RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Почему ваш автомобиль скоро сгорит?

9 февраля 2016, 15:24
Гость
9 февраля 2016, 20:21
Избегать обращения к гаражным Кулибиным?? Хахаха! Все мои гаражные знакомые работают на сервисе в автосалонах, а подрабатывают в гараже. Получается одна фигня, только дешевле, а благо что знакомые, так ещё и качественнее!
Гость
9 февраля 2016, 22:34
у нас кулибины и в солидных сервисах поподаються, и очень грамотные в гаражах-тут скорее от специалиста зависит
Гость
10 февраля 2016, 09:59
Гость
9 февраля 2016, 22:34
у нас кулибины и в солидных сервисах поподаються, и очень грамотные в гаражах-тут скорее от специалиста зависит
ты хоть знаешь кто такой кулибин?вот ты поколение некст - бесишь
Гость
10 февраля 2016, 10:21
В гараже гарантий официальных нет. А вот если автомобиль сгорит по вине сервиса и есть чеки, то можно пободаться ивозместить ущерб
9 февраля 2016, 21:57
когда власти повернуться к народу лицом а не ......,мы налоги платим а полиция ни .. не работает то у них людей не хватает то у них денег нет,а посмотрите на каких они авто рассекают,и про гаражных кулибиных не будем всех подводит под одну гребенку,с сервеса приезжала машина после ТО,там ни масло ни фильтра не поменяли просто машина простояла потом счет принесли типо ТО сделали,вот вам и сервисы
Гость
9 февраля 2016, 23:56
да основная причина в 95% случаев - поджог,остальные это из серии очевидное невероятное. видимо сми подключили обьяснить нам что машины будут гореть и нам надо с этим смириться
Гость
10 февраля 2016, 08:35
гаишники могут тока на тонировку кидаться, как зомби - остальное делают с ленцой...
Гость
9 февраля 2016, 21:53
Первая причина - бездействие власти, начиная от рядового полиционера и заканчивая президентом
Гость
10 февраля 2016, 12:02
Все правильно. Калыма с этого нет.
9 февраля 2016, 21:12
Полиции некогда ловить поджигателей и насильников готовятся к разгону мирно протестующих граждан (против ГОК,и Платон)
Гость
9 февраля 2016, 21:58
А про меня они забыли???
Гость
9 февраля 2016, 23:25
Гость
9 февраля 2016, 21:58
А про меня они забыли???
да про тебя то никто и не вспоминает, само рассосёшся
Гость
10 февраля 2016, 10:45
Предлагаю другую тему: "Почему зубы автора глупых вопросов окажутся на полу?".
Гость
10 февраля 2016, 11:23
Лесопарковая, 6, кабинет 303. Приглашаю попробовать осуществить задуманное.
Гость
10 февраля 2016, 12:07
Гость
10 февраля 2016, 11:23
Лесопарковая, 6, кабинет 303. Приглашаю попробовать осуществить задуманное.
Угрожать мне бесполезно, равно как и забивать стрелки. Я за свою жизнь видал персонажей покруче и посерьёзнее...и слава Богу жив-здоров, мнения своего не меняю, на том стою и стоять буду. Это раз. Тот, кто намекает автомобилистам на скорейшие повреждения их автомобилей огнём, должен был предварительно обдумать последствия такого заявления. И знак вопроса в конце заголовка не отменяет смысловой нагрузки. Богатый русский язык сыграл злую шутку. В погоне за аудиторией, была нарушена граница дозволенных приличий. Но это проблема не моя, а ваша. Это два. Я регулярно читаю ваши статьи и до крайнего момента считал вас не глупым человеком. Ваша реакция на мой отзыв наводит на мысли об обратном. Это три.
Гость
10 февраля 2016, 12:28
Гость
10 февраля 2016, 11:23
Лесопарковая, 6, кабинет 303. Приглашаю попробовать осуществить задуманное.
Сначала охрану вызовешь, полицию, а потом понторезить начнешь? А стоит ли? Может лучше обдумывать свои слова, подумать как люди среагируют?
Гость
10 февраля 2016, 07:27
Бабушке своей расскажи эту сказку про самовозгорания
Гость
10 февраля 2016, 08:44
Все еще на карантине сидишь? Школу скоро откроют.
Гость
10 февраля 2016, 10:31
Я ещё в детсад хожу, вернее меня папа водит...))))
Гость
9 февраля 2016, 23:11
Я тут в понедельник справку о дтп получал... длилось это удовольствие часа полтора, и в это время кто то поставил машину у здания, а там типа нельзя ставить. И вот гаишонок сначала покричал типа чья машина, а потом тупо сказал пока машину не уберут справки выдавать не будут. А вы тут про пироманов вспомнили)) Надо будет они сами о себе напомнят и никто им ничего не сделает, уж не гаишники точно, эти беспомощны
Гость
10 февраля 2016, 07:45
"то владельцы машин могут скинуться и установить во дворе камеры, которые помогут установить личность пиромана" было дело в Александровских дворах ,камеры что помогли -НЕТ
Гость
10 февраля 2016, 10:46
А компания АвтоТепло иде?))) Они ведь рекламирують одеяльца подкапотныи))) А тутока панимаш всяки разны пожары и подкапотные возгорания
10 февраля 2016, 12:30
Машина загорается из-за перегрева двигателя, правда? При 130-140 градусах в системе охлаждения от давления что-нибудь прорвет, незаметить этого невозможно, но при 130 градусах ничего не воспламенится. Для сравнения температура выпускного коллектора в штатном режиме работы больше 500 градусов.
Гость
10 февраля 2016, 12:44
Тише вы, а то щас на Лесопарковую в офис на разборки вызовут:)
Гость
10 февраля 2016, 13:02
Гость
10 февраля 2016, 12:44
Тише вы, а то щас на Лесопарковую в офис на разборки вызовут:)
О, воин диванный.
Гость
10 февраля 2016, 13:43
Гость
10 февраля 2016, 13:02
О, воин диванный.
почитай что пишет автор одному из коментаторов - на стрелобас его зовет. Так кто диванный воин?
Гость
10 февраля 2016, 14:23
Встречное предложение: ул. Коммуны 70, кабинет 111.
Гость
10 февраля 2016, 15:01
А реальные адреса воины дивана не дают? Лишь ФСБ?
Гость
10 февраля 2016, 15:28
Ты ошибся в цифрах, твоя школа напротив ФСБ находится.
Гость
10 февраля 2016, 15:37
Гость
10 февраля 2016, 15:01
А реальные адреса воины дивана не дают? Лишь ФСБ?
А сетевые тролли иного не заслуживают:) Или что, вам ещё и шнурки погладить?
Гость
10 февраля 2016, 14:49
Уважаемый автор статьи! Почему вы так реагируете на конструктивную критику и угрожаете людям? Вам не стыдно?
Гость
10 февраля 2016, 14:57
Я угрожаю? Человек предложил тему "где зубы автора окажутся на полу". Я указал адрес, где меня можно найти и попробовать осуществить это. Какие могут быть претензии? Или вы из одного офиса пишите?
Гость
10 февраля 2016, 15:05
Зубы по полу пособирать это конструктивная критика?
Гость
10 февраля 2016, 15:16
Вопросов к человеку, который предложил переместить зубы автора изо рта на пол, у тебя нет? Или это по твоем нормальная критика?
Гость
10 февраля 2016, 13:03
Как можно было так статью назвать ?)))) Такое ощущение как-будто готовят нас к этому конечному результату, мол - смиритесь, все равно никто не найдет автоподжигателей. Придумали еще какие-то причины возгорания, не смешите народ , всем и так понятно от чего у нас машины горят и какой ценовой категории, вместо того чтобы признать свою недееспособность и нежелание найти поджигателей , начинают лапшу вешать про проводку, ГСМ, полагаю , что с весны не из-за проводки машины во дворах горят и люди немного другим озабочены. Что угодно готовы сказать лишь бы люди не замечали проблемы в этом городе да и стране тоже))))
Гость
10 февраля 2016, 13:26
В гибели заживосгоревшего мужика на лифане, который вспыхнул на ходу в Озерске, тоже поджигатели виноваты? И матиз тоже они подожги?
Гость
10 февраля 2016, 13:44
Вас ожидают в офисе на Лесопарковой.
Гость
10 февраля 2016, 14:13
Гость
10 февраля 2016, 13:44
Вас ожидают в офисе на Лесопарковой.
Под тобой дымится диван.
Гость
10 февраля 2016, 16:41
Почему же машины горят ночью? Проводка, перегрев, топливо -это все возможно, только почему все это ночью происходит?
Гость
10 февраля 2016, 17:02
В первой части расписали почему.
Гость
10 февраля 2016, 14:01
1 Заказчики те, кому это выгодно! 2 Рост числа поджогов, говорит о том что хорошо платят за это, и скорее всего появился результат! 3 А почему центральный и северо-западный район? Я думаю потому что они более платежеспособны. 4 Действительно бы хотели, поймали!
Гость
10 февраля 2016, 00:33
Примерно при 108 (под давлением побольше, но ненамного) "воспарит" тосол, забрызгав всё подкапотное. Вскипает бензин в бензопроводах, машина тупо глохнет. Сами перегретые двигатели клинят на раз, но чтоб из-за перегрева - пожар? Никогда не видел.
Гость
10 февраля 2016, 06:27
Почему наши машины сгорят автор объяснил, а от чего его сгорит он знает?
Гость
10 февраля 2016, 11:00
Гость
10 февраля 2016, 06:27
Почему наши машины сгорят автор объяснил, а от чего его сгорит он знает?
Знает, ага. Когда я слышу фразу "причина пожара", начинаю мерзко хихикать. Сам однажды видел, как "неисправность электропроводки" написали там, где и электричество-то подведено не было. И вроде как давно выведены пожарники из подчинения МВД, а всё равно стараются причины пожара выставить "некриминальные", чтоб ментам статистику не попортить.
Гость
9 февраля 2016, 20:56
зато как штрафовать, так камер на тыкали
Гость
9 февраля 2016, 21:07
Причем тут камеры? Не нарушай и не будут штрафовать.
Гость
9 февраля 2016, 22:36
Гость
9 февраля 2016, 21:07
Причем тут камеры? Не нарушай и не будут штрафовать.
смысл в том что преступников им лень искать а штрафовать так они все такие инциативными становяться
Гость
10 февраля 2016, 10:32
Гость
9 февраля 2016, 22:36
смысл в том что преступников им лень искать а штрафовать так они все такие инциативными становяться
Вы сначала все тут писали как круто в ОАЭ, что там везде камеры и преступнсти нет. Как у нас камеры поставили сразу все ныть начали. Соблюдайте ПДД и будет вам счастье. А то вижу как умельцы на своих шушлайках номера замазывают.
Гость
9 февраля 2016, 20:28
сгорит потому что население не хочет страховать КАСКО, а страховщикам надо жить.
Гость
9 февраля 2016, 22:08
Вы сначала сходите попробуйте каску купить, шлют и подальше машины старше 08года, еще и коэффициенты на определенные модели, типа региональных.
Гость
10 февраля 2016, 09:16
выплата за сгоревший авто побольше каско будет!
Гость
10 февраля 2016, 08:55
В быту водители часто пренебрегают рекомендациями производителей и используют автомобиль на пределе его возможностей. Температура в моторном отсеке доходит до критической, и машина загорается. Ну не бред ли????
Гость
10 февраля 2016, 12:29
почему бред) оказывается каждый водитель крутит движок до отсечки все время!
Гость
10 февраля 2016, 16:27
МИР ВСЕМ И ПОКОЙ
Гость
10 февраля 2016, 16:50
Ну так-то да:)
Гость
9 февраля 2016, 19:45
Причина 1 отсутвие Каско.
Гость
9 февраля 2016, 20:15
Ты сначала возмести подобные убытки по каско, а потом пиши.
Гость
9 февраля 2016, 20:19
А с КАСКО тебя кинут мошенники - страховщики.
Гость
9 февраля 2016, 22:24
да. за то, что перестали страховаться по каско, страховщики-юморщики решили поднимать спрос на свой продукт вот таким вот методом. ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! И ВСЕ КАК НА ЛАДОНИ! НО истина, как обычно в этой стране, отправляется далеко на ... (((
Гость
10 февраля 2016, 09:29
2014 году было зафиксировано 98 поджогов, то в 2015 году цифра возросла до 154, что больше на 57% И за что МВД свою ЗП получают???
Гость
10 февраля 2016, 09:45
В 2016 сгорит 360 ! И это правильно !
Гость
10 февраля 2016, 15:47
Саша, я тебе в личку написал. Что молчишь? Где ответы? Покажи что ты мужик и признай свою ошибку. Разбрызгивая лепёшки с вентилятора, ты показываешь себя с не лучшей стороны.
Гость
10 февраля 2016, 16:12
Поздравляю автор, у тебя появился маниакальный поклонник!)
Гость
10 февраля 2016, 08:47
Во всех дворах камеры, на перекрестках тоже, КАК тут можно не поймать поджигателей? Нужно ооочень сильно не хотеть их ловить или после "аттестации" ловить стало некому?
Гость
9 февраля 2016, 22:52
было дело чуть не сгорел ниссан максима 3,0 л были пропуски зажигания нагрелся катализатор и загорелся двигатель спасибо помог камазист потушил
Гость
9 февраля 2016, 23:22
так на чек енджин надо внимание обращать
Гость
10 февраля 2016, 00:16
Гость
9 февраля 2016, 23:22
так на чек енджин надо внимание обращать
Не надо покупать пластмассовых шушлаек, самовоспламеняющихся от перегрева. Написал - потом подумал, а в том ли была проблема? Пластиков в современных машинах over дофига, но не на выпуске же они сложены, чтоб от катализатора полыхнуть! Больше похоже на топливную негерметичность: повышенная из-за пропусков вибрация расшатала какое-нибудь крепление и "аллё, пожарные!"
Гость
9 февраля 2016, 22:37
В большинстве машин отечественной классики, в салоне воняет бензом,пока что вроде никто не взорвалс
Гость
10 февраля 2016, 17:44
У них как бы бензобак в багажнике и спинка сидения между багажником и салоном.
Гость
11 февраля 2016, 10:29
Офис автора на Лесопарковой, сервис в статье - тоже на Лесопарковой. Лично мне всё ясно.
Гость
11 февраля 2016, 14:03
Кэп, это ты?
Гость
9 февраля 2016, 22:24
да. за то, что перестали страховаться по каско, страховщики-юморщики решили поднимать спрос на свой продукт вот таким вот методом. ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! И ВСЕ КАК НА ЛАДОНИ! НО истина, как обычно в этой стране, отправляется далеко на ... (((
Гость
10 февраля 2016, 17:12
Обратился как-то по поводу стука двигателя на хундае - так они мне предлагали клапана отрегулировать, смешные. Еще и одеялко мое чуть не стырили.
Гость
10 февраля 2016, 14:14
Напокупают ведер потом не знают куда их приткнуть! нет гаража? ходи пешком! во дворах и без твоей машины не пройти не проехать спокойно!
Гость
9 февраля 2016, 21:33
Полиции следует обратить внимание на радикальные молодежные общества, те, что пропагандируют борьбу с социальным неравенством, например, анархисты и т.п. в таких обществах, есть свой "спецназ", который является силовым рычагом борьбы.
Гость
15 февраля 2016, 22:18
Подобные РМО контролируются в первую очередь и занимается этим скорее всего ФСБ,а не полиция.