RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Машина-клон завалила челябинца штрафами

8 июля 2016, 15:30
Гость
8 июля 2016, 17:41
"...Интересно, что семья Горевых не просто отменяет штрафы в полиции, но и пытается найти нарушителя..." Все правильно, полицейским это не надо. У них другой "работы" хватает... А потом, даже если поймают клона, устанешь отменять эти штрафы.
Гость
8 июля 2016, 22:26
А когда полицейский подписывает постановление, его не смущает, что вместо Ленд Ровера на фото Тойота? Это еще раз доказывает, что никто не смотрит и не проверяет нарушения и инспектор зря получает зарплату! Вот вам и профилактика безопасности! Туфта полная, только бизнес, а точнее обдирают народ!
Гость
9 июля 2016, 07:13
Ну я не думаю, что инспектор знает за какими номерами какая машина скрывается, это только по ооо или ааа три семерочки можно предположить, что на Оке они стоять не будут, хотя тоже не факт, а в остальном я с вами полностью согласна.
Гость
10 июля 2016, 08:54
А вместо Камаза Шевролет
Гость
11 июля 2016, 13:10
Гость
9 июля 2016, 07:13
Ну я не думаю, что инспектор знает за какими номерами какая машина скрывается, это только по ооо или ааа три семерочки можно предположить, что на Оке они стоять не будут, хотя тоже не факт, а в остальном я с вами полностью согласна.
так в постановление марку машины прописывают, а снижу фото вставляют.
Гость
8 июля 2016, 21:22
Без участия ГиБ2Д такие фокусы не происходят. На Королле либо сам в погонах, либо корешь чей-то. Ща пока шумиха в инете он номерок поменяет на другой и дальше в путь, а то и с этим гонять дальше будет! Даже если такого остановят он корешу моякнет или корками сверкнет и все гуд. Тут тока п...ть! Больше никак к сожалению. А ГИБДД только факты констатирует, как Людвиг Аристархович: ай ай ай кто же это... не ну кто... нельзя же... ай ай ай а кто это сделал? Не структура стала, а пичаль сплошная.
8 июля 2016, 18:52
За подделку страхового полиса ОСАГО, как пишут, может наступить уголовная ответственность. А здесь случай чем отличается? Соответствующие законы нужно срочно править. Госдума до осени в отпуске, там новая придёт. Остались мы, народ, теперь сиротами, без отцов-законотворцев наших...
Гость
9 июля 2016, 21:32
На заборе тоже много чего пишут...Согласно Федеральному Закону от 29.12.1994 года № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» под официальными документами понимаются «документы, принятые органами законодательной, исполнительной и судебной власти, носящие обязательный, рекомендательный или информационный характер». Когда ОСАГО будет выдавать государственная компания, тогда его подделка будет попадать под УК РФ.
Гость
11 июля 2016, 12:10
Гость
9 июля 2016, 21:32
На заборе тоже много чего пишут...Согласно Федеральному Закону от 29.12.1994 года № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» под официальными документами понимаются «документы, принятые органами законодательной, исполнительной и судебной власти, носящие обязательный, рекомендательный или информационный характер». Когда ОСАГО будет выдавать государственная компания, тогда его подделка будет попадать под УК РФ.
А госномер выдает государственный орган. Что-то не слышал, чтобы активно продвигали уголовную ответственность по отношению к нарушителям.
10 июля 2016, 01:20
Тут, если кто не заметил, речь не о том какой негодяй с копиями чужих номеров катается, а о том, что в гибдд все те же имбицилы постановления выносят. Владельцу лендровера шлют фото короллы. Гениально! Где комменты руководства гибдд относительно ситуации?! Не желаете взять у них интервью?!
Гость
10 июля 2016, 11:01
В день совершается более тысячи нарушений ПДД, которые фиксируют камеры. Вы реально верите, что пять инспекторов отсматривают каждое и уточняют принадлежность номерных знаков?
10 июля 2016, 13:07
Гость
10 июля 2016, 11:01
В день совершается более тысячи нарушений ПДД, которые фиксируют камеры. Вы реально верите, что пять инспекторов отсматривают каждое и уточняют принадлежность номерных знаков?
То есть вы за безответственность и безнаказанность должностных лиц?!
10 июля 2016, 13:09
Гость
10 июля 2016, 11:01
В день совершается более тысячи нарушений ПДД, которые фиксируют камеры. Вы реально верите, что пять инспекторов отсматривают каждое и уточняют принадлежность номерных знаков?
Да и 200 30-тисекундных видео конечно же глаза отсохнут смотреть, 100 минут в день это же на работа, прям каторга получится. Ага?!
Гость
8 июля 2016, 17:43
За такие дела надо не прав лишать, а уголовку вводить!
Гость
8 июля 2016, 18:47
Я тоже так считаю. Номера автомобиля то же самое, что и паспорт человека. По сути здесь идет подделка своего рода документов.
Гость
8 июля 2016, 22:27
Найти то не проблема, почему нельзя камеры настроить на фиксацию данных номеров? Увидели камеры номер, передали информацию ближайщему экипажу. Но это же все деньги, а они проще текут тупо снимая нарушения.
Гость
9 июля 2016, 22:47
Можно, система сова, работает на трассах.
10 июля 2016, 14:24
не думаю, что это деньги или затраты какие нибудь - работать надо же, шевелиться, что то делать, думать, а им зачем эта возня, что говорят то и делают, зарплата идёт, работа не волк, дослужить до пенсии и т. д. ........
Гость
11 июля 2016, 15:03
Потому что камеры установлены для извлечения прибыли. А данная тема много прибыли ни казне ни ростелекому не принесёт.
Гость
8 июля 2016, 17:04
Вычислить и казнить на пл. Революции чтобы другим неповадно было
Гость
8 июля 2016, 18:27
вычеслять некому кроме самих же владельцев, гибдд посокращали
Гость
8 июля 2016, 22:03
Зачем? Тебе от этого лучше станет?
Гость
9 июля 2016, 00:09
Гость
8 июля 2016, 22:03
Зачем? Тебе от этого лучше станет?
Да, не хочу что бы какой нибудь у**рь и с моим номером ездил
Гость
8 июля 2016, 20:52
2500 рублей за фальшивый номерной знак. Это официальное налогообложение нарушения. Помните как с тонировкой было 10 лет назад? 100 рублей штраф и катайся дальше. Так и сейчас. А встанет вопрос о лишении, ну тут придется занести поболее сумму кому надо, и знак на незасвеченный сменить, и катайся дальше. Выборы на носу. Думайте, нужны ли нам такие власти после 2018 года.
Гость
9 июля 2016, 00:45
А нужны ли они и до 2018 года?
Гость
9 июля 2016, 21:38
Это таксист скорей всего (раз с антенной), я здесь с одним таким гавнюком ездил (такси ЛИДЕР), он на всех перекрестках с камерами нарушал ПДД, я у него спрашиваю, а как же штрафы, а он мне заявил что он а своем номере изменил одну букву с О на С, говорит даже Гаишники при проверке документов не замечают этого, и он спокойно ездит. Я потом для интереса пробил его номер (измененный), так он стоит на Газеле.
Гость
10 июля 2016, 18:38
Слушайте, а если какой нибудь умник поставит номер с такой же машины, чтоб цвет и марка совпадали, то как доказывать придётся,что это не вы?
Гость
10 июля 2016, 21:30
Внешние отличия автомобилей, например декор или диски, ваше алиби на это время, где-то тут была про это статья.
Гость
11 июля 2016, 10:19
Гость
10 июля 2016, 21:30
Внешние отличия автомобилей, например декор или диски, ваше алиби на это время, где-то тут была про это статья.
уже никто не посмотрит, судье лень выглянуть в окно, гаишнику лень пойти посмотреть-и все скажут что умышленно сам это подстроил
Гость
8 июля 2016, 17:37
без ментов тут не обошлось,ага повесил и поехал.наивные мальчики и девочки
Гость
11 июля 2016, 00:06
ну так щас же дубликаты номеров делают шаражкины конторы, я думаю надо с них начинать, трясти их
Гость
11 июля 2016, 14:56
Бери выше! Это заговор нашего правительства со злыми инопланетянами!
Гость
8 июля 2016, 17:45
Недавно получил такой же штраф но без фото, машина другая совсем, написал заявление в Гибдд, жду...
Гость
8 июля 2016, 22:18
И как ты без фото определил что машина другая? Экстрасенс?
Гость
9 июля 2016, 19:07
Гость
8 июля 2016, 22:18
И как ты без фото определил что машина другая? Экстрасенс?
Написано в постановлении,никогда не читал что ли?
Гость
9 июля 2016, 23:30
Гость
9 июля 2016, 19:07
Написано в постановлении,никогда не читал что ли?
тролли читать не умеют
Гость
8 июля 2016, 20:58
Это 100% те, кто занимаются изготовлением номеров, либо их друзья. За такое должна быть уголовная ответственность!
Гость
8 июля 2016, 18:26
Этим явлениям гласность придавать надо, замечу такого на дороге - с удовольствием шины потыкаю
Гость
8 июля 2016, 20:53
"Дядя, ты кому сигналишь?!" - стайл.
Гость
9 июля 2016, 08:43
И вот тут-то копы подсуетятся и будешь возмещать ущерб!
Гость
11 июля 2016, 07:15
Вперед тебе на одном месте решето сделают, да зубы проредят..
Гость
9 июля 2016, 00:35
Наказывать надо таких хитропопых по полной. Это чистая уголовщина - мошенничество. Нарушаешь - плати сам! Почему я должен тратить свое время и нервы, чтобы доказывать, что я не верблюд? Конторы, которые делают такие номера - затапливать д***мом
Гость
11 июля 2016, 07:27
Эка тебя понесло, затапливало самого дермьмом то?
Гость
8 июля 2016, 22:20
Сами полицаи и ездят.
Гость
9 июля 2016, 08:55
кому это надо,кроме владельца.А у него полномочий нет записи камер отсматривать.
Гость
8 июля 2016, 18:26
Пусть в наказание оплачивает страховку, да налоги владельца номера, коль уж решил мимикрировать, то зачем останавливаться.
Гость
8 июля 2016, 19:22
Труда 203 где там камера? На мосту в сторону Кашириных только туда и обратно были. Это она и есть или новая появилась?
Гость
11 июля 2016, 15:41
Так то "Родник"
Гость
11 июля 2016, 19:42
Очередной раз пишу - в этом случае все штрафы, взысканные с законного владельца номерного знака по вине водителя с поддельными номерами, НАДО ВЗЫСКАТЬ С ИНСПЕКТОРА, ПОДПИСАВШЕГО ПОСТАНОВЛЕНИЕ И НЕ СВЕРИВШЕГО НОМЕРНОЙ ЗНАК С МОДЕЛЬЮ И ЦВЕТОМ АВТОМОБИЛЯ!
Гость
12 июля 2016, 11:25
Чтоб инспектор работал в минус ? )))
Гость
9 июля 2016, 00:02
уже давно в челябе можно номер с магнитом установить за 10000 руб примерно, цифру вырезал с какого-нибудь номера ( со старого или пошел во дворе у кого-нить снял) и прислоняешь его на номер-примагничивается. видишь ДПС кнопку нажимаешь цифра отпадывает. видел уже такие машины. да и установочные центры уже по тихой рекламируются
Гость
10 июля 2016, 11:24
ну все правильно, какая страна, такие и права!!! и потом попробуй, что то докажи!
Гость
11 июля 2016, 08:34
Прости детка, ничего личного. Это бизнес.
Гость
11 июля 2016, 09:02
По моему несколько раз видел эту королу в Копейске
Гость
11 июля 2016, 11:31
это только начало,причем с каждым днем все больше и больше будет таких ушлепков...надо штраф вводить от 50 тыс как минимум!!!!
11 июля 2016, 14:02
ПРЕЗУМПЦИЯ ВИНОВНОСТИ ВОДИТЕЛЯ снова и снова... водитель должен доказывать, что это ошибка камер, инспекторов, что это мошенничество кого-то другого. Почему? Почему нельзя сделать так, что если видишь подобное, то просто не платишь, а представители закона могут тогда уже затевать судебные тяжбы по отношению к тебе или пересматривать свою работу.
Гость
9 июля 2016, 01:40
Найти элементарно, но нужно заниматься, сопоставить время и места, откуда и куда передвигается, потом видеокамеры на заправках и торговых центрах, просмотреть по местам фиксации записи даже с бесплатных камер. По камерам фиксации можно найти водителей кто передвигался за ним, их опросить и может сохранились их записи с регистраторов.
Гость
9 июля 2016, 08:16
Детективов поменьше употребляйте, вы даже не представляете какой объем работы в ваших трех строчках!
Гость
9 июля 2016, 13:55
Гость
9 июля 2016, 08:16
Детективов поменьше употребляйте, вы даже не представляете какой объем работы в ваших трех строчках!
вам проще заработать на выходце из средней Азии ?
Гость
9 июля 2016, 22:49
Гость
9 июля 2016, 08:16
Детективов поменьше употребляйте, вы даже не представляете какой объем работы в ваших трех строчках!
Если нужно, ФСБ находит по этой схеме часа за три, ничего сложного и удивительного.
Гость
9 июля 2016, 16:10
А с чего вы взяли что номера поддельные?Я знаю несколько разных машин,но с абсолютно одинаковыми номерами.
Гость
9 июля 2016, 18:44
нет двух авто с одними буквами и цифрами, регионом-по определению
Гость
9 июля 2016, 21:43
Гость
9 июля 2016, 18:44
нет двух авто с одними буквами и цифрами, регионом-по определению
По-определению нет. А в жизни есть... Сам лично видел две одинаковые машины на заправке Лукойл на Шершнях, думал что двоится в глазах... Но нет.... Это Россия! Расслабся! У нас только антинародные законы в первых чтениях проходят на ура! А чтоподелу так доказывай что ты не индюк... Такие дела.
Гость
10 июля 2016, 10:59
Гость
9 июля 2016, 21:43
По-определению нет. А в жизни есть... Сам лично видел две одинаковые машины на заправке Лукойл на Шершнях, думал что двоится в глазах... Но нет.... Это Россия! Расслабся! У нас только антинародные законы в первых чтениях проходят на ура! А чтоподелу так доказывай что ты не индюк... Такие дела.
Если у них разный регион (в том числе 74 и 174), то это разные номера.
Гость
10 июля 2016, 00:21
Вопрос к семье Горевых, если вдруг обнаружится данный автомобиль, куда обращаться?
Гость
10 июля 2016, 10:59
В ГИБДД же.
Гость
10 июля 2016, 11:52
В соц. сетях распространена запись с номером телефона настоящего владельца номеров.
Гость
14 июля 2016, 17:19
Охота за покемонами начинается?
Гость
10 июля 2016, 00:43
Почему у самого номер спереди на ОК подтерт??
Гость
10 июля 2016, 11:55
Потому что номерному знаку много лет.
Гость
12 июля 2016, 11:16
Гость
10 июля 2016, 11:55
Потому что номерному знаку много лет.
Подкрасьте или замените. Через Башкирию поедете, местные 2дшники прицепятся обязательно. Сам через это "прошёл". Автомобиль FX50
Гость
10 июля 2016, 15:47
Естественно вы проходите на сайт, где можно посмотреть правонарушение, и видите на снимке совершенно другой автомобиль, но с вашими номерными знаками. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/186271641358336.html#comments/c6304d8c3-ec9e-4005-ab22-741f14542a20/page/2 не получал штрафы с камер. По сайту иногда проверяю. А тут, вдруг на мне штраф висит трехмесячной давности. Квитанций никаких мне не приходило до настоящего дня. В статье написано, что можно посмотреть правонарушение на сайте. Кто-нибудь, подскажите, как это сделать?? Где и как посмотреть снимок на сайте? Я нашел на сайте только дату и номер постановления. Заранее благодарю.
Гость
10 июля 2016, 19:09
gibdd74.info
Гость
10 июля 2016, 21:28
На сайте, что Вам указали ниже, внесите номер постановления.
Гость
10 июля 2016, 16:32
Отличная Идея!!! Завтра замучу себе левый номер)
Гость
10 июля 2016, 23:11
Как будто буква С подрисована, и получилось О.
Гость
11 июля 2016, 09:59
Вот за "подрисовано" привлекут за подлог, а "подтерто" можно списать на естественные причины...
Гость
11 июля 2016, 13:03
Зато как много было слов что каждое постановление проверяется, а на деле как отправлялось все без разбора так и отправляется!!! Когда наведете уже порядок то???
Гость
11 июля 2016, 14:50
Ты будешь смеяться, но ЭТО И ЕСТЬ ПОРЯДОК! Тщательно продуманный, великолепно исполненный и ревностно охраняемый. Блатные ездят как хотят, план по выявлению нарушений выполняется, денежки владельцам камер капают, ответственности за косяки и глюки никто не несёт.
Гость
8 июля 2016, 19:50
Такая засада!
Гость
8 июля 2016, 22:54
интересная мысль
Гость
10 июля 2016, 18:27
Давно об этом думал)
Гость
10 июля 2016, 21:32
приклеить цифру 1 в коде региона, или "с" исправить на о, в типографии напечатал и приклеил. это агенты ЦРУ или 007
Гость
11 июля 2016, 09:46
Знаки давить ручками не получится, тут нужны те, кто на этом массово зарабатывает. Эти конторы надо проверять, а по результатам лишать лицензии на данный вид деятельности. Ну конечно же бред - все эти конторы под гаишниками и сидят. За подобные фокусы просто надо гнать какого нибудь козла отпущения, в звании не ниже подполковника, вот тогда всё будет хорошо. Наказание невиновных, как и поощрение непричастных - серьезные стимулы в наведении порядка
Гость
8 июля 2016, 20:34
Спасибо за идею
Гость
9 июля 2016, 08:43
плохая идея, хочешь скрыть номер от камер кинь кусок грязи. поймают протрешь, а ляпать чужой номер это не идея
Гость
11 июля 2016, 11:11
В Рашке госдура уже давно заменила презумцию невиновности на презумцию виновности, если не виновен, то докажи это, а не наоборот. Скоро будешь виноват, в том, что на этот свет появился.