Авто Китайские марки теряют популярность в России

Китайские марки теряют популярность в России

По итогам 2014 года самым востребованным китайским брендом остался Lifan, закрепившийся на 18 месте рейтинга продаж. На 21 месте оказался Chery, на 23-ем – Geely, существенно ниже расположились Great Wall, Brilliance, Haima, Changan, BAW, JAC, Luxgen, Foton, BYD и FAW. Практически все китайские бренды потеряли долю рынка: так, если общее падение продаж в России составило чуть более 10%, то Lifan потерял 14%, Geely – 31%, Great Wall – 25%. Из популярных китайских брендов незначительного увеличения доли рынка (но не продаж) достигла Chery.

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE0
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY0
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Рекомендуем
Промокоды
80 дней доступа к сервису за 1 ₽ для всех пользователей без активной подписки более полугода, далее 399 ₽80 дней доступа к сервису за 1 ₽ для всех пользователей без активной подписки более полугода, далее 399 ₽
80 дней доступа к сервису за 1 ₽ для всех пользователей без активной подписки более полугода, далее 399 ₽
Заканчивается 11 ноября, 2025
Два детских лабиринта за 700 ₽ при первом заказеДва детских лабиринта за 700 ₽ при первом заказе
Два детских лабиринта за 700 ₽ при первом заказе
Заканчивается 16 ноября, 2025
Две кружки с полной запечаткой за 1200 ₽ при первом заказеДве кружки с полной запечаткой за 1200 ₽ при первом заказе
Две кружки с полной запечаткой за 1200 ₽ при первом заказе
Заканчивается 16 ноября, 2025
Все промокоды