RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
388 комментариев к публикации

«СтопХам»: «Здесь тротуар, а не проезд!»

14 сентября 2015, 11:53
Гость
14 сентября 2015, 16:05
Мдаааа........ Сколько же все таки самого натурального БЫДЛА... Которых хлебом не корми, только дай побыковать на пустом месте...
Гость
14 сентября 2015, 20:38
На то и бычье России.
Гость
14 сентября 2015, 18:36
Нельзя объяснить человеку который не хочет ничего слышать, понять он может только одно - когда сядет глубоко и надолго. А что бы составить представление о предводители делаем следующее: 1. открываем сайт Калининского районного суда - в поиске дел забиваем фамилию и инициалы. 2. открываем сайт 8 судебного участка - делаем тоже самое. 3. открываем сайт ФССП - в поиске исполнительных производств забиваем полные данные и дату рождения Задаем себе вопрос - а достоин ли он нас чему то учить, призывать. И второй вопрос а зачем ему это надо и сколько он на этом зарабатывает ?????
Гость
14 сентября 2015, 22:54
Человек с задолженностью по штрафом более 150тыс рублей!!! учит людей правильно выезжать со двора. Может над собой сначала подумать нужно????????????
Гость
15 сентября 2015, 08:26
А я заметил - что с пьянством, как правило, борются закодированные или запойные алкоголики считающие себя сверчеловеками, с нарушениями правил дорожного движения - его злостные нарушители которые штрафы то и не оплачивают, несмотря на запрет на выезд из страны и штрафы за их неоплату (см. выше), а с санкционной продукцией и капитальным ремонтом (оседлав эту тему) бывшие рестораторы и депутаты - должники. Конкретные фамилии - смотрим тему с общественными объединениями из которых выросли стопХам, трезвые дворы, лев против челябинска ну и мой любимый народный контроль (страна должна знать своих героев в лицо).
Гость
20 сентября 2015, 11:49
Гость
14 сентября 2015, 22:54
Человек с задолженностью по штрафом более 150тыс рублей!!! учит людей правильно выезжать со двора. Может над собой сначала подумать нужно????????????
... у них явно сомнительные 2 слова связать не могут два типа там постарше хорошо одетые заводят эту тупую биомассу
Гость
14 сентября 2015, 15:44
Если бы стопхамы были правы, то по логике вещей, перед аркой со стороны двора должен бы был установлен знак 3.1, а его там нет. А так, со слов тимуровцев, они будут там долго еще "пастись". Конечно же у нас ведь в городе это самое проблемное место. Бездельники, одно слово. Не ту проблему, и не в том месте, они совсем решают. А проезжая часть, с покрытием из тротуарной плитки, имеется вдоль остановки Пл.Революции, между Цвиллинга и Кировкой (правая крайняя полоса). Может эти "гении" там проведут рейд?
Гость
14 сентября 2015, 15:58
Кирпич не ставят на тротуарах.
Гость
14 сентября 2015, 15:58
Знак у тротуара? Да уж... Часто у нас на тротуарах ставят знаки и как часто поперек проезжей части лежат бордюрные камни?
Гость
14 сентября 2015, 16:57
Гость
14 сентября 2015, 15:58
Знак у тротуара? Да уж... Часто у нас на тротуарах ставят знаки и как часто поперек проезжей части лежат бордюрные камни?
Знак у тротуара ОБЯЗАН стоять, особенно если не очень понятно, что это тротуар. Ах, да, тогда ведь быдлозаконить негде будет, если всё станет чётко и понятно. Поперёк проезжей части кладут не бордюрные камни, а фундаментные блоки. Часто ли? Спроси в челябмедтрансе или какой-нибудь конторе, занимающейся развозом-доставкой. Там расскажут много интересного про перегороженные проезды, перетянутые цепями и ощетинившиеся столбиками.
Гость
14 сентября 2015, 15:32
хулиганье паршивое оно и есть хулиганье, как бы себя не называло
Гость
14 сентября 2015, 16:13
Во-во, а то выдумали "водители"!
Гость
14 сентября 2015, 17:19
Совершенно с вами согласен, большинство из них вообще из-за баранки нужно гнать поганой метлой, пока не научатся уважать окружающих.
Гость
14 сентября 2015, 20:57
Точно, даже если за рулём и называет себя КЭП.
Гость
15 сентября 2015, 11:34
Здоровые мужики .. всякой занимаются, шли бы лучше работать, больше толку бы было.
Гость
15 сентября 2015, 14:16
да, все пусть занимаются своими делами и не обращают ни на что внимания, пусть у нас делают все что хотят, а все будут безразличные. В кустах девушку насилуют, за углом бабушку грабят, а мы пойдем, у нас свои дела, нам срочно цветочек полить надо.... Ребята молодцы, показывают, что им не безразлично, то, что в каждым днем нарушителей становится все больше
Гость
15 сентября 2015, 15:00
Гость
15 сентября 2015, 14:16
да, все пусть занимаются своими делами и не обращают ни на что внимания, пусть у нас делают все что хотят, а все будут безразличные. В кустах девушку насилуют, за углом бабушку грабят, а мы пойдем, у нас свои дела, нам срочно цветочек полить надо.... Ребята молодцы, показывают, что им не безразлично, то, что в каждым днем нарушителей становится все больше
АКСТИСЬ жИТЕЛЬ. когда в кустах девушку будут насиловать ,ты и не подумаешь вступиться,т.к.рядом не будет ни дружков плечистых,ни камеры,заткнешься в тряпочку,и пойдешь дальше людям про безразличие втирать.
Гость
15 сентября 2015, 17:51
Как только люди перестанут жить по принципу "Моя хата с краю" и "Своя рубаха ближе к телу", тогда и не нужны будут СтопХам и подобные органихации.
Гость
14 сентября 2015, 16:30
Как вы решили что это тратуар??? И откуда эта дурацкая мода кататься на капотах??? Нарушил водитель? отправь видео в ГИБДД и дело закрыто! Если хотите чтобы ВАС ВСЕ УВИДЕЛИ идите на шоу "ТАНЦЫ"!!! Если нет сидите дома!
Гость
15 сентября 2015, 10:20
Ага, а вы пьяные будете по городу разъезжать и людей давить. Не дождетесь.
Гость
15 сентября 2015, 22:22
А ты потом докажешь,что он был пьяный?! Всё правильно!
Гость
16 сентября 2015, 08:41
Гость
15 сентября 2015, 10:20
Ага, а вы пьяные будете по городу разъезжать и людей давить. Не дождетесь.
А в данном случае вы пьяных ловит??? По моему как обезьяны на машины прыгаете? Как водители нарушает вы все записали! А как вы их избиваете, не показываете!!! ЗАССАЛИ????
14 сентября 2015, 16:26
Стоп-хамовцы специально что-ли выбирают такие спорные места? Взять еще тот случай, когда они своих тупых наклеек налепили водителям, стоявшим возле "кубы", хотя там нет знаков, запрещающих остановку/стоянку. Есть куча мест, где водители реально кому-то мешают, раскорячив свои корыта, но там нет ни стоп-хамовцев, ни гаишников, эвакуаторы, вообще, уже с полгода не вижу ни одного...
Гость
18 сентября 2015, 14:30
Получается, что грузовики прибывшие на выгрузку лучше пусть проезжают через дворы где детский сад и школа находятся. Там некоторые из них на вписываются в поворот и начинают сдавать назад, а это создает опасность для детей и взрослых пешеходов так как водитель не видит, что у него происходит за авто. Это по мнению так называемых стоп-хамов правильное решение. Они говорят, что водители нарушают ПДД, в то же время сами стоят и курят в общественном месте и пьют пиво. Начинать нужно с себя, а потом уже и других учить как правильно жить.
Гость
14 сентября 2015, 16:37
В статье несколько раз прозвучала фраза "занижение бордюра, но оно для колясок". Уважаемые, вы о чем? Ну съехала коляска с "тротуара", а дальше куда? Там что дальше тротуар, пешеходная дорожка или пешеходный переход? НЕТ. там Т-образно расположена ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ. Так объясните нам, для чего там сделано "занижение бордюра для колясок"??? Или может это занижение для ТС, чтобы они могли проехать через внутридомовой проезд?
Гость
14 сентября 2015, 17:01
Там дальше тротуар в несколько сторон и пешеходный переход, если чО.
Гость
14 сентября 2015, 17:16
Часто на дорогах ставят поперек бордюрный камень, чтобы машины проезжали через него? А если посмотреть на этот перекресток, то он действительно Т-образный, а не с проездом.
Гость
14 сентября 2015, 18:05
Гость
14 сентября 2015, 17:01
Там дальше тротуар в несколько сторон и пешеходный переход, если чО.
Либо у меня со зрением совсем плохо, либо фото в статье из другого места. В начале статьи есть фото, где спортидж залазит с проезжей части через "понижение бордюра" на "тротуар". Подскажите, куда двигаться коляске, если она будет двигаться навстречу спортиджу и спустится с "тротуара" через "понижение бордюра". Направо, прямо, налево ?? Куда? Во всех вышеперечисленных направления проезжая часть, без малейших признаков пешеходного перехода, не говоря уж о тротуаре или пешеходной дорожке. Где Вы там увидели "тротуар в несколько сторон"?. И зебра там где? Ткните пальцем: " вон справа(слева, прямо) зебра".
Гость
14 сентября 2015, 16:29
Никогда в жизни не возьму к себе на работу ни одного дармоеда из "стопхам" и прочих богемно-помойных обществ. Думаю так-же сделают и остальные вменяемые работодатели. Нам сектанты не нужны!
Гость
14 сентября 2015, 17:14
Школу то закончил, чтобы на работу брать?
Гость
14 сентября 2015, 17:50
Гость
14 сентября 2015, 17:14
Школу то закончил, чтобы на работу брать?
В отличие от тебя- да. И два университета, в то время, пока мнимые "герои" строили из себя "стопхам", "русские пробежки", "лимоновцев" и прочую чешую.
Гость
14 сентября 2015, 20:40
Гость
14 сентября 2015, 17:50
В отличие от тебя- да. И два университета, в то время, пока мнимые "герои" строили из себя "стопхам", "русские пробежки", "лимоновцев" и прочую чешую.
Сказки про два университета ты девкам у подъезда рассказывай!
Гость
15 сентября 2015, 13:27
Резюмируя прочтение 5-ти страниц комментариев: водители - бараны! Откуда такое упорное желание что-то доказать, когда тебе уже популярно объяснили, что ты НЕ ПРАВ.
Гость
15 сентября 2015, 14:18
меня тоже поражает, в наглую нарушают, еще и оскорбляют и в драку лезут и здесь активистов хаят, что они дебилы... в каком обществе они хотят жить? Чтобы каждый делал что хочет и плевал на все правила и принципы?
Гость
15 сентября 2015, 14:25
Кто обьяснил ? Шпана стопгопхам? Они никто и звать их никак, чтобы кому то что то объяснять. Учись решать вопрос в правовом поле. ТОгда будут уважать.
Гость
15 сентября 2015, 19:18
к числу преступлений экстремистской направленности относятся преступления, совершенные по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, предусмотренные соответствующими статьями Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации , а также иные преступления, совершенные по указанным мотивам, которые в соответствии с пунктом "е" части 1 статьи 63 УК РФ признаются обстоятельством, отягчающим наказание.
Гость
14 сентября 2015, 16:06
Ребята совсем не знают чем заняться, данная группа производит только один продукт - ВИДЕОРОЛИКИ - это и есть сама цель, ну и самое главное ПРОСМОТРЫ, если все будут молча разворачиваться, то просмотров не будет, поэтому человека надо разозлить и включить камеру) Этот проект не влияет на количество нарушений на дорогах, он влияет только на кошельки хозяев этого Шапито.
Гость
14 сентября 2015, 23:34
Браво!!! Прямо с языка снял:)
Гость
15 сентября 2015, 07:59
Как они злят, камерой? Адрес подсказать где лечат голову?
Гость
15 сентября 2015, 10:08
Гость
15 сентября 2015, 07:59
Как они злят, камерой? Адрес подсказать где лечат голову?
ну у тебя мозгов хватило до слова "камера" докопаться )) но не хватило подумать и сделать вывод, что не камерой наверно, а своим присутствие...толпой подлетают sосунки, которые сами не знают ПДД, пытаются тебя научить ....)) пусть все активисты сдают экзамен ПДД, получают документ, что знают закон и вправе заниматься этой деятельностью справедливо будет!
Гость
14 сентября 2015, 17:01
СтопХамам место на перекрёстках, за которые лезут после красного светофора и усугубляют пробку. В местах, где паркуются под знаком запрета и тем самым затрудняют проезд, да на нерегулируемых пешеходных переходах, где ежедневно сбивают людей. А то, что СтопХамы делают сейчас - это на ГопСтоп больше похоже. Перегораживать проезд=кидаться под колёса, кидаться на машину=порча личного имущества, посягательство на чужую собственность. Не прав водитель - сними на видео и отправь куда следует. Но трогать чужую машину, провоцировать людей... Это через чур! СтопХамы - вы как раз и есть самые настоящие хамы!
Гость
14 сентября 2015, 20:27
Гам-Гам вобщем..
Гость
15 сентября 2015, 09:50
глупые ребята "стоп хам" у всех НОРМАЛЬНЫХ людей есть куча забот, ежедневно, а у мальчиков этих - нет, бездельники одним словом! В столице, где это движение начиналось, есть реальные проблемы, где ХАМЫ создают заторы и проблемы на дорогах, в нашем же городе таких глобальных проблем нет, даже если поискать, там нет этих "активистов" они компостируют нервы обычным гражданам, которые даже если и нарушают, они не создают ни опасной ситуации, ни затора, ни аварийной ситуации ... сами повзрослев (активисты), ЕСЛИ появится постоянная работа, семья, дети окажутся в таких же условиях, кому они перекрываю дорогу на "ровном месте" надеюсь, спустя годы, им будет стыдно перед самими собой, за свое и чужое потраченное время ...
Гость
15 сентября 2015, 13:18
Заботы "НОРМАЛЬНЫХ" людей не должны способствовать тому, что эти самые люди забывают об элементарном взаимном уважении. Уважайте пешеходов, господа автомобилисты, заботьтесь о них, вашему ведру в случае столкновения ничего не будет, а здоровью пешехода будет нанесен существенный вред.
Гость
15 сентября 2015, 14:21
Гость
15 сентября 2015, 13:18
Заботы "НОРМАЛЬНЫХ" людей не должны способствовать тому, что эти самые люди забывают об элементарном взаимном уважении. Уважайте пешеходов, господа автомобилисты, заботьтесь о них, вашему ведру в случае столкновения ничего не будет, а здоровью пешехода будет нанесен существенный вред.
очевидные вещи говорите, но умничать не стоит! менталитет граждан нашей страны, не позволит создать условия проживания, и следствие - поведение граждан, как в Европе!! это если вы говорите о взаимном уважении!!! учитывая тот фактор, что пешеход не уважает участников движения и никто не кричит и не осуждает их, панциря ведь нет у него, так же как и мозгов - в том случае когда они сам создают аварийную ситуацию на дороге! не надо сваливать на автомобилистов всю ответственность ! что же активисты за пешеходами не бегают и не клеят им на голову стикер "перебегаю дорогу как и где хочу" ???
Гость
15 сентября 2015, 14:23
Гость
15 сентября 2015, 13:18
Заботы "НОРМАЛЬНЫХ" людей не должны способствовать тому, что эти самые люди забывают об элементарном взаимном уважении. Уважайте пешеходов, господа автомобилисты, заботьтесь о них, вашему ведру в случае столкновения ничего не будет, а здоровью пешехода будет нанесен существенный вред.
если хотите жить исключительно по закону, вам в другую страну! в РФ ближайшее десятилетия ничего не поменяется !
Гость
14 сентября 2015, 16:46
Бездельники! провоцируют людей, чтобы выложить свои ролики на ютуб и набрать побольше просмотров думаете они о безопасности движения или соблюдении ПДД заботятся?? Это совсем не так! кроме пиара своего движения и заработка в интеренете их ничего не интересует а этого Тимура вообще выгнали из Трезвых дворов за пьянку. И смех, и грех. Лидер пешеходов-алкоголиков.
Гость
14 сентября 2015, 18:00
Точно!! еще и выкладывают в открытом доступе видео людей, которые откровенно против того, чтобы их снимали Борзота! сами настоящие хамы и есть
Гость
14 сентября 2015, 23:06
Гость
14 сентября 2015, 18:00
Точно!! еще и выкладывают в открытом доступе видео людей, которые откровенно против того, чтобы их снимали Борзота! сами настоящие хамы и есть
А какое кому дело до их желания? Есть конституция РФ, есть Гражданский кодекс, которые дают полное и безоговорочное право производить съемку в общественных местах. Не хотите чтобы вас снимали - сидите дома. Либо подавайте в суд на интерсвязь и всех владельцев видеорегистраторов.
Гость
15 сентября 2015, 11:41
Гость
14 сентября 2015, 18:00
Точно!! еще и выкладывают в открытом доступе видео людей, которые откровенно против того, чтобы их снимали Борзота! сами настоящие хамы и есть
Насмотрелся американских фильмов с бреднями про неприкосновенность частной жизни? Почитал бы законы своей страны, что когда и как. Твои игрища с женой никто в сеть не выкладывает, а если обнародовали доказательства твоего преступления или нарушения, так имеют право. Это у тебя и вызывает бомбление, больно неприглядно выглядишь, но 100% не отказался если бы показали как героя - "дядю Степу"
Гость
15 сентября 2015, 08:52
Частично поддерживаю СТОПХАМОВЦЕВ, но бороться нужно не с теми кто проезжает в этот проезд, а с теми кто паркуется у самого крыльца Алкогольного магазина или Аптеки, перегораживая путь пешеходам, вот там нужно столбики поставить. с теми кто весь газон там испортил, но опять же нужно заборчик поставить. А если вы хотите исключить движение вообще по этому проезду то поднимите бордюр на въезде и движение по этому проезду само прекратиться...
Гость
15 сентября 2015, 09:39
Оторви опу от дивана, выйди да вкопай.
Гость
15 сентября 2015, 10:19
Читал про ребят, в Волгограде по-моему, которые борются с нетрезвыми за рулем. Они дежурят у клубов ночью. Видят, что садится пьяный, звонят в гибдд и преследуют нарушителей до приезда гибдд. И все это происходит без ютуба. Ребята просто идейные. К кому больше уважения?)
Гость
15 сентября 2015, 12:13
Молодцы! вот это полезное дело!!!!
Гость
16 сентября 2015, 21:28
Люди подождите чуть чуть скоро тимуровцы наткнуца на тех кто их в больницу отправит здесь им не Москва это Урал и суровые уральские парни.
Гость
18 сентября 2015, 20:36
на одного нарвались пока не помогло, но и в правду еще не вечер найдут еще приключений
Гость
14 сентября 2015, 20:25
Загадили все своими семечками. Хуже свиней. Грязь такая после их рейдов. Вопрос, а возможно их привлечь за несогласованный митинг?
Гость
14 сентября 2015, 21:00
Вы когда с родственником в магазин за хлебушком ходите, митинг или шествие согласовываете? А должны.
Гость
14 сентября 2015, 22:20
Гость
14 сентября 2015, 21:00
Вы когда с родственником в магазин за хлебушком ходите, митинг или шествие согласовываете? А должны.
Я, когда хожу в магазин не учу окружающих как им жить, где ездить, где ходить и не выдвигаю требований. И тем более не гажу, как свинья, вокруг себя. Они загадили всё вокруг своими бычками, бутылками и семечками. Мне, как жителю нужен этот проезд, хотя я там не езжу. Он нужен для того, что бы грузовики которые едут весь день десятками разгружаться в магазины не проезжали мимо школы и детского сада, заезжая через другие проезды.
Гость
14 сентября 2015, 23:10
Гость
14 сентября 2015, 22:20
Я, когда хожу в магазин не учу окружающих как им жить, где ездить, где ходить и не выдвигаю требований. И тем более не гажу, как свинья, вокруг себя. Они загадили всё вокруг своими бычками, бутылками и семечками. Мне, как жителю нужен этот проезд, хотя я там не езжу. Он нужен для того, что бы грузовики которые едут весь день десятками разгружаться в магазины не проезжали мимо школы и детского сада, заезжая через другие проезды.
Я, как местный житель, могу сказать, что бычки и сигареты там появились задолго до стопхама. Местная гопота и гадит. А как ездить машинам - это уже не вам решать. Есть дороги, по ним нужно ездить. А во двор можно заехать по целой куче заездов.
Гость
15 сентября 2015, 11:10
Сегодня СтопХам а завтра Майдан.
Гость
14 сентября 2015, 16:50
Во молодцы, людям спокойно ездить не дают, на капоты прыгают как бандерлоги, а когда начинают их прессовать орут полиция! Если такие идейные так выступите против строительства ГОКа! Хотите чтобы вас заметили? Так боритесь с коррупцией, не можете? Хотите себя проверить? Погуляйте по ночам и найдите один толпу и попробуйте себя, в чем я мало уверен, что кто-то из Вас сможет какие-нибудь действия предпринять! Тогда сопли подберите и идите играть за комп!
Гость
14 сентября 2015, 17:17
А ты сам то можешь ночью один против толпы? Или ты уже "подобрал сопли и пошел играть в компьютер"?
Гость
14 сентября 2015, 18:26
Гость
14 сентября 2015, 17:17
А ты сам то можешь ночью один против толпы? Или ты уже "подобрал сопли и пошел играть в компьютер"?
После пройденого на службе.... Надеюсь понял? А компьютер нужен только для работы и не более, учись студент и когда-нибудь поумнеешь.
Гость
14 сентября 2015, 20:56
Гость
14 сентября 2015, 18:26
После пройденого на службе.... Надеюсь понял? А компьютер нужен только для работы и не более, учись студент и когда-нибудь поумнеешь.
Тоже БТР на дорогу выгонял, чтобы парковку защитить? Или что ты там на службе проходил? Все бывшие военные прям красавцы. А на деле плац подметали, да в наряды вне очереди ходили. Видели таких, знаем. Вояка, блин.
Гость
15 сентября 2015, 18:46
Ребята действуют за порядок, разве не так? Почему никто не хочет, чтоб порядку было больше. Кстати данное движение поддерживает президент, вы значит против президента?! Если вы не хотите максимум соблюдения ПДД и уважения к пешеходам на пешей зоне, как вы можете требовать порядок с чиновников? Как на счет начать с себя? Ни в одном из комментариев нет объективных причин осудить ребят. Ставьте минусы господа если вы против уважения к друг другу!
Гость
15 сентября 2015, 20:56
С чего взял это про нашего президента, ты думаеш он поддерживает автомойщика Тимурчика с его долгами и административными правонарушениями и правовым нигелизмом
Гость
16 сентября 2015, 09:42
Гость
15 сентября 2015, 20:56
С чего взял это про нашего президента, ты думаеш он поддерживает автомойщика Тимурчика с его долгами и административными правонарушениями и правовым нигелизмом
Вы переходите на личность, а мы обсуждаем ситуацию.
Гость
17 сентября 2015, 12:56
Гость
16 сентября 2015, 09:42
Вы переходите на личность, а мы обсуждаем ситуацию.
Анальгин ты не любиш лиц нетрадиционной ориентации ???? ты против демократии ???? поэтому не надо ерунду говорить про президента, я могу общаться теме же понятиями, типа стопхам поддерживает президент - стопХам получает гранты администрации президента - но там их распределяет комиссия (хотя я считаю что этим деньгам можно найти лучшее применение) рассматривая документы в которых цели и задачи общественной организации стопхам расписаны красиво и очень отличаются от деятельности в челябинске. Кроме того, а кто вообще сказал что Тимур имеет отношение к тому стопхаму который получает президенские гранты, кто нибудь видел хоть какой то документ, если его нет то он самозванец, не так ли ?????
Гость
14 сентября 2015, 15:45
Тупой пиар. Нашли место, где люди не мешая друг другу могут спокойно проезжать (Точно также, как в любом дворе нашего города в арке люди и машины находят место для себя.), а потом своими действиями их накаляют и выкидывают на просмотр.
Гость
14 сентября 2015, 16:10
Там два нормальных въезда. Два, Карл! Они рядом находятся. Что мешает лишних 30 метров проехать?
Гость
14 сентября 2015, 16:57
Гость
14 сентября 2015, 16:10
Там два нормальных въезда. Два, Карл! Они рядом находятся. Что мешает лишних 30 метров проехать?
не 30, а 100 и там въезд, сходи и посмотри, уже и ответили им, но глупые они что ли
Гость
14 сентября 2015, 18:30
Гость
14 сентября 2015, 16:57
не 30, а 100 и там въезд, сходи и посмотри, уже и ответили им, но глупые они что ли
Офигеть расстояние. Сеня Болт его за 9 секунд преодолевает, а ты на корыте полчаса едешь стометровку?
Гость
14 сентября 2015, 16:08
На завод идите работать!!!
Гость
14 сентября 2015, 16:41
Если они за НАРОД. Пусть порядок во дворах наводят.
Гость
15 сентября 2015, 11:31
Гость
14 сентября 2015, 16:41
Если они за НАРОД. Пусть порядок во дворах наводят.
А те, кто за рулём, они уже не народ? Водитель грузовика действовал в соответствии с Правилами, а ему хулиганскими выходками мешали РАБОТАТЬ, это наведение парядка? Робингуды тырнетные никак не могут понять, что действовать за пределами закона нужно крайне осторожно: одна ошибка, и от дерьма уже никогда не отмоешься.
Гость
15 сентября 2015, 11:50
Они вообще-то работают. А если люди в свободное от работы время занимаются общественно полезными делами - флаг им в руки и благодарность пешеходов!
Гость
15 сентября 2015, 12:37
Кого и чем стопхам провоцирует? Водителю сделали замечание потому что он нарушает ПДД. Это повод чтобы выйти из автомобиля и кинуться на людей с кулаками или с чем-нибудь потяжелее или начать давить людей? Мне лично абсолютно безразлично кто платит "стопхаму", если вообще кто-то платит. Если ГИБДД и полиция не хотят или не могут бороться с нарушениями, то никто кроме самих граждан ничего сделать не сможет. Господа вам нравится жить так!? Не нравится, значит давайте что-то менять и меняться сами.
Гость
15 сентября 2015, 13:24
Боже! Единственный адекватный комментарий! Рада, что дочитала до 5 страницы! Есть еще нормальные люди в городе!
Гость
15 сентября 2015, 15:35
И мне тоже безразлично кто платит стопхаму. Но мне нравится ходить по чистой красивой улице, когда не страшно проходить мимо толпы ругающихся матом, харкающих и вечно жующих семечки, чипсы и прочую дрянь " активистов". Во время проведения таких акций-провокаций улица превращается в загаженную помойку. Там обитает стая голубей, которая закала все, теперь там две стаи зас.нцев.
Гость
15 сентября 2015, 18:21
Гость
15 сентября 2015, 15:35
И мне тоже безразлично кто платит стопхаму. Но мне нравится ходить по чистой красивой улице, когда не страшно проходить мимо толпы ругающихся матом, харкающих и вечно жующих семечки, чипсы и прочую дрянь " активистов". Во время проведения таких акций-провокаций улица превращается в загаженную помойку. Там обитает стая голубей, которая закала все, теперь там две стаи зас.нцев.
Так возьмите, и сделайте им замечание. Или боитесь чего?
Гость
21 сентября 2015, 19:17
Диванные эксперты пугают "суровыми уральскими парнями" ,а что ждать садитесь на авто и вперед место акции известно или слабо поучить уму-разуму активистов Стопхама заодно засветитесь в новом ролике, смешно смотреть(я вас найду, да я ваще всех вас...., и прочие мычание и слюни) не можешь найти место на парковке, или нет времени стоять в пробке ХОДИ ПЕШКОМ!!!!!!
Гость
13 октября 2015, 01:44
Я проезжал на Академика Королёва, и что ? Если там проезд, мнение стопхама меня не интересует и на видео меня нет.
Гость
14 сентября 2015, 16:24
Брр если тротуар в чем проблема полусферу поставить туда)) Но не имеет смысла тогда роликов не будет)))
Гость
14 сентября 2015, 16:58
да катают они эту полусферу туда-обратно, но это же не знак, она ничего не значит
Гость
14 сентября 2015, 17:13
Вы наверно не видели ролики на канале, где они полусферу ставят, а водителю не лень выйти, отталкать или оттащить её и проехать. Вместо того, чтобы проехать в соседний проезда (один из 4-х) и спокойно по дороге выехать в нужное место.
Гость
14 сентября 2015, 18:12
Гость
14 сентября 2015, 17:13
Вы наверно не видели ролики на канале, где они полусферу ставят, а водителю не лень выйти, отталкать или оттащить её и проехать. Вместо того, чтобы проехать в соседний проезда (один из 4-х) и спокойно по дороге выехать в нужное место.
Так ее вбить можно, никто не оттащит :) хоть плиту хоть столб ...
14 сентября 2015, 16:35
Постоянно там езжу и буду ездить, пока не будет запрещающих знаков.
Гость
14 сентября 2015, 16:58
Неужели, только из-за того что вы плохо учили ПДД, каждый тротуар теперь требуется обозначать специальным знаком? Обществу проще и дешевле лишить вас прав на вождение авто!
Гость
14 сентября 2015, 16:59
согласен! как перехал туда, всегда там ездил и буду
Гость
14 сентября 2015, 18:48
Гость
14 сентября 2015, 16:58
Неужели, только из-за того что вы плохо учили ПДД, каждый тротуар теперь требуется обозначать специальным знаком? Обществу проще и дешевле лишить вас прав на вождение авто!
стопхамовцы свое мнение основывают на жековском плане который имеет значение при обслуживание домов и не более, а гибдд и все водители руководствуються пдд на месте
Гость
14 сентября 2015, 22:45
На планах управляющей компании он видел, я тоже на планах управляющей компании и стройкома в этом дворе видел подземную парковку, но это не значит, что она там есть. Откройте любые карты Яндекс, Google, 2ГИС там нарисован проезд.
Гость
14 сентября 2015, 23:47
В 2гисе нет проезда.
Гость
15 сентября 2015, 00:26
Гость
14 сентября 2015, 23:47
В 2гисе нет проезда.
Еще две недели назад был. Переобулись.
Гость
15 сентября 2015, 13:01
Гость
15 сентября 2015, 00:26
Еще две недели назад был. Переобулись.
Доказательство в студию.
Гость
14 сентября 2015, 16:03
Бешеные какие-то эти стопхамовцы. У нас некоторые дороги и тротуары устроены так, что сложно понять где чо и куда ехать. Чтоб так наезжать надо, чтоб дороги, разметку и знаки привели в надлежащее состояние. Но господа активисты вместо того чтобы к примеру положить асфальт на дорогу в ямах будут агриться и кидаться под колеса тем, кто не желая убивать подвеску аккуратненько объедет яму с заездом на тротуар. Или как здесь мешать людям и магазину работать не давая грузовичку подъехать для разгрузки товара. Не все машины создают проблемы. Откровенных нарушителей-беспредельщиков, конечно, надо наказывать. Так по что нам тогда ГИБДД может уволить их всех и стопхам развивать???
Гость
14 сентября 2015, 16:14
Так а кто грань откровенности нарушителей установит? Может быть ПДД?
Гость
15 сентября 2015, 11:47
Дороги и тротуары у него не устроены, а может не мешало бы права не за деньги покупать, а также глаза во время нахождения за рулем пошире разувать. Яму он по тротуару объезжать собрался, чтобы, видите ли подвеску не убить!!! Да как же вы все задолбали со своими ведрами!!! Уже даже по тротуару нормально пройти невозможно!!! А во дворах что творится! Что вы свой металлолом во дворах-то кидаете? До стоянки ...пу дотащить трудно?!? Зимой так вообще задолбаешься эти препятствия преодолевать, чтобы только из двора выйти!!! Вы не о подвеске думайте, а о пешеходах! Хоть какое-то взаимное уважение должно быть!
Гость
15 сентября 2015, 16:08
Гость
14 сентября 2015, 16:14
Так а кто грань откровенности нарушителей установит? Может быть ПДД?
Например, мешает это кому-то или нет.
14 сентября 2015, 21:01
Стопхам наш какой то стремный,не удачная пародия на московский!
Гость
14 сентября 2015, 23:48
1. Ген. План управляющей компании за все время строительство района менялся раз 5 и ссылаться на него глупо! 2. Дома 10 и 14 являются неотъемлемой частью домов 14 и 20( встроенные нежилые помещения!!!) которые выделяются в отдельный адрес (10,14) 3. Ничего кроме заработка за просмотры этих роликов стохам не делает.
Гость
15 сентября 2015, 11:35
Да там действительно спорный вопрос, пару раз там приходилось заезжать во двор, спокойно пропустил пешеходов и поехал, все довольны! Стопхам приезжайте в ленинский на авроре таксисты задолбали на перекрестке парковаться возле 7пятниц, на стрелку не повернуть, стоят поперек дороги!!!
Гость
15 сентября 2015, 14:21
А если люди говорят: "не снимай меня", это значит нужно снимать их ещё больше? Желательно до того момента, когда они окончательно выйдут из себя? Мне одному кажется, что это откровенная провокация на конфликт?
Гость
15 сентября 2015, 14:59
Когда вас просят не ходить по улице, вы конечно сразу перестанете!? Фото-видео съемка в общественном месте разрешена конституцией!
Гость
15 сентября 2015, 16:08
А когда людей просят не ехать тут?
Гость
15 сентября 2015, 16:26
Так и есть. ПДД и законы им до п%%ды. Главное создать больше шума, а если драка будет - вообще супер!! просмотры роликов обеспечены а остальное кто где паркуется им как повод для зацепки нужен, уж поверьте
Гость
14 сентября 2015, 17:35
Согласен что номера домов не те, но почему второй абзац никто не читает в письме, там же чёрным по белому написано "проезд для выезда на ул Академика Королёва", это и есть тот участок где стоят стопхам.
Гость
14 сентября 2015, 18:34
Если быть бюрократом, а у нас в стране только так, то нужно точное указание месторасположения и домов.
Гость
14 сентября 2015, 20:57
Там проездов на саму улицу целых 3. Один напротив этого места, и два напротив выезда со двора. Вы про какой говорите?
Гость
15 сентября 2015, 12:49
Там еще написано "близлежайших"... О чем Вы? Как это вообще можно читать? Управление министерства внутренних дел! Заместителю начальника полиции не стыдно свою подпись под ЭТИМ ставить? У нас вообще в гос.структурах, кроме образования (которое к слову ликвидируют), грамотные люди есть?
Гость
15 сентября 2015, 11:44
вообще этих людей просил кто нибудь помощи.... люди живут в этих домах и годами там ездят... выскачки понтоделы
Гость
15 сентября 2015, 12:37
7.17 и 20.1 КоАП так-то плачут по ребяткам...почему полиция с ними в связке?!
Гость
15 сентября 2015, 14:29
Я в этом месте не был. Но, судя по видео и фото, места здесь хватит всем - и для проезда автомобиля и для прохода людей. Кому нужны все эти скандалы? Мне кажется, что есть много других мест, где действительно припаркованный или движущийся по тротуару автомобиль создает огромные неудобства пешеходам. Но почему-то выбрано именно это место. Тем более вопрос остается спорным - можно или нет здесь проезжать? Для чего создана эта организация? Действия этой организации с правовой точки зрения очень сомнительны. Разве в нашей стране общественная организация имеет право регулировать движение? задерживать людей (даже если с их точки зрения он управляет автомобилем в нетрезвом состоянии)? В стране были попытки возродить народную дружину, но в рейдах дружинников должен присутствовать сотрудник полиции. Мне кажется людям, которые были задержаны нужно написать заявление в полицию. А прокуратура должна уже заинтересоваться этой организацией и дать ее действиям правовую оценку.
Гость
15 сентября 2015, 15:07
Что значит задерживать?? Они стоят на тротуаре, имея на то все законные основания! И не обязаны уступать автомобилям ... они хоть лежать там могут загорать.
Гость
15 сентября 2015, 15:33
Правильно говоришь. людям, которые были задержаны нужно написать заявление в полицию. Водитель ответит за нарушение ПДД а нападавшие на него ответят за хулиганские действия.
Гость
15 сентября 2015, 15:48
Гость
15 сентября 2015, 15:07
Что значит задерживать?? Они стоят на тротуаре, имея на то все законные основания! И не обязаны уступать автомобилям ... они хоть лежать там могут загорать.
- Во первых. еще не доказано, что это тротуар (хотя есть люди рассуждающие так:- "если я так решил то другие мнения для меня не существуют". Надеюсь вы "Адекватный водитель" не из таких. - Во вторых. Даже на тротуаре. Если движется автомобиль большинство людей уступят ему дорогу. У водителя может быть множество причин ехать по тротуару. И "Адекватные .." должны это понять. - В третьих. Лежать на тротуаре - это одно. А лежать на чужом капоте - это другое. Посмотрите внимательно ролик. Иначе как задержание (это самое мягкое) иная я эти действа назвать не могу. Когда началась вторая серия ролика (оператор подбежал к месту действия) водитель почему-то находится не за рулем своего автомобиля а поднимается с земли. По вашему это что?
Гость
15 сентября 2015, 08:37
вот оно СТОПХАМБЫДЛО по челябински! на каком основании сотрудники дпс с ними вообще куражатся вместе???
Гость
14 сентября 2015, 17:39
живу в этом районе. постоянно вижу этих ребят. в чем их смысл, непонятно. выбегают перед машиной как ненормальные, чуть ли не под колеса ложиться. мало того еще и пиво пьют между делом. по лицам видно-сомнительные люди!!!!!!!!! шли бы учиться или работать лучше!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 сентября 2015, 10:28
Они работают.
Гость
15 сентября 2015, 18:15
Гость
15 сентября 2015, 10:28
Они работают.
Нормальная работа трескай семки и кидайся под машину. Эта " добровольная" инициатива видимо хорошо спонсируется, так как лица активистов очень довольные!
Гость
20 сентября 2015, 11:47
Реально провокаторы. Согласен с вами. Ими должны заняться органы правопорядка. Беспредельщики
Гость
14 сентября 2015, 23:47
Я не понимаю,а что из бездельников-провокаторов героев каких то делают,интерьвью берут,так то это обычная шпана.
Гость
15 сентября 2015, 11:41
обычная шпана законы лучше вас знает
15 сентября 2015, 01:49
Челябинск жжет как всегда.СтопХамы конечно хорошее дело делают,но при этом они еще успевают часть водителей спровоцировать на конфликт.Я конечно понимаю,что им нужны жареные ситуации,но если вы с кого-либо что-то требуете,то уж потрудитесь вести себя без провокаций.
Гость
15 сентября 2015, 08:28
В Челябинске очень много водятлов, которым непонятно почему выдали права. Каждый третьий считает нормой парковаться на газонах и тратуарах, перегородить пешеходную дорожку, гонять во дворах со скоростью 30-50 км\ч сигналя пешеходам. Проезд на красный если нет камер - норма для них. ВОПРОС ОДИН - КОГДА ИХ УБЕРУТ С УЛИЦ ГОРОДА?????
Гость
15 сентября 2015, 09:28
Каждый третий пешеход переходит дорогу в неположенном месте, не убеждается в безопасности перехода по НПП. Когда они уберутся с дороги?
Гость
15 сентября 2015, 10:22
Гость
15 сентября 2015, 09:28
Каждый третий пешеход переходит дорогу в неположенном месте, не убеждается в безопасности перехода по НПП. Когда они уберутся с дороги?
Научитесь сначала НПП проезжать, почти никто не соблюдает правило, что при подъезде к НПП снижать скорость надо и пропускать пешеходов. По городу много езжу и не меньше хожу пешком, нарушителей пешеходов гораздо меньше, чем горе-водителей. Причем нарушают чаще водители - лень идти до пешеходного перехода и потом идти до своей машины, бегут сломя голову поперек дороги.
Гость
15 сентября 2015, 12:06
Гость
15 сентября 2015, 10:22
Научитесь сначала НПП проезжать, почти никто не соблюдает правило, что при подъезде к НПП снижать скорость надо и пропускать пешеходов. По городу много езжу и не меньше хожу пешком, нарушителей пешеходов гораздо меньше, чем горе-водителей. Причем нарушают чаще водители - лень идти до пешеходного перехода и потом идти до своей машины, бегут сломя голову поперек дороги.
Я то умею НПП проезжать, речь шла о пешеходах, которые идут и головы не повернут! В пятницу буквально - женщина идет, по телефону болтает, ни на меня, ни по сторонам не посмотрела-что-то в сумке высматривала. Я-то стою, а вот со второй полосы могут прилететь спокойно. Поражает безответственность.
Гость
15 сентября 2015, 14:28
Стоп Хам - молодцы! Отличный парни!!!
Гость
16 сентября 2015, 20:26
поцики,слезайте с моциков!
Гость
19 сентября 2015, 21:33
"СтопХам тормозит ФУРУ" ахаааааа вы ФУРУ то в глаза видели хоть раз-Фура-это 20 тонный грузовик-тягач с прицепом))))))))))))) Хе...нёй страдают в центре бы лучше дела решали с парковки,а не на Академика Королёва!!!!
Гость
20 сентября 2015, 12:04
На видео с гаишниками вырезали часть где гаишник говорит что там можно ездить
Гость
23 сентября 2015, 10:49
Сам там ездил , знака запрещающего нет , бордюра нет .... о чем речь? дорога как дорога , Нет знака значит проезд разрешен. Пусть ГиБДД знак поставит , тогда никто ездить не будет. А так раздувать из ничего скандал, вообще не зачем.
Гость
23 сентября 2015, 14:05
бездельники
Гость
14 сентября 2015, 16:46
Движение СтопХам молодцы, еще бы клеили на машины , которые припаркованны на газонах. Если водитель поступает , как свинья, получи наклейку.Давайте уважать друг друга и будет вам счастье.
Гость
14 сентября 2015, 18:51
если пешеход перебежал не в том месте то давайте плюнем ему в лицо-а что око за око, и начнеться уважение
Гость
14 сентября 2015, 20:55
Гость
14 сентября 2015, 18:51
если пешеход перебежал не в том месте то давайте плюнем ему в лицо-а что око за око, и начнеться уважение
Начни с себя, а пешеходы как-нибудь сами разбирутся. И не забудь своей жене плюнуть в лицо, когда она с ребенком перебежит дорогу в неположенном месте.
Гость
15 сентября 2015, 12:40
Гость
14 сентября 2015, 18:51
если пешеход перебежал не в том месте то давайте плюнем ему в лицо-а что око за око, и начнеться уважение
Пешеходы безусловно тоже зачастую ведут себя совершенно не адекватно на проезжей части, ну так они расплачиваются потом за это: то маршрутка их собьет, то троллейбус переедет. Так что не нужно в чужом глазу соринку искать, в своем сначала бревно отыщите.
Гость
14 сентября 2015, 20:46
Уважаемые Стоп Хамовцы Статья 307 вам грозит.
Гость
15 сентября 2015, 10:32
там половина юристов, без вас разберутся))
Гость
15 сентября 2015, 13:05
Гость
15 сентября 2015, 10:32
там половина юристов, без вас разберутся))
Это еще ни о чем не говорит
Гость
15 сентября 2015, 19:05
Гость
15 сентября 2015, 10:32
там половина юристов, без вас разберутся))
где ????? не смеши мои подковы, юристы ??? тебе с чего это привиделось, что ты куриш ?????