RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Как президент «уволил» инспектора

23 июля 2015, 15:12
Гость
23 июля 2015, 18:21
"Редко кто обращается в ГИБДД" - а все почему? Потому что нет обратной связи. Нет так сказать отчета о проделанной работе. Ты позвонил, сообщил, сообщение приняли - и тишина. Выехали? Поймали? Наказали? А хххххх-то его знает. Сам за последние 2 года звонил раз 6. Всегда дозванивался, сигнал принимали. Но вот непонятно - что дальше. К.м.к. в том числе поэтому народ в массе своей и "не верит в правосудие, справедливость, неотвратимость". А взяли бы на том же Авточеле за правило, раз в неделю/мес публиковать отчет от ГИБДД по сообщениям граждан о пьяных за рулем. Да подробнее, чтоб человек сообщивший мог понять что это именно он сообщил и предотвратил. И вот тогда у людей и стимул будет, и конечный результат виден. Например - 15.07.15. в 15:15 поступило сообщение о пьяном водителе на ВАЗ - 2121 гос № к111кк на ул Мамина 21. Наряд ДПС выехал, задержал, освидетельствовал. Информация подтвердилась/не подтвердилась. Как то так.
Гость
23 июля 2015, 18:37
толково! полностью поддерживаю идею!
Гость
23 июля 2015, 18:42
да они пока доедут синебот уже или уедет или выспится 5 раз.
Гость
23 июля 2015, 19:02
Гость
23 июля 2015, 18:42
да они пока доедут синебот уже или уедет или выспится 5 раз.
Ну тут можно долго камлать - доедут, не доедут/выспится или нет. Есть сигнал - есть отчет о проделанной работе по сигналам граждан выложенный на тут на сайте. А уж птом через какое то время сравнить результат, ДО и ПОСЛЕ такой "обратной связи". Ну и мотоциклы БМВ им в помощь.
Гость
23 июля 2015, 17:20
Один раз по двору нашего дома с ревом летал пьяный сосед на двенашке. Вызвал ГИБДД. Пару часов подождал. Стемнело. Вызвал еще раз, т.к. сосед продолжал дрифтовать. Не дождался приезда, уснул. Утром пошел на работу и увидел пьяного соседа ,спящего в двенашке.
Гость
24 июля 2015, 08:47
Тогда я жил у Ленинградского моста, окна выходили на "зеленку" на берегу Миасса. Вот как-то из окна вижу заезжают две машины, из одной выходит парень, из второй трое, разговаривают с ним на повышенных... короче, все признаки, что сейчас что-то будет. Звоню 02, описываю ситуацию, нет - это не наш район, звоните по 725-** какой-то городской короче, звоню - те тоже футболят, подхожу к окну, у парня лицо уже в крови и эти его запихивают в свою машину, уехали, а его машина так и стояла дня три, потом с работы прихожу - ее нет, уж не знаю кто забрал. А из "стражей порядка" так никто и не изъявил желание приехать. Видимо, действительно они следят только за порядком, а беспорядки стороной обходят, а тут совсем плохой район, боятся. Зачем что-то делать, когда можно спихнуть. По-моему, это уже стало девизом ментовки.
24 июля 2015, 09:01
По весне, ехал с тренировки довольно поздно домой, поставил машину на стоянке и по пути домой проходил мимо отечественной лады в которой копались двое мужчин в проводке под рулем. Отошел в сторону, думаю дай понаблюдаю, может спугнул...а нннет они меня увидели но дело не бросили свое. Ну тут два варианта, либо правда ремонт, либо попытка угона. Для этого есть Гибдд пусть сами решают и выясняют. Позвонил, все данные передал. Сам пошел домой, но каждые пять минут выглядывал и смотрел что происходит. Так вот Гибдд так и не приехали, по прошествии часа с моего звонка, а мужики и правда ремонтировались))) Доделали видимо, закрыли машину на сигналку и пошли в дом на против... Ну и слава богу, как говорится. Но суть истории в том, что ДПСам фиолетово на обращения граждан.
Гость
24 июля 2015, 09:24
Так то в полицию надо было звонить. Все же ГИБДД занимается безопасностью на дорогах.
Гость
24 июля 2015, 10:07
Гость
24 июля 2015, 09:24
Так то в полицию надо было звонить. Все же ГИБДД занимается безопасностью на дорогах.
Так то не надо было никуда звонить))) Все равно работать некому, зп маленькая, да и не охото совсем)))
24 июля 2015, 10:45
Гость
24 июля 2015, 09:24
Так то в полицию надо было звонить. Все же ГИБДД занимается безопасностью на дорогах.
В полицию и звонил, они перевели на ГИБДД
Гость
23 июля 2015, 23:52
В соответствии с 720 Приказом Таможенного Союза (о безопасности колёсных транспортных средств) все без исключения междугородние автобусы ОБЯЗАНЫ быть оснащены тахографами. Тахограф - соседство контроля труда и отдыха водителей. Гаишник либо транспортный инспектор имеют право остановить водителя и проверить время, которое он находится на маршруте и находился в последние 28 дней. Если больше положенного срока - то штраф как компании, так и водителю. В РФ действуют как европейские (ЕСТР) договорённости, так и ТС. Только вот гаишники не умеют с этим всем работать. Даже в соседней Белоруссии легковые машины почти не трогают - транспортная инспекция огромные бабки в казну гребет на нарушениях труда и отдыха дальнобоев. Уже есть законы и механизмы, позволяющие пресекать ошибки водителей из-за переработок. А вы доносами решать пытаетесь...
Гость
24 июля 2015, 01:03
Это "есть" спасло хотя бы раз? Что ни день, то новость о разбившемся автобусе.
Гость
24 июля 2015, 10:25
Гость
24 июля 2015, 01:03
Это "есть" спасло хотя бы раз? Что ни день, то новость о разбившемся автобусе.
Это "есть" не работает потому что гаишники не знают что с этим делать. Вначале надо повышать компетентность сотрудников в органах, чтоб они были вообще в курсе, что такое тахограф и с чем его едят. Как только повалятся штрафы - тогда и зачешутся
Гость
23 июля 2015, 16:59
Один раз тоже звонили в 112, когда посреди дороги меридиан, недалеко от гор. ГИБДД, пьяный парень бросался под колеса машин, нам ответили, что это не в их компетенции. Так что хочешь как лучше. а получится как всегда...
Гость
23 июля 2015, 23:06
один раз из окна увидела, как "неадекват" ходил посередине дороги, так же, почти бросался под машины. Позвонила по 02, приехали минут через 5, посадили парня в машину и увезли. Ул.Братьев Кашириных
Гость
23 июля 2015, 18:21
Вообще запретить бухло, Люди вы же за свои Свои деньги Губите себя же,,,, ладнл заводы это трудно исправить но бухло в вас же никто силой не заливает, так нет же и дети приучаются с детсва что бухать это здорово, по взрослому, вот нахрена покупать детшампанское? Мало того что вредно еще и приучает что праздник надо бухать.не пью и счастлив, экономия на пойле, на такси, везде саи езжу, голова не болит, все супер, на следдень не надо отсыпаться
Гость
23 июля 2015, 19:04
Все нормальные пацаны бухают, все русские любят выпить, ты один такой трезвый...вот и экономь на пойле, а другие без тебя сообразят что делать.
Гость
23 июля 2015, 22:41
Пускай пьют. пусть смотрят и приобщаются к алкоголю их дети. Для наших детей будет меньшая конкуренция на рынке труда.
Гость
23 июля 2015, 23:45
Гость
23 июля 2015, 22:41
Пускай пьют. пусть смотрят и приобщаются к алкоголю их дети. Для наших детей будет меньшая конкуренция на рынке труда.
Это там где рабов покупают за зарплату чтоль?! Пусть у ваших детей конкуренции там вообще не будет
Гость
23 июля 2015, 16:38
Есть тут на сайте одна тема - "Нарушитель месяца" Народ скидывает видео нарушителей с регистраторов. Зачастую даже номера машин хорошо видно и лица владельцев. Вот только скажите редакторы сайта - какая то польза от этого есть? хоть одно видео поступило в ГИБДД? Хоть кто то понес наказание за свои нарушения? или это так ради развлечения чтобы призы потом дарить тем авторам видео, кто больше лайков собрал?
Гость
23 июля 2015, 22:07
Поддерживаю, почему бы на всех нарушителей не наложить взыскания? А когда Авточел пишет про аварии, то тут такие дискуссии разворачиваются!!!! А толку, ноль. Вот бы Авточел потом писал, что правила нарушил тот-то водитель, его наказали так-то... ну чтобы народ знал, что некоторые наказания неотвратимы
Гость
23 июля 2015, 17:46
У меня таких историй и наблюдений уйма, и что вы думаете делали инспектора? НИЧЕГО!
Гость
23 июля 2015, 20:55
Кого то заставить в нашем овд либо гаи, да еще и по телефону, да еще и бесплатно, просто не реально!!! Проверено 23 февраля этого года )) А вот обращения на сайт президента, либо губернатора - работают, только с задержкой 2-3 месяца )))
Гость
23 июля 2015, 21:56
не рой другому яму,сам в нее попадешь -народная мудрость
Гость
23 июля 2015, 22:52
Вы бы выросли яму пьяному водителю 99-й, который сегодня лишил жизни двоих взрослых и троих детей? Или вам спокойнее жить с мыслью, что вы не стукач?
Гость
23 июля 2015, 23:34
Гость
23 июля 2015, 22:52
Вы бы выросли яму пьяному водителю 99-й, который сегодня лишил жизни двоих взрослых и троих детей? Или вам спокойнее жить с мыслью, что вы не стукач?
не надо в темень на мотоблоке по ДОРОГЕ ездить! и все нормально будет!
Гость
24 июля 2015, 08:51
Гость
23 июля 2015, 23:34
не надо в темень на мотоблоке по ДОРОГЕ ездить! и все нормально будет!
Мотоблоки госрегистрации не подлежат, следовательно прав на них существовать не может. Передвижение по дорогам общего пользования запрещено.
Гость
23 июля 2015, 19:41
Цитата: "дежурным дежурной части ОБДПС ГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области Ульяновым А. Г." Он то тут при чем? Заявление же было принято! Цитата: "Кроме того, в ходе рассмотрения вашего обращения проведена дополнительная проверка автотранспортного предприятия, владеющего указанным вами автобусом. По результатам проверки водитель данного автобуса приказом руководителя предприятия привлечен к дисциплинарной ответственности»" Его то каким боком привлекли? И за что? Тут одно из двух. Либо после вышеуказанного обращения все "типо" встали в стойку "смирно" и "подставили" первых попавшихся ни за что, а вам успокаивающей лапши на уши налили. Либо Вы сказочник и выдаете здесь желаемое за действительное.
Гость
23 июля 2015, 20:23
Как "причем тут дежурный"? Видимо именно он должен был передать ориентировку и видимо он этого не сделал.
Гость
24 июля 2015, 05:51
Гость
23 июля 2015, 20:23
Как "причем тут дежурный"? Видимо именно он должен был передать ориентировку и видимо он этого не сделал.
Очень сомнительно, скорее наказали за то что принял, вот поэтому на 99% случаев просто не берут трубку, так только дисциплинарно взыщут
Гость
24 июля 2015, 10:15
Гость
24 июля 2015, 05:51
Очень сомнительно, скорее наказали за то что принял, вот поэтому на 99% случаев просто не берут трубку, так только дисциплинарно взыщут
У нас принято наказывать крайних. Охранника, например, а не главного врача. Вот тут наказали дежурного, а не начальника управления.
Гость
23 июля 2015, 17:23
Стукачом быть западло, никогда пацаны нормальные так не жили!
Гость
23 июля 2015, 20:58
Так мы и не против, чтоб нормальные пацаны, жили по понятиям и отдельно от нас, где-нибудь под магаданом )))
Гость
23 июля 2015, 22:43
Гость
23 июля 2015, 20:58
Так мы и не против, чтоб нормальные пацаны, жили по понятиям и отдельно от нас, где-нибудь под магаданом )))
а ты в челябе останешься и с такими-же как ты
Гость
24 июля 2015, 09:07
Нормальные пацаны живут по понятиям. Бухать за рулём - нет такого понятия, это беспредел. А если ты ещё и пьяный завалишь на дороге пешиха, то поддержки от реальных пацанов не жди. Ты будешь отморозком.
Гость
24 июля 2015, 09:57
И вообще я думаю если вы видите,что обстановка серьезная и человеку нужна помощь.Позвоните и немного приукрастье ,что видели у кого то топор или пистолет ,что драка уже началась.Тогда они испугаются при проверке ответственности лишней,что во время не отреагировали.
Гость
24 июля 2015, 10:16
Наказание за ложный донос еще не отменяли.
Гость
24 июля 2015, 12:16
Гость
24 июля 2015, 10:16
Наказание за ложный донос еще не отменяли.
"У одного что-то чёрное в руке" Не благодари
Заявки от гражданских лиц отрабатываются экипажами. Знаю точно. Но вот все ли сто процентов передаются дежуркой экипажам не известно.
Гость
24 июля 2015, 15:54
Однажды была ситуация очень неприятная, не буду подробно описывать. Вызвали милицию (тогда ещё, в середине 90-х) по факту нанесения побоев и угрозы убийством. Нам ответили прямым текстом: "вот когда вас убьют, тогда мы и приедем". С тех пор ненавижу ментов, хотя и понимаю, что не все такие.
Гость
23 июля 2015, 20:47
я как-то тоже обращалась за помощью. на 002 дозвониться не смогла, а когда наша бравая полиция все-таки приехали, мне они сказали: "тебе что, больше всех надо!". А я тем самым жизнь пусть одному человеку, но спасла...
Гость
23 июля 2015, 22:23
не пострадает тот у кого нет денег на отпуск
Гость
24 июля 2015, 07:53
Очередная болтовня. Я писала на сайт правительства Чел.обл. по поводу факта, когда междугородний автобус ехал в неисправном состоянии. Ни ответа, ни привета.
Гость
24 июля 2015, 09:54
У меня не давно был такой случай хороший.Смотрю из окна стоит несколько машин ,явно обстановка накалена собрались драться.Звоню в милицию дозвонилась со второго раза,проходит минут 10 приехали два патруля.Ну я со спокойной душой пошла спать дальше,через час звонят с милиции спрашивают "Все ли у меня хорошо не пострадавшая ли я сторона?"через два дня звонит наш участковый задает те же самые вопросы.В милиции в Курчатовском районе вроде все хорошо,работаю нормальные ребята.
Гость
24 июля 2015, 15:49
У нас однажды во дворе под окном компания молодежи гуляла, человек так из 15. Подогнали машину, врубили музыку, пили пиво и веселились. После полуночи пьянка не то что продолжилась, она ещё веселее стала. Тогда я вызвал полицию. Мне сначала сказали, что свободных экипажей нет (видимо был разгул преступности в ту ночь), потом сказали что машина выехала. От отделения до нашего дома примерно 1км пути. Через полчаса я снова позвонил, снова сказали что машина выехала. В общем, молодежь навеселилась, допила пивко и спокойно разъехалась по своим домам на машинах. Мне никто не перезванивал по факту моего вызова, т.е. никто и не приезжал. Вот такая история невеселая.
Гость
27 июля 2015, 10:50
Год назад был случай, ехали с семьёй с дачи, увидали как из джипа четверо с битами выводят мужика в маске связанного, в лес. Ну я сразу позванил в полицию, все рассказал. На утро звонят из отдела полиции и говорят: " А где вчера это было, мы мол щас наряд туда пошлем". Прошло 12 часов с того момента. И после этого говорят что мы не сообщает. Сначала пусть работать научатся, а потом нас упрекать!!!
Гость
23 июля 2015, 23:24
А номер 112 что действует? Как-то пару раз пытался туда сообщить о ДТП. Послали хоть и вежливо, но лесом. С тех пор звоню только 02. Там хотя-бы сообщение принимают, если дозвониться удается.
Гость
24 июля 2015, 15:47
с сотового х.ен дозвонишься
Гость
24 июля 2015, 09:56
Господа, добрый день. Сотрудников ГИБДД ругают много. Вопрос -а почему они не всегда реагируют? Причин много -мало сотрудников, много задач, которые решаются параллельно, и т.д и т.п. Симптоматически эти проблемы не решить. Просто необходимо больше сотрудников и повысить мотивацию к работе. Вот только нашим временно управляющим страной властям это не надо, так как придется самим соблюдать законы. Придется убрать так называемый "имущественный ценз" в рассмотрении любых ситуаций нарушения закона депутатами и обеспеченными финансово людьми.
Гость
24 июля 2015, 12:15
У вас всегда отговорки, что рук не хватает. И когда вас 5 человек на километр дороги было, тоже вам некогда было реагировать. Деньги же едут!
Гость
24 июля 2015, 15:59
Гость
24 июля 2015, 12:15
У вас всегда отговорки, что рук не хватает. И когда вас 5 человек на километр дороги было, тоже вам некогда было реагировать. Деньги же едут!
Мы в больнице работаем, вас лечим. А на трассе областники работают. Хотите работать в ГИБДД - так это у Вас только слова. К сожалению, Вы только и можете громко и много говорить. Идите и поработайте. Или лень? Ругать-то легче...
Гость
23 июля 2015, 18:15
Реагировать не кому, так еще и сокращают. Пусть камеры фиксируют пьяных и неадекватных.
Гость
24 июля 2015, 12:12
Их и когда много было, нифига не делали.
Гость
23 июля 2015, 18:37
даёшь камеры по назначению хватит поборов
а Вы пробовали дозвониться 02 или 112? имел опыт прослушивания музыки более 10 минут, так ни кто и не ответил(
Гость
24 июля 2015, 17:37
От судьбы господа ,как не прискорбно, но ни куда не уйдешь..........