RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
304 комментария к публикации

Тонировка празднует камбэк

21 ноября 2014, 15:28
Гость
21 ноября 2014, 17:32
Да лично я тонировку и не снимал. Как ездил катаным, так и продолжаю. Моя Преора закатана, посажена, с прямотоком - все по моде района!
Гость
21 ноября 2014, 17:56
На первой фотки она?
Гость
21 ноября 2014, 18:16
Я бы на вашем месте не стал заявлять об уровне интеллекта на весь челябинск
Гость
21 ноября 2014, 18:22
вот из-за таких Адольфов с района государство и вынуждено принимать жесткие меры
Гость
22 ноября 2014, 16:08
ещё бы штрафовали тех, у кого стоп сигналы затанированы
Гость
23 ноября 2014, 12:03
ДА за это надо 100%
Гость
21 ноября 2014, 20:14
а я считаю пускай себе закатаные ездят . Просто эту гопоту пустоголовую нужно штрафовать почаще.Не доходит через голову может через карман дойдет.
Гость
21 ноября 2014, 20:26
дяденька у меня в моем кармане побольше твоего будет
Гость
21 ноября 2014, 21:19
Гость
21 ноября 2014, 20:26
дяденька у меня в моем кармане побольше твоего будет
за не уплату штрафов на 15 суток пару раз в месяц
Гость
21 ноября 2014, 22:54
Гость
21 ноября 2014, 20:26
дяденька у меня в моем кармане побольше твоего будет
стипендию получил или мамка на семьи дала, олигарх? :)
Гость
22 ноября 2014, 00:31
В каком законе написано, что эвакуатор вступает в действие за не устранение тонировки на месте?
Гость
22 ноября 2014, 11:54
ПДД РФ и основные положения по допуску ТС к движению. Если авто не соответствует тех.регламенту, то запрещена его эксплуатация. И если водитель не может исправить это на месте, то ТС можно эвакуировать, т.е ТС уезжает на устранение неисправности не своим ходом. Хотя в тех же ПДД РФ написано,что можно двигаться с соблюдением предосторожности, если невозможно устранить неисрпавность на месте. Но ведь тонировку можно оторвать на месте? У вас есть в/у? Если есть, то забрать и отправить на переобучение.
Гость
22 ноября 2014, 18:54
Гость
22 ноября 2014, 11:54
ПДД РФ и основные положения по допуску ТС к движению. Если авто не соответствует тех.регламенту, то запрещена его эксплуатация. И если водитель не может исправить это на месте, то ТС можно эвакуировать, т.е ТС уезжает на устранение неисправности не своим ходом. Хотя в тех же ПДД РФ написано,что можно двигаться с соблюдением предосторожности, если невозможно устранить неисрпавность на месте. Но ведь тонировку можно оторвать на месте? У вас есть в/у? Если есть, то забрать и отправить на переобучение.
Запрет на эксплуатацию наступает в этих случаях, для справки: 1. Отсутствие у водителя документов на право управления транспортным средством 2. Наличие у автомобиля одной из следующих неисправностей: неисправная тормозная система; неисправное рулевое управление; неисправное сцепное устройство (в составе автопоезда). 3. Отсутствие у водителя права управления транспортным средством. 4. За рулем находится водитель, лишенный водительского удостоверения. 5. За рулем находится водитель в состоянии опьянения. 6. Нарушение правил остановки или стоянки 7. Перевозка тяжеловесных или крупногабаритных грузов автомобилем, не имеющим разрешения 8. Перевозка опасных грузов при отсутствии необходимых документов 9. Отказ водителя от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Может у Вас лучше права забрать)
Гость
23 ноября 2014, 18:04
Гость
22 ноября 2014, 18:54
Запрет на эксплуатацию наступает в этих случаях, для справки: 1. Отсутствие у водителя документов на право управления транспортным средством 2. Наличие у автомобиля одной из следующих неисправностей: неисправная тормозная система; неисправное рулевое управление; неисправное сцепное устройство (в составе автопоезда). 3. Отсутствие у водителя права управления транспортным средством. 4. За рулем находится водитель, лишенный водительского удостоверения. 5. За рулем находится водитель в состоянии опьянения. 6. Нарушение правил остановки или стоянки 7. Перевозка тяжеловесных или крупногабаритных грузов автомобилем, не имеющим разрешения 8. Перевозка опасных грузов при отсутствии необходимых документов 9. Отказ водителя от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Может у Вас лучше права забрать)
один говорит когда водитель должен сам ставить авто на эвакуатор а второй когда инспектор гибдд ставит на эвакуатор и не кого не спрашивает.
Гость
23 ноября 2014, 19:31
обратил внимание,тонируются в ноль только ущербные вазы.извините конечно,но так и есть,видимо если авто ничем не выделяется,так хоть чем-то выделиться надо. пару раз останавливал таких,сидит дрищь,которого щелбаном можно убить,просто разворачивался и уезжал
Гость
24 ноября 2014, 09:33
а зачем останавливал? и почему пару раз? а если не дрищ окажется что обычно делаете? одни вопросы...
Гость
24 ноября 2014, 10:47
Гость
24 ноября 2014, 09:33
а зачем останавливал? и почему пару раз? а если не дрищ окажется что обычно делаете? одни вопросы...
Ещё девочки молодые ездят тонированные, что "не пялились".
Гость
24 ноября 2014, 11:18
Отчего же, я и на иномарках вижу тонировку, на многих причем, и даже на дорогих.
Гость
21 ноября 2014, 20:05
Да дайте вы уже бедным детям свои пленочки клеить... Хоть проще неадеквата на дороге сразу заметить по закатонному лбу и боковым.
Гость
22 ноября 2014, 06:59
В точку!!!!
Гость
23 ноября 2014, 17:38
а в чем заключается неадекватность ?
Гость
24 ноября 2014, 15:54
Гость
23 ноября 2014, 17:38
а в чем заключается неадекватность ?
Пока соседняя машина едет нормально, мне (и не только мне) безразлично, кто с кем едет в этой машине и чем при этом занимается. Но если я вижу машину, водитель которой косячит при каждом манёвре, то возникает желание взглянуть на эту "яркую личность". И в 95% случаев это чучело наглухо тонировано! Странное совпадение? Нет, закономерность: положивший на один закон кладёт и на остальные.
Гость
21 ноября 2014, 21:56
"Уехать с пленкой тоже не удастся. Не снимешь тонировку – на устранение отправишься на эвакуаторе. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/868418.html" С фига ли??? С неисправным рулем - тормозами двигаться нельзя! Что еще придумаете???
Гость
21 ноября 2014, 22:56
Да это они запугивают, чтобы все сразу стекла катать не побежали
Гость
21 ноября 2014, 18:20
... "Как отмечает автоюрист и преподаватель автошколы Юрий Панченко, темная пленка очень утомительна для глаз. .... . Именно в этом сокрыта причина запрета тонировки в Европе и в России,"... ...кхм! кхм! уважаемый автоюрист! а Вы сами то в ЕВРОПЕ БЫЛИ? - или только по кабельному ТВ смотрели? лично я сам был в таких ОСОБЕННО ПРАВОВЫХ странах как Англия, Германия, Италия и скажу что ЛИЧНО наблюдал в ноль закатанные авто, на которых кстати двигались обычные граждане а не шишки - и НИ ОДИН их полицай не останавливал! а все потому , что в их законодательстве, как они поясняют, нет запрета на тонирование! да, соглашусь, что не во всех 100% странах Европы происходит также, НО там давно другой "ГОСТ" по светопропускаемости т.к. с 1988г. (когда приняли наш ГОСТ) КАЧЕСТВО пленки за 25 лет - давно изменилось! а у нас на Руси - все еще мерками 19 века все определяют...
Гость
21 ноября 2014, 18:44
Что вы пытаетесь доказать? Что и в Европе есть дураки? Не новость.
Гость
21 ноября 2014, 18:49
так не надо кетайку клеить! есть ведь нормальные качественные плёнки и у нас.
Гость
22 ноября 2014, 13:53
И чем же отличаются, например, 10%, задерживаемые плёнкой "25-летней давности" от 10%, задерживаемых "качественной" плёнкой?
Гость
22 ноября 2014, 22:42
депутаты гос.думы -обращаюсь к вам, мы вас избирали- сделайте так ,чтобы анти народные законы не проходили-отмените штраф за тонировку на безопасность она точно не влияет
Гость
23 ноября 2014, 14:05
какуюто чушь сказал гость из 12. 31 .
Гость
21 ноября 2014, 17:13
некрасивые пусть хоть фанерой окна заколотят чтоб нас красивых не пугать
Гость
21 ноября 2014, 17:30
:D
Гость
21 ноября 2014, 17:44
сказал таксист
Гость
21 ноября 2014, 19:45
Гость
21 ноября 2014, 17:30
:D
Какой моде то... Явно из Гёте типа Ленинского
Гость
21 ноября 2014, 21:16
Езжу очень часто по трассе и днём и ночью-днём солнце слепит(солнцезащитные очки за рулём не признаю так как отвлекают), ночью либо пионеры на тазиках с не отрегулированным ксеноном в пару этажей слепят, либо дедули в окулярах на дальнем, либо всеми хвалёные баварцы с диодами, линзами, автоматической корректировкой которая по голубям стреляет. До 1 июня или июля (не помню) ездил тонированный: бока и заднее 5ком, лоб 20ой - от инспекторов не скрывался, всегда был с ними общителен, и машину всю открывал по требованию когда были рейды за всё время один раз питик выписали, в основном отпускали. Читал статьи что тонировка рекомендуема во многих странах чтобы не портились матерьялы отделки интерьера от попадания прямых солнечных лучей. Кто привык в аквариумах ездить-те и не тонируются, а мне тяжело без тонировки! За состоянием дорог бы лучше следили!
Гость
23 ноября 2014, 19:36
дак купи нормальное авто,чтоб не портился у тебя интерьер твоего авто,нормльный пластик никогда не поведет в солнечную погоду.
Гость
22 ноября 2014, 08:38
Тонированные должны вызывать уважение у всех не тонированных, хотя бы по тому что они зеленых человечков на себя отвлекают + пополняют бюджет нашей великой страны! Респект им и уважуха)))
Гость
22 ноября 2014, 10:40
Согласен полность .все вхлам, ура товарищи.
Гость
22 ноября 2014, 14:31
Никогда не платил штрафы и не собираюсь!
Гость
22 ноября 2014, 23:44
а на каком основании на эвакуаторе то машину заберут? и куда ее повезут мне интересно?
Гость
23 ноября 2014, 12:17
Да никуда не повезут. Тут главное - не начинать движение... А если Вы тупо сидите в машине и не двигаетесь с места - то никуда никто не сможет забрать. А если поедете - то имеете шанс тут же получить новый штраф на 500р. Все остальное - выдумки и интерпретации не очень умных
Гость
23 ноября 2014, 00:19
Проблема в устаревших гостах. Современная пленка обеспечивпет очень хороший обзор. Я противник тонировки в "ноль" по кругу, а также затонированных фонарей и фар. Но, считаю, что легкую тонировку 35 например на передние стекла, кроме лобового, могли бы и разрешить.
Гость
23 ноября 2014, 12:17
Поддерживаю
Гость
22 ноября 2014, 06:59
Ой регистраторы еще пусть запретят, зеркала заднего вида-обзоруж мешает!))) страна не пуганных дебилов- Россия! Сбил бабку-так не потому, что кретин не придерживающийся скоростного режима, или пишущий смс на ходу, а именно потому что тонирован!) Это звучит примерно как: Василий засунул спицу в розетку и умер от удара током, МВД России завело уголовное дело на электрика ту розетку установившего а также направило письмо в госдуму РФ с просьбой запретить установку розеток с целью предотвратить попадания в них граждан со спицами в руках.))) Это я к чему? Да к тому, что дебил он и в Африке дебил. Ему попасть в неприятности ни отсутствие спицы в руке ни тонировки на стеклах не поможет. :)
Гость
22 ноября 2014, 10:50
Это лишний раз показывает, что тонируются в основном люди несколько неполноценные с какими- то проблемами в башке :)
Гость
22 ноября 2014, 15:34
Гость
22 ноября 2014, 10:50
Это лишний раз показывает, что тонируются в основном люди несколько неполноценные с какими- то проблемами в башке :)
с козюльками в носу!
Гость
22 ноября 2014, 18:46
Гость
22 ноября 2014, 10:50
Это лишний раз показывает, что тонируются в основном люди несколько неполноценные с какими- то проблемами в башке :)
Сочувствую!))))
Гость
22 ноября 2014, 07:45
Вот радость то всем закомплексованным!!! Снова могут не бояться окружающих, а то вдруг их сглазят или порчу наведут глазами))))
Гость
22 ноября 2014, 10:29
Не завидуй, а бойся
Гость
22 ноября 2014, 18:47
Стойкое ощущение того, что слюной против тонировки тут брызгают исключительно малолетние велолюбители...:D
Гость
22 ноября 2014, 21:25
Гость
22 ноября 2014, 18:47
Стойкое ощущение того, что слюной против тонировки тут брызгают исключительно малолетние велолюбители...:D
у меня самокат!!!!! И очки затонированные 5-кой.
Гость
21 ноября 2014, 17:35
Когда же разрешат тонировку передних боковых и лобового, а то устал уже нагибаться в район бордачка, что бы в носу козюли поковырять. Жутко не удобно.
Гость
21 ноября 2014, 18:03
А я без тонировки ковыряюсь. Ещё соседним водителям в пробке показываю что наковырял :D
Гость
21 ноября 2014, 18:28
Гость
21 ноября 2014, 18:03
А я без тонировки ковыряюсь. Ещё соседним водителям в пробке показываю что наковырял :D
Вы в пробке показываете, а я в ютюб выкладываю :)
Гость
21 ноября 2014, 18:42
Гость
21 ноября 2014, 18:28
Вы в пробке показываете, а я в ютюб выкладываю :)
А я на ютубе смотрю. Все ваши козявки видел!
Гость
21 ноября 2014, 18:41
Зачем штрафовать?? Надо ввести налог на тонировку, кто хочет платит раз в год. В Узбекистане вроде так
Гость
22 ноября 2014, 17:08
Только откуда у быдла деньги?
Гость
22 ноября 2014, 19:43
А гаишники и взымают налог. Только у нас, в отличии от узбеков, не раз в год, а как попадешься)
Гость
24 ноября 2014, 11:11
Гость
22 ноября 2014, 17:08
Только откуда у быдла деньги?
А твое воспитание светопропускаемость стекол измеряется? Интересный метод...
Гость
22 ноября 2014, 22:20
У нас государству заняться больше нечем, как с тонировкой бороться? Лучше бы дороги строили нормальные, и боролись с неадекватами и психами, а также теми, кому права подарили вместе с машиной, ну и алкоголиками соответственно. Лично я за тонировку, бнз фанатизма конечно, даи китайкой, из за которой ничего не видно, давно уже никто машины не катает, если только малолетки в колхозе
Гость
24 ноября 2014, 13:39
Скоро шесть лет как запретили казино и игровые автоматы,однако все работают,несмотря на запрет и якобы проверки,с тонировкой в той или иной степени ведут борьбу с 90 годов,результат тот-же.
Гость
21 ноября 2014, 18:09
Да отстаньте вы уже от тонировки!!!!Кому не нравится кому тяжело ездить пусть не тонируют в чем проблема!?!??!Усиливайте контроль на дороге,устраивайте рейды почаще в частности по пьяным водятлам!!!!Я не говорю что обязательно двойным слоем 5% пленки клеить нужно,но есть же и легкие тонировки которые не мешают а даже улучшают видимость особенно на солнце!!!А тем кому не нравится ну пусть не тонируют!Я ВСЕ СКАЗАЛ))))))
Гость
21 ноября 2014, 22:22
А ещё отстаньте от превышающих скорость! Они никому не мешают, а кто боится или не может, пусть не превышает и всё! И проезжающих перекрёсток на красный тоже надо оставить в покое, если это не привело к ДТП, то всё нормально! А те, кто не пропускает пешеходов- вообще национальные герои, ибо транспорту- дорога, пешеходу- тротуар! Короче, гонево типа "тут я соблюдаю, а тут- нет" это детский сад и полумеры, Правила нужно отменить совсем! Я правильно понял?
Гость
22 ноября 2014, 19:41
Гость
21 ноября 2014, 22:22
А ещё отстаньте от превышающих скорость! Они никому не мешают, а кто боится или не может, пусть не превышает и всё! И проезжающих перекрёсток на красный тоже надо оставить в покое, если это не привело к ДТП, то всё нормально! А те, кто не пропускает пешеходов- вообще национальные герои, ибо транспорту- дорога, пешеходу- тротуар! Короче, гонево типа "тут я соблюдаю, а тут- нет" это детский сад и полумеры, Правила нужно отменить совсем! Я правильно понял?
Поддерживаю! И тех, кто через сплошную ездит, по встречке, рискуя жизнью, я бы наоборот премировал, далеко не каждый так сможет, *** не позволит. И от колхозоксенонщиков руки прочь, именно благодаря им на темных челябинских улицах светло, как днем!
Гость
22 ноября 2014, 20:41
Гость
21 ноября 2014, 22:22
А ещё отстаньте от превышающих скорость! Они никому не мешают, а кто боится или не может, пусть не превышает и всё! И проезжающих перекрёсток на красный тоже надо оставить в покое, если это не привело к ДТП, то всё нормально! А те, кто не пропускает пешеходов- вообще национальные герои, ибо транспорту- дорога, пешеходу- тротуар! Короче, гонево типа "тут я соблюдаю, а тут- нет" это детский сад и полумеры, Правила нужно отменить совсем! Я правильно понял?
Я вам про черное вы мне про белое.
Гость
21 ноября 2014, 20:41
может тонировка в темноте слегка и затрудняет видимость,но несколько лет ездил и проблем не было.А вот что действительно затрудняет видимость ночью,дак это отсутствие разметки.Ночью не видно ни разметки,ни разделительной полосы,отражающие наклейки не моются,едешь по трассе на угад.Под Еманжелинском фонари поставили 2 года назад-свет так и не включили.А они говорят про тонировку
22 ноября 2014, 04:15
из-за тонировки и не видно разметку ))))))
Гость
23 ноября 2014, 23:47
Все прекрасно видно!
Гость
21 ноября 2014, 21:24
тонировка защищает от солнца, от блик и жары. Лучше видно в солнечную погоду. Я за тонировку, но только боковых стекол. Лобовое тонировать я против!!!
Гость
22 ноября 2014, 10:22
Согласен полностью.
22 ноября 2014, 12:54
от жары защищает кондер
Гость
22 ноября 2014, 18:28
22 ноября 2014, 12:54
от жары защищает кондер
Именно так люди и простывают в своей же машине. Когда кондер пашет вовсю, а солнце жарит сбоку, то и кажется, что в машине ни фига не холодно. Результат: простуда летом. Тонировка же, наоборот, позволяет сохранить здоровье путем экономии мощности кондера, ведь пленка задерживает прямые УФ-лучи, жары в машине меньше, кондер можно не включать на полную мощность.
Гость
22 ноября 2014, 13:22
В качестве компромисса, можно было бы разрешить боковые стекла, и запретить лоб. С ним и впрямь хуже видно в ночное время, это бесспорный факт
Гость
22 ноября 2014, 15:30
бытует мнение что при тонировке боковых без лба видно хуже чем со лбом. подумайте почему?
Гость
22 ноября 2014, 16:15
Гость
22 ноября 2014, 15:30
бытует мнение что при тонировке боковых без лба видно хуже чем со лбом. подумайте почему?
почему?
Гость
22 ноября 2014, 18:23
Гость
22 ноября 2014, 15:30
бытует мнение что при тонировке боковых без лба видно хуже чем со лбом. подумайте почему?
Ничего подобного! Я ездил закатанный без лба, и чувствовал себя вполне отлично.
Гость
22 ноября 2014, 09:26
Когда ночью на плохо освещенной дороге, встретятся в попутном направлении две машины, у одной из которых наглухо затонировано лобовое а у второй задние фонари, вот тогда может до любителей тонировки что нибудь и дойдет.
Гость
22 ноября 2014, 14:32
Это уже другая история
Гость
22 ноября 2014, 16:28
Гость
22 ноября 2014, 14:32
Это уже другая история
Только из этой же оперы
Гость
22 ноября 2014, 10:42
Транспортные средства закомплексованных носоковыряльщиков, оставленные на обочине, гораздо сильнее мешают при выезде с прилегающей территории или стоянки.
Гость
22 ноября 2014, 11:57
а Газель, также припаркованная не мешает?
Гость
23 ноября 2014, 13:09
Как говориться, плохому танцору всегда что-то мешает.
Гость
23 ноября 2014, 18:06
В Москве сняли тонировку со своих авто в т.ч. депутаты, менты и прочие чиновники. В Челябе я тоже не наблюдал тонированных авто вышеперечисленных лиц, хоть в чем то хороший пример для граждан, ну а если кто то круче, так дуракам закон не писан... Каждый выбирает сам с кем он и кто он...
Гость
24 ноября 2014, 10:48
Если вы про номера "О ... ОО", так большая их чать принадлежит бизнесменам. На парковке УГИБДД нет тонированных авто, например.
Гость
24 ноября 2014, 11:15
Сняли, ну так за рулями-то у них водилы, а не сами депутаты лично. Уверен, что со своих личных машин они как раз ничего снимать не собираются. Волшебная депутатская корочка.
Гость
24 ноября 2014, 14:36
Плюсы не сильно тёмной пленки на боковых стёклах: 1. Не слепят в боковые зеркала сзади. 2. Летом прикрывает от горячего солнышка. 3. Прикрывает салон от нариков. 4. Делает стекло более травмобезопаснее при его разрушении. 5. Создаёт комфорт в салоне. Минусы: 1. Штраф 2. Не нужно тонировать лобовик - глаза реально устают. 3. Больше не нашёл...
Гость
24 ноября 2014, 15:03
Нариков наоборт притягивает-значит есть что скрывать. А даже если там ничего, то хлопнул стекло и ладно, нарик-же!
Гость
24 ноября 2014, 16:58
Гость
24 ноября 2014, 15:03
Нариков наоборт притягивает-значит есть что скрывать. А даже если там ничего, то хлопнул стекло и ладно, нарик-же!
А давайте в машине не будем двери закрывать? Пусть все увидят, что там ничего ценного нет!
Гость
22 ноября 2014, 01:03
Ребята сейчас нахожусь в ОАЭ, возникает только вопрос: " все тонированные, но дтп на дорогах нет (я не видел, хотя мотаюсь много), бывал в Турции, Тайланде-везде так (завидую).Сам ездил тонированный, мне нравиться, не люблю быть на виду. А так "плохому танцору всегда что-то мешает"-тонировка не мешает водителю который с головой дружит, а если не, то никакие законы про тонировку не помогут(мнение лично мое-никого не к чему не призываю). Всем доброй дороги!
Гость
22 ноября 2014, 09:27
Вот вам как плохому танцору и мешает что вы не тонированный
Гость
22 ноября 2014, 10:27
Согласен полностью.Удачно тебе отдохнуть земляк!!!
Гость
22 ноября 2014, 14:28
Не видел в эмиратах тонированных
Гость
22 ноября 2014, 18:54
Так то он бабку не боком сбил... Она у него перед мордой была. При чем тут тонировка?
Гость
22 ноября 2014, 19:27
При том что у него лоб тоже атермалкой катан, который по госту не проходит и зеркалит(бликует)
Гость
22 ноября 2014, 20:03
Гость
22 ноября 2014, 19:27
При том что у него лоб тоже атермалкой катан, который по госту не проходит и зеркалит(бликует)
бликует снаружи авто
Гость
22 ноября 2014, 23:03
Гость
22 ноября 2014, 20:03
бликует снаружи авто
Изнутри тоже неочем, лучше уж обычной закатать - проверено
Гость
22 ноября 2014, 22:02
да успакойся ты уже гаер- против народного мнения не попрешь ))) видно ведь по почерку твоему, что коменты против тонировки строчишь ты один за всех своих колег из гибдд
Гость
23 ноября 2014, 02:19
Лучше бороться с тонировкой, чем дороги освещать. Энергосбережение по-медведевски. Постановление Правительства №1197 обяжет всех сельских синячков на себя светоотражатели нацепить. Ржу как могу.
Гость
23 ноября 2014, 12:31
когда по трассе едешь, иногда понимаешь, что если б не заднее в ноль тонированное стекло впереди едущего авто - многих аварий не было бы, меньше бы гибло людей. Почему - потому что очень полезно контролировать и что делается спереди того авто, что едет перед тобой... опять-же сквозь впереди едущее авто видно как тормозит перед ним едущая машина, не было б "паровозиков" которые собираются по 3-4 машины и создают пробки в ожидании дпс задняя тонировка тоже забирает человеческие жизни, это факт. хотя кто-то больше озаботится о выцветьшей обивке... (
Гость
23 ноября 2014, 14:04
и грузовики ,фуры стеклянными сделать !
Гость
23 ноября 2014, 15:28
Дистанцию соблюдай и паровозиков не будет
Гость
23 ноября 2014, 18:58
Если тебе в задний аквариум будет светит ксенон постоянно то так ты ещё быстрее разобьёшься.
Гость
23 ноября 2014, 14:41
Казна, видать, опять беднеет... Однозначно, если штрафовать каждый день одних и тех же водителей, это будет выгоднее, чем снимать номера и заставлять сдирать пленку. Сам никогда не был прости тонировки: на количество ДТП влияет отсутствие мозга, а не тонированные стекла. Правда считаю, что лобовое должно оставаться прозрачным
Гость
23 ноября 2014, 19:03
Про Европу тут смешно рассуждают :) Вы хоть знаете, какой там скоростной режим в городах? Они еле ползают там, очень внимательно смотря на дорогу, ограничение в некоторых городах и районах доходит до 40-50 км/ч. Ездят же 30-40. Тут тонировка значения не имеет, все участники движения очень четко передвигаются. Считаю, что тонировать стоит только по ГОСТу, можно предварительно пересмотреть и, ТОЛЬКО после испытаний и опытов, определить степень возможной тонировки нового ГОСТа. Но в стране, где по 14 часов ночь полгода, еще и тонироваться под 0, это перебор. Элементарно, водитель может увидеть боковым зрением любой блик приближающейся машины или пешехода, а в тонированной в 0, вряд ли.
22 ноября 2014, 17:33
что же вы балконы не тонируете,солнце видити ли их слепит ......
Гость
22 ноября 2014, 23:14
Я затонировал
Гость
23 ноября 2014, 11:24
у меня архитектурной пленкой-весьма...
Гость
23 ноября 2014, 13:10
Тонируют, причем достаточно часто.
Гость
21 ноября 2014, 21:19
А затонирую пойду наверно бока 35% =)
Гость
21 ноября 2014, 23:27
бока не тонировка. 5% со лбом катай
Гость
21 ноября 2014, 21:08
а я не тонирован, но бухой каждый день за рулем, страшно трезвым на этот мир смотреть, особенно из-за ДАМ за рулем...
Гость
22 ноября 2014, 17:11
Плохо когда бухой, да еще и без мозгов!
Гость
22 ноября 2014, 18:48
Законы нужно соблюдать. Не нравятся законы - езжайте в другую страну. Хотите изменить законы - выбирайтесь в думу и меняйте законы. Ну а раз уж приняли такой закон, нужно обемспечить его выполнение. В Казахстане на дорогах все ездят почему-то исключительно по правилам (минимальный штраф 2500 рублей РФ, даже за невключенный поворотник и заезд за стоп-линию на 5 см.) У нас постоянно делят людей на тех, кто хочет соблюдать законы и тех, для кого это необязательно. Половина людей в комментариях уверенна, что нарушать законы своей страны - это здорово! О чем это говорит?
Гость
22 ноября 2014, 23:36
Вот не надо про КЗ, если не знаете... Да, большинство ездят не нарушая из-за скотских штрафов... Но есть там такая штука, как "брат-сват-друг-сосед" и т.д. Там очень не малое количество людей, которые ведут себя на дороге на полное ... И им на все паралельно, один звонок решает все проблемы. У нас же люди которые могут решить любые залеты (сами или по звонку - не важно) ведут себя скромнее намного и не пытаются гнуть понты.... КЗ на сегодня, это уже совсем другая страна, живут они уже по другому, не как мы. Не лучше, не хуже, просто по другим укладам. А по теме тонировки, лично я за тонер, кому охота, пусть тонируется, кому она мешает, не тонируйтесь и будет вам счастье... Не понимаю людей которые с пеной у рта в инете орут что тонируются малолетки или ущербные.... В лицо бы хоть один мне сказал... Всем удачи на дорогах!
Гость
23 ноября 2014, 13:11
Зато у нас казахи ездят, как будто правил не существует а права вообще никто никогда не видел.
Гость
24 ноября 2014, 11:05
Гость
22 ноября 2014, 23:36
Вот не надо про КЗ, если не знаете... Да, большинство ездят не нарушая из-за скотских штрафов... Но есть там такая штука, как "брат-сват-друг-сосед" и т.д. Там очень не малое количество людей, которые ведут себя на дороге на полное ... И им на все паралельно, один звонок решает все проблемы. У нас же люди которые могут решить любые залеты (сами или по звонку - не важно) ведут себя скромнее намного и не пытаются гнуть понты.... КЗ на сегодня, это уже совсем другая страна, живут они уже по другому, не как мы. Не лучше, не хуже, просто по другим укладам. А по теме тонировки, лично я за тонер, кому охота, пусть тонируется, кому она мешает, не тонируйтесь и будет вам счастье... Не понимаю людей которые с пеной у рта в инете орут что тонируются малолетки или ущербные.... В лицо бы хоть один мне сказал... Всем удачи на дорогах!
Вполне согласен, я уже не малолетка и ни разу не ущербный, но тонировку поддерживаю. Обосновывали это борьбой с быдлом - быдла стало вроде ещё больше; обосновывали борьбой с терроризмом - пожалуйста, останавливайте мою машину и заглядывайте в салон, в багажник (можно подумать террористы именно так и передвигаются - в тонированной машине, чтобы стволы никто не увидел, ага); обосновывали борьбой с ДТП - их количество не уменьшилось, да и статистики такой нет ибо её и не может быть. Пришлось снять тонировку с передних стекол своего авто - теперь испытываю жуткие неудобства. Всего лишь из-за яркого солнца, а не из-за стеснения.
Гость
22 ноября 2014, 09:15
Смешно смотрится ваш тонированный колхоз на ржавых штамповках и дешевых шинах))
Гость
22 ноября 2014, 10:36
Гость из москвы зачем ты колеса рассматриваешь.? Тема о тонировке.А ты, видимо на шинке работаешь.) Уезжай, погостил и хватит.
Гость
22 ноября 2014, 15:33
у нас хоть только штамповки ржавые, а у вас там в москоу после зимы новая машина ржавеет! а про старые вообще молчу
Гость
22 ноября 2014, 10:07
НАДО ДЕПУТАТАМ ЗАКОН ПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ ГАИШНИК ОСТАНОВИВ ЗАТОНИРОВАННУЮ МАШИНУ ОБЯЗАН БЫЛ ВЗЯТЬ БИТУ И РАЗБИТЬ ЗАТОНИРОВАННЫЕ СТЕКЛА... И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ, МОЖЕТ ТОГДА ДО НЕКОТОРЫХ ДОЙДЕТ ЧТО ЗАКОН НАДО СОБЛЮДАТЬ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО ХОРОШИЙ ПО ИХ МНЕНИЮ ЭТОТ ЗАКОН ИЛИ НЕТ!!!
Гость
22 ноября 2014, 16:29
А здаровья хватит??
Гость
22 ноября 2014, 17:56
Гость
22 ноября 2014, 16:29
А здаровья хватит??
Ты вопрос задавай конкретнее у кого и на что здоровья хватит, а то высказался называется, лучше бы воздух испортил!
Гость
23 ноября 2014, 13:08
Судя по ответу Вы - школьник.
Гость
21 ноября 2014, 19:01
35 % светопропускаемости и мужички солидные тонируются, так что можно тонироватся но не перебарщивать с лобовухой пятоком.
Гость
21 ноября 2014, 19:30
35 на лобарь - самое оно! Я изначально кругом по 5, а лоб 20 был катан, но как-то не совсем комфортно было в дождливую погоду ночью, в итоге круг на 15 перекатал, лобарь на 35 и ништяк!
Гость
22 ноября 2014, 00:15
Гость
21 ноября 2014, 19:30
35 на лобарь - самое оно! Я изначально кругом по 5, а лоб 20 был катан, но как-то не совсем комфортно было в дождливую погоду ночью, в итоге круг на 15 перекатал, лобарь на 35 и ништяк!
Ищо фары кузбасслаком закрасить чтоб ваще чотка было!
23 ноября 2014, 21:51
Гость
22 ноября 2014, 00:15
Ищо фары кузбасслаком закрасить чтоб ваще чотка было!
И задние стопари туда же!
Гость
22 ноября 2014, 18:22
О каком камбэке речь, когда по сути ничего не поменялось? Как было требование на месте снять тонировку, так и осталось. Номера снимали только в случае, если водитель отказывался снять пленку на месте.
Гость
22 ноября 2014, 18:49
Речь о том, что теперь достаточно заплатить 500 р и можно оставаться с тонировкой!
Гость
24 ноября 2014, 10:52
Гость
22 ноября 2014, 18:49
Речь о том, что теперь достаточно заплатить 500 р и можно оставаться с тонировкой!
Постойте, а как же эта фраза: "Уехать с пленкой тоже не удастся. Не снимешь тонировку – на устранение отправишься на эвакуаторе"? Или уже таки тут принято двусмысленное толкование слов?
Гость
24 ноября 2014, 14:05
Гость
22 ноября 2014, 18:49
Речь о том, что теперь достаточно заплатить 500 р и можно оставаться с тонировкой!
Да неужели? Содрать придется тонировку, либо эвакуатор.
Гость
23 ноября 2014, 08:56
Любителям тонировки, если вы так любите свои автомобили, почему не покупаете электронную тонировку, или что? Понтануться охото, а денег нет?
Гость
23 ноября 2014, 11:46
А какой понт в тонировке? Если только самый дешевенький, да и то с натяжкой)))
Гость
23 ноября 2014, 13:14
А Вы прям завидуете? Я вот не понимаю, ну не нравится - не тонируй. Такое ощущение, что доброй половине здесь отметившихся отцы запрещают тонировать семейное авто, вот они и протестуют.
Гость
24 ноября 2014, 13:52
Гость
23 ноября 2014, 13:14
А Вы прям завидуете? Я вот не понимаю, ну не нравится - не тонируй. Такое ощущение, что доброй половине здесь отметившихся отцы запрещают тонировать семейное авто, вот они и протестуют.
Чему завидовать то?! Тому что любой дпсник может заставить снимать тонировку да еще штраф пойти заплатить?! Конечно я понимаю что с таким же успехом можно штрафовать за темные очки и это будет абсурдом. Но если вам нравится общаться с дпсниками и оплачивать штрафы, то ради бога.
Гость
21 ноября 2014, 18:54
надо бухим за рулем разрешить ездить, а тем кто при этом радио шансон слушает - давать премию прям на дороге и приз. Покрытую сусальным золотом фигурку гопника, сидящего в любимой позе - на четвереньках с опущенными вниз кистями татуированных рук.
Гость
22 ноября 2014, 13:55
Неправильный у вас гопник - где семки-то?
Гость
23 ноября 2014, 11:15
Гость
22 ноября 2014, 13:55
Неправильный у вас гопник - где семки-то?
просыпал
Гость
21 ноября 2014, 21:05
все - у пацанвы праздник!
Гость
22 ноября 2014, 10:00
Чё за бред то!!!Тойота,сбившая бабушку затонирована так называемым хамелеоном,тонировшики поймут что это Mystique Clima Comfort и это аттермалка.А по сути дела,мой стаж 5,5лет и с самого начала сел на катанную машину в круг с тех пор так и езжу катаный,без ситуаций.Так что люди неважно тонированный или не тонированный вся суть в том кто за рулем,подрезать и чудить на дороге все горазды,даже вы!P.S.Кто в теме тонер: темных стекол всем нам
Гость
22 ноября 2014, 10:43
Отлично, затонируюсь в хлам. Кто за ставте +
Гость
22 ноября 2014, 13:51
+1 я за
Гость
23 ноября 2014, 20:16
забавно... для некоторых совсем упёртых.... раньше со снятым номером можно было ездить сутки - теперь либо устранять на месте либо ехать дальше на эвакуаторе , начало движения с неустранённой неисправностью - новый штраф, таким образом при попадании в засаду из 3 машин и 9 сотрудников вполне реально собрать 4500 штрафа ..... удачи в пополнении бюджета РФ
Гость
23 ноября 2014, 22:53
Не получится так... по закону за одно и тоже нарушение дважды наказывать нельзя. А я смотрю даже журналисты не знают законов...
Гость
24 ноября 2014, 11:27
Гость
23 ноября 2014, 22:53
Не получится так... по закону за одно и тоже нарушение дважды наказывать нельзя. А я смотрю даже журналисты не знают законов...
Я товарищу Панченко то же самое пытался доказать, т.к. тонировка - это фактически длящееся правонарушение. Это не проезд на красный свет на двух разных перекрестках. Однако он считает, что именно трогание автомобиля с места (каждое начало движения) каждый раз образует новый состав нарушения. Однако он не учел одного простого момента: когда за тонировку кроме штрафа снимали номера и велели ехать устранять, уже тогда по той же логике ничто не мешало машину отправлять снимать пленку на эвакуаторе. И заодно наверное тут же штрафовать за езду на машине без номеров:)