RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Новый штраф и «СтопХам»: кара за тротуар

1 июля 2015, 16:00
Гость
1 июля 2015, 17:56
Повторюсь "Многоуважаемые" депутаты вы начните с СЕБЯ!!! Вы законы для людей должны изобретать, а по факту под себя всё гребёте... И вот что ещё главные нарушители как показывает практика это как раз представители власти просто они своей властью прикрываются!!!
Гость
1 июля 2015, 23:06
Статистику, пожалуйста, предоставьте как это Вы определили, что именно представители власти везде нарушают? А то все белые и пушистые - никто на красный дорогу при острой нехватке времени и отсутствии транспорта не перебежит, кто всегда(!) пропускает пешеходов, даже если это 8-полосная проезжая часть, а пешеход у противоположной стороны из кустов вышел и т.п.
Гость
2 июля 2015, 09:49
Гость
1 июля 2015, 23:06
Статистику, пожалуйста, предоставьте как это Вы определили, что именно представители власти везде нарушают? А то все белые и пушистые - никто на красный дорогу при острой нехватке времени и отсутствии транспорта не перебежит, кто всегда(!) пропускает пешеходов, даже если это 8-полосная проезжая часть, а пешеход у противоположной стороны из кустов вышел и т.п.
"знаменитый дом №80 на улице Свободы" Еще знаменитей на этой же улице дом 153 - "единаЯ россиЯ" огороженная парковка на тротуаре прямо под окнами жилого дома, да еще со шлагбаумом и табличкой для главного нарушителя-законотворца. На площади Революции 2 администрациЯ г.Челябинск - вообще тротуар и площадку для отдыха оформили под стоянку для себя любимых и таких очень важных и незаменимых - ВЕРНИТЕ ПЛОЩАДКУ НА МЕСТО!!!! там всегда проходили ярмарки и мероприятия и было место где можно на велосипедах и роликах покататься. Ах, о чем это я, мне же уже далеко за 7 лет, и я все прекрасно понимаю. Побубнили, пожжужали - полегчало, но ни чего не изменилось.
Гость
2 июля 2015, 12:08
Как же достали уже ваши шаблонные фразы. Давай конкретно. Каким образом депутаты что то там под себя делают в данном случае? Второе. Как показывает практика, главные нарушители это как раз обычое быдло, для которого этот закон и принимается. Так что несете фигню!
Гость
1 июля 2015, 18:19
В большинстве случаях парковки забиты автомобилями сотрудников фирм так что клиенту не оставляют выбора
Гость
1 июля 2015, 17:28
Они бы с себя в первую очередь начали.... денег куча да корочки и ездят как хотят, дурной пример подают, ну станет штраф 5000р, и что изменится то? Да ничего
Гость
1 июля 2015, 17:50
Да дело не в этом. Штрафы поднимают якобы для устрашения, но учитывая специфику страны никто не штрафует и не следит за этим. Вот если бы они штат ГИБДД увеличили, и начали штрафовать и за нарушение рядности на дороге, и за проезд за стоп-линию, и за тротуар, тогда и бы и денег было в казне больше за счет этих штрафов. А повышение штрафа, это так на авось, зачем искать пятерых нарушителей, если можно найти одного и содрать с него в пять раз больше.
Гость
2 июля 2015, 07:28
Гость
1 июля 2015, 17:50
Да дело не в этом. Штрафы поднимают якобы для устрашения, но учитывая специфику страны никто не штрафует и не следит за этим. Вот если бы они штат ГИБДД увеличили, и начали штрафовать и за нарушение рядности на дороге, и за проезд за стоп-линию, и за тротуар, тогда и бы и денег было в казне больше за счет этих штрафов. А повышение штрафа, это так на авось, зачем искать пятерых нарушителей, если можно найти одного и содрать с него в пять раз больше.
мне кажется не совсем точно вы описали ситуацию - в стране хрущёвок и брежневок вводить повышеный штраф за простое и логичное желание остановиться у дома - это верх циннизма, а учитывая наличие корочек красных у многих - это ещё и просто издевательство...
Гость
2 июля 2015, 08:44
СтопХам - те же коллекторы, то есть банда частников, не имеющих НИКАКИХ ПОЛНОМОЧИЙ. Клеят картинки на чужие авто и надеятся проскочить в местную думу на выборах. За порчу чужого имущества могут иск схлопотать.
Гость
2 июля 2015, 09:18
Я могу показать с десяток мест в Челябинске, где нужно не просто клеить наклейку, а сжигать на месте припаркованные повозки. СтопХамы преследуют свои цели, в том числе и думские, но пусть хотя бы их пугаются водители, которым плевать на пешеходов.
Гость
2 июля 2015, 10:24
Гость
2 июля 2015, 09:18
Я могу показать с десяток мест в Челябинске, где нужно не просто клеить наклейку, а сжигать на месте припаркованные повозки. СтопХамы преследуют свои цели, в том числе и думские, но пусть хотя бы их пугаются водители, которым плевать на пешеходов.
зато у нас пешики вообще не пуганные, штраф копеечный да и менты не связываются. вот и бывает, что пешие снуют прям у дпсов перед носом где попало и как попало
Гость
2 июля 2015, 12:47
Гость
2 июля 2015, 10:24
зато у нас пешики вообще не пуганные, штраф копеечный да и менты не связываются. вот и бывает, что пешие снуют прям у дпсов перед носом где попало и как попало
А водители "пуганные"? Точно так же "снуют прям у дпсов перед носом где попало и как попало".
Гость
2 июля 2015, 10:14
пьяные дворы перебили друг -друга. ждем-с боевики от стоп хамов
Гость
1 июля 2015, 17:41
Очередная пустая болтовня! Однажды шла по тротуару, машины там ездили наравне с пешиками, недалеко стояли дпсники. Подошла к ним, говорю: "А у Вас там 2000 едет", поржали и все. Хоть бы 1 штрафанули...
Гость
2 июля 2015, 02:26
пошла реклама стопхамевцев.
Гость
1 июля 2015, 22:08
За 15 лет водительского стажа у меня ни разу небыло желания проехать по тротуару, а тем более остановиться на нём. С парковкой тоже особых проблем для меня нет! Можно проехать подальше и поставить авто не нарушая ПДД, а потом пройтись 2-5 минут пешком, зато и деньги и нервы целее. Люди планируйте своё время и покупайте машины предназначенные для городской жизни! P.S. У меня не малолитражка, а обычная легковуха.
Гость
2 июля 2015, 02:25
по гостам малолитражками зовут все что до 1,8 литра обьемом, а большинство авто 1,6 литра и они самые оптимальные для людей , и как же машина предназначеная для города может быть не малолитражкой
Гость
2 июля 2015, 10:21
Стажу у меня немного поменьше, но на днях был заперт на парковке возле дома на ул. Курчатова 23. Выезд с парковки от дома упирается парковкой вдоль дороги по ул Курчатова. И кто-то (не могу сказать "человек", напрашиваются только нехорошие слова) оставил авто на парковке вдоль улицы перекрыв выезд с парковки. Неужели не видно, что стоишь на проезде? По скольку ни водителя ни координат (телефона) на авто не было, а ждать возвращения не мог, пришлось проехать 20 м. по тротуару, каюсь, но был вынужден. Очень хотелось наклеить на лобовое этого автомобиля, особенно кирпч.
Гость
1 июля 2015, 17:14
Открыть отделение банка без парковки - это жлобство со стороны банкиров! Надо уходить из таких банков.
Гость
1 июля 2015, 19:02
Банки в Челябинске, как правило, арендаторы помещений, и здание, у которого нет парковки строили не они.
Гость
1 июля 2015, 19:52
Гость
1 июля 2015, 19:02
Банки в Челябинске, как правило, арендаторы помещений, и здание, у которого нет парковки строили не они.
Значит надо арендовать другие помещения! Банк без парковки - это как театр без вешалки, с парковки начинается отношение банка к клиентам.
Гость
1 июля 2015, 20:34
Гость
1 июля 2015, 19:52
Значит надо арендовать другие помещения! Банк без парковки - это как театр без вешалки, с парковки начинается отношение банка к клиентам.
Будешь ездить в банк за город
Гость
1 июля 2015, 18:39
Где хочу, там и ездию. Паркуюсь, где мне удобно. Все эти правила-для лохов и стада. И вообще, вся эта "суровость" российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. Поэтому, наплевать, растереть и забыть. Фигня эта для стада. Человек-свободная личность.
Гость
1 июля 2015, 18:56
Т.е. если я буду ежедневно какать вам на капот, а по понедельникам под дверь квартиры, то все нормально? Я же свободная личность.
Гость
1 июля 2015, 19:29
Базаришь, Толя! Солидарен с тобой! Тоже паркуюсь где хочу - не их ума дело.
Гость
1 июля 2015, 19:57
Ездий, Толя, ездий.
Гость
2 июля 2015, 11:13
очередной швондер с толпой шариковых нарисовался - попиариться, за счет обычных водителей перед властью прогнуться, глядишь и кинут объедков..... очередной борец со следствием, а не с причиной, впрочем как и основная масса "борцов"
Гость
2 июля 2015, 09:07
Столбики перед тротуаром приведут к "парковочной катастрофе" и к парковкам на дороге в 3 ряда... Ах, какая страшная перспектива! Ну давайте позволим людям по-прежнему ездить по тротуарам и парковаться на них! Что нам Правила, что нам безопасность пешеходов, правда? Лишь бы проезжая часть была свободна. Так надо и оттуда и оттуда гонять нарушителей! Нет места возле учреждения или магазина - езжай за квартал ставь, пешком возвращайся. А то находятся уникумы, которые заявляют: "А где же мне парковаться? Мест-то нет, поэтому я третьим рядом встану". Знаешь ПДД - езжай и ищи место, где разрешено парковаться. Не знаешь ПДД - сдай права и ключи от машины.
Гость
2 июля 2015, 09:23
Демагогия. У водителей тоже есть права, как и у пешеходов. В том числе, на нормальные места на паркинге. Давайте тогда пешеходы будут обходить зоны бизнес центров за три квартала. Не нужно никого ущемлять и требовать нужно вменяемые парковки, а не посылать водителей в их поиски. Придете вы на работу, станет вам плохо, вызовут "скорую", а по вашей логике ей будет некуда встать. И будет она искать место за три квартала, а вы умирать. Или в вас жизнь будет поддерживать понимание, что водитель знает правила ПДД и ищет место, где разрешено парковаться?
Гость
2 июля 2015, 09:27
ПДД ДЛЯ ЛОХОВ!!!!!!!!!!!!
Гость
2 июля 2015, 09:52
Гость
2 июля 2015, 09:23
Демагогия. У водителей тоже есть права, как и у пешеходов. В том числе, на нормальные места на паркинге. Давайте тогда пешеходы будут обходить зоны бизнес центров за три квартала. Не нужно никого ущемлять и требовать нужно вменяемые парковки, а не посылать водителей в их поиски. Придете вы на работу, станет вам плохо, вызовут "скорую", а по вашей логике ей будет некуда встать. И будет она искать место за три квартала, а вы умирать. Или в вас жизнь будет поддерживать понимание, что водитель знает правила ПДД и ищет место, где разрешено парковаться?
У Скорой есть право отступать от ПДД при выполнении своих неотложных мер - или я не прав?
Гость
1 июля 2015, 19:14
Вот это открытие этот депутат сделал!Прям,чтобы без него люди то делали???Идите поспите,а то от кокаина головушка лучше не соображает.
Гость
2 июля 2015, 07:12
Лучше б придумали, как спасти водителей от пешеходов.
Гость
1 июля 2015, 19:20
Кто видел/слышал. Где нынче СтопХам Челябинский рейды проводит?
Гость
1 июля 2015, 20:44
Судя по фамилии руководителя "филиала" в Челябинске, рейды проводят в Аргаяше или Кунашаке
Гость
1 июля 2015, 22:29
Гость
1 июля 2015, 20:44
Судя по фамилии руководителя "филиала" в Челябинске, рейды проводят в Аргаяше или Кунашаке
Судя по фамилии и базе данных (открытой) судебных приставов у руководителя данного движения как минимум 2 штрафа за нарушение ПДД (и не факт что оплаченных) И после этого он нас учит в носу не ковыряться
Гость
1 июля 2015, 23:08
Гость
1 июля 2015, 20:44
Судя по фамилии руководителя "филиала" в Челябинске, рейды проводят в Аргаяше или Кунашаке
Вы, наверно, и сами тут недавно. Это нормальная фамилия в этом городе
Гость
1 июля 2015, 19:26
столбики и колючая проволока под напряжением-220-380-для эстетического разнообразия-помогут решить проблему
Гость
1 июля 2015, 20:45
Ага! И пешеходам переходящим не в положенном месте, монтировкой или отверткой в зад!
2 июля 2015, 01:39
друг, запомни, от дураков защиты нет.
Гость
2 июля 2015, 09:00
Проволока под напряжением водителю в машине вообще по боку.
Гость
2 июля 2015, 10:04
Сколько смотрю этот стоп хам и поражаюсь. Ну неужели не проще воткнуть столбики на "проблемных тротуарах"? нет же, надо провоцировать водителей, набрасываться на капот. у нас все из крайности в крайность. Стопхам дело полезное, но надо все-таки делать его законно.
Гость
2 июля 2015, 10:52
Проще. Но в России принято изобретать собственный велосипед.
Гость
2 июля 2015, 11:16
Пока все против стопхамов не объединимся толку не будет, а их надо жизни учить
Гость
2 июля 2015, 12:56
Столбики тупо спилят - "У водителей тоже есть права... В том числе, на нормальные места на паркинге." К тому же всё не огородить - по принципу "заезд же есть и места достаточно" будут заезжать где-нибудь у въезда во двор или перехода.
Гость
2 июля 2015, 12:22
НАРОД да не переживайте - вся эта пена схлынет - пройдут выборы очередные просто внимательно присмотритесь к"общественникам", руководитель сам неоднократно привлекался за нарушение ПДД, куча неисколненных исполнительных документов, в друзьях "Броня" - я думаю рассказывать не надо про случай на красной, "все пройдет - пройдет и это" Интересна была бы информация про гранды данным общественникам ???
Гость
2 июля 2015, 12:28
ну как то так и бывает )))) http://www.youtube.com/watch?v=Vrcjh6JVOd8
Гость
2 июля 2015, 09:42
Надо сделать, как в Японии, т.е. если нет гаража или парковочного места, то фиг тебе, а не машина. Развелось умников, которые готовы заехать чуть ли ни в подъезд, лишь бы поменьше идти, заезжают наполовину тротуара. Зимой был случай, что на машину которая стояла на тротуаре у подъезда скинули что-то сверху, так он бедненький даже объявление повесил, мол помогите найти, но больше так не ставил. Хороший, действенный метод.
Гость
2 июля 2015, 10:00
У меня есть гараж в 3-х минутах пешком от дома - там машину не ставлю, т.к. в 1997 году из гаража угнали ВАЗ 21047. С тех пор ничего в кооперативе не поменялось - машины так и воруют. Ставлю рядом с домом, все друг друга знают и машины и сот. телефоны(если сменился под стекло новый) - почти не мешают друг другу, конфликтов нет. Что предложите? ГСК 202 Колющенко.
Гость
2 июля 2015, 10:52
Гость
2 июля 2015, 10:00
У меня есть гараж в 3-х минутах пешком от дома - там машину не ставлю, т.к. в 1997 году из гаража угнали ВАЗ 21047. С тех пор ничего в кооперативе не поменялось - машины так и воруют. Ставлю рядом с домом, все друг друга знают и машины и сот. телефоны(если сменился под стекло новый) - почти не мешают друг другу, конфликтов нет. Что предложите? ГСК 202 Колющенко.
Думаете, если из гаража угнали, то от дома сложнее угнать? Чушь, угонят если захотят. Тут спич не о угоне, а о том, что ставят как хотят и ездят где хотят. Это вы думаете что другим не мешаете, то в реальности может быть совершенно иначе.
Гость
2 июля 2015, 18:41
Категорически поддерживаю сделать как в Японии, где душевнобольным вроде вас запрещено комментировать в пабликах.
Гость
2 июля 2015, 10:43
Законов и правил, наказаний за их нарушение на бумаге предостаточно, мне кажется не работает один закон- закон неотвратимости наказания. БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПОРОЖДАЕТ БЕСПРЕДЕЛ... Человек такое существо, которое приспосабливается ко всему, так вот, не выработан еще в полной мере инстинкт боязни расплаты за нарушение.
2 июля 2015, 01:39
Достаточно поднять одно место и делать свою работу, и никаких дополнительных инициатив не нужно.
Гость
2 июля 2015, 08:58
согласен с рекламмой
Гость
2 июля 2015, 08:53
Вчера государство выделило стопхаму грант на 8 млн рублей.
Гость
3 июля 2015, 10:45
" Стоп- Хам" России объединяйтесь. Все так запущено -работы не початый край.