перейти к публикации
4 комментария к публикации

Сеть АЗС «Газпромнефть» дарит квадроциклы

18 сентября 2014, 09:20
Гость
19 сентября 2014, 17:24
Регулярные очереди из-за волшебных баллов, покупок продуктов и трудного персонала(большинство). Стараюсь заправляться на др АЗС выполняющих основную функцию по продаже топлива
19 сентября 2014, 22:23
Газпромнефть хотя бы анализирует обслуживание на своих заправках? В часы пик неприемлимая скорость обслуживания, даже давая деньги без сдачи и прося 95, задают ненужные вопросы "может G drive", про фишки ладно опустим вопросы, процедура запуска насоса на колонке с момента получения денег на кассе по 1.5 - 2 минуты неприемлима. Качество коммуникации персонала с покупателем через микрофон тоже не выдерживает критики, вы качество голосовой передачи тестировали, с первого раза разобрать практически не реально (проблем с ушами нет)?
Гость
21 сентября 2014, 09:59
Заезжал пару раз на гпн, когда в машине лампочка наличия бензина горела ярче солнца. Не понравилось. Навязывают джи-драйв (предложили--отказ; реклама--отказ; повторная реклама и дискуссия --сказал,что позвоню на горячую линию; отстали). Обслуживание на кассе три в одном (топливо, кафе, магазин) не раздражают, а выбешивают. (Когда стоящая передо мной мадам стала обсуждать свежесть булочек больше 10 минут терпеть было невмоготу--спросил старшего, оператор зашевелился--взял деньги(я давал без сдачи--выбил чек; потом занлся голодающей). Качество обслуживания, похоже, скоро станет притчей во языцах азс гпн.
Гость
22 сентября 2014, 11:09
Не доверяю я ГПН. В названии ГАЗ, в наличии все есть, кроме газа! Ну и здесь скорее всего ключевое слово "Розыгрыш"