RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
388 комментариев к публикации

Цены на авто. Это прорыв

12 апреля 2016, 11:53
Гость
12 апреля 2016, 14:48
прошлым летом пошла искать себе автомобиль. хотела уложиться в 500 тыс, ну и сверху 100 тыс на всякие допы и страховки. Ага, щас, разбежалась! ничего приличного за 500 тыс не было. Про наши отечественные авто не говорю. ради эксперимента сев в них, сразу же вылезла, очень неприятное ощущение, какой-то колхоз прям. аналогичное чувство колхоза и убогости возникли в машине ниссан алмера и рено логан. поэтому как пишут 400 тыс надо иметь это вранье. иметь нынче надо как минимум 600 тыс. так вот из нормальных машин, приличных снаружи и изнутри остались только киа рио и хундай солярис. обе начинались с ценника в 600 т (брала автомат, базовую комплектацию). Итого киа рио обошлась мне в 609 тыс, сейчас точно такая же спустя 8 месяцев стоит 711 тыс.
Гость
12 апреля 2016, 16:46
Ну и как Рио? Не развалилась еще на молекулы? Ничем корейцы от китайцев по качеству не отличаются (речь про легковые). ИМХО- после 50 т. пробега надо избавляться. Гранты и Весты намного качественнее собраны, кто бы что ни говорил. Хотя бы зимний пуск за -30 взять.
Гость
12 апреля 2016, 17:12
А что на механике не судьба?? 50-60 тысяч съэкономили бы сразу. + надежнее.
12 апреля 2016, 17:19
Гость
12 апреля 2016, 16:46
Ну и как Рио? Не развалилась еще на молекулы? Ничем корейцы от китайцев по качеству не отличаются (речь про легковые). ИМХО- после 50 т. пробега надо избавляться. Гранты и Весты намного качественнее собраны, кто бы что ни говорил. Хотя бы зимний пуск за -30 взять.
Лично докатывал Рио 2002 г.в. и успешно продал в 2014 году, параллельно ездил на новой приоре, которая рассыпаться на молекулы стала уже на первом году жизни. Поэтому не надо здесь заливать про мифическую надежность машины, которая выпускается второй год и имеет все основания быть такой же некачественной, как и вся продукция автотаза. Кстати сейчас в семье есть американец и кореец, купленные новыми и про проблемы зимнего пуска я ничего не знаю. А когда была приора, на вторую зиму в -20 она уже не заводилась.
Гость
12 апреля 2016, 21:45
С такими ценниками на бензин и авто. Скоро придётся на велосипеды пересаживаться)
Гость
12 апреля 2016, 23:39
Докатаем свои машины, а там и велосипеды уже не по карману будут.
Гость
13 апреля 2016, 11:33
Забыли про страховку ещё. КАСКО на 60 тыс. насчитали...
Гость
13 апреля 2016, 19:54
Меня,конечно,закидают помидорами,но по своим деньгам купил Тойоту 2001г.в.Кожанный салон,автомат кпп,раздельный климат,кондиционер,датчик света,датчик дождя,подогрев зеркал и заднего стекла(автоматически отключается),все эсп,все настройки электро(сидения,руль,память сидения на 3-х человек,ДВС 200 л.с,АБС,система курсовой устойчивости,антибукс и много ещё разных приколюх(допов,как говорят в салонах).И всё это за 260.000рублей.Да,ПРУЛЬ,но я не бегаю в банк оплатить кредит каждый месяц.Вот,честно-не нужны эти солярисы(с толщиной железа чуть крепче банки из под пива),дустеры(голая комплектация с овощным движком за 800 тыров).Не жалко Вам отдавать такие деньги не за что?Лучше с детишками отдохнуть скатайтесь.Не стоят все эти "авто" таких денег.Красная им цена-от 300 до 500 тысяч. Веста 570 тысяч???Удачи Вам в покупках...
Гость
13 апреля 2016, 20:40
Продавец пруля?,перекуп?.
Гость
13 апреля 2016, 20:53
Так же считаю
Гость
13 апреля 2016, 21:13
Гость
13 апреля 2016, 20:40
Продавец пруля?,перекуп?.
Не угадал.Владею четвертый год и продавать не собираюсь.
Гость
12 апреля 2016, 20:32
Не думал, что куплю себе Весту в первом поколении, но за 600 тысяч взять что-то по-настоящему достойное просто нереально. Вторичку даже не смотрю, 90% авто - убитый безалаберными хозяевами шрот, которые на обслуживание авто просто не заморачивались от слова вообще. Новое ино - всё жутко дорогое, не стоящее своих денег. Поло за 700к в более менее сносной комплектации, это что? Откровенное издевательство. Веста - самый адекватный вариант из новых в пределах 600-650 тысяч рублей.
Гость
13 апреля 2016, 01:08
Ну куда не плюнь все поют оду Весте. Ну за что там такие деньги платить? Лучше взять слегка обкатанный Рио-Солярис. Да жесткая подвеска, но надежность проверена не одним годом эксплуатации по нашим ухабистым российским автобанам.
Гость
13 апреля 2016, 09:20
Гость
13 апреля 2016, 01:08
Ну куда не плюнь все поют оду Весте. Ну за что там такие деньги платить? Лучше взять слегка обкатанный Рио-Солярис. Да жесткая подвеска, но надежность проверена не одним годом эксплуатации по нашим ухабистым российским автобанам.
Не,лучше Весту новенькую максималочку
Гость
13 апреля 2016, 10:58
Гость
13 апреля 2016, 01:08
Ну куда не плюнь все поют оду Весте. Ну за что там такие деньги платить? Лучше взять слегка обкатанный Рио-Солярис. Да жесткая подвеска, но надежность проверена не одним годом эксплуатации по нашим ухабистым российским автобанам.
рио и солярис это таже веста, только вид сбоку. а если в ыберете б/у то будьте готовы к неприятностям.
Гость
12 апреля 2016, 15:46
спрос на машины появится когда зарплаты поднимут !
Гость
12 апреля 2016, 23:40
Значит не появится.
Гость
13 апреля 2016, 15:52
Планируют повысить минимальную ЗП до 7500 рублей!
Гость
13 апреля 2016, 18:45
Гость
13 апреля 2016, 15:52
Планируют повысить минимальную ЗП до 7500 рублей!
Ну значит цены ещё вырастут тысяч на 20-30...
Гость
12 апреля 2016, 15:55
Держитесь, "жадные" производители, скоро наступит эра "рынок покупателя", будете по улице бегать и каждому в руки рекламки совать со скидками, да не фиктивными за всякие там трейд-ин, кредиты и т.д., а с реальными скидками, лишь бы брали! Пора уже в всерьез позадуматься о пересмотре ценовой политики на нашем рынке, особенно касаемо всяких никому не нужных финтифлюшек типа самопарковки, читаемости разметки, серебристые вставки на руле, прострочка салона в цвет кузова и прочей дрябидени, которую вы пихаете в более менее нормальные комплектации по умолчанию и рисуете нехилые ценники...
Гость
12 апреля 2016, 16:38
не будет этого
Гость
12 апреля 2016, 22:50
Ты про курс валют что-нибудь слышал, не? А, нет конечно потому что мимо проезжал.
Гость
13 апреля 2016, 08:49
Гость
12 апреля 2016, 22:50
Ты про курс валют что-нибудь слышал, не? А, нет конечно потому что мимо проезжал.
Сейчас доллар 66 руб, в январе-феврале держался на уровне 78 рублей - это минус 15 %. Ну и что, подешевел хоть один автомобиль на 15 % ??? Судя по статье, наоборот, только подорожали. Иди свои доллары продавай, пока курс 65 руб. не стал, а то прогоришь! Сидишь тут умничаешь и "тыкаешь", экономист нашелся. Иди Пирамиду Маслоу повтори, потом уже будешь про курсовую разницу на соседней ветке "челфина" втирать...
Гость
13 апреля 2016, 13:23
Купил на днях Хенде Солярис, считаю что для машины такого класса не очень дорого, в сумме с ковриками и сигналкой получилось 760, брат год назад за такие же деньги взял Короллу 1.3, причем гнал из Москвы, машина явно слабее по всем характеристикам, только багажник чуть больше Цены не большие, просто нужно доплачивать за то что тебе лично нужно, мне не нужен двигатель 3 л, я его и не беру
Гость
13 апреля 2016, 14:00
Даже если бы Вам был нужен двигатель 3 л, Вы бы его так же не взяли, его просто не впихнуть в солярис.
Гость
13 апреля 2016, 14:09
За такие деньги в 2007 брал мазду 6 2.3
Гость
13 апреля 2016, 14:36
Гость
13 апреля 2016, 14:09
За такие деньги в 2007 брал мазду 6 2.3
А я за 100 тыш брал девятку новую! В 1991 году )))
Гость
13 апреля 2016, 22:27
красный ценник на новый солярис в базе это 400 кусков. за больше просто не нужен.
Гость
14 апреля 2016, 09:26
красная цена на гольф 600 тыр а не 1200, за больше просто не нужен, кстати на все машины можно так же цену написать. Как думаете с чем связано что все подорожало в 2 раза за последние 1.5 года?
Гость
14 апреля 2016, 15:27
Гость
14 апреля 2016, 09:26
красная цена на гольф 600 тыр а не 1200, за больше просто не нужен, кстати на все машины можно так же цену написать. Как думаете с чем связано что все подорожало в 2 раза за последние 1.5 года?
Однако, за 1200 Гольфы берут. А Солярис и за лям никому не нужен. Может, сначала просто посидишь в Гольфе, а, может, и тест-драйв сделаешь, прежде чем писать о нем чушь? Солярис - это аналог Поло. Как его можно равнять с Гольфом?
Гость
14 апреля 2016, 16:47
Гость
14 апреля 2016, 15:27
Однако, за 1200 Гольфы берут. А Солярис и за лям никому не нужен. Может, сначала просто посидишь в Гольфе, а, может, и тест-драйв сделаешь, прежде чем писать о нем чушь? Солярис - это аналог Поло. Как его можно равнять с Гольфом?
Я не сравнивал солярис с гольфом. Я имел ввиду что у любого товара есть максимальная цена. Солярис и гольф впринципе в разных классах и сравнивать их глупо. И гнуть цену за любой товар это нразумно пусть то солярис или гольф, и какой бы ни был гольф хороший он не может стоить ни 1 млн ни 2 ни даже 3. Головой надо думать. Я сидел и неоднократно в гольфе, но спасибо за совет. Вы не умеете видеть основную мысль текста, а вырываете из него второстепенное. Мой пост был про то что все за 1.5 года подорожало в связи с курсом доллара и евро и сейчас любой товар по мнению наших соотечественников не стоит своих денег. Просто некоторые неблизкие личности думают что если солярис в связи с курсом доллара вырос в цене в 1.5 раза то это ужас, а вот если гольф вырос в 1.5 раза то это нормально, пипл схавает. Я не спорю что гольфы берут. Но судя по всему вы ниразу не видели итогов продаж за 15 год и не смотрите итоги каждый месяц в этом году.
Гость
14 апреля 2016, 10:13
Господа, непреложная истина - нет плохих автомобилей. Его надежность и долговечность, результат отношения водителя. У меня на работе дежурный автомобиль Ниссан Альмера, ежедневный пробег по 300 км, никаких нареканий и поломок, ничего не гремит. До этого была Лада Приора, прошла 250 тыс км, после чего её купил водитель. До сих пор эксплуатирует и не нарадуется, легко запускается в любой мороз, ничего не ломается. До Приоры была Лада семерка, тоже прошла более 200 тыс. км без серьезных поломок и затрат. Так что нужно просто своевременно обслуживать свое авто, а не руководствоваться принципом "хороший стук наружу выйдет". Так что спор ваш совершенно бессмысленный. Недостатки же есть у любого авто, будь то БМВ или Ролс - Ройс.
Гость
14 апреля 2016, 12:13
Не соглашусь. Разные марки авто имеют разный ресурс эксплуатационной надежности, даже при одинаковом хорошем к ним отношении (своевременном ТО и тд)
Гость
14 апреля 2016, 22:28
Две десятки скатал 120 и 160 тыс. Устал ждать когда же вкладывать надо в ремонт.
Гость
15 апреля 2016, 16:05
Гость
14 апреля 2016, 12:13
Не соглашусь. Разные марки авто имеют разный ресурс эксплуатационной надежности, даже при одинаковом хорошем к ним отношении (своевременном ТО и тд)
вот пример. ВАЗ 93- машине 13 лет было на момент продажи. Да, обслуживание в своем гараже, потому что знаем и умеем. Машина в идеальном состоянии. Ни ржавчинки ни стука. И по каким только ... она не ездила. уж поверьте
Гость
18 апреля 2016, 18:25
Продаваны бъются в истерике... и будут бится еще долго, до тех пор пока не осознают, что один покупатель не может вывозить весь салон. Продать 5 машин с минимальной накруткой намного проще, чем одну но с ценником до небес!
Гость
15 апреля 2016, 21:22
Лучше ГЕТЦА машины нет ! 10 лет - полёт нормальный! Две замены передних колодок, ремкнь ГРМ, фильтры, масло, каждый год и 120 тысяч пробега. В городе удобней нет. До этого были тазики, восьмёрик. На наш автотаз после ГЕТЦа садится нет желания!
Гость
16 апреля 2016, 00:45
вопрос не в возрасте а в пробеге...за 10 лет можно 5 тыс. накатать так же как за один год 50....
Гость
16 апреля 2016, 19:13
Гость
16 апреля 2016, 00:45
вопрос не в возрасте а в пробеге...за 10 лет можно 5 тыс. накатать так же как за один год 50....
читай внимательнее
Гость
13 апреля 2016, 09:04
А зачем вообще нужны эти машины? Транспортный налог, сборы на утилизацию, акцизы на бензин, убитые вхлам дороги, штрафы, стоимость обслуживания, ремонта, страховые, кредиты, платные парковки, пробки ..... Одни минусы? Так зачем они нужны вообще?!!!! Пускай сами покупают свой автохлам. У меня есть калина- я ее доезжу и пересяду на велосипед. Одни плюсы. Настало время выйти из толпы марионеток маркетологов гниющего общества потребления.
13 апреля 2016, 10:19
Зимой на велике не очень удобно, а зима у нас пол года
13 апреля 2016, 10:34
Я бы вышел, только трое детей и домик в деревне за 40 км от города))))
Гость
13 апреля 2016, 11:36
13 апреля 2016, 10:34
Я бы вышел, только трое детей и домик в деревне за 40 км от города))))
Частные случаи один за городом,у другого дети,у третьего работа далеко,а во дворе после 18:00 хр.н где поставишь((
Гость
13 апреля 2016, 15:36
Купил год назад "по акции" полноприводный РАВ-4 за 1,4 млн. За год наездил 7 тысяч. И даже свои деньги теперь вернуть не могу, хотя машина прилично подорожала. Где хвалёная тойотовская ликвидность?
Гость
13 апреля 2016, 16:17
Ликвидность говорите? Вот она - купил в 2013 Ленд Круизер Прадо за 2.150 руб., накатал 38 тыс. км. и в 2015 продал за 2.200 руб. (правда со вторым комплектом зимней резины на дисках) впечатления от машины и от быстрой продажи самые наилучшие!!!
Гость
13 апреля 2016, 18:22
Гость
13 апреля 2016, 16:17
Ликвидность говорите? Вот она - купил в 2013 Ленд Круизер Прадо за 2.150 руб., накатал 38 тыс. км. и в 2015 продал за 2.200 руб. (правда со вторым комплектом зимней резины на дисках) впечатления от машины и от быстрой продажи самые наилучшие!!!
Ну так и вышло,комплект резины 50кк как раз.
Гость
13 апреля 2016, 18:37
Гость
13 апреля 2016, 16:17
Ликвидность говорите? Вот она - купил в 2013 Ленд Круизер Прадо за 2.150 руб., накатал 38 тыс. км. и в 2015 продал за 2.200 руб. (правда со вторым комплектом зимней резины на дисках) впечатления от машины и от быстрой продажи самые наилучшие!!!
Только покупали вы Прадо за 67 000 долларов в 2013 году , а продали за 33 000 долларов в 2015.
Гость
15 апреля 2016, 11:54
Купили с мужем в автосалоне Форд Мондео в 2008 году.Только только в новом кузове появляться они стали. Сборка была,слава богу, бельгийская. Прошли все ТО.Что полагалось менять- меняли в срок. Больше вложений не понадобилось ни на копейку. Мотор сильный, места много, машина маневренная.Ездим на длинные расстояния, ни разу не подвела. Как после таких машин пересаживаться на русские, не понимаю. И цена здесь не при чем.Кто поездил с комфортом, его ни на что не променяет.
Гость
15 апреля 2016, 14:53
А вы про русские только по интернету знаете?
Гость
15 апреля 2016, 16:02
Гость
15 апреля 2016, 14:53
А вы про русские только по интернету знаете?
Нет, по бедности (молодости) и на этом ездили.
15 апреля 2016, 16:16
Гость
15 апреля 2016, 14:53
А вы про русские только по интернету знаете?
А что; Автотаз уже в классе D+ что-то выпускает или освоил наконец многорычажную подвеску? ИМХО: дважды автомобильный по сути выпускает всего 2 автомобиля: ВАЗ 2108 и Рено Логан (ну Ниву еще), поэтому человеку, желающему гольф-класс, кроссовер или бизнес-седан, в тазовском салоне делать нечего.
Гость
13 апреля 2016, 13:24
либо икс-рей, либо веста, либо ларгус кросс. Головой понимаю что надо брать ларгус в кроссе, но всё будет зависеть от супруги. Посмотрим, стыкуется ли моя голова с её сердцем.
Гость
13 апреля 2016, 14:27
Да берите что хотите,нам то это зачем знать?Похвастаться захотелось?
Гость
13 апреля 2016, 14:37
Лучше калину кросс. Я ее хочу.
Гость
13 апреля 2016, 22:22
Гость
13 апреля 2016, 14:37
Лучше калину кросс. Я ее хочу.
Но не могу себе позволить, потому и одно из трёх. Увы.
Гость
13 апреля 2016, 23:17
Купил весту, 2000 км позади, никаких нареканий
Гость
14 апреля 2016, 01:04
Расскажешь, когда позади будет 100000 км.
Гость
14 апреля 2016, 07:36
Гость
14 апреля 2016, 01:04
Расскажешь, когда позади будет 100000 км.
Рено Пежо Форды фиатты французы г.фффно
Гость
14 апреля 2016, 10:00
Гость
14 апреля 2016, 07:36
Рено Пежо Форды фиатты французы г.фффно
...сказал владелец проездного на трамвай
Гость
12 апреля 2016, 17:18
Отлично,если спрос упадет,желательно что бы вообще не продавались,а то во дворе пройти невозможно к дому,"помойки"свои наставили на газонах и тротуарах
Гость
12 апреля 2016, 21:34
а вы когда мимо них проходите слюной не давитесь?)
Гость
12 апреля 2016, 22:51
так не завидуй убогий, работай и купишь себе помойку
Гость
13 апреля 2016, 09:17
Гость
12 апреля 2016, 21:34
а вы когда мимо них проходите слюной не давитесь?)
Ну когда "помойки" стоят не давлюсь,а если GL ки новые,Крузаки,Лехусы свеженькие ,то да,есть такое.
Гость
14 апреля 2016, 11:36
Vesta на фотке красивая
Гость
17 апреля 2016, 00:39
Конец Весте как нормальному авто. Андерсона убрали, теперь все некачественные комплектующие будут ставить на Весту. Кому такая Веста нужна будет?
Гость
13 апреля 2016, 15:59
читаеш коменты местных тазоводов и думаеш-может продать мой Солярис с пробегом 110 тыщ с которым не знаю проблем уже 5 лет и купить тазик))))
13 апреля 2016, 16:16
Продай Солярку, купи Таз, потом расскажешь про свои ощущения.
Гость
13 апреля 2016, 18:21
Кредит выплатишь - поломается)))
Гость
13 апреля 2016, 23:47
Нашли чем хвалиться за пять лет 110000 км и не каких проблем , я на первой калине те же 100000 наездил итак же не чего в ней не делал ..... 100000 км это не показатель а вот 250000 км и более вот это показатель
Гость
12 апреля 2016, 23:57
Но тазики нам и даром не надо!
Гость
13 апреля 2016, 08:12
А сколько вас? Нас ни разу.
Гость
13 апреля 2016, 09:21
Даром я бы взял ТАЗ
13 апреля 2016, 09:48
Стоимость автомобиля не должна превышать половины годовой зарплаты. Чтобы купить автомобиль за 400т.р. необходимо получать 800т.р. в год, т.е. 800/12=67т.р в месяц, а средняя зарплата в Челябинской области в 2015 году 29т.р., получается, что большинство жителей могут себе позволить только автомобиль за 174т.р., соответственно 400т.р. это очень дорого, дороже в 2.3раза,чем можно себе позволить.
Гость
13 апреля 2016, 18:52
Я еще понимаю Солярис. Но как можно Весту с Поло сравнивать? Вы еще с Гольфом сравните.
Гость
13 апреля 2016, 20:37
А что такого в поло? Обычное жигули, только калужское
Гость
14 апреля 2016, 15:09
половичёк
Гость
14 апреля 2016, 17:39
а чем поло принципиально лучше весты. Может и мелочевкой лучше,ю но так за это люди и платят разницу в цене. Поло то ваше - корыто, ничего общего с маркой нет
Гость
12 апреля 2016, 22:47
если вам 400 тыс за машину дорого, сколько же вы зарабатываете? студенты должны на троллейбусах ездить и не создавать пробки. у юргу не запаркуешься а кричите что дорого
13 апреля 2016, 10:29
Стоимость автомобиля не должна превышать половины годовой зарплаты. Чтобы купить автомобиль за 400т.р. необходимо получать 800т.р. в год, т.е. 800/12=67т.р в месяц, а средняя зарплата в Челябинской области в 2015 году 29т.р., получается, что большинство жителей могут себе позволить только автомобиль за 174т.р., соответственно 400т.р. это очень дорого, дороже в 2.3раза,чем можно себе позволить.
Гость
13 апреля 2016, 11:26
При средней з/п 20-25 тыс. (и это в лучшем случае) 400 тыс. за машину - дорого!!!!! Наверно в Челябинске другие зарплаты.
Гость
13 апреля 2016, 11:34
13 апреля 2016, 10:29
Стоимость автомобиля не должна превышать половины годовой зарплаты. Чтобы купить автомобиль за 400т.р. необходимо получать 800т.р. в год, т.е. 800/12=67т.р в месяц, а средняя зарплата в Челябинской области в 2015 году 29т.р., получается, что большинство жителей могут себе позволить только автомобиль за 174т.р., соответственно 400т.р. это очень дорого, дороже в 2.3раза,чем можно себе позволить.
Что за бред насчет половины годовой зарплаты? Откуда такие цифры? А почему не месячную зарплату? Или дневную?
Гость
13 апреля 2016, 08:39
А что , давно сказано и верно , машина не роскошь а средство перемещения
Гость
17 апреля 2016, 16:20
На наш деревянный скоро одни дрова и купишь .
13 апреля 2016, 15:53
Бегемот-спортридж прикольный вышел от KIA:)))))))
Гость
13 апреля 2016, 18:56
Всё у ниссана слизали. Ну ладно. Хоть на машину стал похож, а не на автобус ЗИС-154
Гость
13 апреля 2016, 19:25
Ценник нереальный.
Гость
14 апреля 2016, 09:21
Гость
13 апреля 2016, 19:25
Ценник нереальный.
самый дешевый в своем классе.
Гость
18 апреля 2016, 00:39
А я езжу на ниве за 499 т.р. и я доволен! Дастеры солярисы не о чем НИВА честнее!
Гость
18 апреля 2016, 10:13
Чувак береги себя, у Нивы краш-тест на пол звезды улучшился со времен её первого выпуска.
Гость
18 апреля 2016, 12:03
Считаю "Ниву" машиной целевого назначения. Её стихия леса, поля и перелески. Конечно, можно и по городу и по трассе, но она для другого предназначена. Поэтому хаять её нет смысла.
Гость
18 апреля 2016, 12:35
Гость
18 апреля 2016, 10:13
Чувак береги себя, у Нивы краш-тест на пол звезды улучшился со времен её первого выпуска.
И что? это это ей мешает продаваться? и в европе в том числе. Что то ниразу не видел в роликах с авариями на ютубе Ниву, как правило кучи других более безопасных машин. Нива вообще не располагает к агрессивному вождению - что как раз является причиной большинства аварий. Ну купишь ты себе навороченную ауди и скорее на ней поймаешь столб
Гость
13 апреля 2016, 10:21
В основном машины покупаются в кредит. А это нивелирует разницу в цене. И всё равно на первый план выходит качество. Так что ВАЗу не светит. Тем более что цены на жигулёвские запчасти сравнимы с импортными.
Гость
13 апреля 2016, 13:19
Прям так и сравнимы? Что-то exist и autodoc считают иначе.
Гость
13 апреля 2016, 21:37
Да о чём спорить? Имея машину до 1,5 млн рублей - всё г***о как не крути))) Ну серьёзно!) Кому представится выбор, сесть на новенький лексус,мерс glc\gle,бэху 6\х6... или новенькую ладу,логан,солярис,сид,риа,поло - уверен что 99% выберет лексус,мерс,бэху. Не беспокойтесь,я не миллионер,тоже передвигаюсь на машине до 1,5 млн рублей. Просто машины до 1,5 млн рублей,делятся на такие сегменты как: "Г***о" и "Г****о,НО...". В первую категорию можно отнести весь китайский автопром на данный момент ,во вторую выше представленные модели из таблички (реношки,киа,хундаи,фольцы и т.д....). Так что сравнивать "Г***о",в куче представленного "Г***а" - это глупо!
Гость
14 апреля 2016, 09:33
от точно так жэ думаю, только и еще гаже - мне свою задницу не продавать, так что она вполне себе обойдется да даже и телегой. Как ездил на Жигулях, так и буду. А на гламурных пусть вон артисты рассекают, им себя надо беречь - а как голос пропадет, чем тогда торговать?
Гость
19 апреля 2016, 19:44
владельцы бентлей,астинов,ламборджей тоже считают лексус,мерс glc\gle,бэху 6\х6. Г.....ом!
Гость
16 апреля 2016, 10:30
Рено Капут интересно смотрится!
Гость
17 апреля 2016, 00:42
Капут будет Весте с некачественными комплектующими.
Гость
18 апреля 2016, 10:11
Гость
17 апреля 2016, 00:42
Капут будет Весте с некачественными комплектующими.
Согласен, если брать то только андерсовские. Но Капут то всё равно интересно смотрится!
Гость
18 апреля 2016, 14:24
была 2106,Калина.В 2011 году купил Соляриса и езжу 5 год,проблем воопще никаких.Меняю только расходники.Не буду ругать тазики но по своей воле на тазики не вернусь.
Гость
18 апреля 2016, 16:56
Ну смотря что называть расходниками.... Фильтры, жидкости, свечи, тормозные колодки, шины. Плюс к расходникам я отношу тормозные диски, ремни и ролики ГРМ/генератора/кондиционера, ну и большую часть деталей подвески (с нашими то дорогами). Вот и получается, что "расходники" это половина деталей автомобиля.
Гость
18 апреля 2016, 17:39
Гость
18 апреля 2016, 16:56
Ну смотря что называть расходниками.... Фильтры, жидкости, свечи, тормозные колодки, шины. Плюс к расходникам я отношу тормозные диски, ремни и ролики ГРМ/генератора/кондиционера, ну и большую часть деталей подвески (с нашими то дорогами). Вот и получается, что "расходники" это половина деталей автомобиля.
Те же самые расходники меняются и на той же Калине. И так же меняются. Хотя вот подвеска - это уже не совсем расходник. Потому что на одних машинах подвеска в среднем ходит к примеру 100 т.км, а на других в среднем 50 т.км. Просто потому, что конструкция такая. Она допустим хороша и мягка на ровных дорогах. На них и рассчитана. Но на наших быстро приходит в негодность. А расходники - это то, что меняется через сервисный интервал.
Гость
14 апреля 2016, 03:20
Как ездил на ваз 2108 так и буду ездить. По городу особо не погонять в пробках то. Экономична, ремонт дешевый, масло не надо самое дорогое покупать и запчасти недорогие. А Вы давно иномарки ремонтировали? ну как цена? за одно и то же - переплата бешеная. А так - средство передвижения - не более. Зажрались людишки то....комфорт им подавай...а кредиты платить не хотят...оттуда и кризис, что все в долг...
14 апреля 2016, 10:21
Недавно плановая замена ремня ГРМ + помпа. 6500 запчасти+работа. До этого менял сальник привода. 800 работа, 100 - сальник. Всё, больше ничего не ломалось. 2,5 года эксплуатирую, всего машине 4й пошел год. Пробег 62 т.км, 37 моих. На десятке довелось 1,5 года поездить, правда пробег у десятки был 127-155 т. км. и возраст на момент покупки 6 лет. Я устал в нее деньги вкладывать на ремонт. Если есть свой гараж, и руки из правильного места, то ремонт ваза дешевый. В противном случае дешевизна запчастей с лихвой покрывается одинаковой стоимостью услуг по ремонту, при этом услуги оные требуются много чаще.
Гость
15 апреля 2016, 14:52
14 апреля 2016, 10:21
Недавно плановая замена ремня ГРМ + помпа. 6500 запчасти+работа. До этого менял сальник привода. 800 работа, 100 - сальник. Всё, больше ничего не ломалось. 2,5 года эксплуатирую, всего машине 4й пошел год. Пробег 62 т.км, 37 моих. На десятке довелось 1,5 года поездить, правда пробег у десятки был 127-155 т. км. и возраст на момент покупки 6 лет. Я устал в нее деньги вкладывать на ремонт. Если есть свой гараж, и руки из правильного места, то ремонт ваза дешевый. В противном случае дешевизна запчастей с лихвой покрывается одинаковой стоимостью услуг по ремонту, при этом услуги оные требуются много чаще.
У вас еще впереди как минимум 65 т.км. Попозже узнаем, не устанете ли вкладывать деньги на ремонт. А если еще ездить, как ездили на 10ке до 127 т.км, ой чо будет то с вашим )
Гость
14 апреля 2016, 19:03
китайские авто у них прорыв
Гость
14 апреля 2016, 19:50
Продавали 2, теперь 3. Прорыв
Гость
19 апреля 2016, 02:21
Скоро тачки будут такие 30 тыс. км прошел она развалилась))) овно продавать по цене золота трудно - но лохов становится все больше)
Гость
19 апреля 2016, 17:26
Подозреваю, что скоро анекдот про засорившуюся пепельницу перестанет быть анекдотом, ибо курить вредно, а машины надо менять часто. Поэтому пепельницы будут одноразовые.
Гость
14 апреля 2016, 11:59
Поддерживаю!
Гость
14 апреля 2016, 15:35
Был в выходные в автосалоне - тишина.
Гость
14 апреля 2016, 17:39
Все пройдет, и это тоже
14 апреля 2016, 23:03
Автосалоны щас выступают в роли посидеть\покрутить\пощупать, максимум тест-драйв. Потом идут искать на вторичке достойные варианты.
Гость
15 апреля 2016, 17:00
Указанный Солярис дешевле сейчас
Гость
16 апреля 2016, 17:43
что для России надо выпускать транспорт на гусеничном ходу. Как то вот симбиоз гусеничной техники и российской действительности мне представляется органичным. А будет ли та техника с автоматом, на роботе или на механике, вообще не суть.
Гость
17 апреля 2016, 11:13
Езжу на Джили Емгранд три года, никаких проблем, никаких сверчков, ржавых точек нет, ничего не разваливается. Купил тогда за 429 тыр, до сих пор доволен. Сейчас она тоже в пределах полумиллиона. А Джили полностью перекупила Вольво.
Гость
17 апреля 2016, 12:08
осаго 17 тысяч ну его этот автомобиль, лучше такси!
Гость
15 апреля 2016, 19:08
Купил Калину 2 в конце ноября 13 года... двигатель 16 клапанов и в максималке кроме автомата (ручка) сейчас пробег 70 тыр.... ни делал НИЧЕГО кроме расходников....скрывать не буду-на 60 тысячах начал поскрипывать пластик и ВСЁ!!!! в -39 завелась со второй попытки(стояла два дня и аккумулятор был на машине а машина на улице) а друг на Киа Рио при пробеге 60 тыс...(купил на два месяца раньше) перетряхнул подвеску и зимой лично я его неоднократно таскал на тросе и прикуривал при морозе чуть ниже -20...
Гость
15 апреля 2016, 23:27
Калина ходкая машина кстати.
Гость
13 апреля 2016, 10:00
Хорошая попытка, ВАЗ. Но нет.
Гость
13 апреля 2016, 18:08
Я решил поменял машину в связи с пополнением в семье, главным критерием выбора стало чтобы коляска без проблем помещалась в багажник. Выбрали Шкоду Рапид базовая комплектация + пакеты опций, получилось весьма неплохо оснащенный автомобиль. По прайсу цена была 669 200 за 1,6 90 л.с. механика. Что хотелось бы отметить: 1. У трех дилеров Шкоды в Челябинске Рапидов нет, и это якобы при низких продажах, мы подобрали машину в поставке, и ждали 1,5 мес. Менеджер сказал, это нормально, Рапидов вообще очень не хватает, дескать выпускают их по квоте на 1 Рапид - 2 Поло, Поло плохо продается, как следствие Рапидов делают мало. 2. Сейчас на прайс лучше вообще не смотреть т.к. наша машина по прайсу стоила 669 200, а купили в итоге за 572 200 руб. Очень довольны покупкой, следующая будет точно Шкода
14 апреля 2016, 08:16
Надеюсь в вашей шкоде тепло, в шкодах моих товарищей зимой нужно одеваться по теплее - в машинах очень холодно.