RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Разорит ли новое ОСАГО автомобилистов

22 сентября 2014, 14:35
Гость
23 сентября 2014, 10:45
Буду ездить без полиса ОСАГО, в городе даже проверять его наличие некому.
Гость
23 сентября 2014, 17:23
Эт точно, Можно ездить не то что без полиса , а можно ездить пьяным или обдолбанным, без номеров по встречке на красный, не пропуская пешеходов при этом разговаривать по телефону. Полная вседозволенность!
Гость
24 сентября 2014, 21:19
Эка вон как хватил сайт Авточел! Никогда, повторяю, НИКОГДА с 2005г (ввода в действие закона об ОСАГО) ОСАГО не задумывалось как социальная мера! Это равносильно назвать КОРРУПЦИЮ чиновников СОЦИАЛЬНЫМ благом для народа! Ай да Авточел , ай да .... сын,снова поднял одобрение повышения тарифов вслед за "господином" Григорьевым (Ингосстрах) выполняя заказ чинуш!
Гость
25 сентября 2014, 08:18
Колумб Авточела нарисовался. Многие уже давно поняли сто это за пом-ка.
Гость
22 сентября 2014, 21:35
вообще-то когда-то осаго вменили всем в обязаловку никого не спросили,так и сейчас похоже выбора у автомобилистов нет-не зависимо на мерсе он ездит или на копейке тариф будет один для всех, и ни кому не интересно как это ударит водителю по карману, не можешь оплатить ходи пешком,главное чтобы страховые не стонали.
Гость
23 сентября 2014, 11:46
Тариф и должен быть один, с чего бы владельцу мерса платить больше? Ведь ОСАГО - это страхование своей ответственности, т.е. если ты въедешь в кого-то по своей вине, а уж в кого въедешь, в случае чего, уже не угадаешь.
25 сентября 2014, 20:38
Гость
23 сентября 2014, 11:46
Тариф и должен быть один, с чего бы владельцу мерса платить больше? Ведь ОСАГО - это страхование своей ответственности, т.е. если ты въедешь в кого-то по своей вине, а уж в кого въедешь, в случае чего, уже не угадаешь.
По крайней мере к количеству лошадей под капотом ну ни как не должно быть привязано. Ущерб зависит от опыта и класса эксплуатируемой техники (легковой, грузовой, ...). Привязка к лошадям лишь ещё раз подтверждает необузданную наглость страховых.
Гость
22 сентября 2014, 22:02
опупели совсем. и так сейчас средний ценник со всеми накрутками 7-8. а теперь что будет? 12-15???
Гость
23 сентября 2014, 09:50
Уже. я заплатила в июле 10
Гость
23 сентября 2014, 15:27
Гость
23 сентября 2014, 09:50
Уже. я заплатила в июле 10
а я 2000 р. Машина 120 л.с.
Гость
23 сентября 2014, 17:21
Гость
23 сентября 2014, 15:27
а я 2000 р. Машина 120 л.с.
А я 1600 с копейками, что то типа 98 кобылок
Гость
22 сентября 2014, 16:46
///не предоставит транспортное средство в течение 15 рабочих дней после аварии на осмотр или отремонтирует его в указанный период. А при чем тут осмотр транспортного средства виновника? И куда он его должен показывать - в свою страховую или страховую потерпевшего? И как это будет все происходить - страховая обязана сама приехать и посмотреть или надо тащиться за 300 км куда-нибудь в область чтобы там кому-то что-то показать?
Гость
22 сентября 2014, 21:33
А тот человек который пострадал от твоей невнимательности или неопытности почему должен тащиться в область, думаю что виновника в ДТП тоже надо прогонять по инстанциям и повесить на него некоторые заботы, к примеру подача заявления в страховую.
Гость
22 сентября 2014, 23:35
вообще-то сей пункт был в законе и ранее и относится он к европротоколу, т.е. к оформлению ДТП без участия ГИБДД.
Гость
23 сентября 2014, 10:15
Гость
22 сентября 2014, 21:33
А тот человек который пострадал от твоей невнимательности или неопытности почему должен тащиться в область, думаю что виновника в ДТП тоже надо прогонять по инстанциям и повесить на него некоторые заботы, к примеру подача заявления в страховую.
Потерпевший со своей машиной в область тащится только потому, что страховая компания (РГС) придумала проводить осмотр авто в области (в Златоусте). И относится данная мера только к "европротоколу", почитай перед сном как-нибудь ФЗ "Об ОСАГО", может много нового узнаешь.
Гость
22 сентября 2014, 17:08
"Разорит ли новое ОСАГО автомобилистов?",ХА,конечно разорит,даже еще как разорит.
Гость
22 сентября 2014, 19:07
Самое же главное, чтобы новое ОСАГО не разорило страховые компании, а всё остальное- мелочь.
Гость
23 сентября 2014, 09:47
Если сумма полиса будет 8-12 увеличится процент тех кто попрасту забьет на полис
23 сентября 2014, 14:41
Не согласен с формулировкой "20 дней. Отсчет ведется со дня получения потерпевшим полного пакета документов за вычетом праздничных и выходных дней". союз "и" в статье лишний. Обычные выходные Сб и Вс входят в эти 20 дней, так что по сути считать нужно в календарных днях и исключать праздничные дни. см.ст.21 Закона об ОСАГО "В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней"
24 сентября 2014, 10:30
"за ущерб, оцененный в 100 тысяч рублей, владелец старой машины мог получить всего 20 тысяч (ущерб 80%), то теперь – не менее 50 тысяч." - бред написан. Износ применяется только к стоимости запчастей, к стоимости ремонта он не применяется. Если 100 тыс. ущерба для старого отечественного автомобиля, на который кузовщина стоит относительно недорого, а стоимость восстановительных работ соизмерима со стоимостью таковых для иномарки, то выплата будет урезана процентов на 20-30, даже с учетом 80типроцентного износа.
Гость
27 сентября 2014, 08:19
Вопрос про 400 т.р.: как это будет работать? Выплата по всем ДТП после 1 октября или если полис куплен после 1 октября? А если ДТП до 1 октября было, а обратился позже? А если я купил полис после 1 октября,а виновник в ДТП до 1 октября? Кто знает где инфо??
29 сентября 2014, 08:56
на сайте РСА
Гость
23 сентября 2014, 19:42
что то поздно проснулись,сентябрь уже проходит,а росгосстрах и поныне борзеет и на всех "положил"как брал так и берет с допами и свой техосмотр навязывают,,,,,,,,
Гость
24 сентября 2014, 08:44
Не знаю выростет и если да то насколько полис!Но вот сам страховал машину 16 сентября без проблем абсолютно отдал 4500рублей!За год 2 водителя около 30 лет стаж больше 9 лет!102 лошади!
Гость
26 сентября 2014, 23:42
очередной раз к автовладельцам лезут в карман. А по сути что случись ничего не изменится . Я считаю страхование т.с дело добровольное. Кто хочет тот хоть насколько страхует а не принудиловкой . совершил дтп-будь добр возмести ущерб.Не хочешь-под суд.да наказание построже. Глядишь и ид...в на дорогах поубавится.
Гость
24 сентября 2014, 08:39
Я отдал за страховку в сентябре 2100
Гость
24 сентября 2014, 14:03
В какой деревне?
Гость
25 сентября 2014, 17:02
Это где такие цены? Я за свою страховку заплатила 8500 руб
Гость
29 сентября 2014, 14:31
В какой страховой нормально страхуют, обошли несколько - без допов никто не согласился полис оформить. И как можно вернуть деньги за доп? можно подробнее?
Гость
29 сентября 2014, 16:33
В Альфе не навяливают. Вот только очередь.
Гость
24 октября 2014, 19:17
аско да простят меня модераторы
Гость
26 сентября 2014, 09:33
Писанины много , цыфер много (да всё не те) , а на вопрос РАЗОРИТ или нет , так и не ответили.Печально.
Гость
26 сентября 2014, 10:03
Да разорит конечно,или кто то думает,что цены на полис будет меньше?
Гость
22 сентября 2014, 16:41
Цифры вещь упрямая- сними не поспоришь! Думаю удвоят, а может и утроят сумму страхового взноса. например платил 4000р будет 8-12 тыс. рублей.
Гость
22 сентября 2014, 17:16
По Вашим расчетам вместе с увеличением выплат, должны вырастии зп сотрудников а стоимость аренды и все остальные расходы. Я не согласен
Гость
22 сентября 2014, 17:36
Гость
22 сентября 2014, 17:16
По Вашим расчетам вместе с увеличением выплат, должны вырастии зп сотрудников а стоимость аренды и все остальные расходы. Я не согласен
А вашего согласия никто и не спрашивал,они там порешали и постановили-Будете платить больше за ОСАГО.
Гость
23 сентября 2014, 12:02
Всегда есть альтернатива- маршрутки!
26 сентября 2014, 09:44
Мда, походу статейку писал человек далекий от правильного трактования закона
Гость
9 октября 2014, 14:11
хоть на велик пересаживайся! или на мопед.... все "ДЛЯ" авто-населения... спасибо!
Гость
22 сентября 2014, 19:48
ребзя, кто знает, сейчас нормально страхуют или также допы навешивают?
Гость
23 сентября 2014, 01:44
Сейчас нормально. Так же кто оплатил допы, сейчас могут написать заявление и вернуть за них деньги. Так же если деньги за допы вернуть отказываются, либо допы навязывают - в антимонопольную вроде заявление, и страховую *** по полной.