RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

За что штрафуют челябинские камеры?

6 мая 2016, 10:23
Гость
6 мая 2016, 15:25
На плотине поставили знак 40 км/ч!!! Причем там когда было ограничение 60 км/ч, все ездили с совершенно нормальной скоростью для этого участка 70-75 км/ч. Но видимо мало денег приносило. Поставили 40. Будут ездить 60, поставят 20. И еще момент - если ехать со стороны центра, знак 40 после знака 40 с зоной действия РАЗВЕРНУТ и его тупо ни кто не видит. Будьте внимательны. Не дайте этим недочеловекам дальше набивать карманы.
Гость
6 мая 2016, 16:58
Как я понял, знаки о фиксации по плотине висят со стороны кольца, а со стороны центра нет знака ни какого.
Гость
6 мая 2016, 19:12
В советское время на плотине было ограничение сначала 30 км/ч, в 80-х сделали 40 км/ч. Потом ограничение убрали, оставив 40 км/ч с зоной действия на дамбе. По плотине нормально ехать всегда непросто из-за бешеных маршрутчиков и других гонщиков, которые упираются в зад и давят с последующим обгоном. Так что там камерам самое место.
Гость
6 мая 2016, 21:22
Гость
6 мая 2016, 19:12
В советское время на плотине было ограничение сначала 30 км/ч, в 80-х сделали 40 км/ч. Потом ограничение убрали, оставив 40 км/ч с зоной действия на дамбе. По плотине нормально ехать всегда непросто из-за бешеных маршрутчиков и других гонщиков, которые упираются в зад и давят с последующим обгоном. Так что там камерам самое место.
И за каким местом нужно по ровной прямой дороге ехать со скоростью 5км/ч?
Гость
6 мая 2016, 15:05
Для минимизации спорных моментов, в случае если штраф был выписан, но обжалован и отменен, то обязанность по его оплате должна ложиться на должностное лицо поставившее под постановлением свою электронную подпись. В таком случае, в скором времени, спорных моментов не останется вовсе, так дабы избежать просчетов и банальной лени или несоответствия занимаемой должности, лица подтверждающие факт правонарушения при любых сомнениях будут трактовать в пользу водителя, а не как сейчас - иди и доказывай, что ты не верблюд. Кроме того при несоблюдении процессуальных норм, как, например, не получение штрафа обвиняемым с подтверждением о получении, штраф так же перекладывать на лицо допустившее данные нарушения. Так как на сегодняшний день, нередки случаи безакцептного списания средств, например с карты Сбербанка, по решению суда, при этом человек не получал ни штрафа ни тем более повестки в суд.
Гость
6 мая 2016, 15:09
самое интересное впереди, когда сделают коэффициент по ОСАГО по количеству штрафов... вот тогда на дороги забью действительно по полной! ведь чем хуже участок, разметка и т.п. то и вероятность штрафа увеличивается. Вроде бы безобидная стоп-линия, а живя в городе десяток штрафов как нефиг делать можно получить, особенно если работа связана с постоянными разьездами по городу! А это уже другая сумма за ОСАГО получается. Выходит что все что у нас не делается - делается только с одной целью - увеличение денег в карманах властьимущих, ну уж ни как ни для безопасности дорожного движения!
Гость
8 мая 2016, 12:14
как догодался?!
Гость
8 мая 2016, 15:17
Соблюдайте ПДД ! А я хоть и водитель, но и являюсь пешеходом! Вижу положительную динамику при переходе и проезде перекрестков, где установлены камеры! Не пополняйте карманы власть имущих!
6 мая 2016, 13:30
На мой субъективный взгляд, все перекрестки, где установлены посты с автоматической фото- и видеофиксацией должны... нет, обязаны(!) быть оборудованы таймером с обратным отсчетом.
Гость
6 мая 2016, 13:53
И иметь соответствующее дорожное покрытие для нормального пересечения ,а не ползти как муравей объезжая многочисленные ямы.
Гость
6 мая 2016, 14:19
Гость
6 мая 2016, 13:53
И иметь соответствующее дорожное покрытие для нормального пересечения ,а не ползти как муравей объезжая многочисленные ямы.
так ведь не по российски получится тогда: стоп линию видно будет, таймеры будут указывать время, проезжать будете слишком быстро - от сюда вывод - не выгодно тогда будет, во сколько раз тогда штрафов то меньше станет? А на что покупать мерсы/ауди/порше и т.п.? Да и обучение детей за границей не дешево стоит :) Тут получается тупо простой бизнес по российски: создаем поганые дорожные условия, при которых сложно будет именно НЕ НАРУШИТЬ!!!, и вешаем камеры - вот тогда денег река польется. Прекрасно ведь, а?
Гость
7 мая 2016, 23:09
И, по-моему, это повод обратиться в прокуратуру. Заставить установить таймера.
Гость
6 мая 2016, 13:21
в администрацию 58 постов надо поставить, опаздания, отсутствия, взятки, игнорирование, невыполнение.........
Гость
6 мая 2016, 14:26
В каждый кабинет причем
Гость
6 мая 2016, 20:04
Я одного не пойму - все эти комплексы видеофиксации, все эти штрафы, все эти засады ГИБДД на маршрутки не распространяются??? Уже все по городу нормально стали ездить, а этим - трава не расти... Или всё уже уплачено? Когда беспредел маршруток на дорогах города прекратится, ГИБДД?
Гость
6 мая 2016, 20:44
у них безлимит
Гость
13 мая 2016, 18:19
Камера лишь фиксирует нарушение, решение о выписке штрафа принимает инспектор
Гость
19 мая 2016, 14:24
маршрутки - это благо! Автобусы, троллейбусы и трамваи нужно сдать в металлолом!
Гость
6 мая 2016, 13:04
На Артиллерийской-1й Пятилетки не фиксируется движение по полосам в сторону ЧТЗ. По разметке 3 ряда (правый только направо, средний прямо, левый прямо и налево). По факту упёртые делают 4 ряда (с половины правого ряда едут прямо). Хотя после перекрёстка рядов всего 2!
Гость
6 мая 2016, 15:25
вот- вот , интересно, с этого перекрестка за движение по полосам штрафы кому-нить приходили??. Красота, над дорогой знак движение в 3 ряда , а по факту под ним в любое время дня и до ночи в 4 ряда авто движутся. . Разметка на дороге стыдливо отсутствует.... едь хоть в 5 рядов))). Если повесили знак по полосам на д дорогой , значит должна быть разметка и на дороге Что снимают камеры только стоп линию ??
Гость
6 мая 2016, 17:21
Гость
6 мая 2016, 15:25
вот- вот , интересно, с этого перекрестка за движение по полосам штрафы кому-нить приходили??. Красота, над дорогой знак движение в 3 ряда , а по факту под ним в любое время дня и до ночи в 4 ряда авто движутся. . Разметка на дороге стыдливо отсутствует.... едь хоть в 5 рядов))). Если повесили знак по полосам на д дорогой , значит должна быть разметка и на дороге Что снимают камеры только стоп линию ??
вы хотите, чтобы там пробари 10-километровые стали?!!! нет уж пускай в 4 ряда движутся!!!11
Гость
6 мая 2016, 18:14
Гость
6 мая 2016, 17:21
вы хотите, чтобы там пробари 10-километровые стали?!!! нет уж пускай в 4 ряда движутся!!!11
Нет, лучше пусть те воДЯТЛЫ, которые едут прямо с правого ряда врезаются в тех, кто едет по правилам-так пробки там не будет и все останутся довольны.
Гость
6 мая 2016, 18:55
«Сегодня разработчики комплексов делают их все более универсальными. Большинство из них не только фиксируют нарушения скоростного режима, но и следят за правильностью проезда перекрестков, могут распознать сигналы светофора, стоп-линии и правильность расположения автомобиля на проезжей части», – рассказали нам в ГИБДД Челябинска." А правильность расположения автомобиля относительно ям на перекрестке камеры способны распознать? Некоторые перекрестки просто невозможно проехать или не угробив подвеску, или не нарушив правила.
Гость
6 мая 2016, 13:11
пусть каждый перекресток с камерами приведут в должный вид, таймеры на с ветофорах обязательно нужны а то гадаешь ехать или резко тормозить из за этого и получается либо дата либо штраф.
Гость
6 мая 2016, 14:45
и, считаю, что нужно увеличить к-во секунд мигающего зелёного с 3 до 5, а то подъезжаешь к перекрёстку, когда повернуть налево по стрелке без секундомера надо и весь на измене, то ли загорится сейчас красный, то ли нет
Гость
6 мая 2016, 15:15
внимание! с плотины стали прилетать штрафы! камеры не указаны на указателях!!!
Гость
6 мая 2016, 19:31
Там фиксация средней скорости. Комплекс "Автодория"
Гость
15 мая 2016, 12:58
Пользуйтесь радарами со встроенным gps, всегда будете в курсе о радарах.
Гость
6 мая 2016, 13:58
Камера ну что пусть будет НО!!!! Нужна разметка, стоп линии, светофоры с обратным отсчетом, дорожное полотно приведите в порядок,а то только дай. И очень много спорных штрафов, чинушей нужно наказать!
Гость
8 мая 2016, 15:30
Перекресток Хлебозаводской, Сталеваров и Металлургов: из-за разбитого переезда через рельсы за последние дни видел несколько фактов проезда стоп-линии. Ремонтировать переезд не спешат - доходное место...
Гость
6 мая 2016, 17:01
Эти камеры стрелять нужно!
Гость
6 мая 2016, 18:16
ну ты начнешь или как ?
Гость
10 мая 2016, 16:40
Шариками с краской самое оно !!!!
Гость
15 мая 2016, 19:08
А мож просто не гонять как угорелому, и уважать других водителей, дело то в том если ездить как баранам, то и пробки будут всегда.
Гость
7 мая 2016, 01:22
Я не плачу и другим не советую,особенно за стоп линию,т.к. это беспредел,стоп линия- 800 руб.,а превышение скорости на 20 км в час всего 500 руб.Пусть кто нибудь объяснит,что опаснее превышение скорости на 20 км или заезд за стоп линию на величину колеса,особенно в ночное время????Это просто маразм или выкачивание денег для нужд власть имущих.Не платите,пусть судебные приставы зашьются в этих протоколах.
Гость
7 мая 2016, 08:39
заплатишь, никуда не денешься приставы не зашьются, у них давно всё электронно
Гость
7 мая 2016, 18:19
Гость
7 мая 2016, 08:39
заплатишь, никуда не денешься приставы не зашьются, у них давно всё электронно
С тех пор, как только перестали забирать права за нарушения ПДД,я только один раз заплатил штраф в 100 руб.,остальные прошли лесом.
Гость
7 мая 2016, 20:09
Гость
7 мая 2016, 18:19
С тех пор, как только перестали забирать права за нарушения ПДД,я только один раз заплатил штраф в 100 руб.,остальные прошли лесом.
очеееень надеюсь, что Вам все-таки придется их оплатить. Одно дело, когда штраф пришел по ошибке, совершенно другое, когда нарушил сознательно и в силу искаженных представлений о "честности" находить оправдания для того, чтобы не платить.
Гость
6 мая 2016, 14:08
Камера на Победы-Российская по Российской в сторону центра фиксирует нарушение проезда по полосам движения. Если проехать прямо по трамвайным путям, то прилетит штраф 500р. Проверено. Объезжал таким образом сломавшуюся машину. На Куйбышева-Молодогвардейцев так же фиксируется поворот по стрелке налево из средней полосы.
Гость
6 мая 2016, 14:36
Спасибо,кэп
Гость
6 мая 2016, 23:34
Пришло письмо с камеры,скорость по городу 101 км./ч.на грузовом авто.Снятие глонас и с томографа показало скорость 69 км/ч.,интересно за кого плачу штраф,или у этих...есть свои компьютерные гении.
14 мая 2016, 11:11
а 69 на грузовом - в городе! это нормально?
Гость
15 мая 2016, 20:49
14 мая 2016, 11:11
а 69 на грузовом - в городе! это нормально?
если пустой то нормально!!!
Гость
8 мая 2016, 00:10
за год мне ни одного штрафа не пришло с камер, езжу много, особенно в центре, не только "дом- работа", странно правда, некоторым вести себя на дороге адекватней надо, ПДД повторять (а иным просто выучить) и думать головой. А вот качество дорожного покрытия отвратное, позорище просто, а не город.
Гость
8 мая 2016, 04:51
Такие ПДД, как сейчас, соблюдать - это значит встать на колени перед властями. Когда хотят, ставят знак.Реально, у нас нет никакого порядка, где захотят - там и поставят знак. И нужно ли соблюдать эти правила, написанные непонятно кем? Например, ул. пр.Благих, если ехать со стороны Шагола, то там на определенном, ровном, непродолжительном участке стоит знак 40. Вопрос для чего? Да понятно для чего. Гости города въезжают в Челябинск - и попадают на штрафы. Лавэ загребают лопатами. Там совсем не аварийный участок. Идём дальше, но совсем рядом. ул. Бейвеля. от пр.Благих, до Краснопольского проспекта. Абсолютно такая же дорога, как на предыдущем участке, но камер нет. И все там летают 100-120-150. Спрашивается, где здравый смысл? Там есть камера, тут нет. Дебилизм одним словом, как эти правила можно соблюдать? Пусть хоть 10 миллионов рублей штрафов, но ни копейки не оплачу, пока реально не почувствую себя виновным.
Гость
8 мая 2016, 11:05
Гость
8 мая 2016, 04:51
Такие ПДД, как сейчас, соблюдать - это значит встать на колени перед властями. Когда хотят, ставят знак.Реально, у нас нет никакого порядка, где захотят - там и поставят знак. И нужно ли соблюдать эти правила, написанные непонятно кем? Например, ул. пр.Благих, если ехать со стороны Шагола, то там на определенном, ровном, непродолжительном участке стоит знак 40. Вопрос для чего? Да понятно для чего. Гости города въезжают в Челябинск - и попадают на штрафы. Лавэ загребают лопатами. Там совсем не аварийный участок. Идём дальше, но совсем рядом. ул. Бейвеля. от пр.Благих, до Краснопольского проспекта. Абсолютно такая же дорога, как на предыдущем участке, но камер нет. И все там летают 100-120-150. Спрашивается, где здравый смысл? Там есть камера, тут нет. Дебилизм одним словом, как эти правила можно соблюдать? Пусть хоть 10 миллионов рублей штрафов, но ни копейки не оплачу, пока реально не почувствую себя виновным.
Пдд нормальные, но некоторые водители элементарного не знают, если светофора нет, все проблема, едут так как они думают, а не как предписано знаками и правилами, пример выезд -из Родника , те кто едут с парковки у входа в упор не видят знак уступки дорогу на перекрестке с пешеходником у остановки, там где справа выезжают из подземной парковки, часто там выезжаю, никогда не пропускают, сигналят еще, хотя у меня главная дорога.
Гость
8 мая 2016, 11:08
Гость
8 мая 2016, 04:51
Такие ПДД, как сейчас, соблюдать - это значит встать на колени перед властями. Когда хотят, ставят знак.Реально, у нас нет никакого порядка, где захотят - там и поставят знак. И нужно ли соблюдать эти правила, написанные непонятно кем? Например, ул. пр.Благих, если ехать со стороны Шагола, то там на определенном, ровном, непродолжительном участке стоит знак 40. Вопрос для чего? Да понятно для чего. Гости города въезжают в Челябинск - и попадают на штрафы. Лавэ загребают лопатами. Там совсем не аварийный участок. Идём дальше, но совсем рядом. ул. Бейвеля. от пр.Благих, до Краснопольского проспекта. Абсолютно такая же дорога, как на предыдущем участке, но камер нет. И все там летают 100-120-150. Спрашивается, где здравый смысл? Там есть камера, тут нет. Дебилизм одним словом, как эти правила можно соблюдать? Пусть хоть 10 миллионов рублей штрафов, но ни копейки не оплачу, пока реально не почувствую себя виновным.
Ну раз человек ездит значительно можно, но у нас же все умные руководствуются собственными ощущениями, а не правилами, есть правила,соблюдайте! Чтобы авторами пенять, нужно вести себя как европеец , а у нас на дороге одни азиаты.
Гость
13 мая 2016, 22:26
Камеры незаконны с такими дорогами Это нарушение наших прав !!! Подвеска убивается Безработица налоги Цены растут Страховка дороже месячной зп некоторых граждан Делайте выводы сограждане ... Что это ? Г...ид ?апартеид ? Или что то в этом роде ?
Гость
19 мая 2016, 08:29
согласна
Гость
6 мая 2016, 13:47
Все эти нововведения всучивались под лозунгом "Безопасный город" во имя и во благо трудящихся и всякая там бла-бла-бла. А кто-нибудь из этого "безопасного города" - директор там или начальник, или как там его еще зовут посмотрел, посчитал эффект от этих камер именно по безопасности - количество аварий снизилось на 50%, смертельных случаев - на 99% из них детей на 100%. Т.Е внедряем на зря, жить стало лучше, жить стало веселее. Или там только подсчет купюр и "морковок" происходит еженедельно. Общественность должна знать - дало это результат именно в безопасности!!!!!
Гость
6 мая 2016, 14:28
Дало, теперь "они" чувствуют себя в безопасности
Гость
6 мая 2016, 14:56
Гость
6 мая 2016, 14:28
Дало, теперь "они" чувствуют себя в безопасности
Нужно нарисовать результат? Ради такого гешефта нарисуют, будьте уверены!!
Гость
6 мая 2016, 15:26
А зачем им это считать. Они только морковки считают. Вишь какие рожи красные от морквы. Прикуривать можно.
Гость
14 мая 2016, 22:02
Посмотрела свое нарушение..стоп-линии и в помине нет, только виртуальная..за 1 секунду 800 руб! Неплохо!
Гость
8 мая 2016, 16:55
мерить скорость смысла нет т.к. в Челябинске ее превысить практически негде из за дорог. на перекрестках смотришь пристально на дорогу, а не на знаки и светофоры. можно красный и прошляпить. стоп линии затерты, все встают с запасом в грузовик.
Гость
9 мая 2016, 00:35
Друзья, а Вы видели что разметку стали обновлять - на Ленина в пятницу 6 мая днем в часа3-4 на площади Революции малювали - пробки собирали, что бы народ за стоп линии заезжал и на красный ехал. Так самое интересное там краска как у моего ребенка в школе на рисовании, уже вся стерлась и потемнела - не как раньше толстая какая-то как резина долговечная а просто белая краска и жидкая разбавленная на100 раз Там не то что на год - боюсь на неделю не хватит - надо сфоткать и выложить тут. Уважаемая Редакция Авточела возьмите пожалуйста данную ситуацию на контроль - разметку нарисовали 6 мая на проспекте Ленина напротив Публичной библиотеки в сторону Площади.
Гость
9 мая 2016, 23:34
На других улицах будут известкой рисовать.Так что это еще нормально было.
Гость
9 мая 2016, 11:14
скоро будут за всё штрафовать даже за тихую изду
Гость
9 мая 2016, 22:08
за тихую изду))) давно штраф придуман!
Гость
10 мая 2016, 11:46
а можно попросить: обновить или нанести адекватную разметку, включая трассировку поворотных полос, стоп - линии), зебры
Гость
11 мая 2016, 00:22
Конечно можно, просите сколько угодно, это не запрещено. Где-нибудь в конце сентября нанесут, а в ноябре уже начнут сыпать дресву
Гость
14 мая 2016, 15:44
Бюджет профукали , денег нет сейчас. Решили как всегда за счет народа . На всем деньги будут собирать , налоги , тарифы , Платоны , акцизы . А сами при этом жиреют и жиреют . Правительство Медведева и едроссы "спаибо" вам.
Гость
15 мая 2016, 13:25
Выражайтесь точнее. Не профукали а сп..дили)
Гость
14 мая 2016, 23:53
Из этого следует, что депутаты Гос. Думы, походя, решили, а все согласились, что водителей нужно наказывать аж на 800 руб. но именно за соблюдение п. 6.14 ПДД, причем так, чтобы они не смогли это обжаловать, т.к. способы доставки этих писем до адресатов и правоприменительная практика лишают водителей возможности своевременно защитить свои интересы, доказать невиновность, использовать 50% скидку, даже знать, что они привлечены к ответственности. Это повод для нарастания социальной напряженности. В самом невыгодном положении оказались наемные водители. Письма-счастья приходят собственнику ТС, а он, не разбираясь, оплачивает штраф, а затем высчитывает с водителя не только штраф, но премиальные, а то и лишает работы. Ходить, доказывать в ГИБДД и в судах свою невиновность в рабочее время водитель также не может, потери в два раза выше. 15 лет я веду техминимумы для водителей, поэтому выводы не "с потолка".
Гость
15 мая 2016, 13:47
Борис, наемный водитель может регулярно проверять наличие штрафов на сайте гибдд.ру по данным техпаспорта. И вовремя оплатить там же тоже может, и будет скидка, если 20 дней не прошло. Но лучше не нарушать. Или вообще валить из этой страны(((
Гость
15 мая 2016, 20:47
уж где точно не хватает камеры так это на перекрестке ул. Татьяничевой и Худякова, ну просто нереально в час пик повернуть на худякова, я не пойму специально чтоли все выезжают на перекресток если на нем затор....вот где гибдд надо бабло рубить!!!
Гость
16 мая 2016, 12:10
Там есть камера ))
Гость
16 мая 2016, 09:07
На перекрестке проспект Победы и Молодгвардейцев всегда пробка. Не успела переехать перекресток, остановилась на самой линии "Стоп". Штраф 800 рублей - за что? Я по правилам имела право закончить движение через перекресток, но тогда бы встречный ряд стоял еще дольше.
Гость
18 мая 2016, 09:14
перечитайте еще раз пдд и статью - там подробно описана ваша ситуация
Гость
6 мая 2016, 17:14
да ладно, народ ждет когда камеры начнут штрафы сразу на месте изымать-нас так просто не победить, терпеть будем долго!
Гость
13 мая 2016, 22:11
Товарищи депутаты, те большие люди, которые нам вообще то не нужны, вы которые принимаете против нас поборские законы и которые работаете на свои интересы только и живете в элитных поселках за высокими заборами с дорогой охраной, не нужно делать стоп-линию ни целый метр, ни даже два, вы просто должны снизить штрафы с этих камер, за одно небольшое нарушение целую тысячу рублей это очень много.
Гость
14 мая 2016, 23:50
Сотрудники ГИБДД, следователи, судьи и депутаты Гос. Думы, видимо, не хотели читать и знать, что пункты 6.13, 6.14 ПДД, введенные в ПДД 01.01. 1987г.!! (в первой редакции п. 7.5, 7.6 ПДД), не позволяют вольное толкование желтого сигнала, как запрещающего, т.к. на основании п/п 4 п. 10.5 ПДД, пункт 6.14, вводит исключения в пункты 6.2, 6.13 ПДД, указывая на случаи, когда желтый сигнал разрешает движение. Для привлечения к ответственности водителя за нарушения п. 6.2 и 6.13 ПДД необходимо доказать, что в данных ДТУ, при включении желтого сигнала он не имел права руководствоваться п. 6.14 ПДД, т.к. приближаясь к стоп-линии или иным местам, предусмотренным п. 6.13 ПДД, он был на расстоянии, позволяющем ему остановиться перед ними без экстренного торможения, и ему не было как помех, так и обстоятельств, исключающих выполнение этого требования, и он сам не создавал помех для движения. В противном случае это произвол и провокация ДТП по принципу домино или паровозика, где основная
Гость
14 мая 2016, 23:49
Именно в последнее время тысячи водителей получают из ГИБДД «Письма счастья», из них они узнают, что согласно ч. 2 ст. 12.12 КоАП, на них наложен штраф на 800 руб., якобы за нарушение пункта 6.13 ПДД, зафиксированное камерой (при запрещающем сигнале не остановились перед стоп-линией, обозначенной знаком или разметкой). Эти письма и постановления ГИБДД - результат грубейшей некорректности диспозиции ч.2 ст. 12.12 КоАП РФ, позволившей вольное её толкование.
Гость
14 мая 2016, 23:52
Всем необходимо понять: в России нет юридически значимых критериев оценки экстренного, резкого, рабочего (плавного) торможения для различных ДТУ и ТС, поэтому решение «о возможности или невозможности остановиться без применения экстренного торможения» принимает сам водитель, исходя из своего личного опыта и конкретных ДТУ, но при этом ни один водитель, с любым стажем, не знает каков остановочный путь экстренного торможения своего ТС даже при идеальных условиях движения, например: 60 км/час, сухой асфальт, горизонтальный участок дороги, ТС исправно. Только по факту ДТП или видеофиксации "нарушения", как правило, оценка этих возможностей лежит на совести инспекторов ГИБДД и экспертов по ДТП, но с их совестью и знаниями ОБДД большущая проблема.
Гость
16 мая 2016, 08:41
С такими дорогами это незаконно !!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 мая 2016, 21:02
Ещё бы вовремя информировали о штрафах. А то за стоп-линию штраф есть, а на асфальте 10% от той разметки, что должно быть по ГОСТ. Нет разметки - НЕФИГ штрафы выписывать. Не сообщили - считай нарушили мои права на защиту. Только бы бабло стричь. Уро...
Гость
6 мая 2016, 19:34
Владельцы камер тот Utel же Теле2. Массово переходим на других операторов
Гость
7 мая 2016, 09:32
Ростелекому они принадлежат. Основной владелец ростелекома - ВТБ. Он же основной владелец теле2.
Гость
8 мая 2016, 12:00
Гость
7 мая 2016, 09:32
Ростелекому они принадлежат. Основной владелец ростелекома - ВТБ. Он же основной владелец теле2.
спасибо, кэп
Гость
19 мая 2016, 14:22
У других операторов тарифы дикие
Гость
8 мая 2016, 04:58
Все эти камеры, штрафы - бред. Система созданная запугать простых доверчивых горожан, а также гостей города и стричь с них лавэ. Абсолютно нелогичные знаки, абсолютно нелогичная разметка. Нелогичные знаки скорости и пешеходные переходы там, где им не место. Как в этом чертовом городе можно ездить по правилам? Много раз был в Европе, так там понятно за что штрафуют камеры, даже если ты самый тупой человек, то тебе всё-равно становится понятно. Там стоп-линия выглядит как настоящая, монолитная стоп-линия, а не как у нас, полоска в 20 см шириной. Там пешеходный переход видишь за километр, а светофоры настроены бесподобно. Не надо говорить - мол вали отсюда, мне здесь многое нравится, у меня бизнес, семья, но вот дорожное движение - это просто ахтунг. Штрафы не плачу с 2008 года. Ни одного, а их огромное количество, поверьте. Так вот, ничего со мной не случилось. Как ездил за границу - так и езжу. Ни в какие базы не попал. Права не забрали. Живу, как и жил. Страшилки все это
Гость
8 мая 2016, 21:17
даже если создать Вам абсолютно идеальные условия (как в Европе), Вы все равно найдете себе оправдание не платить.
Гость
10 мая 2016, 00:46
все правильно написал. 100% согласен.
Гость
12 мая 2016, 17:59
Вы все киваете на Европу. Попробовали бы вы там не заплатить штраф. Есть у меня один знакомый - ругает воров, чиновников, евреев, боготворит Путина, а за квартиру не платит.
Гость
13 мая 2016, 23:30
Я написал письмо на сайт Gibdd.ru с требованием 1.оборудовать таймером все перекрестки.2 все перекрестки привести в хорошее состояние (покрытие,разметка) 3.Отрегулировать перекрестки так,что бы можно было повернуть налево не нарушая ПДД.Чем больше людей напишет тем лучше.Не ленитесь.
Гость
14 мая 2016, 09:12
По всем пунктам, которые Вы перечислили - Вы обратились не по адресу. Письмо Вам надо писать в городскую администрацию. Именно администрация за все это и отвечает.
Гость
16 мая 2016, 17:02
Гость
14 мая 2016, 09:12
По всем пунктам, которые Вы перечислили - Вы обратились не по адресу. Письмо Вам надо писать в городскую администрацию. Именно администрация за все это и отвечает.
МРЭО ГИБДД, не, не слышали. При чем здесь администрация города?
Гость
16 мая 2016, 18:54
Гость
16 мая 2016, 17:02
МРЭО ГИБДД, не, не слышали. При чем здесь администрация города?
МРЭО ГИБДД в данном случае лишь подрядчик. Без администрации палец о палец не ударит. Да и оплачивает установку светофоров и пр. именно администрация.
Гость
7 мая 2016, 12:20
В целом идея с камерами нормальная, НО: пришлась на время когда у граждан падают доходы (совпадение? не думаю), дорожная инфраструктура сама по себе способствует нарушениям. Культуру конечно народу привьет, но карман определенным людям греет больше.
Гость
8 мая 2016, 08:28
" дорожная инфраструктура сама по себе способствует нарушениям." конечно-конечно. Наберите в гугле "теория разбитых окон", узнаете много нового.
Гость
8 мая 2016, 17:40
Гость
8 мая 2016, 08:28
" дорожная инфраструктура сама по себе способствует нарушениям." конечно-конечно. Наберите в гугле "теория разбитых окон", узнаете много нового.
Все верно он написал, способствует. А камеры со всей очевидностью демонстрируют настоящий интерес этой движухи - нужно больше денег, безопасность побоку!
Гость
8 мая 2016, 09:07
Ох я насобирала на областной больнице штрафов со стоп-линией в одном месте(((( самое главное - ни одного письма, ещё и пристав содрал денег за один штраф, проехала тоже на областной под моргающую стрелку. Пристав вообще не предупреждал, не уведомлял. Сказала - Ваши долги, следите сами... Скачала приложение на телефон, отслеживаю теперь. Ну и конечно, аккуратность вождения утроила!!!!
Гость
8 мая 2016, 17:46
За что штраф был "под моргающую стрелку" ? Хоть моргает, хоть не моргает - это разрешающий сигнал.
Гость
9 мая 2016, 17:18
Забавно)))
Гость
9 мая 2016, 23:29
Мне вот интересно, а как объяснить знаки ограничения 60 и камеры по дороге в аэропорт. Дорога прямая, ровная вокруг перелески и сады. Там нет домов , так для чего повесили камеры и знаки? Для меня ответ очевиден, что хотят разжиться за счет моего кармана и карманов других адекватных водителей. Ведь природные инстинкты перебороть нельзя, да еще и современные машины не располагают к движению по нормальной дороге 60км/ч. Кто-нибудь может нормально объяснить для какой там безопасности ограничение и камеры? Только не надо глупых объяснений в духе это территория внутри города Че, а в городе положено 60 ездить. Кстати, если это так, то почему знак ограничения 60 еще висит.
Гость
12 мая 2016, 10:14
да потому что ты в населенном пункте находишься....а в населенных пунктах скорость не более 60 км в час. или тебе неизвестно. Или там табличка с синим или белым фоном об окончании НП стоит. Глазки то разуй
Гость
18 мая 2016, 20:08
Гость
12 мая 2016, 10:14
да потому что ты в населенном пункте находишься....а в населенных пунктах скорость не более 60 км в час. или тебе неизвестно. Или там табличка с синим или белым фоном об окончании НП стоит. Глазки то разуй
Вот возьми и разуй! когда ты выезжаешь со стороны ЧТЗ , ты выезжаешь из Челябинска, а где ты потом в него въезжаешь(это если судить по знакам)? Если следовать логике, то, зачем ставить знак ограничение 60 если ты и так по умолчанию должен ехать 60, опять же, если ты находишься в нас.пункте? Ну и самое интересное, зачем считать населенным пунктом то , что таковым не является? По дороге в аэропорт, фактически населенный пункт появляется только когда ты доезжаешь до аэропорта. И вообще, прежде чем придумывать разную обдираловку населения на дорогах, прикрываясь якобы заботой, нужно провести тщательную ревизию всех наших дорожных знаков и разметок на предмет их целесообразности нахождения в том или ином месте. И только потом вешать камеры и прятать в кустах инспекторов. А то у нас знаки ставят не там где они нужны , а там где человек , в силу природных инстинктов, их нарушит. с разметкой не так уж плохо как со знаками , но ситуация похожая.
Гость
13 мая 2016, 09:35
Каждое утро на повороте на Куйбышева ул с Молодогвардейцев — часть нормальных едут в ряду для поворота, а ненормальные со второго ряда ломятся в ряд для поворота, так как во втором ряду камера фиксирует рядность. Создают постоянно аварийную ситуацию. Как боротся?
Гость
13 мая 2016, 15:13
Просто не пускать в левый ряд принципиально. Первый раз полезут - не пустят, второй, а на третий задумаются. А если честно, там действительно пропускная способность с Молодогвардейцев на Куйбышева очень мала. Это вопрос к властям...
Гость
15 мая 2016, 19:01
Гость
13 мая 2016, 15:13
Просто не пускать в левый ряд принципиально. Первый раз полезут - не пустят, второй, а на третий задумаются. А если честно, там действительно пропускная способность с Молодогвардейцев на Куйбышева очень мала. Это вопрос к властям...
А я и не пускаю, еще удивляются чудаки, а еще можно и до перекрестка продинамить, пусть на штраф попадают. Только смелых мало, кто не пропустит, утром туда едут в лицей, на крутых авто, раболепия перед дорогими авто.
Гость
6 мая 2016, 19:48
На молодогвардейцев, перед перекрестком с Победой очень сложный проезд: зеленый горит 23 сек, впереди трамвайные пути с колдо..бинами, между первым и вторым рядом(это если с Мол. К Победе ехать) здоровенная яма и линия стоп...Ну слов нет, хоть бы раз градоначальника там прокатить, а затем на кольцо пр Победе у Северозаподного, там ямы на второй третьей полосе. Господа чиновники, терпение заканчивается...
Гость
9 мая 2016, 17:02
заканчивается... сам делать пойдешь?
7 мая 2016, 00:31
Кто-нибудь верит, что камеры на Российская - пр. Ленина фиксируют что-то кроме скорости? из статьи в статью на протяжении более года пишут, что они фиксируют все подряд, но они же древние там!
Гость
7 мая 2016, 09:34
Старые камеры - гибдедешные - они только скорость меряют. Сейчас их "валят в одну кучу" с ростелекомовскими - чтоб больше боялись.))
Гость
8 мая 2016, 13:47
Может не срвсем в тему,но сегодня ехал по трассе м-5,дорожники срезают идиально ровный асфальт возле пос.тимирязево,я не понял для чего портят дорогу,это идиотизм какой-то,в ямы песок засыпать,а идиально ровную дорогу кусками срезать,чтоб кочки-ямы были.
Гость
13 мая 2016, 04:00
его растапливают и в городе заново укладывают, у кременкуля тоже все срезали
Гость
19 мая 2016, 08:27
Мне на почту стали приходить на мой адрес на мой автомобиль, НО!!!! на чужое имя!!! штрафы, что мне делать?
Гость
19 мая 2016, 14:15
Не платить. Пусть через суд с другой фамилии и взыскивают. Получат встречный иск о неправомерности взыскания. Успокоятся.
Гость
8 мая 2016, 00:01
А чего нет камер на Комсомольский-Молодогвардейцев со стороны северка по комсе в сторону центра? Там справа и слева стрелки, две полосы прямо только, а некоторым хоть трава не расти, по левой несутся прямо.
Гость
9 мая 2016, 23:01
Приезжаю в Че. 12-го мая из Торонто (Канада). Заказана машина в рент. Читаю эту тему и думку гадаю. Хорошо что такая тема попалась на глаза, а то я в Торонто большой любитель по утру, по дороге на работу, разогнаться до ста там где 60. Про камеры у нас тихо, если они и есть то несколько штук где-нибудь в центре города.
Гость
10 мая 2016, 10:39
слишком строго судят автомобилистов, слишком много позволено ментам и чиновникам. их тоже надо на камеры записывать и штрафовать в автоматическом режиме. получил взятку, ночью пришли,з абрали, пускай обжалует потом.
Гость
10 мая 2016, 21:48
А что у нас по плотине теперь 40 км\ч? Когда с Худякова въезжаешь, стоит ограничение 40 из-за лежаков. Потом идёт рекомендуемая скорость 40, а после него еле видно не понятно куда направленный знак фотофиксации на котором я не разглядел цифру проезжая мимо. Кто-нибудь уже получал штрф с данного направления?
Гость
11 мая 2016, 16:15
На схеме камера №34 в Курчатовском районе, расположена не между Молодых и к/т "ПОбеда", а западнее пересечения Солнечной и Комсомольского(по Комсомольскому вглубь северозапада от Солнечной), напротив "Проспекта", и фиксирует скорость, а камер на пересечении Комсомольского и Молодогвардейцев на схеме воооообще нет