перейти к публикации
230 комментариев к публикации

«Приору» заточат под водителей

10 сентября 2014, 16:12
Гость
10 сентября 2014, 17:48
лучше бы её просто перестали выпускать, как и весь наш автопром
Гость
10 сентября 2014, 18:29
Он тебе что, жить мешает?
Гость
10 сентября 2014, 19:57
А на чем же будут ездить нищеброды и малолетние быдлята, пересевшие с устаревших перд...?
Гость
10 сентября 2014, 20:42
они своими ведрами удерживают рост цен на иномарки
Гость
10 сентября 2014, 21:36
Жизнь такая штука прижмёт и на велосипед пересядеш,поэтому восхваляться обладанием иномарки можно но про себя,не стоит себя возвышать перед обладателями лад,ведь в душе не знаеш человека как ему живётся, а жить красиво всем охота.Сам езжу на иномарке, буду решать вопрос с жильём на приору пересяду.
Гость
10 сентября 2014, 22:16
Дело в том что при необходимости можно пересесть и на иномарку по цене приоры
Гость
10 сентября 2014, 22:33
дело не в возвышении!!! за то бабло ,что стоит эта приора(не дай Бог Вам на нее сесть конечно,а уж тем более попасть в серьезное дтп)можно на порядок лучше машинку подобрать,по всем критериям!
Гость
10 сентября 2014, 23:17
Удачи!
Гость
10 сентября 2014, 19:08
Все эти приоры, калины-малины даже показывать кому то страшно, не то что ездить.
10 сентября 2014, 19:34
Все эти приоры, калины-малины ничуть не хуже всяких матизов, акцентов, фуфланосо-хохланосов и прочего инохлама из этого сегмента. Нефиг их сравнивать с немецкими брендами премиум-класса - это просто глупо. Для своего класса приора - очень неплохое авто.
Гость
10 сентября 2014, 19:58
10 сентября 2014, 19:34
Все эти приоры, калины-малины ничуть не хуже всяких матизов, акцентов, фуфланосо-хохланосов и прочего инохлама из этого сегмента. Нефиг их сравнивать с немецкими брендами премиум-класса - это просто глупо. Для своего класса приора - очень неплохое авто.
Кому как! Если слаще морковки ничего не пробовали-то да, классная машина
Гость
10 сентября 2014, 20:34
Гость
10 сентября 2014, 19:58
Кому как! Если слаще морковки ничего не пробовали-то да, классная машина
У меня за 10 лет уже 12 машина. Были всякие скажем в том числе альфа ромео 147 2.0, jeep cherokee , bmw e34, Chevy blazer, Hyundai accent, chevrolet aveo. Короче я поездил на машинах . Ваз сейчас - это реальная машина B класса которую есть смысл брать. За 488 денег купить упакованную машину это фантастика !
Гость
10 сентября 2014, 20:20
Странно, на Автовазе регулярно создают концептуальные модели будущих автомобилей и даже показывают их на автовыставках. А точить собираются опять Приору. Да сколько можно?
Гость
10 сентября 2014, 21:11
место заколдованое!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))
Гость
10 сентября 2014, 21:17
Выход Xray и Vesta так или иначе состоится в 15 году, но по какой-то причине Андерсен решил продлить выпуск Преоры, проведя некоторый рестайлинг...ему виднее.
Гость
10 сентября 2014, 22:59
Потому что для создания концептуальных моделей автомобилей необходимо переоборудовать производственные мощности, что в итоге скажется на конечной стоимости изделия и на его конкурентоспособности. Тем более на фоне падения продаж. Я думаю руководители там поумнее сидящих тут комментаторов и сами как нибудь разберутся.
Гость
10 сентября 2014, 18:36
Хочу холодильник в задней полке,память руля,электросиденья все,электронное табло,круиз-контроль,автомат,трехлитровую рядную шестерку,задний привод,пушистый велюровый салон.
Гость
10 сентября 2014, 19:02
...и руль справа))
Гость
10 сентября 2014, 19:05
Вам к дилерам Мерседеса! Денег не забудьте прихватить!)
Гость
10 сентября 2014, 19:43
А личико не треснет?
Гость
11 сентября 2014, 09:03
Вот народец разошёлся, автомобили вёдрами, тазАми называют. А сами от горшка да к дизелю(папиному).Если бы начинали с Жигулей да Москвичей, не говорили б что отечественные авто вёдра.Пусть медленно, но качество улучшается, новые модели разрабатываются, и это хорошо.Уверен, что года через 3 ВАЗовские машины будут на уровне ,как минимум, французских,корейских, американских.
Гость
11 сентября 2014, 10:17
это не машины - а недоразумение. Как были ведрами, так и останутся. Эти "авто" созданы для определенного потребителя с уровнем дохода ниже среднего, которые не привыкли, да и не знают, что такое качество. Поэтому, как говорится, кто на что учился, так ему и надо.
Гость
11 сентября 2014, 11:14
Гость
11 сентября 2014, 10:17
это не машины - а недоразумение. Как были ведрами, так и останутся. Эти "авто" созданы для определенного потребителя с уровнем дохода ниже среднего, которые не привыкли, да и не знают, что такое качество. Поэтому, как говорится, кто на что учился, так ему и надо.
Откуда выводы про достаток? Откуда выводы, что у псевдоиномарок за 700 тыр качество выше?
Гость
11 сентября 2014, 16:30
Гость
11 сентября 2014, 11:14
Откуда выводы про достаток? Откуда выводы, что у псевдоиномарок за 700 тыр качество выше?
Человек взял полоседан в кредит на 7 лет и называет других нищими. Это так по росроссийскисийски
Гость
10 сентября 2014, 22:04
Пускай купят разработки тойоты 80-х годов, и выпускают надёжные автомобили вместо какашек.... А если честно, то пока будет такое качество сборки как у автоваза то им хоть ламборджини дай, они его всё равно соберут как приору!!!!
Гость
11 сентября 2014, 12:39
эй, занижатели, БПАНщики и прочие отрезатели витков! Можете не париться, скоро в моде завышение будет! Выкидывайте свой пневмо-винто-резаный хлами бегите в магазин скупать пружины от нивы, а то в дефиците будут! Грамотное завышение без них - ни-ни! Без Завышения Авто Нет - вот тема 2015!
Гость
11 сентября 2014, 14:35
а как же опущенные на опущенных машинах?это же бунт будет у розовых фламинг которые свой клюв за шторками прячут!!
Гость
11 сентября 2014, 16:26
Гость
11 сентября 2014, 14:35
а как же опущенные на опущенных машинах?это же бунт будет у розовых фламинг которые свой клюв за шторками прячут!!
Как приятно считать окружающих, неважно на чём передвигающихся, опущенными...да ведь?? В собственных глазах приподнимаешься??? Слова то какие, клюв, а уж про шторки...кушать не сможешь, если не напишешь....трололо диванное, по себе то не суди
Гость
12 сентября 2014, 00:50
Гость
11 сентября 2014, 16:26
Как приятно считать окружающих, неважно на чём передвигающихся, опущенными...да ведь?? В собственных глазах приподнимаешься??? Слова то какие, клюв, а уж про шторки...кушать не сможешь, если не напишешь....трололо диванное, по себе то не суди
Задвинь шторку и не обижайся. ;)
10 сентября 2014, 19:04
..."Лягушку хоть сахаром посыпь, всё равно есть нельзя..." А. П. Чехов
Гость
10 сентября 2014, 19:44
А вот и нет, можно!!!!!!!!!!!!
Гость
10 сентября 2014, 19:53
Собакевич это сказал, в "Мертвых душах". Н.В. Гоголь. т.1-й.
Гость
10 сентября 2014, 22:12
Вконтакте цитат начитались штоли
Гость
10 сентября 2014, 17:49
Короче надоели вы мне все, сами знаете какой завод лучший в мире и благодаря кому!
Гость
11 сентября 2014, 10:36
Тойота лучшие автомобили?
Гость
10 сентября 2014, 20:39
Водители заниженных приоров, знайте низкая посадка на приоре,-это дешевые понты!
Гость
10 сентября 2014, 21:14
Почему?
Гость
10 сентября 2014, 23:01
Гость
10 сентября 2014, 21:14
Почему?
потому что отпилить пружины недорого по деньгам
Гость
10 сентября 2014, 23:16
Гость
10 сентября 2014, 21:14
Почему?
хочешь понтануться? купи тойоту супра? или целику! или хонду аккорд!
Гость
10 сентября 2014, 18:01
Обидно, что в анкете нет пункта "НОВЫЙ КУЗОВ"........
Гость
10 сентября 2014, 19:20
точно, как была 10-ка, так и есть.
Гость
10 сентября 2014, 20:43
или качество деталей и сборки
Гость
10 сентября 2014, 22:39
Я написал в разделе "Ваши предложения".
Гость
10 сентября 2014, 21:26
кто мне объяснит, зачем приоры занижают????
Гость
10 сентября 2014, 22:27
Ты где-то видишь эту опцию? По секрету скажу, что не только их занижают. Еще кучу разного японского и немецкого хлама.
Гость
10 сентября 2014, 22:37
Скорость прибавляет и харизму! А член вырастает на 3-5 см.
Гость
10 сентября 2014, 22:38
Штоб опущенных издалека видно было.
Гость
10 сентября 2014, 22:35
да нормальные машины у авто ваза! если бы они г... делали, не были бы на первом месте по продажам новых автомобилей. ведь берут их и не малое количество!!!!! Привыкли просто все хаять все не так все не этак, (то ... длинный,то рубашка короткая). мне лично нравится, моё мнение луче так пусть обновляют чем стоят на месте.
Гость
11 сентября 2014, 00:36
в России две беды......поэтому и берут.
Гость
11 сентября 2014, 10:13
берут это.. не от большого ума и достатка. ездить-то хочется, а на реально хорошее авто не наработали. А где безопасность в этом, извиняюсь за выражение, авто?
Гость
11 сентября 2014, 11:13
Гость
11 сентября 2014, 10:13
берут это.. не от большого ума и достатка. ездить-то хочется, а на реально хорошее авто не наработали. А где безопасность в этом, извиняюсь за выражение, авто?
Что по вашему "реально хорошее авто" с безопасностью?
Гость
10 сентября 2014, 22:56
Цену снизьте за это ведро. Цена должна отражать качество.
Гость
12 сентября 2014, 01:53
Ну так не бери. Зачем что-то требовать от автомобиля, который ты так ненавидишь? Катайся на своём ведерке и радуйся жизни. Нервы не восстанавливаются. ;)
Гость
11 сентября 2014, 09:06
Любимые темы: тазы, менты, РПЦ...
Гость
11 сентября 2014, 15:55
еще царь и бояре... любой холоп обязан любить харя и хаять бояр!
Гость
10 сентября 2014, 20:20
щас начнёца!
Гость
10 сентября 2014, 23:05
мы то напишем, вопрос смогут ли сделать
Гость
11 сентября 2014, 11:30
Фарш в кавычках, писаки! Тот фарш без кавычек в магазинах мясных продается!
Гость
10 сентября 2014, 20:19
делайте кузова из нержавейки.
Гость
11 сентября 2014, 11:44
хочешь и через 20лет видеть на дорогах приор?))
Гость
12 сентября 2014, 13:15
Гость
11 сентября 2014, 11:44
хочешь и через 20лет видеть на дорогах приор?))
Копейки до сих ездят без всяких кузовов из нержавейки.
Гость
11 сентября 2014, 17:23
Дураки кредитные, помолчите а))))То на чем вы ездиете не ваши машины, а банковские)
Гость
11 сентября 2014, 23:01
Не завидуй! Жалко тебя, если тебе даже кредит нечем платить! Может стоит сменить работу?
Гость
12 сентября 2014, 00:54
Гость
11 сентября 2014, 23:01
Не завидуй! Жалко тебя, если тебе даже кредит нечем платить! Может стоит сменить работу?
ахах :) Ты сделал мой вечер! Завидовать закредитованному человеку, который считает, что он зарабатывает дофига :)) Блин, "пишы исчо" :)) P.S.: конечно же тебе все завидуют. Не обращай внимания. Главное вовремя плати кредит, чтобы не пришлось на общественный транспорт пересаживаться. ;)
Гость
12 сентября 2014, 01:51
Гость
11 сентября 2014, 23:01
Не завидуй! Жалко тебя, если тебе даже кредит нечем платить! Может стоит сменить работу?
Тебе не завидовать, а сочувствовать нужно. Платить кредит за ту вещь, которая только обесценивается, причем очень быстро - это называется слабоумие, а не достаток и хорошая работа.
Гость
10 сентября 2014, 20:28
Может приоры сразу заниженными начнут выпускать))
Гость
10 сентября 2014, 23:22
И без глушака, чтобы весь город слышал, что новый пе.дельник с салона выехал)))))
Гость
11 сентября 2014, 07:24
зауженными...
Гость
10 сентября 2014, 22:33
Современная LADA-PRIORA легко делает абсолютно любую бюджетную иномарку по всем параметрам!
Гость
10 сентября 2014, 22:59
Ха ха, вы с автоваза=)?
Гость
10 сентября 2014, 23:06
слишком толсто
Гость
10 сентября 2014, 23:13
Даже стесняюсь спросить по каким...со светофора она ее делает и на этом все ее плюсы заканчиваются. Любая бюджетная иномарка не шумит так как Преора, не дребезжит каждым болтом в салоне, зеркала у нее на скорости так дико не свистят, коробка не воет и включается почти без усилий, дворники штатные стекла не царапают, ну и уплотнителей дефектных (из-за которых в салоне может образоваться болото) у нее тоже нету.
Гость
10 сентября 2014, 20:46
Хочу зеркало в козырьке водителя. Думаю многие женщины со мной согласятся. Мелочь, а приятно.
Гость
10 сентября 2014, 23:15
Может сразу с автопилотом, чтобы за руль не держаться?
Гость
11 сентября 2014, 07:25
это дорого
Гость
11 сентября 2014, 08:16
Гость
10 сентября 2014, 23:15
Может сразу с автопилотом, чтобы за руль не держаться?
А что такого то, припарковался посмотрел в зеркало и пошел. Я понимаю, что мужикам это не надо. Они и так красивые )))))
Гость
11 сентября 2014, 09:10
Мне нужно для передвижения приору с 8-ми клапанным движком, с подогревом зеркал (без электорегулировки) и руля, с электроприводом всех стекол и ценой тысяч 270 руб.
Гость
11 сентября 2014, 10:22
Мне необходима для передвижения Шкода Рапид с самым дохлым двигателем 1,3, без кондера, чтобы окна на веслах и ценой тысяч в 310 рублей. Почему не продают?
Гость
11 сентября 2014, 10:57
с каким 8ми клапанным? новые 8ми клапанные тоже загибают клапана, смысл в нём?
Гость
11 сентября 2014, 11:23
Гость
11 сентября 2014, 10:22
Мне необходима для передвижения Шкода Рапид с самым дохлым двигателем 1,3, без кондера, чтобы окна на веслах и ценой тысяч в 310 рублей. Почему не продают?
Читаете мысли! Тоже хочу, только Октаху, чтобы атмосферник 2л от пассата В6 стоял, автомат настоящий 6 ступый, гарантия 5 лет без ограничения пробега, климат 2-зонный, ну там большой экран 20 колонок мультимедиа самбуфер, пару пакетов дополнительной шумоизоляции, задний дворник, сетки в багажник ЦЕНОЙ в 500 т.р. Куда писать анкету?
Гость
10 сентября 2014, 19:52
"Ваши ответы позволят сделать автомобили Lada более комфортными, безопасными, технически совершенными и отвечающими вашим требованиям" Мой ответ - сделайте из приоры бмв)
Гость
10 сентября 2014, 22:25
Ну так покупай бмв. За стоимость бмв и с ценой обслуживания бмв. А не кричи на каждом углу, что чем-то тебе автоваз не угодил. Думай о себе и своём кошельке, а не заглядывай в чужие.
Гость
11 сентября 2014, 12:29
так землю проклята.. все равно лада получится
Гость
13 сентября 2014, 11:19
Не правильно вы дядя Федор бутерброд едите - надо на бэхи шильдик лады повесить и ценник изменить, вот тогда будет все ок
Гость
11 сентября 2014, 16:10
Нормальный автомобиль, довольно таки популярный. Вот с таким негативным мнение, как у вас всех, ни когда мы не будем делать нормальные машины. Я больше чем уверен, что половина из этих комментариев писали люди, у которых нет авто, либо ездят на отечественном. Мы постепенно своими усилиями и вот такими исследованиями, сможем довести до ума наши авто. Не все могут позволить себе деньги на БМВ или МЕРСЕДЕС, когда то у нас были одни СЕМЕРКИ, так что развиваемся и улучшаем. Для среднего класса наших жителей, а их большенство, это нормальное авто. А если хочешь и кричишь о хорошем авто, так покупай его, нас ни кого не заставляют ездить на наших машинах, покупают то, что нравится!!!
Гость
11 сентября 2014, 16:34
Позволить то себе бмв или мерседес не сложно - кредит в помощь. Только не всем нужны лишние понты. Так правильней.
Гость
11 сентября 2014, 22:53
Гость
11 сентября 2014, 16:34
Позволить то себе бмв или мерседес не сложно - кредит в помощь. Только не всем нужны лишние понты. Так правильней.
А кто сказал, что безопасность нынче понтами называется? Глупый коммент.
Гость
12 сентября 2014, 00:51
Гость
11 сентября 2014, 16:34
Позволить то себе бмв или мерседес не сложно - кредит в помощь. Только не всем нужны лишние понты. Так правильней.
Покупать в кредит вещь, которая обесценивается гораздо быстрее, чем выплачен кредит - верх идиотизма.
Гость
11 сентября 2014, 16:25
Приора - машина для наших Российских дорог. 6,5 лет без ремонтов, хотя дорога на дачу отвратительная. Привыкли брать б/у, машина - б/у, жена- б/у, муж - б/у и жизнь вся б/у. Только Россияне своё грязью поливают. Кто что хочет видеть, тот то и видит. Удачи всем, тем кто гавкает на наш автопром!!!
Гость
12 сентября 2014, 00:10
водители нашего автопрома в жмурах чаще оказываются, маленькая авария и все водила жмурик, а так авто хорошее, обслуживание недорогое, только авто страшное на вид, ну кресла не удобные, но это все мелочи
Гость
12 сентября 2014, 22:53
6,5 лет без ремонтов, хотя дорога на дачу отвратительная. если тока на дачу ездить и пробег за год 5 000 км, тогда без ремонта можно, хотя они с завода ремонта просят или переделки
Гость
13 сентября 2014, 00:52
Гость
12 сентября 2014, 22:53
6,5 лет без ремонтов, хотя дорога на дачу отвратительная. если тока на дачу ездить и пробег за год 5 000 км, тогда без ремонта можно, хотя они с завода ремонта просят или переделки
Уважаемый Гость пробег 190 000 км. за 6,5 лет, и не одного серьёзного ремонта!!!! 5000 км. у того, кто вокруг дома ездит!!!
Гость
10 сентября 2014, 23:27
почитал все коменты и реально смешно, смешно над людми которые всячески пытаются обкакать наш автопром, а ведь на деле все эти псевдоиномарки ценой до 700т.р. да еще и в кредит купленые, такая же кака как и автоваз, ведь сделаны они в россии и на 60% состоят из российских комплектующих. Сам езжу на новой камри (да и она кредитная), но для души купил себе новую нивку и настолько доволен что почти с нее неслажу, а самое главное что ее не жалко и она неубиваема да и содержание камрюхи за три года приравнивается к стоимости новой нивы.
Гость
11 сентября 2014, 00:47
Купи приорку... для тела .
Гость
11 сентября 2014, 09:15
Гость
11 сентября 2014, 00:47
Купи приорку... для тела .
да я то куплю, а тебе слабо....
Гость
11 сентября 2014, 14:17
Себестоимость ч0ткой пасанской 2112 была 75.000, а продавали ее за 250.000. При этом никаких действительно стоящих разработок - нет. И постоянное лоббирование ввозных пошлин и выклянчивание из бюджета. Где деньги Зин?
Гость
10 сентября 2014, 21:48
А мне понравилась моя двенашечка 2007 года но страдает лакокрасочное покрытие если бы красили хорошо и железо получше то ездить можно!
Гость
11 сентября 2014, 11:38
ржа- главная проблема ЛАДЫ (((
11 сентября 2014, 16:06
Гость
11 сентября 2014, 11:38
ржа- главная проблема ЛАДЫ (((
чтобы в этом убедиться - достаточно заглянуть под капот годовалой Гранты, это атас какой-то
Гость
11 сентября 2014, 00:58
Уважаемый АвтоВАЗ! Выгоните всех из отдела ОТК и наберите туда военпредов. Вот ТОГДА - будет качестВО!
Гость
11 сентября 2014, 08:19
Серега, на дворе 2014, а ты всё ещё в 80-х.
Гость
11 сентября 2014, 10:56
чтоб у машин камуфляжный раскрас появился?)
Гость
11 сентября 2014, 16:53
Приора, РИО-Солярисы, Полоседаны - все это одно и тоже, один бюджетный класс, различия минимальные, приора пободрее в плане динамики, Солярисы покрасивее, Полоседан посолиднее. Вот только дураки те, кто переплачивают за псевдоиномарку в два раза больше денег, плюс дилер их доит по полной. Пока водители Полоседана выплачивают кредиты и живут в трущебах, Приороводы вкладывают деньги в недвижимость и не отказывают себе ни в чем.
Гость
11 сентября 2014, 22:59
Что то я не видел людей с достатком на приорах))))))) хотя о каком достатке речь-5 тыр тоже для кого то достаток. ха-ха-ха! "Не отказывают себе ни в чем"- они отказывают себе в самом дорогом-счастью спастись в дтп! Экономить на себе и своей безопасности - это не показатель достатка!
Гость
12 сентября 2014, 10:38
Гость
11 сентября 2014, 22:59
Что то я не видел людей с достатком на приорах))))))) хотя о каком достатке речь-5 тыр тоже для кого то достаток. ха-ха-ха! "Не отказывают себе ни в чем"- они отказывают себе в самом дорогом-счастью спастись в дтп! Экономить на себе и своей безопасности - это не показатель достатка!
Выплату по кредиту не прозевал? :)
Гость
10 сентября 2014, 19:59
Глупый опрос. Типа итак не видно что на рынке наиболее популярно.
Гость
15 сентября 2014, 07:25
И что же на рынке наиболее популярно, если вплоть до прошлого года более половины новых проданных машин ВАЗ?
Гость
11 сентября 2014, 09:26
"Буксует" иностранный альянс на просторах нашей Родины. И это замечательно!
Гость
11 сентября 2014, 09:58
Согласен. Так просто создавать автомобили мы им не дадим)))
Гость
12 сентября 2014, 23:14
че то за кредиты понесло всех. не в них дело, я думаю, что никто не будет спорить - кузова ржевеют качество сборки низкое качество деталей и узлов низкое нет линии оригинальных запчастей приора=реинкорнированая десятка, а она родом 1997г. мне тогда 8 лет было, я мечтал о десятке)))))))) мое мнение что люди по-старинке бояться иномарок, бояться заказа запчастей на них. на эту тему есть смешная реклама "попей чайку, щас заменим!" я не хочю так часто "пить чай".
Гость
14 сентября 2014, 22:10
3.5 года езжу на приоре кроме тасходников ни чего не менял! гоняю, стоят 15 колёса, только сейчас стойки начали подпотевать. Я считаю что это отличная машинка до 400 тр. кормить чужие страны я не намерен по этому и следующая машина когда за квартиру рассчитаюсь будет Российская. Покупая иномарки мы губим своё производство, одна нефть и газ всю страну не утащат...
Гость
10 сентября 2014, 17:59
Нет слов! Просто ахахахахахахах
Гость
10 сентября 2014, 18:53
Где вопрос по моторам А то все сводится к тому что получим в итого.. пежо
Гость
10 сентября 2014, 21:13
встроенный алкотестер подключенный к зажиганию,подогрев руля,мультируль,хорошую шумо-вибро изоляцию,электро - регулировку света фар,панорамную крышу
Гость
10 сентября 2014, 21:48
Беременную антилопу уже ничем не испорить, она ей и останется !
Гость
11 сентября 2014, 09:55
Мне пожалуйста кузов пошире, метал потолще, антикорозийку получше, шумоизоляцию, пластик поприятней и мотор 150 кобыл, и тогда можно приору покупать
Гость
11 сентября 2014, 11:02
Панорамная крыша, ЮСБ, розетка в багажнике, подогрев сидений "Емеля"... очень нужные и важные опции...))
Гость
11 сентября 2014, 11:12
Это как пардон заточат? Сразу на заводе начнут отрезать пружины, втыкать перделки, китайский ксенон и замазывать задние фонари черной краской?
Гость
10 сентября 2014, 22:58
Лучше бы волгу 3102 начали заново выпускать!
Гость
11 сентября 2014, 14:59
Яростно плюсую и согласен даже на 3110! :) Но кому сейчас нужны машины, способные служить несколько десятилетий? Это ведь означает, что автозавод будет гробить собственные будущие продажи. Маркетинг, ити его...
Гость
11 сентября 2014, 10:55
биотуалет встроенный,пусть сделают!
Гость
11 сентября 2014, 11:17
Что, за рулем приоры уже клапан не держит? Тогда вам на семерочку надо пересесть, там спокойней
Гость
10 сентября 2014, 20:43
из ведра хотят эксклюзивное ведро сделать))) и отмаз железный,потом скажут : - А что Вы хотели,все по просьбе народа)))
Гость
11 сентября 2014, 07:57
Главное чтобы сразу заниженную делали или на пневмоподвеске!