RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Захватчики дворов и обочин

19 января 2015, 12:42
Гость
19 января 2015, 14:36
Это не люди протеста. Это люди-бараны. Они делают как им хочется, как им удобно, а на остальных плевать
Гость
19 января 2015, 21:19
А ты чего хотел, если НИКАКОГО конструктива принципиально не предлагается? Пример: в нашем дворе трактор чистит по средам, в соседнем- по вторникам, во дворе через дорогу- по четвергам. Это давно установленный порядок, к нему все привыкли, убрать машину на один известный заранее день- не проблема. Просто, понятно, логично. А теперь вопрос И ГДЕ ТАКОЕ СДЕЛАНО? Да нигде. Зато можно ничего не делать, а трындеть при этом, что опять во всём виноваты буржуи-автовладельцы.
Гость
20 января 2015, 08:55
Гость
19 января 2015, 21:19
А ты чего хотел, если НИКАКОГО конструктива принципиально не предлагается? Пример: в нашем дворе трактор чистит по средам, в соседнем- по вторникам, во дворе через дорогу- по четвергам. Это давно установленный порядок, к нему все привыкли, убрать машину на один известный заранее день- не проблема. Просто, понятно, логично. А теперь вопрос И ГДЕ ТАКОЕ СДЕЛАНО? Да нигде. Зато можно ничего не делать, а трындеть при этом, что опять во всём виноваты буржуи-автовладельцы.
А снег у вас во дворе исключительно по ночам со вторника на среду падает? Странноватая логика. С одним соглашусь: надо наладить связь между автовладельцами и УК. Уж не знаю в какой форме это будет сделано. На информационных досках в каждом подъезде или еще как...
Гость
20 января 2015, 13:20
Гость
20 января 2015, 08:55
А снег у вас во дворе исключительно по ночам со вторника на среду падает? Странноватая логика. С одним соглашусь: надо наладить связь между автовладельцами и УК. Уж не знаю в какой форме это будет сделано. На информационных досках в каждом подъезде или еще как...
Ваша логика не менее странная: убрать снег через три дня уже нельзя? И часто ли у вас во дворе выпадает месячная норма за сутки? Дык ведь и месячная норма для Челябинска невелика: в нашем реальном дворе снег не чистился в этом сезоне НИ РАЗУ, и ничего- и проходят, и проезжают. Информировать жильцов (и не только)? Да элементарно: у въезда во двор стоит дорожный знак, повесить на нём табличку с одной-единственной цифрой, обозначающей день механизированной уборки. Всё. Жаль только, что делать этого никто не будет.
Гость
19 января 2015, 15:20
Всё по делу, но ярлык (люди с протестом, люди протеста - автор, определись!) не в тему, неправильный.
Гость
19 января 2015, 17:59
повесили обьяву убрать машины за два дня во дворе специально убрал на платную стоянку свою в итоге двор толком не убрали из за ленивых людей которые не убрали свои авто , а потом брызжут слюной в коментариях плохо убирают дворы начните с себя сначало
Гость
20 января 2015, 18:57
Полностью согласен. УК за 3-4 дня предупредила, что будут чистить дворы на Семенова, 27. И что в итоге...? Полдвора машин стоит. Мастер бегает, машины пинает, чтобы хоть кто-то убрал. Трактору не развернуться просто. Для сравнения в соседнем дворе все водители четко убрали машины и двор чистый. Да вообще по большому счету всем господам автовладельцам выйти с лопатами на 20-30 минут. И все будет чисто.
Гость
19 января 2015, 19:37
Пора освободить дворы от газелей , 8 машин во дворе депутатской 78/1, достали к подъезду не подойти, и снег не убрать причем стоят на приколе
Гость
20 января 2015, 13:25
Жгите.
Гость
21 января 2015, 04:03
Гость
20 января 2015, 13:25
Жгите.
Так ведь поймают - в тюрьму посодют. А оттуда освобожденного двора не видать.
Гость
20 января 2015, 10:50
Я не против ночных стоянок во дворах, но КАТЕГОРИЧЕСКИ против когда машину бросают на всю зиму и она стоит сугробом и всем мешает. По поводу расчистки дорог. Получается замкнутый круг. Одни просят освободить дворы для уборки снега, другие просят не пользоваться личным транспортом, платные парковки так же нужно чистить. И куда деть машину? А попробуйте после расчистки дорог заехать в парковочный карман. Если у вас не трактор, то перескочить через бугор в 300-400 мм просто не реально. И как парковать машину?
Гость
20 января 2015, 11:35
Что, прямо посреди дороги всю зиму стоит и мешает? Таких машин 0,1 процента. Остальные вам глаза мозолят по непонятной причине. разберитесь в себе, снимите груз зависти и гнева, жить станет легче.
Гость
20 января 2015, 15:07
машин не должно быть во дворах хотя бы в рабочее время где-нибудь с 8 до 18 часов
Гость
20 января 2015, 23:18
Гость
20 января 2015, 11:35
Что, прямо посреди дороги всю зиму стоит и мешает? Таких машин 0,1 процента. Остальные вам глаза мозолят по непонятной причине. разберитесь в себе, снимите груз зависти и гнева, жить станет легче.
владелиц снеговика.
Гость
19 января 2015, 15:21
Дорожники, УК и автовладельцы - в правовом вакууме. Тема для горсоветов на подумать.
21 января 2015, 00:47
Надо принимать нормальные законы и нрмально их выполнять. Как это реализовано В Нью Йорке например..На улице также ставят у обочин автомобили...жильцы к примеру..Но-висят предупреждающие таблички, что скажем в понедельник в период с 9 до 12 на этой стороне производится уборка проезжей части , просьба убирать машины. иначе штраф баксов 500.. В пятницу-на другой стороне...И все..Народ живущий там давно привык и выполняет данную несложную просьбу. Вся фишка в том, что ВСЕ подобные коммунальные работы фирмы (типа наших УК) выпоолняют ПЛАНОВО-изо дня в день долгие годы, а не раз в квартал как у нас когда мэр свистнет...
Гость
21 января 2015, 07:40
Вообще в наших ПДД есть специально предусмотренные знаки для этого (запрет стоянки по четным/нечётным числам) - но у нас при парковке смотреть на знаки не принято.
21 января 2015, 07:59
Вот с исполнением законов в России проблема - нигилизм и пофигизм.
Гость
22 января 2015, 13:04
Гость
21 января 2015, 07:40
Вообще в наших ПДД есть специально предусмотренные знаки для этого (запрет стоянки по четным/нечётным числам) - но у нас при парковке смотреть на знаки не принято.
Так наши градоначальники и их помощники (в силу устройства на работу по знакомству. а не по конкурсу) об этих знаках не знаю и соответственно не применяют. Скажите хотя бы об одном в городе.
Гость
20 января 2015, 13:39
Тут на самом деле не только проблема в протесте. Боже, Наталья, ну покажите мне хоть одного водителя, который специально поставит машину у обочины в то время как будут чистить снег? Это не протест ни в коем разе. Такие люди в своей голове руководствуются только одним вопросом: "а где же мне ставить?" Висит знак "парковка запрещена", но они ставят там машину, потому что так ближе до дверей здания, а не потому что назло правительству и другим людям. Не заехать в парковочный карман, потому что занято, они ставят на обочине, потому что им лень/некогда/влом/западло искать свободное место. Но это совсем не протест. Это скорее пофигизм, причем конечно же по отношению ко всем.
Гость
20 января 2015, 15:09
просто страх потеряли! всё от безнаказанности.
Гость
19 января 2015, 16:13
Не кусайте "пирожки" и будет Вам счастье...
Гость
19 января 2015, 16:24
Дорожники, УК и автовладельцы - в правовом вакууме.???? Есть специальная служба (ДПС), есть дорожные знаки, есть эвакуаторы нет ЖЕЛАНИЯ. Отговорки всегда можно придумать. У нас во дворе дорожки пешеходные не чистили с начала снегопада ни разу до тех пор пока не появилась информация что приедут с ТВ. Всё - раз и махом за 3 часа чисто. Когда Путин приезжал в город в центре ни одной машины припаркованной не было. Работать надо, а не крайних искать. При желании можно выполнить любую работу или найти 100 отговорок чтобы её не делать.
Гость
19 января 2015, 17:51
Ну и что, у нас за зиму ни разу не чистили во дворе, УК посылает нас туда типа где сами чистят, никого не боятся...
Гость
21 января 2015, 12:00
проблема с парковкой есть даже во дворах! значит необходимо решать,на законадательном уровне.
Гость
21 января 2015, 12:44
Надо решать проблему с жителями, которые считают, что сколько бы машин они не купили, кто-то должен им построить персональные парковочные места.
Гость
21 января 2015, 14:58
Гость
21 января 2015, 12:44
Надо решать проблему с жителями, которые считают, что сколько бы машин они не купили, кто-то должен им построить персональные парковочные места.
Причём не далее хх метров от подъезда.
Гость
22 января 2015, 04:32
"...автобус -это нечто среднее между общественным туалетом и тюрьмой, ездите на нем сама уважаемая))"... Очередной быдло-мажор?
Гость
22 января 2015, 11:57
Возможно, у них в Архангельске именно такие автобусы ездят, каких у нас в городе, слава Богу, уже давно нет.
Гость
20 января 2015, 13:43
Если коснуться собственно уборки снега, то тут необходимо с ГИБДД сотрудничать. Именно они в местах уборки снега должны кратковременно перекрывать дороги/полосы, просить освободить обочину, чтобы техника могла свободно и быстро всё почистить и уехать дальше. В любом деле организация должна быть. Коллективного сознания не существует. Людям в мозг не приходит сигнал об уборке снега, а сообщения об этом не все видят, радио тоже не все слушают. Много и тех, кому просто пофигу. Ведь и сообщения в общем-то не нужны, достаточно просто утром взглянуть в окно и оценить, нужно ли в этот день ехать на автомобиле. Но люди всё равно едут (я не говорю о тех, кому по работе необходимо), потому что по фигу. А не потому что это выражение протеста. Если и протест, то хотя бы против поездок в общественном транспорте, но уж точно никак не против уборки снега.
Гость
20 января 2015, 23:17
Сегодня чистили двор возле нашего офиса, где 3 машины - снговека, машин 7-9 хозяева не вышли 9 может на работе, может не сочли нужным), убрали точно те кто паркуется в этом дворе по работе. Двор днем забит на 70 % примерно, но технике убирать при этом нет возможности.
Гость
21 января 2015, 00:14
Во дворах стоянку никто не разрешал. Во дворе -разгрузка/выгрузка,посадка/высадка. А то что ведра ночуют во дворе и создают массу проблем как жильцам,так и ук - это неуважение и не знание законов априори. Выход один и он действенный-жечь автомобили,ночующие , кочующие во дворах!
Гость
21 января 2015, 07:36
Про ПДД не слышал? Там написано, что во дворах запрещена только стоянка с работающим двигателем и стоянка для грузовиков кат. "C", "E" (если для них нет специально выделенных и обозначенных мест). Так что это может и "неуважение", но нарушением закона в этом нет, за исключением случаев стоянок на тротуарах, или сделав невозможным проезд/проход (есть в ПДД), на газонах/площадках (если есть в муниципальных документах - а может и не быть).
Гость
21 января 2015, 07:58
Вместо одного беззакония (административное правонарушение в худшем случае) предлагаете другое (уголовная ответственность)!
Гость
21 января 2015, 19:06
Завидуй-ка ты молча, пока оглоблей по шапке не огрели.
Гость
19 января 2015, 19:27
У меня после такой посадки, багажник деформировался - не закрывается.
Гость
20 января 2015, 08:57
У вас-то поди что гранта, а тут-то датсун. )))
Гость
21 января 2015, 19:07
Гость
20 января 2015, 08:57
У вас-то поди что гранта, а тут-то датсун. )))
ИНОМАРКА! Которую собирает русский Вася под контролем японских самураев для внутреннего рынка! Лучше взять б/у датсун, чем новую ланду-хранту, ведь у него движок - МИЛИОНЩИК!!
Гость
21 января 2015, 22:43
Сколько живу, столько удивляюсь нашей тупости. 21 первый век а строят дома без подземных парковок. У нас дом на 180 квартир, а во дворе реально можно поставить даже под разгрузку приехав из магазина машин 40. что уж говорить о ночной парковке. И так в нашем городе практически везде. Какие проблемы сразу закладывать нулевой этаж под паркинг. Кроме нас с вами эта проблема никого не интересует.Все наши чинуши живут в коттеджах и им есть куда поставить свой и жены мерседесы. А чернь на то и чернь чтобы жила и мучилась даже в самых элементарных проблемах города.
Гость
22 января 2015, 11:56
Маленькое открытие: такие дома (жилые в том числе) у нас есть, причем даже в Челябинске. Но есть одно НО: жилые дома с подземными парковками по нашим ценовым меркам уже совсем не для черни. Чернь свои вёдра возле подъезда держит. И при этом считает, что она не чернь, раз кредитное авто под окнами полуторки стоит.
Гость
22 января 2015, 12:01
Готов платить за подземный паркинг 500 тыр?
Гость
19 января 2015, 14:33
А причем здесь Самара? Опять перепечатка с сайта.Своих слов не нашлось,на дорогах бардак.
Гость
19 января 2015, 14:55
Это не перепечатка. Материал размещается одновременно на всех сайтах проекта Ругион.
Гость
19 января 2015, 15:25
Челябинские статьи ставят на Самару, самарские на Челябинск. У них одна сеть
20 января 2015, 08:23
В каждом большом городе России ситуация абсолютно одинаковая. И люди одинаковые, ну может только в Питере повежливее.
Гость
19 января 2015, 14:31
Очередной наброс на вентилятор )))) Ну где же позитивные новости???
Гость
20 января 2015, 00:12
Ну что за бредовая статья ? Я не видел не одной машины припаркованной так чтобы она мешала чистить дорогу .Все дороги во дворах нужно чистить и не кто там трактору не мешает .Не надо врать .Или это отмазка что бы дороги не чистить ?
20 января 2015, 08:27
Валерия Лесунова д. 8 и 10.Добро пожаловать. И таких дворов много. Не забывайте о том что расчистка проводится ТРАКТОРАМИ!!
Гость
20 января 2015, 13:26
Лопатой чистить, да, не мешает машина. А вот трактор со скребком не пройдет. Понимаете, он несколько шире автомобиля, и поэтому из-за припаркованных машин места трактору не остаётся.
Гость
20 января 2015, 14:59
Вы, наверное, в черных очках ходите? Все дворы в Архангельске заставлены машинами. Дворы не убираются.
Гость
20 января 2015, 13:06
Нравиться или нет, НО:1.Стоянки во дворах как бы вне закона-Пользоваться общей площадью можно с разрешения общего собрания собственников жилья МКД, Кто такое разрешение получил?; УК не должна чистить дороги во дворах. Тротуары дома обязана.
Гость
20 января 2015, 13:45
Стоянки вне закона, но и запрета на парковку во дворе нет. Лично я против стоянок во дворе, однако пока нет юридических механизмов на устранение такого очевидного нарушения.
Гость
20 января 2015, 07:35
А зачем тракторист дорогу пашет?
Гость
20 января 2015, 08:48
Ну надо же,какие несчастные у нас чиновники...все их ругают!А что значит,им тоже не сладко?!? Они делать ни...ена не хотят,пинка им не хватает! И почему то возле их домов ВСЕГДА подозрительно чисто и вывезен снег!!!!!
Гость
20 января 2015, 12:38
Вообще дворника не вижу этой зимой, кроме нескольких раз, убирает возле мусорных контейнеров и у подьезда центрального, снегу навалило-даже по двору не то что проехать, пройти нельзя. А УК ждет когда можно заказать трактор (по 500руб с квартиры) и говорят: ну разве может один дворник убрать большой двор. Им наверное так выгоднее- убрать несколько раз трактором и нехило в карманчик себе прибрать.
Гость
20 января 2015, 18:20
Почему автовладельцы тогда должны платить налог за дорогу, которая не понятно в каком состоянии?если бы дорога была в нормальном состоянии пробок практически не было бы и чистить ее от снега тоже легче было бы
Гость
21 января 2015, 07:22
Вас обманывают - в РФ "налог за дорогу" не существует.
21 января 2015, 08:11
Вопрос ставить надо не так, а по другому: "Почему автомобилисты, заплатив налог за дорогу + бензин ни могут получить ни дорог ни нормальных денег.
Гость
21 января 2015, 10:51
какое отношение дороги во дворах имеют к этому налогу?
Гость
21 января 2015, 14:13
В нашем дворе проблема решается так. Проезжую дорогу чистит трактор. А тротуары и проходы между машин -дворник. И все довольны. А еще в Жэке есть ручная снегоуборочная машинка типа газонокосилки. Когда снега много дворник чистит ей, а не лопатой.
Гость
21 января 2015, 15:16
Не читал что написал автор но он вполне впихуемый)))
Гость
21 января 2015, 18:59
После уборки придомовой территории,по ул Г-ков№35 две компании не могли договариться по вывозу снега,в итоге одна компания навезла снегу и высопала по среди двора,ни проехать ни пройти,одно просим,если вы на в лодах между собой,то почему должны страдать жельцы.Это компания "ЮГ"и "ПЕРЕСТРОЙКА",Просьба уберите снег!!!
Гость
21 января 2015, 22:49
Девушка очень молода и эксцентрична, она мне кажется описала себя в этом молоденьком протесте против авто. Больше протеста Граждане так может порядок будет в стране! а то все терпите и терпите.
Гость
6 февраля 2015, 09:23
"...Стоит случайно царапнуть их драгоценный четырехколесный металл, как они выскочат и начнут вопить. Подадут в суд, выиграют дело и несчастного тракториста, пашущего за 15 тысяч рублей..." - просто аут ))) может тракториста и Вас за это в одно место поцеловать? Не всем мужья покупают четырехколесного коня, кто-то зарабатывает сам!
Гость
20 января 2015, 02:32
Мадам, прежде чем бросать слова типа " тухлая начинка" на ветер, разберитесь "ху из ху"! Вы же взрослая тетенька, назовите "начинок! по именам, не нужно обобщать! я примерный гражданин, и читая это мне обидно что вы бросаетесь словами, за которые вас можно привлечь!!!!!!!! Вы тут пиаритесь без головы! Подумайте о том, что может вам светить...........
Гость
20 января 2015, 13:48
Ну, мадам здесь прежде всего говорит именно о "людях с протестом", а не о всех подряд гражданах. Хотя на мой взгляд без протеста бывают только "люди-овощи". У каждого есть основания протестовать против чего-либо. Вот автор к примеру протестует против водителей, мешающих горслужбам чистить снег.
Гость
20 января 2015, 11:29
Вот создали проблему из очистки от снега дворов. Может просто кое кто работать не хочет. У меня во двор за всю зиму 3 раза приезжал огромный трактор, который только создал видимость работы и все. Спрашивается для чего во двор пытаться загнать огромный трактор, есть же барсики. И еще один момент при уборке трактором снега во дворах, почему дворники сразу же не убирают остатки снега с дороги?? В общем проблема только одна, прежде всего нежелание организаций выполнять свою прямую обязанность ссылаясь на кого то!!!
Гость
21 января 2015, 22:51
Воспользуйтесь автобусом советует молоденький репортер))) так советую ей и ездить автобусом , а не когда ее заберет ухажер из дома и с работы на своем авто , которое всем мешает во дворе))) автобус -это нечто среднее между общественным туалетом и тюрьмой, ездите на нем сама уважаемая))
Гость
20 января 2015, 17:49
Тема из пальца