RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Каждый второй водитель – лихач

22 октября 2014, 16:02
Гость
22 октября 2014, 19:23
Все куда то торопятся. Опаздывают. Водители злобные, никто не хочет никому уступать. Дамочки непрерывно галдят по телефону и ведут себя на дороге либо по хамски, либо тупят!!! Понты у многих на пустом месте. И беспросветная ТУПОСТЬ!!! Боже мой, как много за последние несколько лет на дорогах появилось быдла... И на ржавых зубилах и на новеньких кредитмобилях.. Никто не боится разбить чужую машину, убить людей... Ничего не боятся. Так вот тут тема была о том, чтоб права были гораздо более дорогими и обучение более длительным... так вот я - за! Как и за отмену дешевых кредитов. Задолбали!
Гость
22 октября 2014, 19:53
три первых коммента, похоже, один деятель писал, ну хоть выговорился, бедолага.
Гость
22 октября 2014, 20:14
Всё верно, все беды от тупости. Почему плохие дороги-потому что дорожники тупые, почему бардак на дорогах-тупые чиновник не могут организовать движение. Почему дорогие кредиты называют дешёвыми.
Гость
22 октября 2014, 20:49
А при чём тут отмена дешёвых кредитов??? Если кредиты станут недоступными,человек возьмёт более дешевое авто за наличку.А если этот человек дорожное быдло,то он быдлить будет как на кредитной авто так и не кредитной. Культуру поведения,и не только не дорогах, надо менять!!!!!!
Гость
22 октября 2014, 20:07
а вообще статья на основе статистики, которой располагают ГИБДД на основе плана по протоколам. Давно тупо гоняют по встречке, на красный и ряды не соблюдают. Вообще всеобщее хамство главная проблема на дорогах
Гость
23 октября 2014, 09:01
А теперь вспомните как гоняли раньше целыми потоками по встречке. Проблем сейчас много, но стало реально лучше. Повышение штрафов и неотвратимость наказания вот идеальные условия для нашей страны.
Гость
23 октября 2014, 11:48
Зайдите в ГКБ№3 в травматологию.Через одного там лежат любители быстрой езды...Жалко тех,кто страдает от этих упырей.
Гость
23 октября 2014, 16:18
Ага, и каждый второй пешеход пострадавший от гололеда, они наверно тоже виноваты в превышении скорости на льду?!)))
Гость
23 октября 2014, 17:23
Гость
23 октября 2014, 16:18
Ага, и каждый второй пешеход пострадавший от гололеда, они наверно тоже виноваты в превышении скорости на льду?!)))
Да! Ходить надо медленнее, в соответствии с дорожным покрытием )))) хотя.. не смешно совсем, пенсионеров очень жалко
Гость
23 октября 2014, 09:24
Хотя кому я это пишу , если вас до стольки лет ваши мамы и папы не смогли воспитать , то мне тем более не стоит и пытаться. Эта ваша жизнь и если ваши отговорки и отмазки вам помогут отрастить вторую руку , ногу или подарят новую жизнь вам или тому человеку , который по вашей вине пострадал , то бог вам судья. И он вас найдет в один прекрасный день.
Гость
22 октября 2014, 20:28
Так тупит основная часть на дороге, особенно те кто на работу и обратно.....Я ношусь по городу с 6-00 утра потом завтракаю с 8-00 до 9-00, пока все выползут на работу...., затем на дорогах с 10-00 до 16-00 все очень даже, носишься так что можно по 30-40объектов объехать....Солнце встало-солнце зашло, результат же должен быть, вот и гоняем по городу...., кому не нравиться на работу и обратно есть трамвай, маршрутка и троллейбус !!! ... Тачка нужна только тем кто, весь день по делам бегает!!! А остальные только мешают, для Вас есть трамвай!!! ....Я за стоимость бензина 100руб-литр.....!!!! Остальные ждем трамвай!!!!....
Гость
22 октября 2014, 21:22
В интернете "лексусники" и "бмв'ды" кричат и про 100р\л и про 500р\л... А на заправке все изноются что бензин опять на 5 копеек подорожал...Дешевки)))
Гость
22 октября 2014, 21:27
цена бензина проблемы не решит, а просто спровоцирует скачок роста цен на все остальное включая з/п хотя с небольшой задержкой
Гость
22 октября 2014, 21:49
трамваи не везде ходят! таким, как ты права вообще нельзя давать!
Гость
22 октября 2014, 18:42
Скорость то скоростью,этот факт не оспорить,но вот почему то в нашей стране очень любят все сравнивать и к кому то нас приравнивать!Своя голова похоже не работает у чиновников.Простой пример-взять размеры нашей страны: 1.У нас нет хорошего ж/д сообщения,а про скоростные поезда вообще можно и не вспоминать! 2.У нас нет автобанов,нет платных дорог,которые есть-это мизер и цены на них космические! 3.Очень мало качественных придорожных гостиниц и общепитов! Тогда вопрос из учебника пятого класса,сколько мне потребуется времени,если ехать по правилам хотя бы к родне в Сургут из Челябинска?Про дальневосточный округ я молчу))) И это только одна особенность нашей большой страны)А гонщиков их и в европе и в штатах много,просто одно дело гонять по автобану,а другое по М5)))Нет качественного решения вопроса,как всегда борьба дураков и дураков кто строит и обслуживает дороги,власть у нас к сожалению живет в своем мире,народ в своем) Удачи на дорогах)Она очень пригодится)
Гость
22 октября 2014, 19:49
Ну потому-то и 86 и 89 беспределят на трассах летом? именно беспределят, а не быстро едут
Гость
23 октября 2014, 09:08
вы правы у властей есть куча привилегий, которыми они пользуются, поэтому они не обращают внимания на реальные проблемы.
Гость
23 октября 2014, 11:03
А пешеходы не лихачи? Маршрутка останавливается посреди перекрестка и народ как дикари на нее бегут садиться. Это нормально?
Гость
23 октября 2014, 11:52
Маршрутки останавливаются до остановки, я по студенчеству стоял на середине остановки, ждал когда подъедет и меня по правилам посадит. Как Вы понимаете, порой это становилось причиной моих прогулов. Людям надо ехать, транспорта практически нет, вот и бегут пешеходы-пассажиры. Чем раньше остановл маршрутку, тем больше вероятность уехать.
Гость
23 октября 2014, 13:20
нет элементарного уважения к людям, поэтому каждый пытается "внаглую" пролезть, проскочить, типа "мне срочно надо, а ты оттормаживайся" отсюда и аварии, и плевать им на знаки, преимущества
Гость
23 октября 2014, 13:56
Не пустишь такого, выдавишь из своего же ряда, окно откроешь, а тот кричит сидит "куда ты торопишься, тебе дороги мало, сложно пропустить?" и т.д. Мы их должны пропускать, а они нас не спешат. Царей развелось многовато.
Гость
23 октября 2014, 15:28
Гость
23 октября 2014, 13:56
Не пустишь такого, выдавишь из своего же ряда, окно откроешь, а тот кричит сидит "куда ты торопишься, тебе дороги мало, сложно пропустить?" и т.д. Мы их должны пропускать, а они нас не спешат. Царей развелось многовато.
а вы музыку погромче и пусть себе кричит ))) вам то что?
Гость
22 октября 2014, 18:23
Водители, не нужно про "не остановить мгновенно", от вас того и не требуется, а лишь выбирать скоростной режим в соответствии с дорожной обстановкой и состоянием покрытия. И так как вы, наверное, в школе плохо учились, то напомню, что Е=m*c2. Так что скорость вашего движения значительно больше влияет на кинетическую энергию автомобиля (а, следовательно, и на тормозной путь), чем его масса. По-моему, раньше даже в билетах такой вопрос был, но кто их помнит, их же учат только чтобы сдать.
Гость
22 октября 2014, 19:35
Скоростной режим нужно выбирать еще и с учетом требований ПДД. Состояние покрытия может быть идеальным и дорожная обстановка благоприятная, но где уверенность в том, что эта обстановка не изменится через секунду? Ведь у вас на пути может в любой момент появиться кто угодно или что угодно.
Гость
22 октября 2014, 19:40
Я напомню, что с^2 в данной формуле с - это скорость света в вакууме. Чето я не припомню водителей с такой скоростью, да и невозможно это, в нашей вселенной. Если уж физику вспоминать, то про импульс силы надо говорить, который MV
Гость
22 октября 2014, 19:59
марш в школу двоечник, по этой формуле энергию ядренного взрыва считают)))) Кинетика E=m*v2/2
Гость
22 октября 2014, 20:40
Быстро поедешь - медленно понесут...
Гость
23 октября 2014, 08:55
Медленно едешь - быстро понесут 9в реанимацию)
Гость
23 октября 2014, 09:24
Вот послушайте себя - о чем вы пишите ?! Вот такие вот и устраивают ДТП !!! Вы ищите виноватых , то вам дороги виноваты , то соседи по потоку виноваты , то пешеходы . А вы не задумывались о том что может быть вы сами виноваты ? Что лезете до упора в полосу даже после знака , понимая что дальше нет пути - в этом у вас виноваты узкие дороги . Несетесь как угорелые , а когда видите препятствие , то вам некуда маневрировать - а ведь по правилам должны тормозить и держать дистанцию с этим учетом - опять вам виноваты дороги . У вас же постоянно виноват кто-то , но только не сам-любимый. А может все таки это вы не даете жизни на дороге и мешаете всем остальным ?
Гость
23 октября 2014, 11:55
Бесполезно это, к сожалению. Читать приятно всегда, понимаешь, что остались здравомыслящие люди, но те, про кого Вы пишите никогда не поймут смысл этих фраз. В лучшем случае будут фыркать и огрызаться.
Гость
22 октября 2014, 21:41
ну какой же русский не любит быстрой езды...
Гость
22 октября 2014, 21:59
при юревече не было этого!
Гость
22 октября 2014, 23:26
Зато Крым- наш!
Гость
23 октября 2014, 00:59
Гость
22 октября 2014, 23:26
Зато Крым- наш!
а при Юревиче такого небыло!!
Гость
23 октября 2014, 16:01
Гость
23 октября 2014, 00:59
а при Юревиче такого небыло!!
Юревичь ушел и взял крымнаш
Гость
23 октября 2014, 11:12
Характерными чертами рабов являются неуважение к законам и нежелание отставивать свои права, роболепствуя перед непойми кем, так что всё нормально.
Гость
23 октября 2014, 14:08
А ещё писание постов в тырнете в пафосном, менторском тоне.
Гость
23 октября 2014, 16:15
Гость
23 октября 2014, 14:08
А ещё писание постов в тырнете в пафосном, менторском тоне.
Обиделся?
Гость
23 октября 2014, 17:58
Гость
23 октября 2014, 16:15
Обиделся?
на д... не обижаются)
Гость
23 октября 2014, 01:28
Летом путешествовали на своем авто по Европе, многое посмотрели. Правила нарушают буквально еденицы, и то мне кажется не специально. В городе 50-55, если больше-штраф, проехать на красный ночью при пустом перекрестке - ни за что, у нас днем как в порядке вещей. В Германии на автобане ограничений по скорости нет, но и не гонят 200-250, в основном люди едут 100-130 (бензин зря не жгут), опять же еденицы летят с сумашедшей скоростью, но если встречается ограничение 50-80км/ч, то едут как положено может с привышением на 10км/ч не более. Мне ни разу, ни кто не маргнул дальним (типо уйди с дороги, не мешайся), ни в Польше, ни в Германии, ни в Чехии, ни в Австрии, ни в Италии. Культура вождения очень высокая и не важно на какой машине, тачке или рыдване едут. Проезжали три европейские столицы Варшаву, Берлин, Вену, да еще Мюнхен, и ни где не попадали в пробки или заторы. Менталитет не тот.
Гость
23 октября 2014, 07:27
Ну зачем Вы красивую сказку портите, народ-то верит что там всё можно, никто там ничто не запрещает.
Гость
23 октября 2014, 10:05
Насчет автобанов вы несколько лукавите. Над каждой полосой на табло отображается состояние, погодные условия и какая скорость именно на это полосе. Если в знаке на табло 150, а вы поедете 100 вас накажут. И кстати аварии там не очень частые, но если случаются, то это порядка 5-10 а/м - готовы. А вот с зачинщиками и виновниками - да, не церемонятся.
Гость
23 октября 2014, 12:10
бред, вранье и провокация.
Гость
22 октября 2014, 20:52
Что за превышение скоростного режима? С нашими дорогами и пробками берешь 90 и сразу останавливаться. За трассой я не считаю. Нужно исходить из дорожной ситуации! До 180 на трассе считаю нормально.
Гость
22 октября 2014, 21:41
Лично для тебя комментарий на строку выше из четырех лаконичных слов, тарахтелочка с клавиатурой ты наша.
Гость
23 октября 2014, 10:01
Кхм, а разгоняли ли вы а/м до 180 км/ч и если разгоняли, то где и какую марку/модель?
Гость
23 октября 2014, 10:39
Гость
23 октября 2014, 10:01
Кхм, а разгоняли ли вы а/м до 180 км/ч и если разгоняли, то где и какую марку/модель?
Ну видимо на КАМАЗе 1980 года в районе Уреньги. И еще в Need for Speed, джойстиком. Очень понравилось!
Гость
22 октября 2014, 20:58
Нужно всегда оставаться ЧЕЛОВЕКОМ на дороге,даже если на очень дорогой машине,не лихачте ребята это спасет вам и другим участникам дорожного движения жизнь,это главное...
Гость
22 октября 2014, 21:26
Я вот любитель нажать гашетку контролируешь обстановку и можно с ветерком если не уверен то тихо в правом ряду
Гость
22 октября 2014, 22:32
Уважаемые граждане! Поймите одну прописную истину " Все растет, все развивается". С развитием технологий растут и скорости движения авто. Растет в геометрической прогрессии и количество авто на душу населения. А вот дороги к сожалению отстали лет на 15 как минимум. К чему это приводит? А это приводит к росту плотности потока. Все мы знаем из курса физики, что чем больше молекул в единице объема, тем больше вероятность их столкновения. То же сейчас происходит и на дорогах. Выросло количество авто и вслед за собой потянуло количество ДТП. Если обратите внимание то большая часть ДТП это "паровозики". Рост количества таких типов ДТП говорит о нехватке дорожного полотна. Поэтому можно хоть увешать все камерами, серьезно изменить ситуацию с аварийностью не получится. Нужен комплексный подход. Вы обратите внимание на среднюю дистанцию между авто на центральных магистралях города. Она редко превышает 3-5 метров и при этом уйти вправо или влево нереально потому что очень плотный поток.
Гость
23 октября 2014, 10:41
Пять метров? Вы где такую дистанцию видели на пр. Ленина или Бр. Кашириных? Если держать дистанцию 5 метров, то обязательно кто-нибудь вклинится.
Гость
23 октября 2014, 11:00
Все растет, а вот возможности мозга и скорость его реакции развивается не у всех!!! Если вести себя на дороге как молекула, то, конечно, вероятность возрастает. И мы имеем возможность каждый день наблюдать результаты человеческой глупости и самонадеянности - паровозики
Гость
23 октября 2014, 13:50
Гость
23 октября 2014, 10:41
Пять метров? Вы где такую дистанцию видели на пр. Ленина или Бр. Кашириных? Если держать дистанцию 5 метров, то обязательно кто-нибудь вклинится.
Читать надо внимательнее!!! Я писал, что редко превышает 3-5 метров! Вдумайтесь в смысл!
Гость
23 октября 2014, 18:01
каждый второй водитель является не водителем а водятлом)
Гость
22 октября 2014, 19:41
Убивает не скорость а внезапная остановка!
Гость
23 октября 2014, 12:27
Если у тебя адекватная скорость, то остановка будет не внезапная. Да и остановка с меньшей скорости безопаснее, чем с большей. Пока есть те, кто не понимает это - ДТП с тяжелыми последствиями будут продолжаться.
Гость
22 октября 2014, 22:31
"Каждый второй водитель - лихач" Статистика ГИБДД, а кто-нибудь учитывал размер превышения? Кто-то ездит 120 км/ч при разрешенных 110, а кто-то 210 при тех же разрешенных 110 км/ч. Пример ехал из Сочи в Челябинск на своем авто. Из Воронежской области пришли 2 фотки с разницей в расстоянии в 3 км. на первой 113 км/ч, на второй 115 км/ч. При условиях по 2 полосы в обе стороны, на дороге никого в пределах видимости глаза. ЗЛОСТНЫЙ Я ЛИХАЧ ПРАВДА????
Гость
23 октября 2014, 07:53
вот-вот. а перестраховщики развопились "а если б человек неожиданно вышел".
Гость
23 октября 2014, 09:37
А мне из Краснодарского края в прошлом году, до отмены 10 км порога превышения, пришел штраф за 98 км/ч! Налихачил! А когда Адыгею проезжал, вот весело было. Дагестан и тот отдыхает. Ч0рные-ч0рные Приоры, наглухо тонированные, скребущие пузом по дороге, да еще и яростно мигающие дальним сзади. Но штраф пришел мне :(
Гость
23 октября 2014, 14:13
Гость
23 октября 2014, 09:37
А мне из Краснодарского края в прошлом году, до отмены 10 км порога превышения, пришел штраф за 98 км/ч! Налихачил! А когда Адыгею проезжал, вот весело было. Дагестан и тот отдыхает. Ч0рные-ч0рные Приоры, наглухо тонированные, скребущие пузом по дороге, да еще и яростно мигающие дальним сзади. Но штраф пришел мне :(
На сл. весну накидаем там лежаков, и солнце поярче включим... ))) Пусть кайфуют,... )))
Гость
23 октября 2014, 00:10
Езжу нагло, быстро, но с умом, номера на авто не ставлю, 6.4 объем движка дороговатый налог. На камеры и гаиров внимание не обращаю, последние даже в погоню не бросаются, без вариантов)) пусть ставят хоть на каждом перекрестке камеру, по барабану.
Гость
23 октября 2014, 00:59
и все сразу поверили) наивный чукотский мальчик)
Гость
23 октября 2014, 08:24
Быстро ты лексус на срт сменил
Гость
23 октября 2014, 09:06
Барабан ваш в порядке? Или скучно так в жизни стало, что решили писателем стать? У вас плохо получается!
23 октября 2014, 10:07
"По данным ГИБДД России, при увеличении скорости в три раза, тормозной путь увеличивается в девять раз." Так это по данным ГИБДД России!!! Я всегда думал, что это из школьного курса физики... Век живи - век учись!
Гость
23 октября 2014, 14:11
Вот ГИБДД не мешало бы подучиться.. они для определения скорости используют еще советские формулы! В которых не учитывается эффективность торможения современных авто. По их формуле торможение со 100 км в час на машине с ABS и ESP получается как с 65 км в час... У них в формуле не используется такой параметр как загрузка авто и ширина покрышки. О чем тут можно еще говорить...
23 октября 2014, 13:03
катаю по обледенелой дороге на дженезисе, на липе, норм идет 170, хотя и задний привод. водить надо уметь прост....
Гость
23 октября 2014, 17:59
и все тут же поверили, вон бабушке поди расскажи лучше
Гость
23 октября 2014, 18:30
только вот все умения у гонщиков пропадают на первом же повороте.
Гость
22 октября 2014, 20:32
просто всё в стране продаётся, а народу кажется, что и ему всё можна...главное на выборы сходили ну и чтобы небыло войны
Гость
22 октября 2014, 21:04
Типичный комплекс, потому что на работе копейки, в семье авторитета нет. Вот и результат.
Гость
23 октября 2014, 09:58
Значит каждый второй водитель потенциальный ... (добавить по смыслу)
Гость
23 октября 2014, 10:36
"По работе", "на работу" торопиться, если вы не относитесь к специальным службам, себя не уважать. А вот для обеспечения отдыха можно даже до 60 км/ч ускориться по городу.
Гость
23 октября 2014, 13:15
нужно штрафы повысить, до 15 000 за превышение в 10 км. Вот и решение проблемы, о чем тут думать!!! Это какой доход государству будет!!!
Гость
23 октября 2014, 14:13
Это не решит проблему) Штраф за пьяную езду сделали от 30-50 тыс и что меньше стало пьяных за рулем? Как бы не так. Заставить соблюдать скоростной режим это все равно что заставить чиновников перестать воровать и брать взятки) Сами понимаете это не реально на сегодняшний момент.
Гость
23 октября 2014, 18:14
да хоть 150.000 штраф сделают вы от этого ни копейки не увидите, если конечно не относитесь к чиновникам о коих написано выше
22 октября 2014, 20:59
Да любим мы скорость,ну что это 60км. 80км. нормально контролируемая скорость,пробки не взачет!
Гость
23 октября 2014, 16:43
очередная отвлекалочка на сайте. вы бы подумали куда энергию вкладываете и внимание. может и жизнь бы ваша удучшилась
Гость
23 октября 2014, 18:31
Опять как в анекдоте о том, что жена председателя колхоза спит со всеми, доярка маша не даёт никому. А в среднем они обе ***. Одному водителю 10 штрафов, 19 водителям ни одного. А в среднем каждый второй - нарушитель