RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
252 комментария к публикации

Верховный суд защитил пьяных водителей

17 декабря 2015, 14:01
Гость
17 декабря 2015, 15:54
Название статьи "Верховный суд защитил пьяных водителей". А по сути рассказывается о беспредельщиках ГАИшниках, которые выполняют план за счет тех кто не управлял ТС, т.е. не являлся водителем...
Гость
17 декабря 2015, 22:00
Искал подобный комментарий! И вообще, это уже не водитель, а просто владелец ТС, пешеход, гражданин РФ, но не водитель, в тот момент времени автомобилем он не управлял.
Гость
18 декабря 2015, 09:08
Гость
17 декабря 2015, 22:00
Искал подобный комментарий! И вообще, это уже не водитель, а просто владелец ТС, пешеход, гражданин РФ, но не водитель, в тот момент времени автомобилем он не управлял.
Т.е. можно пьяному ремонтировать авто. А последствия?
Гость
18 декабря 2015, 09:56
Гость
18 декабря 2015, 09:08
Т.е. можно пьяному ремонтировать авто. А последствия?
Последствия скорее автомобилю страшны, чем вам.
Гость
17 декабря 2015, 16:14
"И если инспектора еще понять можно, то оправдать судей, которые игнорируют практику вышестоящего органа, уже сложнее." Тут не понимать или оправдывать надо, а гнать с должности и инспектора и судью. И тогда вопрос "почему одни заводят такие дела, а другие выносят заведомо незаконные решения" отпадет сам собой.
Гость
17 декабря 2015, 17:27
ты что ли будешь за них работать?
Гость
17 декабря 2015, 17:47
А меня-то за что? Я приезжаю по вызову, наблюдаю прогретую машину и околачивающегося вокруг "ужаленного" водятла. Десять из десяти в таких случаях утверждают, что никуда не ехали, даже если я собственноручно на ходу у него ключи из замка зажигания выдернул. В устройстве автомобиля я разбираюсь не настолько, чтобы. Свидетели втирают мне, что он ездил, сам он оказывается от освидетельствования. Я что, должен погрозить ему пальчиком и уехать?! А кому вы будете завтра звонить, что пьяное быдло катается по вашему двору? Свидетели солгали? Пусть пишет заяву на "заведомо ложный донос".
Гость
17 декабря 2015, 18:07
Гость
17 декабря 2015, 17:27
ты что ли будешь за них работать?
Во всей это истории работал только мужик на грузовике, остальные делали вид.
Гость
17 декабря 2015, 15:43
Это как можно "понять инспектора"? А вообще, странная ситуация. Верховный суд решил, что мужик не виновен. Значит сотрудник ГИБДД превысив полномочия, незаконно привлек к ответственности невиновного человека? Это же статья! Привлекли сотрудника? А реабилитация потерпевшего, извинения от руководства МВД?
Гость
17 декабря 2015, 16:52
сотрудник ГИБДД не превышает он составляет протокол в котором фиксирует доказательства и т.д., а вот суд уже лишает прав и суд не подответсвенен, на мвд стоит валить только если сотрудник ГИБДД искажает и вносит не достоверные данные в протокол
Гость
17 декабря 2015, 17:23
а причем тут мвд,? привлек человека к ответственности судья. умник...
Гость
17 декабря 2015, 17:50
Гость
17 декабря 2015, 16:52
сотрудник ГИБДД не превышает он составляет протокол в котором фиксирует доказательства и т.д., а вот суд уже лишает прав и суд не подответсвенен, на мвд стоит валить только если сотрудник ГИБДД искажает и вносит не достоверные данные в протокол
Как это не превышает? Грамотный адвокат простую остановку на дороге без причины, может обратить в дело против сотрудника как незаконное лишение свободы передвижения. А это уже штраф сотруднику 25 т.р. А здесь еще сотрудника ГИБДД на медкомиссию отправить надо, если отсутствие коробки передач ему не помеха для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО движения автомобиля.
17 декабря 2015, 16:04
Если бы Верховный суд, вместе с отменой постановления, вынес наказания мировому судье и инспектору за подлог, тогда, возможно, что-то бы и изменилось, а так... Право-то у нас не прецедентное, т.е. каждому, кто захочет отменить подобное постановление, придется пройти все инстанции до Верховного суда....
Гость
17 декабря 2015, 17:26
какой здесь подлог?! неверная оценка доказательств. Правильная оценка оказалась у того кто выше))
Гость
17 декабря 2015, 21:41
Самый лучший комментарий. К сожалению, вы правы.
Гость
17 декабря 2015, 21:52
Гость
17 декабря 2015, 17:26
какой здесь подлог?! неверная оценка доказательств. Правильная оценка оказалась у того кто выше))
как это не подлог?! все прекрасно видели что машина не двигается а написали что он ездил!! за такое увольнять сразу надо
17 декабря 2015, 15:50
Отныне инспектору придется доказать, что выпивший водитель управлял транспортным средством, а не просто сидел в нем, ремонтировал или вышел из дома забрать забытую вещь. Оригинал материала: http://auto.63.ru/text/today/112286928982016.html Ну слава богу. Хоть одно адекватное решение.
Гость
17 декабря 2015, 16:01
как так можно жить в стране с уничтоженный правосудием? все тысячи дел сразу направлять в ВС?
Гость
18 декабря 2015, 12:22
а разве в этой стране есть правосудие, последние признаки правосудия были в конце 19 века, с тех пор правосудие исчезло с приходом советской власти правосудие стало формальностью
Гость
18 декабря 2015, 13:25
Гость
18 декабря 2015, 12:22
а разве в этой стране есть правосудие, последние признаки правосудия были в конце 19 века, с тех пор правосудие исчезло с приходом советской власти правосудие стало формальностью
Не хилая такая формальность!!! Которая страшна только законопослушным гражданам, а все "остальные" даже не волнуются...
Гость
18 декабря 2015, 19:41
Гость
18 декабря 2015, 12:22
а разве в этой стране есть правосудие, последние признаки правосудия были в конце 19 века, с тех пор правосудие исчезло с приходом советской власти правосудие стало формальностью
от те раз - гость из прошлого - времени машина есть у тебя что ль ? сравнивать с чем есть что ли ? опыт богатый или так трезвониш ? "с приходом советской власти правосудие стало формальностью" - всё познаётся в сравнении - обоснуй , что - "последние признаки правосудия были в конце 19 века" , после 19-го века правовое и судебное дело перестало существовать ? - воров, убийц , насильников , жульё , ханыг и всякую мразоту ( долго перечислять ) не сажают больше ?
Гость
17 декабря 2015, 16:00
в этой стране единственный работающий суд - верховный и то при условии отсутствия политической стороны дела
Гость
17 декабря 2015, 16:08
Да потому что далеко не все начинают судиться с нашей системой и попросту забивают. Потому и продолжают заводиться дела и выноситься вердикты. А вот если бы за неправильное трактование судьей дела и отмену его приговора вышестоящим самого судью штрафовали - то может он в следующий раз и задумался бы.
Гость
18 декабря 2015, 00:02
сейчас сужусь с гайцами, повод тот же, рядом с машиной пил, мировой судья прямо сказал - я не могу оправдать, потому что потом у меня будет серьезная проверка, а мне это зачем? Вот вопрос - а нахрена нам эта судебная прокладка, если они ничего не решают?
Гость
18 декабря 2015, 01:27
А че за нужда такая пить рядом с машиной, я пью в машине, как то там комфортнее .
Гость
18 декабря 2015, 09:14
Гость
18 декабря 2015, 01:27
А че за нужда такая пить рядом с машиной, я пью в машине, как то там комфортнее .
А мы всегда на природе пьем рядом с машиной. И что теперь? Гаишники могут приезжать на озера и "оформлять" 90% водителей???
Гость
18 декабря 2015, 09:41
А Вам пить больше негде? Что Вы все как бездомные бухаете по машинам! Это уже вопрос Вашего воспитания. Привыкли по подъездам ханку жрать, а теперь в машинах! И еще доказывают типа я не ехал! Власть наша слишком лояльна к пьяни!
Гость
17 декабря 2015, 18:01
Вот и правильно.Пусть дпс доказывает виновность водителя.А то разводят кучу народа на бабло и план делают.Может работать научатся.
Гость
17 декабря 2015, 18:59
а ты не бухай за рулем...бухай дома и к машине пьяный не подходи и все у тебя будет хорошо
Гость
17 декабря 2015, 19:36
Гость
17 декабря 2015, 18:59
а ты не бухай за рулем...бухай дома и к машине пьяный не подходи и все у тебя будет хорошо
Машина моя собственность, когда хочу, тогда к ней и подхожу.
Гость
17 декабря 2015, 21:42
Разводят лохов Максимка. Грамотного водителя бесполезно.
Гость
17 декабря 2015, 16:34
Ну не бред ли? По идее после такого нужно наказать и снять с должностей инспекторов оформивших протокол, и СУДЬЮ который вынес решение! Вернуть человеку не 30 а 100 000 рублей - из средств виновных. А тех кто звонил - привлечь к уголовной ответственности за ложный донос. Надоело уже! Чиновник который не видит где красное а где черное - должен сидеть дома а не в кабинете!
Гость
17 декабря 2015, 21:59
ну вообще-то у поганых капиталистов пару лямов бы высудил за моральный ущерб
Гость
18 декабря 2015, 10:57
Кабинет - мой дом родной.
Гость
17 декабря 2015, 16:05
Ничего ни в какое прошлое не уйдёт. У нас нет прецендентной системы правосудия. Каждое решение ВС РФ не обязывает суды других инстанций менять решения.
Гость
17 декабря 2015, 17:15
Кстати, да. Тут уже просто-таки постановление пленума напрашивается.
Гость
17 декабря 2015, 16:43
Если судьи игнорируют правоприменительную практику высшего суда,то это большой вопрос к качеству деятельности председателей областных судов
Гость
18 декабря 2015, 12:28
причем тут председатели судов, судья по закону сама принимает решение и ответсвености не несет никакой не перед кем
Гость
17 декабря 2015, 16:12
И вообще название статьи не соответствует действительности. Верховный суд защитил не пьяных водителей, а мужика, который ремонтировал машину. Доказательства того, что он бы пьян - нет.
Гость
17 декабря 2015, 16:39
Надо люстрировать и таких инспекторов и таких судей сразу же после решения верховного суда. Увольнять однозначно а фамилии их публично вывешивать в интернете, чтобы каждый знал. В идеале надо привлекать к уголовной отвественности за вынесении завеломо неправосудного решения и заставить возместить весь вред причиненный гражданину лично! Пока этого не будет все останется такой пустой болтовней как болтают чинуши разных уровней и зомбоведущие по зомбоящику годами и десятилетиями!!!!
Гость
18 декабря 2015, 08:22
Люстрировать...... слово то какое...... одни вон провели люстрацiю.... весь мир ржет.
Гость
18 декабря 2015, 10:11
Гость
18 декабря 2015, 08:22
Люстрировать...... слово то какое...... одни вон провели люстрацiю.... весь мир ржет.
весь мир это тот что без света сидит и дрова просит
Гость
18 декабря 2015, 16:59
Гость
18 декабря 2015, 10:11
весь мир это тот что без света сидит и дрова просит
В Перьми дрова кончились?
Гость
17 декабря 2015, 15:55
Наконец-то нашелся нормальный судья? Хотя вряд-ли. Просто дело конкретного человека случайно попало в %, когда они посмотрели для статистики оправдательных решений. В остальных случаях Что Челябинский областной суд, что Верховный суд дают просто нелепые отписки копирующие первоначальное решение.
Гость
18 декабря 2015, 09:41
Верховный Суд заседает коллегиально. И чтобы его рассмотрела коллегия, необходимо, чтобы оно прошло "фильтр" по формальным признакам. Здесь дело прошло "фильтр", так что утверждения про % и статистику - ерунда и околесица.
Гость
17 декабря 2015, 16:36
Есть ещё пачка судей, которые поддерживали противозаконное решение ДПС.
Гость
17 декабря 2015, 21:45
Так многие ребята "бухают" в гараже или в машине во дворе подальше от сварливых жен. И что теперь? Гайцы такие ситуации доводят до абсурда, как и в этом случае. Да, водитель должен быть за рулем трезвым. И это не обсуждается. Но, видимо, показатель и "развод на бабки" затмевает глаза...
Гость
17 декабря 2015, 16:11
большинство судей пора десквалифицировать, ими в основном двигают эмоции и зависть
Гость
18 декабря 2015, 12:35
За каждое неправосудное решение расстреливать.
Гость
18 декабря 2015, 16:46
Гость
18 декабря 2015, 12:35
За каждое неправосудное решение расстреливать.
Думаешь тогда их меньше станет?
Гость
17 декабря 2015, 16:56
а у нас бывший судья сбил человека по пьяни. и ниче - не могут доказать, что он управлял транспортным средством (хотя есть куча свидетелей, камеры и система ГЛОНАСС). А тут в машина в принципе двигаться не может - но доказано, что управлял транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
Гость
17 декабря 2015, 20:43
из анекдота:...инспектор водителю катка - ну рассказывай как обгонял, как подрезал?
Гость
17 декабря 2015, 16:20
так в суде достаточно что полицейский будет лжесвидетельствовать против водителя без каких либо доказательств, так как как он в этом не заинтересован и при исполнении, для того что бы лишить водителя прав. а судье не выгодно отменять наказание так как страдает его репутация. давно пора к словам прикладывать и видиофиксацию что действительно пьяный ехал и был задержан сотрудниками, а не просто подошли выписали и сами везде расписались за пьяного.
Гость
17 декабря 2015, 17:49
А почему бы тогда ситуацию, когда гаец подходит в автомашине, помахивая своей палкой ( а у них это постоянно и модно), не трактовать, как угрозу избиению ( превышению служебных полномочий)?
Гость
18 декабря 2015, 11:23
Да уж, заголовок на Нобеля тянет. По правилам водитель - тот кто управляет транспортным средством. Если это ТС стоит на стоянке или в гараже, то факта управления нет, значит нет водителя а есть собственник или другое лицо. Так что ВС РФ указал на очевидную тупость и алчность ГИБДДшников и судей, пытавшихся незаконно наказать граждан, а не защищал пьяных водителей. Пьяных водителей (управляющих ТС) надо сажать хотя бы на годик, невзирая на чины и звания.
Гость
18 декабря 2015, 16:05
Все правильно решил суд - нужно доказать что человек именно управлял ТС. Потому что наше ГИБДД - это развод и рэкет в погонах. Дай им волю, они тебя в трусах с будуна с постели поднимут, под благим предлогом, а потом еще и протокол составят и прав лишат. Пассажиров с запахом прав лишают, пробивая их под предлогом штрафа за не пристегнутый ремень, да что там говорить..Все равно что-нибудь придумают. А КТО НАС ОТ НИХ ЗАЩИТИТ?! Если 99,9% попыток восстановить истинную картину произошедшего и найти справедливость заводят в тупик. Тот кто был на разборах и в судах знает.
Гость
17 декабря 2015, 18:59
95% судей, прокуроров и ГИББДДшников нужно гнать сс..ными тряпками в шею с должностей. Сидят сват на свате, брат на брате, по знакомству и т.п. Законов не знают, действуют по шаблону (порой неправильному).
Гость
18 декабря 2015, 12:33
тебя что ли взять на их место?))
Гость
17 декабря 2015, 16:15
А коробка сцепления это как? Корзину сцепления знаю. Коробку передач знаю.. Коробку сцепления - не знаю. Или теперь по аналогии будет и кулак сцепления, мешок сцепления, ящик сцепления и сумка сцепления? Пока всю тару не переберут...
Гость
17 декабря 2015, 17:50
Умник. 5
Гость
18 декабря 2015, 07:09
Гость
17 декабря 2015, 17:50
Умник. 5
Я такой. А ты тоже сцепление в сумочке хранишь? 2- .
Гость
18 декабря 2015, 11:08
Гость
18 декабря 2015, 07:09
Я такой. А ты тоже сцепление в сумочке хранишь? 2- .
"Кулёк сцепления" - это сильно! А хомячки удивляются, что инспектор не поверил филькиной грамоте про неисправность автомобиля.
17 декабря 2015, 16:56
Простите, а что такое "коробка сцепления?" Это как "ведро тяги", такая штука, да?
Гость
17 декабря 2015, 17:47
Не важно. Автомобиль не мог передвигаться.
17 декабря 2015, 23:49
Да, такая техническая терминология от автора тоже улыбнула! Похоже знание матчасти у него ограничено рулевым колесом и брелком сигнализации...
Гость
18 декабря 2015, 12:02
Гость
17 декабря 2015, 17:47
Не важно. Автомобиль не мог передвигаться.
Если у автомобиля снято сцепление, а он стоит под уклон, то достаточно разблокировать тормоза и он покатится, покатится...
Гость
17 декабря 2015, 20:21
Еше, к слову, наглядно статья показывает сколько в России развелось позорных стукачей. Всегда доносительство среди порядочных людей воспринималось как зап**ло, а теперь это становится нормальным. Ну ремонтирует тачку пацан, ну бухой, вам то какое дело? Да даже если он ездит на ней, предъяви сам если будет за что, так нет же, ментам звонить надо.
18 декабря 2015, 00:22
Адольф! Ты всё правильно сказал. Но фраза: Всегда доносительство среди порядочных людей воспринималось как зап**ло - этот шедевр должен войти в историю нашей сатиры и юмора! Спасибо! Ржал минут пять, не меньше!!!!
Гость
18 декабря 2015, 08:59
Да.Давайте бабкам которые у подъезда сидят по ''понятиям разложим''. Там им про западло и как стучать не правильно.Ты бабуль сама предъяви ежли чо...поняно.
Гость
18 декабря 2015, 10:45
Тут вопрос интересный. Если ты мне жить мешаешь, а на увещевания не реагируешь - я вправе позвать Иосифа для более доходчивого диалога. Терпеть ваши выходки пьяные я не буду. Если он просто возился с машиной - ну, тут спорно, поскольку не всякая возня с машиной в жилой застройке допустима. Может, он масло сливал на ближайший газон из ведра тяги, кто его щас знает. Но тогда лично мне не ясно: если мне мешает, скажем, шум - то каким местом лишение прав образовалось за пьяновождение?
Гость
17 декабря 2015, 16:07
не раскрыта тема ответственности сотрудников ГИБДД, за неправомерные действия
Гость
17 декабря 2015, 17:28
Как можно раскрыть то, чего нет?
Гость
18 декабря 2015, 16:46
Гость
17 декабря 2015, 17:28
Как можно раскрыть то, чего нет?
Согласен, нет у них никакой ответственности и это печально.
Гость
17 декабря 2015, 21:37
СТАТЬЯ ДОЛЖНА НАЗЫВАТЬСЯ "БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ ГАИШНИКИ"
Гость
17 декабря 2015, 21:41
Мужик молодец не сдался! Уважаю , все решено правильно и справедливо, ещё и за моральный ущерб иск надо было подать!
Гость
17 декабря 2015, 23:43
гаи эта не нужная секта
18 декабря 2015, 20:28
Вот на фоне таких действий сотрудников ДПС и складывается отношение к данным сотрудникам. Вы помните, несколько лет назад по телевидению было обращение к гражданам, когда экипаж ДПС расстреляли? Тогда взывали к населению сообщать кто что видел, слышал или догадывается... Можете себе представить, сколько водителей тогда только недобро улыбнулось у телевизора? Хотя конечно все понимали, что тот кто это сделал гораздо отмороженнее своих жертв. Просто на наглость нашлась сила, которой у большинства нет... Вот когда сотрудники ДПС перестанут видеть в водителях только дойную корову и займутся прямыми обязанностями, мы все будем жить в атмосфере взаимопонимания и взаимной симпатии.
Гость
17 декабря 2015, 18:52
В нормальной стране, наверное, уволили и судью и полицаев, и дело бы против них возбудили, а у нас продажные судьи неподсудны.
Гость
17 декабря 2015, 20:03
Спасибо Верховному суду! Теперь я смогу спокойно бухать в теплой машине. И, честное слово, никуда после этого не поеду.
Гость
17 декабря 2015, 21:47
Сразу деньги копите для обращения в ВС. Право у нас не прецендентное.
Гость
18 декабря 2015, 13:30
Гость
17 декабря 2015, 21:47
Сразу деньги копите для обращения в ВС. Право у нас не прецендентное.
Пусть поспорят
Гость
17 декабря 2015, 23:39
а у меня супруга ехала за рулем я был выпивший остановило гибдд у супруги началась паника так как у нее просроченые права думали накажут ее \\\ я принял решениее пойти сам на диалог с гибдд и как то урегулировать ситуацию \\\ пришлось вылазить для диалога через водительскую дверь так как пассажирская дверь не открывалась ни с наружи ни с нутри что подтверждено офицальным автосервисом о том что за день до этого супруга обращалась в автосервис и заключение лежало в бардочке \\\ при беседе с гибдд они не стали слушать мои обьяснения ни о сломаной двери ни о заключении сто которое лежало в бардочке а сразу приняли меня за водителя начали застовлять дуть на алкоголь в итоге я просил обьястнить причину принуждения меня для освидетольсвования в ответ ноль обьястнения только принуждение и я выразил протест молчанием и в итоге меня привлекли за отказ \\\ вот и доверяй после этого гибдд \\\ теперь доказать ни чего не могу \\\ чесное гибдд \\\
Гость
18 декабря 2015, 01:25
Какая красивая история, я не ГАИшник, и тоже в вашу байку не поверил.А че они обязаны выслушивать историю вашу. В протоколе есть графа для объяснения, пишите в ней сколько угодно, не хватит в ней места приложите дополнительно листочек с вашим объяснением.Протест молчанием, надо было выражать не вылезая с сиденья пассажира.
Гость
18 декабря 2015, 09:29
Гость
18 декабря 2015, 01:25
Какая красивая история, я не ГАИшник, и тоже в вашу байку не поверил.А че они обязаны выслушивать историю вашу. В протоколе есть графа для объяснения, пишите в ней сколько угодно, не хватит в ней места приложите дополнительно листочек с вашим объяснением.Протест молчанием, надо было выражать не вылезая с сиденья пассажира.
ну и ни верь \\\ былбы ты судом то тоже ни кому ни верил и наказывал бы всех на право и налево не разбираясь \\\ спасибо тебе \\\ не желаю тебе оказаться в моей шкуре \\\ умничаеш тут про графу в протоколе \\\ если ты знаеш про графу это не значит что все о ней знают \\\ случившиеся со мной это тоже самое будто в тюрму посадили ни за что\\\ попробуй хотябы мысленно почувствовать себя на моем месте \\\ береги себя и удачи
18 декабря 2015, 09:59
"Урегулировать ситуацию" это что вы имеете ввиду?
18 декабря 2015, 07:26
Просто повезло мужику, что у членов ВС было хорошее настроение. А закон и справедливость здесь не причём.
Гость
17 декабря 2015, 16:38
Хоть что то полезное приняли за последнее время.
Гость
17 декабря 2015, 17:42
инжекторный карбюратор
Гость
17 декабря 2015, 19:36
громатей,такой карбюратр ЕСТЬ. Карбюратор с моновпрыском - называется инжекторным !!!
Гость
17 декабря 2015, 20:41
Гость
17 декабря 2015, 19:36
громатей,такой карбюратр ЕСТЬ. Карбюратор с моновпрыском - называется инжекторным !!!
Моновпрыск - вид инжектора, но вот карбюратор и инжектор по определению ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ ПОНЯТИЯ.
Гость
17 декабря 2015, 23:58
Ой какую глупость вы народ пишете)))..как юрист с ежедневным десятком судов скажу))..1)."лжесвидетельство инспектора" итак,Ст.УК дача заведомо ложных показаний(давайте грамотно,лжесвидетельства термина нет),применима только к УГОЛОВНЫМ делам,запомните это навсегда.И то!!-если б инспектор утверждал,что видел своими глазами как тот ехал.А не высказал подозрения и не передал показания компании,которые утверждали,что мужик задним ходом сдавал.2) термин -"управление транспортным средств твом" не означает езду.Достаточно запустить двигатель.А тут на усмотрение судьи.3).Если есть подозреваемый в убийстве и следствие передаёт доказательства в суд,А суд оправдывает,нужно сажать следователя?))))..кто то пойдёт работать следаком потом?).Для того и суд устанавливать причины.Кроме того,судьи не дебилы.Значит мужик на суде ляпнул что то не так,у нас не час суда и судья не будет предсказывать как говорить,на это адвокат есть.Так же состязательности процесса ,мужик продул просто суд,а потом к адвокату
Гость
18 декабря 2015, 02:49
Да ну их нафиг, коллега, они все равно не поймут. У них любое дтп с трупами - это сразу убийство )
Гость
18 декабря 2015, 08:59
Ну, сразу понятно, какой вы ниочемный юристишка с десятками дел в день. Вот такие юристишки и заполонили все вокруг, а действительно образованных нет.
Гость
18 декабря 2015, 09:17
У нас закон как дышло куда повернул туда и вышло. И как не вам уважаемые юристы это не знать.
Гость
17 декабря 2015, 19:21
Кто читал, поясните - уже можно бухать за рулем или только с НГ?
Гость
17 декабря 2015, 20:45
Только если у тебя двиг (коробка или ещё чего) отдельно от машины в сервисе. Только будь готов до Верховного Суда дойти, чтоб с правами остаться.
Гость
18 декабря 2015, 08:54
Гость
17 декабря 2015, 20:45
Только если у тебя двиг (коробка или ещё чего) отдельно от машины в сервисе. Только будь готов до Верховного Суда дойти, чтоб с правами остаться.
Можно бухать и гонять на авто. Только без движка )))
Гость
21 декабря 2015, 15:20
Поставь машину на колодки, где стоянка не запрещена, или сними одно колесо, и бухай в ней пока не сгоришь от бухла, а инспекторов можешь посылать подальше. Пусть рядом стоят и караулят когда ты поедешь. Если у них хватит терпения дождаться когда ты пьяный поедешь.
Гость
18 декабря 2015, 00:01
4).без сцепления ещё как может ехать машина!Все водители(не путать в влдятлами!) это знают.Газу даёшь,побольше и врубаешь вторую,не нажимая педаль и едешь себе спокойно.(у кого в юности тазы были меня поймут,когда трос рвался педали сцепления или корзина летела,все так делали,чтоб до мастерской дотянуть).
18 декабря 2015, 02:34
Ннннда.... ну тут уже многим понятно, кто тут водятел....
Гость
18 декабря 2015, 08:26
врубаешь вторую держа коробку в руках?
Гость
18 декабря 2015, 10:49
В твоем тазе ни троса, ни коробки вообще не было наверное....
Гость
18 декабря 2015, 12:53
Мне старику так и не удалось понять судей выносящих приговор: - чем они думают...дед Борис
Гость
18 декабря 2015, 14:42
Это только в нашей "стране вечнозеленых помидоров" возможно, чтобы преступников защищали, законопослушных граждан называли экстремистами
20 декабря 2015, 19:30
У нас ГИБДД рисует на компьютере несуществующие стоп-линии. И на основании этого выписывают штрафы. Оправдаться через суд? Заплатить 20 тыс. адвокату, чтобы выиграть 800 рублей? Или приглашают на разборку нарушения, после проведения "разборки" (по дате отправки "приглашения"). Так что, если и не виноват, ты все равно виноват. А законы? Закон говорит одно, а принимают решение совсем противоположное. Спрашиваю у адвоката: "Почему так?" В ответ: "А у нас так принято!" Закон побоку?
Гость
17 декабря 2015, 18:58
и что вы так раскудахтались? инспектор приехал на вызов людей, опросил их, люди сказали что мужик ехал. Инспектор не обязан разбираться в устройстве автомобиля. Инспектор не эксперт и не проводит экспертизу о возможности т/с перемещаться самостоятельно. Он собрал материал и передал в суд. А том не разбираясь, мужика под гребенку лишили прав...вот и все. А мужик красавчик что доказал свою невиновность.
Гость
17 декабря 2015, 20:46
Какой материал он мог собрать, если НЕ разбирается в автомобилях? И это работник ГИБДД:)))) Вот у нас всё так: врач не разбирается в медицине, учителя не разбираются в педагогике. Но все хотят получать больше и обосновывают получение безнаказанных взяток.
Гость
17 декабря 2015, 23:53
Гость
17 декабря 2015, 20:46
Какой материал он мог собрать, если НЕ разбирается в автомобилях? И это работник ГИБДД:)))) Вот у нас всё так: врач не разбирается в медицине, учителя не разбираются в педагогике. Но все хотят получать больше и обосновывают получение безнаказанных взяток.
проверочный, а в автомобилях он разбираться действительно не обязан (имелось ввиду его техническое устройство)
Гость
18 декабря 2015, 08:53
Гость
17 декабря 2015, 20:46
Какой материал он мог собрать, если НЕ разбирается в автомобилях? И это работник ГИБДД:)))) Вот у нас всё так: врач не разбирается в медицине, учителя не разбираются в педагогике. Но все хотят получать больше и обосновывают получение безнаказанных взяток.
Бред. Пишешь в протоколе в строке пояснения что автомобиль находиться в не рабочем состоянии и передвигаться на нём в данный момент нет возможности. И всё.
Гость
17 декабря 2015, 18:37
А как быть с показаниями свидетелей, которые видели, что водитель управлял машиной - проехал несколько метров задним ходом.
Гость
17 декабря 2015, 22:01
так они как раз упитые и были, свидетели эти
Гость
18 декабря 2015, 10:39
"Суд оценивает критически, потому что ..."
Гость
18 декабря 2015, 11:37
это только в России может быть управлял, ремонтировал авто без кпп пьяный еще и права забрали )))) дурдом
Гость
18 декабря 2015, 12:37
Только в России можно притащить бумажку с бредятиной про"коробку сцепления" и отмазаться от лишения.
Гость
18 декабря 2015, 16:31
Гость
18 декабря 2015, 12:37
Только в России можно притащить бумажку с бредятиной про"коробку сцепления" и отмазаться от лишения.
Ты мент?
Гость
19 декабря 2015, 15:32
Гость
18 декабря 2015, 16:31
Ты мент?
Хуже. Я считаю ... и вас, и ментов. Этакий "вечный оппонент". Смотрю на ситуацию с неожиданной стороны, ни вашим, ни нашим. Менты, конечно, ****, но козлить даже их лишний раз не надо, особенно не читая протокола, не зная материалов судебного дела. А ведь в статье даже ссылок на них нет, то есть никто из "комментаторов" их, скорее всего, не читал.
Гость
17 декабря 2015, 16:56
вообщето статья о непорядочных сотрудниках из другого региона, челябинское ГИБДД делает видеосьемку управления авто т.к. только одно заевление в суде что не управлял делает чловека не виновным так как любые сомнения трактуються в пользу обвиняемого
17 декабря 2015, 23:45
Да ладно!!!!??? Вы какую-то страну Утопию нарисовали! Хочу жить у вас, если там так всё по чесноку!
Гость
18 декабря 2015, 13:27
Точно ! Это где то в горах, но не в нашем районе!