RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

ГИБДД вымогает взятку? Снимай!

21 июля 2016, 16:11
Гость
21 июля 2016, 17:48
странный народ, у вас что, битами эту взятку выбивают, оформили протокол и езжайте спокойно дальше! сами же предлагаете, а потом ноете!!!
Гость
21 июля 2016, 18:24
Они как правило выбивают взятку за те нарушения, которых не было. В прошлом году меня незаконно обвиняли в переезде на запрещающий сигнал жд переезда. Регистратора у меня не было. Если бы я слелал как говорите вы, я бы лишился прав. Сейчас я езжу с регистратором.
Гость
21 июля 2016, 18:52
Гость
21 июля 2016, 18:24
Они как правило выбивают взятку за те нарушения, которых не было. В прошлом году меня незаконно обвиняли в переезде на запрещающий сигнал жд переезда. Регистратора у меня не было. Если бы я слелал как говорите вы, я бы лишился прав. Сейчас я езжу с регистратором.
не делается так. если нарушение предусматривает лишение права управления тс, то у инспектора должна быть видеозапись с нарушением. по другому материалы в суде не пройдут.
Гость
21 июля 2016, 20:01
тут согласен, жд переезд это ловушка для водителя!!! подъехав к переезду водитель убедившись что светофор не горит , звуковой сигнал выключен , шлагбаум поднят , т .е . движение разрешено . Начинаем движение. Проехав поднятый шлагбаум заезжаем на переезд . Вдруг начинает звенеть сигнал и загорается красный свет светофора, все, нарушение!!!
Гость
21 июля 2016, 22:06
Мне сложно судить от том, чего лично не видел и в чем не участвовал. За 20 лет водительского стажа, где только не был. Категория "Б". Самые безпредельщики "на развод, на пустом месте", это Башкирия. Не берусь судить о всех, но там!? А по теме. Не нарушай и регистратор в машине. Забыл добавить. Если ты адекватный, взрослый водитель, с минимальной степенью агрессии и минимальным знанием ПДД и законов, любой разводила в погонах тебе пожелает "Счастливого пути" и возьмёт под козырёк...
Гость
22 июля 2016, 09:03
В Уфе все адекватны,а по Башкирии-там начальство далеко и УСБ.
Гость
22 июля 2016, 09:38
Давно уже езжу только на своём-легковом, но... "ВСЕ+D" и менты считают, что для меня их потеря будет означать потерю работы, поэтому на вымогательство я нарываюсь частенько. Где-то по три-четыре раза в год, причём только за придуманные нарушения.
Гость
22 июля 2016, 12:27
По Башкирии согласен, там на взятку уговаривать даже не приходится, так только поторговаться.
Гость
21 июля 2016, 19:55
в 2015 в новопокровском ( краснодарский край) 2 негодяя в форме гаи 4.08.15 отжали у моей родственницы 2 тыр. При спорном вопросе: либо суд у нас, либо 5000р попалам....Так-то и еще за добродетелей сканают. Билет в 2 конца 14 тыр. стоит на поезде. Бог с этими деньгами...наверно им нужнее))))
Гость
21 июля 2016, 20:20
Что.насильно прямо и отняли?чего тогда она отдала деньги.сказала бы пиши протокол чтобы не ныл ты потом
Гость
22 июля 2016, 22:08
Гость
21 июля 2016, 20:20
Что.насильно прямо и отняли?чего тогда она отдала деньги.сказала бы пиши протокол чтобы не ныл ты потом
А ты попробуй из Челябинска до Краснодара доехать. Примерно 2000 км. Это примерно 2 суток. Дороги мягко говоря плохие, разметка такая же. Одни уральские горы, примерно 300 км, можно целый день потерять. А едим мы к морю по большому счету из-за детей (только не подумайте что нарушения ПДД я прикрываю детьми!!). Основная причина почему люди едут на машине - дешевле (т.е. денег у людей мало). Не поверите но купить билет в плацкартный вагон летом до Адлера проблема, нет мест! (страна ид**тов). Так вот когда проехав 2 суток где-то нарушишь правила - я на тебя посмотрю как ты "ненасильно" на месте оплатишь штраф!
Гость
22 июля 2016, 23:59
Гость
22 июля 2016, 22:08
А ты попробуй из Челябинска до Краснодара доехать. Примерно 2000 км. Это примерно 2 суток. Дороги мягко говоря плохие, разметка такая же. Одни уральские горы, примерно 300 км, можно целый день потерять. А едим мы к морю по большому счету из-за детей (только не подумайте что нарушения ПДД я прикрываю детьми!!). Основная причина почему люди едут на машине - дешевле (т.е. денег у людей мало). Не поверите но купить билет в плацкартный вагон летом до Адлера проблема, нет мест! (страна ид**тов). Так вот когда проехав 2 суток где-то нарушишь правила - я на тебя посмотрю как ты "ненасильно" на месте оплатишь штраф!
Очень неожиданно про Уральские горы, ибо их на пути Челябинск -Краснодар в природе не существует..Они начинаются в районе Златоуста, а это - совершенно противоположное направление, в сторону омска..
Гость
21 июля 2016, 18:34
Интересная короткометражка про двух сотрудников, в ней вся суть что происходит в России! На кинофестиваль отправьте им еще премию вручат)
Гость
22 июля 2016, 16:46
на этом можно зарабатывать самому. короче ставим скрытые камеры на одежду, ждем предложения взятки от водилы (знаки типа покажет бумагу с суммой, либо так скажет) потом быстро подключаем камеру к ноуту, выкладываем видео в ютуб и подходим к гайцу, показываем на ноуте новенькое залитое видео, а заголовок в ютубе типа - Ростовский Оборотень номер жетона xxx вымогает деньги. и говорим ему, я буду ждать за углом 1 час, жду 100 тыщь и смотри не дури. рабочая схема
Гость
23 июля 2016, 08:32
Гость
22 июля 2016, 16:46
на этом можно зарабатывать самому. короче ставим скрытые камеры на одежду, ждем предложения взятки от водилы (знаки типа покажет бумагу с суммой, либо так скажет) потом быстро подключаем камеру к ноуту, выкладываем видео в ютуб и подходим к гайцу, показываем на ноуте новенькое залитое видео, а заголовок в ютубе типа - Ростовский Оборотень номер жетона xxx вымогает деньги. и говорим ему, я буду ждать за углом 1 час, жду 100 тыщь и смотри не дури. рабочая схема
А за использование средств для негласного получения информации не опасаетесь судимость получить?
Гость
21 июля 2016, 18:27
по этим телефонам что на машинах написаны дозвонится просто не реально тупо трубку не берут
Гость
21 июля 2016, 20:18
Заговорил таксист.вы бы ездили нормально.у половины нет разрешения.а у другой от хронического недосыпания создают угрозу
Гость
22 июля 2016, 12:04
Гость
21 июля 2016, 20:18
Заговорил таксист.вы бы ездили нормально.у половины нет разрешения.а у другой от хронического недосыпания создают угрозу
свечку держать изволили?
22 июля 2016, 14:31
Гость
21 июля 2016, 20:18
Заговорил таксист.вы бы ездили нормально.у половины нет разрешения.а у другой от хронического недосыпания создают угрозу
От наличия разрешения они водить лучше начинают что-ли? Просто лишние поборы и только.
Гость
21 июля 2016, 18:49
действительно в чем проблема? у меня стаж с 1996 г., за это время штрафовался 4 раза: 2 раза письма за превышение скорости приходили, 1 раз за ремень и 1 раз эвакуатор машину укатил. НИРАЗУ денег гаишникам не давал, да и они не помню чтобы намекали. Тормознут: - трезвый? - да. - езжай! Ну пару раз на штрафы неоплаченные проверяли. Всё! не нарушай, не бухай и катайся спокойно
Гость
22 июля 2016, 21:46
Будет более справедливо уточнить сколько при этом тысяч км. вы проехали!! Права с 1998 г. примерно 400 т. км ( примерно 22 т. км. в год). За это время нарушений 20 - 25. 4 нарушения за 20 лет - не верю!!!!
Гость
23 июля 2016, 16:48
Гость
22 июля 2016, 21:46
Будет более справедливо уточнить сколько при этом тысяч км. вы проехали!! Права с 1998 г. примерно 400 т. км ( примерно 22 т. км. в год). За это время нарушений 20 - 25. 4 нарушения за 20 лет - не верю!!!!
Права с 1996 г., пробег (с Вашим не сравним, конечно) 200 т.км 3 штрафа (ремень, поворот не по стрелке, превышение на 21км/ч), все в первые пять лет управления. Четыре нарушения - это реально.
24 июля 2016, 13:50
Права с 1995г. Пробег незнаю, машины поменял 8шт. Вымогали за встречку, мозги полоскали около часа (денег хотели, но открыто не говорили). Денег не дал. Бегал по судам три месяца. Прав не лишили в итоге, че то не срослось у них. В городе камеры ловят постоянно. Правда не по скорости. А вы штрафы свои забыли наверное. 4 раза в год - это реально и не много.
Гость
21 июля 2016, 18:06
Ну вообще-то у человека уважительная причина брать взятки- Свадьба.а этой слежкой видеозаписью - разрушили на корню зарождение семьи,ячейки общества.(шу-чу канеш) это обычные пешки в гос,структуре пятнашками принимают. вы лучше цепочку сверху разобрать пытайтесь.
Гость
22 июля 2016, 12:20
Правильно
Гость
21 июля 2016, 20:01
по физиономии они смотрят у кого брать у кого нет.
Гость
21 июля 2016, 18:22
не нарушай ПДД! и все!
Гость
21 июля 2016, 18:44
Нарушаете, гражданин, пройдемте.
Гость
21 июля 2016, 18:54
и ездить как вся серая масса по правилам и в своей полосе? это не для меня )
Гость
21 июля 2016, 22:30
наивный, не ездил ты с чтз на черное море ))
Гость
21 июля 2016, 22:02
Хоспади, какие ГИБДД, какие взятки? Их на улицах и дорогах-то уже не осталось. Только когда Путин или Медведев приезжают - нагоняют со всего федерального округа, а так - на дорогах хаос и беспредел, и всем начхать.
Гость
21 июля 2016, 23:04
Первое видео очень позабавило. Тот что на свадьбу заработал хоть вслух не говорил, не то что напарник, всю схему раскрыл, как на исповеди)) А вообще интересно было смотреть) Из таких материалов можно новое шоу сделать, вместо "Дом 2" например)) На самом деле, если виноват значит должен отвечать за свои действия, я так считаю. Я сутки провел в обезьяннике, за то что штрафы не заплатил за превышение, хотя есть знакомые в ГИБДД и городе, и в области, но я был не прав, за что и понес наказание, считаю это справедливо. А любую наглость со стороны сотрудников надо пресекать, не для этого они служить присягали.
Гость
22 июля 2016, 19:39
Для ментов - оборотней надо бы закрыть специализированные колонии, а сажать их в обычные ИТУ ..! Тогда они хорошо подумают - стоит ли ...
Гость
22 июля 2016, 09:21
Первый ролик - просто постановочный. Неужели непонятно? )
Гость
22 июля 2016, 09:51
Уголовное дело тоже постановочное? Погугли, все реально.
Гость
22 июля 2016, 16:22
Гость
22 июля 2016, 09:51
Уголовное дело тоже постановочное? Погугли, все реально.
Кино и немцы.Они сами себя снимали? Вот из за таких гуглов и стррадаем .
Гость
21 июля 2016, 23:03
а чего протокол просто бумага -а почему не бланк строгой отчетности - в чем проблема!!
Гость
22 июля 2016, 09:55
1.Снять ответственность с тех, кто даёт взятки. 2.Оставить всё то, что получено при помощи взятки. 3.Двукратная компенсация (с виновника) суммы взятки в пользу дающего. Возьму ли я тогда? Нет, конечно, меня же наверняка сдадут, ничего при этом не потеряют, и затраченную сумму отобьют вдвойне! На таких условиях взяточничество исчезнет как явление, но кому это надо? Точно так же никому не нужна и строгая отчётность.
21 июля 2016, 23:47
Они берут потому что дают. Ни разу не давал и не буду. 15 лет стаж 3 штрафа 2 из которых стоп линия
Гость
22 июля 2016, 10:13
Ну ни чего ты, за 15 лет пару раз за руль сел! )))
Гость
21 июля 2016, 23:58
При Юревиче такого не было!
22 июля 2016, 00:42
Не знаю. Меня на взятку никогда силком не разводили, за то, что я не делал. Если и давал - то за дело. В последний раз ехал без полиса. Ну я и сам знаю, что так не положено. Ну и зачем мне ещё очереди в сберкассах отстаивать или комиссии за перевод платить??? И скидка законная 50% присутствует... Через три минуты поехал дальше и забыл.
Гость
22 июля 2016, 02:17
А чо снимать то?Взятка как правило меньше штрафа и карму не портит.Отдал и ехай дальше,нарушать.
Гость
22 июля 2016, 13:43
с повышением штрафов такса подорожала сейчас не выгодно давать а надо на лапу половину из кармана вытащить
Гость
23 июля 2016, 00:47
очень любят пьянь отмазывать за бабло, потом наших детей давят а мы молчим!
Гость
23 июля 2016, 18:02
Волки позорные
Гость
24 июля 2016, 10:16
Плохо отработал возражения!!!)) Самоанализ после передачи денег проведен успешно, больше такого не повторится)))))
Гость
21 июля 2016, 19:29
Последний раз давал взятку гаишнику в 2008 году. А это всё художественое кино.
Гость
21 июля 2016, 20:15
Дальнобои с тобой не согласятся. Им приходится откупаться многократно за один рейс. А потом их расходы попадают в цены на прилавках.
Гость
22 июля 2016, 11:52
Гость
21 июля 2016, 20:15
Дальнобои с тобой не согласятся. Им приходится откупаться многократно за один рейс. А потом их расходы попадают в цены на прилавках.
Давай-ка сравни сколько платишь за рейс гаишникам, а сколько "братишкам" за проезд. Можно подумать, что если завтра обе эти организации исчезнут, то товары подешевеют, ну-ну
Гость
22 июля 2016, 12:21
Гость
22 июля 2016, 11:52
Давай-ка сравни сколько платишь за рейс гаишникам, а сколько "братишкам" за проезд. Можно подумать, что если завтра обе эти организации исчезнут, то товары подешевеют, ну-ну
> братишкам Как там в 90-х? Ельцин еще не устал?
Гость
22 июля 2016, 11:29
с 2001 года -ни одного штрафа....не гоняй и езди трезвым-вот мой принцип ! И вы знаете это работает !
Гость
22 июля 2016, 20:10
Ага, особенно, если ездить пассажиром на джамшутке?
Гость
22 июля 2016, 15:01
Бандиты в погонах, твари.
Гость
21 июля 2016, 19:08
можно я тоже к ним устроюсь и буду взятки брать как они хорошо живут
Гость
21 июля 2016, 20:03
Пожалуйста! 2 места точно освободилось....
Гость
21 июля 2016, 21:10
как они хорошо живут. А потом будешь жить и надеяться на УДО
Гость
22 июля 2016, 11:46
Ни разводили, а вот по не пропуску пешехода было дело, поворачивал на право, пешеход был с левой стороны и только вступил на зебру, до него минимум 15 метров было от борта авто. Остановили, давай строчить постановление, спросил, куда торопитесь? Так вы же согласились! Я, нет, не согласен. Помехи пешеходу создано не было, направление движения он не изменял. . И увещивания о том, что дело бесполезное, потому что суд однозначно утвердит вину. Результат: протокол к обжалованию в суде. Признаю, что забил, ибо не было времени свободного. Уступить дорогу (или не создавать помех) игнорируется в целях набора штрафов по 12.18 КоАП.
Гость
22 июля 2016, 14:01
Один в один моя история в прошлом году. Поленился обжаловать, теперь жду еще один год и постановлению каюк)))
Гость
22 июля 2016, 15:22
У меня был подобный случай, но постановление я в установленный законом срок оспорил в судебном порядке, суд Центрального района вынес решение в мою пользу, вступило в законную силу. Был один момент: судья задал вопрос почему подписал постановление, при чем без всяких приписок. Я ответил, что не уверен был в поведении сотрудников ГИБДД, не знал какую реакцию у них может вызвать мой отказ подписывать постановление. Вот и всё.
Гость
21 июля 2016, 19:26
Вообще подставщиков в ДТП крышуют сотрудники ГИБДД
Гость
21 июля 2016, 22:39
Если судить по ракурсу съемки - камера никакая не скрытая, стационарно стоит на двери пассажира, рядом с водителем. Вопрос: нормальный гаишник вот так будет совершенно не шифруясь, в открытую перед камерой вымогать взятку? Как говорят в Одессе, не смешите мои тапочки. Чистейшая постановка. Предполагаемое назначение ролика: дидактический материал курсантам ДПС, дескать, большой брат всегда следит за вами.
Гость
22 июля 2016, 09:43
Не помню, в каких из "детей шпионов": -Ты камеру видишь? Нет?! А она тебя видит! Кино-кином, а в наше время подвесить практически невидимую камеру - не проблема.
Гость
22 июля 2016, 16:36
Пффффф, Я , Вас умоляю. звони те в службу доверия? Вы пробовали звонить? меня остановили мол не включен свет, мол докажи что включен был, я как я тебе докажу, это вы должны доказать, в итоге он мне выписал я написал что не согласен, звонил в службу доверия раз 40-50 в итоге занято. и как быть?как брали так и берут взятки , говорят что камеры не работают, это все показуха
Гость
22 июля 2016, 18:03
У меня жену остановили за "непропуск пешехода" которые в 2-х полосах от нее были, на трамвайных путях. Не давали ей писать возражения в протоколе. Звонила из машины ГИБДД в службу доверия. Те через минуту позвонили этому же гаишнику, спросили что происходит. Он ответил, что все ОК. И все. На этом и закончилось.
Гость
22 июля 2016, 17:18
автомобиль ДПС , судя по фото стоит вторым рядом, что запрещено ПДД. как быть если они в наглую нарушают???
Гость
22 июля 2016, 17:40
+ матиза с нарушением остановили... плевали они на ПДД и приказы пункт 66 приказа МВД %185 . Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.
Гость
22 июля 2016, 17:47
На посту бывали случаи что в мусорное ведро кидали деньги
Гость
23 июля 2016, 18:56
Раньше на Камском мосту, когда еще там ГАИшники сидели, деньги клали в пожарный ящик за постом
Гость
21 июля 2016, 18:54
так институт ГИБДД по принципу не нужен...все функции могут передаться страховым компаниям... штрафы Обязаны быть Отменены...потому что они не повышают безопасность на дорогах----пример очевидный...в аварии учавствует и невиновный...и что толку от того что Штрафанули виновного...не в пользу же невиновного))) и главный принцип жизни--хотите чтобы никто ничего не нарушал--Отмените закон...нет закона Нет и нарушений))
Гость
22 июля 2016, 10:24
так вам голова---огород пусть вертолет....а потом он тогда ага и тот его Обязательно и привет! будешь потом, а что толку...если ведро и все)))
Гость
22 июля 2016, 11:04
Анархия - мать порядка. На любовь и на расправу, И на пляску я артист. Смел как бог, красив как дьявол – А потому что анархист.
22 июля 2016, 14:36
Отменяем штрафы, все начинают нарушать, количество дтп вырастает в разы, последствия дтп тоже, ибо, у нас каждый водитель-ас и добровольно соблюдать ПДД он не станет, многие будут считать, что его мастерство, несмотря на нарушения ПДД позволит ему не попасть в дтп.
Гость
21 июля 2016, 22:38
Вы немного нарушили,пройдемте в машину..и начинаются показы по телефону...
Гость
22 июля 2016, 09:15
ДПСки должны быть хорошими психологами,могут нарваться на "серьезного чела",иначе на одну зарплату.Сам всегда решаю вопрос на месте,50% а то и меньше,все равно через кассу моему "любимому муниципалитету"платить,касса,чек хранить,проверять не завис ли в базе.А гайцов жалко,их потом на любую работу даже грузчиками берут осторожно,РЕПУТАЦИЯ.
Гость
22 июля 2016, 12:42
Учите дальше нарушителей избегать наказания... Итак уже полиция беспомощная из-за таких постановок. Нет бы сказать: Вымогают - не давай!
Гость
22 июля 2016, 20:50
вот так РОДИНА и продаётся, теми кто понятий не имеет находясь при власти
Гость
23 июля 2016, 09:18
Если инспектор предложил взятку, надо сказать ему, что он нарушает закон, может потерять работу, свободу. Что Вы напишите заявление в полицию. Часто после этого документы возвращаются и нарушитель закона извиняется
Гость
23 июля 2016, 12:08
Время офигительной истории: как то давно друг купил себе ВАЗ-2106, поехали мы с ним как то - сразу же тормознули, пригласили в машину: товарищ сел и говорит "за что протокол то?" Гаер растележился на кресле с довольным видом и лениво говорит: а хочешь найду нарушение не выходя из машины?. У тебя, говорит, нет брызговика (отвалился где то по дороге, вместе с креплением) Ок, пишите протокол(мой друг принципиально штрафы не платит, а они куда то со временем пропадают потом из базы). Вот тут самое интересное началось: гаер уговаривал друга дате ему 250рублей "на коньячок" вместо оформления 500р штрафа, и искренне недоумевал когда друг настаивал на протоколе, даже доводы финансовые приводил, сколько литров может запрравить на сэкономленные 250р. и так минут 10 уговаривал, в итоге плюнул и без протокола (видать лень писать многабукв из за 500р) отпустил. Но уговаривал на взятку, ничего не стесняясь у себя в машине, долго и упорно. Как то так
Гость
23 июля 2016, 12:11
Посмотрите на номера Ленд Ровера!!! Очень интересно!!!
Гость
24 июля 2016, 08:45
Оскара смело можно дать!!
Гость
25 июля 2016, 18:12
Делится надо делится 10% нам остальное вам.
Гость
26 июля 2016, 11:02
Все вроде по протоколу. А что бывает по другому? Предложение повысить инспекторам зарплату а то побираются на постах. Можно конечно не на машине а на инвалидной коляске бомбить, больше подавать будут.
Гость
26 июля 2016, 19:15
Свадьбу между собой видимо играть хотели,
Гость
27 июля 2016, 12:40
Все нарушения ГИБДД снимайте на видео и в интернет Он любят нас на видео фиксировать и нам тоже надо
Гость
29 июля 2016, 13:43
У нас в 62 регионе точно знаю (знакомые сотрудники рассказывали) взятки на поток в Гаи поставлены, каждый экипаж после дежурства должен дать денег комбату в разные времена сумма разная была ну щас вроде около трешки, а остальное они себе забирают. Вот их если начальство крышует (поощряет или даже требует) как им по вашему не брать взятки? или кто потом эти видео регистраторы просматривает, кому это надо?
Гость
2 августа 2016, 11:54
А есть в России такие люди которые полиции взятку не довали ?
Гость
7 апреля 2017, 17:56
летом из сибири ездили на черное море.самые наглые в Сочи 90 зкипаж. на втором казань далее башкирия.Давно пора разогнать эту банду.
Гость
22 июля 2016, 09:47
Аналогичная ситуация вымогательства (мы только потом это поняли), произошла в январе 2016года на перекрестке Пермякова - Федюнинского рано утром в 6-30час:страховка есть -ДА, пройдемте в машину для проверки штрафов. Два не оплаченных, о которых не знал...(но в тот же день оплатил) И началось: вопрос №1 -знакомые в ГАИ есть? НЕТ!№2 - занимаетесь ремонтом? НЕТ! А теперь дыхните...?! Составлен протокол...наняли адвоката...прошли два суда...Лишение на полтора года... Переданы документы в областной суд...ЖДЕМ РЕШЕНИЕ, НО НАДЕЖДЫ НА СПРАВЕДЛИВОЕ РЕШЕНИЕ СУДА НЕТ!!! ДОКУМЕНТЫ - ПРОСТО НЕ ЧИТАЮТ!!! ВСЕ БЕСПОЛЕЗНОООООООООООООООООООООООООООООО!!!А ЗОЛОТАЯ ПЬЯНАЯ МОЛОДЕЖЬ -которая не просто гоняет , но и хамит им - людям в погонах, выкладывая это в сети - продолжает "гарцевать" на городских Тюменских дорогах...ЧТО ЭТО!? ОТВЕТ ПРОСТ...
Гость
22 июля 2016, 14:29
Рафик саусэм ниуинауат (С)
22 июля 2016, 21:26
Что значит дыхните и составлен протокол и лишение на 1.5 года??? А где медицинское освидетельствование??? Что-то Вы не договариваете... Может действительно были под хмельком, или с похмелья?
Гость
21 июля 2016, 22:07
Всегда знал что это нелюди