RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
397 комментариев к публикации

Камеры с человеческим лицом

Гость
31 августа 2015, 15:58
10 суток на обжалование с момента выписывания штрафа, или с момента получения письма? Это две большие разницы, письмо у нас может и две недели идти.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
31 августа 2015, 16:10
С момента, когда вы получили на руки письмо
Гость
31 августа 2015, 16:11
Плюсом к времени на оплату. Итого 70 суток на разбирательства.
Гость
31 августа 2015, 16:11
регистрируйтесь на сайте госуслуг и будете смску получать в день вынесения штрафа.
Гость
31 августа 2015, 16:18
"В Госавтоинспекции отметили, что для того чтобы получить штраф за стоп-линию, достаточно пересечь ее передней частью автомобиля, когда на светофоре уже загорелся запрещающий сигнал." Можете кидать в меня камнями, язвить, но поясните блондинке: а что конкретно считается "передней частью автомобиля"? Достаточно пересечь стоп-линию бампером, или нужно заехать на нее колесами? Ведь бывают ситуации, когда ты на перекрестке движешься за впереди идущем автомобилем, но не успеваешь проехать перекресток. А бампером уже закрыл стоп-линию. Соответственно, ты остаешься на месте.. По логике Госавтоинспекции это уже нарушение, так? Или получается, что ты стоп-линию пересек до запрещающего сигнала светофора? И это не является основанием для штрафа? Заранее спасибо за адекватные ответы.
Гость
31 августа 2015, 16:35
Передняя часть автомобиля это бампер с номером. Если у вас машина начинается с колес, то тогда это передняя часть.
Гость
31 августа 2015, 16:38
получил штраф жду письма с фото по мне - я заехал за стоп линию еще на моргающий зеленый посмотрим а в идеале надо на таких перекрестках таймер
Гость
31 августа 2015, 16:44
Мой случай таков: пересек стоп-линию ДО запрещающего. НО!!! В письме счастья, стоимостью 800 руб, камера зафиксировала 30 и 31 секунды после включения красного (а не сразу после включения, тогда бы это не трактовалось как нарушение). Вот и верь им после этого, а разбираться дороже выйдет, да и не найти у нас правды. Скорей всего, настройка камер зависит от того, насколько выполнен план, поэтому Вы почти всегда будете неправы.
Гость
31 августа 2015, 16:12
Из рогатки по камерам скоро народ начнет стрелять.
Гость
31 августа 2015, 16:27
Бронированные они...пробовали :(
Гость
31 августа 2015, 16:51
Гость
31 августа 2015, 16:27
Бронированные они...пробовали :(
А шариками пейнбольными?
Гость
31 августа 2015, 20:14
Хорошая идея!!!!!!!1
Гость
31 августа 2015, 16:04
Надоело это государство дебильных штрафов, законов.....Все как в Европе, только живем как обезьяны в Африке.
Гость
31 августа 2015, 16:17
дебильные у нас водители, езжу сам по ч., ни 1 -ого постановления. соблюдать пдд надо, поверь это не трудно.
Гость
31 августа 2015, 16:27
Обезьяны, в Индии, лучше живут...
Гость
31 августа 2015, 18:08
Гость
31 августа 2015, 16:17
дебильные у нас водители, езжу сам по ч., ни 1 -ого постановления. соблюдать пдд надо, поверь это не трудно.
Вы наверно просто робот, Вы наверно никогда и не ругаетесь, и в детстве не озорничали, Вам нравиться тотальный контроль, живите под лупой в тоталитарном государстве.
Гость
31 августа 2015, 17:51
теперь только людям осталось вживить чипы, и штрафовать за переходы в неположеных местах и употребления спиртного не там где надо
Гость
31 августа 2015, 16:14
Покажите что официально вы вручаете штрафы Чиновникам и я поверю в чудо и в закон !!!
Гость
31 августа 2015, 17:26
Точно. Или детишкам их...
Гость
31 августа 2015, 22:51
ну водилам ихним пачками приходит, сам видел. платят из своего кармана
Гость
11 сентября 2015, 17:54
Чудо будет, когда дети Высоких Чиновников будут нести наказание за то, что лишают жизни людей на ТРОТУАРАХ, ПЕРЕХОДАХ и т.д. Хоть один понес наказание?
Гость
31 августа 2015, 16:22
"...для того чтобы получить штраф за стоп-линию, достаточно пересечь ее передней частью автомобиля" Ссылку, дайте, пожалуйста на ПДД или КОАПП, где четко раскрывается термин "пересечение стоп-линии". А то все трактуют по-разному, а ГИБДД трактует не в пользу водителя.
Гость
31 августа 2015, 16:44
Откройте ПДД и почитайте. Слова "перед стоп-линией" наводят на определенные мысли?
Гость
31 августа 2015, 18:15
А остановится ДО неё согласно самой жесткой трактовке не вариант? Разница то в большинстве случаев заметно меньше ОДНОГО МЕТРА.
Гость
31 августа 2015, 23:40
Гость
31 августа 2015, 16:44
Откройте ПДД и почитайте. Слова "перед стоп-линией" наводят на определенные мысли?
Вот только не надо умничать. Когда дело касается законов, нужно четко прописывать терминологию. А линию надо полностью пересечь? А если просто на 5 см закрыл линию, это штраф? Нужны четкие формулировки, прописанные в законе, чтобы не было двойных толкований. Лично мне пришел штраф, на фото видно, что колесами не доехал, но однозначно нельзя сказать, что бампером пересек линию, потому, как камеры направлены под углом. Видели, как в хоккее видеопросмотр делают, чтобы определить, был гол или нет?
Гость
31 августа 2015, 19:44
у маршруток иммунитет что-ли на эти камеры? ежедневно вижу как выезжают за стоп-линию на красный и стартуют на желтый. перкрёсток ленина-энгельса. сегодня на меня один обиделся даже, что я не стал на желтый проскакивать..
Гость
31 августа 2015, 20:06
Штраф приходит владельцу, а Рауфику всё равно. Причем этих ребят убедить выполнять простые истины очень трудно. Когда строил дом, то гости из Средней Азии жили там. Поставил сигнализацию и объяснил ребятам, как ей пользоваться. На пульте две кнопки: поставить и снять. В итоге месяц платил за ложные срабатывания. Бригадир ставил на охрану, а утром ребята принципиально не снимали с охраны и открывали дверь. Пришлось временно отрубить и ждать, пока закончат строительство.
31 августа 2015, 20:24
Расказывали как одному маршрутчику 45 000 за мес. накидали за стоп-линию и поворот с не той полосы!!
Гость
31 августа 2015, 22:26
Гость
31 августа 2015, 20:06
Штраф приходит владельцу, а Рауфику всё равно. Причем этих ребят убедить выполнять простые истины очень трудно. Когда строил дом, то гости из Средней Азии жили там. Поставил сигнализацию и объяснил ребятам, как ей пользоваться. На пульте две кнопки: поставить и снять. В итоге месяц платил за ложные срабатывания. Бригадир ставил на охрану, а утром ребята принципиально не снимали с охраны и открывали дверь. Пришлось временно отрубить и ждать, пока закончат строительство.
Так надо было чтобы наряд их в мордой в пол повтыкал пару раз и поняли бы. Как еще с этими работать? Только жесткой дрессировкой.
Гость
31 августа 2015, 16:08
Все нацелино на то, чтобы как можно больше собрать денег с народа !!Если я не прав то приношу извинения :( к примеру 47 МКР знак 40 ровная дорога и камера )это очем говорит о законе НЕТ это побор денег!!! И так любой перекресток .переезды трамваев ужасные !Прежде чем кого то наказывать ,сделайте условия !!! И то что на фоташопе сделать нельзя ВСЁ можно и комерсам это только на руку ю
Гость
31 августа 2015, 16:25
Зачем делать в фотошопе, если нарушителей до и больше?
Гость
31 августа 2015, 16:28
На этом участке камера работает от 80км/ч
Гость
31 августа 2015, 16:40
Не прав! перед камерой знак 3.31 "Конец всех ограничений" Камера ловит на превышении за 80 км/ч. Сам дважды за один день получил штрафы за 84 км/ч и 92 км/ч на 500 р. - за превышение разрешенной на 40-60
Гость
31 августа 2015, 20:47
Муж частенько оплачивает штрафы через личный кабинет в банке, оплатил... потом пришло письмо на почту... забираем, там как раз этот штраф, в тексте написано все про нашу машину(ФОРД, номер и ФИО владельца), НО НА ФОТО ШКОДА....ПОЧТИ С ТАКИМИ ЖЕ НОМЕРАМИ. И как скажите сотрудники проверяют фото и пишут эти письма "счастья"?????????? НИФИГА не проверяют!!!
Гость
31 августа 2015, 21:48
Ну вы же тоже заплатили не проверив ни фига. Чем теперь не довольны?
Гость
31 августа 2015, 22:47
Гость
31 августа 2015, 21:48
Ну вы же тоже заплатили не проверив ни фига. Чем теперь не довольны?
В личном кабинете банка текст написан про наше авто и данные моего мужа, фото там нет. Конверт с письмом пришел гораздо позже, с таким же текстом, но с фото чужого авто. Не спорю, лоханулись сами, поторопились с оплатой. Но в видео говорится, что сотрудники проверяют сделанное фото с данными владельца! Не проверяют.!!! Мы в этом убедились. Камеры эти не доработаны!
Гость
1 сентября 2015, 17:39
"Поспешишь - людей насмешишь" народная мудрость ))
Гость
31 августа 2015, 16:25
Недавно столкнулись с не справедливостью данного устройства ехали с положенной скоростью, подъезжали к перекрёстку с камерой, и рядом на приличной скорости пронёсся внедорожник и камера сработала (маргнула) на нас. С мужем посмеялись ещё, что нам штраф отправят. Через какое-то время приходит нам штраф в размере 1000 руб. с этого перекрёстка. Было очень обидно очередной раз разочароваться в нашей системе правосудия.
Гость
31 августа 2015, 16:53
Что мешает съездить в ГИБДД, посмотреть запись и оспорить?
Гость
31 августа 2015, 16:58
Это к вопросу о том на каком расстоянии определяет скорость радар и на какое настроена камера. У меня такое ощущение, что после срабатывания радара (метров эдак за 200), "интеллект" камеры ждет "гос.номер" который должен вот-вот появится в зоне видеофиксации (метров 50-ти).
Гость
31 августа 2015, 17:12
А это чтобы вам не повадно было, вдруг также захочется! :)
Гость
31 августа 2015, 19:24
Уважаемые водители. Считаю, что камеры необходимы т.к на наших дорогах ездят не по правилам очень много наездников . Пусть будут штрафы в следующий раз когда сядите за руль автомобиля будете думать о безопасной правильной езде. И не говорите за Что а подумайте Почему.
Гость
31 августа 2015, 20:26
Золотые слова!!!
Гость
31 августа 2015, 20:10
Прямо так здорово все написано! Обжаловать можно только в городском ГАИ, на Гончаренко. График работы умиляет: с 14 до 18, принимают весь город и область, работает ОДИН сотрудник. Пока дождешься своей очереди, помереть можно . Я не дождалась, пошла обжаловать в суд (такое право прописано в законе). Правда пришлось помучаться с определением подсудности (перекресток не содержит точный адрес). За подачу жалобы госпошлина не взимается. Отстаивайте свои права!
Гость
31 августа 2015, 21:17
вообще надо сразу в суд обжаловать, время не тратить. тоже без госпошлины.
Гость
31 августа 2015, 21:58
Два момента не раскрыто: первый - куда идут собранные в городе Челябинске штрафы (так, ради справедливости хотелось бы знать). И второй, тоже шкурный - процент установщикам.???
Гость
31 августа 2015, 22:53
В госказну. Установщики имеют по 150 руб с каждого постановления.
Гость
31 августа 2015, 22:53
На счет контроля выкатываемых постановлений не уверен......Самому приходил штраф на мое авто.....а на фото не мой авто и номер даже не мой.....а вот фамилия моя....Оооочень интересно, мог ли человек такое пропустить...А вот про обжалование постановлений это правда. Очень все просто....пришел в городское ГАИ,, подал жалобу и через пять дней мне перезвонили и сообщили, что постановление было отменено. Вот так.
Гость
1 сентября 2015, 21:31
Ты присмотрись - там может и получателем "ошибочно" какое-нибудь ОАО вместо казначейства указано.
Гость
31 августа 2015, 21:03
инспектор чуть-чуть говорит правду ,он действительно отбраковывает нужные ему авто -администрацию,гибдд,друзей,знакомых и т.д. и т.п.
Гость
31 августа 2015, 22:29
скоро зима разметка стереться, есть правда знаки и светофоры по которым определяеться стоп линия но они все не совпадают, а камеры настроены только на разметку
Гость
31 августа 2015, 16:09
Если количество ДТП не уменьшиться - то снять все эти камеры! Кто живет в домах над камерами- люди вам могут сказать спасибо...........)))))
Гость
31 августа 2015, 20:55
Говорили же что на 40% упало кол во дтп на этих перекрестках.
Гость
1 сентября 2015, 10:43
Гость
31 августа 2015, 20:55
Говорили же что на 40% упало кол во дтп на этих перекрестках.
Говорили что на 40% от половины четверти всех правнонарушений! Статистика - самая лживая наука. Как хочешь так и пользуй.
Гость
1 сентября 2015, 20:32
Гость
1 сентября 2015, 10:43
Говорили что на 40% от половины четверти всех правнонарушений! Статистика - самая лживая наука. Как хочешь так и пользуй.
статистика очень полезная наука, позволяющая принимать грамотные решения, а не наобум, лживой она становится в мохнатых руках, впрочем то же самое можно сказать о любой науке, все мы знаем как использовались научные знания в древности для одурачивания простолюдинов
Гость
1 сентября 2015, 08:54
Сделайте нормальные светофоры на перекрестках. Чтобы показывали секунды на принятие решения о пересечении перекрестка. Такие как на Сони Кривой в районе Киномакса. Тогда и можно говорить о том умышленно человек нарушает. А так едешь и не знаешь, на дорогу смотреть или только на светофор.
Гость
1 сентября 2015, 09:30
О боги, на дорогах уже некоторые без таймера не могут оценить дорожную обстановку. Срочно сдайте права, пока никого не убили. Товарищей которым управления авто проитивопоказанно всё больше. Сегодня экзамены для водителей превратились в простую формальность, а получение прав поставлено на коммерческий поток Вот от этого.
Гость
1 сентября 2015, 09:36
Всегда говорил если видишь что автомобиль на светофоре стоит прямо на зебре, мешая пешеходам или ужасно припаркованную машину, будь уверен – это женщина!
Гость
1 сентября 2015, 09:53
у вас ведь два глаза, одним на светофор, другим на дорогу. Совсем люди разучились ездить.
31 августа 2015, 17:04
Почему я, ежедневно наматывая километры по городу, десятки раз проезжая под камерами, не получаю штрафов? Может я и вправду умею ездить по правилам?
Гость
31 августа 2015, 17:29
Наверное... По разделительной и со скоростью 120 км/ч))))
Гость
31 августа 2015, 21:52
)))Судя как вас зовут, вы летаете со стерхами, а камеры смотрят вниз, на дорогу.
Гость
1 сентября 2015, 11:12
умеете.и таких много!
Гость
31 августа 2015, 16:56
А если ты не успеваешь проехать и должен вжимать тормоз так чтоб в тебя врезались ? а где же правило что можно до начала перекрестка остановится ? почему каждый случай не разбирают в отдельности. фотку прислали и все. Камеры хорошо но озвучте суммы на которые выписаны штрафы и стоимость камер. и все поймут что это хороший бизнес для гос-ва.
Гость
31 августа 2015, 22:24
А ты едь 60 и начинай тормозить когда зеленый начинает мигать, не дожидаясь запрещающего желтого. И не придется тормозить в пол.
Гость
2 сентября 2015, 13:43
Гость
31 августа 2015, 22:24
А ты едь 60 и начинай тормозить когда зеленый начинает мигать, не дожидаясь запрещающего желтого. И не придется тормозить в пол.
а если перед тобой с одной стороны троллейбус, а с другой маршрутка - а ты в седане - ты увидишь вообще светофор? я, например, редко вижу. Так что сначала пусть дублеры сделают, разметку правильно нанесут, колдо*бины и вы*бины заделают, организуют зеленую волну не 35, как сейчас (то есть либо 35 либо 70, либо не попадаешь - так плати за бенз побольше и загрязняй атмосферу), а нормальные 55. Вот тогда и будем говорить кто как ездит. А то один придурок за 100 м до стоп-линии остановится - а 5 машин проехать легко могли бы, но не проехали. И пробки...
7 сентября 2015, 11:05
Это уже не только государственный бизнес. Камеры установлены частной фирмой, присосавшейся к денежной теме (не буду объяснять кто именно конечные бенефициары данных компаний, тут не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться!), да и государство в накладе не остаётся.
Гость
31 августа 2015, 17:21
Я как автомобилист очень рад появлению камер! Учитывая, что ставятся они на деньги инвесторов, то нужно оборудовать ими все перекрёстки с 4-мя и более полосами движения! А тем ,кто возмущается посоветую банально не нарушать! В чём проблема то? Хоть кто то получал штраф необоснованно? Сомневаюсь!
Гость
1 сентября 2015, 09:04
получал, и не раз !!!
Гость
31 августа 2015, 18:19
Интересно - "торопышки", которые полперекрёстка ДО включения зелёного проезжают получают "письмо счастья" за стоп-линию или за проезд на красный?
Гость
31 августа 2015, 21:45
А какая разница ?
Гость
31 августа 2015, 23:27
Я За чтоп линию получил за быстрый старт
Гость
1 сентября 2015, 08:16
Гость
31 августа 2015, 21:45
А какая разница ?
На первый раз 200 р., за повторную езду на красный можно и без прав остаться.
Гость
31 августа 2015, 19:39
А маршрутные такси нарушают правила дорожного движения джамжуты и таджики для них чё нет штрафов им теперь можно всё и давить и на красный ехать и скорость по городу привышать за 100 км
Гость
1 сентября 2015, 11:54
у них депутатский иммунитет))
Гость
31 августа 2015, 19:45
Знаем мы эти камеры.Знакомая хвасталась ,у нее папа полицейский, так вот если оно гоняет по городу и превышает скорость на камерах, просто ее номер вбит в базе, камера фиксирует а потом просто стирает номер машины. как бы и не было правонарушение. и так у всех более или менее людей приближенных к власти и деньгам.Так что толк от камер только штрафы с простых людей собирать а не с золотой молодежи и им подобной
Гость
31 августа 2015, 20:07
А мне знакомая хвасталась, что номер машины её папы передают на межгалактическую станцию и там отключают все камеры, пока её папа едет по городу.
Гость
31 августа 2015, 17:44
Добавьте к перечню работы камер фиксацию выезда на перекрёсток, за которым образовался затор. Глядишь и пробок станет меньше. №-го Интернационала/Ленина - ПОСТОЯННО такая ситуация, каждый вечер. Пересечь Ленина - как подвиг, т.к. приходится протискиваться между "выехавшими до запрещающего сигнала".
Гость
31 августа 2015, 21:04
Интересненнько!!!! Оба сотрудника на фото и видео, ранее работали в отделе Агитации и Пропаганды ПДД УГИБДД по Чел области и бегали в адмпрактику по каждому пустяковому вопросу за консультацией!!!! Теперь практически той же адмпрактикой сами занимаются!!!Ну просто прогресс!!! И в главе 30-31 КоАП разбираются!!! Эволюция на глазах!!!!
Гость
1 сентября 2015, 00:41
а как будет работать камера если неисправен светофор или стоит регулировщик? Недавно ехал рядом с Трактором на его жезлы, учитывают ли это в ГАИ или ты бегай потом доказывай правоту.
Гость
1 сентября 2015, 00:55
справедливым было бы если за ошибочные штрафы, когда приходит фото с чужим авто бюджет возвращал бы гражданину хотя бы стоимость взысканного штрафа в качестве неустойки. Это бы свело на нет число ошибочных штрафов. Интересно получается я за нарушение ПДД плачу штраф, а если не виноват должен еще переться к ним и тратить свое время. а гос инспектор за то что проморгал ошибку и по сути нарушил инструкцию белый и пушистый.
Гость
1 сентября 2015, 08:29
Ко мне вообще письма счастья не приходят,хотя дом новый ,ящики все закрываются. За то примерно месяц назад с моего счета в Сбербанке судебные приставы сняли 1000 руб за какой-то штраф ГИББД. Спасибо сотрудникам банка .
Гость
1 сентября 2015, 08:54
А вот за это банки дрючить нужно, т.к. это прямое нарушение соглашения, т.к. сказать раскрытие банковской тайны. Банк не имеет никакого права распоряжаться деньгами без согласия клиента.
Гость
1 сентября 2015, 11:35
Гость
1 сентября 2015, 08:54
А вот за это банки дрючить нужно, т.к. это прямое нарушение соглашения, т.к. сказать раскрытие банковской тайны. Банк не имеет никакого права распоряжаться деньгами без согласия клиента.
а как ты за это их надроючишь?
Гость
1 сентября 2015, 12:13
Гость
1 сентября 2015, 08:54
А вот за это банки дрючить нужно, т.к. это прямое нарушение соглашения, т.к. сказать раскрытие банковской тайны. Банк не имеет никакого права распоряжаться деньгами без согласия клиента.
почти, но они будут тыкать в распоряжение от пристава и будут правы, пристав будет тыкать на почту- если и найдете правду истратите столько сил, сколько не боролься с почтой заказные письма носить упорно не хотят, а один из соседей даже был удивлен что они должны носить заказные письма до квартиры
Гость
31 августа 2015, 17:21
Как бы не стоит так обманывать людей насчет того что все штрафы с камер рассматривает инспектор. Система построена таким образом что отчеты формируются в базу в автоматическом режиме. Эта база далее направляется на почту где распечатывается и отправляется адресату. Инспектору же попадают только лишь те нарушения где камера не смогла распознать номер либо машина проходит по ориентировке. ВСЕ! Вы сами представьте чисто логически сколько инспектор физически может рассмотреть нарушений за день? А их за сутки в городе камерами фиксируется до тысячи нарушений.
Гость
31 августа 2015, 18:17
Инспектор рассматривает каждое нарушение лично и каждое подписывает электронной подписью. Камеры лишь фиксируют нарушения.
Гость
31 августа 2015, 18:17
Вот это может быть!
Гость
31 августа 2015, 19:00
Гость
31 августа 2015, 18:17
Вот это может быть!
Вот этого не может быть. Все постановления подписываются электронными подписями инспекторов. Вы полагаете, что человек в здравом уме и трезвой памяти доверит неизвестной машине ставить свою подпись направо и налево?
Гость
31 августа 2015, 17:33
Ух как нищеброды возбудились )))) Нет денег на штрафы - дома нужно сидеть!
Гость
31 августа 2015, 18:28
А ты что олигарх что ли?
Гость
31 августа 2015, 19:54
Гость
31 августа 2015, 18:28
А ты что олигарх что ли?
Не олигарх, но штрафы плачу. Надеюсь, что благодаря высокому IQ у меня их будет немного. Остальным вроде вас не завидую
Гость
1 сентября 2015, 08:07
Или выучить нормально ПДД и нормально научиться ездить без штрафов, правильно?:)
Гость
31 августа 2015, 16:30
Пересечение Молодогвардейцев и пр.Победы. Едем по Молодогвардейцев. После пересечения стоп линии до проспекта Победы остается еще метров 30-40 + трамвайные пути, которые просто так тоже не проедешь. Получается проехав НА ЗЕЛЕНЫЙ стоп линию нужно еще секунд 10 чтобы заканчить проезд перекрестка. Уверен что это один из самых прибыльных по штрафам перекрестков. Выбор, конечно, не случаен, ибо уж очень хорошие деньги он генеррирует..
Гость
31 августа 2015, 17:23
Ты такой родился или прикидываешся? Даже в статье сказано, что камера фиксирует только те автомобили, которые пересекают стоп-линию после того, как загорается запрещающий сигнал светофора! Если ты на зелёный пересёк линию, то можешь остановиться у границы перекрёстка и это не будет нарушением! Штраф приходит тем, кто крадётся к перекрёстку на красный ,объезжает всех и становится на пешеходнике и скорострелам ,которые пуляют ещё на красный и жёлтый!
Гость
1 сентября 2015, 10:52
Гость
31 августа 2015, 17:23
Ты такой родился или прикидываешся? Даже в статье сказано, что камера фиксирует только те автомобили, которые пересекают стоп-линию после того, как загорается запрещающий сигнал светофора! Если ты на зелёный пересёк линию, то можешь остановиться у границы перекрёстка и это не будет нарушением! Штраф приходит тем, кто крадётся к перекрёстку на красный ,объезжает всех и становится на пешеходнике и скорострелам ,которые пуляют ещё на красный и жёлтый!
А где начинается граница перекрестка по-твоему?
Гость
1 сентября 2015, 11:55
Гость
1 сентября 2015, 10:52
А где начинается граница перекрестка по-твоему?
открой ПДД и почитай
Гость
31 августа 2015, 17:12
Да хоть завыписывайтесь со штрафами народ как не платил так и не будет платить. И дайте уже четкое определение в ПДД или КОАПП что есть пересечение стоп линии.
Гость
1 сентября 2015, 11:22
Захочешь свою тушку погреть на теплом песочке за границей и оплатишь все штрафы как миленький!
Гость
31 августа 2015, 16:38
Поборы со стороны "государства" и их холуев не закончится. Меняется только форма, а содержание остаётся. Если на перекрёстке установлено 18 камер, а за перекрёстком стоит сотрудник ГИБДД с камерой на которую у него нет соответствующих документов а так же маршрутного листа на основании чего он там находится и с какой целью. Этот сотрудник нарушая закон о полиции ст. 5,5 и 6.4 и имеет ли право выписывать протокол нарушения??? (это из жизни).
Гость
31 августа 2015, 20:38
сотруднику ГИБДД, как и Вам, не нужно никаких документов на на камеру, хоть на телефон может снимать
Гость
31 августа 2015, 22:16
Гость
31 августа 2015, 20:38
сотруднику ГИБДД, как и Вам, не нужно никаких документов на на камеру, хоть на телефон может снимать
на радар нужно, это измерительный прибор, а они сопрежены с камерой
Гость
31 августа 2015, 17:19
А если штраф выписан не правильно, например Фамилия Иван Сергеевна, нужно ли оплачивать?
Гость
31 августа 2015, 18:16
НЕТ! Потому что приставы не смогут наложить взыскание на неправильную фамилию!
Гость
31 августа 2015, 20:26
вот вам подфартило то )))
Гость
31 августа 2015, 19:08
а зимой снегом стоп линию припорошит камера чистить снег будет. у нас как зима так после снегопада и так кол абс с дорожниками. а выход прост купите рамку с шторкой и гоняйте без проблем
Гость
31 августа 2015, 23:38
не "кол абс", а "колбас"
Гость
1 сентября 2015, 09:07
Гость
31 августа 2015, 23:38
не "кол абс", а "колбас"
Не "колбас", а "коллапс"
Гость
31 августа 2015, 20:54
мне интересна статистика - какое количество щтрафов с камер получили сотрудники ГИБДД??? ах, ну да, риторический вопрос)))
Гость
1 сентября 2015, 02:02
Мой знакомый гаишник получил такое письмо, за стоп линию, получают все и платить должны все! Правила есть правила!
Гость
1 сентября 2015, 17:39
Гость
1 сентября 2015, 02:02
Мой знакомый гаишник получил такое письмо, за стоп линию, получают все и платить должны все! Правила есть правила!
А гости с иностранными номерами тоже получают?
Гость
1 сентября 2015, 08:25
а если я выехал за стоп линию на зеленый, а впереди меня образовался затор, загорелся красный, все разъехались, а я остался за стоп линией и по пересекаемой дороге поехали машины, как быть, что делать, я что уже получается нарушил????
Гость
1 сентября 2015, 10:23
Напишите мне свою электронку и я вам скину письмо с ГИБДД по Вашему вопросу. Сам интересовался
Гость
1 сентября 2015, 13:23
Гость
1 сентября 2015, 10:23
Напишите мне свою электронку и я вам скину письмо с ГИБДД по Вашему вопросу. Сам интересовался
пишите всем, нам тоже интересно, что ответили в ГИБДД
Гость
1 сентября 2015, 12:21
Да не ужели непонятно что все это делается не для вашего удобства как вам это преподносят а для прихода анти христа и чипирования всго и вся , Оурел отдыхает . А приставы это дубинка в руках чиновников пока только наших а в дальнейшем мирового порядка и все эти УЭК и электронные паспорта с чипами все против людей .
Гость
1 сентября 2015, 13:35
Хватит бред нести!Я сам верующий!1- даже в очень компьютерной европе и США такого нет!А у нас и тем более, так что ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО И ТАК то не в ближайшие лет 20! а 2- если вы верующий то мы должны радоваться приходу антихриста, так это значит что через 3,5 года после него грядет 2-е пришествие Господу нашего Иисуса Христа!Так в чем проблема то???
Гость
1 сентября 2015, 13:40
Осеннее обострение началось? Попей таблеточек и полегчает)
Гость
31 августа 2015, 16:45
Раньше замечала, переходишь дорогу, стоят машины прям на переходе, сейчас останавливаются у стоп линии, там где камеры, наших людей только штрафами нужно наказывать, другого они не понимают!!!
Гость
31 августа 2015, 17:43
А что делать с пешеходами, переходящими на красный или по диагонали? садящимися в маршрутку на второй или третьей полосе? Выпрыгивающих с маршруток на светофорах под колеса авто? Что с вами делать? А ваши люди когда поймут?
Гость
31 августа 2015, 22:47
Гость
31 августа 2015, 17:43
А что делать с пешеходами, переходящими на красный или по диагонали? садящимися в маршрутку на второй или третьей полосе? Выпрыгивающих с маршруток на светофорах под колеса авто? Что с вами делать? А ваши люди когда поймут?
давить?
Гость
31 августа 2015, 22:49
Гость
31 августа 2015, 17:43
А что делать с пешеходами, переходящими на красный или по диагонали? садящимися в маршрутку на второй или третьей полосе? Выпрыгивающих с маршруток на светофорах под колеса авто? Что с вами делать? А ваши люди когда поймут?
помочь в приобретении автомобиля , чтоб не ходили где попало
Гость
31 августа 2015, 21:35
просто правительство в край офигело не знают уже как с народа денег стрясти в **** эти камеры в казне денег мало всё на донбас отправили .а с нас деньги тяните
Гость
1 сентября 2015, 02:04
А ты не нарушай, тянуть никто и не будет... А нарушил - не ной!!!
Гость
1 сентября 2015, 09:31
Установка видео камер это правильно и хорошо. Виноват- плати. Только есть одно НО: как дела обстоят с краденными машинами? Неужели преступники такие провидцы, что могут спокойно передвигаться по городу, объезжая все комплексы фиксаций!!! И что предпринимаю сотрудники ДПС,( капитан, который сидит за монитором) если в поле зрения видеокамер попала угнанная машина. Штрафы получать научились, а вот искать угнанные машины похоже нет.
Гость
1 сентября 2015, 12:40
Капитан это Славик. Есть ещё и Димон но он в отпуске.
Гость
1 сентября 2015, 10:08
Ага, вчера пошел проверять баланс с карты Сбера, ждал поступления, у меня было +61рубль, а стало - 939р!"А в шоке, ладно ехал все равно в Сбер платить перевод, спрашиваю, они мне распечаткку что судебные приставы сняли 1000р за штраф ГАИ!В принципе идея классная - я часто то теряю, то не успеваю заплатить или вот камера - машина в ТС записана по старой прописке, а тут сами списывают, здорово)))
Гость
1 сентября 2015, 13:03
Так то штраф 800р, а списывают 1000р
Гость
1 сентября 2015, 13:34
Гость
1 сентября 2015, 13:03
Так то штраф 800р, а списывают 1000р
Штраф 1000р!Возможно он и не за камеру, а старый!В выписке не указано!Будет время сгоняю к приставам!
Гость
1 сентября 2015, 13:43
Гость
1 сентября 2015, 13:03
Так то штраф 800р, а списывают 1000р
1000 за проезд на красный
Гость
1 сентября 2015, 14:01
Это просто пополнение бюджета. Уменьшение аварийности здесь ни при чем.
Гость
1 сентября 2015, 15:48
Это точно,причем с Челябинцев,получат по полной.
Гость
31 августа 2015, 16:50
Сам видел 3 штрафа за Каслинский-Победы - за стоп-линию!Действует!Сам вижу как часто стали машины за 2 метра останавливаться!И самому приходится держать в голове- где можно вылезти за стоп линию, а где нельзя!Где можно с другой полосы повернуть, а где нельзя!
Гость
31 августа 2015, 19:08
Нигде нельзя
Гость
31 августа 2015, 20:58
Гость
31 августа 2015, 19:08
Нигде нельзя
Пошли Вы самые умные! нигде нельзя. В Челябинске 5-10 перекрестков где люди годами поворачивали, и продолжают это делать, с соседней полосы ( в нарушении знака движении по полосам), а наше ГИБДД только через несколько лет догадывается а не поменять ли нам знаки на перекрестке! Главная задача ГИБДД организовать безопасное движении, а не тупо собирать и пополнять бюджет!!!
Гость
31 августа 2015, 22:23
Гость
31 августа 2015, 20:58
Пошли Вы самые умные! нигде нельзя. В Челябинске 5-10 перекрестков где люди годами поворачивали, и продолжают это делать, с соседней полосы ( в нарушении знака движении по полосам), а наше ГИБДД только через несколько лет догадывается а не поменять ли нам знаки на перекрестке! Главная задача ГИБДД организовать безопасное движении, а не тупо собирать и пополнять бюджет!!!
А иногда и еще хуже делают. Раньше с Энтузиастов направо поворачивали на Худякова в два ряда и все ок было, никогда не было пробки на Черном Кофе. А потом какие то *** сунули там стрелку и полосное движение перерисовали и пробка порой чуть ли не до Курчатова образовалась моментально. Основная масса валит направо, а они налево два ряда сделали.
Гость
31 августа 2015, 16:23
Точно.теперь останавливаюсь за метр перед стоп линией.и даже там где нет камер фиксаций скоро в крови будет у нас соблюдать пдд.
Гость
31 августа 2015, 18:12
есть и за 5 метров останавливаются!
Гость
31 августа 2015, 20:00
Господа, добрый вечер. Много мнений насчет "съездить и оспорить, если штраф выписан ошибочно". Оспаривать поедут не все, так как не у всех есть на это время. Презумпция невиновности у нас не работает.
Гость
31 августа 2015, 22:12
Это у нас ещё цветочки. Я недавно ездил в Казань на авто, вот там всё гораздо веселее: пол-города ограничения 40 км! и камеры не только почти на каждом перекрёстке, а чуть ли не на каждом столбе. Я с непривычки несколько раз проморгал камеры и знаки, скоро прилетят, кажись, и мне письма счастья...
Гость
1 сентября 2015, 08:10
Камеры надо установить на комсомольском проспекте на пересечении со свердловским там машины все время на зеленый свет(для пешеходов) едут как ненормальные. Прям на людей, людям не дают пройти. Главное та чё не понятно, как таким водителям справки на Кузнецова выдают, поддельные покупают что-ли???