RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
415 комментариев к публикации

Таксисты накручивают цены за автокресла

12 ноября 2014, 13:21
Гость
12 ноября 2014, 15:29
Вся проблема в том что родители сознательно не озвучивают диспетчеру при заказе такси про то что поедут с ребенком. Потому что они ой как долго будут ждать такси.И скорее всего не дождутся. Возил с детьми до первого штрафа.Причем из 10 поездок 2 озвучивали про то что будет ребенок. Перестал брать заявки с детьми а при выходе клиента с ребенком предлагаю дать мне деньги в размере штрафа за перевозку детей без специального устройства.Которые в конце поездки верну))) Желание ехать сразу пропадает.Естественно все не довольны всем не далеко ехать итд а значит можно и без кресла))) Так что начинать нужно с себя! Помойму вполне логично если вы закажите через диспетчера машину именно с детским креслом то стоимость поездки увеличится и поверьте не на 30-50 рублей!
Гость
12 ноября 2014, 16:27
А с чего бы? Вы занимаетесь извозом профессионально и обязаны иметь полный комплект безопасных усройств - будет с вами ребенок или не будет.
12 ноября 2014, 16:47
Месяц назад вызывала такси, нужно было с ребенком в больницу (ребенку месяц был на тот момент), сообщила оператору, она еще возраст ребенка уточнила. В итоге приехала машина с креслом, как для 10-12-летнего ребенка, конечно я везла своего на руках. Так что смысл?
Гость
12 ноября 2014, 16:49
Гость
12 ноября 2014, 16:27
А с чего бы? Вы занимаетесь извозом профессионально и обязаны иметь полный комплект безопасных усройств - будет с вами ребенок или не будет.
Абсолютно согласен.
Гость
12 ноября 2014, 18:17
А как то представьте приезжаю на заявку на ВАЗ 2114 стоят две клушки с двумя детьми и с двумя нормальными колясками (в которых детей ещё в люльках возят). Я говорю вам газель нужно было, а они мне вопрос, ЧТО НЕ ВОЙДЁМ???? Нет .. у меня трансформер "ИКАРУС" под четырку маскирую, сейчас расширим и всё и все войдут
Гость
12 ноября 2014, 16:26
Заказывали такси с креслом для ребенка. Цена естественно выше, чем без кресла. На вызов приехала машина без кресла. Водитель только начал возмущаться, когда ему заплатили меньше расчетного, мы его сразу осадили: нет кресла - значит цена стандартная.
Гость
13 ноября 2014, 11:19
и правильно
12 ноября 2014, 20:14
А я вот полностью поддерживаю мнение таксистов - такси пользуюсь не часто (своего транспорта хватает), но всегда удивляюсь тому, как таксисты могут жить и работать за те копейки, которые они получают? Как минимум 50% от стоимости поездки - это затраты на бензин, а вторые 50% - это обслуживание и ремонт авто, покушать-одеться, накормить семью и своих детей.... Автомойка - 200-300 рублей, только кузов. А это 2-3 среднестатистических поездки! Всегда умиляло то, что когда даю таксисту за поездку вместо 160 рублей 200,- он пытается дать мне сдачу, а когда говоришь, что мол возьми на чай - лицо этого человека буквально начинает сиять от счастья и чувства благодарности! Вы, что мало зарабатываете, чтобы удавиться за 50-100 ркблей? Ездите тогда в трамваях и вонючих маршрутках! Нужно уважать человеческий труд и достойно его оплачивать!
12 ноября 2014, 21:08
Непоймут Вас родители пока сами в такси не поработают.
Гость
12 ноября 2014, 21:16
Здраво!
Гость
12 ноября 2014, 22:15
да вы правы народ только свой труд уважает хотя спросите у у малолетки с понтами за границей бывает так она с обидой скажет по 2 раза в год а на такси там ездите так она отвечает да вы что так дорого а у нас все дешево нам бесплатно все и бензин и ремонт . Такси это роскошь а не средство передвижение будет цена будут и иномарки и подача за 10 минут а за три копейки катайтесь на ведрах с болтами где утром фрукты на точку везут а потом за 50 р через весь город готовы ехать достали уже иностранные граждане ценик ломают и проблемы от них одни .
Гость
12 ноября 2014, 16:27
Вчера ехали в такси, в заявке указала, что со мной ребенок 4-х лет, мне за 30 рублей предоставили детское кресло. Я спокойна и ребенок в безопасности. Не стоит на этом экономить.
Гость
12 ноября 2014, 18:38
Да,да я тоже так делаю.Только один минус,водители приезжают с разными креслами(размер) Хоть и указываешь возраст ребёнка,приедут с маленьким креслом,а у нас ребёнок большой.Не знаю чья это вина,самих таксистов,которые берут заказ и всё равно им или деспечера не всю инфу им дают
Гость
12 ноября 2014, 18:52
очень приятный коммент!!!
Гость
13 ноября 2014, 11:46
Я считаю что это должно быть в каждой машине по правилам и цена не должна за это браться .Если с каждого брать по 30-50 не хило будет за счет нас купить сколько можно кресел все хотят заработать за счет нас
Гость
12 ноября 2014, 15:33
а давайте поднимим цены на такси а то привыкли все на халяву кататься обиженные
Гость
12 ноября 2014, 16:18
а давайте все таксисты будут следить за чистотой салона своего автомобиля, а то заказываешь "комфорт", а едешь в "экономе", смотришь на грязную торпеду, треснувшее стекло, неприятный запах и в багажнике чо-то катается и бренчит. Я готова платить цену выше и чувствовать себя в вашей машине также хорошо, ка?%
Гость
12 ноября 2014, 16:27
конечно повышайте, а то сейчас любое бы..о на такси разъезжает и очень этим гордятся что они такие крутые
Гость
12 ноября 2014, 16:28
А поднимай. Найдутся не такие обиженки, как ты. А ты постоишь пару дней и поедешь за стандартную цену.
Гость
12 ноября 2014, 18:47
давайте поговорим об уважении среди нас!сегодня у меня была заявка на 7-30 я подъехал в 7-15 а клиентка вышла в 7-45 простоял 30 минут. я понимаю ,что 15 минут раньше это мои проблемы но каждый человек знает что утром машину дождаться тяжело. так вот из-за таких как эта клиентка остальные ждут и матерят нас.и вы каждый зажметесь оплатить ожидание и начинаете истерить
Гость
12 ноября 2014, 20:23
Но есть и обратная сторона вопроса. Месяц назад я уезжал в длительную командировку (работаю водителем на предприятии). На своей машине до работы добираться не вариант (что она все это время у проходной завода стоять будет). Выехать нужно было в 5.00 утра. В 4.00 позвонил в такси, заказал машину. Оператор сказала, что минут через 20 машина будет. Вышел через 20 минут, машины нет. Подождал еще 10 минут... Машины нет! Позвонил оператору, ответ - машина будет через 5 минут. Прошло еще 15... Плюнул на все и пошел пешком. Так то всего 5 км. до завода. Прогулялся, с выездом опоздал конечно. Ни в коем случае не виню водителей такси (в пути всякое может быть). Но оператор то где (ведь номер моего телефона у нее был)???
Гость
13 ноября 2014, 14:41
Гость
12 ноября 2014, 20:23
Но есть и обратная сторона вопроса. Месяц назад я уезжал в длительную командировку (работаю водителем на предприятии). На своей машине до работы добираться не вариант (что она все это время у проходной завода стоять будет). Выехать нужно было в 5.00 утра. В 4.00 позвонил в такси, заказал машину. Оператор сказала, что минут через 20 машина будет. Вышел через 20 минут, машины нет. Подождал еще 10 минут... Машины нет! Позвонил оператору, ответ - машина будет через 5 минут. Прошло еще 15... Плюнул на все и пошел пешком. Так то всего 5 км. до завода. Прогулялся, с выездом опоздал конечно. Ни в коем случае не виню водителей такси (в пути всякое может быть). Но оператор то где (ведь номер моего телефона у нее был)???
я полностью с вами согласен.девочки много обещают и мы водилы попадаем и выслушиваем но я стараюсь не грубить ведь мы лицо компании в которой работаем!
Гость
12 ноября 2014, 17:27
Кресла занимают багажник - аэропорт мимо, маленькие дети (да и родители частенько) запинывают все двери и обивку - дорога в химчистку, перевоз без кресла - штраф, трата времени при установке кресла - потеря дохода, нервы при перевозке неуправляемых детей, которым все разрешено. А оно мне зачем??? Я такой же человек, на дорогой иномарке, а не прислуга, как привыкли считать многие. А про то, что кто-то считает, что машина должна быть укомплектована всем необходимым для вас, так это оставьте при себе. А то многие из нас даже не считают нужным поздороваться, зашуршало в кармане сто рублей и вези меня извозчик. Думаю, что многие согласятся, накипело, честное слово.
Гость
12 ноября 2014, 18:45
не нравиться - меняй работу
Гость
12 ноября 2014, 18:50
да братан!!!!!
Гость
12 ноября 2014, 19:10
Гость
12 ноября 2014, 18:45
не нравиться - меняй работу
ВЭСТ тебе в помощь и попутный *** тебе в затылок!!!А вы правы мадам сам работаю в такси на авто бизнес класса!!!
Гость
12 ноября 2014, 16:42
В москве кстати в приложении, когда вызываешь такси - есть галочка "Детское кресло". Ценик с этой галочкой немного увеличивается. Ничего в этом плохого нет... Пользуешься услугой, будь добр заплати. Другой вопрос, что таксисты часто берут детей без кресел. За это надо наказывать.
Гость
12 ноября 2014, 22:24
Да и у нас всё чаще стали заявки идти с пометкой о детском кресле, но многие родители экономят и не говорят про ребенка
Гость
12 ноября 2014, 20:05
Я недавно вызывал такси на 4 адреса, все в разных районах, стоимость вышла 250 рублей. Катались мы больше 2 часов, так как стояла непогода и были лютые пробки+он ожидал меня по 10 минут на каждой точке+я в салон всякого багажа накидал. Мне стало очень жаль водителя (на хорошей японской машине), он просто в минус отработал. В итоге отдал ему 400 р, чтобы хоть как-то скрасить ему нелегкий денек. Будьте взаимовежливы. Таксисты с трудом зарабывают на хлеб, и уж точно они не рады тому, что какая-то секретарша, находящаяся в декрете, вопит в салоне авто о том, что почему поездка 130 рублей, а не 100. Ведь у нее самый-самый чудо ребенок, для него всегда должно стоять золотое кресло, ботинки у него всегда чистые и т.д и т.п.
Гость
18 июля 2023, 18:27
Прям сказки как из другого мира , за 250 руб четыре района, 2 часа катались и стояли и непогода, прям сказочные брехуны.🤣
Гость
12 ноября 2014, 16:01
Анна Миронова может сама купить кресло своим детям. И после этого платить таксистам по счетчику.
Гость
12 ноября 2014, 19:04
покажите мне хоть одно такси где вы заплатили по счетчику?Привыкли всю жизнь на халяву ездить!!!!Цены уже 5 лет никто не поднимал,и вас не трогали пока ГАИ не начало нас иметь за ВАШИХ детей и опять нам халяву подавай,вы что обнищаете от 50 рублей?Вот мне ощутимо заплатить штраф в 3000 рублей за вашего ребенка.
Гость
12 ноября 2014, 18:13
Знаете уважаемые граждане. Когда мне за не пристёгнутую ремнём пассажирку ( потому что ей было неудобно) и за её ребёнка без кресла выписали штраф 4000 при стоимости заявки 120 р, она сказала, что это мои проблемы!!! ( Правда планшет её у меня потом случайно остался стоимостью 13 тысяч, и знаете не пользуюсь лежит в шкафу, но не верну принципиально.) Если уж вы завели себе детей и хотите возить своё "мягкое место" в комфорте будьте добры ПЛАТИТЕ. Люди которые сами имеют авто и управляют им, но иногда по некоторым причинам пользуются услугами такси в большинстве своём не спорят и " не нападают" на таксистов за 50 р. Хотя бы потому что хоть раз бывали в автосервисе.
Гость
12 ноября 2014, 21:12
Отвратительный и возмуьтительный комментарий! Сама вожу и крайне редко пользуюсь услугами такси. В 95% получаю неприятные эмоции. Вы, уважаемые таксисты, считаете, что делаете всем великое одолжение, что пускаете к себе людей за деньги! И забываете, что оказываете услугу! Кто на что учился, как говорится и не нужно из себя строить мученников. Едешь, бывает, на такси и слушаешь всю дорогу здорового мужика, который ноет, как мало зарабатывает и что бензин дорогой! Ребенок должен быть в автокресле, я за сына без дополнительных вопросов доплачиваю 30 рублей. Еще, кстати, 30-50 руб за кресло все таксисты пишут, что мелочи....так будьте любезны сдачу отдавать, а не делать вид, что и так нормально, я сама способна решить кому хочу сверху оставить, а кому нет. P.S. Высокомерия у меня к людям нет, был у нас раньше водитель семейный, работал на своем Лексусе, умный, образованный, так и отношение к нему было соответствующее.
Гость
12 ноября 2014, 21:46
Водитель обязан убедиться, что перевозит пассажиров в соответствии с правилами. Не хотят пристегиватся-на выход.
Гость
12 ноября 2014, 22:37
Гость
12 ноября 2014, 21:12
Отвратительный и возмуьтительный комментарий! Сама вожу и крайне редко пользуюсь услугами такси. В 95% получаю неприятные эмоции. Вы, уважаемые таксисты, считаете, что делаете всем великое одолжение, что пускаете к себе людей за деньги! И забываете, что оказываете услугу! Кто на что учился, как говорится и не нужно из себя строить мученников. Едешь, бывает, на такси и слушаешь всю дорогу здорового мужика, который ноет, как мало зарабатывает и что бензин дорогой! Ребенок должен быть в автокресле, я за сына без дополнительных вопросов доплачиваю 30 рублей. Еще, кстати, 30-50 руб за кресло все таксисты пишут, что мелочи....так будьте любезны сдачу отдавать, а не делать вид, что и так нормально, я сама способна решить кому хочу сверху оставить, а кому нет. P.S. Высокомерия у меня к людям нет, был у нас раньше водитель семейный, работал на своем Лексусе, умный, образованный, так и отношение к нему было соответствующее.
А я Вам наоборот скажу что клиенты почему-то считают что за 100р они могут: -покурить -попить пивко -дети могут побегать по салону -поесть -они очень спешат и им надо очень быстро доехать(фигня что эту мадам я только что ждал 20 минут) -ноги стряхивать тоже необязательно, машина же не моя -в машине же сзади одна дверь и обязательно всем 3 надо через неё залезть, при этом истоптать весь салон, тоннель. -бросить грязную сумку на кресло И вот потом после таких индивидумов садится следующий пассажир и плачет как всё плохо, только вот поверьте из перечисленного выше ведет себя практически большинство
Гость
12 ноября 2014, 18:59
..Поверьте, 50 руб не так уж много, по сравнению с деньгами, которые вам понадобятся на похороны своего ребеночка. У меня ребенку 4 месяца, с рождения вожу только в автокресле, которое удобно использовать как переноску, хоть и на своей машине, но очень удобно в поликлинику нести ребенка именно в автокресле, а не в руках, и пока очередь свою ждешь, очень удобно, дочурка лежит и играет.
Гость
12 ноября 2014, 19:29
Так на похороны субсидию получить можно. Там хоть и копейки, но ребенка то закопать полюбому хватит!
Гость
12 ноября 2014, 20:25
Гость
12 ноября 2014, 19:29
Так на похороны субсидию получить можно. Там хоть и копейки, но ребенка то закопать полюбому хватит!
главное про себя не забудь!
Гость
12 ноября 2014, 23:19
Гость
12 ноября 2014, 19:29
Так на похороны субсидию получить можно. Там хоть и копейки, но ребенка то закопать полюбому хватит!
Юмор поняла, ты в своем репертуаре. Субсидия 4500 р, ее не хватит даже на то, чтоб гробик привезли на кладбище, раскопали и закопали могилку.
Гость
12 ноября 2014, 16:29
Плата за автокресло вполне обоснована, т.к. ни один автомобиль с завода не оснащен устройством для перевозки детей, кресло приобретается отдельно и является дополнительным оборудованием, а предоставление кресла - услугой, которая включает в себя установку / снятие кресла, регулировку ремней безопасности кресла под ребенка, посадку / высадку ребенка. На эти процедуры уходит некоторое время. Логично, что водитель такси просит за данную услугу вознаграждение. Также кресло съедает очень много места в багажнике.
Гость
12 ноября 2014, 17:31
"включает в себя установку / снятие кресла, регулировку ремней безопасности кресла под ребенка, посадку / высадку ребенка". Что за бред? 1) Таксисты постоянно возят по 4 пассажира? Нет! Значит кресло уже должно стоять на месте. А не собирать грязь в багажнике. 2) Регулировка ремней секундное дело, многие сами умеют. 3) Родители уж как-то сами посадят своё чадо на место. Люди сами не хотят создать для себя благоприятные условия. Оказать помощь в чём-то уже без вознаграждения не хотим.
Гость
12 ноября 2014, 18:02
Гость
12 ноября 2014, 17:31
"включает в себя установку / снятие кресла, регулировку ремней безопасности кресла под ребенка, посадку / высадку ребенка". Что за бред? 1) Таксисты постоянно возят по 4 пассажира? Нет! Значит кресло уже должно стоять на месте. А не собирать грязь в багажнике. 2) Регулировка ремней секундное дело, многие сами умеют. 3) Родители уж как-то сами посадят своё чадо на место. Люди сами не хотят создать для себя благоприятные условия. Оказать помощь в чём-то уже без вознаграждения не хотим.
а вы почему всегда пытаетесь переложить свои обязанности на других и хотите сделать это на халяву
Гость
12 ноября 2014, 19:24
Гость
12 ноября 2014, 17:31
"включает в себя установку / снятие кресла, регулировку ремней безопасности кресла под ребенка, посадку / высадку ребенка". Что за бред? 1) Таксисты постоянно возят по 4 пассажира? Нет! Значит кресло уже должно стоять на месте. А не собирать грязь в багажнике. 2) Регулировка ремней секундное дело, многие сами умеют. 3) Родители уж как-то сами посадят своё чадо на место. Люди сами не хотят создать для себя благоприятные условия. Оказать помощь в чём-то уже без вознаграждения не хотим.
Странный гость... странные вопросы... 1. А если все таки заказ на 4 пассажира? И это не редкость. 2. А что делать тем, кто не умеет? Да и не обязан это уметь. 3. А если родители не могут правильно пристегнуть ребенка из за своего незнания инструкции по использованию кресла? Ваш ответ...
Гость
12 ноября 2014, 16:23
В 30-50 рублей горе-мамаша оценивает жизнь своих детей
Гость
12 ноября 2014, 19:28
А ты жизнь своих во сколько оцениваешь?
Гость
12 ноября 2014, 20:30
Гость
12 ноября 2014, 19:28
А ты жизнь своих во сколько оцениваешь?
В 100. А ты?
Гость
13 ноября 2014, 06:16
Гость
12 ноября 2014, 20:30
В 100. А ты?
50 от силы!
Гость
13 ноября 2014, 13:54
В Чём проблема заплатить 30рублей? Заказываете такси говорите,что с ребёнком и едите спокойно,если машины без д.к то не платите 30р или перезаказ...это ваша безопасность! Водители не должны брать на себя ответственность за ваших детей. А по поводу багажа вообще обсурд,заказываете такси за 70рублей напихиваете целый багажник всякого извините мусора...и хотите ехать за 70р? Идите пешком!!! Клиент всегда прав,но должен быть в меру прав! Не нужно наглеть,водители тоже люди. Высказываюсь,не как водитель.а как клиент службы заказа такси Лидер. Уважайте таксистов,они тоже деньги зарабатывают!
Гость
13 ноября 2014, 14:12
А за что их уважать, таксист не человек... Пошли в обслугу, пусть соответствующее отношения и терпят.
Гость
13 ноября 2014, 14:46
Гость
13 ноября 2014, 14:12
А за что их уважать, таксист не человек... Пошли в обслугу, пусть соответствующее отношения и терпят.
а вы кто? троль? депутат! ситуации разные бывают. и оттого что человек таксист, он не перестает быть человеком. и так, к слову: по статистике, по опыту, скажу : самые проблемные клиенты - это необразованное быдло, напротив, интересные люди, от которых можно нового узнать, с которыми можно побеседовать - люди образованные, весьма интересные ( главврач больницы, военные пенсионеры), да просто красивая девушка. от них остается приятное впечатление. стоит сесть быдлу любого пола- настроения нет на весь день. Так вот, гипотетически можно предположить, кем являетесь
Гость
13 ноября 2014, 14:54
Гость
13 ноября 2014, 14:12
А за что их уважать, таксист не человек... Пошли в обслугу, пусть соответствующее отношения и терпят.
Нет, это клиент для таксиста не человек, а дойная корова. Вот соответствующее отношение и терпи, тебе же ехать надо, а не мне.
Гость
12 ноября 2014, 19:22
спасибо тем кто поддержал мой ник! таксисты давайте объединятся и уезжать с заявок когда вызвали две разные конторы чтоб они обламывались!
Гость
12 ноября 2014, 20:24
Других вызовут.И вызывают потому что ждать приходиться порой долго,вот и всё.Клиент всегда прав.Деньги то он платит.
Гость
12 ноября 2014, 20:25
Согласен!
Гость
12 ноября 2014, 20:26
я всегда так делаю) чтоб неповадно было.
12 ноября 2014, 16:24
Мне интересно, по мнению Анны Мироновой, у таксиста в машине должен лежать набор кресел под разный возраст? Как минимум, кресло и люлька. Багажник на авто В и С классов не велик. По ящику оную мамашу видел с неделю назад и там правильно представитель одной из служб такси сказал: "Багажник занят - аэропорт, вокзал мимо". Так какой смысл водителю тогда возить оные кресла, если не в надежде на доп. плату? Пару лет назад немало времени проводил в диспетчерской одного из такси города. Там 1 кресло и 1 люлька и хранятся они в диспетчерской. Если клиент просит, то водитель едет в диспетчерскую берет кресло и только потом едет к клиенту - а это время и расстояние, за что водитель тоже хочет получить денег. Бредовая, конечно, система, но каждый извращается по своему.
Гость
12 ноября 2014, 17:20
Есть универсальные кресла-люльки (у нас такое, т.к. ребенок худенький). В багажнике много места не занимает, вполне и чемодан войдет. Но стоит такое недешево, согласна, что доплата вынужденная
Гость
17 декабря 2014, 23:06
А порожний пробег за этой люлькой кто будет оплачивать иногда заказ и диспетчерская в разных сторонах города. А как быть с теми кто детей целым детским садом хочет увезти ? Раз приехал на заказ а там двое взрослых и ЧЕТВЕРО!!! детей
Гость
13 ноября 2014, 00:02
Уважаемые дамы! Вы и так пользуетесь услугами такси за копеечную цену!!!! Раньше такси было роскошью, теперь такси может позволить себе каждый. Вы хотите, чтобы водители на свои деньги еще и автокресла вам приобретали? Вы платите за доп. удобства в кинотеатрах, в отелях, в ресторанах, и неужели до вас не доходит, что доп. удобства в такси так же стоит денег? По вашему таксист не должен отработать потраченные на кресло деньги? Вы с луны свалились что ли? Правильно делают, что не берут вас с детьми, кому охота платить за вас 3 косаря? таксист потратил свое время и бенз зря,приехав за вами и обнаружив, что у вас еще и ребенок на руках, ну тогда и вы тратьте драгоценное время -ожидайте следующую машину. В след. раз будете разумнее, и все-таки сообщите диспетчеру, что едете с детьми. А то умалчиваете сами этот факт, надеясь сэкономить, в итоге, вам назначают такси без кресла, сами виноваты, что вас не берут на борт.
Гость
13 ноября 2014, 12:27
Про доп.удобства ты загнул. Может и в кинотеатр ты со своим креслом ходить должен? А если нет своего, так доплатить за предоставленное. Ты ведь пришел туда посмотреть изображение, а не сидеть. Перевозки людей/детей - совсем другое, здесь нет доп.услуг, здесь обязательные требования. Да и кто вам сказал, что такси раньше было роскошью? Такси было доступно всем, роскошью был личный автомобиль.
Гость
17 ноября 2014, 16:17
Да что вы все копеечную!!! Вы себе в убыль работаете? Предлагает цену не пассажир а таксисит!!!! Раз предлагаете такие цены, значит вас все устраивает! Хватит голосить про копеечные цены!
Гость
12 ноября 2014, 18:00
а когда я подъезжаю к клиенту и садятся родители с маленьким ребёнком(о котором в заявке никто не упоминал), на предложение достать из багажника кресло и усадить ребёнка, если они хотят, ещё ни один родитель не пожелал ( не знаю почему ), мне в принципе всё равно, ещё не попадался с детьми гайцам. Диалог примерно всегда одинаковый: - " Если хотите, могу достать из багажника детское кресло и усадите в него ребёнка?" - " Да ладно, не нужно, и так нормально доедем".
Гость
12 ноября 2014, 23:40
А вы их не спрашивайте, сами усаживайте. Если родители безразличны к ребенку, вы хоть о нем позаботьтесь.
Гость
12 ноября 2014, 21:31
У меня ребенок. Автокресло в нашей машине большое, комфортное, максимально безопасное. Автокресла, предлагаемые службами такси в своем большинстве- подкладки под попу с растянутыми ремнями практически везде. Такси, услугами которого я пользуюсь, выставляет ценник в 30 р. Цена "подкладки под попу"- около 3 тыс. руб. Получается, всего 100 заявок с детьми и стоимость окуплена, а качество и безопасность под большим вопросом. Мое предложение таково: если службы такси удерживают с клиента денежные средства за эксплуатацию автокресла, то пусть эти автокресла будут надежными и безопасными для ребенка, а не существуют "для галочки" при остановке сотрудниками ГАИ.
Гость
13 ноября 2014, 08:36
подкладка под попу стоит 600-700 р
Гость
12 ноября 2014, 16:01
Если я собираюсь ехать с ребенком на такси - у меня с собой свое детское кресло. И ни кому за это не переплачиваю. В заявке всегда указываю, что должны быть рабочие ремни на заднем сидении.
Гость
12 ноября 2014, 16:28
В цирк или театр, в поликлинику или в гости вы тоже с креслом поедите?
12 ноября 2014, 16:43
И с собой таскаете его (кресло), там, куда приехали, или в гардероб сдаете?
Гость
12 ноября 2014, 16:45
Гость
12 ноября 2014, 16:28
В цирк или театр, в поликлинику или в гости вы тоже с креслом поедите?
Не поверите, да. Я как то знаете, слишком ценю своего ребенка, чтобы рисковать его здоровьем. И не сломаюсь от того, что возьму с собой кресло.
Гость
13 ноября 2014, 09:25
Я в удивлении от многих комментариев - люди вы при рынке живете, не нравится что-то - не заказывай. Никто вам не должен ничего, никаких кресел. Водитель обязан довезти пассажиров до места в целости и сохранности, не нарушая ПДД. Это все. За остальное - кресло, багажник, пепельницу и т.д. он вправе с вас денег попросить, заранее озвучить конечно, или не попросить - как уж он захочет. А вы можете ехать или нет. Водителям я бы посоветовал вообще детей без кресел не возить никогда. Штраф это одно, но если ДТП и с ребенком что - на вас всех собак повесят.
Гость
13 ноября 2014, 10:27
интересная логика ))) Что значит - никто ни кому не должен? Рынок есть рынок - если человек работает в ТАКСИ - он обязан предоставить услугу в полном ее качестве, т.е. - обеспечить безопасный проезд. Любому пассажиру. И получить за это плату. Да, заказывая такси с ребенком, нужно быть готовым заплатить больше за комфорт и безопасность. Но такое предложение - просто ДОЛЖНО БЫТЬ ! иначе- зачем вообще такси? А у нас какое-то обрезанное понятие услуги - хочу повезу, хочу не повезу... Или ты таксист или просто левак, подрабатывающий извозом. Вы уж определитесь,господа.
Гость
13 ноября 2014, 10:56
А кто ж еще виноват будет. Это правильно. Решился на такой заработок- и ныть не надо.
Гость
13 ноября 2014, 12:32
Гость
13 ноября 2014, 10:27
интересная логика ))) Что значит - никто ни кому не должен? Рынок есть рынок - если человек работает в ТАКСИ - он обязан предоставить услугу в полном ее качестве, т.е. - обеспечить безопасный проезд. Любому пассажиру. И получить за это плату. Да, заказывая такси с ребенком, нужно быть готовым заплатить больше за комфорт и безопасность. Но такое предложение - просто ДОЛЖНО БЫТЬ ! иначе- зачем вообще такси? А у нас какое-то обрезанное понятие услуги - хочу повезу, хочу не повезу... Или ты таксист или просто левак, подрабатывающий извозом. Вы уж определитесь,господа.
Про комфорт - согласен, но безопасность должна быть обеспечена безо всякой доплаты.
Гость
13 ноября 2014, 10:28
Неоднократно вызывал такси с двумя детьми, информацию о детях озвучивал диспетчеру. И в "легальных", и в "нелегальных" службах такси ответ один: "У нас машин с креслами нет, ответственность - на вас". Услугами такси пользуюсь от силы раз в несколько месяцев. Но получается, что даже в редких непредвиденных ситуациях законно уехать на такси с двумя детьми невозможно. Не понимаю логику законодателя: зачем поднимать штраф за перевозку в такси без автокресел, когда в маршрутках для детей никаких автокресел не требуется (а там ведь риски травмировать ребенка выше, чем в легковом автомобиле)? Где тут забота о безопасности? Бывают случаи, когда нужно уехать с двумя детьми: холод, грязь, темно, общественный транспорт уже не ходит или в него не влезть. И получается, что по закону нужно идти через весь город с детьми по морозу и темноте пешком, так как двух автокресел ни в одном такси нет? Ничего не скажешь, хорошая забота о безопасности детей!
Гость
13 ноября 2014, 15:32
не вижу проблемы. есть своё кресло для ребенка. заказали такси, сели туда вместе с креслом и ребенком, обратно - таким же манером. и всё.
Гость
12 ноября 2014, 18:25
такси-роскошь. за него надо платить а то привыкли за сто рублей через весь город.
Гость
12 ноября 2014, 20:45
вот это верно!
Гость
12 ноября 2014, 22:11
Правильно- Вам бы Московские цены на такси - взвыли бы.
Гость
13 ноября 2014, 17:11
номер такси пожалуйста, которое через весь город за 100 рублей возит, а то от сада Победы до октябрьской 110 берут (за четыре остановки).
Гость
13 ноября 2014, 17:16
Я вобще в шоке над ценами в такси в челябинске за 100 рублей можно пол города проехать и вы еще возмущаетесь из-за 30-50 рублей из за кресел да здесь давно уже пора поднять ценник на минимальную поездку по городу это же смешные деньги таксисты по-ходу за идею работают,понятно почему пол челябинска к нам в ебург едут там то цены реальные на поездки и таксисты не плохо зарабатывают машины новые покупают
Гость
13 ноября 2014, 22:57
А зарплаты в общем забыл сравнить?
Гость
14 ноября 2014, 11:35
Гость
13 ноября 2014, 22:57
А зарплаты в общем забыл сравнить?
а вам такие зарплаты таксисты что ли платят?Им так то тоже в семью денег хочется принести. Что ж если у тебя такая низкая зарплата, ты не идешь на подработки, например, в то же такси?
Гость
17 ноября 2014, 21:45
И что это за такое такси, что за 100 рублей можно пол города проехать? От перекрестка университетской набережной с молодогвардейцев до Ак. Королева 4 меньше чем за 150 рублей никто не едет, хотя по спидометру расстояние составляет 3 км.
Гость
12 ноября 2014, 17:23
Ну а что вы хотели? Если за пару червонцев люди готовы рисковать своей жизнью и жизнью своих детей? Когда человек готов ехать на чем годно, но чуть-чуть дешевле - это его стоимость жизни. Нынче "таксист" - это не профессия. Ездят все, кому не лень. Профессионализма ноль. И его не будет пока люди оценивают свою безопасность и жизнь в тридцать рублей.
Гость
13 ноября 2014, 03:42
зачем они рожают?
Гость
12 ноября 2014, 15:52
Так же берут и за багаж поставленный в багажник 50р.
Гость
12 ноября 2014, 16:18
заказываете газель для своего багажа а то устраивают домашние переезды на такси
Гость
12 ноября 2014, 16:27
а если на заднее сиденье поставить? не берут?)
Гость
12 ноября 2014, 16:31
Чтобы поставить чемодан в багажник, водитель, простите, свою .. поднимает. А тут - никаких лишних движений!
Гость
12 ноября 2014, 18:39
Мое личное мнение что работать в такси невыгодно - ремонт машины может съесть всю прибыль!
Гость
12 ноября 2014, 21:08
Это если считать умеешь. А студенты вчерашние радуются копейкам на руках не понимая что они машину проедают
Гость
13 ноября 2014, 08:23
купи машину нормальную чтоб ремонта не требовала каждые 500км. те кто считать умеют те как раз таки и зарабатывают в такси.
Гость
12 ноября 2014, 19:18
Лучше напишите про бездомных собак,мы и так с такими ценами на перевозки на грани!!!Уже пора давно устроить митинг или забастовку!!!Пару дней опаздаете в садит и как следствие на работу а потом и 100 рублей не деньги для вас будут!!!Цените свое и чужое время и безопасность!!А ВЭСТОвцев давно пора накол ценник ломают,за 80р с калибра на бейвеля гоняют!!
Гость
12 ноября 2014, 20:12
вест это москва. увидели здесь работяк за копейки и доят бабки с баранов
Гость
12 ноября 2014, 21:13
Бесполезно, уже сколько раз пытались таксисты собраться - воз и ныне там. Каждый на себя одеяло тянет, а одеяла-то уже и нет, одни дыры. А завтра придет Uber - против него тоже протестовать будете? Пока таксисты как стадо без четких целей и лидера - ничего не изменится. Так и будут на вашей шее сидеть.
Гость
12 ноября 2014, 20:05
А вот с пассажирами беда, я считаю. Люди, Вы садитесь в ЧУЖУЮ машину, и будьте вежливы. Если Ваш ребенок замарал обивку или сидение - будьте добры, заплатите за это. Нужно Вам кресло - заплатите, ведь водитель его не для себя покупал. Постоянно вижу, как компания из 4 человек заказывает такси (стоимость к примеру 200 рублей), так вот за свои 50 рублей, каждый считает себя Королем, хочу курю, хочу блюю, хочу окно открою, хочу пива попью, из кармана мусор достану, останови здесь, останови там. Еще и мелочью 200 рублей отсчитают. В основном Вас везут за 100-200 рублей. Литр бензина сейчас почти 36 рублей (95-го).
Гость
17 ноября 2014, 15:41
Крупными платиш - сдачи нет. Мелкими недовольны. Возите терминалы оплаты ;)
Гость
18 декабря 2014, 00:06
Гость
17 ноября 2014, 15:41
Крупными платиш - сдачи нет. Мелкими недовольны. Возите терминалы оплаты ;)
А почему вы в кабаке кушаете и чаевые оставляете а в такси ждете сдачу 5-10 рублей.
Гость
12 ноября 2014, 18:14
Это продолжение в один коммент не уместилось. И прекрасно знают во сколько может обойтись ремонт авто, после заявки в 90 р. А эти дурные мамочки со своими детьми совсем уже с ума посходили! Почему Я, ТЫ, ВАСЯ, ПЕТЯ, МАША, ДАША и т.д должны позаботится о безопасности ИХ детей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????????? Гоняйте на общественном транспорте там дёшево и сердито. ( И главное за безопасностью следят) А то смотрите ка дайте нам иномарочку, с кондёром, с некурящим салоном, за рулём с Ален Делоном и желательно ещё доплатите за то что еду с вами!!! Совсем ку-ку что ли!
Гость
12 ноября 2014, 18:50
Если ты предлагаешь услуги такси, так делай это в соответствии с законом. Или ты не отвечаешь за безопасность всех пассажиров, которые находятся у тебя в машине?
Гость
12 ноября 2014, 18:51
Что то про Ален Делона Вы перегнули))) Всё больше попадаются нервных водителей.Я такси пользуюсь часто и всегда только с креслом для ребёнка,причём в заявке,которую оформляю на сайте,собственноручно указываю некурящий сало +кресло для ребёнка 5 лет(!) Хотя моему меньше но он крупный.Меня нисколько не смущает цена =30 р за кресло.Мне нужна безопасность и комфорт.Но почему очень часто приезжает такси с маленьким креслом? И почему ребёнку должно быть неудобно в нём? И следовательно получается небезопасно! Спорить,себе дороже,уверяют,что влезете! Я вот поражаюсь...Я не истеричная мадам,со мной всё нормально.И я адекватно отношусь к трудностям таксистов.Но я тоже хочу ,что бы мой заказ,был как мне надо,а не то что есть.
Гость
12 ноября 2014, 18:51
так не везите. откажитесь от заявки и плачьтесь после от полученных штрафов и доставленных неудобств от клиента.
Гость
12 ноября 2014, 23:43
Пойдем дальше у меня машина не оборудована детским креслом , я отказываюсь перевозить ребенка без него , я не хочу нести отвественость за жизнь чужого ребенка , не дай бог что случиться на дороге , даже не по моей вине .... Как правило такие родители не сообщают диспечеру что с ними будет ребенок , когда отказываешься везти тебя еще обложат трех этажным матом , а один раз такая мамаша мне упорно доказывала что не что не чего не случиться в дороге , я ей тогда предложил написать расписку ( ради прикола ) в том что если что то случиться в дороге с ее ребенкам , авария и т.д то она ко мне притензий не имеет , думал не напишет , НЕ ПОВЕРИТЕ НАПИСАЛА Я БЫЛ В ШОКЕ . Да и вообще 30-50 рублей по нынешнем ценам нормальная наценка за дополнительную услугу , к тому же если уж сами родетели не хотят заботиться о здоровье своего ребенка так пусть платят .
Гость
13 ноября 2014, 12:19
Вот бы все как ты думали: Я не хочу нести ответственность за жизнь чужих людей, и перестали бы превышать скорость, ездить на красный, выезжать на встречку...
Гость
13 ноября 2014, 13:56
Хотелось бы высказаться, "кто что обязан". я должен купить автомобиль, обслуживать его, платить страховки и пр. и возить согласно прейскуранту. Я соглашаюсь со всеми условиями. Но вот садится дамочка с ребенком и говорит, что я чего-то ей должен. И она гордо заявляет:"диспетчеру никогда не говорю, что с ребенком, вы обязаны везти. на что я ответил, что никому ничего не обязан.в это время муж, горделивый отец начинает угрожать, предлагает выйти поговорить. о чем поговорить? что доказать? я выехал подработать, не записывался в бойцовский клуб. нажал "лидер 13". подъехали ребята, папаша сразу изменил тон на милость, стал пострадавшим. обошлось без приключений. Клиенты, ну что вы быдлячите, относитесь с уважением к человеку, который оказывает вам услугу, и будет вам взаимность. на данный момент я вожу кресло, и сели выйдет девушка с ребенком, и вежливо попросит посадить ребенка, да посажу я и денег не возьму за кресло.
Гость
14 ноября 2014, 12:25
Супер! Мне как жене, подрабатывающего в такси человека,приятны такие комментарии. Я тоже не понимаю таких принципиальных. Чего они ждут? что приедет таксист, увидит ребенка и побежит покупать автокресло? Смешно. И уж тем более, когда к таким недалеким и неразумным женщинам (я всегда называю их курами, ну что с них, домоседок взять) присоединяются здравомыслящие главы семейств. К сожалению, пресловутая мужская логика в головах некоторых мужчин все таки отсутствует.
Гость
12 ноября 2014, 16:53
Какое кресло,с меня взял один таксерик 50руб.,за то что я положил сумку в багажник,комментируя тем ,что я воспользовался багажником, вот это смех.
Гость
12 ноября 2014, 17:38
вы воспользовальсь багажником в поездах тоже багаж оплачивается и в самолетах тоже
Гость
12 ноября 2014, 18:41
Это не по закону! Багаж,это кладезь,которая умещается в багажник.Если Вы взяли сумку в салон,при том что багажник полный уже (Вашими сумками),вот за это таксисты могут брать дополнительную плату.И только за это! Остальное развод!
Гость
12 ноября 2014, 19:58
Гость
12 ноября 2014, 17:38
вы воспользовальсь багажником в поездах тоже багаж оплачивается и в самолетах тоже
в поезде багаж оплачивать? вы смеетесь? сколько занесешь столько и распихивай по полкам, никто ничего не требует
Гость
12 ноября 2014, 15:48
если выйдут со своим креслом или удерживающий устройством тогда повезу с ребёнком малым если нет тогда общественный транспорт в помощь
Гость
12 ноября 2014, 16:39
Так то полно сейчас у вас конкурентов - таксистов, не?
12 ноября 2014, 16:41
Приехала я с ребенком в театр, зоопарк, в больницу, да хоть куда, и куда нам девать свое кресло? Знаю, что это мои проблемы.
Гость
12 ноября 2014, 17:02
12 ноября 2014, 16:41
Приехала я с ребенком в театр, зоопарк, в больницу, да хоть куда, и куда нам девать свое кресло? Знаю, что это мои проблемы.
ну в таком случае +50 р :) все же просто. Вы переплачиваете чтоб не мучиться.
Гость
12 ноября 2014, 20:05
Не знаю, у меня с таксистами никогда проблем не было. Если нам нужно детское кресло - без проблем, заплачу ( это ведь копейки, банка пива и пачка сигарет дороже стоит). Если нас больше, чем положено (после пьянки, например, впятером садимся в машину) - также всегда переплачиваем, бывает, что и в два раза. Попадались конечно и нервные таксисты, которые гнали больше 100 км/час, играя в шашки. В таком случае сразу говорю "Аттракционы не заказывал, либо останавливайся, либо сбавляй скорость". Но таких мало. И грязных авто, в которых противно сидеть никогда не попадалось, хотя езжу очень часто. (хотя вот если с Ленинского или ЧМЗ/Северо-Востока уезжаешь, то бывают что приезжают семерки/девятки с убитыми салонами, но чтобы прям очень грязно - никогда).
Гость
12 ноября 2014, 23:48
За ремень не берут потому что,кто не пристёгнут тому и выписывают протокол,коап читайте!!!
Гость
13 ноября 2014, 14:58
Всем доброго дня!! Почитал про клиентов и про таксистов, могу сказать одно точно по сравнению с прошлым годом расценки на проезд упали (лидер), бензин уверенно растёт в гору...Так за те гроши которые платят клиенты водителям..., о чём разговор порядок цифр 30 - 40 рублей, смешно...Да и большинство клиентов не утруждают себя предупреждать про детские кресла оператора. Как писали выше это 80 %, но есть сознательные клиенты которые сами готовы без помощи пристегнуть ребёнка, таких уважаю...Бывало предешь и стоит мама с тремя детьми а кресло одно..., как в стишке: "Мы делили апельсин"...поэтому таких клиентов даже не беру, зачем портить свою историю непонятными штрафами даже если его заплатит клиент. А в целом кто против наценки могут ездить на общественном транспорте никто же не запрещает, там все претензии только к городскому транспорту, а так можно и пешком,, здоровее будете)))
Гость
13 ноября 2014, 23:23
Часто такси заказываю и давно уже стоимость проезда округляю до полтоса в пользу таксера. Ну правда, цены на такси у нас копеечные. Сам бы и за три таких цены не стал таксовать.
Гость
14 ноября 2014, 12:37
Люди, ну почему вы накинулись на самих таксистов? Данные вопросы обсуждайте с руководством фирм! Я считаю, что уже давно руководство должно обязать своих диспетчеров задавать элементарный вопрос, состоящий из 3-х слов : "С ДЕТЬМИ ЕДЕТЕ?" Мой муж подрабатывает в такси и последнее время он ругается с диспетчерами своих служб, т.к неоднократно выезжал на заявки, а там ждет мама с ребенком. И мужа жалко - зря потраченное время и бенз, и маму с ребенком. Я прекрасно понимаю, что не все женщины задумываются о необходимости сказать об автокресле, для них это само собой разумеющийся факт - они сели, их повезли, думать головой не надо....Ну а руководители то служб почему не стараются предоставить клиентам нормальный сервис? Ведь это ЗАДАЧА ДИСПЕТЧЕРА. Всего 3 слова, и все вопросы и недопонимания будут исключены
Гость
13 ноября 2014, 11:54
На прошлых выходных такси вызывали, ждем, уже на улицу вышли, перезванивает таксистКА и истеричным срывающимся голосом говорит, что ехала по навигатору, но тут на проезде лежит кусок плиты и она заблудилась во дворах, пытаюсь ей объяснить, но она талдычит одно и тоже, "клинануло" мадаму. Кое как она доехала и встала на дороге с торца дома, не хочет во двой ехать, а мы у третьего подъезда. Из принципа подошел, чтобы высказать, что ей желательно в библиотеке работать, куда никто не ходит, а не с людьми.
Гость
13 ноября 2014, 16:28
А ты хотел, чтоб она на крыльцо к тебе заехала? Частенько вижу таких водителей в том числе таксистов, которые подъедут к подъезду и перегородив проезд стоят ожидают клиента. Подъезжаешь, сигналишь, так ему вздумается ехать в другую сторону, начинаются дворовые маневры, разъезды. Ну есть парковка, поставь туда машину, никому мешать не будешь, лишний раз тебя не потревожат. А клиент дойдет не обломится у него ничего. Или вы из числа инвалидов, ни на что. А то что проезды во дворы бывают заблокированы, так это не вина таксистов, это ваша вина, к вам и скорая и пожарная во время подъехать не сможет.
Гость
13 ноября 2014, 23:03
Гость
13 ноября 2014, 16:28
А ты хотел, чтоб она на крыльцо к тебе заехала? Частенько вижу таких водителей в том числе таксистов, которые подъедут к подъезду и перегородив проезд стоят ожидают клиента. Подъезжаешь, сигналишь, так ему вздумается ехать в другую сторону, начинаются дворовые маневры, разъезды. Ну есть парковка, поставь туда машину, никому мешать не будешь, лишний раз тебя не потревожат. А клиент дойдет не обломится у него ничего. Или вы из числа инвалидов, ни на что. А то что проезды во дворы бывают заблокированы, так это не вина таксистов, это ваша вина, к вам и скорая и пожарная во время подъехать не сможет.
На *** тогда диспетчер спрашивает номер подъезда? Чтобы оно остановилось за 300м от него? Или ты просто так написал, а лишь бы ляпнуть против? По крайней мере, я в твоих доводах адекватных аргументов в оправдание ее поведения не увидел.
Гость
14 ноября 2014, 12:01
ну бывает и такое. Значит, сообщайте диспетчеру, что нужен водитель мужчина.
Гость
13 ноября 2014, 11:55
Да что вы хотите от таксистов? За 50 рублей продадут родную мать - сплошное жадное, неадекватное быдло, которое повелось на легкие деньги в такси. Из 70-90 тысяч зарабатываемых в месяц выделить 5 тысяч на детское кресло не могут. Хорошо что есть служебный и личный автомобиль и с ними сталкиваться приходиться редко
Гость
13 ноября 2014, 12:51
я походу не там работаю... это в какой службе такси 70-90 т.р. можно зарабатывать??
Гость
13 ноября 2014, 13:39
Гость
13 ноября 2014, 12:51
я походу не там работаю... это в какой службе такси 70-90 т.р. можно зарабатывать??
Службу не скажу. Слова самого таксиста: "250 000" тысяч зарабатываю за 3 месяца если усиленно работать. Если за такие заработки не могут помыть машину и купить детское кресло то пусть шуруют на завод или шахту и там по-вкалывают.
Гость
13 ноября 2014, 13:53
Гость
13 ноября 2014, 13:39
Службу не скажу. Слова самого таксиста: "250 000" тысяч зарабатываю за 3 месяца если усиленно работать. Если за такие заработки не могут помыть машину и купить детское кресло то пусть шуруют на завод или шахту и там по-вкалывают.
Это байки. Не будьте наивными и не вводите других людей в заблуждение, а то сейчас все в такси кинуться работать.
Гость
13 ноября 2014, 01:02
не пойму как зарабатывают в такси? попробовал месяцок, подсчитал прибыль потом ремонт пришлось делать, опять подсчитал оказалось в минусе! спрашивается зачем я тратил каждый вечер свободное время?? спасибо на этом благотворительностью больше не занимаюсь и на душе спокойней что не зарежут и аварий не будет.
Гость
12 ноября 2014, 23:22
Жлобство процветает. Для вас что дети не люди или может это для вас багаж что бы вас об этом предупреждать? Может вас еще предупреждать что в салоне поеду, а не рядом побегу? Вечно приезжаете с хламом в багажнике как колхозники какие то. Не такси а караван-сарай, как цыгане ей богу. Вы со своими диспетчерами договаривайтесь о ценах, не нравится в такси работать - валите на заводы, вакансий валом.
Гость
13 ноября 2014, 00:04
Ну умалчивай сей факт, и не удивляйся, когда к тебе приедет такси без автокресла, плюнет,развернется, а ты дальше будешь стоять со своей лялькой на морозе...
Гость
13 ноября 2014, 00:09
вообще то в большинстве своем в такси подрабатывают, а не работают. Мой муж зарабатывает неплохо, но берет заявки по пути на работу, чтобы иногда оправдать бензин, т.к. работа далеко., и он не обязан возить с собой кресло для вас и вашего чада. Это ваша обязанность сообщать диспетчеру о ребенке, эта информация будет видна водителям такси, и заявку возьмет тот, у кого машина оснащена автокреслом. Все элементарно. И если до вас простые вещи не доходят, пожалуйста, и дальше не сообщайте диспетчерам о ребенке, таксист приедет, но не возьмет вас... ждите дальше...время-деньги, а вы, видимо, свое время не экономите.
Гость
13 ноября 2014, 00:13
Не нравится - ходи пешком, или на общественном автотранспорте передвигайся!!!!
Гость
13 ноября 2014, 12:54
ЛУЧШЕ ДОПЛАЧУ ЭТИ 30-50 РУБЛЕЙ ЗА КРЕСЛО. ЖИЗНЬ РЕБЕНКА ДОРОЖЕ. УДИВЛЯЮСЬ РОДИТЕЛЯМ КОТОРЫЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ САЖАТЬ РЕБЕНКА С АВТОКРЕСЛО ИЗ-ЗА ДОПЛАТЫ.
Гость
13 ноября 2014, 14:38
Да многие бы доплатили, только вот некому. Автокресел нет почти ни у кого, когда ни позвонишь: хоть заранее, хоть на ближайшее время, хоть "легальным" компаниям, хоть "нелегальным".
Гость
14 ноября 2014, 12:15
Гость
13 ноября 2014, 14:38
Да многие бы доплатили, только вот некому. Автокресел нет почти ни у кого, когда ни позвонишь: хоть заранее, хоть на ближайшее время, хоть "легальным" компаниям, хоть "нелегальным".
Ну сейчас из сочувствия к вам наверное все таксисты кинутся покупать кресла. Ну что ж поделать? ждите. Значит, фирмам давно пора поднимать цены, и у таксистов возможно появится желание оборудовать свой авто доп. средствами.
Гость
12 ноября 2014, 22:22
Заказывала такси "максим" от садика. Еще спросили, надо ли кресло. Сказала:да, конечно. И вы думаете было кресло? Да как бы не так. Дождешься от нашего сервиса. Ехать пришлось, так время поджимало и нельзя было опаздывать. Теперь , если все хорошо с машиной, то сами со своими креслами, а если уж что произошло (как было недавно с замерзшими машинами), то автобус! А водителям такси-уважайте пассажиров, благодаря им у вас есть хлеб, даже с маслом иногда!
Гость
12 ноября 2014, 22:43
Максим - сетевики, где работает кто попало и они водителей в глаза не видели. Так что ничего в этом удивительного нет.
Гость
13 ноября 2014, 01:21
А не благодаря ли таксистам вы своё " мягкое место" возите в комфорте?
Гость
13 ноября 2014, 09:00
Гость
13 ноября 2014, 01:21
А не благодаря ли таксистам вы своё " мягкое место" возите в комфорте?
Нет, не благодаря таксистам. Во-первых не всегда в комфорте, во-вторых если бы не возили, то таксистам кушать не на что было бы и кредит платить за свой "комфортный" автомобиль!!!
Гость
13 ноября 2014, 15:35
Когда на этом сайте заходит речь о количестве детей в семье, куча людей высказывается, что детей должно быть как можно больше, двое, трое, пять и т.д. Потом такие "матери двоих детей" возмущаются, что такси вместо 100 рублей стоит 150, типа это дорого, и собираются ездить с двумя маленькими детьми в автобусе. К слову, в наш районный автобус № 4 с утра бывает опасно садиться с детьми-до того он бывает переполнен. Еще периодически речь заходит о недоедающих пенсионерах. А ведь у всех пенсионеров есть наследники. Потому что есть недвижимость, доставшаяся от советской власти. Чем заняты дети и внуки этих стариков? Вместо того, чтобы помочь родителям достойно провести старость-рожают дополнительных детей. А потом жалко 30 рублей за кресло...
Гость
13 ноября 2014, 16:00
Вы не в теме. Такси с двумя креслами вообще в нашем городе не встречаются, хотя многие и не прочь доплатить.
Гость
13 ноября 2014, 10:30
А вы что все так возмущаетесь?! Почему водитель должен семейное предоставлять клиентам! Покупает кресла и бустеры не вы! А жёны этих водителей! И на них ездят его дети! А на счёт богажа... Правильно тоже делают! В общественном транспорте берут за кладь ручную! Так что меньше возгласов! И ещё! Животных в отдельные сумки убирайте, а не на руках держите! И пьяными меньше ездийте,чтоб водитель не убирал вашу блювотину сам! Выступают они видешь ли! А если кому что то не нравиться, вперёд на общественный транспорт:-)
Гость
13 ноября 2014, 15:57
Мария, купите себе учебники по русскому языку с 5-го по 11-й класс. Вам просто необходимо освежить знания по вышеуказанному предмету (бОгажа, ездИЙте, блЮвотину, видЕшь... про пунктуацию можно просто не говорить).
Гость
14 ноября 2014, 11:50
правильно мыслите! Я думаю, ерунду пишут не мужчины, а наседки домашние, кругозор которых ограничен кастрюлей с половником и орущим ребенком. Сами за руль в жизни не садились, представления не имеют, какие идут расходы на бензин и обслуживание авто. Либо мамаши одиночки которые почему то считают что любой мужчина должен им оказать помощь.