RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
262 комментария к публикации

Паркуюсь как баран. Кто достоин титула?

18 марта 2016, 15:54
Гость
18 марта 2016, 20:36
Я тот водитель, который думает как встать, чтобы никому не мешал и другим места хватило. Да да, я существую!
Гость
18 марта 2016, 21:37
Существуешь. Ты не один. Нас по крайней мере уже двое. А может быть и больше.
Гость
18 марта 2016, 21:48
Присоединяюсь!
Гость
18 марта 2016, 22:27
Чтобы другим места хватило нужно чтобы ты это место проводил взглядом из окна маршрутки .
Гость
18 марта 2016, 17:28
Тупость какая, если я ЖИВУ в доме, ПЛАЧУ коммуналку, придомовая территория МОЯ собственность, и не вам указывать, где мне ставить. Пусть УК делает парковку для 100% автомобиилстов, а не как у нас принято, 200 квартир в доме, 15 парковочных мест. Предвижу предложения ставить на охраняемую стоянку, у нас до нее нет прямой видимости из окон и стоит 2000 в месяц, это плюс к комуналке, которую я и так ПЛАЧУ, не считая КАПРЕМОНТОВ! Сначала обеспечьте условия, потом поговорим
Гость
18 марта 2016, 17:55
Но не ваша личная. Определяете, кому и как парковаться по решению большинства собственников. УК не обязана парковки делать, они проектируются на стадии строительства. Если вы купили 100 квартирный дом с пятью парковочными местами - значит, видели, что брали и знали, за что платили. Судебная практика исходит из такого же предположения.
Гость
18 марта 2016, 18:01
МОЯ, ПЛАЧУ... вам броневичок подкатить?
Гость
18 марта 2016, 18:06
Вот это как раз пример того совка, который надо выгонять из голов особо одаренных граждан. Когда все им всем обязаны.
Гость
18 марта 2016, 19:41
Посетите парковку в роднике, такое очучуние, что процентов 70 водителей у нас бараны. Машины запакованы то под углом, то поперёк разметки занимая по 2 парковочных места. Может *** узнают в описании себя и начнут парковаться по человечески думая не только о своей тупой ***, но и о других водителях. В час пик там не запарковаться, а половина свободных мест перекрыта баранами.
Гость
18 марта 2016, 21:33
При этом куча свободных мест на боковых парковках и сзади комплекса. Но ведь оттуда идти нужно 100 лишних метров, что грозит смертельной опасностью для водителя и пассажиров.
Гость
19 марта 2016, 07:48
Да, я тоже так ругался и вставал по разметке всегда. Пока однажды, в этих узких местах кто-то не покоцал мне дверь и не смылся. Теперь специально встаю так, чтобы рядом только одна машина могла встать, но свободно. Уж лучше считайте меня бараном, чем я еще раз попаду на ремонт ЛКП из за того, что кто-то спроектировал узкие парковочные места.
Гость
19 марта 2016, 13:43
Гость
19 марта 2016, 07:48
Да, я тоже так ругался и вставал по разметке всегда. Пока однажды, в этих узких местах кто-то не покоцал мне дверь и не смылся. Теперь специально встаю так, чтобы рядом только одна машина могла встать, но свободно. Уж лучше считайте меня бараном, чем я еще раз попаду на ремонт ЛКП из за того, что кто-то спроектировал узкие парковочные места.
Аналогично. Интересно, а те, кто шлепает дверями не глядя, а поцарапав делает ноги - это кто? интеллигентные и воспитанные люди? У нас в городе есть многоэтажные паркинги, спроектированные под габариты жигулей.
18 марта 2016, 17:43
По поводу конкурса: замечание не принципиальное, но все же. Зашел на сайт конкурса и вижу: "Я паркуюсь как баран ? Никола"; "Я паркуюсь как баран ? Юлия Куклева". Как-будто это они так паркуются. Может вместо стрелки написать так: "Я паркуюсь как баран", прислал ? Никола". Повторюсь, это не принципиально. Принципиально, чтобы это "стадо" в нашем городе было минимальным или отсутствовало, как класс.
Гость
18 марта 2016, 18:19
Поддерживаю))
18 марта 2016, 18:37
Ну вот, вместо стрелок почему-то появились знаки вопроса, хотя текст копировал с конкурса на сайте (как есть) и при отправке стрелки в тексте были.
Гость
20 марта 2016, 02:26
А может и о собачках поговорим, которых выводят писи ь и какать на детскую площадку их хозяева? Все дело в воспитании и среде обитания. Если нет ни того ни другого, то привыкаем жить в ***.
Гость
21 марта 2016, 08:30
Как правило, это одни и те же люди. Это просто натура человека, если он свинота, то свинота во всем.
Гость
21 марта 2016, 09:06
Некоторые ещё в подъезде их выгуливать начинают, со всеми последствиями.
Гость
21 марта 2016, 11:19
о собачках поговорите под соответствующей статьей
Гость
18 марта 2016, 22:28
во дворе раскатали все газоны, паркуются как попало мешая друг другу. А ближайшая стоянка - 600 метров, на соседней улице, 7 минут хорошего хода. Не ленюсь, каждый день туда-сюда, оч.хорошая прогулка поучается, жаль со всего двора я один такой
Гость
19 марта 2016, 11:01
Вот это две совершенно разные темы: парковка в городе и парковка в своем дворе. Если в городе нужно просто, независимо ни от чего соблюдать правила, как бы неудобно тебе не было, то в случае со двором нужно всем вместе приложить усилия и просто обо всём договориться между жильцами. Это сложно, но выполнимо. Люди - не звери, они всегда могут договориться, нужно только очень захотеть.
Гость
18 марта 2016, 17:46
20 лет за рулем. За это время дай бог раза 3 кого нибудь блокировал или бросал под знаками. Места всегда найдется, если поискать. И уметь парковаться.
Гость
18 марта 2016, 19:46
Трижды баран? Так тебя назовут активисты-борцы за правильную парковку
Гость
18 марта 2016, 20:08
ты с чурилово штоли?
Гость
19 марта 2016, 19:59
Гость
18 марта 2016, 19:46
Трижды баран? Так тебя назовут активисты-борцы за правильную парковку
Есть в челябинске Бараны с большой буквы - это как раз борцы за правильную парковку - хотя их совсем не ваша правильная парковка интересует - а монетизация борьбы с автолюбителями и не важно уж правильно или не правильно они паркуются
Гость
19 марта 2016, 11:17
А может полицию заставить работать, а не "выявлять" нарушителей? А то работать трудно, а "выявлять" - встал в кусты и "выявляй" согласно спущенного плана. Народ знает что плохому танцору мешает...
Гость
20 марта 2016, 17:18
Никогда не паркуюсь, где угодно, тем более под знаками остановка, стоянка запрещена. Лучше пройду лишние100-200 м туда и обратно. Поэтому все дурацкие начинания "стоп-хам", "вперед-баран" не волнуют. Волнует отношение этих недобаранохамов. Есть ГИБДД, остальные мимо пусть проходят. Кто баран? 100 % тот кто клеит бумажки на стекла.
Гость
20 марта 2016, 20:49
Присоединяюсь! Еще и чужое имущество портят! А это уже статья!
Гость
21 марта 2016, 08:34
Гость
20 марта 2016, 20:49
Присоединяюсь! Еще и чужое имущество портят! А это уже статья!
Ты свое имущество ставь как положено, чтобы оно другим не мешало, а не визжи. А то без всякой порчи, чисто случайно просыплю на крышу и капот твоего корытца семечки или пшено, а птички сами сделают все дальше. Наклейка на лобач счастьем покажется.
Гость
21 марта 2016, 08:46
Вот так на Руси и ведется: власти насрать, а остальные мимо проходят.
Гость
18 марта 2016, 18:19
Реально у нас во дворе всего 4 парковочных места на 70 квартир! Была рядом парковка, ее снесли и построили дом на 70 квартир и теперь у нас во дворе: на 140 квартир всего 20-25 мест.
Гость
18 марта 2016, 19:33
Не имей машины. Езди на троллейбусе. А вырученные деньги пусти на покупку нормальной квартиры
Гость
18 марта 2016, 20:16
Гость
18 марта 2016, 19:33
Не имей машины. Езди на троллейбусе. А вырученные деньги пусти на покупку нормальной квартиры
Продай квартиру, купи дом в коттежном поселке, где у каждого свое парковочное место и никто не будет раздражать.
Гость
18 марта 2016, 22:06
Гость
18 марта 2016, 19:33
Не имей машины. Езди на троллейбусе. А вырученные деньги пусти на покупку нормальной квартиры
Я лучше куплю машину, а а остальных мне пофиг. Не нравится, переезжайте
Гость
18 марта 2016, 17:40
У нас во дворе водилы охамели. Ставять на детскую площадку. Считаю нужным их штрафовать. А если начнут ворчать - то пусть омон им по попе дубинками даст понять где тут власть и уважение. Я за!
Гость
18 марта 2016, 19:52
Правильно делают! Все эти дети достали своим противным визжанием под окнами . Хуже сигналок . И в сто раз противнее .
Гость
19 марта 2016, 15:39
Только штрафовать реально не кому. ГИБДД не штрафует машины стоящие на придомовой территории - не их это правонарушение, а участковому не до этого.
Гость
21 марта 2016, 09:13
Гость
18 марта 2016, 19:52
Правильно делают! Все эти дети достали своим противным визжанием под окнами . Хуже сигналок . И в сто раз противнее .
Ты сам ребёнком не был что ли? Или трудное детство так сказывается?
Гость
18 марта 2016, 17:14
Да все бараны, когда за рулем. А как выползут из-за руля , все такие правильные. Аж противно.
Гость
18 марта 2016, 17:24
Не все, слава богу. Процентов 5, просто они больше всего обращают на себя внимание. Или вы по себе судите
Гость
18 марта 2016, 17:27
Да пешеходы на тротуаре тоже те еще бараны, хоть и без руля. Раскорячатся и плывут. Баран - это состояние души, а не принадлежность руля. А вот как комментарии строчить - таки да: крылья развели, нимбы сияют, аки шапка горит.
Гость
18 марта 2016, 17:34
Я, так понимаю, из личного опыта?
Гость
18 марта 2016, 17:35
Давно пора. Качнем тему?
Гость
18 марта 2016, 20:13
Фиолетовоооооооооо...даи наплевать......на всех..
Гость
19 марта 2016, 17:06
Качать ты будешь жене с тёщей или канализацию из выгребной ямы, а в остальных случаях предлагают))))) Качальщик блин нашёлся))) Слышал звон, да не знаешь где он)))
Гость
20 марта 2016, 16:05
Гость
19 марта 2016, 17:06
Качать ты будешь жене с тёщей или канализацию из выгребной ямы, а в остальных случаях предлагают))))) Качальщик блин нашёлся))) Слышал звон, да не знаешь где он)))
Ты когда ржать закончишь, осознай, что человек именно предложил, обозначив предложение вопросом, а то так со своим звоном и останешься контуженным,(забочусь о тебе, друг).
Гость
18 марта 2016, 20:50
Тачку ещё в январе продал( был в Сибире ребята местные выпросили, отдал с легкостью), красота, передвигаюсь теперь на такси, также вовлек пару таксистов на нормальных авто, теперь они у меня "фрилансеры" возят по нескольким местам и межгород. Подвел расходы за месяц на такси, получилось даже меньше чем у меня выходило только за бензин в месяц, а ещё плюс стоимость авто( а эти деньги могут работать и приносить прибыль), + страховка, +ТО и прочие расходы стоянка, мойка и т.д....Господа, да вы работаете на свою тачку.., а ещё и жалуетесь, что жить стало плохо. Нам бы ваши заморочки.
Гость
19 марта 2016, 07:50
Сказочник! " за месяц на такси, получилось даже меньше чем у меня выходило только за бензин в месяц" - таксисты, видимо, в убыток возят ))
Гость
19 марта 2016, 15:46
Гость
19 марта 2016, 07:50
Сказочник! " за месяц на такси, получилось даже меньше чем у меня выходило только за бензин в месяц" - таксисты, видимо, в убыток возят ))
Ну если чел не работает на машине, а только на работу с работы ездит, да в выходные на дачу, то именно так - машина дороже чем такси (просчитано не раз), а иногда ещё можно и пешком пройтись, что полезно для здоровья.
Гость
19 марта 2016, 17:20
Жалко мне тех "таксистов" ты им хоть потом на ремонт ходовки и движка дашь? Или других оленей найдёшь)))
Гость
18 марта 2016, 22:00
На права я сдавал в далеком 1988 году. Нас учили не только ПДД, но и культуре поведения на дороге, как правильно и аккуратно парковаться, соблюдать дистанцию. как вести себя в критической ситуации, а главное, как не попасть в такую ситуацию. Сейчас многое изменилось и к сожалению не в лучшую сторону, хотя по идее должно быть на оборот..
Гость
18 марта 2016, 21:46
Уважаемые водители и не менее ( а может быть и более) уважаемые водители женщины. Относитесь к другим участникам движения, точно как, как бы вы хотели, что бы относились к Вам, да и будет Вам маленькое счастье. У на все горазды ругать всех, но вы посмотрите в первую очередь на себя, как Вы ездите, как ставите машину на парковку, соблюдаете ли ПДД, да моло ли что... У нас вся беда в том, что все хотят жить хорошо, но при этом каждый ни чего делать не хочет. Все ждут, что кто то придет и все за них сделает....
Гость
20 марта 2016, 16:44
ПДД это государственный документ. за его выполнение должно следить государство и применять драконовские меры к тем кто неуважает государство.Мягко сказать они не Патриоты!
Гость
18 марта 2016, 18:36
Предлагаю авторам фотографий кроме изображений барана показывать стрелочкой то парковочное место, которое должен был занять баран. Нет такого места в пределах видимости? Тогда бараном именуем автора фото.
Гость
18 марта 2016, 19:32
А если место за углом?
Гость
18 марта 2016, 19:54
Достойный ответ! Согласен все 100 000 %
Гость
18 марта 2016, 20:41
Гениальная инициатива!!! А давайте при отсутствие мест в ресторане вы будете чавкать прямо на полу - вы же не баран! При отсутствии мест в гостинице пойдёте ночевать в мусорный бак - вы же не баран! При отсутствие талона в поликлинике обратитесь к ветеринару - вы же не баран!
Гость
19 марта 2016, 15:26
Обязательно выложу. Все кто неправильно паркуется у Инвестбанка на площади, у Золотого яблока ищите свои фотки на сайте.
Гость
19 марта 2016, 18:40
тебе от этого легче станет?
Гость
19 марта 2016, 20:26
Гость
19 марта 2016, 18:40
тебе от этого легче станет?
Да
Гость
20 марта 2016, 08:36
Гость
19 марта 2016, 20:26
Да
Стукач-состояние души
Гость
18 марта 2016, 18:32
Почему такт мало фотографий? Где обещанная куча баранов?
Гость
18 марта 2016, 19:38
Только начали добавлять наверное
Гость
19 марта 2016, 09:06
Некорректное название, я считаю. Почему "как баран"? Чем вам животное не угодило? Ходит, травку жует, не испытывает никакой необходимости в какой-либо парковке... Коряво свои ведра ставят те, название которым "чудак на букву М"
Гость
21 марта 2016, 14:34
Вообще дикость, что граждане самой большой по территории страны в мире рубятся из-за того, где припарковать автомобиль. Не согласен, конечно, с Севаном насчет того, что "государство обязано обеспечить его парковочным местом потому что он платит коммуналку, но государство точно обязано думать о том, чтобы гражданам жилось в нашей стране комфортно, в том числе и предъявляя к строительным компаниям требования по созданию вокруг строящихся объектов (жилых и нежилых) ДОСТАТОЧНОГО количества парковочных мест, причем должным образом обустроенных, размеченных, чтобы люди при парковке не ненавидели друг друга за то, что кто-то тебя опередил и занял место, а только улыбались друг другу - когда-то ведь нужно становиться "европой", которая нам всем так мила, разве нет?
Гость
21 марта 2016, 15:38
Количество парковочных мест всегда будет в недостатке. Представьте, что парковки расширились. Тут же куча народу купит машины и ситуация сведется к сегодняшней. Наверное, правильно строить дома с паркингами или паркинги строить в микрорайонах.
Гость
22 марта 2016, 10:16
Гость
21 марта 2016, 15:38
Количество парковочных мест всегда будет в недостатке. Представьте, что парковки расширились. Тут же куча народу купит машины и ситуация сведется к сегодняшней. Наверное, правильно строить дома с паркингами или паркинги строить в микрорайонах.
из-за того, что появилось достаточно парковочных мест люди побегут покупать машины?))) перестаньте, все это просчитывается, если этим серьезно заниматься властям и строителям, а вот этого как раз и нет!
Гость
18 марта 2016, 17:25
Есть такие ситуации когда невозможно припарковаться по правилам никому не мешая! Запомните - такие ситуации есть!!!
Гость
18 марта 2016, 18:27
Не вздумай где-нибудь такую ситуацию в Европе создать, а еще лучше встать на места для инвалидов. Сразу запомнишь такие ситуации на всю жизнь
Гость
18 марта 2016, 18:42
Конечно, если вы ищите место для парковки исключительно в радиусе пяти метров от собственного подъезда или офиса.
Гость
18 марта 2016, 19:50
А в челябинской помойке такие ситуации каждый день, не по разу .
Гость
19 марта 2016, 01:36
"ушлые автовладельцы" ?! А те болты, которые занимались тем, что мы скромно называем "уплотнительной застройкой" ?!?!?!
Гость
19 марта 2016, 09:26
соглашусь. В нашем дворе было два дома - "брежневки". Если б нам не впихнули элитную 14-ти этажку, у нас парковочных мест было бы завались. Но теперь все газоны раскатаны, потому что в этом доме в каждой семье не по одной машине, а парковку им сделали только на 30 мест.
Гость
21 марта 2016, 10:30
Вообще-то бараны, в отличии от двуногих, не паркуются. Пошто животных обижаете? Назовите подобных типов идиотами или дебилами - так справедливей.
Гость
21 марта 2016, 12:20
Так ведь эти д..илы не только паркуются как бараны, они и на дороге-то ведут себя как ко.лы, да еще и всякие окурки да пустые пачки сигаретные в форточку швыряют. Одно слово- свиньи!
Гость
18 марта 2016, 18:59
Баран - тот, кто свернул работу эвакуаторов!
Гость
18 марта 2016, 19:20
ГИБДД свернуло. Считают, что у нас нет проблемных участков на дорогах.
Гость
18 марта 2016, 20:14
Гость
18 марта 2016, 19:20
ГИБДД свернуло. Считают, что у нас нет проблемных участков на дорогах.
И правильно сделало !!
Гость
18 марта 2016, 18:06
Кого-то уже задело
Гость
18 марта 2016, 23:00
фотками сайт обвалят))))
Гость
19 марта 2016, 12:21
Поставьте ссылку где нибудь под заголовком сайта чтоб всегда висела на виду.
Гость
20 марта 2016, 15:04
Граждане водители! Парковаться, безусловно, надо правильно, уважая других водителей и просто жителей. Но только зачем Вы взяли и обидели баранов! А как я теперь плов буду кушать ? О чем буду думать при этом ? И чем животные бараны заслужили такое отношение ? Давайте все же сменим наименование мероприятия на какое-то другое. Не будем оскорблять баранов, свиней и др. животных. Скорее мы им больше обязаны, чем они нам. P.S. Сам я паркуюсь почти всегда правильно, уважая других. Честно. Если раз в сто лет нарушу - так после сам себе руки не подам.
Гость
21 марта 2016, 08:29
У нас во дворе вроде более-менее нормально паркуются, может и на газоне, но чтобы другим не мешать. Но вот был примечательный случай в прошлый Новый год. Приехал кто-то в гости к кому-то в нашем доме и встал просто как конченный ***. Перегородил тропинку. Обходил его с покупками 31-го матерясь, а 1-го выхожу из подъезда, этот стоит на том же месте, но на весь капот с частичным покрытием лобового стекла.... застывшая лужа блева, а проснувшиеся рано птицы выклевывают "вкусняхи", долбя клювами по ЛКП. У всех праздник удался!
Гость
19 марта 2016, 11:05
у оперного стали прям на тротуар заезжать, машины пешикам не обойти, поэтому запрыгивают на капоты или багажники, несколько машин уже там помяли
Гость
21 марта 2016, 09:14
Можно в Кубе припарковаться на подземной парковке и пройти 3 минуты до оперного.
Гость
18 марта 2016, 21:15
Как они меня достали эти бараны...
Гость
18 марта 2016, 18:52
Наверно по этому и горят авто.
Гость
18 марта 2016, 20:42
По чему?
Гость
18 марта 2016, 22:05
И будут гореть! А мне фиолетовооооооооооо........
Гость
19 марта 2016, 15:40
Авто горят в основном из-за не возвращённых долгов, и не повезло тем кто рядом поставил.
Гость
18 марта 2016, 22:20
Расскажите как возможно припарковаться никому не мешая на ул. Тимирязева, где Администрация г. Челябинска. Там нигде в округе нет мест, т.к. три большие организации в округе.
Гость
18 марта 2016, 23:17
Да легко - парковка на театральной площади, парковка возле челябинвестбанка, парковка под уралом (бесплатная), парковка за драмтеатром - платная. Места на бесплатных парковках всегда есть, если подождать пару минут.
Гость
18 марта 2016, 23:26
Рассказываю, паркуешься в "синем зубе" и идёшь по делам, только никому не дерзи в округе, там интеллигенция, могут и послать на три большие .
Гость
19 марта 2016, 02:24
На парковке, что на театральной площади, например. На парковках со знаками на улице Тимирязева, например. У Манекена и пройтись, например.
Гость
21 марта 2016, 10:48
это вы хорошую штуку придумали, молодцы, пускай все эти интернет-герои хоть тут свой яд выплеснут, все равно они герои только тут под никами) а в жизни ни кто не подойдет и не скажет даже 10% того что пишут тут, т.к. можно же и без зубика остаться, а там стоматолог... деньги... время... а интернет для них нечто вроде успокоительного: прыснул ядом и ушел дальше на диван, и облегчениееее) P.S. парковаться как баран это конечно плохо... но все же вы не можете понять что вы ничего не способны сделать, также как стопхам/стопгок и прочие истерички)) Всем приятного дня)
Гость
21 марта 2016, 12:07
Если кто-то остался без зубика, то другой остается без свободушки, без работушки с условочкой как минимум и оплачивает все зубики и моралочки.
Гость
21 марта 2016, 12:28
Гость
21 марта 2016, 12:07
Если кто-то остался без зубика, то другой остается без свободушки, без работушки с условочкой как минимум и оплачивает все зубики и моралочки.
с такой логикой у нас полстранушечки должно в тюрьме сидушечки =))
Гость
22 марта 2016, 17:23
Гость
21 марта 2016, 12:07
Если кто-то остался без зубика, то другой остается без свободушки, без работушки с условочкой как минимум и оплачивает все зубики и моралочки.
Так без свободочки или всё же с условочкой? А что без работушки - так это точно. У многих буйных не оказывается ни работушки ни зарплатушки ни даже рубашечки своей. Так что и платить такой ни за что не будет, нечем же!
Гость
18 марта 2016, 18:07
Со стопгоком все горло порвали,а выйдешь во двор, глянешь на "тетрис" из автомобилей и думаешь: вам гок уже не страшен. Хуже не будет
Гость
19 марта 2016, 01:38
наивный
Гость
19 марта 2016, 14:51
С гоком хуже будет. Однозначно. По поводу количества автомобилей: вы думаете, что у нас их много? Кажется, что много из-за особенностей нашего жилья - оно многоэтажное и многоквартирное с малым расстоянием между собой. В развитых странах автомобилизация от 700 до 1000 автомобилей на 1000 чел., в некоторых странах даже больше 1000. У нас этот показатель 300. Это уровень африканских "третьих" стран.
Гость
18 марта 2016, 23:10
Достали и паркуются и ездят по тротуарам а кому пофиг просто колеса резать и все глядишь станет не пофиг на других ....сама скоро займусь этим .....достали на тротуаре должна следить чтобы детей не задавили . Хотя сама автовладелец но себе такого не позволяю ....
Гость
19 марта 2016, 11:08
Ирина, не надо призывать к беспределу. Сегодня вы будете резать колёса у тех, кто нарушает правила, а завтра кому-нибудь обязательно помешает ваша машина, которая стоит по правилам, но эти правила для кого-то всегда неудобны. А послезавтра кто-то просто позавидует тому, что у вас есть машина и он ещё немного сдвинет рамки дозволенного и порежет, разобьёт, подожжёт. Нельзя преступать границы, нельзя расширять рамки того, что определено законом, даже если кто-то и нарушает правила. Нельзя на нарушение отвечать беспределом - беспредел склонен к саморазвитию.
Гость
19 марта 2016, 20:01
Сегодня ты порежешь колёса соседу, а завтра сожгут твою машину, а послезавтра вывезут тебя в лес заставят переписать всё имущество, а потом и зароют как собаку. Вы если по своей глупости не знаете как это было в 90-х, то не надо людей натравливать друг на друга. Не "пугайте" людей своим "Я" таких как Вы на раз разводят и мяу не успеете сказать и заяву не накатаете, потому что Вам обоснуют ваши поступки не в вашу пользу и останетесь как та старуха у разбитого корыта. Если хотите наказать за нарушение ПДД автовладельца, то вызовите ГИБДД в чём проблема позвонить по телефону?
Гость
21 марта 2016, 11:03
Колеса резать - уподобляться тому же самому "быдлу". Есть куда более достойный и действенный вариант - спустить пару колес. Но резать, красить, крушить и т.п. - это вообще бред.
Гость
18 марта 2016, 23:26
В челябинской помойке НЕВОЗМОЖНО !!!! припарковать авто нормально ! Парковочных мест нет! А если есть, заняты верами тупых подснежников или завалены невывезенным снегом! И летом лучше не будет! Не город, а помойка.
Гость
19 марта 2016, 10:02
в Екатеринбург сьезди и посмотри что такое не припарковатся))))
Гость
19 марта 2016, 17:37
Гость
19 марта 2016, 10:02
в Екатеринбург сьезди и посмотри что такое не припарковатся))))
Так мы не в ёбурге живём, а в Челябинске))) Изжай в свой ёбург не морочь голову людям)))
Гость
20 марта 2016, 20:33
Чего тогда тут живёшь. Россия большая, езжай куда хочешь! Вон тундра какая огромная! Бросай свой пепелац возле юрты и он никому не помешает!
Гость
18 марта 2016, 22:09
А мне пофиг на ваши проблемы. Не умеете зарабатывать так, чтобы парковаться где хочешь, будете вечно ныть и сопли пускать
Гость
18 марта 2016, 23:58
Здесь не говорят про количество заработанных денег, а про людей и баранов. Бараны бывают и богатые....
Гость
19 марта 2016, 10:46
Как правило, действительно обеспеченные, самодостаточные люди не нуждаются в том, чтобы компенсировать свои комплексы и самоутверждаться в коммментах в интернете. Так что, независимо от количества средств, обратитесь к психологу, он поможет восстановить вам душевное равновесие.
Гость
19 марта 2016, 10:48
Когда нибудь твою машину подрехтуют, пофигист . И по поводу заработка , сегодня при деньгах , а завтра ты никто , нищеброд, ниже уровня городской канализации .
Гость
19 марта 2016, 11:17
Сделайте нормальные парковки и не будет баранов!
Гость
20 марта 2016, 13:50
Возле "Уральской молнии", стабильно 5-8 баранов перекрывают пешеходную дорожку
Гость
20 марта 2016, 20:22
Ааа... ты исчё ник напиши: "ПТУРС"
Гость
20 марта 2016, 19:39
Давно пора применять японский опыт- нет у тебя гаража или оплаченного парковочного места х...н тебе а не машину. А прием -брошу на дороге типа народ присмотрит приводит к тому что ее не возможно почистить и превращается она в козью тропу. Так что если ты покупаешь жилье без парковки то то ты обязан понимать что за нее ты просто не заплатил а раз так то никто тебе ни ... не должен.
Гость
21 марта 2016, 07:12
Вы чего? Тогда городским властям придется общественный транспорт развивать и до ума доводить. А это же надо деньги тратить! (Которым они уже другое применение нашли. Ну, Мерседес там, особняк очередной). У меня кто из круга общения переезжал в отдаленные районы-как Парковый, Парковый 2, Чурилово и т.п.- у кого и не было машины и не хотели покупать-уже через год проживания там- вынужденно, не от хорошей жизни, купили в кредит дешевую. Просто потому, что иначе невозможно на работу и обратно ездить. Был бы общественный транспорт- ездили бы на нем. Это по итогам бесед со знакомыми, кто там живет
Гость
21 марта 2016, 00:50
На мой взгляд - это обычная лоховская разводка. Сейчас сформируют общественное мнение. Наберут тысячи фотофактов и сделают как в собянинске все парковочные клочки платными и начнут стричь бабло. Синьор Помидор в этот раз оказался хитрее и хочет, чтобы это обдиралово шло, как бы по просьбам трудящихся))) Очень хочется, чтобы я оказался не прав...
Гость
21 марта 2016, 10:21
тссс... не палите контору.
Гость
21 марта 2016, 13:57
Только платные парковки в центре спасут русскую демократию. И воздух в городе почище станет.
21 марта 2016, 16:10
Платный въезд спасет, платные парковки - нет, ибо будут парковаться на ПЧ в три ряда...
Гость
18 марта 2016, 23:31
Не бараны у власти .мы овцы.вы дороги видимо? сугробы и ямы про то мы говорим.
20 марта 2016, 02:05
Бараны не паркуются.
Гость
20 марта 2016, 10:22
Авторам статьи: а что же вы на фото в статье затерли номера " Баранов"?
Гость
20 марта 2016, 20:49
Сообщаю всем умникам, которые платят КОММУНАЛКУ и при этом считают что им кто то должен обеспечить парковочные места - купите квартиру в доме с подземной парковкой и парковочное место на этой парковке. Вот только тогда оно будет Вашим местом и никто его не займёт. А если этого не делаете, тогда придерживайтесь общепринятых норм и не мешайте другим.
Гость
21 марта 2016, 08:24
Где наш хваленый СТОП-ХАМ со своими наклеечками - вот где Вам работы фронт. Сдулись?
Гость
21 марта 2016, 10:42
У нас народ прогулку 100 метровую считает наказанием божьим, поэтому паркуются как хотят. Такие водители и есть инвалиды самые настоящие. И лечить таких надо жестко, они по нормальному не понимают. Как животных, которые гадят, где ни поподя - мордой тыкать, пока не дойдет.