RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Годовалого малыша не пустили в автобус

27 августа 2015, 15:14
28 августа 2015, 07:31
Автокресло или люлька не зафиксированные на самом посадочном месте ремнями или спец креплением (которых в междугородных автобусах нет, а если и есть то поясные) при дтп точно так же полетят как и непристегнутые пассажиры!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 августа 2015, 17:30
Поддерживаю перевозчиков. Люльки действительно надо хранить/обрабатывать. Можно, конечно, стоимость обработки включить в стоимость билета, но, подозреваю, что цена на прокат будет не бюджетной. Кстати, если ребенка везу в люльке, на него билет, получается, надо покупать? Он же место отдельное занимает. И в городском транспорте, получается, тоже в люльке надо ребенка перевозить? И если пассажирам надо пристегиваться, то как пристегнуть стоячих? А в электричках почему пассажиров не заставляют пристегиваться? Они тоже в аварии попадают.
Гость
27 августа 2015, 22:15
Вы можете вспомнить когда последний раз электричка попадала в аварию? Я вот как то нет.
Гость
28 августа 2015, 06:53
Скорость на трассе (средняя у меня по бортовому компьютеру 86 км\ч) сильно отличается от скорости в городе (24км\ч) и последствия соответственно.
Гость
28 августа 2015, 08:08
Гость
27 августа 2015, 22:15
Вы можете вспомнить когда последний раз электричка попадала в аварию? Я вот как то нет.
Тю!не так давно в краснодарском коае электричка повстречалась с камазом на переезде.
Гость
28 августа 2015, 09:28
Надоели эти автолюлечники уже. Те, кто вообще придумал законодательно обязать перевозить детей в детских удерживающих устройствах, у них что детская травма что ли???? В детстве башкой треснулись пока их родители везли их без автолюльки, наверное. Кто постарше, нас с вами нормально родители возили без всяких люлек, и ничего не случилось. Вперед раньше детей не садили да и все. А сейчас приходится покупать достаточно дорогую дребедень, из которой к тому же ребенок вырастает, со временем. А ведь задумаешься и правда ведь. По идее с таким законом и в обычном городском автобусе нужна эта автолюлька. 7-8летка например самостоятельно едет в школу на автобусе. Ему с собой таскать свою люльку? Закупить в автопарке люлек для таких? Проще не сажать его вообще в автобус пусть пешком шагает. В автобусах к тому же в жизни не видел ремней безопасности, ни в городских, ни м/г.
Гость
7 сентября 2015, 15:34
Согласен.В нашей стране дискриминация детей по возрасту.По закону ребенок не может без уд.устройства ехать на каком либо виде транспорта.Т.е .должен ходить пешком с фонариком на голове.Хочу посмотреть на этого идиота ,кто этот бред придумал и задать ему один вопрос ,как ты повезешь своего ребенка в больничку , если в автобусе нельзя,такси не берут, кстати в скорой нет тоже удерживающего устройства.?
Гость
21 сентября 2018, 03:40
Гость
7 сентября 2015, 15:34
Согласен.В нашей стране дискриминация детей по возрасту.По закону ребенок не может без уд.устройства ехать на каком либо виде транспорта.Т.е .должен ходить пешком с фонариком на голове.Хочу посмотреть на этого идиота ,кто этот бред придумал и задать ему один вопрос ,как ты повезешь своего ребенка в больничку , если в автобусе нельзя,такси не берут, кстати в скорой нет тоже удерживающего устройства.?
вы правы в нашей стране детей видно не ждут это очень грустно
Гость
28 августа 2015, 09:19
Придумали какую-то х/ень - как мы то выросли без кресел люлек в автобусах, Представляю Мамашу с двойняшками - в каждой куке по креслу, ссади рюкзак с бутылочками термосами памперсами итого так на чебе 50-кг тащит - такая вот супер мама. да еще и заплатит за 3 взрослых. заходит вот она в автобус а там ремней нет или не работаю спинки сидений не гнуться, она подходит к водиле а тот ее просто выгонят (а если зимой на мороз) в 2 детьми креслами и рюкзаком (итого 50 кг) на улицу - а то ему иначе штраф 3 тыщ. Кто придумал такое -убейтесь об стену на пл. революции.
Гость
28 августа 2015, 11:30
Когда мы росли, интенсивность движения и скорости совершенно другие были, соответственно и вероятность ДТП.
Гость
4 сентября 2015, 09:28
Гость
28 августа 2015, 11:30
Когда мы росли, интенсивность движения и скорости совершенно другие были, соответственно и вероятность ДТП.
Да еще, когда мы росли, чтобы стать водителем междугороднего автобуса, надо было откатать не менее определенного срока на внутрегородских рейсах, потом спец экзамен а потом только разрешение на межгород, сейчас не успел получить вод. удостоверение и уже гоньщик на автобусе и на межгороде
Гость
21 сентября 2018, 03:38
Как же вы правы! нафиг всякие кресла
Гость
28 августа 2015, 14:39
Ну ладно, автолюлька- переноска, но она до 6 месяцев и с ней даже удобно ( ребенок мой с 6 мес.не входил в автолюльку), но, потом уже автокресло...а это уже для меня без сопровождающих ооооочень проблематично...оно большое и тяжелое((( и еще, руководители, кто эт придумал...у меня все крепления изофикс...я куда их вставлять буду? Водителю в пятую точку? Если кресло не закреплено...то при аварии, с ребенком оно полетит еще дальше, вес будет еще больше...какая тогда безопасность? Надо Вас через суд обязать выполнять свои требования самим!
Гость
28 августа 2015, 08:57
Мы тоже иногда ездим с ребенком на дальние расстояния в автобусе и люльку берем в салоне проката возле зоопарка. Цена всего 50р. сутки) Очень удобно и ребенку и тебе!
Гость
28 августа 2015, 13:30
А если вы на месяц уехали в соседний город, это уже 1,5 тысячи получается?
Гость
9 августа 2017, 12:36
Не везде есть прокат люлек и кресел
Гость
28 августа 2015, 10:55
Вы чего раскричались? Правила кровью написаны! В люльке значит в люльке!!! Купите люльку, возьмите напрокат. Да, тяжело таскать, неудобно. А ребенок нужен вам??? Вот! И не орите! Мы племяннице люльку на авито покупали за 1000 руб, своему уже новую взяли. Пусть отдельное место покупать нужно. Это ваша безопасность, а не придирки перевозчика
Гость
28 августа 2015, 11:30
Прежде чем вводить запретительную меру, надо подумать об условиях исполнения, надо обеспечить исполнение, надо обеспечить пассажиров условиями для правильной перевозки детей. Простой пример: если зимой на нечищеной дороге водитель переехал невидимую стоп-линию и стал обладателем письма счастья, это справедливо? Он виноват, что дорога не чищена?
Гость
28 августа 2015, 11:50
Ага, до 12 лет в автолюльке будете ездить.
Гость
28 августа 2015, 12:06
А чем эту автолюльку в автобусе крепить-то??? А не закрепленная автолюлька - это бомба замедленного действия для ребенка.
Гость
27 августа 2015, 17:31
Нужны специальные места для детей в автобусе хотя бы одно вот и все
Гость
27 августа 2015, 20:52
детей гораздо больше чем кажеться, придумали закон но любой закон палка с двух концов вот и повернулось против нерадивых родителей.
Гость
28 августа 2015, 13:27
Гость
27 августа 2015, 20:52
детей гораздо больше чем кажеться, придумали закон но любой закон палка с двух концов вот и повернулось против нерадивых родителей.
Причем тут нерадивые родители? Чтоб съездить один раз в другой город на автобусе, надо люльку покупать специально? А если ребенок в автобусе на ручки захочет? Не брать, чтобы не нарушать закон? И пусть весь автобус слушает детский плач всю дорогу, как положено по закону? Идиотизм.
Гость
28 августа 2015, 17:54
Гость
28 августа 2015, 13:27
Причем тут нерадивые родители? Чтоб съездить один раз в другой город на автобусе, надо люльку покупать специально? А если ребенок в автобусе на ручки захочет? Не брать, чтобы не нарушать закон? И пусть весь автобус слушает детский плач всю дорогу, как положено по закону? Идиотизм.
увы по закону безопастность прежде всего, и множество сограждан подерживают этот закон, а почему бы и нет если родителю наплевать на безопастность ребенка то конечно он нерадивый, и если ребенок приучен он у вас будет сидеть в креслах и люльках
Гость
28 августа 2015, 00:27
так вот оказывается,что дети гибнут потому что перевозят их неправильно,а не потому что водители нарушают ПДД,или засыпают за рулем (а кто-нибудь выяснил по какой причине?),или транспорт вышел в рейс неисправный, или медосмотр провели фиктивный???? как всегда издали приказ (а что?бумага все стерпит!) а как его исполнять,никто не знает. Вот и получится в очередной раз:пошумим,пошумим,да и забудем до следующей аварии
Гость
28 августа 2015, 07:51
И вообще с этими ремнями ситуация неоднозначная. Когда непристегнутый пассажир вылетает через окно и машина на него ложится (знакомый так погиб) или когда он при лобовом ударе получает тяжелую черепно-мозговую травму о стекло, то все "задним умом" думают: Вот если бы был пристегнут, но бывают и ситуации, когда он наоборот может послужить причиной гибели. Таких немного и их не афишируют, чтобы не подвергать сомнению необходимость пристегивания.
Гость
29 августа 2015, 09:42
Гость
28 августа 2015, 07:51
И вообще с этими ремнями ситуация неоднозначная. Когда непристегнутый пассажир вылетает через окно и машина на него ложится (знакомый так погиб) или когда он при лобовом ударе получает тяжелую черепно-мозговую травму о стекло, то все "задним умом" думают: Вот если бы был пристегнут, но бывают и ситуации, когда он наоборот может послужить причиной гибели. Таких немного и их не афишируют, чтобы не подвергать сомнению необходимость пристегивания.
в любом правиле есть исключения.
Гость
28 августа 2015, 09:01
«У нас нет условий для хранения и специальной обработки этих кресел, – пояснили в руководстве. – Если завтра в нем будет перевозиться ребенок с краснухой, а послезавтра из-за него заразится другой малыш?» это надо понимать, что для взрослых пассажиров все кресла обрабатываются? там ведь тоже могут ехать взрослые с инфекцией )))) «Вот я езжу на ПАЗе, и где прикажете хранить эти люльки? В салоне, так их надо укреплять, а если будут свободно лежать сзади, то при аварии или резком торможении они все полетят в людей, что сидят в салоне. Представляете, как вам сзади в голову прилетает 5-10 килограммов, когда вы этого не ждете? ... Почему на вокзале нельзя организовать прокатный пункт с этими люльками? Надо будет, возьмут, а мы привезем обратно». т. е. если люльки будут у него в автобусе лежать, то это опасно, но как только вы оплатили эту люльку в прокате, то обратно ее везти уже не опасно??
Гость
28 августа 2015, 09:29
Да я сам на машине боюсь детей возить, бывает что раза 2 в год кого то вожу, но старшно!Взрослые хоть ремень накинут перед ГАи да и то меня ГАИ раза 2 тормозили из-за ремня и то отбился!Без штрафа и взятки, это говорю мое лично едло, ЯНИ КОМУ НЕ МЕШАЮ!Если пьяный или по встречке или с превышение могут создать угрозу, то как без ремня можно кому представлять угрозу?
Гость
28 августа 2015, 09:41
без ремня вы можете нанести вред бюджету РФ в виде более дорого лечения или недополученных налогов
Гость
28 августа 2015, 11:32
Ну наши ДПСники лояльно относятся к этому нарушению, скорей всего как раз по названной причине. Но штрафовать имеют полное право и в некоторых регионах штрафа не избежать.
Гость
28 августа 2015, 09:42
22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, ИЛИ ИНЫХ СРЕДСТВ, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств. Обратите внимание на слова - "Или иных средств". Вы можете хоть подушку под попу ребенка положить, и это не будет нарушением ПДД, если при этом ребенок сможет быть пристегнут ремнем безопасности нормально. Можете куртку свою в 10 раз свернуть, вариантов много, если по закону...))))
Гость
28 августа 2015, 10:04
И тут возникает вопрос: а все ли автобусы оборудованы ремнями безопасности, к которым можно прицепить люльку? Если такие ремни не предусмотрены конструкцией автобуса, то и вопрос отпадает сам собой. Везите как хотите!
Гость
28 августа 2015, 12:06
Маразм крепчал(( когда мне надо ехать с ребенком и я вызываю такси, оно приезжает с авто креслом - потому что это проблемы перевозчика в обеспечении безопасности. Это раз. Во вторых, люди -комментаторы услышьте себя - автолюлька/автокресло крепится по особому - наш транспорт не предназначен для этого, в том же ПАЗике вообще нет ремней, а на колени ставить- так о какой безопасности вообще речь может идти. Меняйте автобусы, чтобы они соответствовали нормам и были безопасны! В третьих, очередное несоответствие - проезд до 7 лет бесплатный, а сейчас с креслом придется оплачивать проезд! В четвёртых, следуя логике раз работавших этот приказ, автокресло должно быть и в автобусе/троллейбусе/трамвае, любой маршрутке в городе, в электричке и т.д. Почему только междугородний транспорт попал? В пятых, что только водители автобусов остались недовольны, а граждане прям за? Мама малыша из статьи думаю была очень недовольна, как и многие кто не смог так же уехать.
Гость
28 августа 2015, 16:45
С 28 августа проезд на межгороде бесплатный до 1 года, на пригороде по-старому осталось. Так контролер на вокзале сказала.
Гость
13 июля 2018, 13:02
Гость
28 августа 2015, 16:45
С 28 августа проезд на межгороде бесплатный до 1 года, на пригороде по-старому осталось. Так контролер на вокзале сказала.
Я ездила с автовокзала "Северные ворота" Челябинск 14 января 2018 года , взрослый билет стоил 541 рубль, а детский 50% от взрослого - 270,5 р. Ребенку на тот момент было 8 месяц! И где проезд бесплатно до года ?
Гость
27 августа 2015, 23:10
Вот я согласна: до 3-х лет ребенок имеет права пользоваться междугородним транспортом бесплатно в сопровождении родственников, опекунов или иных законных лиц. А попробуйте посадить на колени такую люльку? Абалдеть же можно от этого веса!!! а если ехать несколько часов, например в Магнитку? Получается, они сами себе противоречат! ведь даже если и платить за это доп. место - цена тоже немаленькая, учитывая тот факт, что цена билетов постоянно повышается! Ну и так, до кучи еще факт: автолюльки предназначены для ТРЕХТОЧЕЧНЫХ креплений!) получается, что автобусы необорудованы, а это уже проблема автовокзалов и автопарка!) Ну и соглашусь с Первым комментатором: городские автобусы, маршрутки, трамваи, троллейбусы, пригородные автобусы и электрички.... Там оборудование не требуется! Нефиг ерунду всякую выдумывать и запрещать проезд. P.S. Они не имеют права отказать в продаже билета. другой вопрос, что кондуктор или водитель может не пропустить в салон без кресла.
Гость
28 августа 2015, 07:42
Если бы ей билет продали, а в салон не пустили, то там бы вообще истерика была. Все-таки, перевозчики и продавцы билетов (а это разные организации, иногда даже разных государств) должны договариваться меж собой о едином стандарте обслуживания и пассажиров это касаться не должно, они должны лишь придерживаться установленных правил.
Гость
28 августа 2015, 11:32
Это проблема людей у которых не хватает мозгов и они тащат своих детей в чем попало, а потом при дтп орут - как же так моя утипусечка погибла изза проклятых водятлов. забота о жизни и здоровье ребенка - обязанность родителей а не посторонних людей. Купите кресло и люльку и возите ребенка в нем. Это закон, который все родители обязаны соблюдать, а водитель имеет право отказать в перевозке пассажирам, которые не пристегнуты, в.т.ч детям без кресел.
Гость
28 августа 2015, 12:45
Гость
28 августа 2015, 11:32
Это проблема людей у которых не хватает мозгов и они тащат своих детей в чем попало, а потом при дтп орут - как же так моя утипусечка погибла изза проклятых водятлов. забота о жизни и здоровье ребенка - обязанность родителей а не посторонних людей. Купите кресло и люльку и возите ребенка в нем. Это закон, который все родители обязаны соблюдать, а водитель имеет право отказать в перевозке пассажирам, которые не пристегнуты, в.т.ч детям без кресел.
Т.е. Вы разрешаете занять место бесплатно? Нет? А детям же бесплатно проезд!!! А люлька же занимает место!!! А бесплатно же... противоречие закона самому себе!!!
Гость
28 августа 2015, 10:34
Это просто издевательство, можно подумать эта кассирша своих детей не возила в автобусе без люлек и кресел и ее саму ребенком не возили. Девочка наверное не от хорошей жизни за справками таскается в другой город, а чтоб пособие оформить. Ну возьмет она в следующий раз люльку, а ей скажут отдельный билет покупать, да и креплений нет в автобусах под эти люльки.
Гость
29 августа 2015, 09:49
я поражаюсь.. сначала родят детей, потом удивляются что на них много денег уходит - и люльки. а это еще ребенок в садик\школу не пошел! Девушки, скажите: 9 месяцев и роды стоят того чтобы за пару секунд потерять свое самое дорогое?! Или у вас еще пара-тройка запасных детей есть?
Гость
31 августа 2015, 17:36
а я поражаюсь гениальности - сначала придумают, а потом ломай голову, как исполнять. Речь идет не о деньгах, а о возможности исполнения!
Гость
28 августа 2015, 10:45
Чисто гипотетически: если группа придурков придумает какой-нибудь закон, то и закон будет дурацким, и при его исполнении чего-нибудь себе расшибут. Чему удивляться?
28 августа 2015, 15:07
О чем вообще спор... Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Читайте между строк - если в ТС нет ремней или они не позволяют пристегнуть удерживающее устройство, то взяли на руки и поехали.. Данный пункт ПДД НЕ ЗАПРЕЩАЕТ перевозку детей в ТС необорудованных для использования удерживающих устройств.
Гость
28 августа 2015, 15:19
Заставь дурака богу молиться: сам лоб расшибёт и других заставит! =)
Гость
28 августа 2015, 15:22
получилось в точности как и с законом о капитальном ремонте!!!!!! закон издали,а мозги не включили!!!! слава нашим законотворцам!!!!
Гость
28 августа 2015, 15:31
Автолюлька/автокресло должно крепится - это залог безопасности! У нашего транспорта зачастую вообще нет ремней безопасности - так что введение этого правила чистой воды глупость и жадность , прежде всего чиновников! Много аварий - пусть меняют автобусный парк - приобретают безопасные автотранспортные средства! Иногда дело в водителе - перед рейсом их надо полноценно проверять, как это раньше делалось, а не для отписки как сейчас!!! И в конце концов, если нет автомобиля с чего ради для разовой поездки приобретать автокресло??? Тем более , представляю ситуацию: мать в одной руке несет ребенка предположили годовалого, а во второй руке тащит сумки и автокресло??? Полнейший бред!
Гость
28 августа 2015, 15:46
Предлагаю новый закон! На улице все должны носить каски, чтоб метеорит на голову не упал. И обязательно штраф за неисполнение да побольше.
Гость
28 августа 2015, 15:44
Предлагаю новый закон! На улице ходить только в каске! Чтоб метеорит случайно не упал!
Гость
28 августа 2015, 19:07
не понимаю их вообще... нас да предупреждали что на каждого ребенка нужно покупать билет даже на Малышку. Но то что мне придется с собой таскать автолюльки...это бред. мне одной их не утощить так как двое детей возраст один год и 4года. у нас две пересадки с Челябинска до Еткуля потом ждем другой автобус в деревню интервал между автобусами час и то больше ... и мне придется на себе все нести чтоли два кресла и годовалого ребенка.. ну капецц нетт слов. автокресла это проблема перевозчиков мы покупаем билет а они должны предоставить все необходимое для поездки. тем более деньги берут за ребенка ..и куда нафиг крепить кресло в пазиках???????ремней то нет.есть конечно бескаркасные кресла безопастности но не везде их установиш..
Гость
4 ноября 2016, 16:38
На данный момент еду из г. Новомоскоаска в г. Тулу, перевозит нас ООО" Автотрейд" . Так там такие крохотные автобусы что просто невозможно, ну ниужели они так мало зарабатывают на этом что не могут позволить нормалиный парк. Так вот наша история: мало того что у них нет в кассе тарменала для оплаты карточкой, так ещё хамоватая кассирша выставила меня полностью идеоткой перед всеми сидящими в зале " мол, что это за блаж картой расплачиваться". Мне пришлось в чужом городе искать банкомат чтоб снять деньги. После покупки билета я просто не смогла влезть с коляской в салон. Мне пришлось разбирать коляску и с огромным трудом впихивать её в богажник, вещи положить рядом с креслом и держать полутора годовалого малыша всю дорогу на руках. То есть им в голову не пришла даже мысль что нужно ребёнка надо посадить на бусрер и пристегнуть, тем более в этот день был гололёд. Поездка была просто не выносима. Вывод такой что нас просто по имели на деньги а услугу качественно не предоставили.
Гость
15 июня 2017, 17:34
Если я поеду с 4х месячным ребенком в междугороднем автобусе с люлькой должна ли я платить за ребенка?
Гость
21 сентября 2018, 03:33
Псевдо защита детей. Вместо помощи в появлении новых детей - делают все чтобы не рожали! Отстаньте от семьи! Пусть везут своих детей как хотят!
Гость
28 августа 2015, 12:42
Безопасность - это, конечно, замечательно. Только возникает вопрос: кому делает хорошо доблестная ГИБДД, когда устраивает рейды по отлову маршруток без лицензий или со стоящими пассажирами, или междугородников с непристёгнутыми? Очевидно, таким образом полиция дарит добро людям, лишая их возможности вовремя попасть на работу, на учёбу или домой. И конечно же, чистой случайностью является совпадение активизации этой деятельности с приходом на поле магнитогорского "металлурга".
Гость
28 августа 2015, 15:18
Смешались в кучу люди, кони (С) Классик русской литературы