перейти к публикации
134 комментария к публикации

Казну пополнят за счет водителей

30 июля 2015, 13:55
Гость
30 июля 2015, 18:04
А если ввести штрафы за бестолковые депутатские инициативы, то о наполняемости бюджета можно вообще не беспокоиться...
Гость
30 июля 2015, 20:16
Тут недавно кто то попытался собрать референдум за то, чтобы депутатов после окончания срока их полномочий в обязательном порядке оценивать их работу и судить если что. Так его за экстремизм упекли. Вот и думайте.
Гость
30 июля 2015, 17:35
Когда же они для себя введут штрафы за раздолбанные дороги, хотя бы 500 руб, вот казна бы пополнилась!)))
Гость
30 июля 2015, 18:36
Водители, не дойные коровы, хватит уже повышать налоги, штрафы, страховки. Терпение кончается. Пусть лучше чиновники разберутся в себе, куда и в чьи карманы уходят эти деньги.
Гость
30 июля 2015, 20:06
Кончится терпение и что дальше? Несанкционированные митинги у нас проводить низя. Разрешения не дадут т.к. нахрен оно им не надо (нужно обсудить организацию, сделать оцепление, мусоров подтянуть и прочие головняки решать; проще запретить). За несанкционированный - можно влететь на нары, а в новостях потом приравняют к либерастам, или того хуже - скачущим хохлам, которые против стабильности.
Гость
31 июля 2015, 11:38
Я “ЗА” увеличение любых штрафов раз так в 10-ть… Сам вожу машину, изредка нарушаю (на трассе превышаю на 20 км/ч). А ведь некоторые грешать и двойными сплошными, и скоростью за 180, ксеноном, обгоном и проч… И вот эти случаи приводят к авариям!!! Увеличить штрафы в 10-20 раз, чтобы сплошная стоила 50 000 руб.. Тогда и порядка будет на дорогах больше. Да, первое время полиц. “нажрутся” денег, но через 2 месяца никто платить им такие штрафы не захочет. Естественно, останется небольшой процент тех, кому деньги не нужны! :) Не нарушайте ПДД, коль вы с ними согласились, когда получали права. Удачи всем на дорогах
Гость
31 июля 2015, 12:33
Гость
31 июля 2015, 11:38
Я “ЗА” увеличение любых штрафов раз так в 10-ть… Сам вожу машину, изредка нарушаю (на трассе превышаю на 20 км/ч). А ведь некоторые грешать и двойными сплошными, и скоростью за 180, ксеноном, обгоном и проч… И вот эти случаи приводят к авариям!!! Увеличить штрафы в 10-20 раз, чтобы сплошная стоила 50 000 руб.. Тогда и порядка будет на дорогах больше. Да, первое время полиц. “нажрутся” денег, но через 2 месяца никто платить им такие штрафы не захочет. Естественно, останется небольшой процент тех, кому деньги не нужны! :) Не нарушайте ПДД, коль вы с ними согласились, когда получали права. Удачи всем на дорогах
"Еще одно денежное наказание, которое не устроило коммуниста Соловьева – штраф за непристегнутый ремень безопасности." почему я должен платить кому то деньги за СВОЮ безопасность???
Гость
30 июля 2015, 17:09
Нефть упала бенз Вырос на 1.5 рубля, где антимонопольная служба где эти никчёмные бюджетовысасывающие кадры, по мне так распустили их уж на фиг вот и бюджет поправели!
Гость
31 июля 2015, 11:23
как где? Статистику ведут по-прежнему. Вот на днях тут статья была, что они уже отметили подорожание бензина в Челябинске.
Гость
31 июля 2015, 11:23
как где? Статистику ведут по-прежнему. Вот на днях тут статья была, что они уже отметили подорожание бензина в Челябинске.
Гость
31 июля 2015, 14:14
Гость
31 июля 2015, 11:23
как где? Статистику ведут по-прежнему. Вот на днях тут статья была, что они уже отметили подорожание бензина в Челябинске.
Ага отметили с руководством нефтяных концернов!!!
Гость
30 июля 2015, 16:25
А, может, за счет олигархов начать пополнять казну? А автомобилистов оставить в покое?
Гость
30 июля 2015, 18:06
Осторожней с такими предложениями! Это ж чистый экстремизм! Они - гениальные бизнесмены, крепкие хозяйственники и наши благодетели. Закадычные друзья всех единоросов. Я вот раньше предлагал с ними жестоко расправляться, но теперь прозрел и понял, что завидовать не хорошо!
Гость
31 июля 2015, 09:24
Гость
30 июля 2015, 18:06
Осторожней с такими предложениями! Это ж чистый экстремизм! Они - гениальные бизнесмены, крепкие хозяйственники и наши благодетели. Закадычные друзья всех единоросов. Я вот раньше предлагал с ними жестоко расправляться, но теперь прозрел и понял, что завидовать не хорошо!
Вступил в их ряды!!!!!!!!!!!
Гость
31 июля 2015, 09:36
точно! опять антинародный закон! для олигарха 10 тысяч это копейки они миллионами воруют !!!
Гость
30 июля 2015, 18:28
И почему мы живем в таком глубоком средневековье? Только поборы, ничего лучшего не могут сгенерить
Гость
30 июля 2015, 20:01
Так феодализм же
Гость
31 июля 2015, 11:40
А что за паника? Такое чувство что тут одни нарушители сидят, езжай по правилам и спи спокойно
Гость
3 августа 2015, 11:51
Все как в Европе. Там точно средневековье - парковки в мегаполисах платные, чуть криво в паковочное место встал - штраф. Дороги платные. Превышение скорости стоит дорого... Штрафы не заплатил - уголовная ответственность, суд без истца и вот уже приставы пришли конфисковать что то у Вас... просто ужас в этой средневековой Европе, очень глубокое средневековье... Только поборы, ничего лучшего не могут сгенерить в этих диких Европах... Не то что в России матушке, не оплатил штрав за пол года, а он уже сгорел и ничего платить не надо... Свободная страна Россия со свободными нравами...
Гость
30 июля 2015, 16:06
у нас и в апреле снег не редкость... что теперь, на летней кататься?
Гость
30 июля 2015, 18:09
А если убьёшься по сентябрьскому гололёду, можно выставить претезнию властям?
Гость
30 июля 2015, 19:59
Гость
30 июля 2015, 18:09
А если убьёшься по сентябрьскому гололёду, можно выставить претезнию властям?
Можно, кто ж запрещает? Но где-то 146% гарантия, ей подотрутся
Гость
30 июля 2015, 23:06
Гость
30 июля 2015, 19:59
Можно, кто ж запрещает? Но где-то 146% гарантия, ей подотрутся
Всегда переобуваюсь примерно 14 октября (Покрова) и в конце марта. Езжу из пригорода, часть дороги без шипов просто не проеду в это время, а в Челябинске снег может выпасть вплоть до мая. Готова посмотреть на мастер-класс от депутата, видимо, всегда ездящего в пределах садового кольца с личным шофером!
Гость
30 июля 2015, 17:19
жалко ,что есть такие тупоголовые депутаты в гос.думе
Гость
3 августа 2015, 11:55
жалко что у нас штрафы не как в Европе... все наши водители бы уже продали свои машины за долги по штрафам...
Гость
30 июля 2015, 21:02
Лучше всего наказывать за то, что уже управляешь автомобилем
Гость
30 июля 2015, 22:41
Верно сказано)))
Гость
30 июля 2015, 19:49
предлагаю пополнить бюджет за счет Миллеров. Если у него из 30 дней в месяц забрать зарплату за 29 дней, то у него останется на месяц 3 млн рублей, а 29Х3 уйдет в бюджет, а это бюджет целого города
Гость
30 июля 2015, 20:40
за дождь-100 лир,за проливной-200 лир,за дождь с молнией -500 лир,в общем чипполино офигивает от наших думцев
Гость
30 июля 2015, 16:54
А за счет модернизации заводов фабрик (экономики), НЕнашим "законотворцам" пополнять бюджет слабо?
Гость
30 июля 2015, 17:55
Разумеется слабо! В это надо вкладываться, да ещё и контролировать, чтоб свои же не порастащили. А тут - приказал доить водителей и всё, никакого палева. Да ещё и премию выписал себе за хороший прибыльный законопроект
Гость
30 июля 2015, 22:12
Гость
30 июля 2015, 17:55
Разумеется слабо! В это надо вкладываться, да ещё и контролировать, чтоб свои же не порастащили. А тут - приказал доить водителей и всё, никакого палева. Да ещё и премию выписал себе за хороший прибыльный законопроект
да уж, точнее не бывает!
Гость
30 июля 2015, 19:18
Про ремень безопасности... Если законотворцев так заботит мое здоровье, то пусть запретят фаст-фуды, сделают нормальной бесплатную медицину и т.д. А так я вижу законный предлог залезть мне в карман.
30 июля 2015, 19:48
Их не твоё здоровье заботит а способность налогоплательщика уплачивать эти налоги. Покалечишься будешь на шее у государства с инвалидностью и пенсией. Так что забота о ремнях не забота о вас
Гость
30 июля 2015, 20:13
точно так и есть
Гость
31 июля 2015, 09:49
Себе так и не сделали повышенную ставку на подоходный налог,вот бы казна и пополнилась!Но себя надо беречь !
Гость
31 июля 2015, 00:39
Такое ощущение что в стране больше бюджет неоткуда пополнить. Автомобилист у нас самый богатый. Урезать бы "думцам " з.п раз в 10 и посадить за руль отечественного таза без мигалок, да еще снять со всех депутатские льготы ...
Гость
31 июля 2015, 08:19
У депутатов льгота на общественный гор. транспорт, кстати. Вы с ума сошли, как они будут до работы добираться без этой льготы?
Гость
30 июля 2015, 21:00
вот уже даже самые законо-послушные начинают понимать ,что их доят
Гость
30 июля 2015, 18:07
Да пусть хоть в 10 раз штрафы увеличивают, я их все равно не плачу =)))
Гость
30 июля 2015, 19:21
да блин, чувак можешь уже не рассказывать всем о своей биографии, все итак уже в курсах, что ты ты тонированный в ноль баклажан который не платит штрафы и летает по городу на заниженной тазике под 100 км в час
Гость
30 июля 2015, 20:09
Гость
30 июля 2015, 19:21
да блин, чувак можешь уже не рассказывать всем о своей биографии, все итак уже в курсах, что ты ты тонированный в ноль баклажан который не платит штрафы и летает по городу на заниженной тазике под 100 км в час
Вы забыли добавить - бухой :)
Гость
31 июля 2015, 00:59
Гость
30 июля 2015, 19:21
да блин, чувак можешь уже не рассказывать всем о своей биографии, все итак уже в курсах, что ты ты тонированный в ноль баклажан который не платит штрафы и летает по городу на заниженной тазике под 100 км в час
Под 100 я по двору езжу. По городу выше.
Гость
30 июля 2015, 20:24
Думается мне,что казна пополнится в разы -если брать налог на вдыхаемый воздух,(кислород- рука не пишет),челоков всех мастей однако больше,чем тех кто баранку крутит.Да и сумму штафов надо бы поощутимей сделать,а то что такое 5 тыщ-одна бумашка,вот бы две таких,это да!
Гость
30 июля 2015, 20:44
или лучше расстреляйте ,а то всеравно я вам не копейки не дам
Гость
31 июля 2015, 00:09
Водители, будьте внимательны! Обратили внимание что сотрудников на дорогах прибавилось? Видимо в казне денег не хватает, вот пополняют казну.
Гость
30 июля 2015, 17:24
Теория права гласит и практика правоприменения свидетельствует, что ужесточение наказания зачастую даёт незначительный, а иногда и прямо противоположный эффект... Но наши депутаты с правом не знакомы. Это же такая мелочь, что вы!
Гость
30 июля 2015, 17:51
практика правоприменения свидетельствует, что ужесточение наказания не даёт почти никакого эффекта, т.к. это "ужесточённое" наказание никогда не применяется. Касается всех нарушений ПДД, кроме "акционных" (3-4 вида нарушений, по одному за раз) и "камерных" (ещё столько же, но только в конкретных местах).
Гость
30 июля 2015, 18:45
просто в думе всякие проходимцы одни фильмы снимают, другие в купальниках фоткаються, а кто нечего из себя не представляет пиаряться такими инциативами(автомобилисты молчаливая публика, а вот пенсионеры могут и митинг устроить на них нельзя пиариться0, иногда такие инциативы проскакивают и мы получаем бардак.
Гость
31 июля 2015, 11:35
Куча комментариев просто вводят в ступор. Что вы все рыдаете как девочки? Может быть, нужно просто не нарушать?! И самое главное – учите правила, не нарушайте их и никогда не платите гаишнику отступные, каким бы большим не был штраф (в случае непреднамеренного нарушения), сейчас очень часто ловят за руку именно тех кто платит.
Гость
30 июля 2015, 17:21
Товарищ Светлов такой нищеброд, что не может потратить 1000р на БТ-гарнитуру? Тогда ему стоит ходить пешком, машина для него непозволительная роскошь.
Гость
30 июля 2015, 17:47
Для Вас умственная деятельность непозволительная роскошь, сам носи эти бананы
Гость
30 июля 2015, 20:14
Гость
30 июля 2015, 17:47
Для Вас умственная деятельность непозволительная роскошь, сам носи эти бананы
ЗА 1000 можно купить беспроводную гарнитуру громкой связи, будет как в лучших домах. Вешаешь ее на козырек и все.
Гость
30 июля 2015, 17:01
Сами себя пусть научаться контролировать в правительстве " Рыба с головы гнеет " законы воры все!
Гость
3 августа 2015, 11:57
" Рыба с головы гнеет " - сказал загнивающий хвост... А на самом деле "КАЖДЫЙ НАРОД ДОСТОИН СВОЕГО ПРАВИТЕЛЯ"!!!
Гость
31 июля 2015, 09:25
сокращение нужно провести в гос.думе ,уж слишком много нахлебников стало на наши налоги , а результат от их действий-плачевный
Гость
31 июля 2015, 09:25
про разговоры по сотовому за рулем - а у кого машина с коробкой-автомат? одной руки вполне хватает для управления, отвлекает же не держание телефона в руке, а сам разговор, так чем гарнитура лучше? пусть тогда на самом деле за курение за рулем штрафы делают, чтобы в комплекте шло про шипованные шины - а местные власти радостно не будут увеличивать "зимний" срок и всех штрафовать, прелестно! в наших краях октябрь-май должны быть сроки, не меньше чем, кстати, аргументируют вред шипов? уложеный не по ГОСТам асфальт разрушают что ли?
Гость
31 июля 2015, 10:39
Ну вот, выпустили пар в интернете? Идите дальше для нас работайте.
Гость
31 июля 2015, 11:41
Давайте уже штрафовать депутатов за дебильные законы, чиновников за неисполнение законов и своих обязанностей, за то что сидим на нефтяной игле и не развиваем свою промышленность, сельское хозяйство, судей за предвзятые процессы, вот тогда казна пополниться.
Гость
31 июля 2015, 15:19
Истину глаголишь.
Гость
30 июля 2015, 16:25
Что за гарнитура для сигареты ?
Гость
31 июля 2015, 07:55
мундштук
Гость
31 июля 2015, 11:29
Гость
31 июля 2015, 07:55
мундштук
Не кальян!!!
Гость
3 августа 2015, 11:34
Пассажир. Он курит, ты вдыхаешь)
Гость
30 июля 2015, 20:06
Да лучше уже в расход пускайте )))
Гость
31 июля 2015, 07:20
Нужно жестко штрафовать пешеходов, говорящих по сотовому при движении на пешеходном переходе
Гость
31 июля 2015, 07:56
Водитель не дойная корова. Казна должна пополнятся за счет налогов. Экономику развивать надо. А изменения законов ПДД должны иметь одну цель. Снижение аварийности. Пока что-то не видать. Нужны реальные шаги. По ОСАГО страховать водителя, а не ТС. Появится персональная ответственность. ДТП, виновен, страховка в разы дороже. Отменить транспортный налог, он должен быть в литре топлива. Старые авто скидывать быстро уже не будут. И ключевой момент. Ввести техрегламент. Пример. Тонировка. Отменить штраф, но сделать техрегламент. Итог. ДТП, невиновен, но нарушение техрегламента, отказ в выплате страховки. За право прокатится с тонировкой не по ГОСТу можно влететь в копеечку. До 400т.р Ну, а если виновен, полис ОСАГО еще дороже. И штраф за отсутствие полиса ОСАГО в двойном размере его стоимости. А чтобы платили, авто на штрафстоянку. Заплатил, забрал. Конечно, стоянка бесплатная, плата только эвакуатор. Главное, чтобы все было в комплексе. Одно дополняло другое. А вот этого у нас пока нет.
Гость
31 июля 2015, 08:59
штраф за тонировку 400 т , ты вообще, что курил , какие листья ??? , она вообще не должна облогаться штрафом
Гость
31 июля 2015, 09:29
про тех регламент оригинально, лобовое треснуло перед дтп в тебя влетели лишилься выплат так как авто не соответсвует тех регламенту.
Гость
31 июля 2015, 09:32
Гость
31 июля 2015, 08:59
штраф за тонировку 400 т , ты вообще, что курил , какие листья ??? , она вообще не должна облогаться штрафом
Все верно! За тонировку надо сразу прав лишать, а тонированную телегу уничтожать.
Гость
31 июля 2015, 14:53
Обдирают нас как липку. А мы постоянно молчим. Народ у нас "терпило". Боритесь лучше с корупцией и забирайте у них имущество, и то толку бльше будет. Не знают как еще себе карманы набить. Народу и так жить стало тяжело. Зато пишут что все кучеряво живут.
Гость
31 июля 2015, 10:35
Ужесточить нужно в несколько раз! Вчера весь день по городу ездил! Это же ужас! Проехать на красный как здрасьте. Каждый второй с телефоном за рулём! Пересечение сплошной и двойной сплошной! За проезд на красный предлагаю наказание в 5000 руб. Для маршруток это же нарушение 10 000 руб. Хотя бы чего то бояться будут! Ведь реально противно всё это! Быдло и гопота во всём городе! Где НОРМАЛЬНЫЕ люди???
Гость
31 июля 2015, 11:10
ты с такой легкостью пишешь про 5000 ?, ты или гаишник или чиновник ? , но точно не простой автомобилист
Гость
31 июля 2015, 11:12
Абсолютно согласен. Куриц, и ладн бы это были ба..ы, а то ведь с яйцами, которые не нарушая правила уже и ездить не умеют слишком много развелось.
Гость
31 июля 2015, 12:51
Гость
31 июля 2015, 11:10
ты с такой легкостью пишешь про 5000 ?, ты или гаишник или чиновник ? , но точно не простой автомобилист
абсолютно простой, просто пдд не нарушаю почти! принципиально просто!
Гость
31 июля 2015, 11:14
нужно срочно поднимать штрафы еще в 10 раз! Серьезно. число ДТП сократится еще процентов на 30-50. А это уже десять тысяч человек, которые останутся в живых! И 50 тысяч, которые не станут инвалидами! Так что водителям надо осознать статистику и выходить на митинги с транспарантами, типа "Срочно увеличить штрафы за нарушение ПДД в 10 раз!".
Гость
31 июля 2015, 18:52
Да НИЧЕГО не изменится, пока не появится хоть какая-то вероятность, что за любые нарушения ПДД можно нарваться на штраф. А пока штраф можно получить только за нарушение единичных пунктов ПДД по единичной акции или от камеры в единичных местах их установки.
Гость
3 августа 2015, 11:39
А раньше оно, типа, сокращалось, да?
Гость
31 июля 2015, 11:55
Я, автомобилист с солидным водительским стажем. Считаю, что у нас ( в нашей стране и в Челябинске в частности) слишком мягкие законы к нарушителям ПДД. Моё мнение таково. Нужно внести ДРАКОНОВСКИЕ наказания и его неотвратимость, за тот беспредел, что творится на наших дорогах. О дойные коровы пусть платят, они сами этого хотят.
Гость
31 июля 2015, 15:22
Не забый у нас процветает корупция и чиновничий беспредел. Многие откупаются за счет мамочек папочек, родственников. А простых "смертных" будут доить.
Гость
31 июля 2015, 19:14
Гость
31 июля 2015, 15:22
Не забый у нас процветает корупция и чиновничий беспредел. Многие откупаются за счет мамочек папочек, родственников. А простых "смертных" будут доить.
А там и сказано "...и его неотвратимость".
Гость
31 июля 2015, 14:03
Предлагаю запретить машины с ручной коробкой передач. Потому что в таких машинах одна рука занята рычагом КПП, а одна нога занята педалью сцепления. Водить совершенно невозможно. УЖОС.
Гость
31 июля 2015, 15:05
Предлагаю вообще запретить машины,будем ездить на конях.
Гость
3 августа 2015, 11:40
Да еще и за руль держаться надо. Совсем кошмар, да?
Гость
31 июля 2015, 15:18
Молодцы, нужно ввести посезонные шины для автомобилистов, летние, зимние, весенние, осенние, установить чёткие сроки их использования, и в случае нарушения, штрафовать. А ещё нужно придумать и сезонные диски на колёса, тоже можно штрафовать!!
Гость
31 июля 2015, 15:39
в довесок можно ввести сезонные дворники, запах омывающей жидкости и ограничения по полноте бенз. бака, а то вдруг лишние 40литров провезём и продавим наши революционные дороги
Гость
31 июля 2015, 15:43
Господин ПРЕМЬЕР придумает, дайте срок! Но за блондинистость точно будут штрафовать, наслушавшись анекдотов:)) А почему бы и нет, когда страна - сплошной анекдот.
Гость
30 июля 2015, 20:01
Тонировка мешает да.детское кресло да, ремень мое дело, кому мешаю.а за сотовый да, что каждый заонок останавливаться? У меня сотовый за 500руб, вряд ли гарнитура есть к нему, деньги есть, но сотовый меня устраивает, зачем буду его менять то
Гость
3 августа 2015, 11:31
С вашим телефоном Вам поможет скотч. Сели в машину, примотали телефон скотчем к голове и будет Вам счастье :) PS Если у Вас нет технической возможности пользоваться телефоном без рук - не пользуйтесь. Если Вы живете в прошлом веке, то перейдите сразу на проводной телефон :) в 80-90х годах Вы же не тащили телефон с кабелем в машину :) так зачем он Вам сейчас???
Гость
31 июля 2015, 11:18
Я уверен , обязательно нужно повышать штрафы и наказание, только нужно обязательно наказывать. Мой брат перестал нарушать, когда отсидел 15 суток. Совсем перестал. А другой не нарушает с тех пор, как 1.5 года просидел без прав - это тоже отрезвляет.
Гость
31 июля 2015, 16:28
Ну кто-то сидит а кто ездить продолжает. А вот 15 суток и общественные работы точно отрезвляют!
Гость
31 июля 2015, 11:22
просто пытаюсь понять - зачем переживать о повышении штрафов к примеру за превышение скорости - если ты ее не превышаешь? или пугаться повышения проезда на красный или пересечение двойной - если этого не делаешь? Если ездишь по городу не как быдло-обезьяна, то и боятся нечего.
Гость
31 июля 2015, 18:55
Вообще непонятно зачем переживать о повышении штрафов, если акций за превышение скорости, проезд на красный и пересечение двойной не проводят, а камеры стоят в известных местах.
Гость
31 июля 2015, 11:26
Только слишком высокие штрафы спасут беспредельную ситуацию на дорогах. не пропустил пешехода - 10 тыс руб. проехал на красный - 20 тыс руб. или 15 суток, превысил скорость в городе на 20 км/час- 10 тыс., обгон по сплошной - 20 тыс. средства видеофиксации в помощь. да и УК по поводу взяток необходимо жестко изменить, чтобы было как в Китае. иначе наше общество далеко не уйдет. а вы посмотрите сколько людей гибнет на дорогах россии… с этим нужно кончать. и не подумайте, что я не сижу за баранкой, как раз таки сижу и ужасаюсь тому, что творится вокруг на дороге. это дурдом!
Гость
31 июля 2015, 19:11
Спасти может только НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания за ЛЮБЫЕ нарушения ПДД. А пока что у нас даже не пахнет неотвратимостью наказания за ДТП с погибшими...сейчас вон ещё предлагают незначительные неопасные статьи из УК перекинуть в КоАП (сроки заменить на штрафы) - а ВСЕ ДТП с погибшими/пострадавшими именно такими и считаются.
Гость
31 июля 2015, 11:55
Да машину содержать стало и так за рамками возможности) Задолбали уроды ....Совести нет совсем у властей- все за счет водителей а не налогов
Гость
31 июля 2015, 13:12
Нарушать, а потом платить, т.е. быть дойной коровой или жить по ПДД это выбор каждого, некоторым первое нравится. свобода.
Гость
30 июля 2015, 16:20
Молодцы! Полностью поддерживаю, давно пора ужесточить наказания!
Гость
30 июля 2015, 16:56
Видать нравится, когда гос-во тебя стебёт...
Гость
30 июля 2015, 17:54
Гость
30 июля 2015, 16:56
Видать нравится, когда гос-во тебя стебёт...
Он от этого крепчает
Гость
30 июля 2015, 18:24
Вадик, это ты радуешься,да?))))
Гость
30 июля 2015, 16:33
ВСЕМ УДАЧИ ДОРОГАХ! НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА, НИ автолюбителя Степан Светлов на дороге...
Гость
31 июля 2015, 08:41
Так вашу растак, да за один транспортный налог уже должны отстать с "инициативами"!! Мало всё, мало, чтоб они уже были все здоровы
Гость
31 июля 2015, 09:46
какой штраф за курение ? вы зачем сами -то предлогаете ? ,вам ,что штрафов мало ?, смотрите они введут
Гость
31 июля 2015, 12:00
И за этих людей кто то голосовал чтоб они такие поправки предлагали?!
Гость
31 июля 2015, 13:56
А может штраф будем брать с государства сначала за ужасные дороги!! ??? Недавно на г.такограда попала в яму, повредила колеса...выложила хорошую сумму,чтобы восстановить их.
Гость
31 июля 2015, 15:17
Молодцы, нужно ввести посезонные шины для автомобилистов, летние, зимние, весенние, осенние, установить чёткие сроки их использования, и в случае нарушения, штрафовать. А ещё нужно придумать и сезонные диски на колёса, тоже можно штрафовать!!
Гость
31 июля 2015, 16:41
Ребят, вот о чем речь? Никакие штрафы не спасут нас от быдла на джипах, от молодняка на тазах и им подобных. Не поставишь гаишника на каждые 10 метров. Поэтому все ваши рассуждения здесь как пук в воздух. Тут все ужасаются, какой у нас дурдом на дорогах, а я не замечаю. Обычная ситуация на дорогах для города милионника. Есть возможность, поток едет 80, нет возможности - 30. Есть индивидуумы конечно, но они рано или поздно свой столб найдут, их ничем не исправишь. Вы о чем раскудахтались-то? Не пропустил пешехода - 10 тыщ, вы представляете уважаемый гость 11:26, если представитель власти решит что вы не пропустили пешехода? Очень хочется свою зарплату отдавать на штрафы? Можете прямо сейчас начать перечислять ее депутатам, но им будет мало, учтите, вам придется больше работать.
Гость
3 августа 2015, 11:28
А КОГДА УВЕЛИЧАТ В 10 РАЗ ШТРАФЫ ЗА СТОЯНКУ НА ОСТАНОВКАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА И В 10 МЕТРАХ ОТ НИХ??? Когда в Челябинске сделают полосу для общественного транспорта и увеличат в 10 раз штраф за езду по ней? Когда в Челябинске Управляющие Компании обяжут сделать разметку во дворах, а ГАИ будут устраивать рэйды и штрафовать всех кто бросил машину не в парковочном кармане (нет места в парковочных карманах - паркуйся у себя на балконе). Когда в Челябинске введут норму, что парковаться ближе чем на 10 метров от входной двери подъезда запрещено? Когда введут штраф в размере 50000 рублей за парковку на местах для инвалидов? И когда УК обяжут организовать выделять парковочное место для инвалидов и машин скорой помощи во дворах? И когда будут штрафовать по 300 тысяч + 3 месяца исправительных работ (все лето с лопатой на газонах) за парковку на газонах и тротуарах? Когда инспекторы ГАИ пойдут в рейды по дворам и будут крпить под дворники квитануии со штрафами как в нормальных странах?