RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
271 комментарий к публикации

Скрывающихся от камер лишат прав

25 января 2016, 15:23
Гость
25 января 2016, 17:35
Сделайте нормальной систему видеофиксации, а то я согласно вашей системе должен пролетать на желтый свет рискуя создать ДТП, чтобы не остановится за стоп линией. Я за систему при проезде на красный, за поворот не из того ряда и т.д., но стоп-линия должна быть отдана человеку по ситуации, а не холодной машине, заточеной только на прибыль
Гость
25 января 2016, 18:50
А ты сначала прочитай, что желтый запрещающий сигнал светофора и пересекать стоп-линию можно на моргающий зеленый. Вот тогда будет тебе счастье. Не торопись и соблюдай ПДД.
Гость
25 января 2016, 19:13
в нынешних дорожных условиях даже элементарный поворот направо только из правой полосы невозможно выполнить, т.к. правой полосы фактически нет.
Гость
25 января 2016, 20:03
учись водить
Гость
25 января 2016, 19:07
как заставить ГИБДД также рьяно бороться с уборкой улиц города от снега, а не с "закрытыми" чем попало номерами?! уже три месяца под снегом живем, а с некоторых улиц снег так ни разу и не вывозился! Горы снега по всему городу! но номера важнее и более прибыльны!
Гость
25 января 2016, 19:47
"...НЕ НАДО КОШМАРИТЬ БИЗНЕС!"
Гость
25 января 2016, 20:30
Бедняга, снега у него везде много. По номеру два раза смёткой махнуть тяжело. Ты с крыши, капота и с лобового стекла тоже снег не счищаешь? Так и ездишь, как в танке?
Гость
28 января 2016, 00:25
Гость
25 января 2016, 20:30
Бедняга, снега у него везде много. По номеру два раза смёткой махнуть тяжело. Ты с крыши, капота и с лобового стекла тоже снег не счищаешь? Так и ездишь, как в танке?
Да не... я ж не про себя, я про город! у меня вообще номеров нет, на зиму снимаю, а рамки как снегом закидало и так езжу, когда снега побольше прилипнет, то прямо на нем и пишу номер свой, гибдд не против, цифры ведь с буквами видно!
Гость
25 января 2016, 20:07
война с народом продолжается а вот когда народ будет лишать прав эту власть
Гость
25 января 2016, 21:10
ктото продажный - может народ?
Гость
25 января 2016, 21:19
Вчера в новостях с Соловьёвым, Жирик сказал, что уже вызвали Медведева в Думу что-бы спросить за дела наши скорбные !
Гость
25 января 2016, 21:56
Гость
25 января 2016, 21:19
Вчера в новостях с Соловьёвым, Жирик сказал, что уже вызвали Медведева в Думу что-бы спросить за дела наши скорбные !
Жирик кого только не вызывал уже, а спросить реально кишка тонка. Да и не за ту команду он играет, чтобы со своих спрашивать.
Гость
25 января 2016, 18:27
Если и дальше продолжать душить народ такими методами ,то скоро будет реальная охота на уничтожение камер.
Гость
26 января 2016, 01:31
Скорее бы!!!полностью за!!!????
29 января 2016, 15:10
Сильно сомневаюсь - скорее всего так и будут продолжать снежком да грязью пачкать номерные знаки.
Гость
25 января 2016, 20:07
Пусть лучше займутся джихад-мобилями ( маршрутками!). Для них, вообще, видимо правил нет. Давно пора для них ввести закон, что можно ездить только по 1 полосе ( за исключением поворота и разворота).
Гость
25 января 2016, 17:38
В предыдущей статье оставлял комментарий про уникальные функции ГИБДД. Вот и нашелся ответ на мой вопрос: борьба с людьми, скрывающими номера. Так и вижу сводки через полгода: задержано 100 особо опасных преступников с грязными номерами. Рецидивист Иванов, закрепивший номер в нештатном месте расстрелян. Прислали ошибочный штраф? Сам бегай и доказывай свою правоту. А машину-двойник видимо самолично придется доставить в ГИБДД. Безусловно полезная и важная эта организация.
Гость
25 января 2016, 20:25
Зачем в гаёвню? Тебе 2 авто по цене одного лишние?
Гость
25 января 2016, 18:03
Уважаемые работники карательной отрасли по безопасности на дорогах, как вы собираетесь бороться с автомобилями-двойниками ?
Гость
25 января 2016, 19:28
камерами, инспекторов же сокращают заменя их камерами на каждом углу
Гость
26 января 2016, 15:03
борются даже нач ГИБДД увольняют пример Чайковский
Гость
25 января 2016, 17:24
Меня тут строго журили за грязные номера. Звиняйте - вся машина грязная, денеХ на мытьё не було, жду весны, как и дорожники - авось ждождичком помоет!
Гость
25 января 2016, 20:23
Не можешь 200 р. на мойку найти, ходи пешком. Хоть поменьше грязи на улицах будет.
Гость
25 января 2016, 22:44
За грязные номера штрафа не полагается?
Гость
26 января 2016, 01:13
Совсем не любите машину свою ... Соль, грязь и т.д вашей машине выносит приговор ... а потом жалуетесь ,на всех кроме себя...
Гость
25 января 2016, 17:36
Для тех кто прикрывает номер пакетом или салфеткой рекомендую самую тонку леску на скоч и в окно, чтобы когда вас гаишник начнёт тормозить можно было дернуть за леску и все что прилипло на номер ,как ветром сдуло )
Гость
25 января 2016, 22:02
а вариант соблюдения ПДД никак?
Гость
25 января 2016, 23:21
Ну какие все умные, противно читать, не проще ли соблюдать правила? И для всех спокойнее.
Гость
26 января 2016, 08:13
Еще и 9 плюсов... Картинку с Лавровым сюда надо, д***ы, б**я
Гость
25 января 2016, 21:35
ГИБДД забывает все больше для чего их создавали. Помогать, а не карать.
Гость
25 января 2016, 18:28
"Автоматические системы контроля способны не только считывать номер, но и выдавать информацию о цвете и марке автомобиля, поэтому несоответствие легко может быть выявлено операторами таких систем. И далее? Нарушителя как найдёте?
Гость
26 января 2016, 13:18
Те все таки есть оператор, а пишут о беспристрасности камеры...
29 января 2016, 15:11
А далее данные передаются ближайшим экипажам, для остановки таких авто - во всяком случае именно так это описали погоны.
Гость
25 января 2016, 19:45
мы все знаем ,как работает почта,у меня сломался комп,письмо счастье пришло не вовремя,значит изначально я не прав?
Гость
25 января 2016, 20:43
Так и происходит. Мне из красноармейского района три месяца шло "письмо счастья". Через день после его получения пришла повестка от судебных приставов.
25 января 2016, 23:19
Гость
25 января 2016, 20:43
Так и происходит. Мне из красноармейского района три месяца шло "письмо счастья". Через день после его получения пришла повестка от судебных приставов.
Суд вас заочно признал виновным чтоли?!
Гость
25 января 2016, 17:29
А если я продал авто по ДКП, а новый владелец не торопится переоформлять и ездиет с постоянными нарушениями, получается за него буду платить я?
Гость
25 января 2016, 18:18
Естественно,а ты и не знал?
Гость
25 января 2016, 18:20
Получается да! У меня ровно так и было, благо контакты покупателя остались, деньги за штраф он мне вернул!
Гость
25 января 2016, 18:23
езжайте в ГИБДД и снимайте с учета. законом предусмотрена процедура принудительного снятия с учета, если новый владелец не переоформляет. снимают по заявлению.
25 января 2016, 19:51
Вы дворы почистили бы, скоро снег подтает и все ухабы покроются льдом вот что вы тогда делать будете, когда не из одного двора выехать не смогут, режиссёры ?
Гость
25 января 2016, 23:19
Я мать- одиночка, нахожусь в декрете с 4мес ребёнком, имею некредитный машин)). Ездим в больницу, в парк гулять, к бабушке. Сроду не знала про штраф- вычли из детского пособия по уходу за ребёнком. Выйду на работу оплачу. На мой вопрос отзаконности удерживания денег из пособия, пристав не смогла ответить и предложила написать заявление на возврат денег из бюджета. Честно... Смешно.
Гость
25 января 2016, 17:49
От паркона спасает снежок брошенный в номер, попробуйте доказать, что это сделано намерено, случайно приклеевшийся фантик от липкого мороженого, ну и для самых жадных попросите маленькими ручками своего ребёнка намазать грязью))) согласен-все механические, покупные прибамбасы-в не закона
Гость
26 января 2016, 12:33
Камеры на каждой улице - это только начало. Впереди - всеобщее обязательное чипирование населения. Все функции из бумажных носителей перенесут на чип, вшитый вам под кожу. За любой косяк против власти (неуплата налога, штрафа,взноса за ОДН и капремонт, кредита и т.д.) - вас попросту отключат от всех благ цивилизации, не сможете ни билет на поезд/автобус/самолёт купить, ни даже в гипермаркете продукты оплатить. Не говоря уже об аннулировании водительских прав, права собственности на имущество, медицинского полиса и паспорта. Название этому - "поражение в гражданских правах". И это - не байки из госдепа, это - реальные планы из недр правительства. То, что эту информацию ПОКА нигде особо не озвучивают (но и не опровергают), не означает, что этого нет. Введут систему постепенно...дабы резко не переклинило у народа. Желаю всем позитива:-) P. S. Дышите свободно, пока ещё есть время...
Гость
26 января 2016, 13:04
И что плохого?Сами же написали за КОСЯК!Может просто не нарушать, платить за ЖКХ и штрафы!И не будет проблем!Я вот все всегда плачу, долгов нет!Поддерживаю Россию - люблю СВОЮ РОДИНУ и своего Президента!
Гость
26 января 2016, 14:26
Гость
26 января 2016, 13:04
И что плохого?Сами же написали за КОСЯК!Может просто не нарушать, платить за ЖКХ и штрафы!И не будет проблем!Я вот все всегда плачу, долгов нет!Поддерживаю Россию - люблю СВОЮ РОДИНУ и своего Президента!
Что плохого? Да хотя бы то, что в нашем государстве не редкость ошибки, недоразумения и совпадения. Сколько случаев неправомерного ареста счетов у однофамильцев-тёзок должников? Да до х...на. И что потом делать человеку, враз ставшему бесправным бомжом? Вспомните, сколько времени надо, чтобы убрать должника из базы данных? Не менее 2 недель!!!И эти же 2 недели минимум, а то и дольше, по новым правилам, человек не сможет элементарно купить себе хлеба в магазине и ездить на работу, пока не докажет, что он не верблюд. Перед тем как троллить, изучите вопрос и включите голову.
Гость
25 января 2016, 19:32
А ГИБДД не хочет заняться профилактикой предупреждения ДТП? Т.е. заставить очистить дороги от снега! Это их прямая обязанность. Или ГИБДД может только за пешеходами зимой в сугробах прятаться, а летом в кустах?
Гость
25 января 2016, 17:02
зима-снегом.летом-грязью.какие проблемы кроме как полрубля и то раз за месяц если уж тормознут.
Гость
25 января 2016, 18:56
А весной и осенью *** что ли ?
Гость
25 января 2016, 19:37
Гость
25 января 2016, 18:56
А весной и осенью *** что ли ?
ну если ты из калифорнии-можно.там чисто и больше нечем,а Челябинск всегда немытый-грязь и пыль 365 дней
Гость
27 января 2016, 11:52
Гость
25 января 2016, 18:56
А весной и осенью *** что ли ?
ой да давайте правде в глаза смотреть. Разметка наносится один раз весной, когда устанавливается сухая погода надолго. И все... потом год ее не трогают и то наносят по центру города только. К августу-сентябрю ее уже нет, она стерта. Поставили знаки "СТОП" и то хорошо, но линию не видно. Вечно подъезжаю и вглядываюсь по 10 сек не пересек ли я этот воображаемый барьер.
Гость
25 января 2016, 17:09
снегом номер посыпал, водой полил, и чихал я на их системы автоматических поборов
Гость
25 января 2016, 22:08
потом чихать с автобуса будете))
Гость
25 января 2016, 22:44
Водой зачем?
Гость
25 января 2016, 23:55
Гость
25 января 2016, 22:44
Водой зачем?
Чтоб снег ветром не раздуло
Гость
26 января 2016, 08:42
ДОРОГИЕ ИЗОБРЕТАЛИ. Кидаю вам идею. Металлическая пластинка крепится на номер с помощью электромагнита, Когда едешь мимо гайцев - нажал кнопку, магнит перестал работать, металлическая (закрывающая номер) пластина отвалилась. СДЕЛАТЬ проще простого, ГОТОВАЯ БИЗНЕС ИДЕЯ)))))).
26 января 2016, 11:23
твоя идея шлак - в инете давно уже есть такие предложения
Гость
26 января 2016, 13:02
26 января 2016, 11:23
твоя идея шлак - в инете давно уже есть такие предложения
и вправду есть. Ну тогда вперед- в магазины)))))))
26 января 2016, 20:40
Гость
26 января 2016, 13:02
и вправду есть. Ну тогда вперед- в магазины)))))))
да и их идея шлак
Гость
25 января 2016, 17:41
в россии упадок экономики а им всё камеры покоя не дают
Гость
25 января 2016, 19:12
тришкин кафтан.дыры латают.бюджет протухает.откуда лаве брать...
Гость
25 января 2016, 19:46
Гость
25 января 2016, 19:12
тришкин кафтан.дыры латают.бюджет протухает.откуда лаве брать...
Их берут из больших толстых кошельков, деточка .
Гость
26 января 2016, 01:19
Гость
25 января 2016, 19:46
Их берут из больших толстых кошельков, деточка .
Наш черный мазутный кошелечек слегка опустел вот и дергаеются, по корманам мелочь собирают.
Гость
26 января 2016, 08:15
Так вывезли бы снег с обочин на деньги от штрафов. Скоро по разделительной полосе будем ездить! Вчера опять ни одной единицы не увидел! Убьорочной техники!
Гость
25 января 2016, 19:12
Я вот смотрю на водителе то как начинают ДАВИТЬ за долги Лишения прав!!!! за грязные номера Лишения прав!!! Кто там в думе думает об этом??? Что за ненавистник то??? Задумались бы о Улучшения жизни!! о ветхом жилье понижения цен!!!
Гость
26 января 2016, 09:10
В скором времени, в не далеком будущем, номера будут со встроенными чипами, скрывать их смысла не будет. Тогда нарушений будет гораздо меньше, полисы только настоящие, но штрафов меньше, поэтому еще долго не будет этой сказки, что я вам рассказал )))))
Гость
26 января 2016, 10:33
Ты не пугай больше так, Андерсен.
Гость
26 января 2016, 16:45
пропустить через номер 220 и не один чип не выживет,или под сверх мощьный магнит тот же эффект- всегда найдуться уловки на любой способ ловли и чем изощреней способ тем проще и больше уловок
Гость
26 января 2016, 22:25
Гость
26 января 2016, 16:45
пропустить через номер 220 и не один чип не выживет,или под сверх мощьный магнит тот же эффект- всегда найдуться уловки на любой способ ловли и чем изощреней способ тем проще и больше уловок
С дуру можно и ... сломать
Гость
25 января 2016, 20:16
Смешно, вы сначала на дорогах чистоту организуйте, что-бы грязи не было, а так то номер постоянно марается .
25 января 2016, 17:51
Смешно наблюдать, как владельцы далеко не бюджетных авто залепливают номера снежками, как трусливые нашкодившие школьники. Летом, так полагаю, в ход пойдут газетки?
Гость
25 января 2016, 18:47
Листочки
Гость
25 января 2016, 19:06
поэтому у них и не преоры.умеют деньги и зарабатывать и сохранять.
Гость
25 января 2016, 19:43
Так и смейся на своей гранте, а деньги счёт любят !
Гость
26 января 2016, 07:56
Я за камеры, но камеры на стоп линию очень неоднозначны. Соблюдать стоп линию нужно, но водители в страхе перед штрафом за стоп линию теппри мигающем зеленом теперь для остановки применяют экстренное торможение, которое по тем же правилам д.д. допустимо только для предотвращения дтп, чем эти самые дтп и провоцируют...
Гость
26 января 2016, 08:52
Пральна, Адольф. Платить надо, а то у уважаемого Владимира Владимировича уже не хватает денег платить уважаемому Рамзану Ахматовичу.
Гость
27 января 2016, 14:23
всех лишить-кроме меня
Гость
25 января 2016, 19:48
Недавно фильм про агента 007 видел , вот у него номера переворачивались, т. е нажал кнопку один номер, ещё нажал другой, хочу заказать у спецов такую же систему.
Гость
25 января 2016, 21:55
В и-нете таких полно, стоит не так уж дорого, но права за это отберут точно. Проще - электромагнит.
Гость
25 января 2016, 22:13
На али в свободной продаже )))
Гость
26 января 2016, 10:30
Гость
25 января 2016, 21:55
В и-нете таких полно, стоит не так уж дорого, но права за это отберут точно. Проще - электромагнит.
Электромагнит - это как?
Гость
25 января 2016, 22:05
Сколько уже писали про электромагниты под номера, а вы все снежки. Все делается за час-полтора своими руками при минимуме затрат. Электромагнит под номер, кнопку питания в салон, несколько кусочков жести от старого подоконника и пусть хоть весь город камерами обвешают.
Гость
26 января 2016, 01:40
Объясни подробнее как это работает.может ссылка есть?заранее спасибо
Гость
26 января 2016, 10:33
Гость
26 января 2016, 01:40
Объясни подробнее как это работает.может ссылка есть?заранее спасибо
Электромагнит, любой, хоть гвоздь, обмотанный медным проводом, крепишь под номер, кнопку вкл/выкл выводишь в салон, кусочек жести на номере удерживается без проблем. Если видишь ментов - кнопочку нажал и все в порядке.
Гость
27 января 2016, 12:24
Гость
26 января 2016, 10:33
Электромагнит, любой, хоть гвоздь, обмотанный медным проводом, крепишь под номер, кнопку вкл/выкл выводишь в салон, кусочек жести на номере удерживается без проблем. Если видишь ментов - кнопочку нажал и все в порядке.
аккамулятор за ночь разрядишь,
Гость
25 января 2016, 19:34
Аха-ха-ха! Ой баюсь баюсь! Давай найди меня пробуй! Как ездил скрыв номер так и буду ездить!
Гость
26 января 2016, 05:25
Ну, что сказать- Д.бил
29 января 2016, 16:56
Перед гаерами, когда останавливают, также гарцуешь? :)
Гость
25 января 2016, 17:52
все проще народ стал реже мыть машины и перестал протирать номера,а с нашей уборкой дорог и прьдьевить нечего, остановил инспектор протер номер и уехал без штрафа
Гость
25 января 2016, 22:08
Сон разума рождает чудовищ, мы сами себе "монстры". Вы здесь ноете в комментариях, а кто из Вас поднял лопату и убрал одно-другое парковочное место во дворе? Что ждете? Дворника, бедного рабочего из другой страны, ах, Вы же заплатили 600р-700р ЖЭКу?! Оглянитесь. Вы просите почистить дороги, а культуру вождения и вежливость никто не отменял. Не будет ГИБДД, на кого Вы будете показывать пальцем, кто будет виноват? На кого укажите пальцем? В чем проблема ездить по правилам? Вы уникальны? Вы монстры, ничем не отличающиеся от преступников. Вы покупаете ведра, Вы нарушаете правила, Вы покупаете поддельные полисы осаго и ноете. Так в чем проблема? Начните с себя. Вы сетуете на плохую работу, а толпа ленивых менеджеров м-видео, эльдорадо утром едет на собственных машинах на работу, чем Вы выделяетесь из толпы "бездельников" ГИБДД, когда клиента проконсультировать не можете? Сколько Вас таких, гордых за свой кредитный авто, ноющих на все подряд? Пригорело? Узнали себя?
Гость
25 января 2016, 23:15
сравнил ... с пальцем!
Гость
25 января 2016, 23:31
Ты абсолютно не прав. То что ты пишешь это возможно только в том случае если гражданин будет патриотом страны. А вот что бы гражданин стал патриотом страны это одна из главных задач государства. т.е оно должно изначально создать все условия для этого. В нашей стране такого не было и нет, возможно в будущем будет, но сильно сомневаюсь. На деле сплошной экстремизм госаппаратом населения страны и проведение экспериментов предела прочности бизнес среды.
Гость
26 января 2016, 00:49
Вы правы. Завтра возьму лопату и почищу возле подъезда и на парковке, только ночью, а то соседи, состоящие из таких, про кого Вы написали, скорую вызовут, решив, что у меня горячка белая. Хотя нет, не вызовут, им пофиг на всех, они горазды только себя любить и ныть, когда им мешают этим заниматься. Максимум - поржут надо мной втихоря. Вчера кредитное ведро подрезало, не включив поворотник, а на ж..пе у него гордо красуется СтопГОК. Наверняка на этом сайте тоже тусуется. Два парковочных места в самом углу двора сильно занесены снегом, машины там никто не ставит. Ведра ставят к самому подъезду и на детской площадке. Пойду завтра и почищу эти места! И мне пофиг, что мне они не достанутся. Их тутже займут те монстры, о которых Вы говорите и так будет до следующего снегопада
Гость
26 января 2016, 09:28
Чего добились то? Пол города двигаются с грязными/залепленными/снежными номерами! Ведь вся эта погоня за прибылью сходит на нет, когда произойдет серьезное ДТП или наезд на пешехода, а такой дятел скроется. И никто не сможет запомнить его номера! Если раньше без номеров или с заляпанными номерами мало кто себе позволял, то теперь это масштаб эпидемии!
Гость
26 января 2016, 13:22
Так и без того номера запоминали через раз, и через два символа на третий.
26 января 2016, 09:35
Когда вы светофор со стрелкой налево поставите на Артиллерийской-1ой Пятилетке? Там налево повернуть успевает пара-тройка авто. Самый убогий перекрёсток в городе.
Гость
26 января 2016, 12:25
поверни на право и развернись пока стрелку не поставили.
Гость
25 января 2016, 20:00
Мне ваши камеры по барабану!
Гость
25 января 2016, 22:11
А что же вы такие шустрые в судах рыдаете "Дайте условно?!"
Гость
26 января 2016, 07:50
Гость
25 января 2016, 22:11
А что же вы такие шустрые в судах рыдаете "Дайте условно?!"
Ни разу в суде не был!
Гость
26 января 2016, 09:16
Гость
26 января 2016, 07:50
Ни разу в суде не был!
Никогда не говори Никогда!!!
Гость
25 января 2016, 19:23
Да-да-да. Бла-бла-бла. Пугайте дальше. Вообще снял номера со штатного места и пофигу мне на ваши камеры! А гиббонов и так в городе нет, а если и есть, то их сейчас достаточно хорошо видно, чтобы свернуть или остановиться под видом поломки авто!
Гость
26 января 2016, 07:52
Водителю придется предъявить доказательства, что в момент фиксации нарушения он находился в ином месте, а автомобиль не был передан по доверенности другому лицу. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/126475789651968.html это когда у нас снова доверенности на машину СНОВА вступили в силу? разве не достаточно вписать водителя в страховку?!
Гость
26 января 2016, 12:21
нарушение за проезд стоп линии по видеофиксации противоречит пдд по которому водитель обязан завершить маневр а (КАМЕРА ФИКСИРУЕТ ) Е ПОФИК пдд
Гость
26 января 2016, 13:05
Как нас приучили, что обязательно надо кого нае....ь. Скажите, а кто скучает по "стаду" доезжающему еще 10-15 секунд на красный сигнал, когда тебе горит зеленый ? Кто скучает по одновременному повороту налево 40 машин из шести полос вместо одной - двух ? Где эта куча "стартеров" на "мигающий красный" и выносящая свои бампера на пол-полосы ? Кто вообще скучает за этим всем?
Гость
26 января 2016, 19:18
Сегодня штрафы в России превратились в своеобразную дань народа государству, с повышением безопасности дорожного движения это уже, похоже, связи не имеет.
Гость
25 января 2016, 18:01
У нас сейчас мода пошла на "снежный" номер, залепил снегом и катайся! Стыдно господа! Стремно и жалко
Гость
25 января 2016, 18:51
Стыдно - когда видно, стремно и жалко когда номер виден ярко !
Гость
25 января 2016, 19:10
жалко.так заплати за меня штраф)
Гость
25 января 2016, 19:59
Кого жалко?
Гость
26 января 2016, 09:43
Троллей здесь многовато... которые оправдывают установку камер и прочее..
Гость
26 января 2016, 10:45
Т.е. человек, который хочет ездить по правилам, с оплаченными налогами, честным осаго+каско, тролль, а толпа вурдалаков, которым всё подай, но ничего взамен, одни тазы на разных колесах, липовые осаго и отсутствие, вбитых в отсутствующий мозг, элементарных правил ПДД - норма. Отлично. Топовому комментатору под ником "Челябинец" - медленно ездишь, надо на зеленый мигающий успевать, желтый для слабаков. ))))))
Гость
26 января 2016, 12:32
Гость
26 января 2016, 10:45
Т.е. человек, который хочет ездить по правилам, с оплаченными налогами, честным осаго+каско, тролль, а толпа вурдалаков, которым всё подай, но ничего взамен, одни тазы на разных колесах, липовые осаго и отсутствие, вбитых в отсутствующий мозг, элементарных правил ПДД - норма. Отлично. Топовому комментатору под ником "Челябинец" - медленно ездишь, надо на зеленый мигающий успевать, желтый для слабаков. ))))))
эта страна под вышеуказанные параметры не подходит. платите дальше, а я на эти сэкономленные деньги детишкам игрушек приобрету.
Гость
26 января 2016, 13:25
Гость
26 января 2016, 10:45
Т.е. человек, который хочет ездить по правилам, с оплаченными налогами, честным осаго+каско, тролль, а толпа вурдалаков, которым всё подай, но ничего взамен, одни тазы на разных колесах, липовые осаго и отсутствие, вбитых в отсутствующий мозг, элементарных правил ПДД - норма. Отлично. Топовому комментатору под ником "Челябинец" - медленно ездишь, надо на зеленый мигающий успевать, желтый для слабаков. ))))))
А можно мне еще честное ОСАГО и КАСКО, желательно, без суда и в адекватном размере по адекватным рыночным ценам; Дороги и знаки, соответствующие нормативным актам; Соответствующие налоговым ставкам условия на дороге? А то как с меня - так дай, как здравствуй. А как взамен что-то - так это внукам наследие, не иначе.
Гость
26 января 2016, 11:46
Вот интересно, где вы каждый раз берете этих "водителей с многолетним стажем", одобряющих любые драконовские и/или сумасбродные меры ?
Гость
26 января 2016, 12:33
Да с улиц. Там полно людей, которые умеют нормально водить машины. У которых нет проблем с остановкой перед стоплинией, потому, что у них никогда внезапно не загорается желтый перед носом.
26 января 2016, 14:28
Гость
26 января 2016, 12:33
Да с улиц. Там полно людей, которые умеют нормально водить машины. У которых нет проблем с остановкой перед стоплинией, потому, что у них никогда внезапно не загорается желтый перед носом.
С улиц может быть, тока у них походу 22 года права в тумбочке пылились
Гость
26 января 2016, 13:49
Какая бы не была реформа, всегда найдутся противники. Но если принять нейтральную сторону то можно сказать что система действительно работает. Летунов стало гораздо меньше. Большинство ездят аккуратно. Сзади уже не моргают когда держишь скорость 70 км час.
Гость
26 января 2016, 15:16
торопыжки перестали трогаться на светофорах на желтый. ждут зеленый)))
28 января 2016, 00:01
Ты реформу с бизнесом не путай - тут без твоих "реформ" понятно в чей карман бабло течет.
Гость
26 января 2016, 09:39
Предлагаю так же лишать прав тех водителей, которые тормозят перед камерами, реально аварийную ситуацию создают, да и бюджет не пополняют! Если за год ни одного штрафа - лишение прав на полгода!!!
Гость
26 января 2016, 10:03
Красава!
Гость
25 января 2016, 18:59
А я хоть плачьте здесь,хоть хохочите "шторки купил на номера"! Езжу везде придерживаясь правил,но днем в выходной день по Мередиану 60 - увольте! Привет!!!
Гость
26 января 2016, 08:58
Там в пределах 80 вполне норм
26 января 2016, 09:48
а я вот и там 60 езжу...
Гость
26 января 2016, 12:28
Гость
26 января 2016, 08:58
Там в пределах 80 вполне норм
Норм только для тех, кто на стоплинии может остановиться.
Гость
26 января 2016, 06:39
А я все штрафы оплатил чисто из уважения к Путину и впредь, пока уважаемый Владимир Владимирович правит нами, платить их буду своевременно! В стране сейчас тяжелые времена, надо помогать, пацаны! Меньше пьем пива, больше кидаем лохов, мутим лаве, чтобы штрафы оплатить, внесем свой вклад в пополнение бюджета нашей великой православной державы!
Гость
26 января 2016, 09:46
Не, вот с пивом ты ваще не прав, от него тоже бюджет надувается, а не только пузо!
Гость
26 января 2016, 11:51
Гость
26 января 2016, 09:46
Не, вот с пивом ты ваще не прав, от него тоже бюджет надувается, а не только пузо!
Теперь он будет покупать пиво и выливать его в канализацию. А деньги за сданную стеклотару пожертвует на строительство моста в крым.