RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

7 м/c,

ю-з.

754мм 56%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
194 комментария к публикации

На АЗС проверили качество топлива

8 июля 2015, 08:31
Гость
8 июля 2015, 16:03
Думаю эта акция связана с тем скандалом, когда привозили некачественное топливо, дабы очистить своё имя. Акция правильная, может и другие АЗС задумаются. К слову, если нет рядом Луки заправляюсь на Башнефти, если нет Баши, на Сибнефти, нет Сиби, то Салават... доверяю только этим заправкам, газпрому в моих глазах уже не очистить своё имя!
Гость
8 июля 2015, 17:12
Согласен. А что с газпромом?
Гость
9 июля 2015, 08:50
Гость
8 июля 2015, 17:12
Согласен. А что с газпромом?
Про конкретного автора не знаю, а я в свое время после основательного ремонта решила заправляться только там. Через два месяца прогорел глушитель. Выяснять, повинно ли в этом топливо или нет - не стала, просто сменила на Башнефть, и глушитель перестал прогорать. Я не исключаю, что во всем виноват глушитель, но на первый взгляд - не похоже.
Гость
9 июля 2015, 10:16
Гость
9 июля 2015, 08:50
Про конкретного автора не знаю, а я в свое время после основательного ремонта решила заправляться только там. Через два месяца прогорел глушитель. Выяснять, повинно ли в этом топливо или нет - не стала, просто сменила на Башнефть, и глушитель перестал прогорать. Я не исключаю, что во всем виноват глушитель, но на первый взгляд - не похоже.
причем здесь вообще прогоревший глушитель и качество топлива? вы еще эту байку заведующему кафедрой ДВС ЮУрГУ расскажите, глядишь новое научное издание выпустят)))
Гость
9 июля 2015, 11:47
Да конечно, очередной пиар, лучше Газпрома ни чего нет, тут не спорьте и .
Гость
9 июля 2015, 12:15
Заправился на газпроме месяц назад на тополиной аллее. Расход +5 литров!!! Больше не поеду заправляться к ним никогда!
Гость
9 июля 2015, 12:18
Это рынок, у каждого своя ниша. Это как сравнивать колхозный рынок и молнию. И там и там мясо с овощами продают, но ...
Гость
9 июля 2015, 14:24
Гость
9 июля 2015, 12:15
Заправился на газпроме месяц назад на тополиной аллее. Расход +5 литров!!! Больше не поеду заправляться к ним никогда!
и не заправляйтесь, может очередь у них поменьше будет
Гость
10 июля 2015, 12:16
Господа Те кто искренне верят в Газпром, Лукоил, Башнефть, Сибнефть и т.д.... спешу Вас разочаровать, кроме логотипа и вывески от этих компаний на всех заправках Че и области ничего нет, все заправочные станции работают под эгидой и принадлежат разным людям, крупнейший владелец в Че заправками является Мякуш, вот к нему вопросы за не качественный бензин!!!
Гость
10 июля 2015, 13:00
Ахахах вот ты комик. Некомпетентный причем. Мякуш не колько раз пытался уже продать свою сетку федералам, пролива в объеме города она процента 3 имеет..
Гость
10 июля 2015, 14:59
Гость
10 июля 2015, 13:00
Ахахах вот ты комик. Некомпетентный причем. Мякуш не колько раз пытался уже продать свою сетку федералам, пролива в объеме города она процента 3 имеет..
И сколько ж лет пытается? и кто мешает распилить и продать кусками?=)))
Гость
10 июля 2015, 15:50
Посмотрел по базе налоговой инспекции - 100%-ым собственником ООО "Лукойл-Уралнефтепродукт", которому принадлежат заправки на территории области, является ОАО "Лукойл". Вывод - Вы болтун!
Гость
8 июля 2015, 22:49
Чтобы бензин не боялся детонации, его молекулы должны быть стабильными. Степень стабильности как раз и определяется величиной октанового числа. Что-то новое в нефтехимии. Также следует отметить, что с 2013 года у АЗС SALAVAT появилась собственная нефтебаза, Хотелось бы узнать о какой нефтебазе речь? База имеет возможность раздельно транспортировать и хранить бензин нескольких видов, а также дизельное топливо, что существенно уменьшает риск смешения нефтепродуктов, Ужас. Т.е. остальные возят в одной бочке весь бензин?
Гость
9 июля 2015, 00:15
А чему вы удивляетесь ? Есть секционные бензовозы; в разную секцию разное топливо. База у них недалеко от ж.д. переезда на Шагле (ближе к Радонежской). Салават и ГПН имеют одних хоэяев--фактически С-т "дочка" ГПН; поэтому очень возможно гпновского бенза на Салавате и наоборот--Салаватского на ГПНе. Бенз идёт в ж.д. цистернах из Омска. ...
Гость
9 июля 2015, 12:15
Гость
9 июля 2015, 00:15
А чему вы удивляетесь ? Есть секционные бензовозы; в разную секцию разное топливо. База у них недалеко от ж.д. переезда на Шагле (ближе к Радонежской). Салават и ГПН имеют одних хоэяев--фактически С-т "дочка" ГПН; поэтому очень возможно гпновского бенза на Салавате и наоборот--Салаватского на ГПНе. Бенз идёт в ж.д. цистернах из Омска. ...
Хозяин сети Салават и нефтебазы Жемчужина - г-н Царненко. Никакого отношения к Газпрому он не имеет. Бензин его организация приобретает по своему разумению на рынке. Сейчас, очевидно, бензин соответствует нормам. Иначе зачем весь пиар затевать.
Гость
9 июля 2015, 12:17
А что не так в тексте про октановое число?
Гость
9 июля 2015, 15:40
У меня знакомая на Газпроме работает на заправке. Так она говорит у них постоянно недостачи из за летучести бензина. Якобы он испаряется сильно. Я лично тоже замечал что на газпромовском бензе меньше проезжаю чем на лукойловском
Гость
9 июля 2015, 22:51
всё верно!
Гость
10 июля 2015, 09:21
Гость
9 июля 2015, 22:51
всё верно!
все не верно. оператор - заинтересованный человек. у нее недостача. Кто виноват? Конечно бензин! он же испаряется!
Гость
10 июля 2015, 12:53
Проверял эту теорию - расход оказался одинаковым
Гость
9 июля 2015, 17:32
Не вздумайте там заправляться. Весь бензин г-да из Челябинского Салавата бадяжат с газовым конденсатом на нефтебазе в Потанино
Гость
11 июля 2015, 08:09
А Вы вообще знаете что такое газовый конденсат? И у меня такое ощющение, что вы понятия не имеете что будет если бензин смешать с газовым конденсатом... Это будет уже не бензин, а скорее печное топливо с примесью бензина! Газовый конденсат хорошего качества мешают с дизелем чтоб получить евро 3 для посевных например. Бензин не мешают с газовым конденсатом! А вообще газовый конденсат перерабатывают обычно... Так что лично я очень сомневаюсь, что такое возможно!
Гость
11 июля 2015, 14:45
МОЛОДЕЦ КРАСАВА!!! УВЕРЕННО ЗАПРАВЛЯТЬСЯ МОЖНО НА СЕТЯХ АЗС ВИНК ГАЗПРОМНЕФТИ ЛУКОЙЛА И БАШНЕФТИ (ПОКА ЕЩЕ АЗС ОПТАН КОТОРУЮ ОНИ КУПИЛИ) НЕ ПУТАТЬ С БАШНЕФТЬЮ РЕГИОНА ФРАНШИЗА-ДЖОБЕРЫ - ЧАСТНИКИ. ЕСТЬ ЕЩЕ ТАТНЕФТЬ... НО ИХ МАЛО И НЕ ЗНАЮ ГДЕ ОНИ ЗАКУПАЮТСЯ И КАКОЙ КОНТРОЛЬ. ЭТИ КОМПАНИИ САМИ ДОБЫВАЮТ ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ И РЕАЛИЗУЮТ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ, ПРИЧЕМ ЕВРО-5! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЧАСТНИКИ СО СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ ЗА РЕДКИМ ИСКУЛЮЧЕНИЕМ ВСЕ БОДЯЖАТ... ПОТОМУ ЧТО ЗАКУПАЮТ ОПТОМ У ТЕХ ЖЕ НЕФТЯНЫХ ВИНК ЛУКОЙЛ ГАЗПРОМ БАШНЕФТЬ И Т.Д. ВОТ И МЕШАЮТ ПОЛУФАБРИКАТАМИ С ПРОДУКЦИЕЙ МИНИ-НПЗ ИЛИ САМОВАРОВ НА НЕФТЕБАЗАХ ЧТОБЫ ПОБОЛЬШЕ МАРЖУ УВЕЛИЧИТЬ... А ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА АВТО НЕ СРАЗУ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ...))
Гость
13 июля 2015, 10:55
Гость
11 июля 2015, 08:09
А Вы вообще знаете что такое газовый конденсат? И у меня такое ощющение, что вы понятия не имеете что будет если бензин смешать с газовым конденсатом... Это будет уже не бензин, а скорее печное топливо с примесью бензина! Газовый конденсат хорошего качества мешают с дизелем чтоб получить евро 3 для посевных например. Бензин не мешают с газовым конденсатом! А вообще газовый конденсат перерабатывают обычно... Так что лично я очень сомневаюсь, что такое возможно!
Поработайте на АЗС и узнаете что Газовый конденсат добавляют в бензин))))
Гость
10 июля 2015, 15:51
нет ни чего лучше чем бензин сделанный в СССР АИ 93 натуральный говорю почему недавно разбирал гараж в котором не был лет 10 так вот в яме нашел канистру с данным топливом постояла лет 18-20 еще дед запасы делал когда с топливом были проблемы думаю дай заправлю и залил так машину не узнать и мощь появилась и динамика машину как подменили вот это было качество не то что сейчас надо в России на правительственном уровне принять сертификат утвержденный в СССР по бензину ни каких там лукойл экто газпром джи драйв и тому подобной шняги не должно быть бензин он и должен быть бензин а не скопище присадок да всякое забодяживание с газом должно быть АИ 76 АИ 93 АИ 95 АИ 98 и более ни как
Гость
10 июля 2015, 18:30
А может он, как коньяк, с годами только лучше становится? Вы попробуйте нынешний *** бензин залить в канистру на сохранение, а внуки отпишутся
Гость
11 июля 2015, 15:04
Ох и серы там, должно быть.
Гость
14 июля 2015, 11:54
Семдесятшестой бензин был А-76 - число по моторному методу, по исследовательскому (обозначение АИ) число получается больше. Ах да, если кто не знал - в советском союзе все бензины кроме неокрашенного А-72 и АИ-95 были этилированные - там не было "скопищя присадок", но зато была одна, отравляющая свинцом всё вокруг (в т.ч. выхлобную систему автомобиля, соответствующего хоть какому-то экологическому классу).
Гость
9 июля 2015, 13:51
продайте станции оптану! баш нефть (оптан) мой выбор!
Гость
10 июля 2015, 10:19
поддержу! только скидочную карту не найти(
Гость
10 июля 2015, 14:26
А ничего что оптан весь бензин у ГПН закупает?
14 июля 2015, 22:10
Гость
10 июля 2015, 14:26
А ничего что оптан весь бензин у ГПН закупает?
Всю сеть ОПТАНа по стране купила Башнефть. И бенз у них свой. ГПНовским ацетоном не торгуют. Кстати и возить ГАЗпромовскими бензовозами перестали. А вот под вывеской Башнефть у нас (за исключением 2 АЗС около Свердловского тракта в районе ветлечебницы) торгует ООО Регион.
Гость
11 июля 2015, 05:42
странное предложение, сначала залейте, потом проверят, сначала съешьте, а потом проверят и посоветуют идти к гастроэнтерологу промывать желудок или отсидеться дома.Да у них элементарно пистолетов нет нужного диаметра для заправки дизтоплива. Живут в 16 веке и ещё какие то там анализы делают, смех.Подъехал разок, пистолет грязный, выссказал оператору, она сказала, что не может протереть, выходить ей нельзя. Предложила тряпочку для протирки, капец наглость
Гость
11 июля 2015, 18:17
Интересно- а какой диаметр должен быть у дизельного пистолета? ))) всю жизнь думал, что они стандартные, только на дизельных выносных колонках насосы качающие по мощней стоят... )))
Гость
14 июля 2015, 10:17
На ГПН так же пистолеты для бензина и солярки одного размера.
Гость
14 июля 2015, 10:18
Гость
11 июля 2015, 18:17
Интересно- а какой диаметр должен быть у дизельного пистолета? ))) всю жизнь думал, что они стандартные, только на дизельных выносных колонках насосы качающие по мощней стоят... )))
Пистолет для солярки по диаметру должен быть больше и не влезать в отверстие горлевины.
Гость
9 июля 2015, 21:49
Добрый вечер, хочу поблагодарить руководства компании Салават-Челябинск, за внимание которое она оказывает клиентам. На прошлой недели при заправке автомобиля ( Ауди Q5) прошел тест на качество топлива! Тесть был хорошим!!!! Я конечно и так всегда заправляться на этих заправках, но было интересно как это происходит. И хочу сказать всем кто совмневается в качестве топлива, вы лучше проходите вовремя сервисное обслуживание и меняйте свечи по рекомендации и конечно не забывайте про бинзо насос и которого тоже есть ресурс, а если эти требования не выполнять то можно и авиационном топливе заглохнуть по среди перекрестка!!! А руководству компании хочу сказать следующие, процветайте и идите вперед, но не забывайте про клиентов и радуйте новыми акциями, а лучше ценой на топливо!!!
Гость
8 июля 2015, 20:30
Я тоже заправилась зимой этой злощастной, как писали выше, жижей на Салавате. Ремонт обошёлся в копеечку, но мне без всяких проблем на АЗС все возместили. Продолжаю заправляться у них. Никаких нареканий, с машиной все в порядке. А статьей, да, видать пытаются вернуть клиентов))Но это и правильно, сейчас то качество нормальное
Гость
9 июля 2015, 08:53
Ну, если спокойно возмещали - то есть основания полагать, что они все на поставщика переложили. Нередко бывает, что все документы ОК, а партия - отвратительного качества и документам не соответствует. И при покупке это можно проверить, но "мы же всегда так делали".
9 июля 2015, 17:08
Гость
9 июля 2015, 08:53
Ну, если спокойно возмещали - то есть основания полагать, что они все на поставщика переложили. Нередко бывает, что все документы ОК, а партия - отвратительного качества и документам не соответствует. И при покупке это можно проверить, но "мы же всегда так делали".
Ну, мне было без разницы кто по итогу заплатил за мой ремонт, главное,что отнеслись по -человечески и все возместили) Так что причин менять заправку у меня не было.
Гость
9 июля 2015, 22:46
9 июля 2015, 17:08
Ну, мне было без разницы кто по итогу заплатил за мой ремонт, главное,что отнеслись по -человечески и все возместили) Так что причин менять заправку у меня не было.
А так будет не всегда
Гость
10 июля 2015, 11:22
заливался на Салавате несколько лет пока в январе при -15 машина не завелась,в автосервисе вывод-плохой бензин.В итоге новые свечи,новый аккумулятор...На Салават больше ни ногой!
Гость
10 июля 2015, 14:01
Аккумулятор тоже из за бензина умер?
Гость
10 июля 2015, 14:18
Гость
10 июля 2015, 14:01
Аккумулятор тоже из за бензина умер?
Аккумулятор сел при попытках завестись
Гость
14 июля 2015, 22:15
Гость
10 июля 2015, 14:18
Аккумулятор сел при попытках завестись
Так сел что незарядить? Странно
Гость
10 июля 2015, 21:47
Хочется поблагодарить этого Салавата за такую проверку качества! Ранее наши машины не проверялись на качество, теперь то мы знаем- барахлит трамблер- едем на Салавата, там пройдет проверка! Побольше бы таких инновационных проектов в области и малый бизнес пойдет в гору!
Гость
10 июля 2015, 22:17
ну так поблагодарите, если хочется
Гость
11 июля 2015, 08:11
Гость
10 июля 2015, 22:17
ну так поблагодарите, если хочется
Так вроде уже...
Гость
11 июля 2015, 11:35
Трамблер???
Гость
8 июля 2015, 17:42
Работаю механиком в одном из официальных сервисов и знаю точно что очень часто привозят на эвакуаторе машины после заправки именно на Салавате
Гость
9 июля 2015, 21:53
А вот официалы мицубиши,настоятельно просят не заправлятся на газпромнефти
Гость
10 июля 2015, 12:11
Гость
9 июля 2015, 21:53
А вот официалы мицубиши,настоятельно просят не заправлятся на газпромнефти
Да, есть такое в прошлом году эвакуировал в сервис из-за чек-энжине и машину гондурасило. А всего лишь бензин го..но попался на газпроме. Один цилиндр залило и троило. Просто разбавили бензин, сбросили ошибку и все норм стало. А, вообще, я обычно заправляюсь длительное время на одних и тех же заправках. И могу сказать что косяки есть у ВСЕХ. И на лукойле и газпроме и других
Гость
8 июля 2015, 22:27
Я не так давно начал заливать в своего коня Салават, не могу пожаловаться на качество бензина. Машина едет отлично, так как у меня спорт реакция моментальная на качество бензина. Всем советую данную заправку, особенно радует бесплатное кофе пока машина заправляется, очень приятный бонус по утрам.
Гость
10 июля 2015, 22:39
Гы. Улыбнуло. Адаптация ЭБУ 200-300 км, так что только на втором баке можно судить о качестве, если попалось не откровенное д..мо.
Гость
30 июля 2015, 20:25
Гость
10 июля 2015, 22:39
Гы. Улыбнуло. Адаптация ЭБУ 200-300 км, так что только на втором баке можно судить о качестве, если попалось не откровенное д..мо.
Ну и зачем ты клоунов раздел?
Гость
9 июля 2015, 11:02
"...заправить автомобиль бензином от 20 литров и подождать несколько минут, пока экспресс-лаборатория вынесет заключение..." Логичнее знать качество бензина до того, как заправится, а не после.
Гость
9 июля 2015, 12:18
Точно!
Гость
11 июля 2015, 21:35
Очень даже логичное предложение. Только надо наладить выпуск (лакмусовых бумажек)...., приложил её перед заправкой к пистолету... и будешь знать, что из него потечёт....
Гость
11 июля 2015, 12:14
Нина Ивановна, ну научите уже своего отрока и подчиненного правилам отбора проб. Сергей Иванович, что за беспредел на АЗС. Отпуск нефтепродуктов в пластиковую и стеклянную тару КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН. Итог акции: оператору АЗС строгий выговор за отпуск нефтепродуктов в стеклянную тару, зам.начальнику лаборатории пройти курсы повышения квалификации, Сергею Ивановичу - ну хватит уже самоварным топливом машины чужие гробить.
Гость
11 июля 2015, 14:34
КРАСАВА МОЛОДЦА!!!)))
Гость
11 июля 2015, 18:20
Раз вы так осведомлены по данной тематике: расскажите где сами бродяжите? )
Гость
13 июля 2015, 17:36
Если еду на заправку и вижу бензовоз, проезжаю мимо, ибо всю муть отстойную со дна поднимает. А заправкам надо запретить продавать бенз после слива несколько часов.
Гость
14 июля 2015, 12:03
Им и так запрещено. Другой вопрос как они это дело исполняют.
Гость
14 июля 2015, 22:25
Он может дизель сливал а Вам АИ-92 заливать. Кстати в колонках тож фильтра стоят. Так что сразу никто заправлять и не начинает, фильтра забьешь а они денег стоят.
Гость
9 июля 2015, 15:57
Роснефть! Самое стабильное качество топлива, из АЗС на которых я заправлялся! Газпром, Лукойл качество от партии к партии! Иногда хорошо, а иногда не едет машина! Порой даже Лукойл экто 95 хуже, чем обычный 95 на Роснефти! Попробуйте, убедитесь!)) Побольше бы АЗС Роснефть в Челябинске!
Гость
8 июля 2015, 15:38
Н-да... А Нина Скиндер, видимо, постеснялась поучаствовать в столь пафосной акции... после 03.07. что заливают в баки???)))
Гость
10 июля 2015, 23:50
Работали с ней, как раз по такому поводу, еще про Челнефть (Ип Казыханова). Показала себя как очень грамотный специалист. Вышел из строя дизель-генератор. Её заключение сэкономило 300 т.р., при этом рассказала много интересного. И вела себя именно как НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ!!!
Гость
8 июля 2015, 16:24
Мне очень понравилось, спасибо! Теперь есть понимание, что в баке.
Гость
10 июля 2015, 12:55
Да конечно. Своя заправка своя экспертиза а с вас 20 литров.....главное чтоб вы верили)))))
Гость
8 июля 2015, 16:52
Заправлялся у них долго и счастливо, пока под новый год не залил бак непойми чего... отделался можно сказать легким испугом (замена свечей, чиста форсунок и дросселя) а вот у народа и клапана позалипали...
Гость
10 июля 2015, 13:51
А дроссель то причем? в него топливо не льётся. Свечи форсунки я понимаю. Только форсунки тоже по разному моют
Гость
8 июля 2015, 17:13
Изо всех сил стараются вернуть себе былое имя... После того инцидента на НГ, когда клиенты на капиталки попали из-за жижы, залитой на Салавате.
Гость
11 июля 2015, 14:41
Я в новогодние праздники пару раз заезжал на салават на победе. Каждый раз на заправке было много машин, все заправлялись и ехали дальше. Ты сам-то эту жижу заливал и движок после неё капиталил? Или как обычно: "вот мне мой знакомый рассказывал, что ему говорил приятель его друга, а ему рассказывал его знакомый... ". Недавно заезжал к ним на победу. Всё как всегда: почти все колонки заняты, обслуживают быстро, по качеству вопросов нет. В общем обычная АЗС не хуже и не лучше других.
Гость
8 июля 2015, 18:22
Документы а акредитациии Скиндера, почему не предоставили? Может он не является правомерным экспертом? Тогда это введение в обман потребителя и советую прокуратуре заняться этим вопросом
Гость
8 июля 2015, 19:51
Нам безусловно важны ваши советы, мы нуждаемся в них и обязательно прислушаемся к вашему мнению.
Гость
8 июля 2015, 19:07
Как было некачественное так и останется некачественным топливом!
Гость
11 июля 2015, 11:04
А где качественное? Во всех сетях бадяжат.
Гость
8 июля 2015, 20:09
знаю что,там плохой бензин.Сколько людей попало на бабло из за этого Салавата.Сколько отказов по гарантий,с дальнейшими последствиями гарантий.Что бы не говорили,бензин на Салавате гам....но!И как то он не с уверенностью говорит про ГОСТ АИ-95.)))
Гость
11 июля 2015, 15:05
А где хороший?
8 июля 2015, 21:17
Мыши давились, плакали, но продолжали жрать кактус.... Интересно, что людей, обжегшихся на некачественном продукте, заставляет продолжать пользоваться продукцией этой компании?
Гость
10 июля 2015, 13:54
Наверно то, что компания признала случай некачественного бензина. Объяснила ситуацию, и возмещала ремонт пострадавшим.
Гость
9 июля 2015, 10:50
Удивлён, что после скандала на АЗС SALAVAT ещё кто то заправляется! Эх не берегёте вы своих "коней")))
Гость
11 июля 2015, 21:31
И такое можно сказать про КАЖДУЮ!!!! заправку. Потому что в РОССИИ мы живём....
Гость
9 июля 2015, 16:42
Вы видели сколько сейчас литр бензина стоит? В сравнении с прошлой неделей - дороже почти на 10%! Куда смотрит ФАС? И статьи на 74 об этом я не увидел.
Гость
10 июля 2015, 09:24
цены выросли на 1.2-1.5 р, это 5% от 30 рублей до повышения. Где вы видите 10%? Вот и фас не видит. Я так думаю.
Гость
9 июля 2015, 16:45
по Газпрому, кому интересно, в прошлый понедельник заправила там бак до полного, у меня оставалось литров 5, так вот, очень ощутила разницу, когда эти мои 5 с прошлой заправки закончились. отвратный бензин. машину дергает и работает очень "грубо". Сталкиваюсь с таким 2-ой раз. До этого заправлялась на газпроме, все было нормально.
Гость
10 июля 2015, 13:12
крутой машин наверное - бенз поедает партиями по пять литров строго в порядке очерёдности)))))))))))
Гость
10 июля 2015, 14:13
Интересно как можно проверить октановое число моторным методом в экспресс лаборатории? Для этого нужен специальный двигатель с изменяемой степенью сжатия. Опять реклама!!!!!!!!!!!!! и плотность это еще не показатель.
Гость
14 июля 2015, 13:17
Если вы не в курсе - моторный и исследовательский метод изначально отличались только режимом работы этого самого "специального двигателя".
Гость
11 июля 2015, 23:05
газпромом заправляла своего коня вначале аж прям летал потом перестал ((( приехала на сто почистили заслонку и сказали не заправляться там, теперь башнефть уже как пол года вроде бы полет нормальный, бензина на дольше хватает,а то газпром прям на глазах улетучивался.
Гость
12 июля 2015, 02:38
И еще роснефть ничего..
Гость
12 июля 2015, 11:56
На лукойле тоже дерьмо продают. Оборудование бензиновое ломается (клапаны залипают, свечи перестают работать и т.д.). И так на любой заправке!
Гость
12 июля 2015, 17:57
За свои слова готовы ответить?
Гость
12 июля 2015, 14:54
Несколько раз заправлялся у них 95 и... После запуска из глушака прёт ацетоном а когда пролил пару капель на заправочную горловину она приклеилась к крышке еле открыл.....
Гость
14 июля 2015, 11:36
НУ прям улыбнуло)))
Гость
14 июля 2015, 16:25
перед НГ залил в капу 20 литров салавата, наутро не запустилась, залило свечи, в -10 на улице менял свечки. на V6 это то еще удовольствие, особенно если в первый раз). после звонка механикам, в процессе разговора выяснилось что после этой заправки я уже 7-8 человек который к ним обратился с подобной проблемой. бенз я тот за вечер выкатал, потом полгода эти заправки игнорил, хотя карточка скидки 5%, счас снова начал заправляться, пока тьфу-тьфу, но насчет зимы не уверен что снова в холода буду там заправляться.
Гость
14 июля 2015, 19:40
В наше время, 5% выше разума
Гость
8 июля 2015, 20:50
Отличные заправки! Сервис всегда на высоком уровне! По качеству бензина вопросов нет, особенно после таких публичных тестов! Молодцы, так держать!!! )))
Гость
8 июля 2015, 21:03
Салават, давай досвиданья!
Гость
8 июля 2015, 21:15
Заправляюсь на салавате в копейске, тоже видел лаборанта с прибором, сам лично не участвовал, но понаблюдал со стороны, наглядно показали, что качество на уровне! Я и раньше не сомневался в качестве топлива (сужу по работе мотора и расходу), а теперь уверен на 100%. Интересно почему другие компании не проводят такие акции?!
Гость
8 июля 2015, 22:09
не знаю, всегда заправлялся и заправляюсь. зимой ничего плохого не ощутил, хотя и читал что-то такое.
Гость
8 июля 2015, 23:00
На время теста бензин навероое пермский закупили
Гость
9 июля 2015, 14:39
Никогда не заправлялся, да и в будущем рисковать не буду. Как говорится ложежки то мы нашли, но осадочек остался)))
Гость
9 июля 2015, 14:55
Хорошая попытка SALAVAT но нет.
Гость
9 июля 2015, 15:02
не знаю 3 года заправляюсь проблем нет бензин хороший и скидки и сервис.
Гость
9 июля 2015, 19:10
Салават не виноват)))
Гость
10 июля 2015, 12:14
у меня гдето валяется их карточка уже лет пять интересно еще действительна?
Гость
10 июля 2015, 13:31
да сто раз же говорили, что не продают у нас голимый плохой бензин. просто все разводят слегка, чтобы пенка с бизнеса была
Гость
10 июля 2015, 18:07
После того как заправлялся на Салавате,чуть не угробил двигатель и это всё в погоне за низкой ценой.Теперь,хоть каждый раз проверяйте,даже при мне на Салаватку ни колесом.
Гость
10 июля 2015, 18:14
пока может нормально а потом как зимой бренд как и топливо говно 2 раза наступать не надо граждане делайте вывод благодаря им я нормально денег заработал на ремонте двс
Гость
10 июля 2015, 18:48
Проехал пол России 6000 км,заправлялся на Баш,Лукойле и один раз запрвился на ТНК за Ростовом. ТНК бензин не понравился,т.к. машина тупила хотя средней расход приятно удивил 7,2л на 100 км.На югах заправлял только Лукойлом 95 по 39,09руб. за литр.Ни одна из заправок не подвела,там серпантины по веселее нашего Сима,так что экономить на топливе нет смысла.
Гость
10 июля 2015, 20:08
просто загуглите из чего делает бензин "*****" и все узнаете сами почему машина не тянет и жрет много