздно нарвутся на наказание... ан нет... доблестное ГИБДД все сливает, даже когда на их глазах происходит нарушение...это только добавлят уверенности в безнаказанности...все разрастается, как снежный ком... в такой ситуации, чтоб ездить по ПДД, надо обладать терпением даосского монаха...разруха не в клозетах-разруха в головах....
Гость
28 августа 2014, 19:48
хозяйку авто тоже судить!вина и ее!
28 августа 2014, 23:33
Вообще то она за рулём была, а этот под спайсом на себя вину взял... Хотя мне никто не поверит..
Гость
29 августа 2014, 10:46
Судить не будут, а вот за передачу управления лицу без в/у прав лишат.
Гость
29 августа 2014, 11:06
28 августа 2014, 23:33
Вообще то она за рулём была, а этот под спайсом на себя вину взял... Хотя мне никто не поверит..
что вы переживаете? запись с камеры есть, там наверняка видно кто из них двоих с водительского сиденья вылез... Да и сомнительно,чтоб парень с такими моральными устоями (лишение ву за пьянку только чего стоят), полез в тюрьму на 5 лет за свою любимую
Гость
28 августа 2014, 18:28
И по городу таких ... полно ездит!
Гость
29 августа 2014, 04:43
Надеюсь Кариночку за дачу заведомо ложных показаний привлекут и будут они с этим молодым чебуреком сидеть долго и счастливо. Думает только как это ничтожество отмазать, а не о погибшем ребенку, аж тошнит от её писанины
Гость
29 августа 2014, 09:06
Вы так написали "долго и счастливо", будто они вместе сидеть будут. Если посадят, то очень даже порознь, а таким мажорикам, прожигающим жизнь, в тюрячке день за месяц покажется.
Гость
29 августа 2014, 19:25
По поводу "ложных показаний" - прочитайте примечание к соответствующей статье (307) - и вы поймёте всю "прелесть" таких показаний. Если кратко: отказ от показаний ДО вынесения приговора освобождает от ответственности. А ПОСЛЕ вынесения приговора доказывать ложность показаний и, соответственно, пересматривать приговор никто не будет.
Гость
29 августа 2014, 19:27
Гость
29 августа 2014, 09:06
Вы так написали "долго и счастливо", будто они вместе сидеть будут. Если посадят, то очень даже порознь, а таким мажорикам, прожигающим жизнь, в тюрячке день за месяц покажется.
"В тюрячке" никто из них сидеть не будет - год-другой "поселения" и удо.
Гость
28 августа 2014, 23:49
Мягких, пушистых облачков тебе ангелочек...
Гость
28 августа 2014, 18:11
Да здравствует наш суд,самый гуманный суд в мире!!! Пожизненно надо таких *** сажать!!!!!! и во всех новостях показывать,чтоб другим *** не повадно было!!!!
Гость
28 августа 2014, 21:40
тогда уж к законодателю претензиии, а не к суду...
Гость
28 августа 2014, 20:04
Странно, а почему видео с камер не выкладывают? Чего ждемс? Думаю, не получится замять это дело...
Гость
29 августа 2014, 10:45
записи потом "случайно" потеряются или уже потерялись, все зависит от суммы
Гость
29 августа 2014, 01:08
Учился с ним в школе. Избалованный и инфантильный всегда был, жизни тяжелой никогда не знал. От наказания будет уходить и отмазываться еще сильнее, чем вотин, уверен.
Гость
28 августа 2014, 19:38
Посмотрел на фото этих ..... и все стало ясно. И понятие совесть и честь для них отсутствует. И слова этой .... тому подтверждение!
Гость
29 августа 2014, 00:07
А где фото?
Гость
28 августа 2014, 18:51
До каких пор это будет продолжаться!!! Где ГИБДД на дорогах?! Или они только могут в кустах выполнять план!!! Даже, если он "отсидит", ребенка никто уже не вернет, а он будет жить дальше. Однозначно "сажать" всех за то, что сел за руль пьяный и ли без права управления, как в других цивилизованных странах!!! Конфискация автомобиля у собственника и пусть потом выкупает за полную стоимость. Я сама езжу за рулем и каждый день это "русская рулетка" и для водителей, и для пешеходов. "Неадкватов" хватает среди всех категорий! Стою на красный, а мимо проезжает несколько машин, в том числе и маршрутки с пассажирами! А про скоростной режим и про "подрезать" я вообще не говорю; и очень часто пешеходы сами лезут под машины! И с каждым днем все хуже и хуже. УЖЕСТОЧАТЬ законодательство!!! Власти обратите на это внимание!
Гость
28 августа 2014, 21:00
Где ГИБДД на дорогах?! Не смешите людей адвокат! Вы так рассуждаете только потому, что это ваша первая реакция на прочитанное (обычная психология). А стоит только заплатить вам маленькую денежку, так вы и подобная вам братия в судах до потери пульса будет защищать "невинных, водителей", которые в неадекватном состоянии (пьяном виде) были задержаны сотрудниками ГАИ (естественно до совершения ДТП). И в этих судах, подобные вам индивидуумы, кричат, что тот бедный мальчик, задержанный злыми ГИБДДшниками не виноват. А не правы во всем сотрудники полиции, которые... и т.д. и т.п. Знаю, наслушался ваших сказок.
Гость
29 августа 2014, 00:43
А может сразу смертную казнь введем за пьянство за рулем ???!!! А за то что перешел улицу в не положенном месте 5 лет строгача. Если есть НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ, даже лишение на 2 месяца заставит серьезно подумать, прежде сесть за руль. Трагедию надо избегать, а не наказавать по факту. своими высказываниями о ужесточении наказания мы рождаем популистов, а свою страну в утопию.
Гость
29 августа 2014, 04:39
Уважаемый коллега, кому как не вам знать, что не строгость наказания, а его неотвратимость наибольшая проблема в этой стране!!!
28 августа 2014, 20:03
Пожизненное дать негодяю! Лишили прав, он опять садится за руль и гоняет! Таких не исправить!
Гость
28 августа 2014, 20:15
Сегодня видела как к месту аварии люди несут цветы, грустно вздыхают и уходят, девчонки несут мягкие игрушки, женщина долго стояла у ограждения и крестилась...страшно. Страшно представить горе той женщины, которая в миг потеряла и дочку и маму. Очень хочется надеяться, что после такой огласки хоть один водитель на данном перекрестке сбавит скорость, ведь аварии там уже норма. Так же хочу пожелать водителю - Петрову Никите оставшуюся жизнь каждый день вспоминать, что он по своей глупости и самоуверенности отнял жизни. Соболезнуем и скорбим!
Гость
29 августа 2014, 02:56
Просто нет слов. Растет поколение ..билов и нелюдей. Зато понтов аж через край. Подумаешь малютку сбили, мама папа сейчас попы порвут, но меня, хорошего, отмажут. Очень желаю этому не сбыться!!! На месте отца девочки - похоронил бы обоих в этом же самом аккорде. Мои соболезнования родным и близким погибших.
Гость
29 августа 2014, 09:02
Месть разрушает душу. Отцу с матерью нужно держаться друг друга, Сейчас они переживают самые страшный период в жизни. Их никто так не поймет как они друг друга, ведь это их ребенок.
Гость
29 августа 2014, 10:58
Гость
29 августа 2014, 09:02
Месть разрушает душу. Отцу с матерью нужно держаться друг друга, Сейчас они переживают самые страшный период в жизни. Их никто так не поймет как они друг друга, ведь это их ребенок.
Это тебя никто не поймет, проповедник хр..ов. А мы прекрасно все понимаем их состояние, и если нужно пойдем на митинг и т.п. в поддержку. Да куда угодно.
Гость
29 августа 2014, 11:09
Гость
29 августа 2014, 09:02
Месть разрушает душу. Отцу с матерью нужно держаться друг друга, Сейчас они переживают самые страшный период в жизни. Их никто так не поймет как они друг друга, ведь это их ребенок.
месть блюдо холодное, я бы подождал, чтобы он расслабился, за все в жизни надо отвечать
28 августа 2014, 20:46
\\я бы таких сажал на 10 лет, вместе с этой и родителями без права переписки (кто помнит что это значит)
Гость
29 августа 2014, 14:36
Бы да бы! Вам всем только бы мешает.
Гость
28 августа 2014, 22:26
Надо было этих малолеток взять за руки и притащить к машине когда вытаскивали малютку !!!!!!!!!!!!! Чтоб они увидели , что же они сделали !!!!!!!!!!! Чтоб эта ужасная картина осталась в их памяти навечно!!!!!!А то сидят в машине .. Ждут.... Так и не поняли что же они сделали, сваливают свою вину....
Гость
28 августа 2014, 23:48
согласна, сидят такие вот горемычные, даже не смотрят, ЧТО натворили!!! Надо было ими всю кровь вытереть с дороги....
Гость
28 августа 2014, 22:20
Хоть и В/У нету, и от машины до греха недалеко, хожу как пешеход, но при этом удивляет вся желчность народа к тем, кто на машинах. Хорошо, ратуем за то, чтоб при нарушении водители лишались прав, чуть ли не в ад попадали, при этом сами на себя внимания не обращаем. Давайте по справедливости - ГИБДД, ДПС не только для машин, но и для людей, сколько раз стоишь на красном светофоре - эти ненормальные куда-то несутся, смотришь один админ. протокольчик побежал, другой, третий. И нормально же, бегают, хоть вон на Роднике, хоть вон бабульки на теплотехе, по-барабану. Или горит зеленый, некоторые так вальяжно идут, на полпути уже красный они все еле передвигаются, уважать же надо и автомобилистов, которые тоже люди и ждут тебя, всегда стараюсь побыстрее пройти, так для себя безопаснее и меньше негатива. Так почему же мы не рвем глотки, что и их надо наказывать, они тоже нарушают.
Гость
28 августа 2014, 22:49
Хотелось бы добавить к своему комментарию. Начинать надо с себя, с уважения к друг другу. только тогда будет порядок, хотя в нашей стране наверно этого никогда не будет. Родственникам погибших сил и терпения!
Гость
28 августа 2014, 23:47
Гость
28 августа 2014, 22:49
Хотелось бы добавить к своему комментарию. Начинать надо с себя, с уважения к друг другу. только тогда будет порядок, хотя в нашей стране наверно этого никогда не будет. Родственникам погибших сил и терпения!
всегда ускоряюсь, если вижу, что меня ждут машины на повороте. Но этого Никиту избила бы своими руками и всеми подручными средствами хотя бы за первую причину - что сел без прав.
Гость
29 августа 2014, 11:40
Гость
28 августа 2014, 22:49
Хотелось бы добавить к своему комментарию. Начинать надо с себя, с уважения к друг другу. только тогда будет порядок, хотя в нашей стране наверно этого никогда не будет. Родственникам погибших сил и терпения!
С себя начали, в порядок привели... Как продолжать следует?
Гость
28 августа 2014, 20:25
Возмущения по поводу бездействия полиции просто непонятны. При чём здесь это в данной ситуации, да и вообще в ситуациях на дорогах города, где тот, кто наглее, тот и прав, где редко кто уступит дорогу при перестроении.... Этого водителя ловила полиция, лишала прав несколько раз, потом права , по существующему законодательству, возвращали. Но этот человек и без прав садился за руль, нарушал правила и т.д. Что может изменить полиция, если среди нас с Вами, уважаемые водители, такие ездуны. И на всё и на всех плевать......
Гость
28 августа 2014, 21:05
а при перестроении нужно уступать дорогу????? а может перестраиваться надо так, чтоб не сосдавать помех другим водителям?????? а кто наглее-это да...эхххх....
Гость
29 августа 2014, 11:08
Понятны... Ибо именно их бездействие сделало так, что наказания никто не боится... Ведь не поймают же... А почему? Да потому что никто не ловит
Гость
1 сентября 2014, 12:14
Гость
28 августа 2014, 21:05
а при перестроении нужно уступать дорогу????? а может перестраиваться надо так, чтоб не сосдавать помех другим водителям?????? а кто наглее-это да...эхххх....
Почитайте ПДД.
Гость
29 августа 2014, 10:50
Помню этого Никиту нам не давал покоя во дворе на своей машине ездил ужасно и музыка ИГРАЛА ИЗ МАШИНЫ НЕВЫНОСИМО. Мама его воспитывала давно одна, отец умер лет 12-15 назад. ВИДНО ВОСПИТАНИЯ МУЖСКОГО НЕ ХВАТАЛО ВЫРОС ЭГОИСТОМ, ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ ВСЕГО ЭТОГО. ЖАЛКО МАЛЫШКУ И БАБУШКУ ДО СЛЕЗ.
Гость
29 августа 2014, 11:41
а в каком районе он жил
Гость
29 августа 2014, 12:51
Гость
29 августа 2014, 11:41
а в каком районе он жил
Теплотех
Гость
29 августа 2014, 13:07
Гость
29 августа 2014, 12:51
Теплотех
Если точнее то ул. Набережная д.3
Гость
28 августа 2014, 22:48
карина - передала машину парню без прав. лгала при показаниях. решила мазаться до последнего никита петров - не раз ему судьба пророчила, меньше ездить - больше ходить пешком. меньше пить спиртного. самое интересное: сотворили такое, и взятки гладки? не виноваты? шкода виновата. голова болела. нога сама на газ нажималась. в итоге НА ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА, не сбил, а УБИЛ - годовалого ребенка и чью-то мать. именно УБИЛ. и что ему сейчас будет? а Карина чем думала, когда машину передавала столь опасному за рулем пациенту? Искренние сочувствую. Желаю справедливости по закону жизни
Гость
4 сентября 2014, 18:02
Не убил, а причинил смерть по неосторожности
Гость
2 сентября 2014, 15:55
Мужчины часто называют женщин за рулем обезьянами, но многие из этих мужчин умом не блещут. Мужчины, посмотрите, из-за ваших нереализованных амбиций,из-за ваших комплексов,которые вы вымещаете на дорогах, соревнуясь др.с другом,и с нами,дамами,в габаритах и л.с. автомобилей,-из-за вас такие страшные,смертельные ДТП!!!! Женщины виновницами таких ДТП становятся крайне редко,это единичные случаи потому,что на дорогах мы более адекватны,аккуратны,а Вы,мужчины,зачастую расцениваете нашу аккуратность и соблюдение скоростного режима,как нерасторопность. Поэтому мы только лишь способны замять или поцарапать машинку,а вы,к сожалению,помимо этого убиваете. Остановитесь,самцы,доказывайте,что вы чего то стоите в семье,на работе или в экстремальных увлечениях,но никак не на дорогах, где помимо вас есть мы-нормальные,адекватные,желающие жить люди!!!и учите своих отпрвсков-сыновей в первую очередь уважению.Вкладывайте им в головы такие понятия,как честь,совесть,доблесть,достоинство.
Гость
5 сентября 2014, 19:13
МОЛОДЧИНА, всё правильно!!!
28 августа 2014, 23:21
Кариночка, я ВАС уверяю, что в самое ближайшее время эта беда и ВАС коснётся. Такова жизнь....
Гость
29 августа 2014, 10:11
Из-за таких дегенератов страдают люди, родители лишаются своих детей!!! Одной смертью онни убивают всю семью!!! Как людям жить дальше??? Вышку надо давать или минимум пожизненное!!!
Гость
29 августа 2014, 11:28
Интересно, а владелицу автомобиля накажут за передачу управления лицу, не имеющему такого права? Так-то лишение прав ей(если он был под кайфом) или штраф до 30000 рублей!
Гость
29 августа 2014, 12:58
Если бы не видеозапись - отмазался бы.. 100%. Несколько лет назад на этом же перекрестке какой-то салага с телкой на моих глазах протаранил на красный две машины.. Убедившись, что никому помощь не нужна - я оставил пострадавшим свой номер со словами - запишите, а то будет лгать, что ехал на зеленый. И что вы думаете - так и было + свои люди, А ТОЧНЕЕ - ПРЕДАТЕЛИ в ГАИ. Следак был очень недоволен, когда я дал показания, пытался меня припугнуть ответственностью за вранье. Истина такова - ВИНОВАТ - ОТВЕЧАЙ. И в первую очередь перед собой и своей совестью.
Гость
28 августа 2014, 20:39
Интересно, под каким видом синтетической дури были оба существа в Аккорде? Что им такое всякое-разное мерещиться начало?
Гость
28 августа 2014, 22:27
если эту дурь не смогут распознать- значит был трезвым.... досадно но так
28 августа 2014, 23:36
Под "космосом" были оба, Вы страничку у них посмотрите - это шок, что они пишут..
Гость
29 августа 2014, 00:21
Гость
28 августа 2014, 22:27
если эту дурь не смогут распознать- значит был трезвым.... досадно но так
Уже распознали.
Гость
28 августа 2014, 19:38
ГИБДД не работает. Причина -это к правительству. Пол года назад при приезде какого - то там министра Рогозина . весь свердловский тракт и проспект был усыпан этими гибддешникми через каждые 50 метров.Откуда они берутся при проезде какого= то чинуши и куда деваются потом ? Вот вопрос к нынешней власти .
Гость
28 августа 2014, 22:25
просто при приезде первых лиц выгоняют на дорогу всех...отпуск , выходной - без разницы , родина потом спасибо скажет ..... а так-то желающих работать в дпс от отдела кадров собаками отгоняют- народ просто ломится постоять на дороге, газиками подышать, пылью по мокнуть ,по мёрзнуть.... да и просто применить своё высшее образование в области менеджмента
Гость
29 августа 2014, 12:56
Их со всей области собирают...
Гость
28 августа 2014, 20:43
Предчувствую история получит такой же резонанс как и Доватора-Шаумяна..
28 августа 2014, 23:46
Я с Вами согласен, резонанс будет большой, а толку будет ноль. У "этого" найдётся с десяток незаконно рожденных детей, которых надо поднимать во благо отчизны, да и водятел хонды был в состоянии аффекта от наших дорог. Смешно ??? Но ведь водителей ДОВАТОРА - ШАУМЯНА практически оправдали..
Гость
29 августа 2014, 11:20
28 августа 2014, 23:46
Я с Вами согласен, резонанс будет большой, а толку будет ноль. У "этого" найдётся с десяток незаконно рожденных детей, которых надо поднимать во благо отчизны, да и водятел хонды был в состоянии аффекта от наших дорог. Смешно ??? Но ведь водителей ДОВАТОРА - ШАУМЯНА практически оправдали..
вообще то дали по максимальному краю... скостили только по полгода... а вы чего хотели? читайте законы
Гость
28 августа 2014, 23:52
Современное Право в России целиком стоит на стороне нарушителя Закона. Ценность человеческой жизни приравнивается к украденному батону колбасы, сроки будут одинаковые. На Божий суд я бы то же не уповал, глядя на то, как мы относимся к друг другу и к тому месту где живём, мы не под его юрисдикцией. Завтра ещё кого- то задавят.
Гость
29 августа 2014, 01:13
Поясни пожалуйста про современное право. Чем тебе оно не нравится? Прекрасное право (если говорить об уголовном материальном), на мой взгляд, с не самой лучшей правоприменительной практикой, к сожалению. Проблема Рашки - механизмы реализации норм права, а не сами нормы.
Гость
29 августа 2014, 10:08
Гость
29 августа 2014, 01:13
Поясни пожалуйста про современное право. Чем тебе оно не нравится? Прекрасное право (если говорить об уголовном материальном), на мой взгляд, с не самой лучшей правоприменительной практикой, к сожалению. Проблема Рашки - механизмы реализации норм права, а не сами нормы.
Югенд! Ты вроде взрослый человек, а Родину рашкой называешь. Не стыдно?
Гость
29 августа 2014, 11:07
Гость
29 августа 2014, 10:08
Югенд! Ты вроде взрослый человек, а Родину рашкой называешь. Не стыдно?
дык там нечем стыдится уже, одна извилина переходящая в прямую кишку, все остальное пропито
Гость
28 августа 2014, 18:48
не зря забирают права.
Гость
29 августа 2014, 12:01
"не зря забирают права." - Зря возвращают!
Гость
28 августа 2014, 19:22
Ой он сел за руль потому что мне стало плохо.... А то что лишен я и не знала..... И нас машина подрезала..... Чушь полная! Закрывать надо этого.... "Человека"! Герой блин! 23 года а лишен за пьянку! Кто вообще такой что бы пьяным ездить! И без прав после!
Гость
28 августа 2014, 23:04
Это ведь только это низкоинтеллектуальное существо считает, что влёт придумала железобетонные отмазки. Одна тупая отмазка уже отметена камерой видеофиксации. Оказывается никакой автомобиль не мешал движению парочки по прямой траектории. Точно так же отпадут и оставшиеся две. Первая полетит под откос от простого вопроса: почему водитель, транспортирующий человека, нуждающегося в экстренной медицинской помощи (а только это могло бы являться некоторым смягчающим обстоятельством управления ТС без водительского удостоверения) поворачивал не налево, в сторону ГКБ №1, а направо, где совсем нет близко расположенных медицинских учреждений. Второй тупой отмазке о том, что за год вопрос о наличии прав не вставал ни разу, придёт капздец от простого вопроса, а если такой вопрос ни разу не вставал, то как вообще она могла быть уверена, что у него есть права, может он вообще не никогда не получал водительского удостоверения.
Гость
28 августа 2014, 20:25
Соболезную родственникам погибшей малютки и бабушки!!! Молодые "Шумахеры" хватит гонять по городу, задумайтесь уже!!!!!!! Закон дорог: "Не вы, так в вас"! Если себя не жалко, подумайте о других людях,и о последствиях!!!! Я за то, чтобы за такое минимум 20 лет строгого давали и пожизненное лишение прав!!!!!
Гость
28 августа 2014, 21:09
вот задолбали такие призывы... хватит, задумайтесь... кому говорите??? можете с таким же успехом выйти в лес и там взывать к пустоте.. эффект тот же... только НЕОТВРАТИМОЕ и жесткое наказание сможет остановить...как в древности..не миндальничали...если бы эти двое уже сидели бы на колу-остальные точно задумались бы..
Гость
28 августа 2014, 21:27
соболезнования семье погибших..слов нет..опять трагедия,резонанс в толпе..и все...и будут еще жертвы...к сожалению количество машин,с такими лихими парнями только растет ..культура чахнет... езжу за рулем 15лет...и каждый день полно неадекватов за рулем...крутые рыки их гоночных болидов вокруг...взгляды косые на тех кто едет по правилам...драки участились..кидаются друг на друга,орут,матерят... грустно..а детей не вернешь..детей теряем со скоростью света..
Гость
28 августа 2014, 23:36
Не рыки, а пердёж. Купят выхлопушку-пердушку и представляются Вен Дизилями.
Гость
28 августа 2014, 21:57
За решетку надо не на 7 лет, а гораздо больше. Это убийство людей, что повторяется вновь и вновь!
Гость
29 августа 2014, 11:23
по закону нельзя, только если опьянение выявят... тогда 9 максимум
28 августа 2014, 18:06
Вот и в нас 2 года назад такой вьехал без прав и пьяный. Жена беременная была. Слава богу все обошлось. Теперь найдти не могут приставы уже 3-год пошел. Выплачивать не хочет добровольно ущерб. На вид они все из себя, гонщики а как что случись в кусты и взять не чего. Желаю чтобы все то горе которое приносят такие горе водители вернулось им в двойном размере. Почему нельзя таких сразу закрывать и пусть работают на пользу государства и пострадавших до конца своих дней. Кому от этого будет хуже?
Гость
28 августа 2014, 22:36
Очевидно, что Никитка с подружкой неслись по ленина, им надо было повернуть на красную, а там на свертке лохи тихонечко двигаются, они конечно не могут себе позволить тормозить, а круто заруливают уже на перекрестке. А там несчастные ребеночек и бабушка. Они бедные даже если бы смотрели по сторонам, все равно не смогли бы спастись от отморозка. Надо менять законодательство - 7 лет за такое мало.
Гость
28 августа 2014, 23:07
Не мало, пусть "строгача" 7-ку смотает, будет время поразмыслить, да заплатить сполна...
Гость
28 августа 2014, 23:50
Гость
28 августа 2014, 23:07
Не мало, пусть "строгача" 7-ку смотает, будет время поразмыслить, да заплатить сполна...
ага, потом выйдет на свободу. Пускай на рудниках трудится до конца жизни, а не отсиживает свою *** на койке в грустных мыслях.
Гость
29 августа 2014, 09:40
Гость
28 августа 2014, 23:50
ага, потом выйдет на свободу. Пускай на рудниках трудится до конца жизни, а не отсиживает свою *** на койке в грустных мыслях.
Если вы не знали, то ГУЛаг расформировали из-за его экономической неэффективности по сравнению с трудом наемных рабочих и с тех пор никаких обязательных работ нет и трудиться он не будет ни на рудниках, ни на лесоповале или еще где. Меня вот еще удивляет что люди говорят что 7 за такое мало, почему мало то? За убийство умышленное 8 дают, а тут по неосторожности, тем более 7 лет это не такой уж и маленький срок, давайте теперь всех на 25 сажать, как Сталин говорил: "Молодые - досидят". А вот прав на самом деле надо не на 3 года лишать, и еще и уголовное преследование за езду в нетрезвом виде ввести, тогда бы 7, которыми вы недовольны, могли бы превратиться в 10 и все были бы удовлетворены наказанием
Гость
28 августа 2014, 18:43
второй день плачу.....
Гость
28 августа 2014, 21:00
на его странице вконтакте в разделе видео есть ролик "Никитка на Свердловском", где наш герой "поливает" 120 км/ч. По-моему, этим все сказано
Гость
28 августа 2014, 21:22
Такие судебные дела должны быть показательными, чтобы вся общественность знала, кто виновники и кто их родители, которые таких *** воспитали. Нет им оправдания!
Гость
30 августа 2014, 03:50
Карина и Никита встречаются уже лет 5, и не знать что этот человек лишенный прав,глупости какие. Соболезную родным и близким
Гость
29 августа 2014, 07:57
Лишили прав? - сиди дома!!! Вот и вся арифметика! Его за рулем быть не должно было вообще! САМ ВИНОВАТ 100%!!! Пусть все безправники меня заминусуют и посмотрим сколько вас тут тупорылых оленей!!!
Гость
29 августа 2014, 10:09
Согласна с ЧЕЛ, трагедия, как бы там ни было людей не вернешь, не представляю что сейчас с родными малышки и женщины .......РЕБЯТА, не умеете ездить ,ходите пешком или наймите водителя, вы Уроды, и никогда, скорее не представите горе тех людей, которые ПО ВАШЕЙ ВИНЕ потеряли родных....как бы вас не наказали!
Гость
29 августа 2014, 09:53
Надеюсь найдётся тот, кто заставит понести их заслуженное наказание (я не про суд), пока они не успели переехать в другой город, хотя и в другом городе можно найти.....
Гость
29 августа 2014, 10:15
Нет, не найдется, не надейся. А уж переезжать то они тем более не будут, им и тут, я уверен, вполне хорошо.
Гость
29 августа 2014, 10:32
Зачем? Зачем? Сами не хотите а других подталкиваете! Кому будет от этого лучше? Родителям точно нет!
Гость
30 августа 2014, 07:13
Гость
29 августа 2014, 10:32
Зачем? Зачем? Сами не хотите а других подталкиваете! Кому будет от этого лучше? Родителям точно нет!
А родители пусть почувствуют, что их чадо сделало с ребенком!
Гость
28 августа 2014, 19:12
Пожизненно таким давать нужно, а права вовсе не вращать не когда !!! Если в 23 башка не варит то уже всё поезд уехал